Замена датчика скорости БМВ е39. Датчик спидометра е39 бмв


Замена датчика скорости БМВ е39

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

BMW E36. Необычная замена датчика ABS

Датчик скорости

BMW E39 M52 замена датчика коленвала и распредвала

Trifecta - BMW E39 Wheel Speed Sensor DIY

Не работает спидометр

Разбор центрального тоннеля BMW Е39

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

Также смотрите:

  • БМВ 125i отзывы
  • Какое масло в гур БМВ е38
  • Выброс со БМВ х3 дизель
  • Амортизаторы стойки на БМВ е46
  • Ремонт расходомера БМВ м50
  • Инструкция по эксплуатации бортового компьютера BMW e53
  • Светящиеся фары БМВ в темноте
  • Онлайн тюнинг БМВ е30
  • Вся информация о BMW e60
  • Сайлентблоки задних рычагов BMW e38
  • Аккумулятор для БМВ e65
  • Стекла для фар БМВ f10
  • Решетка на BMW 320 f30
  • БМВ 6 серии гран купе рестайлинг 2015
  • Накладки на пороги БМВ е34 своими руками
Главная » Хиты » Замена датчика скорости БМВ е39

bmwmap.ru

Датчик скорости БМВ Е39 2.5 / 186 л.с.

Датчик скорости БМВ Е39 2.5 / 186 л.с. выходит из строя редко, но, если это случилось его нужно менять. Датчик скорости BMW E39 2.5 / 186 л.с., как думают многие - не просто измеряет скорость. Датчик скорости передает данные о текущей скорости на ЭБУ. На основании полученных данных, с ЭБУ идут сигналы на модуль подачи топлива, дроссель и регулятор холостого хода.

Перед покупкой датчика скорости на БМВ Е39 2.5 / 186 л.с., мы рекомендуем сделать диагностик и точно определить что неисправен сам датчик. Зачастую, проблема может крыться в контактах датчик скорости BMW E39 2.5 / 186 л.с. и его покупка не требуется. Замену датчик скорости лучше делать в автосервисе. В некоторых случаях, для замены датчика скорости придется снимать коробку передач.

Стоимость датчика скорости БМВ Е39 2.5 / 186 л.с.:

Варианты датчикаЦена датчикаДатчик скорости БМВ Е39 2.5 / 186 л.с.Датчик скорости БМВ Е39 2.5 / 186 л.с. с проводомДатчик скорости БМВ Е39 2.5 / 186 л.с. АКПП
от 500 руб.
от 800 руб.
от 1 200 руб.

Купить датчик скорости БМВ Е39 2.5 / 186 л.с.

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (круглосуточно)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (круглосуточно)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость датчика скорости зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг датчиков скорости БМВ Е39 2.5 / 186 л.с. на основе отзывов владельцев: 1. BOSCH (Германия)2. Hella (Германия)3. FAE (Испания)4. ERA (Италия)5. Patron (Евросоюз)

Когда нужно покупать датчик скорости на БМВ Е39 2.5 / 186 л.с.: -некорректная работа спидометра;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- резкое увеличение расхода топлива;- потеря мощности двигателя. 

automagia.ru

Бмв е39 датчик абс задний левый

Диагностика датчиков ABS в BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series Щучка 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток читатели и те, кто случайно забрёл на эту страничку!

Продолжая разбирать ту кучу дерьма, которое приключилось с этой машинкой, подошёл к вопросу нерабочего спидометра. Забегая вперёд скажу, что всё дело в заднем левом датчике ABS — об этом мне подсказал Google и Rheingold (кстати, я разобрался в этой проге). Тут назрел вопрос проверки вообще всех датчиков АБС, потому что на приборке у меня как раз горит лампочка о неисправности этой системы. Сначала мне пришла в голову идея снимать каждое колесо и проверить все датчики по очереди.

Полный размер

вот так в такой коробочке под крылом хранится фишка датчика ABS

Сначала я добрался до переднего правого датчика и при этом сильно испачкался. Добраться то добрался, а как проверять — хз. Тут на помощь снова пришёл Гугл — надо проверить сопротивление на его контактах. Порывшись в результатах поиска не узнал какое номинальное значение сопротивление, но один паренек писал, что на его рабочих датчиках было 3,08 кОм.Дальше я решил прозвонить проводку от датчика до блока ABS, потому что он как раз находится ближе всего к правому переднему колесу.

Немного ранее, осваивая софт для диагностики BMW, открыл для себя очень полезный каталог электросхем BMW WDS (Wiring Diagram System).

Полный размер

стартовая страничка BMW WDS

Полный размер

блок ABS в программе WDS

Ну и вернёмся к нашим баранам: в WDS мне нужно было посмотреть распиновку колодки, в которую приходят провода с датчиков.

Полный размер

колодка X1170

Передний правый:15 (сине-жёлтый провод) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.16 (жёлтый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.

Передний левый:

28 (сине-красный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.12 (красный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.

Задний правый:

30 (сине-зелёный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.31 (зелёный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.

Задний левый:

13 (сине-белый) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.

29 (белый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.

Я не стал пачкать руки и прозвонил все датчики через колодку. В итоге оказалось, что 3 из 4 не прозваниваются. При визуальном осмотре выявил, что у них оборваны провода.

P.S.О датчике заднего левого колеса дополнительно мне подсказал Rheingold. Эта программа после диагностики на основании выявленных неисправностей сортирует по приоритетам и составляет план проверки автомобиля.

Полный размер

план проверки в Rheingold

Когда кликаешь два раза по блоку, который нужно проверить, то начинаешь чувствовать себя автодоктором: указываешь симптомы и программа начинает просить тебя прозвонить пульс пациента или измерить сопротивление. В результате каждой проверки указываешь что у тебя получилось и по итогу программа выдаёт где зарыта собака. Таким образом я дополнительно выявил, что в нерабочем спидометре виноват задний левый датчик ABS, а поворотники не работают из-за неисправного блока контроля ламп LCM 3.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 430461 км

www.drive2.ru

Ремонт и диагностика системы ABS e39 (часть #1) — бортжурнал BMW 5 series 528i ///Малышка 1996 года на DRIVE2

Горела лампочка АБС а вместе с с ней и ASC+T. Давно хотел починиться, тем более что уже активно катаюсь по трассе. И тут как раз выдалась поездочка на праздник в Мстиславль. Назад возвращался поздней ночью около 3-4 часов. Летишь себе спокойно по трассе соточку, а тут внезапно заяц. Ну зверь то вкусный, можно было бы с собой забрать, как раз на поздний ужин или завтрак, но то как ты реально поведешь себя на дороге в экстренной ситуации не знает никто. Хорошо лежать на диване и размышлять о том как все просто, но когда все происходит в считанные секунды, решает только инстинкт. А инстинкт подсказал красиво объехать зайчика через встречку и спокойно поехать дальше.

Через пару секунд до меня дошла истина. Я еду по трассе, вокруг леса и время от времени полуживые деревушки. Трасса Мстиславль — Могилев все то 100 км, но по этой трассе никто почти что не ездит днем, а ночью так и подавно. Все водители пользуются другой, близлежащей трассой через Чаусы. Опыта езды на высоких скоростях мало и как поведет себя машина на высокой скорости я представляю лишь теоретически. Улететь можно легко, тем более что покрытие дороги оставляет желать лучшего и местами выше 90 км в час ехать по этой трассе просто не возможно. Взлетая на горку на круизе был момент, когда я реально почувствовал как взлетаю, отрыв и холодок по телу — ну его нафиг гнать! Временами пронеслось пару авто и фура которая мало того что не желала сбавить свои 110 на повороте, так еще и слепанула дальним светом фар. Приехав домой я всерьез задумался о безопасности, ведь зайцы зайцами, а леса наши богаты и оленями и хрюшками и мужиками с перегаром, всякая живность водиться!

Выспался и на следующий день заехал к другу в Авто1. В принципе, что мне нужно от датчика, будь он активный или пассивный, без разницы, там начинка на 5 баксов, остальное переплата за провода, фишки и эмблемки. Пробил по оригинальному каталогу номерок оригинала, вбил его на экзисте. Самый дешевый заменитель польский Kamoka, мне пойдет. Оказалось что Камоку не возят, а на складе лежит только Hans Pries подороже, ну ладно тоже пойдет. Захватили датчик и поехали кататься по делам, другу шкаф помогать собирать. На следующий день решил заняться ремонтом, сразу прозвонил новый датчик, а он неисправный.

