Экономитель топлива FuelFree – это развод или нет? Фри фул экономайзер топлива правда или нет


Экономитель топлива FuelFree и реальные отзывы: развод или нет?

датчик бензина

Современная автомобильная промышленность предлагает не только машины на любой вкус, но и множество сопутствующие компонентов, которые призваны повысить комфортабельность поездок, увеличить мощность двигатели и другое.

Список автокомпонентов, аналогов которых в мире сегодня нет, недавно пополнил экономитель топлива FuelFree. Изготовители этой продукции заявляют, что она позволяет экономить горючее вне зависимости от типа двигателя.

Производители fuel saver приводят в качестве подтверждения эффективности своей разработки реальные отзывы специалистов, вносящие путаницу в головы потребителей, которые стремятся понять, что представляет собой Фри Фул: развод или правда. Есть ли другие мнение, говорящее о том, что экономитель топлива FreeFuel обман?

Мнение создателей

Согласно информации, приведенной на официальном сайте производителя, экономайзер топлива представляет собой специализированный прибор, который позволяет снизить потребление горючего. Устройство широко представлено на американском и европейском рынках, правда, отзывов иностранных автомобилистов о FreeFuel нет.

Экономитель топлива Fuel Shark основывается на действии магнитов. По заявлению производителя, если установить прибор на свой автомобиль, то он обеспечить 20-процентное снижение уровня потребления бензина. При этом FreeFuel отличает действительно демократичная цена, что делает прибор еще более привлекательным в глазах потребителей.

Магнитный экономитель топлива в равной степени эффективен на дизельных и бензиновых моторах, установленных на:

  • легковых машинах;
  • плавательных средствах;
  • грузовиках;
  • мотоциклах и так далее.

Принцип работы

Любой автомобилист всегда ищет возможность снизить потребление топлива мотором. И разработчик FreeFuel предложит новый метод, позволяющий решить эту задачу. Конструктивно это устройство для экономии топлива в автомобилях состоит из двух магнитов. Последние представляют собой сплав, полученных из трех материалов:

  • неодим;
  • железо;
  • бор.

Сочетаясь, эти элементы способны генерировать такое магнитное поле, аналогов которому сегодня нет. Экономитель бензина, оказывая воздействие на углеродные соединения, расщепляет молекулярные связи. В результате получаются активные мелкие частицы.

Смесь углеводородов, на которую воздействует высокая температура, подвергается сжатию или расширению. Эти процессы приводят к образованию молекулярной сетки, из-за чего горючее не может в достаточной мере обогатиться кислородом. В итоге бензин и дизель полностью не сгорают и частично проникают в окружающую среду.

Создание экономителя топлива призвано решить данную проблему. За счет магнитного поля происходит группировка атомов отдельно друг от друга. Это обеспечивает снижение уровня потребляемого топлива. Кроме того, при работе устройства негативные выбросы в атмосферу сводятся на нет.

Основные достоинства экономителя

экономитель бензина

Положительные характеристики, которыми обладает устройство для экономии бензина, были частично описаны выше.

Первое, что отмечают пользователи FuelFree, является то, что экономитель топлива своими руками устанавливается без особого труда. Для этого достаточно воспользоваться пластиковым хомутом, который идет в комплекте с изделием, и прикрепить последнее к трубке подачи горючего.

Среди других достоинств, которыми обладает FuelFree, также выделяются:

  • положительный эффект от использования топливного экономителя возникает сразу же после завершения установки;
  • достигается 20-процентное снижение расхода горючего в сравнении со стандартными показателями;
  • устранение налета на компонентах конструкции двигателя, что позволяет сэкономить на топливном масле;
  • прирост мощности двигателя;
  • защита мотора от некачественного топлива;
  • увеличение длины пробега до следующей заправки;
  • удлинение срока службы силовой установки.

Важной особенностью FuelFree является то, что прибор не влияет на условия гарантии, выданной производителем автомобиля.

Казалось бы, человек, экономящий на топливе, обязан приобрести этот аксессуар. Нет ли какого-либо подвоха, о котором умалчивает изготовитель FuelFree?

Другое мнение

FuelFree является не первым изобретением, создатели которого уверяют о снижении расхода топлива в случае его установки на автомобиль. Разработчики привлекают внимание потребителей не только высокой эффективностью прибора, но и относительно низкой ценой, установленной на него (1750-3600 рублей).

На самом деле описанные возможности FuelFree сомнительны. Отчасти это объясняется физическими законами, согласно которым для разрыва молекулярных связей, образованных в углеродном соединении, необходимо приложить силу, большую, чем создает магнитное поле.

Также нелепым выглядит рекламное сообщение, заявляющее, что разработчиком FuelFree является компания General Motors. Если это так, то закономерно спросить, почему автоконцерн не устанавливает экономитель на собственные автомобили.

Такое решение позволит производителю повысить привлекательность своей продукции в глазах потребителей, тем самым увеличив ее продажи, и удовлетворить любые требования, что предъявляют к GM экологи.

