Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Жиклер экономайзера


Жиклер - экономайзер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Жиклер - экономайзер

Cтраница 1

Жиклер экономайзера, соединенный с распылителем главного жиклера, дозирует дополнительную подачу топлива на режиме полной нагрузки. Привод клапана экономайзера бывает механический и пневматический.  [1]

Топливо проходит через жиклер экономайзера 22, главный жиклер 10 и через распылитель 9 поступает во внутренний диффузор смесительной камеры. С увеличением открытия дроссельной заслонки и возрастания разрежения в диффузоре количество топлива, проходящего через главный жиклер 10, возрастает, вследствие чего обогащается смесь. Компенсация смеси осуществляется в основном системой холостого хода. При этом воздух, входящий в колодец, смешивается с успевающим притекать топливом и в виде эмульсии поступает через корректор 18 и отверстия 12 и 14 в смесительную камеру. Таким образом, с увеличением скорости воздуха и разрежения в диффузоре, через систему холостого хода поступает относительно все меньшее количество топлива, компенсируя тот избыток его, который подается главным жиклером. Вследствие особенностей устройства системы холостого хода при значительных открытиях заслонки компенсация смеси получается чрезмерно большой, п результате чего может получиться общее переобеднение смеси, приготовляемой карбюратором. Это переобеднение корректируется дозирующей иглой 23, которая с увеличением открытия дроссельной заслонки поднимается кв ерху, и нижний конец ее, имеющий определенный профиль, перемещаясь в жиклере 22 экономайзера, несколько увеличивает проходное сечение жиклера. При этом поступление топлива через главную топливную систему увеличивается до тех пор, пока не получится смесь требуемого состава.  [2]

При параллельном включении жиклера экономайзера жиклер основной топливодозирующей системы рассчитывают и регулируют при опущенной игле экономайзера на экономичные расходы топлива, жиклер мощности - на добавление, при поднятой игле экономайзера, достаточного количества топлива для перехода от экономичных расходов к мощностным.  [3]

При последовательном включении жиклера экономайзера жиклер основной топливодозирующей системы рассчитывают и регулируют при поднятой игле экономайзера на мощностные расходы топлива.  [4]

При полном открытии заслонки рычаг, связанный с осью заслонки, открывает клапан экономайзера, и бензин дополнительно поступает через жиклер экономайзера в распылитель, обеспечивая обогащение смеси, необходимой для получения наибольшей мощности двигателя.  [5]

За дросселем создается большое разрежение, которое передается через нижнее отверстие 19 в эмульсионный канал, и топливо из поплавковой камеры поступает через дополнительный жиклер 14, а затем жиклер экономайзера 16 к топливному жиклеру 21 холостого хода.  [7]

Заслонка, 2 - смесительная камера, 3 - распылитель, 4 - диффузор, 5 и 7 - воздушный и топливный жиклеры главной дозирующей системы, 6 - поплавковая камера, 8 - винт регулировки качества смеси системы хо: лостого хода, Р - верхнее и нижнее отверстия системы холостого хода, 10 - эмульсионный канал, 11 и 12 - воздушный н топливный жиклеры системы холостого хода, 13 - планка, 14 - шток привода экономайзера, 15 - тяга, 16 и 19 - клапан н жиклер экономайзера, / 7 - серьга, 18 - пружина клапана, 20 - рычаг, - 21 - нагнетательный клапан, 22, 23, 24 н 27 - распылитель, колодец, шток и поршень ускорительного насоса, 25 - пружина штока, 26 - обратный клапан.  [8]

При работе двигателя с большими нагрузками и полном открытии дроссельной заслонки открывается рычагом клапан / экономайзера и топливо, минуя главный жиклер, через жиклер 3 экономайзера по распылителю 4 поступает в диффузор. Жиклер экономайзера по размеру больше, чем главный жиклер, поэтому количество поступающего топлива увеличивается и горючая смесь обогащается. Размер жиклера экономайзера выбирают из условий получения мощност-ного состава горючей смеси при рабте двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой.  [9]

При работе двигателя с большими нагрузками и полно. Производительность жиклера экономайзера подбирают такой, чтобы добавка топлива обеспечивала обогащение горючей смеси до мощностного состава. Жиклер экономайзера называют также мощностным.  [10]

При последовательном включении жиклера экономайзера основной жиклер должен пропускать 3 кг топлива, включение же экономичного жиклера должно уменьшить расход топлива на 1 кг.  [12]

