Заклинивает замок зажигания Тойота Королла 150. Как снять замок зажигания тойота королла 150


Замена замка зажигания Тойота Королла

Ремонт замка зажигания Toyota Corolla

как снять замок зажигания на тойота карина

Проворот замка зажигания TOY 43( Camry,Prado 120,Corolla,Harier,Chaizer etc)

ремонт замка зажигания тойота королла тел 8-925-507-33-09

как достать личинку заклинившего замка

Замена контактной группы замка зажигания на Киа Церато(KIA Cerato)

как снять личинку замка зажигания

Ремонт на ключ за Toyota Corolla

Ремонт кузова Toyota Corolla 7. Как снять замок. Замена двери. Body repair.

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Также смотрите:

  • Контрактные бампера Toyota
  • Toyota aqua технические характеристики
  • Машина Тайота эстима
  • Toyota corona 1987 обзор
  • Toyota mr2 2002 характеристика
  • Насосы для омывателя на Тайоту
  • Рулевые рейки для Toyota
  • Toyota voxy краш тест
  • Диск сцепления для Toyota Surf
  • Посоветуйте старую Toyota
  • Toyota vista 2001 года седан
  • Штатная магнитола Toyota matrix
  • Устройство топливной системы Тойота тундра
  • Ступичный подшипник Toyota Altezza
  • Директор завода Toyota
Главная » Популярное » Замена замка зажигания Тойота Королла

www.77toyota.ru

Toyota Corolla | Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla 10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla

3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.

4. Выверните с помощью зубила и молотка…

10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla 10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla

5. …или высверлите два болта с самосрезными головками (для удобства фотосъемки эти операции показаны на снятом рулевом валу)…

6. …и снимите выключатель с рулевой колонки.

Примечание

10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla

Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания.

10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla 10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla

7. Разборку и проверку контактов выключателя зажигания можно проводить, не снимая его с автомобиля. Выверните винт крепления…

8. …утопите фиксирующий штифт отверткой…

10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla
10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla

9. …извлеките замок зажигания из корпуса…

10. …выверните два винта крепления контактной группы к замку зажигания…

10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla

11 …и отсоедините контактную группу от замка.

12. Осмотрите контакты замка. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

13. Соберите и установите выключатель зажигания в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Заклинивает замок зажигания Тойота Королла 150

Ремонт замка зажигания Toyota Corolla

Как разблокировать замок зажигания Тойота

ремонт замка зажигания тойота королла тел 8-925-507-33-09

как снять замок зажигания на тойота карина

заклинил ключ в замке зажигания

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Тойота королла заклинил руль

Разбор замка зажигания Toyota Town Ace Noax

как достать личинку заклинившего замка

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

Также смотрите:

  • Масло Тойота 5w40 бельгия отзывы
  • Требования к установке передних колес Toyota Avensis
  • Toyota экспресс сервис
  • Toyota venza 2008 отзывы
  • Все для тюнинга Тойота ипсум кузов sxm10
  • Toyota corona st190 дизель
  • Toyota Altezza диски параметры
  • Как узнать какой кузов у Toyota Corolla
  • Насос гура Toyota Carina
  • Омыватель фар для Toyota Camry
  • Toyota Camry распредвал
  • Специальный инструмент Toyota
  • Тойота Камри 2015 расход бензина
  • Toyota Land Cruiser Prado натяжные ролики
  • Что такое Toyota Hilux
Главная » Новинки » Заклинивает замок зажигания Тойота Королла 150

www.77toyota.ru

Как снять замок зажигания тойота королла 150

Скачать

Вам потребуются: все инструменты для снятия кожуха рулевой колонки, а также отвертка с плоским лезвием.

1

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2

2. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

3

3. Отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока иммобилизатора.

Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой с автомобиля рулевой колонке.

4

4. Снимите контактную группу выключателя (замка) зажигания, см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания».

5

5. Отожмите фиксаторы отверткой…

6

6. …и снимите антенный блок имммобилизатора с выключателя зажигания.

7

7. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение «АСС».

8

8. Вставьте отвертку в отверстие корпуса выключателя зажигания и вытяните цилиндр выключателя из корпуса до упора.

9

9. Отожмите фиксатор цилиндра выключателя зажигания отверткой через отверстие.

10

10. . и извлеките цилиндр из корпуса.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ваз 2106 замена тяги крана отопителяБалансировка кардана ваз 2107 своими руками

avtomaster.bitballoon.com

Как снять замок зажигания тойота королла 150

Скачать

Вам потребуются: все инструменты для снятия кожуха рулевой колонки, а также отвертка с плоским лезвием.

