Блог про Уаз. Привод уаз 469 спидометра


Обслуживание и ремонт приборов УАЗ-469, указателей и спидометра

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ представленные в виде : указателей вместе с датчиками уровня топлива, давления масла, температуры воды в головке блока цилиндров и температуры воды в радиаторе, спидометра и амперметра, какого то специального обслуживания не требуют. 

Обслуживание и ремонт указателей и датчиков УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Ремонт указателей и датчиков в эксплуатационных условиях невозможен. Поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки. Если они в порядке, то заменить соответствующий датчик или указатель.

Обслуживание и ремонт контрольных приборов УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, указателей, датчиков и спидометра

Рекомендуется сначала заменить соответствующий датчик, так как вероятность его отказа в работе значительно выше, чем указателя. При замене и установке датчика давления масла ММ352 следует обратить внимание на метку «верх», и обязательно установить датчик ориентируясь на ее положение. Допустимое отклонение от вертикали не более 30 градусов.

Обслуживание и ремонт спидометра СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Обслуживание и уход за спидометром СП-135 и гибким валом ГВН 300-В сводится к необходимости периодической проверки надежности затяжки гаек крепления гибкого вала к спидометру и раздаточной коробке. Гайка вала со стороны спидометра должна быть завернута так, чтобы ниппель оболочки был плотно прижат к хвостовику спидометра и не качался при покачивании его рукой.

Обслуживание и ремонт спидометра СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Раз в год, а при появлении колебания стрелки спидометра при движении автомобиля и раньше, необходимо смазать гибкий вал. Для этого вал необходимо снять с автомобиля, вынуть трос из оболочки, промыть оболочку и трос в керосине и высушить. Затем смазать трос на 2/3 его длины, со стороны раздаточной коробки и вставить в оболочку.

Для смазки гибкого вала рекомендуется применять любую легкопроникающую смазку. Например графитную, используемую для смазки тросов управления жалюзи, дросселем и воздушной заслонкой карбюратора. Одновременно со смазкой гибкого вала необходимо смазать спидометр через отверстие пробки на хвостовике.

В большинстве случаев спидометр СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ перестает давать показания из-за обрыва троса гибкого вала или откручивания гаек крепления вала к спидометру или раздаточной коробке. Неисправный гибкий трос следует заменить новым. В случае обрыва троса необходимо убедиться в том, что причиной обрыва не явилось заедание в самом спидометре.

Стрелка исправного спидометра отходит от нулевого деления при резком повороте троса и плавно возвращается обратно. Продольное перемещение троса в оболочке считается нормальным, если оно находится в пределах 1-3 мм. Продольное перемещение троса проверяется покачиванием свободного не закрепленного конца троса со стороны раздаточной коробки. Отсутствие продольного перемещения троса недопустимо.

Колебание стрелки спидометра, особенно на малых скоростях движения, может происходить в результате отсутствия продольного перемещения троса внутри оболочки. А также по причине недостаточного количества смазки внутри оболочки, неправильного монтажа гибкого вала при радиусах менее 150 мм, в результате остаточной деформации троса от его случайных изгибов.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Высокопроходимый внедорожники - Привод спидометра на Уаз 469 компитентное мнение автомобилистов

Привод спидометра на Уаз 469

В сентябре 2013 года Ульяновский автомобильный завод представил общественности «внедорожную» версию джипа UAZ Hunter со смелой приставкой «Trophy» в заглавии.

245 75 16 На Уаз Патриот В визуальном замысле если сравнивать с базисной моделью автомобиль фактически не изменился, но взял маленькие видоизменения в конструктивной части.

В данной публикации рассказывается про привод спидометра на уаз 469, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Снаружи выявить UAZ Hunter Trophy на фоне «хорошей» модификации возможно по кузову, окрашенному в коричнево-серый цвет «Рашмо», и легкосплавным колесным дискам диаметром 16 дюймов, облаченным в «зубастые» покрышки Contyre Expedition с типоразмером 225/75/R16.

По габаритным размерам «трофейный» джип не отличим от базисной модели: 4100 мм в длину при 2380-миллиметровой базе колес, 2010 мм в ширину и 2025 мм в высоту. В снаряженном виде «Хантер» весит 1845 кг, а его дорожный просвет образовывает 210 мм.

245 75 16 На Уаз Патриот

В UAZ Hunter Trophy аналогичен стандартному «собрату» – старомодный дизайн с массой эргономичных просчетов, неотёсанные и крепкие низкое качество и материалы отделки сборки.

Автомобиль владеет пятиместным салоном с бесформенными сиденьями первого и второго последовательностей, но с достаточным запасом свободного пространства, и грузовым отсеком количеством от 1130 до 2564 литров в зависимости от положения «галерки».

Более свежие новости про привод спидометра на уаз 469 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Характеристики. В перемещение УАЗ Хантер «Трофи» приводится бензиновой рядной «четверкой» количеством 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего, генерирующей 128 «кобыл» при 4600 об/60 секунд и 210 Нм предельной тяги при 2500 об/60 секунд. Сочетается она с «механикой» на пять передач и подключаемым полным приводом с 2-ступенчатой «раздаткой», понижающей передачей и тремя режимами работы (в общем, все как на «хорошей» модели).

С места до 100 км/ч таковой джип разгоняется за 35 секунд, максимально набирает 130 км/ч, а в среднем «поедает» 13.2 литра горючего на каждую «сотню» в загородном цикле.

«Трофейный» UAZ Hunter в техническом замысле фактически не отличается от базисного автомобиля – рама лестничного типа, цельнометаллический кузов, зависимая подвеска «по кругу» (пружинная спереди и рессорная позади), гидравлический усилитель руля, и вдобавок тормозной пакет с дисками на передних и «барабанами» на задних колесах.

Изюминкой автомобиля есть защита рулевых тяг, дополненная усилителями из труб, и коробки передач с «раздаткой» металлическим страницей.

цены и Комплектации. В начале 2016 года на рынке России за УАЗ Хантер в версии «Трофи» просят 649 990 рублей. В «базе» джип владеет ремнями безопасности для задних седоков и передних, легкосплавными дисками колес, ГУР, гидрокорректором фар, прикуривателем, моющейся тканевой лакокрасочным покрытием и обивкой сидений «металлик».

Любопытное и захватывающее видео про привод спидометра на уаз 469, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

uaz.jacrein-club.ru

УАЗ 3160 | Снятие и установка на место привода спидометра |

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется - электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

Механический привод спидометра

Снятие

 border=

При снятии приводной шестерни с трансмиссий, имеющих серийный номер изготовления до 310568 существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.

 border=

Не допускайте падения шестерни внутрь картера трансмиссии.

1. Проследите приводной тросик спидометра до точки соединения на правой стенке кожуха дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте рукой гайку с накаткой и извлеките конец приводного тросика. Там, где имеется, снимите шайбу. 3. Намотайте на резьбу шестерни отрезок тонкой медной проволоки и закрепите свободный конец на какой-либо фиксированной точке трансмиссии; это поможет избежать случайного падения шестерни внутрь картера трансмиссии после удаления блокировочного кольца. 4. С помощью тонкой часовой отвертки с плоским жалом извлеките блокировочной кольцо. 5. Снимите шестерню с седла, затем извлеките и выбросьте уплотнительное кольцо. 6. Тщательно очистите шестерню и осмотрите зубцы на предмет обнаружения признаков износа или повреждения. При необходимости замените компоненты. Однако помните, что ведущая шестерня в картере дифференциала также может быть изношена; замена данной шестерни может быть произведена как часть процедуры капитального ремонта трансмиссии.

Установка на место

 border=

Там, где между гайкой и корпусом шестерни была установлена шайба, проследите за тем, чтобы при установке, перед присоединением тросика, шайба была установлена на место.

1. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым двигательным маслом и установите его в канавку на корпусе шестерни. 2. Установите шестерню в седло, также как раньше воспользовавшись отрезком проволоки для предотвращения падения ее в трансмиссию. Повращайте шестерню с целью удостовериться в том, что ее зубцы вошли в зацепление с ведущей шестерней внутри трансмиссии. 3. Вставьте в канавку в кожухе трансмиссии блокировочное кольцо и удалите страховочную проволоку. 4. Протолкните приводной тросик в гнездо верхней части шестерни и навинтите гайку с накаткой, крепко затянув ее.

Привод электронного спидометра

Снятие

1. Найдите датчик скорости, который располагается на кожухе дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте жгут проводов от датчика на разъеме.
3. Отдайте крепежный винт датчика и вывинтите блок из кожуха трансмиссии. 12.7 Снятие и установка на место привода спидометра УАЗ 3160
4. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

Установка на место

 border=

При установке должно быть использовано новое уплотнительное кольцо.

Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

automn.ru