Ремонт и замена спидометра ВАЗ 2107. 2107 спидометр


Основной принцип работы спидометра на ваз 2107

1433179969_1415953796_6487_7ak_x_8c5dceeeООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными особенностями обеих «семерок» стали различия в приводе. На карбюраторных моторах применялся механический метод замера скорости, на инжекторных двигателях стали применять более совершенный электронный привод. Рассмотрим оба принципа действия обоих способов замера скорости, частые причины неисправности, и методы их устранения.

Для чего нужно и как поменять спидометр на ваз 2107

Электронные замеры скорости, устанавливаемые на легковых машинах, в случае выхода из строя подлежат полной замене на новое устройство. Такие приборы не подлежат восстановлению, или требуют дорогущего ремонта. Механические приборы замера скорости в некоторых случаях можно отремонтировать, имея необходимые запчасти и навыки механика.

В случае ремонта спидометра, можно воспользоваться временем и произвести смотку спидометра. Корректировка пробега на электронном спидометре достаточно хлопотная процедура, которую лучше доверить профессионалам, у которых есть соответствующее оборудование и программы. А вот с механическим спидометром можно справиться и самостоятельно, при наличии определенных навыков.

Основной принцип работы спидометра на ваз 2107

Механический привод заключается в передаче крутящего момента от МКПП на спидометр при помощи гибкого стального троса и червячных редукторов. Постоянная механическая нагрузка на трос, часто выводила его из рабочего состояния. Основными неисправностями спидометра являлись: обрыв троса и стирание граней на концах гибкого вала.

Удостовериться в неисправности гибкого вала для устройства замера скорости можно только одним способом, проделав следующие действия:

  1. вывесить заднее колесо при помощи домкрата или других подручных механических средств;
  2. включить любую переднюю передачу на МКПП;
  3. прокручивая руками заднее вывешенное колесо, нужно убедиться в исправности троса спидометра.

Отсутствие вращательных движений, говорит о неисправности троса спидометра, наоборот, их наличие, о неисправности самого устройства замера скорости. В любом из трех случаев поломок, следует заменить вышедшее из строя механическое устройство на новое.

Неисправный спидометр можно попытаться отремонтировать самостоятельно, или обратиться за помощью в специализированный автосервис, где имеются все необходимые для ремонта инструменты и оборудование. Удобно будет произвести замену троса спидометра и самого механического привода на подъемнике для автомобилей, чем производить самостоятельный ремонт в слесарной яме или на эстакаде под открытым небом.

Как поменять тросик спидометра на ваз 2107

Специалисты автосервиса легко справятся с такой задачей, как поменять трос спидометра на ВАЗ – 2107. Самостоятельное решение этого вопроса может оказаться не под силу многим автолюбителям, если не знать правильный порядок действий, заключающихся в следующих этапах:

  • предварительно поставить в неподвижное состояние автомобиль на яме или эстакаде;
  • вооружившись необходимым инструментом открутить крепление троса спидометра от МКПП;
  • открутить второй наконечник троса от самого спидометра;
  • аккуратно вытащить, внимательно запоминая место расположения (можно сфотографировать на мобильный телефон сложные места), для дальнейшей установки;
  • установить новый трос совершая все проделанные действия в обратном порядке.

Замена троса спидометра осуществлена, остается проверить работоспособность, проехав несколько метров.

Частой неисправностью спидометра является плохой привод, установленный в МККП. Неисправность данного устройства проверяют следующим образом: отсоединяют трос спидометра от МКПП, и прокручивая за окончание троса по часовой стрелке, наблюдают за указателем скорости на самом спидометре. Пришедшая в движение стрелка, говорит об исправности троса спидометра и самого прибора, а следовательно, механический привод пришел в негодность.

Замена привода при снятом тросе осуществляется довольно легко. Взяв гаечный ключ нужного размера, откручиваем гайку и аккуратно вынимаем привод из гнезда МКПП, поддев небольшой монтировкой. Зацепляющиеся шестерни должны легко освободиться друг от друга. Установку нового производим в обратном порядке, не забывая подключить трос спидометра.