Кроме того, из рекламных сообщений можно узнать, что при увеличении числа установленных экономителей уровень расхода топлива снижается. Иными словами, существует вероятность того, что после установки N-числа магнитов мотор прекратит потреблять горючее.

Не меньше вопросов возникает, когда потребитель обращается за экономителем в магазины. Почему прибор сейчас доступен только через специализированные интернет-площадки? Вероятно, все дело в том, что продавцы подобной продукции заранее подготовились отказывать в возврате средств неудовлетворенным потребителям.

Почему экономитель популярен

бензобак

Основной причиной, объясняющей, почему автовладельцы приобретают топливные экономителей, является погоня за дешевым продуктом, которые позволяют снизить эксплуатационные расходы. Кроме того, продавцы подобной продукции стараются писать только хвалебные отзывы об изделии, стирая любое негативное мнение.

Полная информация об FuelFree представлена только на официальном сайте изготовителя, где любые сведения описаны в превосходной степени. Никаких критических замечаний на таких ресурсах встретить нельзя.

При этом потребитель, читая информацию на официальном сайте, не имеет возможности ознакомиться с какими-либо испытаниями экономителей и полученными результатами.

Привлекательность покупки FuelFree объясняется еще и тем, что продавец сразу предлагает большую скидку, действующую на протяжении ограниченного периода. То есть, потребитель, стремясь воспользоваться выгодными условиями, не успевает подумать, необходимо ли ему это средство или лучше повременить с ним немного.

Если же обратиться к специализированным форумам, то из них можно узнать всю правду о топливных экономителях.

Не менее важным условием, которое привлекает покупателей, являются сертификаты, размещенные на официальном сайте продавца. Последние должны доказать, что представленный товар в действительности имеет все характеристики, указанные изготовителем.

На самом деле, все сертификаты, как и положительные отзывы реальных пользователей, являются ничем иным, как подделкой.

Любые экономители топлива, предлагаемые в Сети, представляют собой развод потребителей. Подобные устройства не позволяют снизить расход горючего, так как они никак не влияют на характеристики углеродных смесей. Уменьшить уровень потребления топлива можно только при условии, если ездить меньше или приобрести малолитражный автомобиль.

Загрузка... 2017-04-03

fingramm.ru

Экономитель Топлива FuelFree - очередной лохотрон? Или - копеечная побрякушка за 1790 рублей - ВсеАферы.ру

Экономитель Топлива FuelFree - лохотронИ вновь авто-мотолюбители нашей страны в великой радости – изобретен очередной супер-мегаприбор: «Экономитель Топлива FuelFree». Продается он на сайте и стоит всего 3600 рублей! Да что там 3600 рублей, когда обещается снижение расходов на топливо до 20%! Но, что это?! Не может быть!!! Скидка просто фантастических размеров! И теперь чудо-агрегат можно купить за совсем уж жалкие 1750 рублей! Чем не шанс, скорее, ведь осталось всего 8 дней! Покупаем?!

Да, многие рассуждают именно так и… покупают! Покупают разную копеечную ерунду в надежде на халяву, на бесплатное, на выгоду, которой никогда не будет… И верят... верят…верят... Именно на таких простаках и наживаются аферисты и мошенники всех мастей. В данном конкретном случае достаточно лишь ума, логики и школьного курса физики, чтобы понять, что «Экономитель Топлива FuelFree» - очередной лохотрон. И деньги он приносит только тем, кто его производит и продает. Не верите? Давайте попробуем просто подумать ну и посмотрим картинки:

1. В рекламном ролике утверждается, что данная система магнитов запатентована компанией GeneralMotors. Теперь вопрос – почему компания GM не ставит данные чудо-приборы на свои автомобили штатно? Ведь это – существенное преимущественно перед другими концернами?! Не ставит и, видимо, не собирается…Экономитель Топлива FuelFree - развод на деньги

2. В рекламе заявляется, что в зависимости от транспорта считается и количество чудо-магнитов. А если, допустим, их установить не два, а тридцать два… Или весь топливопровод сделать «заряженным». Бензин превратится в эфир? Начнет выливаться из бака назад? Что мешает мировым производителям делать топливопроводы полностью из магнита (а технологически это не составляет ни малейшего труда!)? Только представьте: 5 – литровый внедорожник с потреблением 3 литра «на сотню»!..

3. Любой, кто знаком с курсом физики знает, что топливо – это органическое соединение, являющееся диэлектриком. Размеры молекул настолько малы, что для их даже малейшего перестроения требуется магнит размером с 16-этажный дом! А уж над расщеплением межмолекулярных связей располагать придется еще большими размерами и мощностью. Какой там адронный коллайдер?! У нас магнитик!!!

4. Сама «фирма» находится в Москве (согласно информации на сайте), а экономить получается почему-то только НА УКРАИНЕ! Иначе чем объяснить, что реклама снята в соседнем государстве? Конечно, можно сказать, что часто используются иностранные ролики! Да, но именно иностранные, на чужом языке. Здесь ролик снят на русском. Неужели в г. Москва не нашлось желающих протестировать данный прибор на камеру? Или все же никто не захотел позориться и светить свои госномера? Научились на печальном опыте неоднократно битого и оплеванного за его рекламу "Лёню Голубкова" из МММ?

