Тропический климат в салоне: автомобильные вентиляторы с обогревом. Обдув лобового стекла от прикуривателя


Тест советских гаджетов для разморозки стекол

Ни одна машина уже не выпускается без такой элементарной опции, как обогрев заднего стекла. А лобовые стекла, умеющие размораживать себя самостоятельно, постепенно появляются в списке аксессуаров даже на самых недорогих автомобилях. Прогресс налицо, но когда-то давно обогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автолюбители шли на разные хитрости, чтобы избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри!

«Сапожники без сапог»

Парадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» стран мира, обогреву стекол автомобилей долгое время уделялось явно недостаточное внимание… В то время, как иностранные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, автомобили СССР не всегда оснащались обогревом заднего. Да и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались явно не под отечественные морозы – подержанные японские машины, первые волны которых нахлынули в 80-х, приятно шокировали российских владельцев своими «ядерными» печками. Казалось бы, широты все же несколько более южные, а какова разница!

На автомобилях ВАЗ обогрев заднего стекла появился в 1976 году на модели 2106. А «сарай» получил эту функцию (плюс задний дворник) лишь на модели ВАЗ 2104 в 1984 году. Предшественник, универсал ВАЗ 2102, её не имел… На Москвичах – примерно та же история: 412-тый обогревом стекла не обладал; «теплые» стекла получил в 1976 году лишь его последователь – 2140. ГАЗовцы внедрили обогрев на 2410 в 1985 году – правда, в относительно прогрессивном для своего времени виде – с двумя положениями нагрева: сильным и слабым за счет последовательного и параллельного включения двух групп нитей нагрева.

Гаджеты

Опции из Toyota Crown в ВАЗ-2101: эксклюзивные автомобильные гаджеты СССР

Когда в японских автомобилях уже имелись все мыслимые для своего времени достижения электроники для комфорта и безопасности, в советских авто за редким исключением можно было встретить всего два электронных...

20755 2 55 05.04.2016

При этом надо отметить, что, применительно к такого рода опциям в отечественных автомобилях, год – дело весьма условное. Мощностей Боровского стекольного завода, основного поставщика стекол, традиционно не хватало, чтобы обеспечить стеклами с нитями нагрева весь советский автопром, и много машин, где эта опция была давно освоена, на деле сходили с конвейера без нее даже в 90-х. Безукоризненное обеспечение комплектации выполнялось лишь по отношению к экспортным автомобилям…

Альтернатива «сделай сам»

«Заботливая» советская промышленность пыталась выручить автовладельцев, которых завод обделил электрообогреваемыми стеклами. Помимо банальных вентиляторов, эффект от которых проявлялся только после полного прогрева двигателя и салона, выпускалось и несколько разновидностей обогревателей стекол – как непосредственного нагрева, так и косвенного. И те, и другие, традиционно разысканные нами в виде «капсул времени», были, мягко говоря, далеки от совершенства…

На фото – обогреватель прямого нагрева в виде сетки нитей, наклеиваемых на стекло, и косвенного – в виде корпусного ТЭНа, крепящегося к стеклу на присосках.

002

Клеящийся на стекло нагреватель представлял собой сетку в девять нитей из алюминиевой фольги, соединенных параллельно. На нити был нанесен клей, а сами они объединены полиэтиленовой пленкой с одной стороны и бумажным защитным слоем – с другой. Отлеплялся защитный слой, сетка клеилась на обезжиренное стекло, после чего снималась полиэтиленовая пленка.

