liputrik.ru. Как включить зажигание на рено сценик 2


Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей

Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей

Renault Scenic II

 

 

“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.

Сегодня приехал Renault Scenic II.

Предыстория:

Некоторое время назад в передние габаритные огни вместо стандартных ламп были вставлены светодиоды, но и они не вечны. Первым сдал свои позиции правый габарит, буквально через недельку за ним последовал и левый.

Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.

Поменял. В результате правый горит, левый нет. К тому же пропал задний левый габарит и подсветка приборов на панели приборов.

Посмотрел предохранители в салоне слева под рулем. Все целые, и к тому же на крышке, где обозначено, какую цепь защищает предохранитель, нет ничего похожего на обозначения ламп, кроме, пожалуй, стоп-сигналов.

В руководстве по эксплуатации, кроме выше обозначенных предохранителей, больше ничего нет, что бы помогло решить проблему.

И вот Renault Scenic II у нас в гостях.

По всем признакам сгорел предохранитель габаритов левого борта.

Но где он, как его найти?

В моторном отсеке есть еще один блок реле и предохранителей, который  носит гордое имя            ”блок защиты и коммутации”.

Я, конечно, понимаю производителей данного автомобиля. Они настолько уверены в надежности всех узлов, что убирают предохранители в такие места, до которых без определенного навыка просто не добраться.

В таблице указаны цепи, которые защищают эти “ спрятанные предохранители ”.

цепи защиты предохранителей

Цепи защиты предохранителей

схема

Расположение предохранителей

 

 

 

 

А в пути, на дороге всякое случается…..

Ну, достаточно лирики, приступаем к работе.

Открываем капот. Справа от аккумулятора  находится коробочка, которая нам нужна.

Выкручиваем 2 самореза, поднимаем защитный кожух вверх и снимаем его.

начало

Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку

крышка-снята

Снимаем клеммы

 

Вот он – блок защиты и коммуникации, но чтобы его вытащить и добраться до сгоревшего предохранителя, предстоит немного поработать.

Снимаем клеммы с аккумулятора. Будьте внимательны! Не забудьте вытащить ключи из замка зажигания и убрать их салона. Были случаи, когда при сборке, накидываешь клеммы, а центральный замок - щелк и все двери закрыты. Так ведут себя некоторые сигнализации при подачи питания.   Я еще снял с минусовой клеммы указанный провод, он короткий и мешает в дальнейшем отодвинуть клемму в сторону. Снимаем кронштейн крепления аккумулятора и вытаскиваем батарею. Нужно снять разъемы с датчика уровня тормозной жидкости и датчика массового расхода воздуха. При снятых больше свободы перемещения для жгута. [caption align="alignleft"]крепление-аккуммулятора-1

Снимаем кронштейн крепления аккумулятора[/caption] [caption align="alignleft"]разъемы Снимаем 2 разъема[/caption]   Откручиваем кронштейн крепления блока управления двигателем. Снимаем верхний разъем с блока управления и отводим блок вместе с кронштейном в сторону. [caption align="alignleft"]крепление-эбу Раскрепляем блок управления двигателем[/caption] [caption align="alignleft"]разъем-эбу
Cнимаев верхний разъем ЭБУ[/caption] Выкручиваем еще 2 болта и гайку (она держит жгут проводов), снимаем площадку под аккумулятор. Перед нами корпус  воздушного фильтра, можно поменять фильтр. (Не плохо задумано, чтобы поменять воздушный фильтр, нужно снять аккумулятор, блок управления двигателем, площадку под аккумулятор). [caption align="alignleft"]эбу Отводим ЭБУ в сторону[/caption] [caption align="alignleft"]площадка Снимаем площадку под аккумулятор[/caption] Далее разъединяем  и убираем в сторону 2 разъема над нужным нам блоком. Выкручиваем  болтик, крепящий подвод плюсовой шины к блоку. Немного отжав заднюю стенку, там защелка, вытаскиваем блок. Оказывается, что те предохранители, которые нужны нам, расположены вверх ногами и чтобы их поменять или просто проверить, нужно было провести всю выше описанную работу. [caption align="alignleft"]разъем--блока
Убираем разъемы[/caption] [caption align="alignleft"]блок Вытаскиваем блок[/caption]   Отжав защелки, они с двух сторон, снимаем защитный кожух. [caption align="alignleft"]блок-2 Снимаем кожух[/caption] [caption align="alignleft"]крышка-блока Защелки рассоединены[/caption] Вот и добрались! Меняем сгоревший предохранитель на новый и начинаем обратный путь. [caption align="alignleft"]ближний-вид
Этот предохранитель защищает левый борт габаритов[/caption] [caption align="alignleft"]виновник Вот он - сгоревший предохранитель[/caption] Собрали. Накидываем клеммы, проверяем. Все прекрасно работает. Предположительно причиной перегорания предохранителя могло быть замыкание в патроне лампы левого переднего габарита. [caption align="alignleft"]доп_предохран Дополнительные предохранители[/caption] Ну вот.с "секретными" предохранителями разобрались. Будем надеятся, что больше на Renault Scenic II для нас секретов нет, а если вдруг появятся - найдем ответы и на них. Ниже блока защиты и коммутации находятся еще несколько предохранителей. Их назначение можно посмотреть здесь страница 58-60. До новых встреч.   Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже. Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Также на эту тему вы можете почитать:

