14.13 Схемы электрических соединений. Схема подключения спидометра форд скорпио


Наболевший Одометр - Кузов, Салон, Электрика

!!!.jpg Думаю что все знают что сие такое, а те кто не знает поймут по мере прочтения...На всех уважающих себя форумах (имеются ввиду форумы аудистов, ланосников и т.д., короче всех. у кого может быть сходная проблема) имеется прикладной материал по борьбе с ездой "не знаю как далеко"...И так, приступим...Мануалить по разбору спидометра не стану, там нет ничего сложного. Единственное что нужно помнить, так это то, что шток стрелки очень легко ломается. Но, её можно и не снимать. Нам нужен сам механизм... А именно вот эта его сторона...7476f74s-960.jpg И так, снимаем плату с шаговым двигателем и там видим то, что изображено на первом фото... И тут мы начинаем думать, что же делОть??? А делоть следующее. Идти в магазин детских игрушек, и покупать там кЕтайцкий ЖЫП!!!! (отмечу так же то, что ЖЫП инерционный, т.е. не тот, что заводится движением назад, а который по инерции продолжает движение туда, куда его катнуть)1.JPG
3.JPG В этом аццком автомобиле есть то, что нам нужно... Могут быть косяки в виде несоответствия колличества зубьев на шестерёнке. По сему сразу отписываю, что зубьев должно быть 20 шт, наружный диаметр шестерни 8,4мм, диаметр посадочного отверстия 2мм, высота 3,7мм.Приобретя ЖЫП бежим домой, и радостно его кидаем в распил. Извлекаем задний мост4.JPG Вскрываем мост и извлекаем ось с "главной парой")))5.JPG
Нехитрым инструментом (на последнем фото можно рассмотреть детальнее) снимаем ту самую шестерню "главной пары"6.JPG 7.JPG Та шестерня которая стоит на "главной паре" мегожЫпа имеет высоту несколько большую, по сему немного срезав беззубую часть (укоротив по высоте примерно на 1,5-2мм) получаем такой вожделенный девайс... Примерно вот так он выглядит на нашей приблуде к шаговому моторчику привода одометра8.JPG 9.JPG и где то так уже на самом механизме спидометра10.JPG
Собираем всё это безобразие (пока что) в обратном порядке, потом сразу же ставим всё это СЧЯЗЬТИЕ на автомобиль, и знаем сколько километров мы проехали...Ну и собсвтенно нехитрый инструмент, который помогал в работе...11.JPG На сим всё... Всем удачи в ремонте считалки))))Сразу соре за качество фоток, телефонка под рукой ток была, фотЫк в машине спит))ЗЫ Кстати ещё вспомнил. Вполне возможно что нужно будет попропаивать все контакты на плате с моторчиком. У меня было 3 контакта с отслоившейся пайкой... Время знаете ли хороший доктор как говорят. Но очень хреновый косметолог...

oldfordclub.net

Ford Scorpio | Снятие и установка на место привода спидометра

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется - электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

Механический привод спидометра

Снятие

 border=

При снятии приводной шестерни с трансмиссий, имеющих серийный номер изготовления до 310568 существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.

 border=

Не допускайте падения шестерни внутрь картера трансмиссии.

1. Проследите приводной тросик спидометра до точки соединения на правой стенке кожуха дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте рукой гайку с накаткой и извлеките конец приводного тросика. Там, где имеется, снимите шайбу. 3. Намотайте на резьбу шестерни отрезок тонкой медной проволоки и закрепите свободный конец на какой-либо фиксированной точке трансмиссии; это поможет избежать случайного падения шестерни внутрь картера трансмиссии после удаления блокировочного кольца. 4. С помощью тонкой часовой отвертки с плоским жалом извлеките блокировочной кольцо. 5. Снимите шестерню с седла, затем извлеките и выбросьте уплотнительное кольцо. 6. Тщательно очистите шестерню и осмотрите зубцы на предмет обнаружения признаков износа или повреждения. При необходимости замените компоненты. Однако помните, что ведущая шестерня в картере дифференциала также может быть изношена; замена данной шестерни может быть произведена как часть процедуры капитального ремонта трансмиссии.