5. Прослушайте ролик, начиная с 0:28. Внимательный пользователь тут же отметит ненавязчивую, но ГЛАВНУЮ оговорку женщины-диктора: «… и, ИСХОДЯ ИЗ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ, творят чудеса!». Т.е. продавец сего чуда сразу снимает с себя всякую ответственность – что, мол, написано китайцами на коробке чудо-прибора, то и продаем! Хотите - берите, не хотите - как хотите.

6. Другие нестыковки и откровенные глупости найдете сами...

Сайт ВсеАферы.ру уведомляет: Что и за сколько покупать – решает сам потребитель! Мы лишь рекомендуем... думать...

В заключение очень просим вас не оставаться равнодушными и поделиться этим материалом в соцсетях. Для этого нужно просто нажать на кнопочки, которые вы видите чуть ниже, выбрав свою социальную сеть. Мы можем помочь друг другу не стать жертвой мошенников и "продавцов воздуха"! Спасибо вам!

www.vseafery.ru

Отзывы, преимущества и недостатки Экономителя топлива FuelFree

Экономитель топлива FuelFree

Большое желание владельцев машин модернизировать свой автомобиль и сэкономить на топливе побуждает их обращать внимание на технические новинки, активно предлагаемые рекламой. Экономитель топлива FuelFree, недавно появившийся на рынке, позиционируется как технологический прорыв в сфере экономии горючего. Однако, вокруг целесообразности покупки этого прибора ведутся жаркие споры. Чтобы составить собственное объективное мнение о приборе, рекомендуется проанализировать принцип его работы и стоимость. Реально оценить пользу от приобретения экономителя топлива FreeFuel помогут также отзывы специалистов и простых автолюбителей.

Содержание статьи

Принцип действия экономайзера

Экономитель топлива на топливопроводе

Вариант установки экономителя топлива FuelFree

Официальный сайт производителя содержит информацию о том, как работает экономитель топлива FuelFree, его преимущества и стоимость.Реклама продукта обещает:

Одним из преимуществ Экономителя топлива FuelFree является простота его установки.

  • 20% снижение расхода горючее;
  • увеличение срока службы катализатора и свечей зажигания;
  • поршневые кольца служат дольше благодаря тому, что углеродно-шлаковый налет практически не образуется;
  • возможность использования на разных видах транспорта: легковые и грузовые автомобили, мототехника, водный транспорт;
  • простота установки;
  • окупаемость прибора через 1-2 месяца.

Экономитель топлива Фул Фри состоит из двух магнитов, выполненных из неодимового сплава и защищенных пластиковой оболочкой. Конструкция закрепляется фиксаторами на шланге топливопровода. Устройство создает магнитное поле, влияющее на свойства топлива.Влажность и колебание температур вызывает расширение и сжатие объема горючего. Под воздействием этих факторов молекулы углеводорода, составляющие основу топлива, притягиваются, что приводит к образованию молекулярных групп. Действие кислорода на эти скопления ограничено, поэтому часть топлива не сгорает.

Экономитель топлива FuelFree практически не требует никакого обслуживания.

При прохождении горючего через сильное магнитное поле, которое создает прибор, скопления молекул рассеиваются, упорядочиваются и одновременно получают положительный заряд. Благодаря этому процессу происходит полное сгорание воздушно-топливной смеси.Таким образом, экономитель топлива FuelFree, как заявляет сайт производителя, уменьшает расход горючего и сокращает вредные выбросы в атмосферу.

Отзывы об экономайзере

Экономайзер FuelFree

Возможен и такой вариант установки экономителя топлива

Как уже было отмечено, о Фри Фул экономителе топлива отзывы можно прочитать совершенно противоположные: как восторженные, так и негативные.Экономителю топлива FuelFree на российском телевидении была посвящена даже известная передача «Главная дорога».

Отзывы специалистов об экономителе топлива FuelFree

«Работаю в автомагазине. Хочу сказать, что экономайзер хорошо покупают. Мы консультируем клиентов, подбирая подходящий размер магнитов для определенных объемов двигателей автомобиля. Нет необходимости ставить большое количество приборов в автомобиле – от этого толку не будет. Существуют стандарты, по которым определяют размер и количество магнитов. А мне встречался водитель, который умудрился установить шесть экономайзеров на свою ГАЗель.»Евгений Дорошенко, г. Днепропетровск

«Как автомеханик со стажем в 10 лет, я много раз встречал подобные устройства. Сразу скажу, что к таким вещам отношусь скептически, и рекомендовать их кому-то без оснований не буду. Хочу посоветовать тем, кто сомневается купить экономитель топлива FuelFree, сделать своими руками подобный приборчик. Для этого нужно взять пару неодимовых магнитов и прикрепить их изолентой, обмотав вокруг трубки топливопровода. Если вы заметите положительный эффект, можно смело приобрести экономитель от официального производителя.»Алексей Кривенцов, г. Москва