Честно говоря, понять, насколько был эффективен самостоятельно наклеиваемый обогрев заднего стекла – непросто… За долгое время лежания на полке в устройстве нарушился контакт, и сопротивление обогрева при измерении плавало. Определить его и подсчитать ток и мощность не удалось. Да и наклеить на пробу – тоже, ибо клеящий слой за более чем четверть века безнадежно высох…

В любом случае, стоит отметить, что исполнена конструкция достаточно кустарно и безграмотно (концы алюминиевых нитей очень слабо прижимались к склонным к ржавчине общим контактным планкам), а отсутствие на упаковке логотипа и названия завода намекает на мелкосерийное кооперативное происхождение. «Счастливчикам», которым в тогдашнюю эпоху тотального дефицита на все и вся удавалось приобрести сей девайс, позавидовать сложно…

Иная конструкция у нагревателя корпусного типа, произведенного Ленинградским электромеханическим заводом с трогательным названием «Равенство». Изделие солидное, выполнено аккуратно. Представляет собой металлическую перфорированную трубку треугольного сечения, внутри которой натянута нихромовая спираль мощностью 65 ватт.

006

Включался гаджет без реле – в салоне авто инструкция предписывала устанавливать небольшой блок с могучим многоамперным тумблером и индикаторным светодиодом внутри. Кондовый дизайн коммутатора не блещет изяществом, но салон Жигулей или Волги он бы явно не испортил…

007

Устройство лепилось на присосках к лобовому стеклу, благодаря чему через него продувался воздух от дефлекторов обдува стекла. Или к заднему стеклу – тогда циркуляция теплого воздуха осуществлялась естественным путем. Согласно инструкции, в пассивном режиме за 10-20 минут работы (время зависит от температуры на улице) на замерзшем стекле образуется оттаявшая полоса… 35х15 сантиметров.

008

В машине

Прости, прости меня, новенький Volkswagen Passat – но именно на тебе пришлось сфотографировать для понимания габаритов и масштабов эти допотопные вульгарные аксессуары совавтопрома… Понятно, что предлагать «примерить» ТАКОЕ машине со штатным электрообогревом как заднего, так и лобового стекла, плюс мощнейшей продуманной системой отопления салона – как предлагать костыли Усейну Болту! Но так уж вышло, что у меня на тест-драйве в тот день оказался именно Passat …

Итак, ретронагреватель, наклеиваемый на стекло. Высота его невелика, но ширины достаточно для стекла любой, в принципе, машины. Единственная проблема – клей, которым клеятся виниловые наклейки: он не слишком подходит для нагревательных полос. Либо они рано или поздно отклеятся от перегрева, либо сопротивление изначально рассчитано на слабый нагрев, который делает устройство малоэффективным…

Нагреватель спирального типа. Легко крепится, хорошо держится, несмотря на почтенный возраст. Как ни странно, не так уж сильно портит интерьер современного автомобиля, выглядя как некий вспомогательный технологичный элемент. Разве что кнопка включения избыточно брутальна…

Сегодня все эти аксессуары являются, к счастью, лишь воспоминаниями об ушедшей эпохе… Отдадим же дань уважения автовладельцам прежних лет – выходя из подъезда к машине, салон которой прогрет по команде со смартфона, сиденья и руль горячие, а лобовое стекло оттаяно электрообогревом, нам уже трудно в полной мере понять тогдашние проблемы и степень радости от их решения методами, выбирать которые порой не приходилось…

www.kolesa.ru

Фен / вентилятор для оттаивания автомобильных стекол

Всем привет!

Имел возможность взять на обзор у магазина бангуд автомобильные аксессуары, в силу зимней поры решил взять фен для подогрева стекла и чехол на сиденье с подогревом. Этот как раз тот случай, когда хорошо, что можно взять на обзор, не потратить деньги и не расстроиться. В данном обзоре речь пойдет о фене.

«12V ceramic fan&heater» как написано на упаковочной коробке или«150W 2 in 1 Car Heater Heating and Cool Fan Windscreen Demister Defroster» — как описал его сотрудник магазина в заглавии (что в переводе гугла«150W 2 в 1 автомобильный нагреватель и холодный вентилятор ветрового стекла, влагопоглотитель, обогреватель).

Посылка было получена в почтовом отделении, доставка их Китая ко мне в руки в Украину — за 29 дней.