Как проверить исправность датчика.Датчики бывают двух типов, активные и пассивные.

Активные датчики построены по принципу датчика Холла. Внутри датчика расположен чип которому нужно питание, поэтому используется 3 провода. Плюс, минус и сигнальный. Так как в моей машине датчики АБС пассивные, а активные датчики АБС я еще в руках не держал, то приведу в пример датчик коленвала, который как раз активный.

Активный датчик АБС от какого-то авто. Видим 3 контакта. Такая же фишка используется у датчика коленвала.

В датчике находиться чип, который измеряет магнитное поле, а на выходе сигнального провода изменяет напряжение вот такими ступеньками. За счет этого чипа активные датчики дают более точную картину происходящего и такой сигнал практически не подвержен искажениям.

По этой схеме я проверял датчик коленвала. Главное здесь не перепутать плюс с минусом, потому как неизвестно имеется ли в датчике защита от переполюсовки. Если такой защиты нет — датчик может сгореть. Резистор в схеме можно выбрать от 680 Ом до 1.5 кОм. Для проверки используйте металлический предмет и перемещайте на небольшом расстоянии возле датчика (1-2 мм). Я воспользовался ножницами. Кстати, при проверке датчиков, самое неприятное это отсутсвие подходящего разъема (фишки), чтобы иметь возможность быстро подключать и отключать датчик от схемы. Среди компьютерных блоков питания ATX я нашел разъемчик (крайний правый). Даже не могу предположить для чего он предназначался. Лезвием бритвы отполовинил его, чтобы осталось только 3 контакта и немного подрезал по размеру, чтобы его можно было подключить. Получилась очень удобная приблуда которой можно проверить датчики разных машинок. Водим ножницами — светодиод моргает (переключается), значит датчик исправен

Пассивные датчики содержат простую медную катушка и соответственно используется 2 провода. Плюс и сигнальный. Именно такого типа датчики стоят в моем авто.

Пассивный датчик дорестайл E39. Серая фишка. Крепление под 2 болта.

На сигнальном проводе такого датчика при вращении магнитного ротора появляются синусоидальные колебания напряжения. Естественно минусы всей этой конструкции это электромагнитный наводки, фон 50 герц от уличного освещения, потери по проводу до мозгов.

Для проверки пассивного датчика достаточно проверить его сопротивление. Выполнить измерение очень сложно, всему виной узкая фишка, куда неудобно подлезть нормальными щупами мультиметра. Поэтому слова выручило старое компьютерное железо. Вот одна из фишек, которая используется внутри системника для подключения лампочки питания. Фишка эта на 3 контакта, но средний контакт как раз не нужен. Фишка идеально налезает на контакты датчика. Никаких доработок не нужно, просто обрезаем светодиод, ведь нам нужна только фишка и провода. Накидываем эту фишку на контакты датчика, а дальше, например лезвием автомобильного ключа, фишка удобно насаживается на контакты. Измеряем сопротивление! С помощью этой фишки можно проверить и датчик температуры воздуха, а может и еще другие узлы электроники.

Датчик исправен если сопротивление от 1.5 до 5 кОм. В моем случае 2 исправных датчика показало ровно 3кОм.

Датчик НЕисправен если сопротивление равно нулю или близко к нему (короткое замыкание). Либо если датчик в обрыве, бесконечное сопротивление, или сопротивление заметно велико. Например неисправные датчики звонились как 100кОм, другой 20мОм (мегаомы).

В общем пришлось вернуться в магазин захватив свою приблуду для проверки датчиков и мультиметр. Среди 5 датчиков которые лежали на складе, я отыскал только 1 рабочий. Все звонились в бесконечность или мегаомы и только один в 3кОм. К тому же этот исправный датчик почему-то визуально отличался от всех своих сородичей. Внутри серой фишки он был синим, также отличался провод.

Полный размер

Домкратим, снимаем колесо, снимаем суппорт, чтобы он не мешал и подвешиваем его за пружину амортизатора.

Полный размер

Коробочка была переполнена песком, малярной кисточкой специально прихваченной для очистки вот таких мест весь песок был вычищен. Тормозной шланг немного прочистил немножко побрызгал силиконом чтобы не ржавел, скоро он пойдет на замену.

Полный размер

На амортизационной стойке подозрительный надпил. Стойка живая, не капризная, не потекшая, пыльник живой, отбойник живой, пружина в порядке. Почему и откуда его так спилило неизвестно. Если бы это зацепило диском от колеса, то диск был бы такой же слизанный, но диск в порядке. Может кто-то предположит что могло случиться со стойкой.

Полный размер

Тормозной диск с критическим износом (заключение официального дилера), пойдет на замену вместе со шлангами. По мне так еще бы походил пока старые колодки не стерлись, но начал бить в руль, пора менять.

Полный размер

Лунка на нем приличная, надеюсь этот диск не с завода из Германии, а то мало ли :)

Полный размер

Попробовал выкрутить болтик, которым крепиться тормозной диск. Делать это не обязательно, но мне было важно смогу ли я это сделать, и оказалось что ничего не выйдет. Грани слизало уже от маленького усилия. Придется высверливать но не сегодня.

Полный размер

Болтики очень легко открутились без всяких заморочек. Сами болты как будто только с завода, почти идеально чистые. Датчик поддался легко. Просто подковырнул отверткой. Все произошло благодаря тому, что сзади в центра есть какая-то крышка. Эта крышка наполовину удерживает датчик и когда его подколупнули, крышка немного приоткрылась. Потом эту крышку нужно легонько вбить на место чтобы пропал зазор.

К сожалению внутри ступицы при прокручивании слышны шумы, словно туда попал мусор или песок. Это хреново, но ничего сделать пока что я не могу. В будущем постараюсь снять тормозной диск и все вычистить по феншую.

Полный размер

Новый датчик подключен. Лампочка АБС и АСЦ+Т потухла сразу же. Попозже еще дополнительно сбросил ошибки через шнурок INPA.

Hans Pries 500981755 — с надписью Topran 500981 — Цена 22$

Полный размер

Отмыл коробочку.

Полный размер

Вот такие страшные у меня передние арки, словно мышки поточили. Задние так в порядке, а передние дырявые, но только со стороны бампера. Заметил что оказывается не нужно менять арку целиком. Передняя арка состоит из маленьких кусочком и при необходимости может быть выйдет поменять только нужный кусок, ну или найти на разборке. Посоветуйте как поступить.

Результаты работы.АБС заработал, пробуксовка пропала, теперь можно контролить этот процесс кнопочкой ASC. Машина начала лучше ездить и лучше тормозить, почему-то именно такие ощущения были, лучше и все тут, нечего добавить :)

Побочный эффект, сразу после ремонта включаю зажигание, все лампы потухли, кроме лампы тормозных колодок или лампа уровня тормозухи. Думаю вот беда, датчик наверное оторвал. Поддомкратил 2 стороны, прозвонил датчики колодок — все окей! Проверил тормозуху — в норме! Ладно, переоделся, залез, снова зажигание, снова та же картина, завожу двигатель, лампа колодок потухла. Странно, вроде бы раньше такого небыло. Кто что скажет? Лампа колодок тухнет, только по заводки двигателя, а как было раньше не могу вспомнить. Как у вас?

Полный размер

Ну и конечно же едем мыться, куда же без этого, тщательно вплоть до ковриков :)

Всем хорошего настроения и добрых снов :)

Ремонт и диагностика системы ABS e39 (часть #2)

Цена вопроса: $22 Пробег: 397000 км

www.drive2.ru

Замена заднего датчика АБС — бортжурнал BMW 5 series Touring toooouring 1998 года на DRIVE2

