Ремонт привода спидометра для КПП Фиат-Полонез. Кпп полонез привод спидометра


Ремонт привода спидометра для КПП Фиат-Полонез - Как это делается

Всё началось с того, что в моём полонезе помер привод спидометра, а именно помер редуктор внутри. Решил я сделать электронный спидометр их тахометра - всё кончилось угондоненым тахометром и датчиком скорости - но зато прокачал сильно перк электроники! Ну в общем решил, что механику нехер паяльник лапать... Да и поднадоело мне учится... Пашёл на Перова за новым приводом спидометра для полонеза на 15 зубов. На рынке все хором залупили цену в 300 грн! :dolf2:

Ладно, то цена подъёмная. Ну думаю раз 300 грн - завёл разговор с барыгой - Типа я согласен заплатить 300 грн за привод, но с условием гарантии на месяц! (Привод раздроченый в конец, снятый с угондоненой КПП). На шо он мне ответил - "А в друг ты в Париж поедишь?. Дам тебе манибэк на 3 дня". Я тупо, развернулся и ушёл. Прикольная гарантия без права использования...

Кароче, пашол в магазин купил привод спидометра от ТАЗа, на вопрос "Сколько зубьев?" Ответил "Мне - пофиг!. Давай заводской!" Еле уговорил продавца продать мне привод с пофиг сколько зубьями.

Купил такой:

070120121433.jpg

И так делаем привод спидометра из тазо привода и поломаного полонезовского.

От полонезовского привода нам нужна внешняя шестерня и корпус, от тазовского - внутрений редуктор с осями.

Тупо перепресовать шестерню - не получится! Крутится не в ту сторону. Корпуса приводов зеркальные.

Разбираем тазовский привод.

1. Разрезаем шестерню болгаркой и раскалываем её отвертками- тут главное не повредить ось

070120121418.jpg

070120121417.jpg

2. Развольцовуем пробки из тазо привода - можна зубилом или молотком. Главное не повредить внутрение шестерни. Вытягиваем оси - если вы нормально отнеслись к работе то у вас окажется в руках две оси с завдской смазкой - белая такая для пластика и без стружки. Прячем оськи.

Разберем сломаный привод полонез. Здесь нам нужен целый корпус и шестерня. Оси не нужны.

1. Спресовуем шестерню. Спилюем ось напильником заподлицо как на верхней фотке, просверлил отверстие в оси чтоб трошки подмялась и дала снять шестерню без насилия.

070120121419.jpg

И выбиваем ось.

070120121420.jpg

2. Теперь акуратно здираем отверточкой завальцовку крыше на корпусе. Когда вам покажет шо уже ободрали досточно - надо через проставку по пробке тюкнуть молотком - сильно но акуратно - пробки привратятся в конус и выпадут. Должно получится так

070120121421.jpg

Чистим старый-новый корпус.

070120121422.jpg

Теперь достаём спрятаные оськи с родной смазкой от тазо привода и вставляем в привод полонеза - здесь всё просто - перепутать нереально - тупо всунули и всё. И готовимся к самой сложной технологической операции - напресовка щестерни.

Греем шестерню на плите. Греть желательно в темноте (в темноте вы точно заметите когда оно начнёт буреть - перегревать не желательно - отпустится и аисец шестерне) - когда побурело сразу бежим на "пресс"

070120121424.jpg

Пресс:

Два варианта:

НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!

070120121423.jpg

Правильно!

070120121425.jpg

Делать как "Правльно"! Там куда пресуется ось диаметр 6 мм, основная ось 8 мм. Если вы сделаете как "Не правильно!" - то вы просто согнёте ось на переходе с 6 на 8 (концентратор мля).

Я вовремя заметил - и выровнял. По варианту правильно "Правильно" - пресуется красиво и приятно и быстро.

070120121426.jpg

Внимательно на опресовке! Там надо выставить зазор 0,5-0,7 мм в осевом направлении! Зазор определяется именно глубиной запресовки!

Всё - теперь оно должно крутится. Набиваем смазки. (У меня пошла смазка из тазовского редуктора, благо на крышках её было много). Закрываем крышками - конусом вверх(он у нас получился когда их выбивали). Молоточком по конусу - тюк - крышку разопрёт и она станет намертво.

070120121427.jpg

Ставим манжетку от тазопривода.

070120121431.jpg

Обращаем внимание шо в полонезовском корпусе втулки для осей бронзовые!, а в росейском сталючка - вот и делайте выводы про подход к качесвту....

Корпус ТАЗо.