Устройство упаковано в плотную картонную коробку. Также там есть для крепления на переднюю панель 3 винтика и липучка.

Инструкция по эксплуатации размещена на одной из сторон коробки и больше рассказывает от том, чего нельзя делать.

фото упаковки

На упаковке (в переводе) говорится:

— мгновенно нагревается — легко переключать с нагрева в вентилятор — просто эксплуатировать

Инструкция:

— не забудьте оставить достаточно места вокруг устройства, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха и вентиляции — не пользоваться возле воды или легко легковоспламеняющихся материалов -не оставляйте на некоторое время при включенном или неработающем двигателе — не устанавливайте там, где может быть ограничен обзор водителя — не устанавливайте возле надувных подушек безопасности, и там, где это может препятствовать работе каких-либо движущихся частей вашего автомобиля — также из-за высокой температуры на выходе, не оставляйте устройство работающим на сиденьях или вблизи пола транспортного средства.

Внешний вид: 18х12 см, пластиковый корпус из твердого пластика, пальцами не проломаешь.

Внутренности: разбирается легко. Для себя отметил недостаток креплений для красной части — с одной стороны она закреплена 2 винтиками, с другой — ни одним. И болтается, образуя щель. На моторе вентилятора никаких маркировок не нашел.

Для проверки работоспособности устройства на машине кума, выбрали морозное зимнее утро -6 °C. У нас в наличии есть лишь Ford T220. Да, его большой кузов может совсем не подходит для такого дуйчика, но за не имением седана мы проверили на том, что было.

Дуйчик поставили на панель перед стеклом и включили в положение „нагреватель“. Он очень сильно гудит.

На стекле с обратной стороны обвели круг-зону и стали наблюдать. С собой я прихватил пирометр. На улице -6 °C, стекло -6 °C, спустя минут 15 я замерял температуру — из дуйчика выходил поток +20 °C, обведенная нами зона нагрелась до +3 °C и лед там оттаял. И только там. Вся остальная площадь стекла была минусовой, как и температура в „салоне“. Кум предупредил меня, что греть одну точку на общей площе стекла опасно — может треснуть из-за перепада температур. На этом наш эксперимент мы остановили.

По его словам — дуйчик-фен очень слабый, обычный домашний фен по мощности куда сильнее его. Он выразил предположение, что данное устройство может быть полезно дальнобойщику при постоянной езде как дополнительный источник тепла, но не основной и не единственный.

Я же опираясь на увиденную мощность в работе также усомнился, что от данного девайса будет какой-то полезный эффект по его главной функции „нагреватель/обогреватель“. Не похоже, что он может заменить опцию автомобиля оттаивание ветрового стекла.

Режим вентилятора, мы без настроения, уже не проверяли.

фото ниже:

Пальцем убрали оттаявшее

К слову — на странице товара нашел комменты покупателей (в переводе):»очищает быстро мое окно от тумана/ cleans quick my window from the fog"

This was the worst purchase ever from Banggood. Fan is useless, because it doesn't blow much air despite its 150w power. Heater fan is same, very weak and hardly warms the air. Don't bother, it's a Pound Shop stuff. Should be priced as a pound. / Это был худший покупка когда-либо от Banggood. Вентилятор бесполезно, так как он не дуть много воздуха, несмотря на 150w силы. Подогреватель вентилятора такой же, очень слаб и едва нагревает воздух. Не беспокойтесь, это фунт магазин вещи. Должны быть оценены как фунт.

Вот такие пироги, ребята! Спасибо, что его дали на обзор.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Автомобильный вентилятор с функцией обогрева

Автомобили, не прошедшие специальную подготовку для эксплуатации в российском жёстком климате, достаточно часто приносят своим владельцам неудобства за счёт очень долгого прогрева салона. Причина этого состоит в том, что рассчитанные на умеренную температуру окружающего воздуха машины оснащаются радиаторами меньшего размера, а также иной конструкцией системы отопления. В результате холодным зимним утром может понадобиться 10–15 минут, а то и полчаса для того, чтобы разморозить стёкла и иметь возможность начать движение. Понятно, что подобная ситуация мало кого устраивает — приходится не только терять драгоценное время, но и впустую сжигать огромные объёмы топлива, пытаясь получить достаточное количество тепла. Значительно ускорить процесс поможет автомобильный вентилятор с функцией обогрева, который устанавливается непосредственно в салоне и подключается к бортовой электросети.

