где находится блок предохранителей рено дастер. Предохранитель прикуривателя рено дастер где стоит


Предохранители Рено Дастер: расположение и замена

В машине необходимы устройства для снятия нагрузки с электронных блоков и переключателей. Вот почему любое автотранспортное средство оснащается предохранителями, в том числе, бюджетный кроссовер Рено Дастер. От того, насколько хорошо работают эти устройства, зависит безопасность. Вот почему важно знать, какие варианты применяются, как они устроены, и как их проверять.

Блок в салоне

Какие предохранители используются

Описание тех или иных предохранителей сводится к их назначению и номиналам. Они классифицируются по номеру, который выглядит как буква «F» и цифра рядом, символу в виде картинки или последовательности букв, силе тока и названию цепи, а также по их наименованию. В последнем указывается предназначение того или иного устройства.

В Рено Дастер применяются предохранители  с F1 по F39, за исключением устройств F6, F7, F8, F22, F23, F33, F35. У каждого есть свое наименование и сила тока. Конкретное устройство подходит для конкретной цепи в схеме.

Если машина была куплена с рук, возможно, этот Рено Дастер  имеет рестайлинговые предохранители, то есть те, что бывший автовладелец установил вместо стандартных. Стоит удостовериться, что эти устройства подходят для данного кроссовера, что можно сделать, сверившись с таблицей изначальных назначений и номиналов.

Надо сказать, что уровень комплектации Дастера оказывает немалое влияние на то, какие будут стоять на машине устройства. В любом случае, в новом Дастере любого варианта будут стоять именно те устройства, которые оптимально для него подходят.

Проверка работоспособности

Если то или иное оборудование  перестает функционировать, то стоит проверить сначала исправность предохранители Дастер. Это возможно сделать как визуально, так и при помощи лампы. Второй вариант значительно лучше, потому что не всегда предохранители имеют прозрачный корпус, а даже если он и таков, то контакт, перегоревший у самой ножки, может быть не виден в достаточной степени из-за характерного утолщения корпуса при такой проблеме.

При проверке при помощи контрольной лампы к корпусу прикуривателя или корпусу Дастера подключается провод лампы. Второй его конец нужно приложить поочередно к обоим концам у предохранителя в гнезде. Лампа горит и в том, и в другом случае? Стало быть, устройство исправно. Если же нет, то предохранитель нуждается в замене.

Если нет возможности проверить за счет лампы, можно просто вынуть устройство из блока и осмотреть целостность перемычки. Но помимо перечисленных выше недостатков этого метода, бывают ситуации, когда устройство просто имеет плохой контакт с гнездом, и дело отнюдь не в нем самом. Вот еще одна причина применять в процессе контрольную лампу.

Отдельно надо сказать о контроле тех устройств, расположение которых имеет место в цепи потребителей, что работают при включенном зажигании. В этом случае нужно активировать замок зажигания Дастера. Если у Рено или другой машины перегорел предохранитель, поставленный совсем недавно, то проблема, скорее всего, была не в нем самом, а где-то в цепи. Неполадку следует найти и устранить. У предохранителей на Рено Дастер расположение может быть различным, а потому, и проблемы в цепи, с которыми можно столкнуться, будут иметь разный характер.

Когда возникла необходимость сменить предохранители, нужно подобрать именно тот вариант, который будет иметь такой же номинал. В случае, если предохранитель окажется некачественным, может загореться весь блок.

Предохранители Рено Дастер расположение

Это были принципы проверки и замены в общих чертах, а теперь пора перейти к конкретике. Существуют свои особенности при работе с предохранителями в салоне и под капотом. Важно знать, где они расположение предохранителей в кроссовере Рено Дастер, как правильно до них добраться, и какие у них есть нюансы. Все это позволит произвести быструю и грамотную проверку, и в случае необходимости – замену устройств.

В салоне

Здесь у Рено Дастер находится множество предохранителей. Блок располагается на панели приборов, а именно – в ее левом торце. Для того, чтобы получить доступ к устройствам, необходимо снизу поддеть пальцем крышку. Она не будет сниматься легко, поскольку ей будет мешать защелка, так что придется легонько надавить, после чего снять крышку. Доступ получен.

Блок в салоне Duster

Осталось только произвести проверку. Как уже и говорилось лучше делать это при помощи автомобильной лампы, один из проводов которой можно подключить, в том числе, к корпусу прикуривателя. Можно использовать либо лампу промышленного производства, либо автомобильный вариант с проводами.

Схема блока Duster

Не всегда получится использовать корпус автомобиля для подсоединения одного из проводов контролирующего прибора. Тогда-то и можно воспользоваться корпусом прикуривателя, после чего быстро проверить предохранитель. Важно учесть, что схема, указывающая, где именно расположен тот или иной предохранитель, у не измененного Рено Дастера и его рестайлинговой версии несколько различается.

Лучше проверить все устройства. По крайней мере, стоит точно убедиться в том, что исправны те, что отвечают за основные функции. Среди них устройство, предохраняющее питание электровентилятора системы. За эту функцию отвечает предохранитель F36 номиналом 30А. Другой, безусловно важный прибор защищает лампы плафона освещения. Это F19, сила тока которого составляет 10А. Электродвигатели стеклоподъемников предохраняет F14 с силой тока в 30А.

Под капотом

В этой части автомобиля также имеется монтажный блок. Осуществить проверку просто:

  • Нужно отжать оба фиксатора, закрепляющие крышку.
  • Снять последнюю.

Воспользоваться схемой, расположенной внутри крышки и пинцетом для извлечения приборов с той или иной целью.

Блок под капотом Duster

Пинцет располагается там же, под крышкой. Все делается быстро и легко, без каких-либо трудностей, если, конечно, речь идет об обычном,  классическом Дастере с завода. А вот если это рестайл, то блок предохранителей может быть далеко не так удобен в обращении.

В чем же может быть сложность? Во-первых, на крышке такого блока может попросту не быть наклейки с описанием приборов, которые в нем содержатся, а потому невозможно будет сразу представить, с какими именно реле и предохранителями придется иметь дело. Важно ли это? Безусловно, ведь по некоторым брендам можно сразу понять, что предохранитель лучше заменить, на всякий случай.

Если Рено Дастер все-таки модифицированный, в частности, обладает таким вот блоком, то можно довести его до ума, если самостоятельно распечатать схемы, и прикрепить с внутренней стороны крышки, как это изначально делается в оригинальном дастеровском блоке.

Более того, можно сделать даже более удобную схему, чем в оригинале, учтя особенности своего зрения и удобство восприятия визуальной информации. Самое главное – чтобы схема для Дастера была достоверной и отражала картину в точности. Это в разы облегчает всю процедуру, экономя время и силы.

На что обратить внимание в первую очередь

Под капотом есть множество защитных устройств. В числе тех, что надлежит проверить – устройство, отвечающее за переключатель наружного освещения. Оно также отвечает и за замок зажигания. Это прибор F1 с силой тока, равной 60А.

Также важно проверить прибор, защищающей цепь питания электронасоса. Последний относится к гидроусилителю управления Дастера. Это также F1, но с силой тока, равной 80 А. Нужно убедиться, что все в порядке с деталью, защищающей питание дополнительного отопления. Номинал у нее точно такой же. Надо отметить, что в данном случае подключение произведено через два реле двух дополнительных отопителей.

Надлежит проконтролировать деталь, защищающую управление и питание того реле, что отвечает за блокировку системы впрыска. Это F1 с силой тока, составляющей 30А. Под капотом модифицированной версии можно найти множество тех деталей, которые не встречаются в стандартном варианте Дастера.

Сложно ли достать нужное устройство? Вовсе нет. Есть немало магазинов, в том числе, в сети, которые позволяют без труда подобрать подходящий и качественный экземпляр. Но все же, пожалуй, для классического Дастера найти детали проще.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что предохранители на Рено Дастер необходимо периодически проверять. Проверять их лучше не вручную, а при помощи автомобильной лампы или специального прибора. Поврежденную деталь или же устройство сомнительной марки необходимо заменить.

Полная схема предохранителей и реле Рено Дастер

Видео

vseoduster.ru

Renault Duster Замена предохранителей и реле Рено Дастер

Renault Duster > Электрооборудование > Замена предохранителей и реле Рено Дастер

Renault Duster Замена предохранителей и реле

Работу проводим при выходе из строя предохранителей и реле.

При снятии реле и предохранителей обязательно отсоединяйте клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в моторном отсеке…

Замена предохранителей и реле Рено Дастер

…отжав два фиксатора крышки…

Замена предохранителей и реле Рено Дастер

…снимаем крышку монтажного блока.Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей перемычке.Для извлечения предохранителя малого размера…

Замена предохранителей и реле Рено Дастер

…используем пинцет, расположенный в крышке монтажного блока в салоне.

Замена предохранителей и реле Рено Дастер

Предохранители большого размера вынимаем рукой.В случае затруднения аккуратно вынимаем предохранители пассатижами.

Замена предохранителей и реле Рено Дастер

Аналогично вынимаем реле из монтажного блока.

Новое реле или предохранитель следует устанавливать вместо вышедшего из строя только после определения и устранения причины неисправности. Разрешается использовать только стандартные предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока (величина номинального тока предохранителя указана на его корпусе).

Для доступа к монтажному блоку предохранителей в салоне автомобиля пальцем поддеваем снизу крышку блока и, преодолевая сопротивление защелок…

Замена предохранителей и реле Рено Дастер

…снимаем крышку.

Замена предохранителей и реле Рено Дастер

Пинцетом вынимаем перегоревший предохранитель.Устанавливаем новые предохранители и реле в обратной последовательности.

Замена предохранителей и реле Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

где находится блок предохранителей рено дастер

Главная  База знаний  Duster  электрика  Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

5 / 2 голоса Места установки блоков предохранителей в DusterНоминалы и обозначение предохранителей в Рено Дастер. Предохранители Рено Дастер. Блок предохранителей в салоне расположен с левой стороны приборной панели. Обозначения и расположение предохранителей салонного блока в Renault DusterНазначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)Блок предохранителей и реле в моторном отсекефото "за рулем"Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсекаRenault Duster БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 К 4МНазначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)Блок в моторном отсеке (бензиновый двигатель)Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсекаRenault Duster ДВИГАТЕЛЬ 1.5 ДИЗЕЛЬ К 9КРасположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсекаRenault Duster Бензиновый двигатель 2.0 F 4RСкачать файл PDF с описанием блоков предохранителей в Renault Duster

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Поделиться: Рено. Комментарии: 0RenaultDuster — относится к классу кроссоверов. Впервые был представлен на Европейском рынке ещё в 2009 году. Поставлялся на рынки России и стран СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле рено дастер с двумя основными вариантами исполнения (до и рестайлинговые версии). Покажем схемы блоков, назначение их элементов, отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.Обращаем Ваше внимание, что количество предохранителей и реле, а так же сами схемы блока могут отличатся от данного материала и зависят от электро оснащенности, года выпуска и страны поставки автомобиля.Расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле рено дастер:С левой стороны в торце панели приборов.В моторном пространстве, сразу за аккумулятором.Содержание

Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем

F4 (15)

Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера

F5 (40)

Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения

F6 (60)

Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне

F7 (60)

Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне

F8 (60)

Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне

F9 (25)

Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания

F10 (80)

Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона

F11 (50) и F12 (25)

Цепи блока управления ABS

РемонтЭлектрикаЭлектронные системыRenaultDusterDuster I, 2010 — н.в.

Предохранители и реле Renault Duster

Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими вставками и предохранителями. Лампы фар, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве.Информация актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне (рис. 10.1), в левом торце панели приборов под пластмассовой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями, приведены в табл. 10.1.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ УСТАНОВЛЕННОМ В САЛОНЕ (таблица 10.1)
Обозначение предохранителя

Блок предохранителей под капотом Рено Дастер

Почти каждый автовладелец Рено Дастер сталкивался с тем, что на этом кроссовере находиться два блока предохранителей. Автолюбители привыкли, что у современных автомобилей он в салоне, а вот французские конструкторы решили сломать стереотипы и установили дополнительный под капотом.Содержание

Расположение блока предохранителей под капотом

Блок предохранителей редакционного Дастера. Блок предохранителей под капотом на Рено Дастер располагается в небольшое коробочке, что находится возле левого стакана брызговика (крепления амортизационной стойки).Такое место выбрано не случайно: во-первых, к нему свободный доступ, во-вторых, именно здесь стекаются множество проводов управления.

Расшифровка

Расшифровку блока предохранителей можно увидеть с внутренней стороны крышки, но не всегда. На ранних моделях Дастер такая маркировка отсутствовала. Итак, посмотрим, как выглядит расшифровка предохранителей на фото ниже:Блок предохранителей под капотом. Расшифровка блока предохранителей под капотом:
  • F1 – не используется
  • F3 (25) — Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
  • F4 (15) — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  • F5 (40) — Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • F6 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
  • F7 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
  • F8 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
  • F9 (25) — Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
  • F10 (80) — Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
  • F11 (50) и F12 (25) — Цепи блока управления ABS

Расшифровка реле

К 1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния. К 2 — Реле кондиционера Предохранители Рено Дастерреле Рено Дастер под капотом

Предохранители Рено Дастер расположение.

Предохранители Рено Дастер расположены в двух блоках. Один блок реле и предохранителей находится в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей у левого крыла. Предохранители в этом блоке имеют в основном большой ток уставки (80-25А) и защищают цепи отопителя, кондиционера, усилителя руля и так далее. Как видно из названия, кроме предохранителей в этом блоке находятся разгрузочные реле. Они предназначены для снятия нагрузки с кнопочных и других переключателей и электронных блоков автомобиля. Второй блок находится в салоне под крышкой с левой стороны панели приборов в торцевой части.предохранители Рено Дастер в салоне. Если во время, эксплуатации на автомобиле перестаёт работать какое, то оборудование, то первым делом необходимо проверить целостность предохранителей. Сделать это можно вытащив предохранитель из блока, и посмотрев целостность перемычки предохранителя. Но лучше для проверки использовать контрольную лампу (автомобильную лампу с проводами или промышленного производства). Для этого подключите провод к металлическому корпусу авто или минусовому проводу который подключен к массе (например к корпусу прикуривателя), а вторым коснитесь обоих концов в гнезде предохранителя. Если лампа при этом горит в обоих случаях, то предохранитель исправен. В противном случае предохранитель необходимо сменить.

Почему предохранители Рено Дастер лучше проверить контрольной лампой, а не визуально?

Дело в том, что бывают случаи перегорания предохранителя непосредственно у контактной ножки. Прозрачный корпус в этом месте несколько утолщён и место отгорания перемычки бывает не видно. Кроме этого есть предохранители с непрозрачным корпусом, в этом случае перемычку вообще полностью не видно. Есть ещё одна причина проверки контрольной лампой в контактных гнёздах блока предохранителей. Это возможность плохого контакта между ножками предохранителя и контактов гнезда. Во время проверки в этом случае потребитель чудесным случаем начинает работать. При проверке предохранителей, стоящих в цепи потребителей работающих при включенном зажигании, необходимо включить замок зажигания. Если предохранитель перегорел, то его необходимо заменить, на предохранитель такого же номинала, который был установлен. Если предохранитель перегорит снова, то необходимо искать неисправность в цепи соответствующего предохранителя. Используйте только качественные предохранители, в противном случае возможно возгорание блока предохранителей. Описывать подробности в этой статье я не буду так как на сайте уже рассматривалась эта проблема подробно в статье «Автомобильные предохранители, как выбрать

Предохранители Рено Дастер в салоне автомобиля.

Как заменить предохранители автомобиля Renault Duster

Страница 1 из 2Электрооборудование автомобиля защищено предохранителями и реле. Часть предохранителей находится в салоне автомобиля.Цепи электрооборудования силовой установки находятся в монтажном блоке моторного отсека. В зависимости от комплектации автомобиля расположение и маркировка реле и предохранителей может изменяться.Монтажный блок в салоне автомобиля находится с левой стороны панели приборов.Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или реле, нужно выяснить причину его перегорания и устранить ее.Чтобы проверить или заменить предохранитель в салоне автомобиля, отключаем минусовую клемму аккумулятора. Открываем крышку монтажного блока. На крышке обозначены номера предохранителей. Пинцетом, расположенным на крышке монтажного блока, вынимаем предохранитель, проверяем его и если нужно заменяем его таким же номиналом.Номера предохранителей расположенных в салоне автомобиля на рисунке 3. Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

blokpredohraniteley.ru