1

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2

2. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

3

3. Отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока иммобилизатора.

Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой с автомобиля рулевой колонке.

4

4. Снимите контактную группу выключателя (замка) зажигания, см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания».

5

5. Отожмите фиксаторы отверткой…

6

6. …и снимите антенный блок имммобилизатора с выключателя зажигания.

7

7. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение «АСС».

8

8. Вставьте отвертку в отверстие корпуса выключателя зажигания и вытяните цилиндр выключателя из корпуса до упора.

9

9. Отожмите фиксатор цилиндра выключателя зажигания отверткой через отверстие.

10

10. . и извлеките цилиндр из корпуса.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка фар mazda 6 ghКнига по ремонту тойота люсида

autodata.bitballoon.com

как снять замок зажигания на королле

^Наверх   Показано с 1 по 20 из 38

Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.

1,049 Временами перестал поворачиваться ключ в замке зажигания . Но если он прошел положение АСС, то дальше легко идет на включение остальных позиций. И однажды случилось то, что и следовало ожидать. Ключ стал поворачиваться в положение, достаточное лишь для разблокировки руля, а дальше (ACC- ON - START) бесполезно :( … Хорошо, что это произошло возле гаража. Закатив машину в гараж и придя домой, сразу просмотрел ФАК (королла-спринтер-кариб) – тишина. В поиске нашел несколько тем для моего случая: В данных ссылках фото практически нет . Задал вопрос на Карибовской ветке:Карибы! давайте объединимся! Здесь был совет по замене замка зажигания на контракт. Обзвонив организации, которые работают по контрактам, был немного удивлен ценами и особенно одним предложением - "продаем в сборе с рулевой колонкой"… Дай, думаю, разберу и посмотрю, что за зверь такой хитрый, заодно сделать снимки на примере Тойота-Кариб, 115 кузов и поделится на форуме. Первым делом отключил минус аккумулятора. Снятие «пластмассок прошло без проблем. А вот вытащить замок… Дело в том, что фиксатор (блокирующее устройство, препятствующее извлечению замка зажигания из корпуса) нажимается только при повороте ключа на АСС, а это сделать не получается, т.к. последний не желает поворачиваться… Дальнейшее мое действие заключалось в ловле ключом момента, когда вся эта система перейдет в положение АСС. В течении пары часов с перекурами пытался установить ключ на АСС. Очень не хотелось пилить и откручивать два болта крепления корпуса замка к рулевой колонке или высверливать (забивать/ ломать) фиксатор замка (см. ссылки выше). В итоге кое-как удалось повернуть ключ в нужное положение: нажал на фиксатор: И, потянув за ключ, вытащил замок: Проверил работу механизма контактной группы , поворачивая по часовой стрелке и обратно длинным медицинским зажимом ответную часть: Все положения свободно включаются. Следовательно, неисправность в самом замке зажигания. Вот как эта «зараза выглядит в снятом состоянии: Сверху и есть та самая «кнопка, на которую необходимо нажать, чтобы вытащить это устройство. Далее проще. Снял стопорную шайбу и извлек личинку: Нижняя часть личинки конкретно была забита грязью (смазка + пыль + хз чего) Для начала прочистил, промыл бензином. После этого вставляю ключ в личинку и наблюдаю следующее: Один из ограничителей (или правильно как его там…) явно не хочет следовать примеру остальных. Они должны находиться на одном уровне (спрятаться в корпус личинки). Не стал выяснять причину его несогласия с «общим мнением - удалил нафиг (вместе с двумя пружинками, которые толкали на такой неразумный поступок).

Заклинило замок зажигания Toyota Corolla

Отменить подписку на канал "Андрей Акулов"? Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Загрузка. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 21 нояб. 2016 г.Сразу хочу предупредить что такое решение с подпиливанием секретов(пинов) это временное решение и не являеться правильным. При розборе замка нужно записать номера пинов и их расположение, купить новые и заменить изготовив так же новое лезвие ключа. так как он тоже изнашиваеться и одна замена пинов тоже не решит проблему на долго. У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, и замок зажигания не является исключением. Несмотря на то, что марка Toyota отличается надежностью, у нее неисправность этого агрегата является частым явлением. Не стоит игнорировать заедания, потому что это может привести к тому, что ключ будет вываливаться из отверстия, а автомобиль можно будет завести обыкновенной отверткой. Данная статья затрагивает все поколения Corolla AE от 100 до 140.

Почему нельзя смазывать заедающий замок

Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.

Снятие замка зажигания с Corolla

Для замены данного элемента на Corolla применяется зубило, 2 отвертки и молоток. Последовательность работ:Для безопасности необходимо отсоединить клемму со знаком «- от АКБ.Рулевая колонка охвачена сверху и снизу двумя кожухами, зафиксированными винтами, которые нужно открутить. Для удобства можно снять и подрулевую накладку, которая прикреплена так же.После снятия кожухов требуется отсоединить все фишки проводов.Сам замок зафиксирован на металлической скобе 4 болтами. В противоугонных целях эти болты закручиваются на заводе, а шляпки специально обламываются, однако открутить их можно при помощи зубила и молотка. Необходимо сделать упор инструмента в бортик так, чтобы при стуке по нему болт проворачивало против часовой стрелки.

Замена личинки

Замена замка зажигания Corolla АЕ 100 на новый оригинальный – это дорогое дело. Стоимость такой работы под заказ: 100 долларов. Покупать эту запчасть на разборках – не лучший вариант, потому что неизвестно, на сколько времени эксплуатации ее хватит, хоть она и стоит 2 500 рублей. Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.Самый разумный вариант в случае поломки – это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается.Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC (на 120 градусов), а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.

Восстановление замка зажигания собственноручно

Механическая неисправность. Данный узел работает благодаря специальным металлическим пластинам – пинам (еще они называются «сувальды), которые подпружинены снизу. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок. Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Цена за комплект: 100 рублей. Помимо этого, стоит обратить внимание на пружины: они должны держать пластинки на одинаковой высоте. Если где-то пины проседают по сравнению с остальными, то в них необходимо поменять пружины на новые.Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.Электрическая неисправность. Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в 100 процентах случаев это дело электрики. Самое распространенное в этой проблеме – окись контактов. В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: держат первый контакт омметра на позиции «1, а вторым контактом поочередно дотрагиваться до 2–7 позиции. Между всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.

Интересные статьи

3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя 4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан 5. Топливная, выхлопная системы 5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система)5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы 6. Система снижения токсичности 8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось 9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС)9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля 10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней)10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса)10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней)10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса)10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес 11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом "Универсал")11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности 12. Электрооборудование

Обсуждение: Заклинил замок зажигания, ремонт подручными средствами / Всё о Тойота Королла

Показано с 1 по 4 из 4 Заклинил замок зажигания, ремонт подручными средствами (форум Тойота Королла) В общем случилась такая бяка: остановился на минуту занести документы по работе, сел в машину а ключ в замок до конца не входит, и не поворачивается. Застыл в положении "lock&quot. Дабы не терять время снял нижнюю панель, которая под рулем под рулем и открутил замок, завелся повернув ключом в контактной улитке. Вот она эта улитка: А вот дырка в рулевой колонке, для блокиратора: В панели образовалась дырка: С самого замка снимаю колпачёк с резинкой (держится на сухарях, пришлось немного посверлить, один сухарь потерял): Вот остался замок без декора. Чтоб вытащить цилиндр, надо ключ перевести в положение "acc" нажать на кнопочку и потащить за ключ (на фотке там уже просто дырочка видна, цилиндр вытащен почти). Как уже упоминалось, я использовал копию ключа, только немного шире, т.е. менее выработанную копию: Вот он, сам цилиндр, снял стопорное кольцо: И вытащил личинку с секретом: Цилиндр изнутри: Со времен, когда вскрыли мою машинку и спёрли много всякого, остались сломанные замки дверей и багажника. Думаю, из них можно использовать сухарики личинки, чтобы подобрать такие, которые не будут выступать. Хорошо, что не выбросил, хотя жена не поддерживает этот плюшкинизм: Вынул из личинки сухарики: А личинка осталась с пружинками, незачем их доставать и терять: Добавил сухарики из старых замков, буду подбирать по ключу: ННачал с дальнего края. Вот уже три три штучки подходят: А вот уже и все. Кстати сухарики, скорее всего, можно взять от замка любого авто, по крайней мере мне встречались на других машинах именно такие же. Мне повезло, что было из чего выбрать. Иначе просто спилил бы лишнее торчащее, чем ослабил бы замок на отверкоустойчивость. Суём обратно, проверяем как поворачивается: Всё ок, садим обратно в корпус замка, убеждаемся что блокировочный механизм работает: Тут есть хитрость - цилиндр вставлять нужно, предварительно придержав ось замка с задней стороны, там внутри возвратная пружина. Если этого не сделать, то блокировочный механизм просто не будет работать. Возвращаю на место открученный датчик (просто механическая кнопка) блокировки. Он никуда не подключен (хз куда должен), но дырку закрывает от пыли :) Его проводок прихватил хомутиком, чтоб не болтался почём зря: Вставил замок на родное место (это блин не так просто сделать - все мешает): И вот это самый гемор - прикрутить хомут с обратной стороны рулевой колонки. Подлезть тяжело, подсветить сложно, ну а закручивать при этом еще сложнее (странные болты с толстой шляпкой под плоскую отвертку): В общем, замок работает как прежде. Надеюсь, на долго хватит. Сообщение от UnknownБолты туда подходят от корзины сцепления ВАЗ. Зы, если и отверткой, то все равно можно сорвать. Тут, как я вижу, иммобилайзера нету. На Е 11 уже есть иммо, т.е. от отвертки толку мало, проще снять целиком. У тебя рулевая колонка регулируется по высоте? А то я чет не могу понять, как замок может двигатся вместе с колонкой, когда он стоит неподвижно по отношению к торпеде. Или на Е 10 вообще нет регулировок руля? Конечно, можно сорвать отверкой хоть новый замок, но со всеми сухариками усилие для этого нужно будет больше. Да и сорвав его, не факт что удастся разблокировать руль. Иммобилайзер снят, был сколько-то лет назад. Руль регулируется только вверх-вниз, думаю карданчик вала для регулировки находится выше точки крепления корпуса замка зажигания.

Беда с замком зажигания

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:05Автомобиль: Toyota Corolla Е 150 1,6 МКППМесто нахождение: Череповец. Сообщениеdenis_3506 дек 2015, 23:25 Отчет о проделанной работе:Видел, что просили с фотками, но как-то не задалось, без обид.Снял замок зажигания, как и говорили, сначала зубилом и потом добил ударной отверткой. Металл и правда мягкий. Отвернул большой отверткой.Замок в руках. Язычок блокировки свободно ходит, без закусываний. Бегунок, который крутит контактную группу - цел. Внешних повреждений на корпусе - нет.Надо вынимать личинку. Проблема в том, что ее держит фиксатор, который утапливается при положении АСС, а у меня ключ в начальном положении.В итоге каким-то образом с помощью ведра ВД-40 и молотка смог провернуть ключ, а точнее взяв 3-ий ключ (который без кнопок) у него корпус прорезиненный, вставил в замок и ударами молотка (без фанатизма) загнал его внутрь и как бы проворачивал по часовой стрелке.Залил еще пол ведра ВД-40 и разработал.И так ключ в положении АСС, фиксатор спокойно утапливается, но личинка выходит на 7-10 мм и ВСЕ, что-то изнутри держит. Все что можно понажимал, постучал и поковырял, не хочет выходить.Время уже позднее надо собирать и ключ ходит свободно и четко.Вместо разрубленного болта - новый на 8 и под крестовую отвертку.Знаю, что не решил проблему и возможно она снова себя проявит. Еще раз, Спасибо, всем откликнувшимся.Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи 92, Тоебта 0W 20Место нахождение: 133, Ковров. Сообщение. Дюша06 дек 2015, 23:30 Надо дорабатывать.Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17Автомобиль: В поиске.Сообщениеvaliduser07 дек 2015, 08:53 Да там когда один делаешь не до фоток скорее всего, лишь бы отремонтировать скорее, мало ли куда ехать в ближайшее время надо, без машины сейчас трудно. Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40Автомобиль: Corolla e 150 2010 1.33Место нахождение: Санкт-Петербург. СообщениеKandalf20 янв 2016, 11:35 Товарищи, насущный вопрос, как без снятия замка отключить блокировку руля? в инете нашел описание для 120 короллы"Подумав с неделю, решил для начала снять личинку замка. Это легко сделать, нажав на «пипочку снизу замка (при снятом нижнем кожухе колонки). При положении ключа «АСС личинка полностью выходит из «колодца корпуса замка. Внутри остается только контактная группа и механизм блокировки вала. Изучив конструкцию – обрадовался. Механизмом блокировки управляет хвостовик личинки, разрешая блокировку, т.е. нет личинки – нет блокировки."Спилив хвостовик, он убрал блок. Скажите, кто копался, у нас такое же устройство личинки и тоже хвостовик блокирует? Вынуть так же можно ее?Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.130 т.км.Сообщение. Изучаю20 янв 2016, 12:08 Думаю системы схожи.Хвостовик замка входит в пазы на колонки.Спилите спокойно.Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40Автомобиль: Corolla e 150 2010 1.33Место нахождение: Санкт-Петербург. СообщениеKandalf20 янв 2016, 12:46 У машины нескоро буду, болею, а так надо попробовать. Я просто думал вдруг кто из наших делал.Забыл про эту тему. Там человек подтвердил, что у нас так же. Спасибо модерам, что объединили.Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:13Автомобиль: Corolla E 15х 2008г МТ 1G 3 4ZZ-FEМесто нахождение: Санкт-Петербург. СообщениеSergeich32 июл 2016, 23:01 Друзья!Ключ в замке зажигания ходит с трудом. Хочу разобрать и почистить (для начала), да вот беда, никак не могу вытащить личину. Посему вопросы:1. Нужно ли снимать замок полностью или достаточно нажать на фиксатор?2. Где этот фиксатор?3. Может нужно снять антеннку иммо? А может ещё что?