конструктор подмотки спидометра CAN MultiCAN-2 - подмотка спидометра MulniCAN. Кан подмотка спидометра


can моталка спидометра своими руками MultiCAN-3

Устройство разработано на новом ультрасовременном процессоре STM32 с возможностью общения по шине CAN в замен устаревшего конструктора на PIC18F2580 (Который устарел технически ). Новый  процессор STM32  вмещает в себе протоколы более  400  машин  и вы можите собрать данную кан подмотку самостоятельно!!!

Согласно списка   можно подобрать к вашей машине  нужный протокол  из списка  

Данный коструктор предназначен для корекции подмотки спидометра (пробега) в плюс и проверки работоспособности спидомерта (одометра) на автомобиле с  бортовым питанием 12 вольт.  Для авто  с 24 вольт необходимо  дополнительно самостоятельно установить в цепь питания   стабилизатор на 12 вольт или гасящий резистор

Вы самостоятельно собираете  запчастей  подмотку согласно инструкции и схемы  указанной ниже , процессор уже запрограммирован   вам  необходимо только  проверить работоспособность изделия и выбрать из списка ваш автомобиль .

Обновлённая версия 471

добавлены           TOYOTA PRADO 2018

                  TOYOYA RAV4 2018

                  TOYOTA CAMRY 2018

                  LEXSUS LS470 2018

                  MERSEDES BENZ Е-class W212 4WD 2010

Комплектация конструктора имеет 3 варианта

1. полная: все запчасти + OBD2  за 1 шт   1650руб  

                                                       от 5 шт   1500руб  

                                                     от 10 шт   1450руб  

2. Все запчасти без OBD2 1.550руб за 1 шт от 5 шт  1350руб.

3. 2 контролера (STM32 трансивер МСР2551)+ плата 1.100руб за 1 шт от 5 шт 1000руб, от 10шт 900руб

4. в сборе 2.500 руб за 1 шт от 5 шт

5. Плата с припаянным процем STM32 +100руб к выбранной комплектации

Видео пайка проца STM32 

Видео по выбору машины тут

Видео по наладке и проверке тут

Это устройство предназначено для проверки работы электронного одометра.

Прибор является полностью съемным и подходит для большинства современных автомобилей.

Для удобства настройки в приборе установлен трехцветный RGB светодиод. Каждый цвет светодиода имеет свое значение:

Красный ( первая цифра ) - это сотни, при подключении и наборе моргает красным цветом.

Зеленый ( вторая цифра ) - это десятки, при подключении и наборе моргает зеленым цветом.

Синий ( третья цифра ) - это единицы, при подключении и наборе моргает синим цветом.

При подключении прибора вспышками индицируется настроенный ранее номер авто из списка. Например:

RENAULT MEGANE 2 2005 .......................................................132 будет моргать одна красная, три зеленых, и две синих вспышки.

Настройка на нужное авто из списка осуществляется следующим образом. Необходимо нажать на кнопочку и удерживая её подать питание на устройство.

Загорится красный светодиод, отпускаем кнопочку, светодиод погас и кнопочкой набираем первую цифру. Через небольшую паузу загорится и погаснет зеленый светодиод, кнопочкой набираем вторую цифру. Опять небольшая пауза загорелся и погас синий светодиод, кнопочкой набираем третью цифру. Небольшая пауза загорится и погаснет желтый светодиод и проморгает настроенный параметр, вот и все. В случае если значение цифры будет = 0 то нажимать кнопочку нет необходимости.

Каждое нажатие кнопочки индицируется загоранием соответствующего цвета светодиода. Настройка делается быстро и удобно. Чтобы набрать номер 232 потребуется всего семь нажатий на кнопочку

При необходимости в приборе имеется встроенный генератор меандра. (выходной каскад опционально) На выходе которого можно настроить частоту от 10 Гц до 2000 Гц.

