В вашем браузере отключен JavaScript. Скутер привод спидометра


Ремонт привода спидометра скутера

Как на скутере снять червяк привода спидометраКак на скутере снять червяк привода спидометраКак достать червяка из тормозного диска мопеда альфаКак достать червяка из тормозного диска мопеда альфаHonda Dio 35 не подходит привод спидометраHonda Dio 35 не подходит привод спидометра[ScooterVlog] Починил спидометр и Fit[ScooterVlog] Починил спидометр и FitЯ В контакте: https://vk.com/id345414178 Данное видео, включая звуковую дорожку, является интеллектуальной собственн...Почему сломался вал спидометра Honda Tact?
Почему сломался вал спидометра Honda Tact?Причина поломки вала спидометра скутера Honda Tact.Как починить спидометрКак починить спидометрПолис ОСАГО онлайн: http://advtise.net/go/0e6a12f7e90f426bdfe3e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/. ВК Ипполита...Pit Stop26 ремонт привода спидометраPit Stop26 ремонт привода спидометраРемонт спидометра Ремонт спидометра "Вайпер Актиа"Надеюсь кому-то поможет чтобы не бежать сразу в магазин что-то покупать.Причина, по которой у заведенного скутера крутится заднее колесо не останавливаясь
Причина, по которой у заведенного скутера крутится заднее колесо не останавливаясьГруппа вконтакте https://vk.com/club77361614 Проблема после заведения скутера колесо заднее не останавливается Ремон...Привод спидометра (редуктор) Active KOMATCU (mod.A)...Привод спидометра (редуктор) Active KOMATCU (mod.A)...Привод спидометра (редуктор) Active KOMATCU (mod.A), Артикул: P-6336, обзор, замеры. Больше информации и текущую цену...Нехитрое решение проблемы с червячком спидометраНехитрое решение проблемы с червячком спидометраРешили неприятность путём плазменной сварки.Покатушка и замена привода спидометраПокатушка и замена привода спидометраСломалось у меня ушко на редукторе спидометра. Пришлось взять с разборки у знакомого бросовода новый. Прохв...Как заменить тросик спидометра на скутере Honda
Как заменить тросик спидометра на скутере Hondahttp://scooterprofi.ru/remont-skuterov/moi-video-po-remontu-skuterov/194 Видеоурок по замене тросика спидометра на скутерах Honda от Романа...РЕМОНТ ПРИВОДА СПИДОМЕТРАРЕМОНТ ПРИВОДА СПИДОМЕТРАyoutube - https://www.youtube.com/user/MotoPhil... vk - https://vk.com/public_motophilosof любите мотоциклы? заходите - https://vk.com/l0vemoto Moto ...Как обнулить спидометр скутераКак обнулить спидометр скутера

avtoclubvideo.ru

Скутер Хорс-Моторс, ремонт привода спидометра.

Когда на дорогах мотосезон заканчивается, в мастерской он открывается. Мотоциклисты отдают свою технику на обслуживание, текущий или капитальный ремонт. Катерина по большей части обслуживает и ремонтирует свой мотоцикл сама. Кто-то предпочитает ремонт в мастерской.

Кролик, например, сам точно не справиться, поэтому он постоянный клиент.

Итак, сегодня ремонтируем спидометр в скутере Хорс-Моторс. Для начала, внизу у колеса, отсоединим трос спидометра.

 Вращаем трос рукой, если стрелка реагирует на такое вращение, тогда снимаем колесо и привод спидометра.

Для этого откручиваем гайку крепления колеса, извлекаем болт, приподнимаем скутер и снимаем колесо.

Снимаем механизм привода спидометра. В шайбе привода загнуты выступы, это произошло из-за того, что кто-то неправильно установил механизм привода спидометра на колесо, перед установкой колеса.

Чтобы вернуть выступы в нужную плоскость, разбираем механизм привода спидометра, для этого снимаем стопорное кольцо, извлекаем механизм привода из корпуса. Да, выступы значительно загнуты во внутрь и соответственно не входили в зацепление с колесным диском. 

Весь остальной механизм - в порядке, поэтому просто ровняем выступы на шайбе, извлекаем  старую загустевшую смазку и собираем все в обратном порядке.

Закладываем новую смазку, устанавливаем шестерню привода, шайбу, стопорное кольцо. 

Сейчас важный момент, устанавливаем механизм привода спидометра таким образом, чтобы выступы шайбы привода точно попали в пазы колесного диска.

Устанавливаем колесо в вилку вместе с приводом, смотрим, чтобы механизм привода спидометра выступом на корпусе разместился в специальном пазу на правом пере вилки.

Не забываем и не теряем упорную шайбу с левой стороны вилки.

Накручиваем и зажимаем гайку крепления колеса. Проверяем работу переднего тормоза, нужно убедиться, что тормозные колодки находятся на своем месте.

Спидометр исправен и прекрасно работает.

Всем Удачи!Автор: Василий Мартысевич.

minimehanik.blogspot.com

Замена и ремонт спидометра на скутере| Информация, эксплуатация, обслуживание

Замена и ремонт спидометра на скутереУстройство системы спидометра и принцип ее работы

Система измерения скорости скутера состоит из:

  • спидометра;
  • тросика спидометра ;
  • машинки привода тросика.

В свою очередь машинка состоит из:

  • большой шестеренки, которая крепится к колесу;
  • маленькой шестеренки, соединенной с тросиком спидометра;
  • отверстия для залива масла;
  • заглушки.

Устройство самого спидометра составляют такие детали:

  1. стрелка спидометра;
  2. пружина;
  3. шкала, обозначающая скорость движения;
  4. цилиндр;
  5. магнит.

Принцип работы системы довольно прост - от переднего колеса скутера вращательное движение передается на тросик спидометра с помощью шестеренок. Другой конец тросика крутит магнит внутри цилиндра, что создает сильное магнитное поле. Оно приводит в движение цилиндр, который, в свою очередь, при вращении сжимает пружину. Пружина воздействует на стрелку спидометра и та отклоняется, показывая скорость. Чем быстрее будет вращаться колесо, а следовательно и магнит спидометра, тем выше показания скорости будет показывать стрелка. При остановке колеса прекращается и передача вращения на другие детали системы. Тросик и магнит перестают вращаться, и цилиндр больше не закручивает пружину. Она возвращается в свое изначальное состояние и стрелка спидометра отклоняется назад к нулевому показателю.

Установка электронного вело спидометра на скутер - для чего она нужна?

Штатные спидометры современных скутеров часто показывают завышенные данные скорости скутера. Возможно, создатели, таким образом пытаются уберечь любителей запредельных скоростей от возможных аварий (ведь при 100 км/час на шкале в реальности будет 80 км/час). Или же они просто желают повысить максимальную скорость скутера за счет неверных показателей (в инструкции и на шкале максимальная скорость, к примеру, 80 -90 км/час, а в реальности - 60 - 70 км/час).

Для более точных показаний скорости на скутер можно установить электронный вело спидометр. Такой прибор может быть оснащен подсветкой и выдает данные:

  • скорости;
  • точного времени;
  • суточного пробега;
  • общего пробега скутера.

Дополнительные опции прибора напрямую зависят от его цены. Кроме того, чем позднее создана модель, тем большим количеством функций она обладает.

Установка и принцип работы системы довольно простой. На переднем колесе монтируют магнит, а на деталях вилки - герметический контакт. При вращении колеса магнит создает магнитное поле, которое замыкает цепь геркона. Выводы герметического контакта передают данные на спидометр, который производит деление окружности колеса (эту цифру нужно ввести заранее) на время между замыканиями. На дисплей выводится цифра фактической скорости скутера. Закрепить вело спидометр можно на приборной панели или пластике руля. Штатного провода, входящего в комплект такого устройства, для установки на скутер будет недостаточно. В этом случае необходимо или купить провод нужной длины, или добавить часть к штатному. При этом место соединения следует сделать в виде петелек, во избежание разрыва провода в этом месте.

И еще, если на скутер установить колеса с большим или меньшим диаметром покрышки - спидометр так же покажет неверные данные скорости. Поэтому резину следует покупать того размера, который указан в инструкции к скутеру.

Правильная эксплуатация системы измерения скорости и ее уязвимые места

Машинка привода, к которой крепится тросик спидометра, размещена на переднем колесе. А это значит, что данная запчасть системы подвержена интенсивному загрязнению пылью, мелким мусором и грязью. Их проникновение внутрь узла происходит через механизм крепления тросика. Накопление пыли в машинке привода неизбежно приводит к истиранию ребристой поверхности шестеренок и их поломке, а так как данный узел скутера не разборной, то машинку придется заменить на новую.