070120121432.jpg

Вот и всё! За 1,5 часа работы с перекуром и 60 грн (стоимость привода от жигуля) получаем привод спидометра для полонез-кпп с НОВЫМ! редуктором. (крутится в правильную сторону)

070120121430.jpg

moskvich.net

Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ВАЗ. — МегаЛекции

Характеристики

КПП ВАЗ-LADA;

Мостов;Редукторов

 
 

Инженерные данные для ВАЗОВОДОВ.

Передаточные числа КПП ВАЗ2101: 3.753 2.303 1.493 1.002103: 3,75; 2,30; 1,49; 1,00; З.X-3,87 Г.п. 4.12105: 3.667 2.100 1.361 1.00 0.8192106: 3,24; 1,98; 1,29; 1,00; З.X-3,34 Г.п. 4.1

КПП 2107-1700005 (ВАЗ-21053, 2107) четырехступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 2105-1700005 в приводе спидометра)1 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,00задняя 3,53

КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 3,91 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,005 передача: 0,82задняя 3,53

КПП 21074-1700010-20 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 21074-1700010 в приводе спидометра)1 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,005 передача: 0,82задняя 3,53

Передаточные числа "Полонез": 1 передача: 3,777 2 передача: 1,944 3 передача: 1,306 4 передача: 1,0 5 передача: 0,795 Передаточные числа "Полонез-Каро": 1 передача: 3,829 2 передача: 1,971 3 передача: 1,321 4 передача: 1,0 5 передача: 0,805  

КПП от Фиат Полонез:КПП бывают :3;4;5;6;7;8.

6;7;8-мелкозубые скоросные

 

Передаточные числа редукторов ВАЗ. Главная пара редуктора 2106 (4.3) передат. число СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (4.7) передат. число 43:9 СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (5,1) передат. число 43:8 СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (5,3) передат. число 43:8 СПОРТ

На ранних образцах 2121 с двигателем 1.3 устанавливались главные пары 4.44. На Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1. С 1993 года на модель 21213 (двигатель 1.7) и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9.

Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя.

Какие существуют главные пары?

3.9 — ВАЗ-2106 имеет метку на картере в виде цифры 6.4.14.34.44 — почти не встречается передний редуктор в сборе.

Далее идут только заказные:

4.75.05.3

и ещё!КПП и задний мост классики ВАЗ.Есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Меняют в основном для спорта. При установке колес не стандартного размера, двигатель уже не справляется с возросшими усилиями, этим мы помогаем не только двигателю, но и себе проще тронуться (я про увеличение передаточного отношения).

НО! Все равно в любом конкретном случае лучше поговорить с людьми которые уже проделывали подобную процедуру, и они могут посоветовать что Вам именно нужно, может что-то сделать с двигателем, чем менять главную пару.

Задний мост ВАЗ 2101. Задние мосты автомобилей ВАЗ-2101; ВАЗ-2102 и их модификаций имеют одинаковое устройство и полностью унифицированы, за исключением редукторов, главная передача которых имеет разное передаточное число. У ВАЗ-2101 и его модификаций оно составляет 4,3, а на ВАЗ-2102 – 4,44. Для отличия редукторов для «универсала», на их горловине наносится буква «у»…

 

 

Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ВАЗ.

Для тех кто не знает: "Полонез" - машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя "ФИАТ". Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а "квадратный", чем внешне и отличается. Из-за этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше. Передаточные числа КПП- "Полонез":

1. 3,777 2. 1,944 3. 1,306 4. 1,0 5. 0,795

Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. В общем фотки ДО установки коробки:

1.Подрезаем акуратно шахту под ручку переключения передач.

после распиливания

2.Теперь перейдем к траверсе - траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплекте даю новую, а вот подушка нужна полонезовская. Переделки минимальны - немного не совпадают дырки крепления подушки их нужно чутка расширить отверстие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно распил болгаркой дабы влезла подушка: А на втором фото видно просверленные отверстие для крепления подушки:

3.Теперь следующий нюанс - после того как уже начнете устанавливать КПП - поймете - траверса не встанет на штатные шпильки - она смещается на пару сантиметров назад. Я поступаю так - установил КПП, прикрутил ее к двигателю, а затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелью их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз,желательно с большими шайбами и резиновой подкладкой ,чтобы снизить вибрацию по кузову.

       
 
   
 
Спортивный ряд КПП ВАЗ 2108
Наверняка Вы уже не раз слышали или читали о том как в процессе тюнинга машины дорабатывается не только двигатель и подвеска, а и КПП, которая для многих является темным лесом. Принцип работы КПП в этой статье рассматривать мы не будем, рассмотрим больше ее доработку. Вам наверняка запомнилась фраза типа "ряд 18". Если не вдаваться в технические подробности, то фактически под рядами имеется в виду набор передаточных чисел скоростей (передач) отличный от стандартного. Иногда может отличаться количество передач. Ниже рассмотрены тюнинговые и спортивные ряды КПП ВАЗ 2108, приведены их описания и характеристики. РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9. РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 1.06; V - 0.94; VI - 0.78) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда. РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 2.05; III - 1.56; IV - 1.31; V - 1.13; VI - 0.94) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу Очень короткий - спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг. РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I - 3.42; II - 2.11; III - 1.35; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69) Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику. РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I - 3.64; II - 2.22; III - 1.54; IV - 1.17; V - 0.87; VI - 0.78) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон. РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 1.03; V - 0.78; VI - 0.69) Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7. РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 2.11; III - 1.48; IV - 1.13; V - 0.87; VI - 0.78) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями. РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.73) Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе. РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.69) Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости. Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость. Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

 

102 ряд 3,17 38/12 1,95 39/20 1,35 38/28 0,94 32/34 0,73/      
3,7  
3,9  
4,1  
4,3  
103 ряд 2,92 38/13 1,95 39/20 1,35 38/28 0,94 32/34 0,69/ 27/39    
3,7  
3,9  
4,1  
4,3    
 

 

 

megalektsii.ru

Персональный сайт - Ремонт привода спидометра Фиат Полонез

Ремонт привода спидометра  Фиат Полонез

Короче, идёшь в магазин  покупать привод спидометра от ВАЗа, на вопрос "Сколько зубьев?" Ответ "Мне - пофиг!  Давай заводской!" Купил такой:

И так делаем привод спидометра из вазо привода и поломанного полонезовского.От полонезовского привода нам нужна внешняя шестерня и корпус, от вазовского - внутрений редуктор с осями.

Тупо переприсовать шестерню - не получится! Крутится не в ту сторону. Корпуса приводов зеркальные.Разбираем тазовский привод.1. Разрезаем шестерню болгаркой и раскалываем её отвертками- тут главное не повредить ось

 

2. Развальцовуем пробки из тазо привода - можно зубилом или молотком. Главное не повредить внутренние шестерни. Вытягиваем оси - если вы нормально отнеслись к работе то у вас окажется в руках две оси с заводской смазкой - белая такая для пластика и без стружки. Прячем Оськи.

Разберем сломанный привод полонез. Здесь нам нужен целый корпус и шестерня. Оси не нужны.1. Спресовуем шестерню. Спилюем ось напильником заподлицо как на верхней фотке, просверлил отверстие в оси чтоб трошки подмелась и дала снять шестерню без насилия.

И выбиваем ось.

2. Теперь аккуратно задираем отверточкой за вальцовку крыше на корпусе. Когда вам покажет что уже ободрали достаточно - надо через проставку по пробке тюкнуть молотком - сильно но аккуратно - пробки превратятся в конус и выпадут. Должно получится так

Чистим старый-новый корпус.

Теперь достаём спрятаные оськи с родной смазкой от тазо привода и вставляем в привод полонеза - здесь всё просто - перепутать нереально - тупо всунули и всё. И готовимся к самой сложной технологической операции - напресовка щестерни.Греем шестерню на плите. Греть желательно в темноте (в темноте вы точно заметите когда оно начнёт буреть - перегревать не желательно - отпустится и аисец шестерне) - когда побурело сразу бежим на "пресс"

Пресс:

Два варианта:

НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!

Правильно!

Делать как "Правльно"! Там куда пресуется ось диаметр 6 мм, основная ось 8 мм. Если вы сделаете как "Не правильно!" - то вы просто согнёте ось на переходе с 6 на 8 (концентратор ).Я вовремя заметил - и выровнял. По варианту правильно "Правильно" - пресуется красиво и приятно и быстро.

Внимательно на опресовке! Там надо выставить зазор 0,5-0,7 мм в осевом направлении! Зазор определяется именно глубиной запресовки!

Всё - теперь оно должно крутится. Набиваем смазки. (У меня пошла смазка из тазовского редуктора, благо на крышках её было много). Закрываем крышками - конусом вверх(он у нас получился когда их выбивали). Молоточком по конусу - тюк - крышку разопрёт и она станет намертво.

Ставим манжетку от вазопривода.

Обращаем внимание шо в полонезовском корпусе втулки для осей бронзовые!, а в росейском сталючка Корпус ВАЗ.

Вот и всё! За 1,5 часа работы с перекуром   получаем привод спидометра для полонез-кпп с НОВЫМ! редуктором. (крутится в правильную сторону)

Удачи...

syavalg.narod.ru

Дергается стрелка спидометра. Как поменять привод спидометра. ВАЗ классика. Жизнь в деревне.

Дергается стрелка спидометра. Как поменять привод спидометра. ВАЗ классика. Жизнь в деревне.

У моего ВАЗ классика начала почемуто дергается стрелка спидометра, я решил поменять привод спидометра...