При полной нагрузке двигателя дроссельную заслонку открывают полностью. При этом игла 23 выдвигается из жиклера экономайзера 22, увеличивая его проходное сечение настолько, что смесь слегка обогащается.  [13]

У карбюратора К-126 Б экономайзер при большом открытии дросселей подает топливо, обогащающее смесь, не к жиклерам полной мощности, как в карбюраторе К-88, а непосредственно в смесительные камеры через дополнительные распылители, имеющиеся в форсунке ускорительного насоса. По пути к этим распылителям топливо предварительно проходит через жиклеры экономайзера.  [14]

У карбюратора К-126 Б экономайзер при большом открытии дросселей подает топливо, обогащающее смесь, не к жиклерам полной мощности, как в карбюраторе К-88, а непосредственно в смесительные камеры через дополнительные распылители, имеющиеся в теле форсунки ускорительного насоса. По пути к этим распылителям топливо предварительно проходит через жиклеры экономайзера.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Жиклер - экономайзер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Жиклер - экономайзер

Cтраница 1

Жиклер экономайзера, соединенный с распылителем главного жиклера, дозирует дополнительную подачу топлива на режиме полной нагрузки. Привод клапана экономайзера бывает механический и пневматический.  [1]

Топливо проходит через жиклер экономайзера 22, главный жиклер 10 и через распылитель 9 поступает во внутренний диффузор смесительной камеры. С увеличением открытия дроссельной заслонки и возрастания разрежения в диффузоре количество топлива, проходящего через главный жиклер 10, возрастает, вследствие чего обогащается смесь. Компенсация смеси осуществляется в основном системой холостого хода. При этом воздух, входящий в колодец, смешивается с успевающим притекать топливом и в виде эмульсии поступает через корректор 18 и отверстия 12 и 14 в смесительную камеру. Таким образом, с увеличением скорости воздуха и разрежения в диффузоре, через систему холостого хода поступает относительно все меньшее количество топлива, компенсируя тот избыток его, который подается главным жиклером. Вследствие особенностей устройства системы холостого хода при значительных открытиях заслонки компенсация смеси получается чрезмерно большой, п результате чего может получиться общее переобеднение смеси, приготовляемой карбюратором. Это переобеднение корректируется дозирующей иглой 23, которая с увеличением открытия дроссельной заслонки поднимается кв ерху, и нижний конец ее, имеющий определенный профиль, перемещаясь в жиклере 22 экономайзера, несколько увеличивает проходное сечение жиклера. При этом поступление топлива через главную топливную систему увеличивается до тех пор, пока не получится смесь требуемого состава.  [2]

При параллельном включении жиклера экономайзера жиклер основной топливодозирующей системы рассчитывают и регулируют при опущенной игле экономайзера на экономичные расходы топлива, жиклер мощности - на добавление, при поднятой игле экономайзера, достаточного количества топлива для перехода от экономичных расходов к мощностным.  [3]

При последовательном включении жиклера экономайзера жиклер основной топливодозирующей системы рассчитывают и регулируют при поднятой игле экономайзера на мощностные расходы топлива.  [4]

При полном открытии заслонки рычаг, связанный с осью заслонки, открывает клапан экономайзера, и бензин дополнительно поступает через жиклер экономайзера в распылитель, обеспечивая обогащение смеси, необходимой для получения наибольшей мощности двигателя.  [5]

За дросселем создается большое разрежение, которое передается через нижнее отверстие 19 в эмульсионный канал, и топливо из поплавковой камеры поступает через дополнительный жиклер 14, а затем жиклер экономайзера 16 к топливному жиклеру 21 холостого хода.  [7]

Заслонка, 2 - смесительная камера, 3 - распылитель, 4 - диффузор, 5 и 7 - воздушный и топливный жиклеры главной дозирующей системы, 6 - поплавковая камера, 8 - винт регулировки качества смеси системы хо: лостого хода, Р - верхнее и нижнее отверстия системы холостого хода, 10 - эмульсионный канал, 11 и 12 - воздушный н топливный жиклеры системы холостого хода, 13 - планка, 14 - шток привода экономайзера, 15 - тяга, 16 и 19 - клапан н жиклер экономайзера, / 7 - серьга, 18 - пружина клапана, 20 - рычаг, - 21 - нагнетательный клапан, 22, 23, 24 н 27 - распылитель, колодец, шток и поршень ускорительного насоса, 25 - пружина штока, 26 - обратный клапан.  [8]

