Пусковое устройство для автомобиля: выбор, отзывы - портативные пуско-зарядные устройства для авто. Автономный прикуриватель для автомобиля


изготовление своими руками и цены на готовые

Такое устройство вам необходимо. Особенно, если у вашего авто постоянно возникают проблемы на старте и с аккумулятором, кто знает, где это случится в следующий раз? А в том случае, если вы приобретете, зарядное устройство для личного пользования, вы не только убережете себя от возможности застрять в каком-нибудь неприятном месте, но и сможете помочь человеку, который оказался в подобной ситуации, особенно в мороз, когда многие двигатели отказываются заводиться. К тому же, практически любое зарядное устройство может зарядить телефон, или планшет – в них давно включена такая функция, как дополнительные порты, специально для таких целей.

Устройство и принцип работы

портативные пусковые устройства для автомобиля

Пусковые зарядные блоки бывают нескольких видов, и перед тем, как приступать к их выбору следует ознакомиться с тем, какие преимущества дает каждое из них.

Импульсные. В основе работы импульсного устройства – импульсное преобразование напряжения. Под воздействием частоты электрического тока напряжение сначала повышается, а потом понижается и преобразовывается. Эти устройства, как правило, обладают небольшой мощностью и пригодны только для того, что бы подзарядить разрядившийся аккумулятор. А в том случае, если заряд очень низок и на улице мороз, зарядка с его помощью займет очень много времени. Среди преимуществ такого зарядного устройства – доступная цена, малый вес и небольшие габариты. Что же касается недостатков, это в первую очередь небольшая мощность и сложность ремонта. К тому же они очень чувствительны к нестабильному напряжению.

Трансформаторные. В основе работы такого устройства лежит трансформатор, который преобразовывает силу тока и напряжение. Они способны повысить зарядит любого аккумулятора, не зависимо от того, насколько он разряжен. К тому же, такие агрегаты абсолютно не зависят от стабильности сети и перепады в ней никак не влияют на их работу. Они работают в любом состоянии и в подавляющем большинстве случаев запустят двигатель, даже если заряд аккумулятора практически на нуле. Среди основных преимуществ: мощность и надежность, абсолютная неприхотливость. Недостатки, правда, тоже имеются. Это высокая цена изделий, большой вес и габариты.

Бустеры, или пусковые устройства аккумуляторного типа представляют собой переносные батареи. Они работаю по принципу переносного зарядного блока – сначала заряжается батарея, а уже от батареи запускается автомобиль, с низким зарядом аккумулятора. Как правило, они бывают двух типов – бытовые и профессиональные. Разница в объеме встроенных батарей и размерах. Бытовые пусковые устройства такого типа обычно имеют небольшую емкость, которой вполне достаточно для того, что бы запитать один автомобиль. Профессиональное аккумуляторное устройство представляет собой полноценное автономное зарядное устройство для автомобиля, и не одного, а нескольких. А благодаря чрезвычайно большой емкости, с их помощью можно запускать двигатели с разной бортовой сетью, как на 12В, так на 24В. Их преимущество в том, что они автономны и мобильны, но из-за веса и габаритов удобно перемещать реально только по ровной поверхности на колесах корпуса.

Конденсаторное пусковое устройство. Запуск двигателя и разрядка аккумулятора производится по достаточно сложной схеме, основная часть которой – мощные конденсаторы. Сначала заряжаются они, а затем отдают свой заряд для пуска двигателя. Благодаря тому, что она очень быстро заряжаются сами и также быстро запускают двигатель. Они не очень популярны в виду большой стоимости. К тому же, их использование приводит к быстрому износу аккумулятора автомобиля.

Особенности портативных пусковых устройств

Портативные пусковые устройства в корне отличаются от своих предшественников, пуско-зарядных блоков и во многом удобнее.

В первую очередь, пусковое устройство компактное и портативное. Его цена – доступна, а продуктивность высока. Мощность пускового тока может составлять от 300А до 600А, в зависимости от модификации. При этом большинство из них имеют вес до килограмма и небольшие габариты. Такие портативные пусковые механизмы можно возить в багажнике, где они не мешают. Они достаточно мощны, что бы запустить авто через прикуриватель, даже без автомобильного аккумулятора. Также, пользоваться ими намного удобней, чем изготовленными своими руками.