Установка на место

 border=

Там, где между гайкой и корпусом шестерни была установлена шайба, проследите за тем, чтобы при установке, перед присоединением тросика, шайба была установлена на место.

1. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым двигательным маслом и установите его в канавку на корпусе шестерни. 2. Установите шестерню в седло, также как раньше воспользовавшись отрезком проволоки для предотвращения падения ее в трансмиссию. Повращайте шестерню с целью удостовериться в том, что ее зубцы вошли в зацепление с ведущей шестерней внутри трансмиссии. 3. Вставьте в канавку в кожухе трансмиссии блокировочное кольцо и удалите страховочную проволоку. 4. Протолкните приводной тросик в гнездо верхней части шестерни и навинтите гайку с накаткой, крепко затянув ее.

Привод электронного спидометра

Снятие

1. Найдите датчик скорости, который располагается на кожухе дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте жгут проводов от датчика на разъеме.
3. Отдайте крепежный винт датчика и вывинтите блок из кожуха трансмиссии. 12.7 Снятие и установка на место привода спидометра Ford Scorpio
4. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

Установка на место

 border=

При установке должно быть использовано новое уплотнительное кольцо.

Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

automn.ru

Ford Scorpio | Электросхемы | Форд Скорпио

2 полоса массы, КПП – кузов
10 точка массы в водосборном отсеке
11 точка массы в ящике аккумуляторной батареи
12 точка массы, в двигательном отсеке слева
42 точка массы около рулевой колонки
43 точка массы, стойка А справа внизу
45 точка массы позади панели приборов, в центре
49 точка массы около рулевой колонки слева
50 точка массы, багажник слева
85 соединение массы –1– в жгуте проводов двигательного отсека
98 соединение массы в жгуте проводов двери задка
128 соединение массы –1–, в жгуте проводов внутреннего освещения
162 соединение массы в жгуте проводов электродвигателя вентилятора
200 соединение массы (экранирование), в жгуте проводов двигательного отсека
205 соединение массы, в жгуте проводов двери – сторона водителя
206 соединение массы в жгуте проводов двери – сторона переднего пассажира
220 соединение массы, в жгуте проводов двигателя
238 соединение массы –1–, в жгуте проводов салона
249 соединение массы –2–, в жгуте проводов салона
255 соединение массы –1–, в жгуте проводов радиоприемника
277 соединение массы –3–, в жгуте проводов салона
278 соединение массы –4–, в жгуте проводов салона
279 соединение массы –5–, в жгуте проводов салона
280
соединение –2–, в жгуте проводов двигательного отсека
281 соединение массы –1–, в жгуте проводов двигателя
283 соединение массы –2– в жгуте проводов двигателя
285 соединение массы –7–, в жгуте проводов салона
A аккумуляторная батарея
A1 положительное соединение (30а), в жгуте проводов панели приборов
A2 положительное соединение –15–, в жгуте проводов в панели приборов
A3 положительное соединение –58–, в жгуте проводов панели приборов
A15 положительное соединение –15–, в жгуте проводов панели приборов
A15 соединение (30al), в жгуте проводов панели приборов
A18 соединение –54–, в жгуте проводов в панели приборов
A21 положительное соединение (86s), в жгуте проводов панели приборов
A23 положительное соединение –15–, в жгуте проводов панели приборов
A24 соединение (контроль системы торможения), в жгуте проводов панели приборов
A27 соединение (сигнал скорости), в жгуте проводов панели приборов
A45 соединение (сигнал числа оборотов), в жгуте проводов панели приборов
A46 положительное соединение (30 – от радиоприемника), в жгуте проводов панели приборов
A50 положительное соединение (30as), в жгуте проводов панели приборов
A51 соединение –56–, в жгуте проводов панели приборов
A72 соединение –71–, жгуте проводов панели приборов
A76 соединение (провод диагностики К), в жгуте проводов панели приборов
A80 соединение –1– (Х), в жгуте проводов панели приборов
A81 соединение –2– (Х), в жгуте проводов панели приборов
A84 соединение (58 L), в жгуте проводов панели приборов
A85 соединение (58R), в жгуте проводов панели приборов
A86 соединение (50а), в жгуте проводов панели приборов
A87 соединение (RF), в жгуте проводов панели приборов
A88 соединение (NSL), в жгуте проводов панели приборов