Для настройки на необходимые параметры смотрим список. Номера начиная с 600-ого и по 619-ый. Допустим, настроив на номер 603, получаем генератор с выходом 310 Гц, в процессе генерации нажимая на кнопочку можно увеличить частоту до 400 Гц с шагом 10 Гц по кругу. Наружу выход можно вывести дополнительным проводом, либо сделать внутри устройства перемычку на необходимый пин разъема OBDII например на (3) что актуально для некоторых моделей HYNDAI, KIA. Работа генератора индицируется синим светодиодом а работа CAN модуля зеленым. Выходной каскад можно сделать по своему усмотрению по любой проверенной схеме, либо по схеме приведённой на рисунке.

При необходимости в приборе имеется встроенный генератор меандра. (выходной каскад опционально) На выходе которого можно настроить частоту от 10 Гц до 2000 Гц.

Внимание (Warning)!!!Притензии по кан конструктору ( не работает , не мотает машину  и Т.Д. )  не принимаются  не в каком виде 

Контролер прошивается и проверяется на отладочной плате !!! 

За качество вашей сборки мы не несём ответственности и не отвечаем !

За проверку собранной вами   платы (с особо дотошных ) будет взыматься от 600 руб 

Все машины проверенны фактически и если произошли какие-то изменения в конструкции автомобиля и данная подмотка  не заработала, увы   мы за это не несём ответственность........

Сможем вам помочь только если вы предоставите нам данный автомобиль на проверку (для снятия данных ID СAN шины ) и их обработки   на что  необходимо  немного время  иногда не один день или вы сами предоставите нужные  данные ID СAN шины

Данное устройство больше подходит для установщиков с опытом работы установки кан подмоток и способностью  работать  кан сканером  для помощи  себе и нам 

Если вы не уверены  в своих силах  то просим преобретать  готовые изделия  на которые у нас распостроняется гарантийные обязательства возврата и обмена  !

podmotka-can.com

конструктор подмотки спидометра CAN MultiCAN-2

     

Снят с производства и больше не выпускается

Конструктор MultiCAN-2

Конструктор  (подмотки спидометра ) корректора поробега по CAN шине  состоит из трёх основных  микросхем: ABP  ATMEGA328,  контроллера CAN шины SJA1000  и CAN трансивер  МСР2551

Схема кан подмотки  не представляет   ничего сложного, её может собрать любой  кто научился работать с паяльником, специальных навыков программирования вам не потребуется

Данное устройство предназначено для коррекции   пробега в + плюс в  народе как  подмотчик CAN

Данные ID заложены о машинах и находится в контроллера ATMEGA328,  их более 100. Согласно приложенному списку  мы  при помощи кнопки и переключателей программируем нужный нам автомобиль.

Для удобства  была произведена доработка выбора машин в отличие от предыдущей версии.Инструкцию по программированию   машины  можно скачать тут Настройка.pdfСписок автомобилей  в  версии v-6 тут СписокАвто 6.00

версия v-6-03 список тут  СписокАвто 6.03

 версия 7 Список Авто 7.00

 ФОТО по сборке

    

      NEW обновлённая  V-7.01 Список Авто 7.01

                                                              Добавлено FORD TRANSIT CUSTOM 2014год  GEELY Emgrand EC7 Land Rover Evoque 2014   Volkswagen Tiguan 2014 год 

 

Комплектация конструктора имеет 3 варианта 1. полная: все запчасти + OBD2   1.650руб за 1 шт.   от 5 шт  1500руб.   от 10 шт 1450руб2. Все запчасти без OBD2      1.450руб  за 1 шт   от 5 шт  1300руб3.  3 контролера ( ATMEGA328  контроллера CAN шины SJA1000  и CAN трансивер  МСР2551)+ плата    1.100руб за 1 шт   от 5 шт 1000руб,  от 10шт 900руб   4. в сборе  2.500 руб   за 1 шт   от 5 шт

Цена  от 5 штук 1500 руб + почтовые расходы Штучно 1650р + почтовые расходы

warning! Будьте внимательнее при пайке и не употребляйте паяльник на 220V процессор

ATMEGA 328 запросто повредит при пробое изоляции паяльника, так- же боится статики!

Я не могу дать гарантию на собранный вами конструктор это уже ваша прерогатива.

Если вы не уверены в собственных силах покупайте в сборе!

Фото собраной платы  для  скачивания в хорошем разрешение  тут  Multi CAN V-6.rar

Как настроить  на нужную машину можно посмотреть тут 

Краткая ВИДЕО инструкция  по сборке CAN конструктора

podmotka-can.com

Can (Кан) прошивка схема , Can hacker , Подмотка , Накрутка , Как работает , USB подмотка

Подмотка, Кан накрутка, Крутилки, Намотка Can, Моталка спидометра, Can подмотка, Намотка одометра, Шумахеры, Корректор одометра и многие другие названия Вы слышали для этого полезного устройства!

В этом разделе хочу поделиться с Вами некоторыми знаниями о моталках. Если Вы это читаете, значит хотите сэкономить на покупке устройства , собрав его самостоятельно! Итак, начнём! Примерная схема аналоговой намотки ( их существует огромное количество )

Все детали для сборки можно приобрести в любом радиомагазине или заказать через интернет. Но есть нюанс, на каждом авто свои места и способы подключения. Для неосведомлённого в данной сфере человека, найти способ и место подключения, представится задачей повышенной сложности. Для многих и вовсе не разрешимой. Первые мои намотки собирались на платке с использованием деталей в DIP корпусе и выглядели хоть и стрёмно, но практично работают до сих пор !

Сейчас предлагаемая мной намотка собирается на плате с использованием SMD деталей и внутри всё качественно защищено от повреждений и вредного воздействия влаги слоем компаунда. Эта подмотка подходит на все автомобили с датчиком скорости, как легковые, так и грузовые.

 

Схема CAN намотки (когда-то сам искал) есть везде и это не секрет, самая простая выглядит так

Сами девайсы у меня выглядят так 

Вариантов схем много на любой вкус, есть и сложнее, но везде есть микроконтроллер (это как миниатюрный компьютер) который посылает в шину CAN определённую информацию с нужной частотой и скоростью, основой, а точнее самой значимой частью, является прошивка, которая заливается в микроконтроллер намотки, все изготовители держат её в строгом секрете (этот секрет можете купить у меня). Информация, передаваемая в шину для каждого авто своя и она также держится в секрете. Добыть её можно любым анализатором CAN шины (я пользуюсь CAN-Hacker). Для тех, кто думает, что это легко и просто представлю вам видео, на котором показана работа анализатора и будьте осторожны подбором можно с легкостью УЛОЖИТЬ панель и не только !

Также расскажу немного о главном, прошивка, записанная в микроконтроллер, только даёт команду для вывода в шину информации, которая записывается Eeprom, туда записываем Id (имя определённого блока авто, можно сказать, это имя одометра), Data (информация в которой говорится с какой скоростью движется авто), период передаваемой информации, скорость шины. Также возможно ограничить работу намотки по времени ( по окончании времени она просто отключится и становится обычной «пластмассой с детальками» ) так заполняется Eeprom для pic контроллера.

Всем спасибо, надеюсь эта информация для Вас была полезна.

podmotki.net

Моталка спидометра CAN ODO+ - подмотка, крутилка и намотка пробега

Цена: 3000 руб.  CAN ODO+ моталка спидометра (без лимита)! 

Цена:  2700 руб. лимитное устройство на 50 000 км.

 

Моталка пробегаCAN-CARCAN моталка пробега

CAN ODO+ или моталка спидометра - это без лимитное устройство. Подмотка позволяет увеличивать пробег машины и может работать с одним автомобилем. В дальнейшем его можно перепрограммировать для работы с другим автомобилем.

Возможна комплектация подмотки в стандартном корпусе или укороченном.  Моталка в маленьком корпусе занимает мало места в кармане, легче и компактнее. Но укороченный корпус не подойдет владельцам машин, где разъем «утоплен» в приборной панели. 

 

Цена: 3000 руб. 

 

Упаковка устройства (моталки пробега)

 

Характеристика устройства CAN ODO+ или моталки пробега
Предназначение CAN подмотка электронного спидометра предназначена для увеличение показаний одометра.

Прибор работает как с ручной, так и автоматической коробкой передач.