Критерии выбора

Перед тем, как выбирать пусковое устройство для автомобиля, в первую очередь необходимо определить уровень напряжения вашего аккумулятора.

портативные пусковые устройства для автомобиляДля легковых авто это, обычно 12В для тягачей – 24В. Но если у вас возникаю сомнения, и назвать точную цифру тяжело, информацию можно узнать из маркировки. Маркировка аккумулятора RA12200DG означает, что это глубокоразрядная батарея с гелевым электролитом, рабочим напряжением 12В и емкостью 200А/ч.

Такие аккумуляторы устанавливаются на легковые автомобили, микроавтобусы и грузовики с малой грузоподъемностью. Для пуска двигателя, питание которого осуществляется при помощи подобного аккумулятора, достаточно использовать бытовое пусковое устройство, поскольку им не нужен большой ток. Но для более мощных транспортных приспособлений, как например, многотонные тягачи, нужно использовать блоки с намного большей емкостью, способные выдавать большой ток. Но все-таки основная характеристика, по которой нужно выбирать – это пусковой ток.

В зависимости от аккумулятора автомобиля они бывают разными, поэтому здесь нужно быть внимательным и хорошо изучить его маркировку – именно там должна быть указана эта величина. Но в зависимости от ситуации, пусковой ток также может меняться, в особенности, если заряд аккумулятора низкий и на улице минусовая температура.

В этом случае вам нужно самостоятельно прикинуть необходимую величину, или же можно спросить совета у более опытного автолюбителя. В любом случае, при выборе пускового механизма в первую очередь нужно ориентироваться на объем и мощность аккумулятора. На втором месте среди критериев выбора его объем, который зависит от того, где будет применяться – легковушка или грузовик вряд ли окажутся далеко от цивилизации, где нет возможности постоянно подзаряжать, поэтому для них можно выбрать и компактное устройство, с небольшим запасом батарей. Для внедорожников и тягачей подойдет как раз другой вариант – большой запас батареи, и чем больше, тем лучше. Здесь размеры уступают в угоду практичности, поскольку посреди дороги или в поле, их будет очень сложно подзарядить.

Режим зарядки Boost

Режим зарядки BoostУдобная инновация, которой оснащено практически любое современное зарядное пусковое устройство, в том числе и портативные устройства. Функция представляет собой возможность быстрой зарядки аккумулятора, в том случае, если он разряжен настолько, что пусковые устройства не помогают. За короткий срок оно поможет повысить заряд аккумулятора и произвести запуск авто своими руками. Но злоупотреблять этой функцией не стоит, поскольку таким образом можно сильно сократить срок службы аккумулятора.

 

Обзоры моделей

Видеообзор на модель от Ресанты, мы вернемся к этой модели позже

Carku E-PowerElite44.4

Carku E-PowerElite44.4. Автономное зарядное питание, которое можно подключить ко всему, что можно зарядить через прикуриватель. При весе всего в 420 грамм, запросто может завести автомобиль. Само же устройство заряжается от сети всего за пару часов. Максимальный пусковой ток – 200А, емкость – 12 А/ч. Средняя цена такого изделия, примерно 7000 рублей.

Powerstation PSX-3

Powerstation PSX-3. Это портативное зарядное устройство «все в одном». Такое точно не сделать своими руками: аккумулятор емкостью 18А/ч, пусковой ток максимальной мощностью 400А. в конструкцию включены компрессор и светодиодный фонарь, для разноплановых работ под капотом автомобиля. Его кабели изготовлены из меди, что обеспечивает максимальную отдачу тока. Вес составляет около десяти килограмм. Устройство универсально и максимально полезно – оно фактически не имеет недостатков, кроме веса, ведь его все-таки придется нести до двигателя. А благодаря наличию портов от него можно зарядить любой гаджет.

Schumacher PSJ-3612 DSR

Schumacher PSJ-3612 DSR. Это портативное зарядное устройство, цена которого составляет примерно 18-20 тысяч рублей. По сути, оно того стоит, поскольку выполнено из не самых дешевых материалов. В его основе – автономные гелевые аккумуляторы, в количестве двух штук, каждый емкостью 18А/ч, при этом он способен выдавать пусковой ток в 470А. Все его части изготовлены таким образом, что бы избежать случайных поломок – корпус прорезинен, а панель управления сделана наиболее надежно, в виде электронного табло.

Сlore JNC660

Сlore JNC660 ‘jump-n-carry’. Это устройство выдает очень большой пусковой ток, от 400 до 1700А, при этом вес его всего лишь 9 килограмм. С его помощью можно завести даже самые требовательные к напряжению дизельные двигатели, практически в любую погоду, будь то хоть самый сильный мороз. Это зарядное устройство также позволяет определить степень зарядки автомобильного аккумулятора, с помощь встроенного индикатора. Также к нему на зарядку можно подключать практически любые мобильные устройства. Цена такого изделия составляет примерно 8-10 тысяч рублей.

Ресанта ПУ-1

Ресанта ПУ-1. Изделие, которое принадлежит бренду, созданному в СНГ, а именно в Латвии. Большинство продукции бренда – это сварочные аппараты и выпрямители, поэтому данное зарядное устройство – это результат многолетнего опыта разработки технологий. ПУ-1 рассчитано на 12-вольтные системы и оснащено встроенным аккумулятором, с максимальным пусковым током в 250А. Не смотря на относительно простой внешний вид, им удобно пользоваться, поскольку здесь предусмотрена возможность проверить заряд батареи, индикаторы показывают процесс зарядки, а зажимы надежны. Вес прибора – 4,1 килограмма, цена в среднем составляет 3-3,5 тысячи рублей.

Витол G02

Витол G02 14000mAh. Это универсальное зарядное устройство, которое подходит как для пуска автомобиля, таки для зарядки разнообразных устройств. Благодаря емкости в 14 А/ч все устройства можно заряжать по несколько раз, в зависимости от объема их батарей. Что же касается старта двигателя, подобные автономные устройства позволят сделать это, даже если заряд аккумулятора находится практически на нуле. Данный аппарат выдает до 400А пускового тока, и очень большой объем, как для своего веса, который составляет всего 410 грамм. Также есть возможность зарядить это устройство через прикуриватель. Его Цена составляет около 5000 рублей.

Обзор на данное устройство

Можно ли сделать устройство своими руками?

В том случае, если пусковое устройство вам дорого, его можно изготовить самостоятельно, своими руками. Изделие, в таком случае, получится дешевле, чем заводское, но на него все же придется потратиться. Вот небольшая инструкция по сборке: необходим трансформатор минимальной мощностью 500 ватт. Сечение провода первичной обмотки должно быть не меньше, чем 1,5-2 квадратных миллиметров, вторичную обмотку необходимо удалить полностью. Вместо нее нужно установить новую обмотку, количество витков которой можно установить методом подбора.

Необходимо намотать 10 витков любого провода, подключить трансформатор и измерить напряжение. Результат необходимо поделить на 10 – получится напряжение одно витка. 12В нужно разделить на число напряжения одного витка, результат – количество витков одного плеча. Теперь необходимо удалить временную вторичную обмотку и на ее место установить новую, выполненную из провода сечением 10 квадратных миллиметров.

Далее подключаются диоды, которые можно снять со сварочного аппарата. В результате, напряжение при холостом ходе не должно превышать 14В. В том случае, если это число больше или меньше, необходимо домотать, или размотать несколько витков обмотки. При доведении до нужных значений провод можно укоротить и завершать сборку. Учитывая то, что на выходе получается ток, примерно в 100А, выводные провода можно взять от сварочного аппарата.

Выводы

Среди всего разнообразия портативных зарядных устройств, иногда бывает очень сложно сориентироваться – что же именно нужно? Ответ поначалу найти бывает сложно, но он лежит просто на поверхности – чем больше объем, мощность и максимальный пусковой ток, тем лучше именно для вас. Эти устройства хорошо держат заряд и никогда не бывают лишними, ведь кому помешает полностью заряженная батарея? Тем более, что за последнее время пусковые устройства значительно уменьшились в размерах, до такой степени, что их можно возить в бардачке, и обзавелись множеством полезных функций. Фонари и разного рода индикаторы – это только вершина айсберга.