«Работа Freefuel заметна, но только не 20% экономия топлива, как обещал производитель. Это «маркетинговая уловка». На практике результаты показывают 10-12% экономии. Также замечено, что при использовании экономайзера детали двигателя на самом деле изнашиваются не так быстро. Пожалуй, это стало решающим фактором, подтолкнувшим меня приобрести Фри Фул.»Управляющий автосервиса Игорь Жук, г. Санкт-Петербург

Отзывы покупателей о Фри Фул экономителе топлива:

«Я владелец рыболовецкой компании. Недавно мы стали устанавливать на дизельный привод наших баркасов экономители Фри Фул. Экономия солярки составила до 4 литров с одной лодки за ходку. Причем, в день осуществляем по 2-3 выхода в море, всего в компании 10 суден. Вот и получается, что мой небольшой бизнес, сэкономил на топливе 80-120 л в сутки. Выводы напрашиваются сами.»Андрей Портников, г. Керчь

«Муж давно хотел приобрести Freefuel, но я всячески сопротивлялась, отказываясь выделять средства на сомнительные, на мой взгляд, покупки. Особенно потому, что наткнулась в интернете на большое количество отрицательных отзывов. Народ писал, что экономитель топлива FuelFree –развод. Но, в конце концов, уговорам мужа уступила. После того, как установили экономайзер, я поехала на дачу. Раньше на дорогу туда и назад обычно уходило 10 литров бензина, но на этот раз расход составил только 8 л. Получается, что все опасения не подтвердились, а я приобрела полезную вещь!»Евгения Мазурка, г. Ставрополь

Как видно из отзывов, хотя заявления производителя о 20% экономии не подтверждаются, все же использование прибора имеет кое-какой позитивный результат. Причем, эффект может зависеть от технического состояния автомобиля, вида используемого топлива, а также дорожных условий.На рынке есть много других устройств экономящих топливо, но если вы все же решили купить экономитель топлива FuelFree, то сделать это лучше на официальном сайте. На рынке появилось слишком много продавцов, предлагающих некачественную китайскую подделку. Конечно, те, кто приобрел такой товар сомнительного производства, оставят в интернете негативные отзывы.

Цена на FreeFuel экономитель топлива на сайте производителя составляет 1 790 руб. для России, для Украины – 450 грн.Чтобы окончательно убедиться в эффективности прибора, лучше самому заказать экономитель топлива FuelFree и испытать его на своем автомобиле.

Для заказа заполните форму ниже и мы сразу отправим заявку производителю! Оплата при получении.

mytopgear.ru

Экономитель топлива FreeFuel. Реальные отзывы

Желание уменьшить фактический расход топлива автомобиля и улучшить его эксплуатационные качества является вполне естественным. Для реализации этого необходимо постоянно следить за состоянием машины, выполнять рекомендациипроизводителя по техническому обслуживанию и выбору марки бензина. Но может ли быть альтернативой этому устройство «экономитель топлива FreeFuel»?

Принцип работы и особенности эксплуатации экономителя топлива FuelFree

Прежде всего, рекомендуется ознакомиться с информацией о свойствах прибора. Лучше всего обратиться к первоисточнику – сайту производителя. Указанная информация позволит создать первичное впечатление о данном устройстве.

Конструкция представляет собой два неодимовых магнита, заключенных в пластиковую защитную оболочку. Монтаж экономителя выполняется непосредственно на шланг подачи топлива. С помощью хомутов устройство фиксируется, не уменьшая скорость движения и объем бензина. Магниты имеют определенный заряд, который создает магнитное поле с особыми свойствами. Именно оно, по заверениям производителя, положительным образом влияет на свойства топлива.

При воздействии влаги и температурных перепадов молекулы в топливе «притягиваются» друг к другу, формируя сгустки. Они являются причиной неполного сжигания в двигателе. Как следствие происходит повышение объема выброса вредных веществ, уменьшается энергоресурс силовой установки, повышается расход бензина. Неодимовые магниты нивелируют это явление, что сказывается на следующих функциях машины:

  • Отсутствие углеродно-шлакового налета;
  • Стабилизация расхода топлива, уменьшение его расхода до 20%;
  • Увеличение срока службы свечей.

Также стоит отметить простоту установки экономителя топлива FreeFuel. Но при детальном анализе свойств прибора нередко приходят к выводу, что это развод, рассчитанный на доверчивых автолюбителей. Так как подтвержденныхрезультатов испытаний нет – лучше всего ознакомиться с реальными отзывами владельцев FreeFuel. Они условно разделены на три категории: положительные, нейтральные и отрицательные.

Положительные отзывы об устройстве

«Еженедельные поездки на дачу занимают не только много времени, но и изрядно сказываются на семейном бюджете. После долгих споров решили приобрести экономитель топлива FreeFuel. Машинка у нас бюджетная, Лада-2110, поэтому поставили 2 прибора. При первой поездке расход топлива уменьшился на 1,5 литра (16,5 вместо 18). Машина начала работать «тише», улучшились показатели. Как в дальнейшем поведет себя экономитель – посмотрим. Но пока результатами довольны»

Катерина, г. Тагил, 27 лет

«После первых «полевых» испытаний экономителя убедился, что он действительно работает. Установил 2 устройства на свою машину Hyundai Accent. До этого расход бензина на 100 км составлял в среднем 11-12 л. в городской черте. После монтажа снизился в среднем на 0,5-1 литр. Конечно, фактическая экономия далеко не 20%, как заявляет производитель, но результат действительно есть.

Совет будущим покупателям – не ждите мгновенного эффекта и заправляйтесь хорошим бензином. FreeFuel не повышает октановое число, а лишь немного улучшает качество топлива»

Александр, г. Сергиев-Посад, 34 года

«Экономить меня научили еще в детстве. Поэтому машину приобрел себе не для роскоши, а в качестве средства передвижения по городу – Kia Rio. Но расход бензина все равно был для меня достаточно большой – около 4,5-5 л на 100 км. Несмотря на скептический характер, решил опробовать новинку – экономитель топлива FreeFuel. Результата, заявленного производителем, не наблюдаю. Однако оставлю положительный отзыв из-за улучшения других характеристик авто. Заводится намного легче, выхлопная система начала забиваться намного реже. К тому же двигатель не так привередлив к использованию бензина невысокого качества. Экономия, но не такая явная, все-таки присутствует»

Эдуард, г. Санкт-Петербург, 47 лет

«Всем, кто думает, что FreeFuel — это развод, могу со всей ответственностью ответить – это не так. После длительных консультаций со знакомыми и реальными отзывами специалистов решил приобрести это, на первый взгляд, несложное устройство. Устанавливал сам, так как технология монтажа упрощена. Уже первые поездки загород показали явный эффект – расход снизился на 5-7%. Об уменьшении выхлопа ничего не могу сказать – необходимо было сделать замеры до монтажа»

Сергей, поселок «Липовая роща», Самарская область

«С автотехникой у меня отношения «не ахти», хотя уже 3 хода являюсь владелицей легковушки. По совету подруг купила экономитель топлива. Устанавливала самостоятельно, хотя на СТО уверяли, что это девушке не под силу.

Положительные эффекты. Расход бензина действительно упал. В среднем в неделю экономлю порядка 400-500 рублей.

Отрицательные. Недоверие. Сама не могу разобраться, как эта штука работает и не скажется ли она на качествах моей машины?»

Евгения, г. Суздаль, 24 года

«Стоит ли покупать экономитель топлива FreeFuel? Каждый должен решать самостоятельно. Но я по природе своей человек азартный и поэтому приобрел этот «чудо-агрегат». На расходе бензина моего внедорожника он практически не сказался. Решил уже было снимать «приблуду», но после поездки на СТО (Плановый техосмотр) был приятно удивлен состоянием двигателя и системы отвода выхлопных газов. Степень засорения фактически меньше обычной, кольца на поршнях прослужат еще не один десяток км пробега. Поэтому скептикам рекомендую приобрести экономитель, а результат ожидать не ранее, чем через 2-3 месяца эксплуатации»

Михаил, г. Нижний-Новгород, 28 лет

Обзор отрицательных отзывов о FuelFree

«Хочу посвятить свой вполне реальный отзыв всем любителям «халявы». В последнее время стала наблюдать ажиотаж вокруг так называемого экономителя топлива FreeFuel. И первый логичный вопрос – почему автопроизводители не устанавливают подобное устройство в массовом порядке? Ответ очевиден – оно не работает. Термин «сгустки молекул», указанный изготовителем устройства, применяется только в биологической химии, в разделе «О возникновении жизни на Земле». Неодим никоим образом не влияет на структуру или, тем более, расположение молекул. Для этого необходимы абсолютно другие условия. И самое главное – это элементарный развод, будьте благоразумны»

Любовь, г. Орел, 52 года

«По наставлению знакомых приобрел себе FuelFree и установил на свою машину. Как и следовало ожидать, эффекта от него не было никакого. Проездил со спец-устройством 6 месяцев, просил ребят на СТО тщательней проверять состояние двигателя и НИЧЕГО. Так как результата не было – решил ради интереса разобрать прибор. Внутри оказались простые магниты. Намного экономнее было купить аналогичные и установить самому»

Иван, г. Магнитогорск, 23 года

«Я — человек дотошный и поэтому новинке FreeFuel уделил большое внимание. Как-никак изготовитель обещает 20% экономии топлива и значительное снижение объемов выхлопных газов. Но после анализа ресурсов в интернете заметил, что отзывы специалистов в большинстве своем положительные. Решил прочитать специализированные форумы и выяснил, что прибор – полная лажа. Хорошо, что не сподобился приобрести его»

Леонид, г. Пермь, 32 года

«Экономия должна быть экономной. Именно поэтому я, прежде всего, задумался – а действительно ли будет работать FreeFuel, если его поставить на свою машину? Прочитав реальные отзывы, решил немного схитрить. Установил на шланг подачи топлива два магнита из неодима и покатался с этой конструкцией 3 месяца. Как и следовало ожидать – полное отсутствие положительного результата. Поэтому, граждане, экономьте свои деньги и думайте перед тем, как купить это устройство»

Марк, г. Покровск, 30 лет

Нейтральные отзывы владельцев FuelFree

«Сказать что-либо хорошее или плохое об экономителе пока не могу. Но как человек с техническим складом с нетерпением жду результатов официальных испытаний прибора. Если таковые проводятся, конечно. Только после них смогу решить для себя – стоит ли приобретать устройство или нет?»

