Вал спидометра для Ситроен С4 ( Citroen C4 ). Спидометр ситроен с4


Незаменимый помощник для увеличения показаний спидометра Citroen С4 Picasso по доступной цене!

Ни для кого уже не секрет, что внесение корректив в данные пройденного пути на различных транспортных средствах, в том числе и машинах Citroen C4 Picasso, осуществляется с помощью специализированных устройств. Тем не менее, многие водители с опаской относятся к данному вопросу, считая такой процесс чем-то незаконным. Мы готовы разубедить этот миф: занимаясь техническими вопросами коррекции пробега уже много лет, мы представляем Вашему вниманию прибор под названием крутилка спидометра Citroen C4 Picasso.

Являясь верным помощником уже многих водителей и небезосновательно заслужив их доверие, подмотка спидометра Citroen C4 Picasso позволит Вам быстро решить проблему внесения изменений в данные пробега. Почему Вам может пригодиться моталка спидометра Citroen C4 Picasso? Таких ситуаций бывает немало даже у водителей с небольшим стажем, начиная от случайного сбоя в бортовом компьютере автомобиля и заканчивая приведением в соответствие показаний датчиков с целью уравнять реальные затраты на ГСМ с теми, что компенсируются работодателем.

Наш прибор компактный и легкий. Чтобы использовать его, не нужно обладать знаниями автоэлектрика. Мы отправляем всем своим клиентам подробную инструкцию по эксплуатации устройства. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру +7 (499) 346-86-36+7 (812) 424-32-54+7 (347) 224-22-23 или 8 (800) 200-46-42 и мы поможем решить все Ваши проблемы.

Характеристика устройства
Предназначение Увеличение показания одометра
Тип подключения Через диагностический разъем OBDII
Установка Прибор полностью съемный, не требует доп. установку
Скорость До 3000 км/ч
Комплектация Устройство, гарантийный талон, инструкция
Гарантия 12 месяцев

Предлагаемая CAN крутилка электронного спидометра предназначена для подмотки пробега на импортных автомобилях, выпущенных после 2006 года.

*Стоимость устройства: 3500 рублей (лимит - 50000 километров)

*Стоимость устройства: 4500 рублей (безлимитный)

Гарантия: 1 год

Доставка по России и странам СНГ

Проверка прибора перед каждой продажей

Способ подключения нашего устройства

Крутилку спидометра не нужно устанавливать: для запуска нужно лишь подключить ее к разъему OBDII, а затем включить зажигание. Намотав необходимое число километров, Вы легко снимете прибор, просто отсоединив его от диагностического разъема. С нашим компактным устройством Вы не будете долго искать место для хранения - он с легкостью разместится, например, в бардачке. Как бы то ни было, моталка спидометра Citroen является незаменимым инструментом при коррекции показаний спидометра. Она совсем не требует установки, а первое использование и вовсе не станет для Вас трудностью. Сразу после извлечения прибора из коробки он уже готов к использованию. Все, что останется Вам сделать для того, чтобы добавить к своему километражу необходимое число километров – присоединить устройство к разъему OBD2, находящемуся в прямом доступе прямо с водительского сидения. Недолгий и результативный процесс намотки начнется сразу после того, как Вы включите зажигание.

Сверхкомпактное оборудование, представленное Вашему вниманию, работает совершенно бесшумно и благодаря своим миниатюрным габаритам легко размещается в бардачке автомобиля; при этом уровень его энергопотребления сопоставим со стандартным автомобильным зарядным устройством. Гарантия качества, высокий уровень сборки – все это Вы получите, заказывая нашу технику.

odoufa.ru

Вал спидометра для Ситроен С4 ( Citroen C4 )

Артикул Код детали Название Производитель Описание Цена Руб. Купить
251222 07033419B/0/0 Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач Пежо (PEUGEOT)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 16
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 30
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 42
  • Высота 1 [мм]: 11,3
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену
251522 07033419B/0/0 Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач Пежо (PEUGEOT)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 16
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 30
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 42
  • Высота 1 [мм]: 11,3
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену
251522 07033419B/0/0 Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач Ситроен (CITROEN)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 16
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 30
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 42
  • Высота 1 [мм]: 11,3
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену
2551773JA0 07033419B/0/0 Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач Сузуки (SUZUKI)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 16
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 30
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 42
  • Высота 1 [мм]: 11,3
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену
9402515229 07033419B/0/0 Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач LANCIA
  • Внутренний диаметр 1(мм): 16
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 30
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 42
  • Высота 1 [мм]: 11,3
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену
9402515229 07033419B/0/0 Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач Фиат (FIAT)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 16
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 30
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 42
  • Высота 1 [мм]: 11,3
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену
9603519980 07033419B/0/0 Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач Фиат (FIAT)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 16
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 30
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 42
  • Высота 1 [мм]: 11,3
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену

www.kypi-detali.ru

Фото спидометра ситроен с4 седан. Тенденции, объявления, фото

фото спидометра ситроен с4 седан

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тест-драйв седана Citroen С4 фото обзор характеристики цена отзывы CITROEN
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Citroen C4 Цитромон › Бортжурнал › Инверсия центрального дисплея (спидометр).  Там три зажима, на фото под №1. После того как зажимы вышли из пазов, освобождаем загибы корпуса дисплея из зажимов под №2 на фото.

    Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Помимо России седан C4 предлагается в Китае и Аргентине.  Панель первых трёх комплектаций обходится только цифровым спидометром (на фото слева).

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Фото Драйва.  Аналоговый спидометр Ситроена (слева) абсолютно нечитаем.  При создании седана С4 приоритетом был комфорт, и потому модель эта должна быть мягкая.

    фото спидометра ситроен с4 седан

    фото спидометра ситроен с4 седан

    Но главное даже не размеры, а дизайн — легкий, стремительный, запоминающийся; тойотовский бестселлер никогда еще не был таким привлекательным. За люксовую версию автомобиля придётся заплатить 1 млн. А ничего что неисправности турбовых моторов в основном связаны с неправильной эксплуатацией АМ что зимой, что летом? Связано это с введение другой автоматической трансмиссии.

    фото спидометра ситроен с4 седан

    фото спидометра ситроен с4 седан

    фото спидометра ситроен с4 седан

    фото спидометра ситроен с4 седан

    фото спидометра ситроен с4 седан

    Тест-драйв: Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4 — DRIVE2

    Теперь, стало быть, ареал его распространения расширяется до стран Латинской Америки и России. Для Ситроена это отныне главная модель на нашем рынке, заменившая на калужском конвейере С4-хэтчбек. Последний будет теперь поставляться к нам из Франции: Ближе всего к нему одноплатформенный Peugeot , собирающийся там же, под Калугой. Но и с Peugeot список мелких и не очень различий составит добрую страницу. Мы уже писали про старт производства этой модели ссылка.

    Тогда нам показали производственный процесс, во всех его подробностях. Пушкинские Горы, Михайловское, Псково-Печёрский монастырь И C4 Седан, пытающийся встроиться в этот семантический ряд.

    фото спидометра ситроен с4 седан

    Русский же автомобиль, разве не видно? Это знакомые нам вот уже семь лет и сильные агрегаты, созданные в сотрудничестве с BMW. Французы на сей счёт имеют мнение расплывчатое: Тем не менее, дизель, которым комплектуется тот же Peugeot , для Ситроена не адаптировали, значит, не в количестве дело. По всей видимости, дело Но это затраты на калибровку, механическое агрегатирование Итак, имеем три модификации по силовым агрегатам, одна из которых явно промежуточная и временная.

    Чёрт, даже не могу подобрать необидного для Peugeot сравнения. В Ситроене всё лучше, где-то по мелочи, где-то по крупному. И пусть накладки на дверные обшивки сделаны уже из жёсткого пластика, зато фактура его везде одинакова.

    фото спидометра ситроен с4 седан

    На мой вкус, большой провал случился лишь с оформлением панели приборов: Китайщина какая-то, прости господи. Посадка, обзорность, эргономика — всё перекочевало из классического С4.

    Например, водительское кресло без поясничного подпора и с неудобной ручкой регулировки наклона спинки. Впрочем, других замечаний к сидениям нет, они хорошо распределяют нагрузки и неплохо держат передних седоков в поворотах. Явно есть запас по размерности, даже очень крупные люди в этих креслах смогут ехать на большие расстояния. Задние кресла отнесены от передних на такое расстояние, что не верится, что сидишь в машине С-класса. Вот они, дополнительные десять сантиметров!

    Эти сантиметры дали возможность наклонить спинку заднего дивана на 29 градусов — лучший результат в классе. Багажник в сравнении с Peugeot миниатюрен — литров против Это следствие меньшей длины и конфигурации задней части.

    фото спидометра ситроен с4 седан

    В Ситроене не пошли путём Peugeot — просто приладить к хэтчбеку третий объём. Тут работали талантливые дизайнеры, создавшие не паллиатив, а самостоятельно-законченный образ. А что до функциональности — так Ситроены мало кто покупает за функциональность. То есть, уже не молодого балбеса, но ещё отнюдь не пенсионера. Именно в таком возрасте люди начинают ценить изящество Навигационная система eMyWay с цветным 7-дюймовым дисплеем — сама простота, даже дешёвенький Garmin, висящий на стекле, был на голову выше по функциональности и качеству ведения по маршруту.

    Но неожиданно понравился кондиционер: Адаптация к зиме — это целый комплекс мероприятий, тут и обогреваемое лобовое стекло, и увеличенный до 6,4 литра бачок омывателя с подогревом форсунок А ещё поставили более мощные стартер и аккумулятор.

    Крутилка, подмотка, моталка спидометра Citroen C4 (Ситроен Ц4)

    american-avto.ru

    Датчик спидометра Ситроен джампер

    замена датчика скорости ситроен с 3

    ремонт спидометра Peugeot 806

    РЕМОНТ СПИДОМЕТРА СИТРОЕН С5

    фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампер глюк печки

    Замена мотора привода тахометра спидометра

    Неправильно показывает панель приборов ситроен ксара 1998 г.в

    Как разобрать электрическую фишку Пежо Peugeot 2.0hdi

    Точность спидометра Peugeot 307 CC, замер Garmin Nuvi 215

    Citroen Jumper коробка

    Если не работает спидометр.Есть решение

    Также смотрите:

    • Крышки для омывателя фар Ситроен с5
    • Как снять лючок бензобака на Ситроен с4 купе
    • Ситроен берлинго 2000г схема предохранителей
    • Ремень грм для Ситроен ксантия
    • Расход топлива Ситроен с4 автомат 2006 года
    • Предохранители Ситроен ксара пикасо
    • Ситроен берлинго ремонт шлейфа
    • Бортовой компьютер Ситроен немо
    • Запчасти для Ситроен с5 2002г
    • Масляный фильтр Ситроен с4 седан 2014
    • Технические характеристики автомобилей Ситроен ксантия
    • Запчасти на Ситроен с4 хэтчбек бампер
    • Оцинкован кузов Ситроен с4 2008
    • Загибает ли клапана на Ситроен с4
    • Ситроен сравнение новые
    Главная » Клипы » Датчик спидометра Ситроен джампер

    nskcitroen.ru