A89 соединение –54–, в жгуте проводов панели приборов
A97 соединение –53–, в жгуте проводов панели приборов
A98 положительное соединение –4– (30а), в жгуте проводов панели приборов
A99 соединение –1– –87–, в жгуте проводов панели приборов
A100 соединение –2– –87– ), в жгуте проводов панели приборов
A101 соединение –3– –87–, в жгуте проводов панели приборов
A103 соединение –2– –56–, в жгуте проводов панели приборов
A107 соединение (комфортное закрывание), в жгуте проводов панели приборов
A108 соединение (сигнал скорости), в жгуте проводов панели приборов
A114 соединение (регулировка дальности света), в жгуте проводов панели приборов
A121 соединение (High–Bus), в жгуте проводов панели приборов
A122 соединение (Low–Bus) в жгуте проводов панели приборов
A125 соединение (Crash–сигнал), в жгуте проводов панели приборов
B стартер
B114 соединение (блокирующий выключатель), в жгуте проводов салона
B115 положительное соединение (30а), в жгуте проводов салона
B116 соединение (58d), в жгуте проводов салона
B117 соединение (58а правое), в жгуте проводов салона
B126 соединение (87, прибор управления стеклоподъемниками), в жгуте проводов стеклоподъемников
B131 положительное соединение –54–, в жгуте проводов салона
B135 соединение (15а), в жгуте проводов салона
B138 положительное соединение –1– (х), в жгуте проводов салона
B139 соединение (PL), в жгуте проводов салона
B140 соединение (PR), в жгуте проводов салона
B142 положительное соединение –2– (56а), в жгуте проводов салона
B143 положительное соединение (58R), в жгуте проводов салона
B144 положительное соединение (58L), в жгуте проводов салона
B145 положительное соединение (58b) в жгуте проводов салона
B147 положительное соединение –2– –87–, в жгуте проводов салона
B149 положительное соединение –2– (15а), в жгуте проводов салона
B150 положительное соединение –2– (30 а), в жгуте проводов салона
B152 соединение (BL), в жгуте проводов салона
B153 соединение (BR), в жгуте проводов салона
B154 соединение –1– (ТК), в жгуте проводов салона
B155 соединение –2– (ТК), в жгуте проводов салона
B156 положительное соединение –4– (30a), в жгуте проводов салона
B156 соединение –2– (ТК), в жгуте проводов салона
B160 соединение (контроль тормозной системы), в жгуте проводов слона
B165 соединение –2–, в жгуте проводов салона
B175 соединение (единый замок), в жгуте проводов салона
B178 соединение (сигнал скорости), в жгуте проводов салона
B211 соединение –1– (Climatronic сзади), в жгуте проводов салона
C генератор
C1 регулятор напряжения
D выключатель зажигания
D выключатель прикуривателя
D положительное соединение (87а) в жгуте проводов двигательного отсека
D2 считывающая катушка противоугонной защиты
D22 соединение (через предохранитель 234) в жгуте проводов спереди справа
D78 положительное соединение –1– (30а) в жгуте проводов двигательного отсека
D80 положительное соединение (87а), в жгуте проводов двигательного отсека
D140 соединение (инжектор), в жгуте проводов двигателя
D141 соединение (5V), в жгуте проводов двигателя
E1 переключатель света
E2 выключатель сигналов поворота
E3 выключатель аварийной сигнализации
E4 выключатель ручного затемнения и светового сигнала
E9 выключатель вентилятора свежего воздуха
E14 разъем 14–контактный, кабельный канал, в двигательном отсеке, слева
E15 выключатель обогреваемого заднего стекла
E18 выключатель туманного фонаря
E19 выключатель парковочного света
E20 регулятор освещения выключателя и панели приборов
E22 выключатель стеклоочистителя интервального режима
E24 выключатель ремня безопасности водителя
E34 выключатель очистителя заднего стекла
E38 регулятор интервального включения очистителя
E40 выключатель стеклоподъемника, передний левый (в двери водителя)
E41 выключатель стеклоподъемника, передний правый (в двери водителя)
E87 блок управления и индикации кондиционера
E102 регулятор дальности света
E107 выключатель стеклоподъемника, передний правый(в двери переднего пассажира)
E150 выключатель внутренней блокировки, сторона водителя
E159 выключатель заслонки свежего и циркуляционного воздуха
F выключатель стоп–сигналов
F1 реле давления масла
F2 выключатель контакта двери, сторона водителя
F3 выключатель контакта двери, сторона переднего пассажира
F4 выключатель фонарей заднего хода
F9 выключатель контроля стояночного тормоза