Автомобильный вентилятор с функцией обогрева поможет быстро и без больших затрат топлива разморозить стёкла

Автомобильный вентилятор с функцией обогрева поможет быстро и без больших затрат топлива разморозить стёкла

Что представляет собой устройство?

Общие сведения

Конструкция этого приспособления почти ничем не отличается от домашнего тепловентилятора. В его основу положен небольшой трубчатый или спиральный нагреватель, функционирование которого осуществляется за счёт пропускания тока сквозь проводник с высоким уровнем сопротивления. За ним размещается компактный вентилятор, принудительно нагнетающий воздух и способствующий его распространению в пространстве. Всё это заключено в прочный пластиковый корпус, защищённый от разнообразных повреждений.

Видео о том, как работает автовентилятор с функцией подогрева:

Если вы не планируете пользоваться устройством постоянно, вам стоит приобрести портативный вентилятор автомобильный с функцией подогрева. Его отличительной чертой является наличие специальной рукоятки, позволяющей быстро переносить прибор без лишних неудобств, а также уменьшенная масса и более компактные габариты. Стационарные модели не столь малы — их размеры не рассчитаны на частую переноску, но это компенсируется оптимизированной формой корпуса, способствующей ускоренному распространению тёплого воздуха в салоне автомобиля, а также повышенной мощностью нагревательного элемента. Стационарные вентиляторы нередко снабжаются специальными фиксаторами, позволяющими максимально удобно закреплять их на передней панели.

Разновидности

На рынке представлено несколько вариантов вентиляторов, позволяющих осуществлять обогрев внутреннего пространства машины. Более популярны плоские модели, устанавливающиеся непосредственно под лобовое или заднее стекло. Воздух в них выходит через узкую щель, которая позволяет сконцентрировать поток на определённой плоскости. За счёт этого достигается существенное уменьшение времени размораживания, однако пассажирам придётся некоторое время помёрзнуть — большинство моделей оснащено лишь небольшим каналом для подачи тёплого воздуха назад.

Самыми популярными являются плоские автомобильные вентиляторы с обогревом

Самыми популярными являются плоские автомобильные вентиляторы с обогревом

Если же вы не собираетесь начинать движение до того, как прогреется весь салон, стоит купить автомобильный вентилятор с подогревом, обладающий квадратной или прямоугольной формой раструба. Увеличенная площадь сечения такого канала, а также оптимизация движения воздушного потока позволяет достичь более быстрого увеличения температуры. Кроме того, такие вентиляторы нередко имеют более крупные габариты и повышенную мощность нагревателя.

Соединение

Наиболее распространённый способ подачи электроэнергии, необходимой для работы вентилятора — использование стандартного разъёма прикуривателя. Подобный вариант идеально подходит для портативных приборов — он позволяет быстро перемещать его в салоне и менять направление тёплого потока. Кроме того, вам не нужно обладать даже минимальными электротехническими навыками, чтобы обеспечить подключение вентилятора к источнику питания, которым в таком случае выступает бортовая 12-вольтовая сеть.

Обычно вентиляторы подключаются к прикуривателю

Обычно вентиляторы подключаются к прикуривателю

Однако разъём может понадобиться вам для других целей — например, подключения к нему навигатора или иных разновидностей электроники, не говоря уже о первичном назначении. Поэтому вентилятор с обогревом автомобильный, который предполагается устанавливать стационарно, лучше включить в сеть с помощью специального разъёма. Дополнительным преимуществом будет уменьшенный износ разъёма, а также сниженная вероятность поломки электросистемы. Кроме того, при такой компоновке дополнительной системы обогрева можно вывести на переднюю панель отдельную кнопку включения приспособления.