Привод спидометра ТЗА ВАЗ 2103

Привод спидометра ТЗА ВАЗ 2103

Модель: 2103-1702150-01 Заказать автозапчасти ТЗА с доставкой можно в оптовой компании ВолгаДеталь. Автозапчасти...

Не работает спидометр ВАЗ 2107 (замена привода спидометра)

Не работает спидометр ВАЗ 2107 (замена привода спидометра)

В данном видео показан способ замены привода спидометра ВАЗ 2107.

"ГТ" Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на "ФИАТовскую" 5ти ст! Что для этого надо!??

"ГТ" Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на "ФИАТовскую" 5ти ст! Что для этого надо!??

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также...

КПП Фиат полонез стучит/ Fiat Polonez

КПП Фиат полонез стучит/ Fiat Polonez

Одним утром было -30 мороза. Завел машину, отпустил сцепление и начало стучать сразу. Думали подшипник первич...

разборка кпп фиат полонез 2 часть

разборка кпп фиат полонез 2 часть

разборка кпп фиат полонез 2 часть.

разборка кпп фиат полонез 1 часть

разборка кпп фиат полонез 1 часть

разборка кпп фиат полонез 1 часть.

привод спидометра на пятиступку

привод спидометра на пятиступку

Ремонт привода спидометра кпп фиат полонез

Ремонт привода спидометра кпп фиат полонез

Различия между приводами ваз и фиат.

food-health-vika.com

Как разобрать кпп Фиат полонез

разборка кпп фиат полонез 2 часть

КПП Фиат полонез стучит/ Fiat Polonez

разборка кпп фиат полонез 1 часть

ВАЗ КПП 5-ступка - ремонт

Разборка и дефектовка КПП автомобиля FIAT TIPO 1,6 бензин .

Устройство и принцип работы коробки передач.

Продам 5-ти КПП ФИАТ ПОЛОНЕЗ нужна замена задней крышки

Разборка пятиступенчатой коробки переменных передач ваз 2107

Ремонт привода спидометра кпп фиат полонез

Кпп 5ст на ваз

Также смотрите:

  • Длина кузова Фиат добло карго
  • Устройство главного тормозного цилиндра Фиат дукато
  • Fiat marea weekend 1999 отзывы
  • Ошибка p0091 на Фиате
  • Фиат дукато 2011 сайлентблоки
  • Реклама Фиат браво
  • Автомобили Фиат с акпп
  • Ручка открывания боковой двери Fiat ducato
  • Фиат добло грузовой отзывы владельцев
  • Стойки на Fiat albea код
  • Fiat технический стандарт
  • Как поменять шаровую на Фиат добло
  • Коробка на Фиат пунто 2007г
  • Любители Фиат альбеа
  • Шины для Фиат мареа
Главная » Популярное » Как разобрать кпп Фиат полонез

fiat-kuntsevo.ru

Comments

Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

Video on this topic

Latest News

How to Budget as a Student

How to Budget as a Student

Are you starting college after the summer but are unsure of how you are going to make it through with little to no income? Then you have come to the right place as we have created this handy guide for you detailing how you can budget as a student. Once you have mastered the art of budgeting, you will know exactly how to make your cash go further which is life skills that you will need anyway for life after graduation.Your Incomings and Outgoings The first thing that you will need to do is create a basic budget. This is simply a way to list of all the money that you have coming in, tracking how much of this that you are spending and then seeing whether your finances are balancing out. It is up to you how you want to track this. You can write it down on a piece of paper, write it down on your phone, or even just do the maths in your head if you are great with numbers. Just try to make this process as simple as you possibly can. We would recommend creating a spreadsheet with your budget. Enter in your much cash you have coming in each month, then log all of your monthly expenses. This should include everything from food to clothing to rent. A spreadsheet can do the calculations for you and will be able to track whether or not you are living within your means. This is also a great way to track if you can afford other expenses such as planning a holiday for the following summer. Ideally, you will always want to make sure that you have some cash leftover at the end of the month that you can treat yourself with.

 Where Is Your Money Going? We have all been guilty of the saying the phrase “I just don’t know where my money has gone this month!” And this is exactly why you need to be creating a budget! If you do not already check your finances daily, then this is something that you really do need to get into the habit of doing as you will most likely be shocked when you see where your money is going. This is the key to being a pro-budgeter and will help you keep track of your financial situation.The best way to keep track of your cash is to have a student checking out that you can view online. With a bank account from BB&T, there is no monthly maintenance fee and no-fee online statements. Check your bank account every day online with a bank like BB&T to track where your cash is going and ensure you’re sticking to your budget.Once the realisation hits that you are throwing away cash on things that do not really matter, this can be the motivation that you need to make those little cash savings that really add up.

food-health-365.com