Тип подключения Моталка пробега подключается через диагностический разъем OBDII под рулевой колонкой в салоне автомобиля. Существуют два варианта: в удлиненном или укороченном корпусе (в зависимости от расположения и глубины диагностического разъема).

При увеличении пробега, данные дублируются во всех блоках и сервисные интервалы будут показывать нужную информацию..

Установка
Подмотка пробега - это полностью съемный прибор коротый не требует дополнительной установки.

Работает без вмешательства в электросистему машины, инструкция прилагается.

Скорость Скорость накрутки пробега до 5000 км/ч
Комплектация Все наши моталки пробега без лимита.

Гарантийный талон, инструкция.

Гарантия 5 лет
Цена 3 000 руб.
Оптовая цена 2 000 руб.

CAN моталка спидометра в укороченном корпусе

Моталка пробега в удлинённом корпусе. Это вариант для автомобилей, где CAN разъем «утоплен» в панели машины.
CAN моталка спидометра в стандартном корпусе

 

CAN моталка спидометра в стандартном корпусе

 

 

ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ

Крутилка электронного спидометра сегодня - это современное высокотехнологичное устройство, позволяющее самостоятельно корректировать пробег на одометре вашего автомобиля в сторону увеличения непосредственно из салона автомобиля, используя диагностический разъем OBD 2. Моталка спидометра работает по шине CAN и не вызывает ошибок электросистем автомобиля.*

·         Работает практически со всеми марками и моделями иностранных автомобилей с 2006 г.в.

·         Накрутка спидометра происходит со скоростью до 5000 км/ч.

·         Бесплатная доставка по России.

·         Оплата производится при получении на почте.

·         Гарантия на устройство 5 лет.

·         Моталка спидометра не требует специальной установки.

·         Работает через диагностический разъем OBD 2 под рулевой колонкой в салоне автомобиля.

·         Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает без вмешательства в электропроводку.

·         Работает как при остановленном, так и при заведенном двигателе, что актуально зимой.

·         Крутилка спидометра имеет размер спичечного коробка, легко помещается в кармане, предельно проста в использовании.

 

ПОЧЕМУ ИМЕННО НАША КРУТИЛКА СПИДОМЕТРА И ПОЧЕМУ ЕЁ ЛУЧШЕ КУПИТЬ на сатйе PODMOTKA.RU

1. Каждая моталка спидометра проходит тестирование перед продажей на специальном оборудовании. Абсолютно каждое устройство проверено и имеет гарантию 5 лет.

2. Мы предлагаем актуальную цену без переплаты, покупаете оптом - получаете скидку!

3. Оплата производится только после проверки работоспособности, мы не обманываем наших клиентов, а только стремимся увеличить их поток.

4. Осуществляем поддержку в течение года после покупки. По вопросам использования крутилки спидометра всегда можно обратиться к нашему профессиональному консультанту.

5. Немаловажный аспект - это безопасность: моталка спидометра полностью безопасна в использовании, так как не имеет собственных питательных элементов, работает от сети автомобиля.

6. Если вы сменили автомобиль, то покупать крутилку вам уже не нужно, звоните нам и мы настроим ее под вашу новую машину!

podmotka.ru

конструктор MultiCAN-3 - подмотка спидометра MulniCAN

Комплектация конструктора имеет 3 варианта

1. полная: все запчасти + OBD2 1.650руб за 1 шт.

от 5 шт 1500руб.

от 10 шт 1450руб

2. Все запчасти без OBD2 1.450руб за 1 шт от 5 шт 1300руб

3. 2 контролера (STM32 трансивер МСР2551)+ плата 1.100руб за 1 шт от 5 шт 1000руб, от 10шт 900руб

4. в сборе 2.500 руб за 1 шт от 5 шт

5. Плата с припаянным процем STM32 +100руб к выбранной комплектации

Видео пайка проца STM32 

Видео по выбору машины тут

Видео по наладке и проверке тут

Это устройство предназначено для проверки работы электронного одометра.

Прибор является полностью съемным и подходит для большинства современных автомобилей.