F18 термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости
F34 контакт уровня тормозной жидкости
F36 выключатель педали сцепления
F54 термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости
F60 выключатель холостого хода
F66 выключатель указателя охлаждающей жидкости
F88 выключатель гидроусилителя руля
F216 выключатель контакта отключаемого туманного фонаря
G датчик резерва топлива
G1 указатель резерва топлива
G2 датчик температуры охлаждающей жидкости
G3 указатель температуры охлаждающей жидкости
G5 тахометр
G6 топливный насос
G12 датчик резерва/уровня топлива
G14 вольтметр
G17 датчик наружной температуры
G21 спидометр
G22 датчик спидометра (датчик Холла на КПП)
G22 датчик спидометра (датчик Холла у КПП)
G220 прибор управления Motronic
G28 датчик числа оборотов двигателя
G34 датчик износа тормозов, передний левый
G39 датчик кислорода
G40 датчик Холла
G61 датчик детонации 1
G62 датчик температуры охлаждающей жидкости
G66 датчик детонации 2
G69 потенциометр дроссельной заслонки
G70 измеритель массы воздуха
G88 потенциометр привода дроссельной заслонки
H включение звукового сигнала
h3 звуковой сигнал
h4 зуммер/гонг
H7 звуковой сигнал низкого тона
J4 реле сигнала двойного тона
J2 реле аварийной сигнализации
J17 реле топливного насоса
J30 реле очистителя и омывателя заднего стекла
J31 реле интервальной автоматики очистителя–омывателя стекла
J59 разгрузочное реле для контакта Х
J104 прибор управления ABS с EDS
J124 контрольный прибор ламп, задний
J189 система самодиагностики
J217 прибор управления АТ
J218 комби–процессор в блоке панели приборов
J220 прибор управления Motronic
J226 реле блокировки стартера и фонаря заднего хода
J234 прибор управления подушкой безопасности
J293 прибор управления вентилятора охлаждающей жидкости
J338 блок управления дроссельной заслонкой
J361 прибор управления для Simos
J446 прибор управления помощи при парковке
K1 контрольная лампа дальнего света
K2 контрольная лампа генератора
K3 контрольная лампа давления масла
K4 контрольная лампа стояночного света
K14 контрольная лампа стояночного тормоза
K149 контрольная лампа двигательной электроники
K16 контрольная лампа резерва топлива
K18 контрольная лампа буксировки прицепа
K19 контрольная лампа ремня безопасности
K28 контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
K32 контрольная лампа тормозной колодки
K37 контрольная лампа уровня жидкости стеклоомывателя
K47 контрольная лампа ABS
K65 контрольная лампа сигнала поворота левого
K75 контрольная лампа подушки безопасности
K94 контрольная лампа сигнала поворота правого
K102 контрольная лампа закрытия двери задка
K117 контрольная лампа противоугонной защиты
K132 лампа отказа электрического привода газа
K134 контрольная лампа регулировки уровня
L1 двухнитевая лампа фары левой
L2 двухнитевая лампа фары правой
L9 лампа подсветки переключателя света
L15 лампа подсветки пепельницы
L28 лампа подсветки прикуривателя
L40 лампа подсветки – выключатель туманного фонаря
L46 лампа туманного фонаря левого
L46 лампа туманного фонаря левого
L47 лампа туманного фонаря правого
L48 соединение (15а), в жгуте проводов регулятора отопителя (Thermotronic)
L54 лампа подсветки/регулятор дальности света
L66 соединение в жгуте проводов вентилятора отопителя
M1 лампа левого стояночного света
M2 лампа габаритного огня правого
M3 лампа правого стояночного света
M4 лампа габаритного огня левого
M5 лампа сигнала поворота переднего левого
M6 лампа сигнала поворота заднего левого
M7 лампа сигнала поворота переднего правого
M8 лампа сигнала поворота заднего правого
M9 лампа стоп–сигнала левого
M10 лампа стоп–сигнала правого
M16 лампа фонаря заднего хода левого
M17 лампа фонаря заднего хода правого
M18 лампа бокового повторителя левого
M19 лампа бокового повторителя правого
M25 лампа высоко поставленного стоп–сигнала
N катушка зажигания 1
N23 добавочный резистор вентилятора свежего воздуха
N30 инжектор цилиндра 1
N31 инжектор цилиндра 2
N32 инжектор цилиндра 3
N33 инжектор цилиндра 4
N79 резистор (вентиляция картера)
N80 электромагнитный клапан 1 системы адсорбера
N122 выходная ступень мощности
N128 катушка зажигания 2
N156 клапан переключения впускного трубопровода
N205 регулятор 1 распределительного вала
N206 добавочный резистор вентилятора теплого воздуха с предохранителем перегрева 
P штекер катушки зажигания 