Функциональность

Несмотря на большую эффективность работы, вентилятор редко имеет большую мощность. Как правило, уровень его энергопотребления составляет 100–200 Вт. Для работающего генератора подобная нагрузка не будет очень большой — особенно если вы не станете одновременно включать фары, аудиосистемы и всё прочее. Но от активации вентилятора до заведения мотора стоит отказаться — холодный аккумулятор может быстро разрядиться и вам не хватит его остаточной ёмкости для того, чтобы запустить стартер.

Гораздо приятнее начинать поездку в прогретом салоне

Гораздо приятнее начинать поездку в прогретом салоне

При температуре около -5 оС вам будет достаточно подождать всего несколько минут, чтобы в салоне образовался приятный микроклимат, а с окон сошла изморозь и тонкая корка льда, образовавшаяся за ночь. И даже при очень низких температурах, не превышающих -20 оС, вентилятор с подогревом для авто отлично справляется с поставленной перед ним задачей — движение можно начинать уже через 8–10 минут. Перед включением вентилятора стоит убедиться, что в салон не поступает холодный воздух. Для этого проверьте, насколько плотно закрыты окна и двери, а также не включайте собственную систему обдува машины до прогрева двигателя.

Нужная вещь

Приобретая иномарку, которая создавалась в расчёте на мягкий климат зарубежных стран, сразу позаботьтесь о том, чтобы её система отопления не создавала для вас дискомфорта. Сделать это можно очень просто, установив в салоне машины вентилятор с обогревом. Кроме того, подобное приспособление будет хорошим приобретением и для владельцев транспорта отечественного производства — оно позволит намного быстрее согреваться пассажирам, а также раньше начинать движение за счёт быстрого оттаивания поверхностей стёкол. При этом вам вовсе не обязательно постоянно использовать разъём прикуривателя, постепенно повреждая его и ограничивая подключение других устройств — вентилятор можно смонтировать стационарно, соединив его с бортовой сетью через специальный разъём.

365cars.ru

Вентилятор для лобового стекла своими руками | Своими руками

Реклама

В холодное время года мне несколько раз приходилось лобовое стекло изнутри отчищать скребком от инея. Кроме того иней падает и на панель приборов, а потом стаивает, остаются разводы.

Скребком не «намашешься», и решил установить вентилятор с подогревом для лобового стекла.

В магазинах таких вентиляторов пруд пруди, но цена была от 500 руб. и выше, а жалко выкладывать даже такие небольшие деньги за китайские «поделки» когда своими руками такой оттаивающий лобовое стекло вентилятор моно сделать за полчаса.

У меня был блок питания от десктопного компьютера (фото 1) — чем Вам не вентилятор?

Вентилятор и даже корпус есть, нужно теперь только установить нагревательную спираль.

Обрезав корпус по размеру вентилятора (фото 2), подобрал две спирали из нихрома сопротивлением по 2 Ом (фото 3). Из текстолита собрал прямоугольную конструкцию, в которой закрепил спирали параллельно (фото 4). Установил нагревательный элемент в корпус (фото 5).

Чтобы вентилятор не гонял холодный воздух, из толстого паронита, который относится к асбестовым материалам, вырезал что-то наподобие диффузора (фото 6) и закрепил его на выходе воздуха (фото 7).

Печка включается в прикуриватель автомобиля. Лобовое стекло очень быстро оттаивает!

Читайте также: Предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Вентилятор для лобового стекла своими руками – фото

1. Компьютерный блок питания.

2. Корпус блока обрезан по размерам вентилятора.

3. Нихромовые спирали сопротивлением по 2 Ом.

4. Две текстолитовые пластинки и алюминиевая поперечина — всё, что нужно для крепления спиралей.

Вентилятор прогрева лобового стекла

5. Сборка закреплена в корпус.

6. Диффузор из толстого паронита.

7. Диффузор закреплён на выходе горячего воздуха и ограничивает поступление холодного воздуха.

прогрев лобового стекла

Н.ЕВДОКИМОВ, г. Коркино Челябинской обл.

Реклама

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

  • Ремонт вентилятора своими руками Как самостоятельно отремонтировать комнатный вентилятор В...
  • Самодельный “кондиционер” своими руками Холодок из баллона В жаркий летний...
  • Увлажнитель воздуха своими руками Как сделать самодельный увлажнитель воздуха...
  • Мини-кухня – обустройство Устройство маленькой кухни – советы...
  • Вентиляция в мансардной ванной своими руками Как сделать вентиляцию в ванной...
  • Охлаждающий столик для ноутбука своими руками Как делать стол для ноутбука...
  • Браслет из молнии своими руками (ФОТО + ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ) КАК СДЕЛАТЬ БРАСЛЕТ ИЗ ОБЫЧНОЙ...

    Подпишитесь на обновления в наших группах.

    vk ok Cвоими руками в Facebook

    Будем друзьями!

  • kak-svoimi-rukami.com

    Вентилятор автомобильный с функцией обогрева: отзывы владельцев

    Довольно часто встречаются случаи, когда зимой у машины, пригнанной из Европы (особенно оснащенной турбо двигателем) прогрев салона осуществляется довольно долго (15-25 мин.). Связано это явление с маленьким радиатором печки, не рассчитанным на значительные морозные нагрузки, распространенные в Российских широтах.

    Поэтому для владельцев автомобилей с такими проблемами есть одно верное решение – вентилятор автомобильный с функцией подогрева.

    вентилятор машины с подогревом

    Описание и принцип работы устройства

    Конструкция вентилятора состоит из кулера, встроенного в корпус нагревательного элемента. Аппарат довольно прост в эксплуатации – при включении в прикуриватель, сразу же начинает подавать тепло. Таким образом, процесс прогревания салона уменьшается на 10-15 мин. Мощность данного устройства может варьироваться в пределах от 140 до 1400 Вт.

    Встречаются изделия, которые различаются по своему функциональному устройству:

    • используемые для обдува лобового и заднего стекла;
    • предназначенные для нагрева всего салона.

    1. Первый вид представляет собой плоскую полоску, прикрепляющуюся на панель приборов или возле заднего стекла, обдув осуществляется целенаправленно, но некоторая часть тепла поступает и в салон.

    плоские вентиляторы

    Плоский вентилятор-обогреватель

    2. Второй вид универсален, обладает возможностью прикрепления в любом месте, а также работает как от прикуривателя, так и от бортовой электросети. Такие аппараты часто оборудуются ручкой и встроенным фонариком.

    автовентилятор с подогревом

    Универсальный вентилятор с дополнительными функциями

    Цена на автомобильный вентилятор с функцией обогрева среднего класса колеблется в пределах 500-1500 руб. В продаже имеются и более дорогостоящие модели стоимостью до 130 евро, за эти деньги можно получить следующие преимущества:

    • быстрое размораживание заледеневших стекол, что избавит от необходимости соскребать лед;
    • компактные размеры устройства, которые не мешают процессу управления машиной;
    • функцию регулировки направления (горизонтально, вертикально) потока тепла с плавным переключением мощности;
    • защиту от перегрева и повышенный класс пожаробезопасности;
    • режим работы кулера на охлаждение;
    • дополнительную функциональность, такую как пульт управления, предстартовый запуск и другие.

    Разновидности нагревательных элементов

    В устройствах для обогрева салона встречаются следующие виды нагревательных элементов:

    • спираль накаливания;
    • ТЭН или трубчатый электронагреватель;
    • инфракрасный элемент из керамического материала.

    Из трех типов устройств наиболее популярны керамические изделия.

    элемент нагревательный керамический

    Так как у них больше преимуществ по сравнению с аналогами:

    • повышенный уровень пожаробезопасности;
    • быстродействие в работе;
    • удобное переключение мощности;
    • не требуют для функционирования кислорода.

    Защитой от перегрева оборудуются все типы нагревательных элементов, как и способностью, работать от сети 12 В.

    Обзор производителей тепловентиляторов

    На рынке вентиляторы с подогревом для авто представлены отечественными и зарубежными изготовителями. Именитые производители комплектуют свою продукцию различными разъемами и проводами.

    Большинство низко и средне бюджетных подобных устройств производится в Китае. К таким продуктам относятся YF-800 с мощностью в 160 Вт и наличием переключателя теплого потока, Ceramic Auto Heater Fan с мощностью 150 Вт. Данные изделия оснащиваются керамическим нагревательным элементом.

    китайский вентилятор YF-800

    YF-800 мощностью 160 Вт

    Европейские продукты обойдутся несколько дороже. Например, вентилятор от немецкой компании Alca с мощностью 150 Вт и изделия от норвежского предприятия Defa (1350 Вт), оснащенного различными дополнительными функциями (предварительным прогревом, дистанционным управлением и др.) являются более дорогостоящими, но в тоже время надежными устройствами с повышенным классом безопасности их использования.

    Alca

    Вентилятор Alca мощностью 150 Вт

    Срок службы у основной массы тепловентиляторов довольно велик и прямо пропорционален соблюдению условий его эксплуатации.

    Видео: электрический нагреватель для автомобиля (150w CERAMIC HEATER FAN).

    О чем говорят отзывы владельцев тепловентиляторов?

    Согласно отзывам о вентиляторах автомобильных с функцией обогрева среднего диапазона стоимости, можно отметить такие достоинства устройств:

    • быстрота и легкость установки;
    • небольшие габаритные размеры;
    • равномерность нагрева салона;
    • невысокая стоимость;
    • оснащение переключателями, которые управляют тепловыми потоками;
    • наличие режима работы кулера без подогрева.

    Вместе с тем владельцы тепловентиляторов отмечают и их недостатки:

    • шумную работу;
    • наблюдение зависимости работы устройства от уровня зарядки аккумулятора;
    • потребление кислорода в моделях, имеющих спираль накаливания или ТЭН.

    Рекомендации владельцев по подбору вентиляторов

    Автовладельцы рекомендуют при выборе изделия учитывать такие нюансы:

    • тщательно подбирать материал корпуса – он должен быть термостойким и не иметь запаха;
    • ориентироваться на длину сетевого шнура, достаточную для установки;
    • обратить внимание на наличие терморегулятора и защиты от перегрева;
    • подобрать оптимальную под свое авто мощность устройства для обеспечения качественного и быстрого нагрева в салоне;
    • при покупке проверять прочность крепежных деталей и качество соединительных элементов.

    Многие русские автовладельцы дают положительные отзывы о вентиляторе автомобильном с функцией подогрева Koto 12V 901 (производства Китай), цена которого находится в пределах 1000 руб., мощность составляет 140 Вт и 200 Вт. Кроме того устройство имеет защиту от перегрева, керамический нагревательный элемент, регулировку направления воздушного потока, два режима работы – на охлаждение и нагрев.

    кото

    Koto 12V 901 мощность 200 Вт

    Пользователи данного продукта отмечают следующие его достоинства:

    • идеально подходит для машин, работающих на дизеле;
    • быстрый нагрев салона;
    • отличное сочетание цены и качества;
    • функциональность, удовлетворяющая потребности в обогреве и охлаждении;
    • пожаробезопасность и наличие защиты от перегрева;
    • комфортная регулировка направления теплого воздуха.

    Так что каждый владелец авто транспортного средства имеет возможность выбрать для себя наиболее оптимальное оборудование для прогревания салона, с учетом его стоимости, функциональности и своих потребностей для обеспечения комфортной езды.

    Загрузка...

    avto-i-avto.ru