При работе двигателя с большими нагрузками и полном открытии дроссельной заслонки открывается рычагом клапан / экономайзера и топливо, минуя главный жиклер, через жиклер 3 экономайзера по распылителю 4 поступает в диффузор. Жиклер экономайзера по размеру больше, чем главный жиклер, поэтому количество поступающего топлива увеличивается и горючая смесь обогащается. Размер жиклера экономайзера выбирают из условий получения мощност-ного состава горючей смеси при рабте двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой.  [9]

При работе двигателя с большими нагрузками и полно. Производительность жиклера экономайзера подбирают такой, чтобы добавка топлива обеспечивала обогащение горючей смеси до мощностного состава. Жиклер экономайзера называют также мощностным.  [10]

При последовательном включении жиклера экономайзера основной жиклер должен пропускать 3 кг топлива, включение же экономичного жиклера должно уменьшить расход топлива на 1 кг.  [12]

При полной нагрузке двигателя дроссельную заслонку открывают полностью. При этом игла 23 выдвигается из жиклера экономайзера 22, увеличивая его проходное сечение настолько, что смесь слегка обогащается.  [13]

У карбюратора К-126 Б экономайзер при большом открытии дросселей подает топливо, обогащающее смесь, не к жиклерам полной мощности, как в карбюраторе К-88, а непосредственно в смесительные камеры через дополнительные распылители, имеющиеся в форсунке ускорительного насоса. По пути к этим распылителям топливо предварительно проходит через жиклеры экономайзера.  [14]

У карбюратора К-126 Б экономайзер при большом открытии дросселей подает топливо, обогащающее смесь, не к жиклерам полной мощности, как в карбюраторе К-88, а непосредственно в смесительные камеры через дополнительные распылители, имеющиеся в теле форсунки ускорительного насоса. По пути к этим распылителям топливо предварительно проходит через жиклеры экономайзера.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Жиклер - экономайзер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Жиклер - экономайзер

Cтраница 2

Различные типы карбюраторов Solex имеют экономайзерные устройства ( фиг. Воздух в герметизированную поплавковую камеру поступает через воздушный колпачок с вставленным в него жиклером экономайзера. В бобышке оси дроссельной заслонки имеется отверстие 8, которое при полном открытии дроссельной заслонки в точности совпадает с отверстием 7 такого же диаметра в самой оси дроссельной заслонки. Это общее отверстие связано каналом с поплавковой камерой и, таким образом, воздух дополнительно поступает в поплавковую камеру.  [16]

При сборке карбюратора для правильной установки дозирующей иглы необходимо проверять при помощи шаблона расстояние от жиклера экономайзера до соединительного штифта иглы на приводном рычаге ( фиг.  [17]

Экономайзер ( рис. 15, 0) предназначен для обогащения горючей смеси при работе двигателя на больших нагрузках. При этом открывается соединенный с дроссельной заслонкой рычагом, тягой с планкой и толкателем клапан экономайзера, и в главную дозирующую систему или в смесительную камеру через жиклер экономайзера поступает дополнительное топливо, обогащающее горючую смесь.  [18]

На малых оборотах холостого хода двигателя дроссель открыт немного, поэтому в диффузорах 25 разрежение незначительное, и топливо из распылителей главного и дополнительного жиклеров не вытекает. За дросселем создается большое разрежение, которое передается через нижнее отверстие 19 в эмульсионный канал, и топливо из поплавковой камеры поступает через дополнительный жиклер 14, а затем жиклер экономайзера 16 к топливному жиклеру 21 холостого хода.  [19]

При работе двигателя с большими нагрузками и полно. Производительность жиклера экономайзера подбирают такой, чтобы добавка топлива обеспечивала обогащение горючей смеси до мощностного состава. Жиклер экономайзера называют также мощностным.  [20]

При работе двигателя с большими нагрузками и полном открытии дроссельной заслонки открывается рычагом клапан / экономайзера и топливо, минуя главный жиклер, через жиклер 3 экономайзера по распылителю 4 поступает в диффузор. Жиклер экономайзера по размеру больше, чем главный жиклер, поэтому количество поступающего топлива увеличивается и горючая смесь обогащается. Размер жиклера экономайзера выбирают из условий получения мощност-ного состава горючей смеси при рабте двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой.  [21]