Юрий, г. Пенза, 33 года

«Мне FuelFree достался по наследству. Недавно приобрел автомобиль и бывший хозяин в довесок оставил экономитель. Как утверждает владелец – он действительно сказывается на работе машины, но незначительно. Поэтому я решил его снять и проездить 2-3 месяца, а потом снова установить и самому убедиться в этом»

Виталий, г. Красноярск, 25 лет

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Экономитель топлива fuelfree: развод или правда?

экономитель топлива В каждой современной семье, где есть хотя бы один автомобиль, содержание машины и заправка является достаточно весомой статьей расхода семейного бюджета. К счастью, на рынке сейчас активно рекламируются средства, которые предназначены для уменьшения потребления топлива. Так ли они эффективны и есть ли от них вообще хоть какая-то польза — именно с этим вопросом я решил разобраться. В мои руки попал магнитный экономитель топлива Fuelfree — пожалуй, самый интересный представитель подобных «девайсов».

Мифы и реальность

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога».Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.

Экономитель

  • Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
  • Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
  • В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
  • То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
  • Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.

Посмотреть цену

Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.

Работа экономителя

Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.

fuelfree установка

Установка fuelfree на топливный шланг

После поведения предварительного опыта, я перешел к непосредственной установке девайса. На официальном сайте написано, что устройство сделано из неодимового магнита (сплав неодима, бора и железа). Установка выполняется достаточно легко, вся процедура описана в руководстве, которое поставляется вместе с экономящим устройством. Девайс закрепляется на топливный шланг. При этом производитель советует размещать его на удаление от пятнадцати сантиметров и более от входа топливного шланга в движок. Это необходимо для того чтобы обезопасить мотор автомобиля от воздействия магнита. Не следует также сильно затягивать ремень устройства. С другой стороны не допускается и слишком свободное положение. Экономитель не должен перемещаться по топливному шлангу. Во многих отзывах, которые до этого встречал в интернете было указано, что автовладелец обращался в сервисный центр для установки устройства. На мой взгляд, это совершенно лишнее. Тем не менее, если вы совсем не «дружите» с техникой, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Также в интернете вы можете найти подробное видео процесса установки. Итак, после установки я приступил к финальной стадии проверки, целью которой было выяснить является ли экономитель топлива fuelfree разводом или правдой. Для достоверности эксперимента я использовал ту же самую заправочную станцию, чтобы разницу нельзя было списать на свойства горючего. Маршруты моего передвижения также совпадали — я перемещался только по городу, поэтому результат нельзя списать на то, что я ездил по трассе.

По результатам испытаний первого месяца, я пронаблюдал некоторое снижение потребления топлива. Если ранее расход составлял порядка 10 литров на 100 километров пути, то сейчас этот показатель снизился до 8,5 литров. За этот месяц я прошел 589 километров. При этом было потрачено 49 литров горючего. Таким образом, экономия составила 2,5 литра на 100 километров. Суммарно: 14,7 литров в месяц. В денежном виде для 95 бензина это равняется 514 рублям. Итого, настоящая экономия составила 25% процентов!

Узнать стоимость

Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.

Вывод

Таким образом, я проверил реальный эффект от применения экономителя топлива fuelfree. Безусловно, не все, что заявлено об этом устройстве соответствует действительности. Однако главная его функция — снижение расхода топлива работает действительно. Благодаря работе устройство мне удалось, в среднем, сэкономить 15-20% горючего. Купить его можно у различных распространителей или, например, заполнив форму ниже.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kuzovspec.ru

честный обзор на еще один экономитель топлива

fuelfree

fuelfreeРеволюционный прибор FuelFree вызвал целую войну отзывов в сети. И если поначалу большинство комментариев было позитивными, со временем все чаще начали встречаться негативные.

Мы с супругой решили самостоятельно разобраться в эффективности прибора, и написать свой обзор, не основываясь на сторонних отзывах на FuelFree.  В МАГАЗИН >>

 

Наш обзор экономителя FuelFree

Характеристики

Первым делом мы расспросили знакомых, не покупал ли кто себе модуль Fuel Free. Такой человек нашелся! Им оказался мой сотрудник Геннадий, и, судя по его отзывам, прибор действительно работал! Я разузнал у него, где он заказывал устройство, и оформил заказ.

Что показательно, заказ подтвердили буквально в течение пяти минут. Договорились за доставку, оплату и удобное время прибытия курьера.  Экономитель топлива FuelFree

Все прибыло вовремя. Сходу понравилась коробка. Пластиковый кейс надежно защищает устройство от получения потенциальных повреждений. Сами магниты защищены пластиком, со специальным внутренним покрытием, экранирующим магнитное излучение. Стяжки и инструкция по подключению в комплекте, самое время ознакомится с заявленными изготовителем характеристиками.