В функционал устройств введена быстрая зарядка, защита от неправильно подключения, а при желании, они и вовсе могут быть водонепроницаемыми.

generatorexperts.ru

Рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля 2016 ― AutoVrach.ru

Обновленный рейтинг 2018 года!

Само название — пуско-зарядное устройство для автомобиля — полностью определяет назначение этих приборов. Стационарные или портативные, они выполняют две основные функции: запуск двигателя автомобиля при разряженном аккумуляторе и подзарядка последнего до номинальных показателей. Могут пригодиться как во время поездки, так и при хранении автомобиля в гараже или на стоянке. Особенно часто применяются в зимний период или просто при плохом состоянии АКБ. Современное ПЗУ для автомобиля купить следует еще и потому, что оно предоставляет ряд дополнительных возможностей.

Пуско зарядное устройство для аккумулятора может быть стационарным или мобильным (автономным). В первом случае оно работает от электросети. Конструкция вторых предусматривает наличие встроенного энергонакопителя, обеспечивающего работу в уличных условиях. По назначению различают бытовые ПЗУ, рассчитанные на запуск и подзаряд батарей напряжением 6–12В, и профессиональные, выдающие до 24 или 36В. Выбирая прибор, следует обратить внимание на соответствие его мощности параметрам установленного на вашем автомобиле аккумулятора. Сегодня мы решили представить вам составленный специалистами рейтинг пуско-зарядных устройств 2016 года. Вот что у нас получилось. 

1. CARKU E-Power Elite (44,4 Вт/ч, 15000 мАч)

На первом месте расположился компактный прибор CARKU E-Power Elite, рассчитанный на обслуживание сети 12В. Это миниатюрное изделие (вес всего 420г, габариты 16х7,5х2,8 см) легко поместится в кармане. При этом емкость встроенного аккумулятора составляет 44,4Вт·ч, сила пускового тока 200, а пикового 400А. Таких показателей вполне достаточно для уверенного запуска двухлитрового дизеля или бензинового двигателя объемом до 5 литров (в холодное время года эти показатели 1,8 и 3 литра соответственно). Помимо разъема для подключения силового смарт-кабеля, CARKU E-Power Elite оснащен еще несколькими выходами:

  • USB-разъем 5В/2A для зарядки телефонов и смартфонов;
  • разъем 19В/3,5A для подключения ноутбуков;
  • разъем 12В/10A для питания приборов соответствующего напряжения — автомобильного компрессора, пылесоса, холодильника.

В корпус устройства вмонтирован LED-светильник, работающий в трех режимах — фонаря, мигающем и SOS. Уровень зарядки встроенного аккумулятора отображается пятиточечным индикатором.

CARKU E-Power Elite устойчиво работает при температурах от +60°C до -30°C. Одного полного заряда хватает на 20–30 запусков бензинового двигателя, до десяти зарядок телефонов. Собственный аккумулятор заряжается примерно за четыре часа. Устройство рассчитано на тысячу циклов полного разряда или 3–5 лет полноценной работы. В нашем магазине вы сможете приобрести его за 5990 рублей. Пожалуй, лучшее предложение для владельцев автомобилей с малым и средним рабочим объемом двигателя, пользующихся всевозможными гаджетами.

2. CARKU E-Power 21 (66,6 Вт/ч, 18000 мАч)

Следующей в нашем рейтинге идет еще одна разработка этого производителя. Заплатив 9790 рублей, вы можете приобрести CARKU E-Power 21, основные показатели которого ровно на 50% превышают параметры предыдущей модели. Емкость литий-полимерной батареи составила 66,6Вт·ч, а величина пускового/пикового тока 300/600А. При благоприятных погодных условиях мощности CARKU E-Power 21 хватит на раскрутку четырехлитрового дизеля и семилитрового бензинового двигателя.

