В вашем браузере отключен JavaScript. 139Qmb как выставить зажигание


Как настроить зажигание 139 qmb — В СЕВЕРОДОНЕЦКЕ

kak-nastroit-zazhiganie-139-qmb.zip

AR J стробоскоп цифровой.Генератор с мотора 139. Аналогично включаем зажигание тут потребуется помощник и смотрим на свечение лампочки. Куда зажигание крутить? Сломался болт крепления реактивной тяги сзади нива шевроле как сдел розмиер пыльников. Описание порядка сборки ГРМ механизма, ЦПГ цилиндропоршневой группы, КШМ кривошипношатунного механизма китайского скутера. QMB Карбюратор 80сс и 100сс В чем разница? Переключатели руля В09 139 5080сс. Просто так, без минимальных познаний в электронике, хотя бы на уровне школьной программы. Как ремонтровать автомобиль? Как выставить зажигание на 4т скутере? На сайте Авто. Помоги каналу монеткой Сбербанк 4276 0221 7192 2795 WM R, Z Группа ВК. Двойная искра, которая получается в результате, обеспечит более предсказуемый запуск двигателя, а также повысит вероятность зажигания при воздействии неблагоприятных факторов, связанных с погодными условиями и неправильной настройки подачи топлива и воздуха. Как выставить зажигание на скутере 4т. J Ява 350 за 220 000. Запчасти и аксессуары для мототехники. Как настроить поплавковую. Ремонт китайских четырехтактных скутеров [2. Скорее всего нужно поднять иглу и настроить. Или что делать если скутер плохо заводится Как настроить. Достаточно легко правильно настроить карбюратор в одном из перечисленных режимов. Что же такое зажигание, и как оно работает? Впрочем, речь сегодня пойдет не о цепной передачи как таковой, а о способе диагностики цепи. Как настроить зазоры клапанов китайского. Проблемы с зажиганием 4хтактного двигателя могут

. Магазин Мотосфера предлагает купить скутеры, мопеды и квадроциклы по низким ценам с. Двигатель 139 хорош. История разработки двигателя, особенности и технические. ру всегда можно купить J бу по невысокой стоимости. НАСТРАИВАЕМ КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЕЙ 139 КИТАЙСКИХ. Точное время в различных часовых поясах. Регулируем бесконтактную систему зажигания. А зачем комментарии сносишь? Суть. Как настроить карбюратор. Как настроить карбюратор на 139? Читать или скачать статьи по теме Ремонт скутера тв 60 цепник. Прямая ссылка на прордолжение к видео Личная страница в Евгения Матвеева Личная. В таком случае советы тебе не помогут. Смесь, приготовленная карбюратором, в зависимости от соотношения бензина и воздуха может. Нет, если настроить смесь Новости сайта [4. Вы можете настроить нужный Вам город или часовой. Система зажигания в скутере отвечает за правильную работу его двигателя и подходящий момент воспламенения смеси топлива с. Я бы тебе помог, если бы был рядом. Как настроить клапаны на. Что есть вариатор? Один из самых важных узлов в скутере. Китаеводы, хочу затюнить 139 по полному фаршу! Как выставить зажигание на мотоцикле Минск Итак, начинаем получать ответы. На звезде положение два

Т тоесть это и есть верхняя мертвая точка НО так как головка снята наблюдается. Запчасти для скутера интернет магазин Зажигание проверил, Что может быть? Позднее зажигание причина выстрелов в. В этой статье будут представлены схемы подключения распиновки коммутаторов, самых. Заголовок сообщения R Зажигание на 139, не заводится. Y J C это скутер, в коем отлично соединяются такие понятия, как спортивность и стиль. AR код Компрессометр дизельных двигателей. Не так давно я создавал тему моя старая тема Мне посоветовали поменять свечу. Двигатель для скутера 139. Как настроить карбюратор любой. Кнопку что ли нашел? Но ты просто тупой и не понимаешь элементарных вещей. Описание порядка сборки ГРМ механизма, ЦПГ цилиндропоршневой. Мастерская RS 29, 000. Теперь для настройки зазоров клапанов необходимо настроить верхнюю. Оптическое зажигание на Муравья Из Ростовнадону. Смотрим видео и узнам! Как выставить зажигание на скутере контактная система. Зажигание на скутер отвечает за. Зажигание Зажигание выставляеться по метке при открытой крышке клапанов. Индустриальная 8 ряд 16 торговое место. Мопеды, мотоциклы и т

vsevere.com

Фотоотчет: Регулировка клапанов на китайском скутере (139QMB, 157QMJ)

Во время работы четырехтактного двигателя воздушного охлаждения (такие двигатели стоят на большинстве китайских скутеров и мотоциклов) головка блока цилиндров (далее ГБЦ) может нагреваться до 260 градусов. Это конечно не рабочая температура, но пиковая зачастую бывает именно такой.

Клапана, которые находятся непосредственно в самой ГБЦ нагреваются точно также как и головка с той лишь разницей, что впускной клапан греется чуть меньше так как он охлаждается рабочей смесью, а она представляет из-себя обычный атмосферный воздух насыщенный парами бензина, а выпускной клапан греется намного больше. Так как через выпускной клапан проходит поток отработанных газов температура которых может достигать 600 градусов.

Проблема в том, что металлические детали при нагревании расширяются. Клапана не исключение: во время работы клапан нагревается и становиться немного длиннее. А когда клапан становится длиннее он попросту упирается в механизм газораспределения  и немного приоткрывается, вернее не закрывается до конца (зажат) из-за чего газы под большим давлением просачиваясь через неплотности оплавляют рабочие кромки клапана и его гнезда.

Кромки прогоревших клапанов выглядят примерно так.

Прогорают кстати не только клапана, но и гнезда в которых они сидят

А так выглядят рабочие кромки клапанов и седел после ремонта.

Как видите, регулировать то, что уже давно давно прогорело нет особого смысла. Прогоревший клапан держать компрессию уже не будет. И если вы обнаружите, что один из клапанов был зажат, то смело снимайте головку, притирайте клапана иначе толку не будет.

Зазоры

Перед вами камера сгорания двигателя обычного китайского скутера.

Во время работы двигателя клапана нагреваются до значительных величин. И чтобы компенсировать коэффициент расширения клапана и всего ГРМ  в целом между клапаном и механизмом его открывания существует небольшой зазор. Именуемый тепловым.

В нашем случае зазор, который мы будем регулировать находится между клапаном и регулировочным болтом коромысла. Подкручивая регулировочный болт в нужных пределах мы сможем регулировать тепловой зазор на столько настолько это нам нужно.

Но не стоит забывать, что зазор не должен быть очень большим — иначе механизм будет работать с ударной нагрузкой и быстро выйдет из строя. И очень маленьким: клапан нагреется, упрется в коромысло и прогорит.

 

Подготовка

Из вышесказанного вы наверное уяснили, что тепловой зазор существует для того, чтобы скомпенсировать тепловое расширение деталей ГРМ. Из этого следует самое главное правило: регулировать тепловой зазор можно только на холодном двигателе. Если вы начнете регулировать тепловой на горячею, то попросту увеличите его так как изначальный зазор уйдет на расширение. И когда двигатель остынет — зазор отрегулированный таким образом увеличится вдвое. Надеюсь это понятно.

Инструменты

  • Маленькие плоскогубцы или специальный ключ
  • Рожковый ключ на 9
  • Торцовый ключ на 14 или головка
  • Торцовый ключ на 8
  • Набор измерительных щупов желательно с шагом 0,02 мм

Освобождаем доступ к ГБЦ: в зависимости от модели скутера снимаем капот либо подседельную емкость. Отыскиваем там крышку клапанов, отворачиваем четыре болтика на 8 и снимаем ее с двигателя.

Крышка клапанов выглядит вот так. В моем случае, чтобы к ней добраться пришлось снять капот, седло и подседельную емкость.

С правой стороны двигателя есть кожух генератора — снимаем его. Если лень снимать — вынимаем из него только заглушку. Заглушка находится в верхней части корпуса и снимается при помощи обычной отвертки. Через заглушку мы будем контролировать положение меток на роторе.