Пните, пожалуйста, в верном направлении. Перелопатил весь инет, ничего путного не нашел, а что нашел для меня не подходит. На замке есть циферки 45020-42-4Замок не мой. Мой точно такой же в машине (не снимал).Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.130 т.км.Сообщение. Изучаю23 июл 2016, 00:34 Sergeich писал(а):Ключ в замке зажигания ходит с трудом. Пробовали новым ключом, одинаковые заедания?Берегите здоровье с молоду!Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:13Автомобиль: Corolla E 15х 2008г МТ 1G 3 4ZZ-FEМесто нахождение: Санкт-Петербург. СообщениеSergeich33 июл 2016, 01:19 Изучаю писал(а):новым ключом, одинаковые заедания?Вторым ключом заеданий меньше. Если сравнивать ключи, то один, с которым беда, подзатёрт больше. Ну т.е. дело понятное, что проблема в ключе. Посмотрел болванки ключа на Али - 100р. По сути можно купить, проточить и перекинуть чип (Кстати, как это делается? Он там вклеен, вроде). Однако, всё же хотелось бы почистить и сам замок, с ним, как мне кажется, тоже не всё тип-топ.Посему вопрос по замку остаётся актуальным.Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17Автомобиль: В поиске.Сообщениеvaliduser23 июл 2016, 09:37 Я недавно на рынке за 100 руб выточил новый ключ, а чип перекинул со старого. Всё тоже самое было. Замок в порядке, дело в ключе было. До этого на алишке купил две болванки за 140 руб.Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:13Автомобиль: Corolla E 15х 2008г МТ 1G 3 4ZZ-FEМесто нахождение: Санкт-Петербург. СообщениеSergeich34 июл 2016, 12:15 Итого, снял и разобрал, почистил и подточил, поставил и работает.Для снятия замка и потом личины не нужно снимать весь замок полностью.Сначала снимаем пластмассовый кожух. Ну это понятно.Затем снимаем подсветку замка (или как его там. антенну иммо?!) Под ним, со стороны двигателя, высвобождается фиксатор замка.Вытаскиваем кнопку определения ключа в замке. Она находится со стороны руля, рядом с уже снятой подсветкой. Только не разъём, а всю кнопку целиком.Вставляем ключ и поворачиваем его в положение ACC. Жмём фиксатор (№1 на фото) и тащим замок на себя. Он смещается на полсантиметра и дальше никак. Тыкаем отвёрткой снизу в отверстие (выше на четвёртом фото оно видно рядом с номером), что-то там подцепляем (№2 на фото)и вытаскиваем замок полностью.Не советую что-то дальше ковырять с неснятыми частями, потом устанете возвращать обратно (я устал) Разборка личины практически стандартна. Что было затруднительно, так это снять накладку фиксирующую личину. Пришлось высверливать корпус, чтоб достать шплинт (№3 на фото). Но только с одной стороны, со второй его можно подцепить и выбить.Сборка и установка в обратной последовательности.Сложного ничего нет, но и всецело простым это занятие не назовёшь.Сильно не ворчите, рассказал как мог. Может кому пригодится. А лучше, если нет. Всем безполомочной эксплуатации. СообщениеSergeich34 июл 2016, 12:43 Stranger 21Ключ №1 изношен больше, чем ключ №2 (он практически новый). Если №1 двери и багажник открывает с заеданием, то ЗЗ он проворачивает совсем с трудом, 1 раз через 10. Посему делаю вывод, что пластины ЗЗ изношены больше дверей/багажника и в скором времени с ним могут возникнуть проблемы и у ключа №2. Вот поэтому принял решение немного (!) подточить пластины, чтоб №1 хоть как-то но мог провернуть ЗЗ. Подтачивал без фанатизма, чуток. Цель была почистить замок - достигнуто.В перспективе нужно будет сделать дубликат с №2 и когда №1 опять заглючит, выкинуть его и юзать №2 и №3. Думаю, этого вполне будет достаточным на наш век.Кстати, читал в инете, что в мастерских или ещё где, можно прикупить пластины. Никто, часом, не владеет информацией?Только что пришло в голову. Двери ключом практически никогда не открываю. Может когда и доведётся перекинуть пластины дверей и замка зажигания. если они одинаковые.Колхоз.

Заклинило замок зажигания. Ключ не вертится. Хелп

Тренд ниже про корону читал. Ситуация один в один. Замок клинило иногда, но после нескольких туда-сюда ключ поворачивался и все было путем. Сейчас заклинило совсем - ключ не поворачивается. В связи с этим - нажать на штифт снизу и вынуть личинку с контактной группой не получается. Внимание вопрос: Что делать, чтобы с минимальными потерями вынуть личинку НЕ СНИМАЯ сам железный корпус замка. К замене личинки морально готов. Спрошу просто - можно туда отвертку забить и силой провернуть? Или только личинку испортишь, а она не провернется и все равно замок снимать? Вопрос номер два - если проще завести машину проводочками - подскажите как? п.с. В принципе могу и на эвакуаторе уехать до сервиса - но если там все равно раскурочат личинку - то смысла особого не вижу (смысл есть, если ничего не сломают, но видимо уже не судьба). Очень не хочется сам корпус замка курочить. Машина Тойота камри 1998 год. В общем помогите кто чем может))Обсуждение закрыто модераторомDJ DOC-и-Ёза-65rus 13.05.2011, 20:47#Re: Заклинило замок зажигания. Ключ не вертится. Хелп Встречный вопрос : в КАКОМ именно положении заклинило эту проклятую "личинку" ??? Если в "LOCK"е - плохо дело :( , т.к. завести-то Вы свою "Дзидосю" (. это по-Японски "Автомобиль" ;) . ) заведёте, когда АККУРАТНО (. ) отсоединиде колодку от контактной группы, НО : руль, будь он неладен, будет "заклинен" типа как "против угона" . Если заклинило в ЛЮБОМ ДРУГОМ положении - х**ня вопрос ;) , как говорится - утверждаю так с полным основанием : несколько раз доводилось (. не-е-е :) , не подумайте ч. О криминального . ) сталкиваться с подобной "засадой" . Последний раз - на своей "овощевозке"-"Калде-Балде" ;) , году в 2008, как сейчас помню. На "скрутке" ездил четь-ли не пол-года - машина была "раз. Ъездной" и на престижность ТОЧНО не претендовала ;) , так что лично я абсолютно не загонялся . Одно пожелание - будете делать "скрутку" :) , провод на контакт стартера в колодке делайте из легкогнущейся проволки - так удобнее "чиркать" :) . Если есть "букварь" по "Тех. Обслуге" машины - глянте, как там провода замыкаются на колодке и В ПУТЬ . В противном случае - надеюсь, на колодке будут какие-то "опознавательные надписи / буквы" , по ним и ориентируйтесь . УДАЧИ . сайт . : я описал то, что делал ЛИЧНО - так что не надо мне пис. Ать какие-то ТУПЫЕ "комменты" :) . . . Спасибо, ВСЕХ БЛАГ.Еще ключ есть? Попробуйте, бывает, дело не в личинке. С уважением, СергейZloy_MIS 13.05.2011, 10:53#Есть. Именно поэтому сразу курочить не стал Сегодня попробую, но уверен что это личинка. Поэтому хотелось бы понимать - смогу ее свернуть с минимальными разрушениями или сразу эвакуатор вызывать не мучиться)))S&L 13.05.2011, 11:04#ИМХО. Если не поможет. Личинка все равно работает. Да, ее не открывает нынешний ключ. Но откроет тот, который под нее будет сделан. Вот прямо последняя фраза тут сайт Я бы попытался покопать в этом направлении: сделать ключ не снимая ничего. Например сайт С уважением, Сергей

zamokzazhiganiya.ru