ПЗУ имеет несколько большие габариты и вес — 23х8,7х2,7 см, 670 г. Больше времени (до семи часов) понадобится также на его полную зарядку. Зато и завести двигатель с нормально функционирующим двигателем и стартером вы сможете до тридцати раз. Подключенный к прибору ноутбук сможет проработать четыре часа.

Устройство также снабжено трехпрограмным светодиодным фонарем. Имеется дополнительный USB-разъем на 1А. Силовые провода способны защитить от короткого замыкания и переполюсовки. Плюсом этого изделия является возможность «реанимировать» более мощные автомобили. В минус запишем его возросшую стоимость.

3. Пусковое устройство mobilEn MP 940

На третьем месте расположилось пуско-зарядное устройство из Тайваня MobilEn MP 940, также предназначенное для оборудования с напряжением 12V. Оснащено кислотно-свинцовой аккумуляторной батареей, обладающей значительным весом — масса агрегата составляет 18 кг — и большой мощностью. Пусковой ток составляет 800А (пиковый 1600А), емкость АКБ — 148 Вт·ч. Справляется с ДВС любого типа объемом до 5 литров.

Для полной зарядки устройства требуется достаточно времени — восемь часов от прикуривателя автомобиля и до двадцати четырех от бытовой сети. Но и продолжительность работы довольно внушительная. В качестве источника питания составляет 1,5 часа для трехсотваттного потребителя и 32 часа для прибора мощностью 15 Вт.

Среди особенностей модели следует выделить функцию автоматического определения полюсов. При случайном соединении силовых проводов с несоответствующими клеммами АКБ прибор блокирует подачу выходного напряжения и подает предупредительный сигнал. Аппарат автоматически отключается в трех случаях:

  • при достижении уровня полной зарядки;
  • для недопущения полной разрядки;
  • в случае отсутствия нагрузки.

Предусмотрена возможность подключения инверторов для создания на выходе напряжения до 220В. Это делает возможность использовать MobilEn MP 940 как автономный источник электроэнергии, подключив к нему бытовые приборы или электроинструмент. Стоимость устройства в нашем магазине составляет 22,5 тысячи рублей.

4. Мобильный энергетический комплекс Т-1030

Переходим к следующей позиции. За 9290 рублей мы предлагаем приобрести мобильный энергетический комплекс Т-1030 производства московского объединения «Автоэлектрика». Электроприбор предназначен для пуска двигателя, диагностики и зарядки аккумуляторных батарей, подключения внешних потребителей. Широко используется как частными лицами, так и в качестве профессионального оборудования на станциях техобслуживания, автотранспортных хозяйствах.

Комплекс рассчитан на номинальное напряжение 12В и зарядный ток от 0,5А (минимальный) до 9А (максимальный) при номинальном показателе 6А. Емкость встроенной батареи 103Вт·ч, пусковой ток – 500А. Обеспечивает зарядку аккумуляторов емкостью от 9 до 210А·ч. В устройстве применена система защиты от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки, включения и выключения при показаниях напряжения ниже определенного уровня.

С помощью Т-1030 можно диагностировать степень зарядки, текущее напряжение автомобильного аккумулятора, работоспособность генератора. Использование адаптеров позволяет менять выходное напряжение с 12 на 5, 9, 19 или 220В. Таким образом, комплекс превращается в источник питания для бытовой электроники или электроинструментов. Хорошие эксплуатационные характеристики, относительно небольшие габариты — 23,5х15,5х40,5 см при весе 12 кг — делают его удобным для выездов на природу.

5. Пуско-зарядное устройство ОРИОН PW700

На пятое место мы поставили российское автомобильное пускозарядное устройство ОРИОН PW700. Самый простой и недорогой (4130 рублей) прибор нашего рейтинга. Компактный стационарный аппарат, работающий от сети 220–240В. Обеспечивает зарядный ток от 10 до 15А, а пусковой от 60 до 80А при подаваемом на клеммы аккумулятора напряжении до 15В. Предназначен для облегчения запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей, зарядки аккумуляторов емкостью не менее 45А·ч. Не имеет дополнительных функций, защиты от переполюсовки, зато благодаря встроенному процессору обеспечивает 100% заряд, устраняет сульфатацию пластин, продлевая тем самым срок службы батареи. Рекомендуется использовать только в закрытых помещениях при температуре от -10°C до +40°C. 

autovrach.ru

Пусковое устройство для автомобиля: выбор, отзывы - портативные пуско-зарядные устройства для авто

Как работает пусковое устройство для автомобиля

В современном мире есть три четыре пускозарядных устройств: импульсные, трансформаторные, аккумуляторные (бустеры), конденсаторные.Теперь о каждом из них чуть подробнее.