При полных нагрузках двигателя дроссельная заслонка полностью открыта. Необходимое обогащение смеси достигается в этом случае включением экономайзера. Добавочное топливо из поплавковой камеры через обратный клапан 23 и клапан экономайзера 24 по каналу 25 поступает к жиклеру экономайзера 28 и далее к распылителю 12 дополнительного жиклера. Горючая смесь при этом обогащается.  [22]

Главное дозирующее устройство, имеет жиклеры - главный В и компенсаторный д С и работает по схеме Зенит ( фиг. F, один из концов к-рой имеет проточку G. В прикрытом положении наружный воздух свободно проходит через заточку G в канал Я. На полном дросселе заточка G поворачивается так, что доступ воздуха в канал Я прекращается и начинается подсос топлива из колодца /; при этом начинает работать жиклер экономайзера К, обогащая смесь. Пусковое устройство выполнено в виде воздушной заслонки L, снабженной автоматическим клапаном М, который, открываясь под действием разрежения, образующегося за закрытой заслонкой L, регулирует впуск воздуха в К. Ручной корректор состава смеси работает по схеме фиг. N и рычага О, а также воздушные каналы у дросселя F условно совмещены с воздушным каналом К. В действительности они находятся вне этого канала.  [23]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Жиклер - экономайзер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Жиклер - экономайзер

Cтраница 2

Различные типы карбюраторов Solex имеют экономайзерные устройства ( фиг. Воздух в герметизированную поплавковую камеру поступает через воздушный колпачок с вставленным в него жиклером экономайзера. В бобышке оси дроссельной заслонки имеется отверстие 8, которое при полном открытии дроссельной заслонки в точности совпадает с отверстием 7 такого же диаметра в самой оси дроссельной заслонки. Это общее отверстие связано каналом с поплавковой камерой и, таким образом, воздух дополнительно поступает в поплавковую камеру.  [16]

При сборке карбюратора для правильной установки дозирующей иглы необходимо проверять при помощи шаблона расстояние от жиклера экономайзера до соединительного штифта иглы на приводном рычаге ( фиг.  [17]

Экономайзер ( рис. 15, 0) предназначен для обогащения горючей смеси при работе двигателя на больших нагрузках. При этом открывается соединенный с дроссельной заслонкой рычагом, тягой с планкой и толкателем клапан экономайзера, и в главную дозирующую систему или в смесительную камеру через жиклер экономайзера поступает дополнительное топливо, обогащающее горючую смесь.  [18]

На малых оборотах холостого хода двигателя дроссель открыт немного, поэтому в диффузорах 25 разрежение незначительное, и топливо из распылителей главного и дополнительного жиклеров не вытекает. За дросселем создается большое разрежение, которое передается через нижнее отверстие 19 в эмульсионный канал, и топливо из поплавковой камеры поступает через дополнительный жиклер 14, а затем жиклер экономайзера 16 к топливному жиклеру 21 холостого хода.  [19]

При работе двигателя с большими нагрузками и полно. Производительность жиклера экономайзера подбирают такой, чтобы добавка топлива обеспечивала обогащение горючей смеси до мощностного состава. Жиклер экономайзера называют также мощностным.  [20]

При работе двигателя с большими нагрузками и полном открытии дроссельной заслонки открывается рычагом клапан / экономайзера и топливо, минуя главный жиклер, через жиклер 3 экономайзера по распылителю 4 поступает в диффузор. Жиклер экономайзера по размеру больше, чем главный жиклер, поэтому количество поступающего топлива увеличивается и горючая смесь обогащается. Размер жиклера экономайзера выбирают из условий получения мощност-ного состава горючей смеси при рабте двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой.  [21]

При полных нагрузках двигателя дроссельная заслонка полностью открыта. Необходимое обогащение смеси достигается в этом случае включением экономайзера. Добавочное топливо из поплавковой камеры через обратный клапан 23 и клапан экономайзера 24 по каналу 25 поступает к жиклеру экономайзера 28 и далее к распылителю 12 дополнительного жиклера. Горючая смесь при этом обогащается.  [22]

Главное дозирующее устройство, имеет жиклеры - главный В и компенсаторный д С и работает по схеме Зенит ( фиг. F, один из концов к-рой имеет проточку G. В прикрытом положении наружный воздух свободно проходит через заточку G в канал Я. На полном дросселе заточка G поворачивается так, что доступ воздуха в канал Я прекращается и начинается подсос топлива из колодца /; при этом начинает работать жиклер экономайзера К, обогащая смесь. Пусковое устройство выполнено в виде воздушной заслонки L, снабженной автоматическим клапаном М, который, открываясь под действием разрежения, образующегося за закрытой заслонкой L, регулирует впуск воздуха в К. Ручной корректор состава смеси работает по схеме фиг. N и рычага О, а также воздушные каналы у дросселя F условно совмещены с воздушным каналом К. В действительности они находятся вне этого канала.  [23]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Клапан - экономайзер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Клапан - экономайзер