Для удобства настройки в приборе установлен трехцветный RGB светодиод. Каждый цвет светодиода имеет свое значение:

Красный ( первая цифра ) - это сотни, при подключении и наборе моргает красным цветом.

Зеленый ( вторая цифра ) - это десятки, при подключении и наборе моргает зеленым цветом.

Синий ( третья цифра ) - это единицы, при подключении и наборе моргает синим цветом.

При подключении прибора вспышками индицируется настроенный ранее номер авто из списка. Например:

RENAULT MEGANE 2 2005 .......................................................132 будет моргать одна красная, три зеленых, и две синих вспышки.

Настройка на нужное авто из списка осуществляется следующим образом. Необходимо нажать на кнопочку и удерживая её подать питание на устройство.

Загорится красный светодиод, отпускаем кнопочку, светодиод погас и кнопочкой набираем первую цифру. Через небольшую паузу загорится и погаснет зеленый светодиод, кнопочкой набираем вторую цифру. Опять небольшая пауза загорелся и погас синий светодиод, кнопочкой набираем третью цифру. Небольшая пауза загорится и погаснет желтый светодиод и проморгает настроенный параметр, вот и все. В случае если значение цифры будет = 0 то нажимать кнопочку нет необходимости.

Каждое нажатие кнопочки индицируется загоранием соответствующего цвета светодиода. Настройка делается быстро и удобно. Чтобы набрать номер 232 потребуется всего семь нажатий на кнопочку

При необходимости в приборе имеется встроенный генератор меандра. (выходной каскад опционально) На выходе которого можно настроить частоту от 10 Гц до 2000 Гц.

Для настройки на необходимые параметры смотрим список. Номера начиная с 600-ого и по 619-ый. Допустим, настроив на номер 603, получаем генератор с выходом 310 Гц, в процессе генерации нажимая на кнопочку можно увеличить частоту до 400 Гц с шагом 10 Гц по кругу. Наружу выход можно вывести дополнительным проводом, либо сделать внутри устройства перемычку на необходимый пин разъема OBDII например на (3) что актуально для некоторых моделей HYNDAI, KIA. Работа генератора индицируется синим светодиодом а работа CAN модуля зеленым. Выходной каскад можно сделать по своему усмотрению по любой проверенной схеме, либо по схеме приведённой на рисунке.

При необходимости в приборе имеется встроенный генератор меандра. (выходной каскад опционально) На выходе которого можно настроить частоту от 10 Гц до 2000 Гц.

podmotka-can.com

CAN подмотка - подмотка спидометра MulniCAN

CAN подмотка (крутилка, намотка)Устройство для подмотки километража спидометра предназначено для проверки работы спидометра. Данное устройство иммитирует сигналы от блока ABS. Не требует вмешательства в проводку автомобиля***. Подключается через диагностический разъем.   В век высоких технологий автомобильная промышленность не стоит на месте. Сейчас автомобиль уже невозможно представить без применения цифровых технологий. Все чаще в дорогих, и не только, автомобилях можно встретить вместо обычной проводки - "цифровую". Сейчас основной цифровой автомобильной шиной стала - CAN шина. CAN шина связывает все блоки автомобиля в одну единую сеть (как компьютерная Internet). В автомобилях может встречаться и не одна CAN шина, а несколько.устройство состоит из управляющего контроллера, внешнего стационарного CAN контроллера

Устройство предназначено для проверки работы спидометра. Данное устройство имитирует сигналы от блока ABS. Не нуждается дополнительной доработки проводки автомобиля***. Для подмотки пробега (километража) подключение производится через штатный диагностический разъем OBD2. Каждый прибор является электронным устройством и настраивается под конкретную марку.. Устройство не требует специальной установки и является съемным,не вызывает ошибок электронного блока управления автомобиля и не требует знаний для его использования. Для использования устройство подключается к диагностическому разъему автомобиля ОБД2, включите зажигание и устройство начинает работать(на некоторых автомобилях необходимо завести двигатель**). Устройство позволяет работать спидометру с максимальной скоростью от 150- до1000 км/ч. Устройство коррекции (подмотки) пробега через диагностический разъем, позволяющее не внося изменений в проводку автомобиля легко подключаться из салона автомобиля и мотать пробег вперед (увеличивать показания одометра) Устройство создано на основе ультро современных микроконтроллеров и имеет множество различных степени защиты. Так-же устройство имеет внутренний счетчик (пробега) лимитированного пробега *** На некоторых марках автомобилей (VW, SKODA, Mercedes-Benz) всё таки необходимо предварительно произвести предварительную (доработку) монтаж электропроводки CAN шины в OBD2 разъёме Устройство предназначено для персонального использования и не предназначено для использования на нескольких автомобилях одновременно.

Удобство устройства:1 (подключается из салона в штатный диагностический разъем) и отсутствие "признаков вмешательства" в проводку автомобиля 2 Небольшой и компактный корпус OBD2 делают это устройство самым лучшим или пожалуй единственным удобным вариантом решения вопроса подмотки спидометра по КАН шине вперед... и только в перёд 3 Устройство настраивается на конкретный автомобиль и после установки не может быть использовано на другом автомобиле без смены внутренней программы *** ***Перенастройка устройства на другой автомобиль(присутствующий в списке) может быть произведена только в нашей лаборатории. Каждый прибор программируется под одну конкретную марку.

Инструкция применения : 1. При выключенном зажигании вставить подмотку в диагностический разъем

2. Включить зажигание

3. Наблюдать за показаниями одометра (спидометра)

4. При достижении нужного пробега выключить зажигание

5. Извлеч подмотку из диагностического разъема

podmotka-can.com

Для начинающих

Для того чтобы заняться CAN подмоткой Вам необходимо будет вооружиться:

1.  Портативным персональным компьютером.

Для этого подойдёт любой бюджетный ноутбук.

2.  CAN сканер или CAN хакер.

В сети Интернет Вы найдёте множество подобных устройств от самых примитивных до более мощных как в плане программного обеспечения, так и самого железа.

Непосредственно данное устройство можно приобрести на нашем сайте http://canscanner.com. Сканер предназначен для мониторинга CAN шины в реальном времени. Программа сканера позволяет выводить данные в следующем формате:

Как видно можно принимать сообщения с простым ID - 11 бит или с расширенным ID - 29 бит.

Кроме того, можно передавать в сеть шины CAN до 16 сообщений однократно или в автоматическом режиме. Данные водятся в следующем формате:

В следующих статьях мы рассмотрим более детально работу CAN сканера, представленного на нашем сайте: http://canscanner.com

3. Программатор для PIC микроконтроллеров.

Программатор PICkit2 – для внутрисхемного программирования при условии, что изготовление моталок основано на PIC микроконтроллере. Внешний вид программатора:

Также можно использовать программатор IE-PX-700 для PIC и dsPIC микроконтроллеров фирмы Microchip:

4. Сами устройства CAN моталки спидометра автомобиля.

Ниже представлена принципиальная электрическая схема CAN подмотки:

Непосредственно данное устройство можно приобрести на нашем сайте http://canscanner.com как в готовом виде под конкретную марку автомобиля, так и в виде конструктора.

Вот, в принципе, и всё, что понадобится для занятия CAN подмотками.

Тем не менее, если пункт 1, 2 и 3 - это только деньги, т.е. нет проблем приобрести, то вот по 4 пункту тут не всё так просто. Для начала нужно сделать печатную плату, куда будет всё паяться. Размеры печатной платы должны соответствовать размерам коннектора OBD-II.

И, самое главное, - это написать программу для Вашей моталки. Если опыта в написании программ на языке программирования Си или Ассемблер недостаточно или вовсе отсутствует, то целесообразнее приобрести CAN конструктор. Конструктор уже полностью спаян, и в память программ занесена программа передатчика CAN сообщений. В конструктор лишь остаётся прописать с помощью соответствующего программатора нужные сообщения с определённым ID адресом, содержимым и периодом передачи.

В следующих статьях мы рассмотрим пример программирования CAN конструктора, представленного на нашем сайте: http://canscanner.com.

Успеха в ваших начинаниях.

С уважением, администрация сайта.

canscanner.com