Фул Фри поможет нам:

  • увеличить мощность двигателя на 5 — 7 лошадиных сил;
  • до 20% сократить расход ГСМ;
  • снижает выброс вредных веществ в атмосферу до 30%;
  • в два и больше раз увеличить срок службы поршневой группы;
  • продлить срок службы свечей зажигания;
  • обеспечить наиболее полное сгорание топлива.

Букет обещаний впечатляющий, самое время проверить их в деле!

Принцип работы экономителя

Устройство состоит из двух мощных неодимовых магнитов, крепящихся на топливопроводе. В зависимости от объема двигателя вашего авто на топливопровод рекомендуется устанавливать 1 — 2 модуля FuelFree.  Экономитель топлива FuelFree-2

Постоянное магнитное поле, генерируемое устройством, оказывает ряд плодотворных эффектов на циркулирующее через него топливо:

  • структурирует молекулярное строение углерода входящего в состав топлива;
  • разбивает сгустки молекул на отдельные цепочки, что позволяет осуществлять более полное сгорание топлива в двигателе;
  • придает электронам топлива положительный заряд, что также упрощает их соединение с молекулами кислорода.

Принцип работы FuelFree выглядит вполне научно обосновано, осталось проверить в полевых условиях.

Как пользоваться экономителем топлива FuelFree

Экономитель FuelFree очень просто монтируется на место работы, так что вам не понадобятся дополнительные инструменты или посещение СТО.

Для получения эффекта нам понадобится закрепить модуль на топливопроводе. Я выбрал место поближе к двигателю, поскольку особо выбирать не приходилось. С установкой вызвалась помогать супруга, хотя можно без лишних проблем справится самому.

Чтобы закрепить модуль достаточно сложить магниты на топливопроводе и пропустить стяжки в специальные ушки на корпусе. Крепить следует так, чтобы устройство плотно сидело, и в то же время не пережимало топливопровод.  Экономитель топлива FuelFree-3

Эксперимент решили проводить по схеме, обкатанной на экономайзере Fuelshark:

  • простейший способ удостоверится в экономии топлива или отсутствии эффекта — сравнить, сколько проедет машина по трассе на равном объеме топлива с установленным модулем и без него;
  • поскольку мучатся со сьемкой прибора мне банально лень, подымаю свои записи по испытанию Fuelshark;
  • расход топлива по трассе составляет порядка 8 литров на 100 км. Значит, на двух мы проедем порядка 25 километров, прежде чем закончится топливо;
  • с установленным устройством Fuel Free мы должны проехать не меньше 25 километров на том же объеме топлива. Все что будет свыше — записываем в заслуги экономайзера топлива;
  • для чистоты эксперимента я отключил Fuelshark от сети.

Выезжаем с моим бессменным ассистентом, штурманом и по совместительству любимой женой на трассу. Благо, бак почти сухой, и не придется долго кататься, прежде чем закончится бензин.

По моему прошлому опыту, без всяческих примочек на 2 литрах топлива машина проехала 24 с половиной километра. И вот наступил момент истины. Обнуляю тахометр и стараюсь ехать в своем обычном стиле: не слишком агрессивно, с соблюдением скоростного режима и правил дорожного движения.

Вот уже пройдена отметка в 25 км, а машина не собирается глохнуть. Да и идет как то приёмистее, ровнее, тон двигателя стал чуть тише и ниже. Бензин заканчивается на показаниях тахометра в 29,8 км. Считаем в уме – это чуть больше 20% экономии!

Кстати, после этого решил проверить работу в связке с Fuelshark. Прирост вместо ожидаемых 40% составил всего 23-25%. Но, с нынешними ценами — и на том спасибо. Экономитель топлива FuelFree-4

Достоинства

Дабы оценить изменения в расходе топлива и общей полезности экономайзера Фул Фри мы с супругой в течение месяца записывали наши расходы, а по завершению отведенного срока заехали на СТО, чтобы оценить полный спектр заявленных изменений.

Подводя итоги, реальная экономия расхода топлива составила порядка 23,5 %, что в переводы на деньги превратилось в достаточно приличную сумму, окупающую стоимость приобретения прибора.

Вердикт работников СТО тоже был положительным. Все заявленные изменения действительно имели место! Оцениваем приобретение прибора как естественную необходимость для каждого отечественного автолюбителя.

Хотите начать действительно экономить? Приобретайте прибор у сертифицированных поставщиков, а не гонитесь за дешевизной подделок.

 

Похожие товары

obzornash.ru

ЭКОНОМИТЕЛЬ FUELFREE СВОИМИ РУКАМИ

В последнее время информация о магнитных экономайзерах, которые могут сэкономить топливо, завладела умом автолюбителей всего мира. В данной статье мы постараемся выяснить принцип их действия, а главное из чего они состоят, и возможно ли сделать их своими руками в домашних условиях. Речь пойдет о устройстве устройстве экономии топлива FuelFree, которое по своей сути является своеобразным мощным магнитом, призванным несколько уменьшить топливные расходы во время поездки на авто.

