Тюнинг спидометра ВАЗ 2107. Спидометр на ваз 2107


News RusAutoNet » Как отмотать спидометр на ВАЗ 2107

Как отмотать спидометр на ВАЗ 2107

Российский ООО «АвтоВАЗ» ещё в 2012 году прекратил выпуск полюбившейся «народной» модели ваз 2107. «Семёрка» — шла с конвейера в двух модификациях, с инжекторной системой подачи топлива в ДВС и карбюраторной. Для каждой системы использовался различный привод. В более простой карбюраторной модели применялся механический способ замера скорости, а в инжекторной – электронный. Каждый из приводов в процессе эксплуатации имел ряд характерных поломок, соответственно и мер по их устранению.

В данной статье мы рассмотрим варианты, как скрутить спидометр на ВАЗ 2107 с карбюраторным и инжекторным двигателями.

Устройство спидометра ваз 2107 с механическим приводом.

Многие автолюбители не знают, как отмотать спидометр на ваз 2107, однако ответ прост и заключается в принципе работы привода. В механическом приводе спидометр приводится в действие при помощи червячного редуктора и гибкого троса. Несмотря на небольшие недостатки он достаточно прост и надёжен в эксплуатации.

Чтобы осуществить диагностику такого устройства понадобиться два человека, домкрат, и немного усилий. Для этого необходимо приподнять заднее колесо авто и отсоединить тросик от спидометра. Если во время прокручивания колеса трос вращается, значить поломка непосредственно в счётчике, но когда он неподвижен проблема в нём.

Как подкрутить спидометр на ваз 2107.

В настоящее время на замену традиционным стрелочным счётчикам приходят цифровые, однако они осуществляют передачу показаний с запаздыванием. Водители на государственных автомобилях, давно знают, как скрутить спидометр на ваз 2107, ведь это позволяет выиграть на бензине. Так как гибкий трос считается слабым звеном системы, производители используют датчики скорости, которые, устанавливаются на коробку передач. Изначально датчики были индуктивными, но в последствии начали применять эффект Холла. Оба вида датчиков посылают прямоугольные и синусоидальные импульсы.

С цифровыми счётчиками гораздо сложнее, поэтому автолюбители предпочитают тюнинговать свои авто современными стрелочными приборами. Для того, чтобы изменить показания современного электронного спидометра в большую сторону, достаточно приобрести специальный прибор, работающий через ОБД2. А вот если автовладелец хочет скрутить пробег в меньшую сторону – придется обращаться к профессиональным специалистам, поскольку самостоятельно сделать это не получится. Для этого требуется специальная аппаратура и серьезные знания.

Пресс релиз подготовлен сайтом Одометр.рф

rusauto.net

Тюнинг спидометра ВАЗ 2107

Ни для кого не является секретом то, что подсветка спидометра, тахометра и других приборов весьма далека от совершенства и довольно часто вызывает вполне залуженные нарекания со стороны водителей. Это еще мягко сказано. А если без реверансов и просто выражаясь, то подсветка отвратительная. В темноте вряд ли что толком разглядишь, сколько не напрягай глаза. Проблему, конечно, может решить тюнинг спидометра или революционный способ, а именно – взять и заменить всю комбинацию приборов ВАЗ 2107 на «волговскую». Однако такое решение проблемы не всем подходит, а потому ищем менее затратный но, в то же время, качественный выход.

Подсветка панели приборов.

Для начала приобретаем светодиоды синего цвета. Следует обратить внимание, что форма линзы светодиода должна быть в виде воронки. Такая форма линзы способствует рассеиванию света, исходящего от светодиода. Синий цвет обеспечивает эффект светящейся шкалы и стрелок. В то время как белые диоды не могут создать такое впечатление. Теперь нужно определиться, какое количество светодиодов необходимо. Для небольших приборов используют один диод, а для спидометра ВАЗ 2107 и тахометра, имеющих большие размеры, потребуется одна диодная лампа и по 4 светодиода на каждый прибор, которые вставляют на место стандартных ламп.

Тюнинг спидометра ВАЗ 2107: порядок работы.

Вынимаются приборы, разбираются. С этой целью необходимо по периметру отогнуть хромированное кольцо и снять его. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы кольцо имело как можно меньшие повреждений. С прибора снимается стекло. Откручиваются на задней панели прибора винты и гайки, извлекается прибор. Начинаем с маленьких приборов. В данном случае – это вольтметр. Между шкалой и черной накладкой, которая находится выше, крепится диод. Для этого необходимо взять дрель со сверлом диаметром 7 мм и просверлить отверстие в самом низу шкалы. При помощи герметика на черную накладку прикрепляется диод. В корпусе прибора сверлится отверстие для вывода провода от светодиода. Чтобы герметик высох быстрее, можно использовать обыкновенный фен для укладки волос. После этого конструкция восстанавливается, а отверстие и диод будут скрыты накладкой. После этого на прибор надевается стекло, зажимается хромированное кольцо. Эту процедуру лучше производить при помощи отвертки, поскольку плоскогубцы могут повредить хромированное кольцо с внешней стороны. Штатная лампочка безжалостно удаляется, а диод подключается к проводам подсветки прибора. Теперь можно посмотреть на плоды своих трудов. С удовольствием убеждаемся, что и шкала и стрелки отлично видны. Доходит очередь и до больших приборов. Разбираются они точно также, как и маленькие. Затем необходимо спаять 4 диода и прикрепить при помощи герметика на корпус. Если у тахометра светофильтр голубого цвета, то его можно оставить. В случае, когда он имеет зеленый цвет, его лучше удалить. При возможности можно заклеить внутреннюю сторону козырька внешнего кольца скотч – фольгой. В этом случае улучшается отражение света. В корпусе сверлятся отверстия для проводов от светодиода, которые выводятся наружу и подключаются к штатной лампочке, которая в свою очередь, меняется на лампу синюю, светодиодную. Если в корпусе спидометра имеется перегородка, ее можно удалить, что обеспечит лучшее рассеяние света внутри прибора.

Проверка в действии.

Мягкая подсветка, не слепящая глаза, видимость отличная. Синяя подсветка создает впечатление свечения шкалы и стрелок. Примечание.

Если приобретаются светодиоды не для автомобилей, а обыкновенные, то в дополнение к ним необходимы резисторы 630 Ом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Замена привода спидометра ваз 2107

25 ноября 2011

Замену привода спидометра ваз 2107 необходимо осуществлять на привод, передаточное число, которого будет соответствовать передаточному числу редуктора заднего моста. На автомобиле может быть установлено две разновидности приводов с числом  2103-1702150, что соответствует передаточному числу редуктора — 3.9 и привод 2101-1702150 — 4.1 соответственно. Передаточное число редуктора и привода можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля. Замену привода выполняют в случае его выхода из строя, для ремонта автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду.

замена привода спидометра ваз 2107

Порядок ваших действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Загоните автомобиль на яму и очистите металлической щеткой от грязи поверхность привода и коробки передач.
  2. Для удобства доступа к приводу, необходимо снять поперечину опоры коробки передач, открутив ключом на тринадцать две гайки ее крепления к кузову автомобиля.
  3. Отсоедините от привода гибкий вал спидометра, для этого сначало ослабьте, а затем выкрутите гайку его крепления. При ремонте инжекторной семерки, необходимо снять датчик скорости, расположенный там же чуть ниже.
  4. Ключом на десять открутите гайку крепления привода спидометра к корпусу коробки и затем, воспользовавшись монтажной лопаткой, отожмите коробку немного в сторону, тем самым обеспечив нужное расстояние для снятия провода. Снимите привод, выведя его шестерню из зацепления с шестерней вторичного вала.

На этом ремонт по замене привода спидометра ваз 2107 можно считать оконченым. Установите новый привод и все снятые элементы в порядке обратном снятию. После сборки смажьте проникающей смазкой его поверхность, для защиты от воды и грязи.

remont-vaz2106.ru