Часть первая. поломка. Вообщем две недели назад загорелись и у меня лампочки АБС и АСЦ. Карсофтом посмотрел — задний правый датчик. Вообщем еще пару дней то работало, то нет, потом отключилось окончательно. Решил я прозвонить проводку и датчик, чтобы убедиться, что это он. Для этого надо снять блок АБС (у дорестайла он под бардачком), отключить разъем и прозвонить соответствующие контакты. Распиновку можно посмотреть в WDS. Рабочий датчик должен звониться с споротивлением 0,9…1,6 кОм. Кстати, прозвонить можно только дорестайловые датчики(с серой фишкой).Вообщем на заднем правом датчике было 20 Ом — капец.И еще, кстати, несколько дней назад купил ИНПА. Ей еще посмотрел в движении — дачтик как и предполагалось выдает все время 0 км/ч.Часть вторая. Покупка.Для дорестайловых турингов, к сожалению, выбор небольшой совсем: оригинал, FEBI, ATE. Оригинал, естественно, дорогущий. FEBI в Минске не было, пришлось брать ATE. И я об этом соверешнно не пожалел, когда увидел, что в коробочке ATE лежал оригинальный SIEMENS.Датчик обошелся в $92.Часть третяя. Замена. Самая геморройная.Естественно решил я поменять его сам. Начитался, что тяжело откручивается винтик, а дальше фигня. Но это касается передних датчиков. С задними все намного хуже. Винтик я открутил без проблем, а вот датчик как и в 99% таких случаев обломался. Не буду долго рассказывать как я два часа пытался что-то сделать с ним, даже начал засверливать, но разум возобладал и решил я поехать на СТО.На станции сразу отказались что-то делать с датчиком сверху, а сразу предложили снимать ШРУС, ступицу и т.д. Пришлось согласиться и как оказалось потом — правильно сделал. Я вообще не представляю как можно его высверлить, выковырять, т.к. даже со снятой ступицей его с трудом выбили, а потом еще полчаса все чистили от окисла. Хотя в нете много постов, где люди пишут, что за полчаса выковыривали датчик. Не буду говорить, что это неправда, но в моем случае это точно бы не получилось. Кстати, датчик стоял еще с завода.Вообщем эпопея с АБС закончена, лампочки потухли, но вот что-то мне подсказывает, что на подходе и другие датчики, а значит продолжение следует)))

ЗЫ. Если есть какие-то вопросы — пишите здесь или в личку, постараюсь подробно ответить)

В карсофте есть подсказка как прозванивать датчики.

Новый датчик

Смущает, конечно, France, но все-таки Siemens)))

Фотка не моя, но обломался точно так же.

Цена вопроса: $130 Пробег: 358000 км

www.drive2.ru

Задний левый датчик "ABS" Замена. — бортжурнал BMW 5 series 5 SERIES E39 1999 года на DRIVE2

Добрый день други. Возникла проблема горели лампочки)) ABS ASC и не показывало скорость и расход топлива.))) В конце концов у меня проблема была не в этом датчике положил как зап. часть снятую)))) ну кому то пригодится.

Полный размер

вот что мне пригодилось, запаску чтоб подложить. ну и Вейдер конечно)))))ГЫЫ

Полный размер

Не забываем о безопасности.

Полный размер

Не забывайте о безопасности))

Полный размер

Сняли колесо, датчик находится на ступице примерно))) указано стрелкой если что.

Полный размер

Вот и датчик, снять болт (указан стрелкой) если не выходит поддеть плоской тонкой отвёрткой.

Полный размер

Вот этой насадкой снимаем болт.

Полный размер

Ну а теперь надо снять подкрылку тёмной силой ))

Полный размер

Снимаем болты (ещё 1 находтся слева ну сами разберётесь))))

Полный размер

вот такие клипсы там находятся

вот как он выглядит когда

Полный размер

вот снятая подкрылка.

Полный размер

так он выглядит

Полный размер

от ещё снизу находится клипса не сломайте её.

Полный размер

новый датчик.

Полный размер

вот куда вставляется датчик

Ну и сборка в обратном порядке (если что то сделал не так пишите в коментах все операции делаю первый раз))))

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Датчик абс БМВ 528 е39

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

How To Replace Your ABS Speed Sensor 97-03 BMW 5 SERIES E39 528I 525I 540I M5

Bmw e39 ABS

Как скинуть ошибку тормозных колодок на BMW e39

Trifecta - BMW E39 Wheel Speed Sensor DIY

Tip How Your ABS Functions 97-03 BMW 5-SERIES E39 528I 540I M5 M52

BMW E39 5 Series ABS Problem - How To Fix Using Launch CRP123 Diagnostic Reset Tool

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

wymiana czujnika ABS Siemens w BMW , ABS sensor replacement ,BMW E39 , замена датчика ABS для BMW

Также смотрите:

  • Характеристика BMW 728 1998
  • БМВ 5 1996 года тест драйв видео
  • Номера запчастей по vin коду BMW
  • БМВ х5 бензин 3 литра сколько жрет
  • Увеличение дорожного просвета BMW
  • Уровень жидкости гур БМВ е46
  • Контрактный двигатель BMW n54
  • БМВ от 2010 до 2014
  • Причина вибрации БМВ е34
  • Четырехпоршневые тормоза BMW
  • Как сбросить в БМВ х5 е70 тормозные колодки
  • Отзыв на цех БМВ
  • БМВ заводиться без ключа
  • Реклама машины БМВ видео
  • Двигатель BMW n53b30 отзывы
Главная » Хиты » Датчик абс БМВ 528 е39

bmwmap.ru

Датчика спидометра на БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Датчик скорости

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

Не работает спидометр

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Проверка датчика скорости

Система ASC

BMW E34 M50 проблема с датчиком ДПРВ Siemens MS40

Не работает спидометр.В чём причина?

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Также смотрите:

  • Штатная магнитола для Хонда СРВ 2000 года
  • Шкода октавия или Митсубиси каризма
  • Тест драйв БМВ х5 f15 30d видео
  • Китайские запчасти на Вольво ХС90
  • Датчик уровня топлива Toyota Highlander
  • То2 на Фольксваген поло хэтчбек
  • Nissan bluebird sylphy 2003 фары
  • Фаркопы на Мерседес с класса
  • Двигатель Шевроле Ланос 1.5 гнет клапана или нет
  • Раздатка Нива Шевроле с двухрядным подшипником
  • Как сделать Мерседес из мастики
  • Fiat stilo 2002 дизель отзывы
  • Где заменить сцепление на Ниссане нп 300
  • Бачок омывателя Опель астра h снятие
  • Передняя подвеска Ниссан патфайндер r51 схема
Главная » Выбор » Датчика спидометра на БМВ е39

avtolike24.ru

Датчика спидометра на БМВ е39

Датчик скорости

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

Не работает спидометр

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Trifecta - BMW E39 Wheel Speed Sensor DIY

Система ASC

Bmw e39 ABS

Инструкция намотки спидометра BMW

Проверка экономайзера (расход топлива) на E39 при 150 км/час

Также смотрите:

  • Датчик холла на Ниссан примера p10
  • Ремонт коробки передач на Шевроле Ланос
  • Задняя поперечная тяга Lexus es 350
  • Что такое блок комфорта на Форд Фокус 2
  • Камера заднего вида БМВ x5 e70
  • Коврики для панели приборов с логотипом Форд Фокус 3
  • Замена звукового сигнала на Рено дастер видео
  • Как разобрать боковое зеркало Шкода суперб
  • Двс на Ниссан патрол дизель
  • Ржавчина на крыше Kia sorento
  • Воздуховод охлаждения тормозов БМВ е60
  • Регулировка зазоров клапанов Toyota Corolla
  • Замена блока климата Форд Фокус 2
  • Камера заднего вида Форд Мондео 4 в ручку багажника
  • Форд s max отзывы владельцев видео
Главная » Популярное » Датчика спидометра на БМВ е39

expertavto66.ru

Не показывает скорость БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Не работает спидометр

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

Замена ежика на Е39 своими руками. Резистор печки БМВ(е39)

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

Включение вентилятора BMW E39, E38 первая скорость

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Не работает спидометр.В чём причина?

Проверка экономайзера (расход топлива) на E39 при 150 км/час

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки!!!

Также смотрите:

  • Топ гир про Вольво xc90
  • Слабые места Lexus gs 430
  • Щетки стеклоочистителя bosch Toyota Auris
  • Машина дергается при торможении БМВ
  • Устройство передней фары Шевроле Лачетти
  • Распиновка магнитолы на Lexus gx470
  • Как поменять датчик холостого хода на BMW E34
  • Сузуки гранд витара 140 л с объем двигателя
  • Масло для опеля с 20не
  • Шины для авто Ниссан кашкай
  • Щиток приборов Мерседес 124 обозначение
  • Противотуманные фары на Ниссан примера р10
  • Новый Ниссан террано 2015 и рено дастер
  • Новинки зимние шины на Toyota Corolla
  • Бампер передний Honda Civic 4d дорестайл
Главная » Хиты » Не показывает скорость БМВ е39

expertavto66.ru