Как работает FuelFree

В пятидесятых годах ученый из Америки С.Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Ф.Блок и Э.Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Р.Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе. Было доказано, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в итоге, качество сгорания топлива.

В восьмидесятых годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры. Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндро-поршневой группе, приемистость, мощность и продление ресурса двигателя. Более подробно читайте здесь.

По аналогичному принципу работают почти все подобные экономители, например известный прибор магнитной активации топлива академика Дудышева. Вот несколько картинок, дающих представление о его работе:

Экономитель Дудышева

Идея любопытная, вопрос только в её реализации. Раньше для создания сильного магнитного поля задействовали электромагниты, что сильно усложняло общую конструкцию и делало трудным установку прибора в обычные авто. Но в настоящее время, с появлением неодимовых магнитов на основе Nd2Fe14B, что были впервые разработаны в Японии в 1982 году, стало возможным создание полей в десятки Тл. Два магнита размером всего в несколько сантиметров не смог бы разъединить руками даже Шварценеггер. Сила магнита доходит до 200 кг. А размагничиваются они на 1 % за 100 лет. Названы эти магниты неодимовыми потому, что изготовляются из сплава редкоземельного металла неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B).

Самодельный FuelFree

Вот собственно всё, что нужно нам знать из теории. А теперь переходим к практическим занятиям. Чтоб собрать экономитель топлива типа ФулФри достаточно взять два полукруглых (дуговых) магнита, желательно неодимовых.

Самодельный FuelFree

Можно использовать от винчестера - жесткого диска от ПК. Уверены, таких нерабочих девайсов у каждого дома валяется достаточно. Сила их вполне приличная - до 30 кг на разрыв. Этими половинками обхватываем топливный шланг и обматываем крепко скотчем - вот и все дела!

В крайнем случае подойдёт кольцевой разломанный магнит на железе от обычного звукового динамика. Правда эффективность снизится во много раз, и говорить о заметном результате не придётся. Почему так происходит рассмотрим далее, а сначала два отзыва от достаточно грамотных людей, которые очевидно купили и использовали приборы на разных типах магнитов.

магнит на железе от обычного звукового динамика

Видео воздействия магнитов

Положительный отзыв

Я вообще в машинах мало разбираюсь, но случайно набрел на сайт FuelFree, решил попробовать, так как машинка у меня хоть и хорошая, но маломощная, и особенно после после полной шумоизоляции стала немного тяжелее. Плюс я инженер-материаловед-химик и логику в этой штуке сразу проследил. На счет кто не учился в школе - идите сами подучитесь, либо здесь все подробно опишите, а не так что "100% купит кто в школе не учился". А теперь по факту. Каждое изменение поведение своей машинки я чувствую очень хорошо, так как ездил на 92, 95, 95 с присадками и знаю, что чем лучше бензин, тем резвее моя машинка и расход меньше идет. Топливный шланг перед установкой нашел не сразу, вначале установил магнит не туда и пришлось срезать. Со второго раза установил именно на топливный шланг. Ехал всю дорогу без музыки, слушал как себя ведет машинка и вот вам результат езды с одним магнитом: машина стала реально резвее, раньше на пониженных оборотах задыхалась чуть временами, так как мощности не хватало, теперь все гуд, пониженные даже тащат хорошо - как надо, автомобиль не задыхается, повышенные резвее и чище работают, движок в целом журчит как ручеек, раньше слышал даже подергивания редкие (после всей инфы понимаю почему они были) в общем я доволен результатам, машинка моя тоже в восторге.

Отрицательный отзыв

Пришёл ко мне знакомый, который купил этот приборчик, за советом. Мол, не пойму, есть эффект или нет. Забрал я у него это чудо и пошёл разбирать. Угадайте что внутри? Вы ни за что не поверите. Там магнит. Самый обычный. Знаете, на динамиках который или в мелких электродвигателях. Даже не неодимовый. ОБЫЧНЫЙ МАГНИТ. Поле на поверхности 6 Тл. Да, силу магнита можно измерить. У меня даже приборчик есть. Ну я собрал всё обратно, установил - и практически ничего не изменилось. Гонял машины на полигон, а эффект - ноль. Кстати использовались пять разных машин.

Выводы про экономайзер

Почему же многие китайские магнитные экономители плохо, или вообще не работают? Дело в том, что неодимовые магниты имеют очень высокие значения энергетического произведения - BH max до 47 МГсЭ, остаточную намагниченность Br до 14 кг и коэрцитивную силу Hci до 12 кЭ. В обычных ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже. Поэтому при покупке магнитного активатора топлива будьте внимательны - только поле создаваемое сильным неодимовым магнитом определённой формы способно оказывать заметное влияние на проходящее сквозь него топливо. Покупать фирменный или сделать своими руками решать вам, наша задача лишь проинформировать вас об устройстве и дать пищу для размышлений.

 

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

elwo.ru