Porsche Panamera: тест самой быстрой и самой красивой версий. Панамера спидометр


CAN крутилка - подмотка спидометра для Porsche Panamera (Порше Панамера), 3490 руб.

Подбор крутилки по марке атомобиля (выберите марку):

Наши Новые разработки

Toyota Camry 2018 v70Toyota Camry 2018

Hyundai Solaris 2018 Hyundai Solaris 2018

KIA Rio 2018 KIA Rio 2018

Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Genesis NEW Hyundai Genesis NEW

УАЗ patriot 2017 УАЗ Patriot 2017

Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2015

Lexus LX570 2016 Lexus LX 570 2016

Toyota Land Cruiser 200 2016 Toyota LC 200 2016

WV Polo (МКПП и DSG) VW Polo (МКПП и DSG)

Ford Transit 2015 Ford Transit 2015

Mercedes-Benz W222 Mercedes W222

Наша компания в вашем городе

  • Санкт-Петербург +7 (812) 602-76-22
  • Мурманск +7 (8152) 65-51-06
  • Н. Новгород +7 (831) 219-92-12
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 303-39-16
  • Краснодар +7 (861) 238-85-28
  • Сочи +7 (862) 225-71-47
  • Самара +7 (846) 233-41-51
  • Екатеринбург +7 (343) 339-47-07
  • Новосибирск +7 (383) 209-90-99
  • Владивосток +7 (4232) 49-28-12

Отзывы клиентов

  • Михаил Александрович: Честно говоря все эти штуки у меня вызывали сомнение,не известно где они делаются и в каки
  • Иван: Ребята!Спасибо за вашу изобретательность!Не знаю как бы без вашего прибора и работал!
  • Валерыч: То что прибор очень нужный сомнений не было,возник вопрос с доставкой,тк живу в приморье-с

Все отзывы

Полезно знать

    • Крутилка для спидометра своими руками Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи (далее…)
    • Как намотать километраж на спидометре Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре (далее…)
    • Где купить генератор для намотки спидометра Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения (далее…)

Все статьи

Безлимитная крутилка

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2009г 

CAN-Крутилка

Характеристики

  • Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
  • Прибор работает из салона автомобиля через разъем OBD II, не требует монтажа
  • Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

* - цена товара указана с учетом скидки при самовывозе

Крутилка для Porsche Panamera

Намотать спидометр в своем Porsche Panamera обычному автолюбителю без специального оборудования не под силу, ведь это очень сложный с конструктивной точки зрения автомобиль. Конструкторы постоянно работают над тем, чтобы сделать невозможным постороннее вмешательство в работу узлов и приборной панели. В Porsche Panamera километраж фиксируется электронными блоками, поэтому чтобы накрутить одометр необходимо использовать электронное устройство. У нас есть именно такой прибор – корректор спидометра Porsche Panamera, который при элементарной простоте подключения в бортовой диагностический разъем прописывает новую информацию о пробеге во всех контрольных блоках машины.

Прибор в действии

Ваша выгода

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

  • Оплата ГСМ Не надо теперь платить за топливо из собственного кармана, прибор быстро самоокупается и позволяет даже подзаработать.
  • Гарантия Все приборы проходят  контроль качества до продажи, гарантия 5 лет с бесплатной заменой.
  • Доставка Доставка Бесплатная! В течении часа курьером по Москве и до 5 рабочих дней по России почтовым отправлением.
  • Без шума и пыли Наши приборы мотают без следов, на гарантию авто не влияют, на ТО не определяется, ведь мы понимаем все особенности проверок авто.
  • Без обмана Работаем на свое имя, чтобы вы нас рекомендовали коллегам и напарникам.
  • Цена Мы производим сами приборы, поэтому продаем без наценки + обязательные скидки постоянным клиентам и при покупке нескольких приборов.
  • Практичность Если служебная машина поменялась, то прибор можно у нас перепрограммировать на новый автомобиль.
  • Наши клиенты Более 15.000 водителей из частных компаний, госструктур и ведомств по всей России и СНГ.
  • Совместимость Правильно подобранный прибор будет 100% работать на вашем автомобиле.

Почему стоит заказать крутилку именно у нас?