Импульсные пускозарядные устройства:

Принцип работы такого устройства основан на импульсном преобразовании напряжения, под воздействием высокой частоты напряжение сначала повышается, а потом идет его понижение и преобразование. Такие устройства как правило имеют не большую мощность и способны лишь подзарядить штатный аккумулятор и помочь ему запустить двигатель, но при условии, если на улице сильный мороз и ваш штатный аккумулятор сильно сел, то придется долго по кувыркаться.

Преимущества: Не большой вес и габарит, дешевизна изделий.Недостатки: такие пускозарядные устройства довольно критичны к скачкам напряжения, переполюсовка (не правильному подключению АКБ), выдают довольно сильные помехи в сеть, как правило обладают не большой мощностью, сложность в ремонте.

Трансформаторные пускозарядные устройства:

Принцип работы таких устройств основан на понижении напряжения при помощи классического трансформатора, затем его выпрямления.

Такие устройства как правило отличаются высокой мощностью и хорошими пусковыми токами, которые даже при полностью севшем штатном аккумуляторе заставят стартер автомобиля крутиться и завести автомобиль.

Преимущества: Большая мощность, высокая надежность, не прихотливость.Недостатки: большой вес, большой размер, высокая цена.

Аккумуляторные пускозарядные устройства (Бустеры):

Принцип работы таких устройств очень прост, сначала заряжаются встроенные аккумуляторы, а затем при помощи них пускается двигатель.

Их можно разделить на бытовые и профессиональные, бытовые бустеры как правило переносного типа со встроенным зарядным устройством и маленьким аккумулятором 17-18 А\Час и при сильном морозе врятли помогут завести несколько машин подряд. Профессиональные же как правило передвижные на колеса и имеют несколько аккумуляторов большой емкости до 190 А\Час да не один а как правило 2, что позволяет запускать автомобили с бортовой сетью и 12В и 24В

Преимущества: МобильностьНедостатки: большой вес, зависимость от степени заряженности встроенного аккумулятора.

Конденсаторные пускозарядные устройства:

Принцип работы таких устройств довольно сложен, сначала заряжаются встроенные конденсаторы, а затем при помощи них пускается двигатель.

Такие устройства довольно редки ввиду очень большой стоимости мощных конденсаторов и имеют рад недостатков.

Преимущества: МобильностьНедостатки: Не позволяет запускать большое количество транспорта, негативно влияет на аккумулятор автомобиля из-за большого разряда, очень большая стоимость.

ologovo.ru

Автономный пусковой блок для автомобиля с АКБ-12В АРГО-5 (с цифровой индикацией заряда внутр. и внеш. АККБ )

Предпусковая зарядная станция для автономного пуска автомобиля (подзарядки основного аккумулятора), в условиях, где нет возможности подзарядить аккумуляторную батарею обычным пусковым (зарядным) устройством без встроенной аккумуляторной батареи (типа Арго-3 -см) пускового устройства. В АРГО-5 такая резервная батарея имеется. Имеются индикаторы  заряда встроенной и автомобильной внешней заряжаемой АКБ.

Рекомендуется выезжающим на природу и отдых: оставленная включенной музыка, фары, подключенные в прикуриватель приборы (или ток утечки в них), неисправность - утечки электрики самого автомобиля, особенно в дождливую погоду - все эти причины могут стать неприятным сюрпризом для отдыхающих. Арго-5 спасательный круг на все эти непредвиденные, но часто случающиеся ситуации.

Электронный блок "Арго-5" предназначен для быстрого восстановления аккумуляторной батареи перед пуском двигателя.

Применяется как дополнительное электронное устройство к автомобилю находящемуся на стоянке, у дома, на рыбалке, на отдыхе в лесу, а так же зимой в сильный мороз, где нет сети 220 вольт и нет возможности подзарядить ваш аккумулятор.

Внутри блока находится гелиевая аккумуляторная батарея и электронная схема токового ключа. Схема блока выдаёт специфическую форму тока, благодаря которой АКБ быстро восстанавливает свой потенциал. В пусковом блоке стоит защита от короткого замыкания зажимов и от неправильного подключения зажимов к АКБ автомобиля.

Так же в пусковом блоке "Арго-5" имеется защита от перезаряда самого блока, во время его зарядки и защита от перезарядки АКБ автомобиля, во время использования пускового блока.

При не подключенном блоке к АКБ автомобиля, на зажимах блока напряжение отсутствует (стоит защита).Порядок работы с блоком, перед пуском двигателя.1.    Убедитесь, что  в автомобиле выключены все потребители энергии (габариты, печь, магнитола и т. д.) и вынут ключ замка зажигания.2.    Поднимите капот автомобиля.3.    Включите блок переключателем «ВКЛ» , далее  "РЕЖИМЫ" найти "ВНУ". Убедиться, что  внутренняя батарея заряжена не менее 12.5В. 4.    Подключите к АКБ с помощью зажимов, соблюдая полярность блок "Арго-5" (красный провод на «+», чёрный на «-»). Войти в "РЕЖИМЫ" далее "НАР" - наружная батарея. Появятся показания заряда наружной батареи.Заряд наружной АККБ не должен быть менее 10В.Включаем зарядку режимом "ЗАР" - заряд. Если батарея показывает 9 В в режиме "ЗАР" и показания не повышаются - аккумуляторная батарея "убита". В режиме "НАР" заряда не происходит - только индикация внешней АККБ.Перекачка продолжается в течении 8-15 мин. Показание в режиме "ВНУ" 9.5 В означает, что что весь заряд аккумулятора в блоке перешёл в аккумулятор автомобиля.5.    После  всех проделанных операций  можно запускать двигатель, не включая лишние потребители энергии (габариты, печь, магнитола и т. д.).Устройство расчитано на 4,5 а/ч при напряжении в 12В (при полностью заряженном аккумуляторе в Арго 5-время работы устройства 20-30 мин, при токе от 5 до 12А (зависит от состояния аккумулятора в автомобиле и от степени заряда аккумулятора в устройстве по мере его разряда при работе Арго-5)

Внимание!Пусковой блок "Арго-5"во время работы с АКБ автомобиля выдаёт напряжение до 14,5 вольт и током от до 12 Ампер. По достижении на АКБ автомобиля 14,3 вольта, на блоке срабатывает защита от перенапряжения и защитные реле в блоке начинают переключаться. Это будет слышно как небольшие щелчки. Если такое произойдёт, нужно продолжать скачивать энергию с блока и пробовать запустить двигатель (это может произойти при сильно разряженной и замёрзшей АКБ в которой образовались кристаллы льда). Обычно заряд внешней АККБ быстро повышается (из-за) кристаллов льда, а после их таяния - падает, и уже "подрастает" в теплом состоянии до устойчивого предпускового состояния.

Зарядка блока1.    Зарядка блока "Арго-5" производится через гнездо прикуривателя, во время работы двигателя.При не работающем двигателе штекер из прикуривателя нужно вынимать, во избежание обратной разрядки блока в сеть автомобиля.2.    По окончанию зарядки блока индикатор показывает не менее «14,5-14,9»В. На следующий день - не менее 12.5 В Если вы уверены, что блок вам не скоро понадобится, то можно отложить его полный заряд на следующий раз.Электронный блок "Арго-5"испытывался в течении двух лет на стоянке и получил прозвище "Электронный прикуриватель". 

Состав АККБ - гелиевый. Срок службы - 5 лет. Время заряда - 15 минут. Ниже 9В не разряжать!!!АККБ держать в заряженном состоянии - периодически (1 раз в месяц) проверять, при необходимости - подзаряжать!

Гарантия 1 год.

 

 

msknarod.ru