Уход за машинкой привода тросика спидометра состоит из своевременной ее очистки и смазки. Чтобы произвести очистку (промывку) этой детали ее сначала необходимо снять со скутера. Для этого следует отсоединить тросик, открутив фиксирующий болт. Потом снять саму машинку, освободив все ее крепления на колесе. Дальше, открыв заглушку на отверстии для залива масла, нужно погрузить машинку в емкость с бензином. Несколько раз провернуть привод за рычажок для лучшего доступа бензина к внутренним деталям.

Потом нужно вынуть машинку и тщательно продуть систему сжатым воздухом. Чередуя эти процедуры, следует полностью очистить систему от посторонних примесей. После этого нужно залить в узел масло и подождать пока оно вытечет. Далее необходимо затолкнуть внутрь густую графито-содержащую смазку и собрать все в обратном порядке. Смазывать детали машинки привода нужно регулярно в зависимости от условий эксплуатации скутера.

Еще одной уязвимой деталью является тросик спидометра. При интенсивной эксплуатации он быстро изнашивается и может просто разорваться. В этом случае он подлежит замене на новый.

При надлежащем уходе детали системы спидометра могут прослужить не один год, но нарушая правила эксплуатации, скутерист должен быть готов к частым ремонтам узлов этой системы.

www.moto-scuter.ru

Машинка спидометра

Досадно когда на скутере не работает спидометр, а вместе с ним и одометр. Конечно на скорость это не влияет, но дискомфорт определенный есть. Хорошо если просто тросик порвался, а часто бывает когда сам привод отказывает. Машинка привода троса спидометра (далее машинка) располагается как правило на переднем колесе. Сидит она на оси колеса и приводит в движение тросик спидометра. К сожалению деталь не вечна. А ломается она как правило не по своей вине. Признайтесь вы хоть раз ее промывали или хотя бы смазывали? Нет? Напрасно. А ведь эта деталь крутится с приличной скоростью, вдобавок подвержена атаке песка, влаги и пыли.

Устройство простое и … В общем официально деталь неразборная. Разобрать ее конечно можно, но собрать потом без сварки нет.

Внутри прячутся две шестеренки — червячная передача. Большая шестеренка приводится в движение передним колесом. Во вторую (маленькую) шестеренку вставляется тросик спидометра.

И вот в этот механизм набивается пыль и шестеренка крутящая червяк начинает подклинивать и срезаться. В определенный момент срезаются все грани на шестеренке или шлицы на ее приводе.

image 785 Машинка спидометра

Как же это дело обслуживать? В нормальных машинках есть отверстие для смазки (2), которое закрывается пластиковой заглушкой. Вот через это отверстие и нужно своевременно заталкивать густую смазку. Лучше использовать графитсодержащие теплостойкие смазки. В период ТО полезно вытащить тросик спидометра из машинки (если он еще не прикипел) и смазать его посадочное место(3). (Я вот по неопытности этого не делал и когда на моем скуте скрутился тросик спидометра я так и не смог вытащить его из машинки, пришлось заказывать две детали вместо одной).

image 786 Машинка спидометра

Но все так просто когда у вас ухоженная с новая машинка. А когда она уже нанюхалась пыли и грязи это не поможет. Надо ее промывать. Снимите машинку с передней вилки, отсоединив предварительно тросик спидометра. Потом открывайте заглушку (2) и погружайте все это дело в ванночку с бензином. Там на глубине крутите привод за рычажок имитируя движение. Чередуйте эту операцию с продувкой сжатым воздухом через все доступные щели. Продолжать операцию следует до исчезновения шелеста песка в редукторе машинки. После этого смажьте ее через отверстия маслом и опять покрутите редуктор. После того как излишки масла вытекут можно заряжать смазку. 

После такого метода возможна течь масла из машинки некоторое время, но это мелочь — главное узел надежно смазан. Если у вас есть две нерабочие машинки попробуйте сделать из них одну. Удалите вальцы со втулки. Поставьте машинку на трубу и выбейте втулку оси машинки. После обратной сборки машинка уже будет не та, но вполне пригодна к эксплуатации. Цифрой (1) показана «съеденая» шестерня.

Источник: http://scooterdred.narod.ru

Мини машинка на радиоуправлении

remontscooter.ru