Q свечи зажигания 
R34 соединение –87–, в жгуте проводов кабелей двери – сторона водителя 
R35 соединение –87–, в жгуте проводов кабелей двери сторона переднего пассажира 
S37 предохранитель стеклоподъемника 
S131 плавкий предохранитель 1 
S132 плавкий предохранитель 2 
S133 плавкий предохранитель 3 
S134 &плавкий предохранитель 4nbsp;
S138 плавкий предохранитель 5 
S162 1 в коробке предохранителей/аккумуляторной батареи 
S163 2 в коробке предохранителей/аккумуляторной батареи
S164 3 в коробке предохранителей/аккумуляторной батареи
T1a разъем 1–контактный, белый, в багажнике слева
T2 разъем 2–контактный, в водосборном отсеке, справа
T2a разъем 2–контактный, черный, позади панели приборов, сбоку справа
T2c разъем 2–контактный, черный, в двери задка справа
T2d разъем 2–контактный, черный, в двери задка слева
T2f разъем 2–контактный, в двигательном отсеке слева
T2h разъем 2–контактный, в водосборном отсеке, справа
T2p разъем 2–контактный, позади консоли
T3b разъем 3–контактный, синий, в двигательном отсеке
T3b разъем 3–контактный, черный, в двигательном отсеке
T3c разъем 3–контактный, коричневый, в двигательном отсеке
T3d разъем 3–контактный, белый, в двигательном отсеке
T3d разъем 3–контактный, серый, в двигательном отсеке
T3e разъем 3–контактный, черный, у главного блока предохранителей/аккумуляторной батареи
T3g разъем 3–контактный, у розетки буксировки прицепа
T4 разъем 4–контактный, в двигательном отсеке справа
T4c разъем 4–контактный, позади консоли
T4j разъем 4–контактный, фары левой
T4l разъем 4–контактный фары правой
T5 разъем 5–контактный, правая фара
T5a разъем 5–контактный, желтый, позади облицовки подрулевого переключателя
T5b разъем 5–контактный, левая фара
T6a разъем 6–контактный, черный, в багажнике слева
T6b разъем 6–контактный, синий, в багажнике слева
T6d разъем 6–контактный, коричневый, позади облицовки подрулевого переключателя
T6m разъем 6–контактный, коричневый, в водосборном отсеке
T8 разъем 8–контактный, вблизи радиоприемника
T8b разъем 6–контактный, синий, в багажнике слева
T10 разъем10–контактный, белый, в водосборном отсеке
T10b разъем 10–контактный, серый, в водосборном отсеке
T10d разъем 10–контактный, коричневый, сцепление –балка стойки А слева
T10f разъем 10–контактный, коричневый, сцепление –балка стойки А слева
T10k разъем 10–контактный, оранжевый, в водосборном отсеке
T10l разъем 10–контактный, красный, балка сцепления стойка А, левая
T10m разъем10–контактный, красный, балка сцепления стойка А, правая
T10n разъем, 10–контактный, в двери слева
T10o разъем10–контактный, в двери справа
T10x разъем 10–контактный,оранжевый, в водосборном отсеке
T14 разъем 14–контактный, кабельный канал, в двигательном отсеке, слева
T16 разъем 16–контактный, черный, в багажнике слева
T16 разъем 16–контактный, черный, полка центральной консоли (штекер диагностики)
T17 разъем 17–контактный, черный позади панели приборов справа
T20 разъем 20–контактный, черный, у блока панели приборов
T32 разъем 32–контактный, синий, у блока панели приборов
T32a разъем 32–контактный, зеленый у блока панели приборов
T32b разъем 32–контактный, серый, у блока панели приборов
U1 прикуриватель
U10 розетка буксировки прицепа
V электродвигатель стеклоочистителя
V2 вентилятор свежего воздуха
V5 насос стеклоомывателя
V7 вентилятор охлаждающей жидкости
V12 электродвигатель очистителя заднего стекла
V14 электродвигатель стеклоподъемника, левого
V15 электродвигатель стеклоподъемника, правый
V48 электродвигатель левой регулировки дальности света
V49 электродвигатель правой регулировки дальности света
V60 задатчик дроссельной заслонки
V94 электродвигатель единого замка с прибором управления для задержки отключения ламп освещения салона и противоугонной сигнализации
V94 электродвигатель единого замка с прибором управления для задержки отключения лампы внутреннего освещения и противоугонная сигнализация
V154 электродвигатель установки заслонки свежего и циркуляционного воздуха
W6 освещение вещевого ящика
W9 освещение района ног слева
W10 освещение района ног справа
W18 лампа освещения багажника слева
W35 лампа освещения багажника справа
X фонарь освещения номерного знака
Y стрелочные часы
Z1 обогреваемое заднее стекло
Z19 обогрев датчик кислорода
Z20 нагревательный резистор сопла левого
Z21 нагревательный резистор сопла правого

automn.ru

Ford Scorpio | Электросхемы | Форд Скорпио

14.14.1 Электросхемы

Если на схеме показан номер, заключенный в рамку со стрелкой, это означает, что указанный контур начинается или продолжается на схеме, имеющей этот номер. Индекс "С" означает контакт или разъем, "5" – соединение и "О" – заземление (корпус). Номера, обозначенные в разрыве каждого провода, означают номер его контура и цвет провода. ...

14.14.3 Электросхема 3

14.14.3 Электросхема 3 Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя (все двигатели) ...

14.14.5 Электросхема 5

14.14.5 Электросхема 5 Схема электрического контура системы управления двигателем 2,0 дм3 OHC с карбюратором ...

14.14.6 Электросхема 6

14.14.6 Электросхема 6 Схема электрического контура системы управления двигателем 2,0 дм3 OHC с системой впрыска топлива ...

14.14.9 Электросхема 9

14.14.9 Электросхема 9 Схема электрического контура сигнализации, поворотов и контроля систем ...

14.14.11 Электросхема 11

14.14.11 Электросхема 11 Схема электрического контура привода стеклоочистителей и стеклоомывателей ...

automn.ru

Ford Scorpio | Электросхемы | Форд Скорпио

12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования

12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений

12.3. Пояснения к символам

12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.

  12.4.1. Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей

  12.4.2. Указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель  стояночных фонарей

  12.4.3. Заднее стекло, выключатель сигнала торможения, освещение багажника

  12.4.4. Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения

  12.4.5. Панель приборов, ее процессор, сигнализаторы, коробка  предохранителей

  12.4.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, сигнал уровня тормозной жидкости

  12.4.7. Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр

12.5. 1,6 л – "1AV"/ 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г

  12.5.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

  12.5.2. Блок управления "1AV", лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха

  12.5.3. Блок управления "1AV", клапанные форсунки, управление  дроссельной заслонкой

  12.5.4. Блок управления "1AV", датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра

  12.5.5. Реле топливного насоса, коробка предохранителей

  12.5.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос

12.6. 1,8 л - "Motronic"/ 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.

  12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

  12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя

  12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха

  12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II

  12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик  спидометра, зажигание

  12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей

  12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос

12.7. 1,8 л –"TDI"/ 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.

  12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

  12.7.2. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", рециркуляция ОГ и ограничение наддува

  12.7.3. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик частоты вращения вала двигателя

  12.7.4. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик положения  регулирующей заслонки

  12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управления

  12.7.6. Коробка предохранителей, датчик спидометра

automn.ru

Ford Scorpio | Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединений

Во всех приведенных ниже электрических схемах применены следующие обозначения цветов электропроводки:

Буквенное обозначение

Цвет

А

Светло-коричневый

В

Черный

D

Золотистый

Е

Синевато-серый

G

Зеленый

К

Розовый

L

Синий

M

Темно-зеленый

N

Коричневый

O

Оранжевый

P

Пурпурный

R

Красный

S

Серый

T

Темно-синий

V

Фиолетовый

W

Белый

X

Светло-зеленый

Y

Желтый

Z

Голубой

 border=

В многолитерном обозначении первая буква означает основной цвет изоляции, остальные - цвет полос.

Схема размещения клемм в фаркопных разъемах автомобиля

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio
 border=

Приведенные в данном разделе схемы коммутации электрооборудования составлены с принятым в Австралии стандартом AS2513. Вид на приемные гнезда и штекеры разъемов дан с клеммной стороны компонента.

Схема электрических соединений систем запуска, заряда, электрооборудования двигателя и систем снижения токсичности отработавших газов

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio

Схема соединений электропроводки внешних осветительных и сигнальных приборов

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio

Схема соединений электропроводки внутренних осветительных приборов, измерителей и контрольных ламп

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio

Схема соединений электропроводки питания передних и заднего стеклоочистителей и омывателей, клаксона, обогревателя заднего стекла, прикуривателя, часов, управления подсветкой и аудиосистемы

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio

Схема соединений электропроводки автоматической трансмиссии (АТ) и системы блокировки заднего дифференциала

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio

Схема соединений электропроводки стеклоподъемников, верхнего люка и привода зеркал

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio

Схема соединений электропроводки отопителя, кондиционера воздуха и центрального замка

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio

Схема соединений электропроводки заднего стеклоочистителя и обогревателя заднего стекла моделей с августа 1995 г.

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio

Схема соединений электропроводки отдельно установленных указателей поворотов (модели поздних лет выпуска)

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio

Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска до октября 1994 г.

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio

Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска с октября по август 1994 г.

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio

Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска с августа 1994 г. вып.

14.13 Схемы электрических соединений Ford Scorpio

automn.ru

Форд Скорпио - схема электрическая

     Ещё одна интерестная модель Ford Scorpio 1985 — 1994 года выпуска. Схождение – это расстояние между передней и задней частью передних колес. Этот угол обычно положительный, так как из-за угла наклона колеса развала и сопротивления качению колеса стремятся развернуться наружу. Угол наклона колеса и продольный угол наклона оси поворота уменьшают передачу ударов и вибрации от неровностей дороги на рулевое управление. Угол наклона колеса – это угол, на который колесо отклоняется от вертикальной плоскости. Продольный угол наклона оси поворота – это угол, на который наклонена стойка передней подвески, что оказывает существенное влияние при движении по прямой.

Схема контура зарядки и запуска двигателя

Эл.схема контура системы управления двигателем 2,8 дм3

Схема контура наружного освещения на Форд Скорпио

Схема электрического контура сигнализации, поворотов и контроля систем наFord Scorpio

Схема контура внутреннего освещения

Эл.схема контура привода стеклоочистителей и стеклоомывателей

Схема контура антиблокировочной системы тормозов ABS на Форд Скорпио

Схема контура подключения радиоприемника на Ford Scorpio

a-shema.ru