Cтраница 3

Следует проверять также правильность работы подвижных механизмов: клапана экономайзеров с механическим и пневматическим приводами, ускорительного насоса, воздушной и дроссельной заслонок.  [32]

При открывании дросселя, близком к полному, открываются клапаны экономайзеров с механическим приводом, пропуская топливо к жиклерам 24 и далее в каналы мостиков. Совместная работа двух экономайзеров обеспечивает надлежащее обогащение смеси во всех необходимых случаях.  [33]

При полном открытии заслонки рычаг, связанный с осью заслонки, открывает клапан экономайзера, и бензин дополнительно поступает через жиклер экономайзера в распылитель, обеспечивая обогащение смеси, необходимой для получения наибольшей мощности двигателя.  [34]

У карбюратора К-88 А для проверки уровня топлива отвертывают пробку, закрывающую канал клапана экономайзера, и ввертывают на ее место штуцер с резиновым шлангом и стеклянной трубкой, на которой нанесена измерительная шкала. Трубку ставят в вертикальное положение возле корпуса карбюратора и при работе двигателя на малых оборотах замеряют расстояние от уровня топлива в трубке до плоскости разъема поплавковой камеры.  [35]

Чтобы избежать этого, в карбюраторе предусмотрен насос-ускоритель, имеющий общий привод с клапаном экономайзера.  [36]

При работе двигателя на малых и средних нагрузках ( при установившемся режиме движения) клапаны экономайзеров с пневматическим и механическим приводами закрыты, и главные дозирующие системы карбюратора обеспечивают требуемый экономичный состав смеси. Обогащение смеси, необходимое для разгона автомобиля, создает экономайзер с пневматическим приводом. Клапан экономайзера закрывается под действием разрежения. При этом поршень 35 перемещается вниз, сжимая пружину 34, и одновременно с ним перемещается игла 4, которая прижимается к седлу клапана и запирает его.  [37]

При большом открытии дроссельной заслонки разрежение за ней уменьшается и пружина опускает толкатель, открывая клапан экономайзера. Горючая смесь начинает обогащаться.  [38]

При разгоне автомобиля и быстром открытии дроссельной заслонки разрежение, имеющееся в камере диафрагмы 14 клапана пневматического экономайзера, уменьшается, и клапан 15, не удерживаемый диафрагмой, под действием пружины поднимается, пропуская дополнительное топливо из поплавковой камеры через жиклеры 11 и 10 пневматического и механического экономайзеров к распылителю 5 главного жиклера, создавая обог гащение смеси.  [39]

Экономайзер с механическим приводом отличается от описанного тем, что при механическом приводе связь между клапаном экономайзера и дросселем осуществляется через систему тяг и рычагов.  [41]

В диагностику карбюраторов входит проверка уровня топлива в поплавковой камере, пропускной способности жиклеров, герметичности клапана экономайзера.  [42]

Когда дроссель полностью открыт, плунжер при помощи рычага и тяги ускорительного насоса перемещается вниз, открывая клапан экономайзера. Топливо из поплавковой камеры через открытые клапаны по каналу направляется в распылитель дополнительного жиклера. Горючая смесь обогащается за счет подвода топлива к распылителю дополнительного жиклера как через дополнительный жиклер, так и через клапан экономайзера.  [43]

Для устранения перечисленных неисправностей засоренные топливопроводы следует продуть сжатым воздухом, фильтры-отстойники разобрать и промыть чистым бензином, неплотно закрывающийся клапан экономайзера разобрать и притереть или заменить. Неисправные жиклеры также необходимо заменить, а засоренные - - продуть сжатым воздухом. Продувают жиклеры в направлении, противоположном течению топлива.  [44]

Для устранения перечисленных неисправностей засоренные опливопроводы следует продуть сжатым воздухом, фильтры-тстойники разобрать и промыть чистым бензином, неплотно скрывающийся клапан экономайзера разобрать и притереть ли заменить. Неисправные жиклеры также необходимо заме-шть, а засоренные-продуть сжатым воздухом. Продувают киклеры в направлении, противоположном течению топлива.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru