Корректировка спидометра в Уфе. Корректировка спидометров в уфе


Корректировка спидометра (одометра) в Уфе. Сброс пробега, изменения показаний спидометра.

  • 1.

    Помощь вашему авто. Кузовной ремонт, покраска, коррекция одометра, вытягивание рамы авто. Запчасти.

    г. Уфа, ул. Кооперативная 2-я, 2

    Тел.: +7 (987) 252-55-87

  • 2.

    Корректировка спидометра в Уфе, чип-тюнинг.

    г. Уфа, ул. Зайнаб Биишевой, 1

    Тел.: +7 (989) 954-93-44

  • 3.

    Если вас интересует полная информация или оказание услуг, по запросу чип-тюнинг Уфа, то вы попали точно по адресу. Что же представляет собой чип-тюнинг? Это не что иное, как замена программ управляющих электронными блоками, отвечающими за синхронную работу двигателя на различных режимах. Чип-тюнинг двигателя, также предусматривает установку дополнительных электронных модулей, так или иначе влияющих на работу силового агрегата. Наше предприятие предлагает своим клиентам, качественное выполнение всех необходимых действий, целью которых является увеличение крутящего момента двигателя и улучшение динамики всего автомобиля.

    г. Уфа, ул. Районная, 82, корп. 3

    Тел.: +7 (347) 294-15-45

  • 4.

    Услуги по смотке пробега в Уфе.

    г. Уфа.

    Тел.: +7 (917) 376-17-56 

  • 5.

    Интернет-магазин автозапчастей открывает для Вас доступ к огромному ассортименту запчастей: Субару, Сузуки, Ниссан, Хонда. В настоящий момент в нашем автосервисе производятся следующие виды работ: компьютерная диагностика; ремонт ДВС, АКПП, МКПП, ходовой части, электрики; заправка и ремонт кондиционеров; корректировка одометра; развала-схождения.

    Уфа, ул. Ленина, 162

    Тел.: +7 (347) 251-12-96

  • 6.

    Чип-тюнинг иностранных и отечественных автомобилей. Ремонт электронных блоков SRS, Airbag. Изготовление чипов для автозапуска, прописка ключей. Ремонт спидометров.

    г. Уфа, ул. Бехтерева, 16

    Тел.: +7 (989) 954-93-44

  • 7.

    Центр автодиагностики "Авто Узи" в Уфе готов предложить квалифицированную помощь владельцам автомобилей как отечественных, так и иностранных марок. В нашем центре мы проводим комплексную диагностику автомобилей, по результатам которой определяется необходимость ремонта или замены рабочих узлов и систем.

    г. Уфа, ул. Софьи Перовской, 13/2а

    Тел.: +7 (347) 266-10-35

  • 8.

    Коррекция пробега, чип-тюнинг, диагностика, установка ГБО.

    г. Уфа, ул. Владивостокский, 12

    Тел.: +7 (917) 415-99-08

  • 9.

    Чип-тюнинг в Уфе. Диагностика ремонт электронных систем автомобиля. Чип-тюнинг двигателя, ремонт прошивка ЭБУ. Корректировка спидометра. Ремонт восстановление подушек безопасности SRS, Airbag

    г. Уфа, ул. Трамвайная, 14 к2

    Тел.: +7 (987) 627-50-19

  • 10.

    Эвакуатор 24 часа. Автосервис. Автозапчасти. Аренда спецтехники. Автосервис «АвтоДруг» в Уфе выполняет техническое обслуживание транспортных средств и ремонт коммерческого транспорта, диагностику двигателя, подвески, коробки передач, тормозной системы, промывает и диагностирует инжектор.Ремонтируем отечественные и зарубежные автомобили.

    г. Уфа, Тухвата Янаби, 34

    Тел.: +7 (347) 294-11-22

  • 11.

    Профессиональный Чип-Тюнинг, диагностика, коррекция спидометров. Безупречная работа с 2005 года. Мы чипуем автомобили ВАЗ, VW, KIA, Hyundai, Chevrolet, Ford, Mitsubishi и многие, многие другие.

    г. Уфа, ул. 8 Марта, 19

    Тел.: +7 (917) 374-92-54

  • 12.

    Услуги по корректировке одометров и ремонту автомобильной электроники.

    г. Уфа, ул. Инициативная, 1/1

    Тел.: +7 (927) 236-52-80

  • 13.

    Ремонт автоэлектрики любой сложности. Установка сигнализации, автозвука, ксенона, шумоизоляций. Чип-тюнинг. Корректировка одометров.

    Уфа, ул. Адмирала Макарова, 14/4

    Тел.: +7 (906) 377 82 15

  • 14.

    Процедура коррекции спидометра проводится на самом современном фирменном оборудовании от ведущих разработчиков Европы и Америки. Помимо спидометра, оказываем услуги по корректировке остальных электронных блоков фиксирующих пробег, в том числе с привлечением дилерского оборудования.

    г. Уфа, ул. Зайнаб Биишевой, 1

    Тел.: +7 (989) 954-93-44

  • 15.

    Предлагает: чип-тюнинг, корректировка одометров, диагностика систем автомобиля, ремонт ЭБУ, восстановление подушек.

    г. Уфа, ул. Кирова, 128/1

    Тел.: +7 (917) 761-02-21

  • ufa.narule.ru

    Корректировка спидометра и одометра, смотать пробег в Уфе

    Сегодня сложно представить современный автомобиль без приборов контроля скорости и пройденного расстояния. Эти важные устройства называются СПИДОМЕТР и ОДОМЕТР.

    Одометр- это прибор с помощью которого измеряется пройденный транспортным средством путь, то есть это счетчик пройденного пути. Первым изобретателем одометра считается Героном Александрийский, ученый- изобретатель проживавший в Греции во второй половине первого века нашей эры. Само слово «ОДОМЕТР» происходит от греческого ὁδός — дорога и μέτρον — мера. «Измеритель дороги».

    Конструктивно одометр представляет из себя механизм, или устройство, которое считает и показывает количество оборотов колеса или, что чаще всего на практике, расстояние в километрах или милях.

    Первые конструкции автомобильных одометров являлись механическими устройствами и имели жесткую, обычно тросовую, связь с трансмиссией или колесом транспортного средства. Вращение колеса или выходного вала трансмиссии передавалось тросом- гибким валом в механизм подсчета и индикации, расположенный в салоне автомобиля на панели приборов и позволяющий визуально в любой момент времени видеть величину пройденного расстояния.

    По мере развития техники и движения прогресса, менялось и устройство автомобильных приборов, на смену механическим пришли электромеханические устройства, а затем и электронные одометры. Суть прибора осталась прежней - это вывод информации о пройденном пути на индикатор в удобном для человека виде. Механический одометр, а вернее его индикатор, представляет из себя набор цилиндров- колесиков. Каждое колесико разделено на десять пронумерованных секторов цифрами от нуля до девяти, конструкция прибора такова, что на индикаторе можно видеть только одну цифру каждого цилиндра- колесика. Вращение передаваемое от колеса или трансмиссии транспортного средства через специально сконструированный редуктор, со строго определенным передаточным числом, передается первому колесику индикатора.

    Так мы получаем первые единицы метров (километров). Совершив полный оборот, первое колесико через специальный зацеп-механизм поворачивает второе колесико на одну цифру вперед, так мы видим на экране индикатора десятки метров. Далее процесс повторяется с сотнями и тысячами метров или километров. При движении транспорта назад, задним ходом показания индикатора, также двигались назад, в обратную сторону, то есть на уменьшение.

    спидометр и одометрспидометр и одометр

    Электромеханический тип одометров является неизбежным результатом эволюции автомобилестроения в целом. Внедрение электронных датчиков в системы управления и контроля транспортных средств идет в ногу с развитием электроники. В таких приборах уже нет жесткой механической связи между колесом автомобиля и индикатором одометра в салоне машины. В трансмиссии установлен электронный датчик- датчик скорости, который выдает определённое количество электрических импульсов за один оборот колеса. Сигнал от датчика до панели приборов передается по электрическим проводам, далее электронная схема управления преобразует поступающие импульсы в электрический ток. Электрический ток вращает ротор электродвигателя с частотой прямо пропорциональной частоте импульсов датчика скорости. Индикатор построен по тому же принципу, что и индикатор механического прибора, тот же набор цилиндриков- колесиков с цифрами.

    Электронные приборы- одометры, на сегодняшний день, являются наиболее распространенными, но уже не самыми новейшими приборами. В таких приборах сигнал электронного датчика скорости передается по проводам, как и в прежнем поколении электромеханических систем. Электрический сигнал может передаваться как в явном виде, так и в цифровом, обработанном по определённому алгоритму, в виде пакета данных. Индикатор так же стал полностью электронным, в нем отсутствуют какие либо механические составляющие.

    Все процессы; вырабатывание импульса, передача, обработка сигнала, расчет пройденного пути, вывод информации на панель приборов в читаемом и удобном водителю виде, все контролируется микропроцессором, встроенным в панель приборов автомобиля. Данные поступающие в микроконтроллер обрабатываются по специальной программе, а хранятся либо в отдельной микросхеме памяти EEPROM, либо непосредственно в интегрированной памяти микроконтроллера. Изменение информации о пробеге в электромеханических и в электронных системах происходит только в большую сторону, в сторону увеличения пробега.

    Вращение колес в обратную сторону- дает прямо противоположный результат. Электроника считает количество поступающих с датчика скорости импульсов и суммирует их, в результате получается общее пройденное расстояние или общий пробег. Внедрение электроники значительно повысило надежность таких систем, снизило габариты и вес. Передача данных по проводам позволяет расположить панель приборов сколь угодно гибко и далеко относительно трансмиссии, не снижая надежности передачи информации. Это особо актуально при создании крупных транспортных средств и специальных машин. Например, автобусов, специальных шасси или карьерных многотонных грузовиков.

    одометрКроме того, в современном автомобиле сигнал датчиков скорости используется не только для информирования водителя о скорости транспортного средства, этот сигнал используется для определения нагрузки на силовой агрегат при расчете топливоподачи электронным блоком управления двигателя. Сигналы датчиков скорости установленных на каждом колесе транспортного средства оборудованного АБС (анти блокировочная система тормозов) используются уже несколькими системами, причем каждый сигнал приходит в блок управления индивидуально, каждый по своим цепям. Системы стабилизации(ESP, ASC), анти пробуксовочные (ACS), контроля тяги (ETC, ETS, ADM), полного привода AWD и многие другие используют сигналы вращения колес.

    Сегодня широкое распространение получили GPS навигаторы, с помощью которых можно довольно точно определить пройденное по маршруту расстояние. Если такой прибор жестко «привязан» к некоему конкретному автомобилю, этот прибор может заменить и автомобильный одометр. Имеется в виду информация навигатора о пробеге не только по текущему маршруту, но и суммирование общего пробега автомобиля.

    Спидометр- прибор измеряющий скорость. Само слово произошло от английского speed - скорость и греческого μέτρον – мера. Первым изобретателем спидометра считается великий ученый Никола Тесла. Первая модель спидометра была запатентована ученым в 1916 году, и надо сказать, что конструкция была настолько удачной и грамотно рассчитанной, что, не претерпев особых изменений, успешно служит почти 100лет! Первым автомобилем, оборудованным прибором измерения мгновенной скорости стал автомобиль марки «Oldsmobile» в одна тысяча девятьсот двадцать третьем году.

    На сегодняшний день можно классифицировать шесть видов приборов по способу измерения скорости на автотранспорте:

    • центробежный,
    • вибрационный,
    • индукционный,
    • электромагнитный,
    • электронный,
    • спутникового позиционирования.
    По способу индикации спидометры можно классифицировать на:
    • цифровые
    • аналоговые,
    аналоговые в свою очередь делятся на виды по типу индикации –это
    • стрелочные,
    • ленточные
    • и барабанные.
    В центробежном приборе, как ясно из названия, используется центробежная сила. На вращающемся шпинделе закреплен рычаг-регулятор, удерживаемый пружиной. При вращении шпинделя центробежная сила выбрасывает рычаг-регулятор в стороны, в соответствии со скоростью вращения.

    Вибрационный спидометр использует эффект резонанса механических колебаний рамки прибора, тем самым вызывая колебания специальных проградуированных индикаторов-язычков. Частота колебаний соответствует числу оборотов. Такие приборы используются в машинах на больших частотах вращения.

    Индукционный использует магнитное поле. Медный или алюминиевый диск к которому прикреплена стрелка, указывающая скорость автомобиля или мотоцикла, помещен в постоянное магнитное поле. Другая система постоянных магнитов закреплена на вращающемся шпинделе создает вихревые магнитные поля в алюминиевом диске. Диск поворачивается на угол в зависимости от интенсивности вихревых токов, то есть от частоты вращения шпинделя. Возврат диска обеспечивает пружина. Такая конструкция широко применялась на транспортных средствах вплоть до недавнего времени.

    Электромагнитный прибор построен на основе тахогенератора. Тахогенератор представляет из себя измерительный генератор, который преобразовывает сигнал мгновенной частоты в ЭДС, то есть в электрическое напряжение. Величина ЭДС пропорциональна частоте вращения. Далее напряжение подается на вольтметр с специально проградуированной шкалой, на которой указано не напряжение, а скорость.

    Электронный спидометр, так же как и электронный тахометр, получает импульсный сигнал с электронного датчика скорости. Микропроцессор обрабатывает полученную информацию по определённому алгоритму и выводит в удобном читаемом виде на индикатор или дисплей.

    Система спутникового позиционирования Глонасс или GPS определяет скорость автомобиля по расстоянию между двумя точками поделенному на время прохождения этого расстояния.

    Аналоговые спидометры по типу индикации можно разделить на несколько видов. 

    Аналоговые спидометрыСтрелочные приборы, в которых скорость показывает стрелка вращающаяся на оси. Этот вид приборов самый распространенный в автомобиле строении.

    Ленточные приборы используют ленту, которая проходит мимо цифр на неподвижной шкале и указывает скорость. Такие спидометры использовались на автомобилях 70-х годов всех производителей и американских, и японских, и европейских, и советских, например «Волга» ГАЗ 24.

    Барабанный спидометр в основном использовался на старых довоенных автомобилях, но некоторые марки американского автопрома применяли такой прибор в шестидесятые годы. Французские «Ситроены» выпускались с барабанными приборами до недавнего времени. Цифры, нанесенные на вращающийся барабан появлялись в окошке и указывали скорость автомобиля в данный момент.

    Цифровые приборы получили свое распространение в Америке в семидесятых – восьмидесятых годах. После эту моду переняли японские и европейские конструкторы. Но широкого применения такие спидометры не получили. Видимо человеку более удобно позиционное восприятие нежеле цифровое. Еще одним недостатком цифрового прибора можно считать задержку показаний прибора. При малом времени задержки, цифры постоянно скачут и прыгают на табло, что не удобно и утомительно для водителя. При большей задержке получается наоборот, некая инертность показаний , поэтому при резком разгоне или торможении некорректно отображается реальная скорость.

    Каким бы не была конструкция или устройство спидометра, главная его задача- это показать реальную мгновенную скорость. И это очень важно, так как скорость автомобиля может повлиять не только на содержимое кошелька, но и на саму жизнь и здоровье участников движения. При длительной поездке даже опытный водитель не может «на глазок» определить скорость транспортного средства, тем более, что после движения на высоких скоростях приличная скорость под 100 км\ч кажется не очень большой. Но при экстренном торможении превышение на 20 км\ч может иметь трагичный финал. Неверные показания спидометра, особенно заниженные, сильно ударят и по бюджету владельца, «письма счастья» в виде штрафов с автоматических камер наблюдения не заставят себя долго ждать. Сюрприз может быть весьма не приятным, а суммы не малыми. Лично знаю людей которые поплатились именно за неверные показания прибора. За одну поездку человек получил штрафы на сумму около 10000 рублей! При том что спидометр «занижал» показания на 12-15 км\ч. Выводы напрашиваются сами собой.

    Неточность показаний может быть связана как с погрешностью самого прибора, так и с изменениями в трансмиссии- это привод спидометра, передаточное число главной передачи, не соответствующая размерность колес, износ резины и тп. Поэтому даже самый «навороченный» спидометр может ошибаться на 5-7%, для этого в правилах дорожного движения существуют допуски по превышению скоростного режима. К сожалению многие из нас используют эти допуски как должное, «на всю катушку», но иногда приходят «письма счастья».

    В Европейских странах часто можно встретить придорожные знаки с электронными табло, на которых показывается скорость Вашего автомобиля. Штука очень удобная и полезная. Часто скорость, показанная на табло, может отличаться от скорости, которую показывает спидометр. Это и не удивительно, ведь приборная панель это не точнейший лабораторный прибор, а всего на всего лишь устройство для визуального контроля параметров автомобиля и приборы эти весьма приблизительные.

    www.avtodelo02.ru

    Авто Узи - Корректировка спидометра - Услуги

     

    Электронный одометр, устанавливаемый в современных автомобилях, представляет собой довольно сложное высокотехнологичное устройство. В принципе, это комбинация приборов, которая фактически является полноценным компьютером, обладающим своим процессором, контроллерами, память и и так далее. Ведь спидометру необходимо в режиме реального времени обрабатывать массив данных, которые поступают с различных электронных блоков и датчиков и производить соответствующие вычисления.

    Практически каждая отдельная модель авто обладает своим оригинальным спидометром, инженерная реализация которого существенно разнится со спидометром другой модели транспортного средства.

    Поэтому следует понимать, что качественно скрутить пробег возможно только при наличии обширного багажа знаний в сфере автоэлектроники, большого практического опыта работы с этим аппаратно-программным комплексом.

    Кроме того, качественная смотка одометра возможна только при использовании профессионального оборудования, стоимость которого сопоставима с ценой автомобиля среднего класса. Это говорит о том, что лишь некоторые специалисты, в том числе и сотрудники нашего автоцентра, могут провести качественно и без последствий процедуру коррекции спидометра.

    Последствия неквалифицированной скрутки одометра:

    1. Обнуление или заморозка показаний пробега.
    2. Неадекватная работа спидометра.
    3. Некорректная работа пиктограмм и индикаторов одометра.
    4. Полный или частичный выход из строя некоторых комбинаций приборов.
    5. Полная неработоспособность транспортного средства.

    Когда требуется скрутить спидометр

    Скрутка спидометраВ нашей стране коррекция пробега не считается правонарушением. Но лучше всего все же предупредить потенциального покупателя своей машины, что у нее была произведена корректировка пробега. Причины, когда может потребоваться эта услуга:

    1. Автолюбители пользуются услугами нашего автосервиса по смотке одометра в случае, если реальный пробег не совпадает с показаниями прибора, такое возможно когда например, установки на автомобиль новых колес, отличающихся по диаметру от штатных. Изменение количества вращений сказывается на показаниях спидометра, поэтому реальный пробег не совпадает с его данными.
    2. При установке нового двигателя, в этом случае также требуется корректировка одометра, Уфа представляет собой город, где работает много квалифицированных специалистов, в том числе и сотрудники нашего автоцентра, которые с помощью специального оборудования могут совершить качественную смотку пробега.
    3. При замене панели приборов. Как правило, меняют на бу панель управления, в которой имеется спидометр с показаниями старого автомобиля. Процедура коррекции необходима для приведения в соответствие показаний прибора с данными транспортного средства автовладельца.

    По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.

    avtouzi.ru

    Корректировка одометра, коррекция спидометра в Уфе

  • 1. Не обманут ли меня?

    Честно выполнять свою работу для нас намного выгоднее. Мы заинтересованы в том, чтобы вы остались довольны и рассказали о нас своим друзьям. Вы также можете присутствовать при осмотре и любом ремонте. И как правило, после замены запчастей на новые мы покажем и отдадим вам старые детали.

  • 2. У вас есть магазин запчастей? Запчасти в наличии?

    Да, есть магазин запчастей. Много позиций в наличии, для подбора запчастей нужен VIN код автомобиля. При заказе и установке запчастей у нас, мы гарантируем, что они точно подойдут под вашу модель автомобиля.

  • 3. Можно ли привести свои запчасти?

    Да, можно. Только будьте внимательны, чтобы они соответствовали вашей модели авто. Если вдруг будет какое-то несоответствие, то перед установкой мы вас предупредим. Такое случается редко, но все-таки бывает.

  • 4. А у вас механики трезвые? квалифицированные?

    Конечно, да! Качество оказываемых услуг у нас стоит на первом месте. Все сотрудники автосервиса профессионалы своего дела с многолетним стажем, и, естественно, трезвые. У нас по другому и не бывает. Также мы работаем в соответствии с нормативными документами.

  • 5. Есть ли у вас система скидок?

    Да, у нас действует гибкая система скидок. Вы можете оформить скидку на сайте. Также в наших группах в соцсетях есть эксклюзивные предложения только для участников. Присоединяйтесь: Вконтакте и Instagram. Другие спецпредложения публикуются на сайте или обговариваются отдельно в сервисе. Мы всегда готовы пойти вам на встречу.

  • autodetal-ufa.ru

    Отмотка спидометра, одометра Уфа

    Корректировка одометров

    Корректировка электронных одометров, процедура родственная Чип-Тюнингу. Комбинация приборов современного автомобиля представляет собой единый блок под управлением Центрального Процессора (ЦП). Внутри ЦП производителем зашита микропрограмма (прошивка). Часть управляющей микропрограммы (ЕЕПРОМ) хранит данные о текущем пробеге автомобиля в зашифрованном виде. В ЕЕПРОМ также может храниться и другая информация, например данные иммобилайзера, итп. Значит, для изменения показаний пробега комбинации приборов, нужно считать данные из памяти ЕЕПРОМ, расшифровать их, отредактировать и записать обратно. Мы предлагаем вам услугу по коррекции одометров современных отечественных авто и иномарок.

    Напоминаем, что смотка пробега абсолютно законна, и при продаже автомобиля автовладелец сделавший на своем авто указанную процедуру должен предупредить об этом последующего владельца.

    LADAUAZGAZrenaultDaewooHyundaikiaChevroletFiat

    CitroenSkodapeugeotFordHondaMazdaMitsubishinissanSuzukiSubaruToyota

    OpelVW

     

    на панелях с памятью EEPROM 1500руб
    на панелях с инкрементной памятью M35080 2000руб
    на панелях с процессором PIC 1500руб
    на панелях с процессором MOTOROLA 1500руб
    на панелях с процессором NEC 1500 руб

    установка калькулятора пересчета(Lifan, GreatWall, BAF)

    3000 руб

    на авто с дублируемым пробегом (активный дубль) в BSI (Citroen, Peugeot) Dash+BSI 4000 руб
    на панелях с криптозащитой (Volkswagen и Skoda с 2006 года, Audi с 2001) от 3000 руб
    сброс пробега в АТ (коробка DSG)авто группы VAG

    2000 руб

    на авто с активным дублем в ABS (Renault Fluence, Megane III, Laguna III…) 8000руб
    на авто с активным дублем в CAS/EZS (BMW, Mercedes-Benz)

    -----

       
    Ремонт комбинации приборов (спидометра) от 1500 руб

     

    панель приборов Гранта 1000 р.
    панель приборов Приора (с навигацией) 1500 р.
    панель приборов Калина,Приора,2112 Ителма 1000 р.
    панель приборов Калина,Приора,2112 VDO 1000 р.
    панель приборов Калина, Приора,2112 Автоприбор 1000 р.
    панель приборов Калина, Приора,2112 Счетмаш 1000 р.
    панель приборов VDO(ver 1,6) 114, НИВА 1000 р.
    панель приборов Счётмаш, Автоприбор 2110-2114 500 р.
    панель приборов АП 2110 (с одним узким окном) 1500 р.
    панель приборов Щиток VDO (старый ver 1.1) 500 р.
    Волга,Газель (Dash) 1000 р.
    Волга,Газель (ECM M11) 1000 р.
    Patriot,Hunter,Буханка 1000 р.

     

    Намотчики

      с датчиком скорости КПП   от 1500 р.
      датчик АБС 2 колеса   от 2500 р.
    CAN с привязкой к автомобилю без лимита 3500 р.
    CAN с привязкой к автомобилю (возможность перепрограммирования) без лимита 4000 р.
    CAN с привязкой к автомобилю, с установкой без лимита от

    diagnostov.net

    Корректировка спидометра в Уфе

    Список автосервисов, где можно сделать корректировку спидометра в Уфе - адреса, телефоны, режим работы и расположение на карте.

    6 компаний в разделе

    списком

    на карте

    1.

    Rutaho

    Мы самая крупная компания в стране по установкам оборудования для автотранспорта - тахографов и навигации.

    ул. Центральная, 43, к. 1 +7 (905) 007-50-01

    2.

    Авто Узи

    В нашем центре мы проводим комплексную диагностику автомобилей, по результатам которой определяется необходимость ремонта или замены рабочих узлов и систем.

    ул. Софьи Перовской, 13/2 +7 (347) 266-10-35

    3.

    Авто-деталь

    Авто-деталь - это современный автосервис для ремонта иномарок в Уфе. Широкий спектр выполняемых работ, доступные цены, охраняемая стояка, удобное расположении между Сипайлово и Инорсом.

    ул. Сельская Богородская, 59 +7 (347) 299-99-27

    4.

    Автодело

    Диагностика авто, чип-тюнинг, корректировка одометра. Ремонт автомобильной электроники.

    ул. Трамвайная, 14/2 +7 (937) 318-36-77

    5.

    Автодруг

    Предоставляем услуги по эвакуации автомобилей как в Уфе, так и в Башкирии. Услуги СТО: автокондиционеры, автоэлектрик, жестяные работы, слесарные работы, сварочные работы, установка автооборудования, шиномонтаж.

    Тухвата Янаби бульвар, 34 +7 (347) 294-11-22

    6.

    Синий бокс

    Мы занимаемся установкой сигнализаций (простых открывашекс, с обратной связью,с автозапуском, установку GPS/GSM систем, сигнализаций с CAN модулями), тонированием автомобильных стекол, установкой ксенона и ксенонового оборудования (в ближний/дальний свет, в противотуманные фары), ремонтом электрооборудования автомобиля и др.

    ул. Сагита Агиша, 2а +7 (347) 266-96-02

    ufa.ginfo.ru

    Корректировка спидометра в Уфе | Автосервис Автоформен

    Корректировка показаний спидометра

    Очень часто владелец автомобиля встречается с непростой задачей - привести спидометр своего автомобиля в порядок, когда требуется корректировка прибора, как правило, обращаются в автосервис. Эти работы проводятся по различным причинам, кто-то делает авто более привлекательным для потенциальных покупателей, кого-то нервируют неправильные показания спидометра. Часто встречающаяся ситуация – на машине долго не функционировал спидометр, вследствие этого владелец хочет увеличить пробег, либо лицевая панель приборов ожидает замены.

    Наименование услуги Стоимость,руб.
    Корректировка пробега без снятия щитка приборов 1500
    Корректировка пробега со снятием щитка, частичной разборкой 2000
    Корректировка пробега со снятием щитка, полной разборкой 2500

    Спидометр корректировка.jpg

    Проведение мероприятий на старых автомашинах

    Для того чтобы смотать пробег на автомобилях отечественного автопрома необходимо демонтировать приборную панель, произвести аккуратное отсоединение тросика и установить на спидометре тот порядок цифр, который вас устраивает. Если у вас нет необходимого опыта проведения ремонтных работ, то лучше доверить выполнение манипуляций профессиональным автомеханикам. Что касается достаточно распространенных иностранных автомобилей конца прошлого века, то там повсеместно широко используется электроника и скручивать пробег необходимо очень внимательно и аккуратно, так как попадание небольшого статического электричества на плату неминуемого может лишить её работоспособности. Все эти работы рекомендуется проводить в сервисе, потому что найти быструю замену сломанной при демонтаже шестеренке или сгоревшей уникальной микросхеме бывает не просто.

    Работы на современном автомобиле

    Как скорректировать пробег на современном авто, как проводится его корректировка? На современных авто корректировать показания прибора можно с помощью уникальной электронной аппаратуры. Чем обусловлена сложность проведения таких работ? Дело в том, что информация о пробеге иномарок хранится одновременно в нескольких исполнительных модулях. Недостаточно смотать пробег локально на панели приборов, необходимо задействовать и остальные электронные чипы. Как вы понимаете, спидометр каждого автомобиля имеет конструктивные особенности, и корректировка пробега у каждой модели проводится по-разному. Особо хочется отметить тот факт, что на многих авто электроника приборной панели задействована в работе противоугонной системы, если смотать пробег иномарки неправильно, то такой автомобиль после проведения всех манипуляций может не завестись вообще. Именно поэтому мы рекомендуем проводить работы в автосервисе.

    Смотать пробег.jpg

    Проведение работ в сервисе

    Смотать лишний пробег бывает необходимо не только тогда, когда вы хотите продать свой автомобиль. Существуют и другие причины, например, вы хотите заменить приборную панель по причине недостоверности показаний приборов, или на автомобиле произведена замена колес штатного диаметра на большие по размеру или, наоборот, на меньшие. Для того чтобы скручивать пробег необходимо применение узкоспециализированного оборудования, способного проводить необходимую генерацию импульса, а делать это качественно возможно только в условиях стационарного сервиса. Если у вас появились вопросы на тему, как оптимизировать измеренный пробег автомобиля и каким образом проводится корректировка показаний прибора, обращайтесь в автосервис Автоформен, расположенный по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В. Телефон для записи на ремонт и получения справок - +7 (347) 216-67-97.

    kuzov02.ru