liputrik.ru

Отключение иммобилайзера Рено Меган Сценик

Отключение иммобилайзера Рено Меган Сценик

Renault Megane ScenicЛюбой Рено Меган (Сценик) первого поколения 96-02 г.в. рано или поздно столкнется с проблемой иммобилизации автомобиля, иными словами - в какой-то совсем не подходящий, как это всегда бывает, автомобиль не запустится. Как именно узнать что причина связана с отказом иммобилайзера? Все достаточно понятно, если посмотреть на контрольную лампу (красную точку) иммобилайзера на панели приборов в центре.

Кратко опишем возможные причины для дорестайлинговых (96-99 г.в.) и рестайлинговых автомобилей (99-02г.в.).

Лампочка не моргает, при включении зажигания также не моргает. 

  • нет питания
  • севший АКБ
  • неисправность электропроводки
  • предохранители
  • программный сбой (рестайлинговые модели с 99г.в.). 

Лампочка моргает медленно, при включении зажигания лампочка продолжает моргать с тем же темпом.

  • блок UCH не видит включения зажигания.
  • неисправность проводки
  • предохранители
  • неисправность блока UCH.

Лампочка моргает медленно, при включении зажигания моргает быстрым темпом.

  • Для дорестайлинговых моделей
    • неисправность ик-приемника над зеркалом заднего вида, неисправность ик-передатчика ключа (проверить излучение через фотокамеру)
    • неисправность проводки,
    • неисправность блока UCH
    • программная рассинхронизация. Возможно аварийно запустить автомобиль с помощью пин-кода. Мы предоставляем расчет пин-кода по меткам в корпусе ключа.
  • Для рестайлинговых моделей
    • неисправность чипа в ключе, отстутствие чипа в ключе,
    • неисправность антенного кольца на замке зажигания
    • обрыв обмотки антенного кольца
    • отстутствие питания антенного кольца
    • неисправность проводки от антенного кольца к блоку UCH
    • програмный сбой (наиболее частая причина!!!)

Автомобиль возможно запустить восстановив данные в дампе памяти блока UCH и сделать все "по-заводу". Также можно отключить навсегда иммобилайзер, перепрошив блок управления двигателем.

Пример прошивки блока Sirius 32 для 16-ти клапанных бензиновых двигателей объемом 1.4/1.6/1.8/2.0

Sirius 32 Flash AM29F200

Чтение Flash 29F200

В данных Flash 29F200 хранится отдельная выделенная область EEPROM (дублирующаяся несколько раз). Калибровки программы работы двигателя, калибровки АКПП, программа работы климат контроля, CAN и т.д. 

Рено Меган Сценик не горит лампочка иммобилайзера, двигатель не заводится:

Рено меган сценик быстро моргает лампочка иммобилайзера, двигатель не заводится:

Удалить иммобилайзер с вашего автомобиля рено можно в Минске и Березе, звоните  - телефоны в контактах.

Подробности Категория: Отключение иммобилайзера Опубликовано: 28 Апрель 2016 Просмотров: 16558

lk-service.by

Фото точек подключения автосигнализации на Renault Scenic

Автор марат

Устанавливал Alligator M-425 (без автозапуска)

Марат

Разборка

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу - "звездочка" ТОРХ20

Установка автосигнализации на Renault Scenic

И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.

После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока - общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.

Вынутый блок:

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Теперь можно делать подключение.... Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Установка автосигнализации на Renault Scenic

...где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.

Теперь сама сигналка...

СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.

Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.

И, собственно, подключение...

Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Красный - +Желтый/коричневый - + при включении зажигания. Пропадает при запуске.

Концевики:Капот - свойДвери - на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:LFD (left front door) - зелено-белый (17)RFD (right front door) - розово-белый (15)LRD (left rear door) - розово-белый (19)RRD (right rear door) - коричнево-белый (16)Концевик багажника (КБ) - белый (8)Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе  при сборке сигналка думает, что что-то открыто.

Можно подключить "отпирание багажника с брелка", но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:отпирание багажника - (РЕ1) - коричневый (7)

Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)

Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) - включилась, подали еще раз (-) - выключилась.

Центральный замок:От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5)двойной белый (6)двойной оранжевый (7)двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)

Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)Провода 7-8 = управление водительской дверью

При отпирании на 5 и 7 появляется (+)При запирании на 6 и 8 появляется (+)

Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему "с разрывом цепи и подачи (+) для управления" - это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.

Схема подключения:

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Уф...

А вот рабочая зарисовка.Английская кодировка цветов:ОR - оранжевый, W - белый, L.G. - светло-зеленый, V - фиолетовый, BR - коричневый, R - красный, P - розовый, Y - желтый, БЕЖ - бежевый (светло-светло-коричневый)

Установка автосигнализации на Renault Scenic

...в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника. До конца разобраться не успел. Может, кто допишет.

С уважением, Марат

Статьи по теме

autosiga.ru