  • Удобно Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать подключение и пользоваться прибором , все элементарно как дважды два.
  • Скорость намотки Скорость намотки достигает 4000 км/ч.
  • Простая оплата Мы работаем без предоплат, со всеми видами платежей, в т.ч. наложенным платежом при получении.
  • Техподдержка Вы получаете бесплатную грамотную консультацию, позвонив в нашу техническую поддержку по бесплатному номеру.
  • Профессионализм 6 лет успешной работы, собственное производство, опытные мастера и установщики.
  • Без ограничений Приборы безлимитные, то есть мотаете сколько хотите.
  • Удобный режим Мы работаем 7 дней в неделю без обеда и выходных в 5 офисах в Москве и в представительствах по России.
  • Напарник Посоветуйтесь с вашим напарником и купите несколько приборов с хорошей скидкой.
  • Конфиденциальность Мы гарантируем не разглашать 3-м лицам ваши персональные данные
image_product_spidometr

Комплектация:

  • Крутилка
  • Инструкция
  • Гарантийный талон
  • Визитка

Оставить комментарий

Наши Новые разработки

Toyota Camry 2018 v70Toyota Camry 2018

Hyundai Solaris 2018 Hyundai Solaris 2018

KIA Rio 2018 KIA Rio 2018

Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Genesis NEW Hyundai Genesis NEW

УАЗ patriot 2017 УАЗ Patriot 2017

Ford Mondeo 2015

Ford Mondeo 2015

Lexus LX570 2016 Lexus LX 570 2016

Toyota Land Cruiser 200 2016 Toyota LC 200 2016

WV Polo (МКПП и DSG) VW Polo (МКПП и DSG)

Ford Transit 2015 Ford Transit 2015

Mercedes-Benz W222 Mercedes W222

Наша компания в вашем городе

  • Санкт-Петербург +7 (812) 602-76-22
  • Мурманск +7 (8152) 65-51-06
  • Н. Новгород +7 (831) 219-92-12
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 303-39-16
  • Краснодар +7 (861) 238-85-28
  • Сочи +7 (862) 225-71-47
  • Самара +7 (846) 233-41-51
  • Екатеринбург +7 (343) 339-47-07
  • Новосибирск +7 (383) 209-90-99
  • Владивосток +7 (4232) 49-28-12

Отзывы клиентов

  • Михаил Александрович: Честно говоря все эти штуки у меня вызывали сомнение,не известно где они делаются и в каки
  • Иван: Ребята!Спасибо за вашу изобретательность!Не знаю как бы без вашего прибора и работал!
  • Валерыч: То что прибор очень нужный сомнений не было,возник вопрос с доставкой,тк живу в приморье-с

Все отзывы

Полезно знать

    • Крутилка для спидометра своими руками Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи (далее…)
    • Как намотать километраж на спидометре Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре (далее…)
    • Где купить генератор для намотки спидометра Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения (далее…)

Все статьи

Автоприбор

Main address: Наставнический переулок д. 10С1 105120 Москва Tel:(495) 255-05-84 , Fax:(495) 255-05-84, E-mail: [email protected]

krutilka-spidometra.ru

Смотать пробег спидометра Порше Панамера в СПБ

Хотите скрутить пробег на Порше Панамера в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Porsche Panamera.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Порше Панамера?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Модельный ряд Porsche Panamera

  • Porsche Panamera: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Стоимость скрутки пробега Порше Панамера:

Автомобиль Стоимость, руб.
Porsche Panamera

От 1 000 рублей

www.smotaika.ru

Скрутить пробег Порше панамера с выездом по Москве и МО

Скрутить пробег Порше панамера

Скрутить пробег Порше панамера

При коррекции спидометра у нас вы экономите ваше время и деньги

Мы будем рады сэкономить вам деньги

Скрутить пробег Порше панамера

ЗВОНИТЕ. +7985 964 59 95 Наши специалисты будут рады проконсультировать вас.

      Одним из параметров, по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке, является длина его пробега. Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане. При движении автомобиля цифра увеличивается. Расстояние, которое проехал автомобиль, может свидетельствовать о степени его износа. Поэтому чем меньше пробег, тем проще будет продать машину. 

  Скрутить пробег Порше панамера требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры. Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно. Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине. Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа, вне зависимости от марки и года выпуска. Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках.      Скрутить пробег Порше панамера осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы, поэтому мы гарантируем, что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы, а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра.          Цена, по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа, системы электроники автомобиля, количества мест хранения сведений, подлежащих изменению. Скрутить пробег Порше механического типа стоит дешевле всего. Мы оказываем и эти услугу для приборов всех типов.

      Скрутить пробег Порше панамера поможет скрыть его реальный пробег, повысить конкурентоспособность и цену при продаже. даже если он был в эксплуатации долгое время.           Какова бы ни была причина. по которой вам понадобилась корректировка пробега машины, и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать, предлагаем обратиться в наш сервисный центр, чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем. пройденным автомобилем. Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально. Доверьте скрутку одометра профессионалам.

Так же вы можете скрутить пробег порше боксер

На главную   назад

kilometr77.ru

Porsche Panamera: тест самой быстрой и самой красивой версий - тест-драйв, обзор Porsche Panamera

Отправляясь на тест универсала Porsche Panamera Sport Turismo, я долго думал, о чём буду потом рассказывать — обычную «Панамеру» мы уже тестировали, гибридную версию — тоже. Не делать же статью исключительно о багажнике. Но всё решил список доступных модификаций, когда мы оказались на месте событий — там была машина с длинной приставкой Turbo S E-Hybrid. Самая мощная, самая быстрая и самая дорогая Panamera! И ключ от неё — в моём кармане.

Шокирующие цифры

Проще сразу выложить все карты. Если у прежней «Панамеры» Turbo S было 550 лошадиных сил (что уже, согласитесь, весомо), то новая прибавила 130 «голов» и разом нокаутировала всех ближайших конкурентов, в числе которых топ-модели седанов и лифтбэков от Mercedes-AMG, BMW M и Audi Sport. 680 «лошадей» и 850 Нм крутящего момента — вот что скрывает под элегантным кузовом новинка от Porsche.

Лифтбэк Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid доступен в базовом исполнении по цене от 12 109 000 рублей и в длиннобазной версии Executive (от 13 495 000 рублей). А совсем недавно Porsche показала универсал Sport Turismo c аналогичной силовой установкой

Откуда такой прирост, если под капотом тот же 4-литровый V8 с двумя турбинами, что и у нынешней Turbo? Силовая установка тут гибридная — бензиновому мотору помогает электродвигатель на 100 киловатт (136 л.с.), который питается от литий-ионной батареи. И, поверьте, в Porsche сделали это вовсе не для того, чтобы владелец мог проехать максимальные 50 км на электротяге — немцы говорят, что принцип работы такой же, как у гиперкара 918 Spyder. Так что электроны бегут по проводам ради динамики и максимальной скорости — а это 3,4 секунды до сотни, 11,7 — до двухсот и 310 км/ч в итоге, если прямик будет достаточно длинным. Никогда ещё Panamera не была столь быстрой.

Электрические дебри

Но поначалу — никакой драмы. По умолчанию при заряженной батарее машина стартует на электротяге — так я и качусь по узким улочкам городка Трогир, забитым прокатными автомобилями туристов. Причём у «Панамеры» есть индикатор на приборном щитке, который помогает понять, включится ли ДВС — огоньки на шкале загораются прогрессивно с нажатием педали акселератора. Добежали до нуля у стрелки тахометра — едва заметно проснулся V8.

Интерьер гибридных версий «Панамеры» отличается лишь некоторыми штрихами, включая ядовито-зелёные стрелки приборов и специальные меню гибридных систем

Как и у обычной гибридной «Панамеры», в Turbo S E-Hybrid есть несколько режимов работы силовой установки. Два положения на круглой рукоятке на руле — это E, в котором машина по максимуму будет двигаться на электротяге, и H — гибкий алгоритм, когда ДВС подключается при необходимости. Остальные выбираются в меню комплекса PCM с большим сенсорным экраном — E-Hold поддерживает текущий заряд батареи, а E-Charge помогает быстрее её подзарядить. Но кому вообще интересна вся эта электрическая развлекуха, когда на тахометре красуется эмблема Turbo S?

Всё включено

Переключаюсь в Sport Plus, педаль в пол... и Panamera ускоряется неожиданно тихо и плавно. Тихо, потому что обычные глушители звучат совсем уж скромно (видимо, из-за батареи, расположенной под багажником), поэтому обязательно стоит доплатить за спортивный опциональный выпуск. А плавно, так как аккумулятор с электромотором и силовыми кабелями увеличили массу «Панамеры» до 2310 кг! Поэтому даже при максимально быстром старте с места в режиме launch-control нет этой суперкаровской истерики, ударных переключений робота PDK и рёва мотора. Просто вжимает в спинку кресла так, что не можешь от неё оторваться как минимум первые две передачи.

Эффектный раскладывающийся четырёхсекционный спойлер — отличительная черта модификаций Turbo и Turbo S E-Hybrid

С секундомером не поспоришь — километры в час на дисплее очень быстро уносятся в третью сотню! Просто посмотрите ролик ниже — даже с учётом погрешности спидометра понятно, что Panamera Turbo S E-Hybrid действительно укладывается в заявленные показатели. И нет никаких сомнений, что она легко разменяет и 300 км/ч. Ускорение со средних скоростей впечатляет не меньше, причём не обязательно даже нажимать «обгонную» кнопку Sport Response, когда на 20 секунд Panamera переходит в максимальную готовность. Жители хорватских провинций не избалованы суперкарами, а потому активно машут — давай, мол, втопи! Втапливаю, а сам озираюсь, нет ли полицейских, ибо за несколько секунд Turbo S E-Hybrid если и не отправит вас за решётку, то как минимум лишит водительского удостоверения.

Во время загрузки произошла ошибка.

Под стать могучей силовой установке и всё остальное — по традиции, шильдик Turbo S означает расширенное базовое оборудование, а это означает углеродо-керамические тормоза PCCB, адаптивную трёхкамерную пневмоподвеску, систему подавления кренов с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости (для них даже сделали 48-вольтовую дополнительную сеть), умную полноприводную трансмиссию и управление вектором тяги. А за доплату установят и поворотную заднюю ось.

Для владельца весь этот набор умных слов означает только одно — топ-Panamera способна не только быстро мчать по шоссе или передвигаться по городским улицам (пусть со средненькой плавностью хода на 21-дюймовых колёсах), но и не добавит седых волос на извилистых дорогах. Единственное, к чему придётся привыкнуть — к изменению усилия на педали тормоза, когда в дело вступает рекуперация энергии. Этот негативный эффект в Porsche максимально сгладили, но всё же он ощущается.

Porsche PanameraPorsche Panamera Sport TurismoГабариты лифтбэка и универсала практически идентичны: длина 5049 мм, ширина 1937 мм, колёсная база 2950 мм. Лишь высота различается на несколько миллиметров в зависимости от модификаций — от 1427 до 1432 мм. А вот длиннобазной версии Executive у Sport Turismo не будет

Стоит топ-Panamera почти вдвое дороже базовой модели — от 12 109 000 рублей, а разница с «обычной» Turbo достигает почти 2 миллионов рублей. Логично, так как сейчас приходится доплачивать не только за оснащение, но и за электрическую часть. Однако только установка тормозов PCCB, 21-дюймовых колёс и активных стабилизаторов уменьшают этот разрыв уже до миллиона. Так стоит ли отдавать дополнительный «лям» за лишние 130 «лошадей» и статус топ-модели? Ответ на этот вопрос дал универсал Porsche Panamera Turbo Sport Turismo. И он оказался неожиданным.

Почти 5 лет

Именно столько поклонники Porsche и ценители прекрасного по всей планете ждали, пока Panamera Sport Turismo превратится в серийную модель — в 2012-м немцы показали универсал в статусе концепт-кара и многие тут же окрестили машину самой красивой «Панамерой» в истории. Неудивительно, что по пути на конвейер завода в Лейпциге Sport Turismo почти не изменился, получив разве что нормальные дверные ручки и зеркала.

Главное отличие в салоне универсала Sport Turismo — пятиместный салон (впервые в истории «Панамеры»). Точнее, в Porsche называют такую компоновку «4+1». И неспроста - центральному заднему пассажиру придётся обнимать ногами массивный тоннель с дисплеем и блоком управления 4-зонной климатической установкой. Впрочем, можно не мучать себя соблазнами и заказать Sport Turismo в четырёхместном исполнении

А заодно Sport Turismo получил выдвижной задний спойлер вместо стационарного антикрыла, причём он ещё и меняет угол атаки в зависимости от условий движения и выбранного режима. Если переключиться в Sport, то до 90 км/ч он будет сохранять позицию Eco (-7 градусов), способствуя улучшению обтекаемости, а затем перейдёт в положение Performance (+1 градус) и сможет создавать до 50 кг прижимной силы.

Все универсалы Porsche Panamera Sport Turismo предлагаются исключительно с полноприводной трансмиссией - это модификации 4 (330 л.с.), 4S (440 л.с.), Turbo (550 л.с.), а также гибридные 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л.с.) и Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (680 л.с.)

В обычном режиме планка меняет своё положение на 170 км/ч, но и это ещё не всё — если машина оснащена люком, он открыт, а скорость выше 90 км/ч, то спойлер поднимается на 26 градусов, чтобы снизить шум от воздуха. Само собой, интересную штуковину можно продемонстрировать окружающим и в городских пробках — достаточно нажать на кнопку. Кроме «Панамеры», таким же интегрированным в крышку багажника устройством может похвастать и новый Cayenne Turbo.

Заднее сиденье можно сложить в пропорции 40/20/40, и тогда объём багажника вырастет до 1390 литров (1295 — у гибридных версий)

Кстати, о багажнике — оснащённая электроприводом дверь открывает 520-литровый трюм (на 20 л больше, чем у лифтбэка), а при сложенном заднем диване (сделать это можно как частично, так и полностью) объём увеличится до 1390 литров. Неплохо для машины с таким силуэтом. А вот гибридные модификации этим похвастать не могут — батарея «сожрала» 95 литров полезного объёма. И это не единственный повод крепко задуматься, так ли вы хотите «Панамеру» с шильдиком E-Hybrid.

Старый добрый бензин

Внимательные читатели наверняка заметили, что в видеоролике выше есть и ещё одна машина — Panamera Turbo Sport Turismo. И, несмотря на заявленный проигрыш версии Turbo S E-Hybrid в разгоне до сотни (3,6 секунды против 3,4), по факту достигают они её за одно и то же время. Да, в рывке до 200 км/ч обычный «Турбак» уже отстаёт, но не столь критично, на 1 секунду. Конечно, при дальнейшем наборе скорости гибрид продолжит уезжать вперёд, но между ними разница в 130 «лошадей»!

За доплату Panamera получит множество электронных ассистентов водителя: систему ночного видения, контроля за мёртвыми зонами, умный круиз-контроль InnoDrive, который анализирует данные навигационной системы (рельеф, крутизну поворотов, наличие населённых пунктов), заблаговременно управляя скоростью движения, распознавание знаков, удержание в полосе. А также матричные светодиодные фары

Против физики не попрёшь. Даже более тяжёлый в сравнении с лифтбэком (на 40 кг) универсал Panamera Turbo Sport Turismo весит 2035 кг, что на 285 кг меньше гибридного флагмана! Да и эмоций от разгона в обычном Turbo больше — нет электротяги, сглаживающей переключения 8-ступенчатого робота PDK. Ехать на этой машине веселее в любых условиях, она живее, натуральнее — сзади раскатисто грохочет выхлоп (причём эта машина тоже без опциональных спортивных глушителей!), в повороты она заезжает легче и к штатным тормозам с чугунными роторами не придраться — хватает и выносливости, и интенсивности замедления. Нет у неё и описанных выше особенностей рекуперации. Плавность хода на 20-дюймовых колёсах тоже лучше — ещё и потому, что рекомендованное давление воздуха в шинах составляет 2,7/2,5 бар против 3,2 бар у Turbo S E-Hybrid. Поэтому обычная Panamera Turbo не вздрагивает на каждой заплатке и трещине асфальта.

Багажник на крышу? Нет проблем! Porsche декларирует максимальную нагрузку 100 кг

И даже расход топлива оказался... меньше! Для Turbo S E-Hybrid он заявлен на уровне 2,9 л/100 км. Классно? Да, но это в сертификационном цикле NEDC, который так же далёк от реальности, как евро по 30 рублей. У меня же вышло примерно 12 литров на сотню километров в условиях горных дорог, шоссе и пары разгонов до 200 с лишним км/ч. А у простого Turbo — 11 с копейками. Вот так сказываются лишние центнеры, которые Turbo S E-Hybrid возит с собой.

Заказы на Sport Turismo уже принимаются, а первые машины появятся у покупателей в ноябре. Универсал дороже лифтбэка — в зависимости от модификации разница составляет от 135 до 326 тысяч рублей. Цены начинаются с 6 667 000 рублей за Porsche Panamera 4 Sport Turismo (330 л.с.), а на вершине совсем недавно анонсированный флагман Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (680 л.с.) за 12 244 000 рублей, который до России доберётся позже

Конечно, в определённых условиях можно резко сократить расход бензина у гибридной модификации — например, если у вас в гараже и на стоянке в офисе есть электророзетки (время зарядки от бытовой сети — менее 6 часов, а опциональное устройство уменьшает его до 2,5 часов). Тогда и вовсе реально ездить только на электротяге. К тому же, в городе гораздо активнее будет подзаряжаться батарея от торможений. А потому придётся хорошенько подумать, выбирая между флагманским гибридом (а Turbo S теперь обычных нет и не будет) и версией Turbo. Кто как, а я за классику. И однозначно в красивом кузове Sport Turismo.

auto.mail.ru

Porsche Panamera Turbo Модели - Porsche Россия

Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и ...

Идея Panamera

Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и мягкая обивка вышли из моды. На дорогах произошли серьезные изменения — быстрые и динамичные: появился новый спортивный автомобиль. Четырехместный, с неподражаемым силуэтом и ходовыми качествами, которые до сих пор были присущи лишь Porsche.

Panamera. Он изменил все. Прежде всего - водителей. Спортивный дух – в бизнесе и повседневной жизни – нашел свое воплощение. Смелость – свое отражение.

Наступило новое время. Время двигаться вперед. На дорогах опять происходят изменения. Для спортивных водителей — наши дизайнеры и инженеры создали новый Panamera. Со смелостью, присущей новому поколению.

Наши инженеры проявили немалую смелость в реализации идеи Panamera. Они поставили под сомнение уже достигнутое и изобретали многое заново. Сочетая при этом кажущиеся противоречия: мощность и комфорт, динамику и экономичность, бизнес и поездки с семьей. При этом они сохранили верность нашим традициям, разместив, например, замок зажигания слева, а тахометр по центру приборной панели: во всем этом прослеживаются гены Porsche. Результат? Уникальный автомобиль. В стиле Porsche.

Новое поколение Panamera представлено тремя моделями: Panamera 4S c 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 324 кВт (440 л.с.), Panamera 4S Diesel с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 310 кВт (422 л.с.) и Panamera Turbo с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт (550 л.с.).

Динамика поднялась на еще более высокий уровень: благодаря системам Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), Porsche 4D-Chassis Control, 3-камерной пневмоподвеске и — впервые для Panamera — системе управления задними колесами.

Путь впереди освещают светодиодные головные фары, которыми комплектуются все модели Panamera. Светодиодные головные фары с матричным световым пучком, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), предлагаются в качестве опции.

Новый Panamera. Смелость меняет все.

www.porsche.com

Три мотора и 315 км/ч на спидометре

Представители Mercedes-AMG официально презентовали новую модель бренда, которая получила название GT 4-Door Coupe. Машина позиционируется как прямой конкурент Porsche Panamera и была впервые показана на Женевском автосалоне.

Авто будет иметь несколько сборок, отличающихся в первую очередь мотором. На выбор доступны два бензиновых V8, а также гибридная силовая установка с турбомотором V6 мощностью 435 лошадиных сил (520 Нм), электродвигателем мощностью 22 лошадиные силы (250 Нм), а также 9-диапазонным «автоматом».

Оба бензиновых двигателя V8 получили твин-скролл турбины и систему отключения части цилиндров при небольших нагрузках. Мощность этих моторов составляет 585 (800 Нм) и 639 (900 Нм) «лошадей». Оба также работают с 9-диапазонной автоматической коробкой передач. Максимальная скорость ограничена 315 км/ч, а до 100 км/ч мощнейшая сборка доберется за 3.2 секунды. Все машины будут укомплектованы полным приводом 4Matic+.

Напомним, что дебютировала система с Mercedes-AMG E 63 последнего поколения. Передавать тягу передним колесам будет многодисковая муфта с электронным управлением. В дрифт-режиме предусмотрено ее принудительное отключение. Также можно полностью отключить систему стабилизации.

Версия с V6 мотором получит пружинную подвеску с активными амортизаторами. Лучшие сборки при этом будут оснащаться многокамерной пневмоподвеской с полыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Полноуправляемое шасси будет доступно для моделей с двигателями V8. Использовать систему можно будет на скорости до 100 км/ч. Она позволит значительно сократить радиус поворота. Лучшая модель получит и систему блокировки заднего дифференциала с электронным управлением. Остальным сборкам эта функция будет доступна только за доплату.

В кузове Mercedes-AMG GT широко используется пластик армированный карбоном. Есть возможность дополнить машину аэродинамическим пакетом. Производитель утверждает, что набор улучшит прижимную силу, но никак не скажется на сопротивлении. Имеются в новинке и активные аэродинамические элементы, позволяющие оптимизировать воздушный поток.

Среди прочего оснащения машинам доступны карбоновые тормоза, система изменения режимов работы управляющей электроники, цифровая приборная панель, руль с сенсорными панелями и встроенными экранами, система частичного автономного управления и многое другое.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Спидометр porsche

Porsche 911 разогнался почти до 400 км/часPorsche 911 разогнался почти до 400 км/часВ видео только спидометр.Скорость нереальная.Спидометр На порше кайенСпидометр На порше кайенСпидометр На порше кайен.Подборки Live - Максимальный разгон Porsche Cayenne Macan Panamera 911 Turbo SПодборки Live - Максимальный разгон Porsche Cayenne Macan Panamera 911 Turbo SСегодня Вас ждет классная подборочка максимальный разгонов автомобилей марки Porsche: Cayenne Turbo S, 911 Turbo S, Panamera...Porsche 911 Turbo S набирает максимальную скокростьPorsche 911 Turbo S набирает максимальную скокростьВ сравнительных испытаниях Авторевю на Дмитровском полигоне участвуют Lamborghini Huracan, Mercedes-AMG GT S, Nissan GT-R и Porsche...Porsche 911 2012 отмотка спидометраPorsche 911 2012 отмотка спидометраPorsche 911 2012 скрутука одометра http://www.otmotka.by.Porsche Panamera Turbo 2014 - acceleration 0-310 km/h, top speed test and morePorsche Panamera Turbo 2014 - acceleration 0-310 km/h, top speed test and moreRevised Panamera Turbo combines extreme acceleration abilities anywhere between 0 and 300 km/h with even more amazing comfort. It serves its dynamics in ...Коррекция спидометраКоррекция спидометраDoing electronics with a NE 555 to check a Porsche 911 speedometerDoing electronics with a NE 555 to check a Porsche 911 speedometerThe video shows how to build a rectangle generator with a NE 555 to test the electronic speedometer of a Porsche 911 (G-model). Even a symmetrical square ...Ошибка ключа зажигания порше каенОшибка ключа зажигания порше каенРабота понижайки и блокировки на Porsche Cayenne 955Работа понижайки и блокировки на Porsche Cayenne 955работа понижайки на порш каен 955.Каеф- 300 км/ч на порше (Porsche 911 Carrera S кабриолет, 2016г)Каеф- 300 км/ч на порше (Porsche 911 Carrera S кабриолет, 2016г)Porsche Cayenne Максимальная скорость Педаль впол 720x540Porsche Cayenne Максимальная скорость Педаль впол 720x540Остановка счетчика пробега Порше Панамера и Кайен остановка пробегОстановка счетчика пробега Порше Панамера и Кайен остановка пробегОстановка счетчика пробега теперь так же для Порше Панамера 2-го поколения и Порше Кайен 3-го поколения....порше каен турбо после заправкипорше каен турбо после заправкиPorsche Cayenne Turbo S (Порше Каен Турбо S) разгон 0-225 км/чPorsche Cayenne Turbo S (Порше Каен Турбо S) разгон 0-225 км/чPorsche Cayenne Turbo S (Порше Каен Турбо S) разгон 0-225 км/ч. В данном видео показан разгон турбовой версии Porsche Cayenne...

avtoclubvideo.ru