Вставляем в центр кожуха генератора торцовый ключ на 14 и крутим двигатель (по часовой стрелке) покуда метка «Т» (от английского «Top» — значит верх, в нашем случае положение поршня в ВМТ) на роторе генератора не станет ровно напротив уступа.

После того как метка на генераторе совпадет с уступом на картере двигателя — проверяем в каком положении стал распределительный вал. Распределительный вал должен стать в положение, когда оба клапана будут закрыты. И становится он в это положение каждый второй оборот коленчатого вала так как вращается он в два раза медленнее.

Правильное положение распределительного вала определяется по его звездочке. Звездочка должна стать большим отверстием вверх, а маленькие отверстия и риски, которые возле них выбиты должны стать параллельно плоскости разъема крышки клапанов.

Это если в идеале, а на практике звездочка редко когда становится так как нам это нужно. И в этом зачастую виновата цепь — она растягивается и распределительный вал начинает немного не догонять коленчатый вал. Если у вас звездочка стала немного криво, то по-большому счету — это ерунда. А вот, если она у вас стала ни пойми как, то эту проблему нужно очень быстро решить — иначе рано или поздно загнет клапана.

Еще раз контролируем, чтобы метка «Т» на роторе генератора стала напротив выступа, а звездочка распределительного вала заняла правильное положение. Отворачиваем на регулировочных болтах контргайки.

Выкручиваем немного регулировочные болты, просовываем между клапаном и регулировочным болтом измерительный щуп и не вынимая его — пальцами подтягиваем регулировочный болт, зажимаем регулировочный болт плоскогубцами и фиксируем его контргайкой.

После того как затяните контргайку — проверьте насколько легко ходит щуп. В идеале, щуп между клапаном и болтом должен перемещаться с едва ощутимым усилием.

  • Если щуп перемещается без усилия — ослабьте контргайку и подтяните немного болт.
  • Если щуп перемещается с трудом или окажется зажатым — ослабьте болт.

Величина зазоров

Что мне не нравится в китайских скутерах так это то, что на них нет никаких регулировочных данных. В интернете есть инфа по этому поводу, но она не везде достоверная.

Ваше право — верить мне или нет, но своим клиентам я регулирую зазоры в таких пределах:

  • На двигателях серий 139QMB (обычные китайские восьмидесятки) ставлю зазор 0,05 мм — как на впускной так и на выпускной клапан — одинаково.
  • На двигателях серий 157 QMJ (обычные китайские стопятидесятки) на впускной ставлю 0,05 мм, а на выпускной 0,07 мм

Периодичность

Первую регулировку желательно сделать сразу после покупки скутера, причем как нового так и бывшего в употреблении. Остальные регулировки производить через 3000 — 4000 км пробега.

alisa-motors.ru

Как настроить клапаны на 4-тактном скутере| Информация, эксплуатация, обслуживание

Как настроить клапаны на 4-тактном скутере Фото1Итак, может быть после замены ЦПГ ваш скутер перестал выбирать обороты, или вы просто хотите улучшить работу скутера.

В этом поможет настройка клапанов.

Для начала нужно снять крышку с головки цилиндра, для этого открутите четыре болта.

(фото 1,5)

Далее, важно выставить мертвую точку, делается это так. Снимаем защиту с охладительного вентилятора, и смКак настроить клапаны на 4-тактном скутере Фото 2отрим на метки нанесенные на тарелку.

(фото 2,3)

После этого возвращаемся к клапанам. Смотрим как расположена звездочка распредвала, лучше запомните примерно, как расположены метки

Начинаем снимать кровать с коромыслами. Очень важно равномерно откручивать гайки со шпилей, крест-накрест. То есть, оборот верхней левой - оборот нижней правой, оборот верхней правой - оборот нижней правой. Когда гайки уже начнут крутиться без натяжки - Как настроить клапаны на 4-тактном скутере Фото3смело откручиваем, уже можно не равномерно.

Открутили гайки - снимаем кровать, придерживая распредвал.

Далее снимаем цепь ГРМ с о звезды распредвала и прокручиваем распредвал так что бы метки на звезде совпадали с краями головки цилиндра, надеваем цепь ГРМ.

(фото 4)

Еще раз проверяем метки, если они стоят ровно - возвращаем обратно кровать с коромыслами и закручиваем. Закручивать нужно так же как и раскручивали, равномерно, иначе может перекоситься головка цилиндра и/или цилиндр. Тогда придется полностью разбирать ЦПГ, и скорее всего менять прокладки.

Как настроить клапаны на 4-тактном скутере Фото 4После всё собираем в обратном порядке. Заводим и проверяем.

Как бы там ни было: лучше, хуже, или так же. Скорее всего вы захотите попробовать сделать лучше.

Не забываем выставить мертвую точку.

Снова разбираем до момента снятия коромысел. Далее немного приподнимаем сторону распредвала на которой нет звездочки. Так, что бы цепь ГРМ была немного послаблена и можно было её приподнять со звездочки и прокрутить звезду. Прокручиваем звездочку на один зубец вперед или назад. КакКак настроить клапаны на 4-тактном скутере Фото 5 вам захочется. Закручиваем, проверяем.

Если хуже, выставляем мертвую точку, раскручиваем и прокручиваем на два зубца назад. Закручиваем, проверяем.

Таким образом, методом проб и ошибок вы точно выставите так как вам понравится.

Из личного опыта могу сказать, что один раз выставив правильно, после у вас никогда не возникнет проблем с этим делом.

 

moto-scuter.ru

Как настроить клапаны на 4-тактном скутере| Информация, эксплуатация, обслуживание

Как настроить клапаны на 4-тактном скутере Фото1Итак, может быть после замены ЦПГ ваш скутер перестал выбирать обороты, или вы просто хотите улучшить работу скутера.

В этом поможет настройка клапанов.

Для начала нужно снять крышку с головки цилиндра, для этого открутите четыре болта.

(фото 1,5)

Далее, важно выставить мертвую точку, делается это так. Снимаем защиту с охладительного вентилятора, и смКак настроить клапаны на 4-тактном скутере Фото 2отрим на метки нанесенные на тарелку.

(фото 2,3)

После этого возвращаемся к клапанам. Смотрим как расположена звездочка распредвала, лучше запомните примерно, как расположены метки

Начинаем снимать кровать с коромыслами. Очень важно равномерно откручивать гайки со шпилей, крест-накрест. То есть, оборот верхней левой - оборот нижней правой, оборот верхней правой - оборот нижней правой. Когда гайки уже начнут крутиться без натяжки - Как настроить клапаны на 4-тактном скутере Фото3смело откручиваем, уже можно не равномерно.

Открутили гайки - снимаем кровать, придерживая распредвал.

Далее снимаем цепь ГРМ с о звезды распредвала и прокручиваем распредвал так что бы метки на звезде совпадали с краями головки цилиндра, надеваем цепь ГРМ.

(фото 4)

Еще раз проверяем метки, если они стоят ровно - возвращаем обратно кровать с коромыслами и закручиваем. Закручивать нужно так же как и раскручивали, равномерно, иначе может перекоситься головка цилиндра и/или цилиндр. Тогда придется полностью разбирать ЦПГ, и скорее всего менять прокладки.

Как настроить клапаны на 4-тактном скутере Фото 4После всё собираем в обратном порядке. Заводим и проверяем.

Как бы там ни было: лучше, хуже, или так же. Скорее всего вы захотите попробовать сделать лучше.

Не забываем выставить мертвую точку.

Снова разбираем до момента снятия коромысел. Далее немного приподнимаем сторону распредвала на которой нет звездочки. Так, что бы цепь ГРМ была немного послаблена и можно было её приподнять со звездочки и прокрутить звезду. Прокручиваем звездочку на один зубец вперед или назад. КакКак настроить клапаны на 4-тактном скутере Фото 5 вам захочется. Закручиваем, проверяем.

Если хуже, выставляем мертвую точку, раскручиваем и прокручиваем на два зубца назад. Закручиваем, проверяем.

Таким образом, методом проб и ошибок вы точно выставите так как вам понравится.

Из личного опыта могу сказать, что один раз выставив правильно, после у вас никогда не возникнет проблем с этим делом.

 

www.moto-scuter.ru