По материалам Одометр.рф

ourvaz.ru

Ремонт и замена спидометра ВАЗ 2107

  По мнению некоторых автомобилистов, спидометр не является важным прибором на щитке. А другие говорят, что они вообще не используют его при езде на автомобиле, вместо него они используют тахометр. Но в действительности спидометр является важным прибором, он фиксирует скорость и километраж. И к тому же он показывает более точные данные чем тахометр. Когда спидометр сломался, его нужно будет отремонтировать, сделать это можно самостоятельно, или обратиться за помощью к мастеру. Если вы решили выполнить его ремонт, то следует выполнить следующие действия. Сначала автомобиль нужно поднять, чтобы понять, в чем причина поломки спидометра. Если спидометр сломался внезапно, то чаще всего проблема связана с приводом спидометра, но не обязательно. Проблема может быть связана с самим спидометром либо тросом.

ремонт спидометра ВАЗ 2107

 На первый взгляд может показаться, что сменить привод спидометра не является сложной задачей. Сначала нужно снять трос спидометра, а после отвинтить гайку, благодаря которой крепится привод коробки передач. Привод сложно снять с места, и поэтому не каждый автолюбитель может выполнить ремонт спидометра, только если он хорошо разбирается в этом деле. Чтобы снять привод потребуется опустить коробку передач, а чтобы это выполнить потребуется подъемник. А в домашних условиях мало у кого он есть в наличии.

Замена троса спидометра на ВАЗ 2107

 Чтобы быть уверенным, что проблема действительно состоит в приводе, желательно перед этим проверить трос. Чтобы понять в каком он состоянии, его следует резко прокручивать против часовой стрелки. Когда вы видите, что стрелка на спидометре не двигается, то причина неисправности спидометра в том, что трос оборван. Но если стрелка двигается, то с тросом все в порядке, и причина неисправности в другом. Теперь нужно выполнить диагностику привода, в этих целях нужно покрутить муфту на рабочей системе. Если вал привода остался неподвижным, то его нужно сменить.

 При этом коробку передач нужно опустить или сдвинуть, но заранее нужно отключить контакты лампы заднего хода. Также можно проверить контакты на наличие окислительных процессов. Если были обнаружены недостатки в контактах, то нужно почистить контакты фонаря заднего хода. На подушках крепления мотора нужно ослабить винты, после мотор нужно приподнять и опустить коробку передач. Коробку нужно отвести и достать привод. Нужно посадить привод на герметик и собрать все элементы.

Замена спидометра на новый ВАЗ 2107

libmotor.net

Спидометр ВАЗ 2107 + видео

Если вы хотите знать как можно больше информации, про спидометр ВАЗ 2107, то этот материал предназначен именно для вас. Во-первых, мы расскажем вам о справочных данных этого спидометра, а во-вторых, поговорим о такой процедуре, как тюнинг спидометра на ВАЗ 2107. Давайте, обо всем по порядку.

Спидометр ВАЗ 2107

Сразу нужно сказать, что на «Семерке» носит обозначение 23.3802. Полное же наименование этого прибора – спидометр с механическим приводом. Используется этот спидометр, как вы понимаете на автомобилях «», но никто не запретит умельцам, устанавливать этот прибор и на другие модели, как отечественных, так и зарубежных авто. Этот спидометр входит в комбинацию приборов 151.3801, 155.3801 и 153.3801, так что собственного корпуса не имеет.

Некоторые технические характеристики этого прибора: диапазон показаний колеблется от 0 до 180 километров в час, а диапазон измерения – от 20 до 140 километров в час. Передаточное отношение равняется 1 к 1000. Изначально, данные приборы изготавливались акционерным обществом «Автоприбор».

Нужно отметить, что, несмотря на определенное моральное устаревание нареканий к такому прибору, как спидометр, быть не должно. Понятное дело, что в настоящее время имеются и цифровые спидометры, но их использование пока что не получило столь массового распространения, так как там имеется такой важный показатель, как запаздывание показаний, что влияет на степень удобства таких спидометров. В связи с этим, если вас интересует тюнинг спидометра на ВАЗ 2107, лучше всего присматриваться к более новым и продвинутым стрелочным спидометрам.

—-

Не смотря на то, что с каждым годом в России количество иномарок растет, спрос на запчасти УАЗ с годами не падает. всегда пользовались большим спросом, поскольку только Русский джип может нормально передвигаться по Русской земле.

Подсветка щитка приборов ВАЗ 2107 – видео бонус

Loading ... Loading …

portalvaz.ru

Снятие и замена привода спидометра Ваз-2107

Замена привода спидометра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Ключом «на 13» отворачиваем болт хомута крепления приемной трубы глушителя к коробке передач.

Отворачиваем гайку крепления гибкого вала привода спидометра.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления привода.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову.

Опускаем заднюю часть коробки передач, чтобы шпильки вышли из отверстий поперечины.

Отрезком трубы смещаем коробку передач вправо и вынимаем привод спидометра из отверстия картера.Новый привод устанавливаем в последовательности, обратной снятию.

Для замены гибкого вала отсоединяем верхнее крепление троса привода от спидометра  и вынимаем его из отверстия передней панели кузова.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Тюнинг спидометра ВАЗ 2107

Ни для кого не является секретом то, что подсветка спидометра, тахометра и других приборов весьма далека от совершенства и довольно часто вызывает вполне залуженные нарекания со стороны водителей. Это еще мягко сказано. А если без реверансов и просто выражаясь, то подсветка отвратительная. В темноте вряд ли что толком разглядишь, сколько не напрягай глаза. Проблему, конечно, может решить тюнинг спидометра или революционный способ, а именно – взять и заменить всю комбинацию приборов ВАЗ 2107 на «волговскую». Однако такое решение проблемы не всем подходит, а потому ищем менее затратный но, в то же время, качественный выход.

Подсветка панели приборов.

Для начала приобретаем светодиоды синего цвета. Следует обратить внимание, что форма линзы светодиода должна быть в виде воронки. Такая форма линзы способствует рассеиванию света, исходящего от светодиода. Синий цвет обеспечивает эффект светящейся шкалы и стрелок. В то время как белые диоды не могут создать такое впечатление. Теперь нужно определиться, какое количество светодиодов необходимо. Для небольших приборов используют один диод, а для спидометра ВАЗ 2107 и тахометра, имеющих большие размеры, потребуется одна диодная лампа и по 4 светодиода на каждый прибор, которые вставляют на место стандартных ламп.

Тюнинг спидометра ВАЗ 2107: порядок работы.

Вынимаются приборы, разбираются. С этой целью необходимо по периметру отогнуть хромированное кольцо и снять его. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы кольцо имело как можно меньшие повреждений. С прибора снимается стекло. Откручиваются на задней панели прибора винты и гайки, извлекается прибор. Начинаем с маленьких приборов. В данном случае – это вольтметр. Между шкалой и черной накладкой, которая находится выше, крепится диод. Для этого необходимо взять дрель со сверлом диаметром 7 мм и просверлить отверстие в самом низу шкалы. При помощи герметика на черную накладку прикрепляется диод. В корпусе прибора сверлится отверстие для вывода провода от светодиода. Чтобы герметик высох быстрее, можно использовать обыкновенный фен для укладки волос. После этого конструкция восстанавливается, а отверстие и диод будут скрыты накладкой. После этого на прибор надевается стекло, зажимается хромированное кольцо. Эту процедуру лучше производить при помощи отвертки, поскольку плоскогубцы могут повредить хромированное кольцо с внешней стороны. Штатная лампочка безжалостно удаляется, а диод подключается к проводам подсветки прибора. Теперь можно посмотреть на плоды своих трудов. С удовольствием убеждаемся, что и шкала и стрелки отлично видны. Доходит очередь и до больших приборов. Разбираются они точно также, как и маленькие. Затем необходимо спаять 4 диода и прикрепить при помощи герметика на корпус. Если у тахометра светофильтр голубого цвета, то его можно оставить. В случае, когда он имеет зеленый цвет, его лучше удалить. При возможности можно заклеить внутреннюю сторону козырька внешнего кольца скотч – фольгой. В этом случае улучшается отражение света. В корпусе сверлятся отверстия для проводов от светодиода, которые выводятся наружу и подключаются к штатной лампочке, которая в свою очередь, меняется на лампу синюю, светодиодную. Если в корпусе спидометра имеется перегородка, ее можно удалить, что обеспечит лучшее рассеяние света внутри прибора.

Проверка в действии.

Мягкая подсветка, не слепящая глаза, видимость отличная. Синяя подсветка создает впечатление свечения шкалы и стрелок. Примечание.

Если приобретаются светодиоды не для автомобилей, а обыкновенные, то в дополнение к ним необходимы резисторы 630 Ом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru