3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня. Как выставить зажигание на ауди а4 б5


Audi A4 | Установка момента зажигания

8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4

Расположение датчика момента искрообразования:

1 – датчик момента искрообразования2 – вакуумный регулятор3 – заглушка люка в картере сцепления4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя

8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4 Вам потребуются
  • ключ "на 10"
  • стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр.

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Метки для проверки установки момента зажигания
8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4 Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.
8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4 Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4

8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4

8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “+” стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а...

3. ...зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.

8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4

8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4

8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.

6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4

8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4

8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4

7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “+” на фланце корпуса датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).

8.3.2 Установка момента зажигания Audi A4

 10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку "-" на фланце корпуса датчика - к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.

automn.ru

Audi A4 | Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Инжекторные двигатели

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

6.2.2 Регулировка момента зажигания Audi A4

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

  1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение снова подключите штекер.
 border=

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

Карбюраторный двигатель

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

С катализатором

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
6.2.2 Регулировка момента зажигания Audi A4 Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка "0" обозначена желтым цветом.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
6.2.2 Регулировка момента зажигания Audi A4
Положение датчика усилительного давления (1).
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.
 border=

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

Без катализатора

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

automn.ru

Проверка и динамическая регулировка начала впрыска Ауди А4, Ауди А6, Ауди А8

Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB; AKN; AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC

Двигатели AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC устанавливались на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 - 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 - 2001

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 - 2005 Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 - 2005

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997 - 2005 Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5, 4B6) 1998 - 2005 Audi A6 Allroad / Ауди А6 Олроуд (4BH) 2000 - 2005

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 - 2001 Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 - 2002

Audi A8 D2 / Ауди А8 (4D2) 1994 - 2002

Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 - 2005 Audi A4 Avant B6 / Ауди А4 Авант Б6 (8E5) 2001 - 2005

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 - 2008

Проверка и динамическая регулировка начала впрыска Audi A6, 2.5 TDI, V6, 2001г. (двигатель AKN)

Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении натяжки ремня ТНВД. В случае изменения мощностных характеристик автомобиля - проверяется и корректируется при необходимости.

Ошибка в регулировке угла может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности , подгоранию клапанов , проблемным запуском холодного двигателя , дымности выхлопа и т.д .

УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ : - Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 12,0 В. - Подключения массы на двигателе и коробке передач исправны. - Базовая регулировка ГРМ проведена правильно . - Двигатель прогрет до температуры – минимум 85 градусов . - Все электропотребители и кондиционер выключены .

ИНСТРУМЕНТ : - отвертки - головка на 10 мм - Г-образный шестигранник на 6 мм - спецключ -T10023- на 27мм

Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB

- диагностический прибор ( VAG-COM , VAS …. и другие ) - диагностический кабель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ :

1. Снять пластиковую защиту двигателя и воздуховод воздушного фильтра.

Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB

2. Снять защитные кожухи ремней ГРМ и ТНВД

Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB
Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB
Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB

3. Включить диагностический прибор ( в нашем случае VAS – 5052A ) .

4. Подключиться к диагностическому разъему. Он находится слева от руля на нижней планке панели приборов , в районе педали сцепления.

5. Завести двигатель.

6. На дисплее выбрать поле „Самодиагностика автомобиля“. Выбрать систему автомобиля - „ 01-Электроника двигателя“.

7. Выбрать поле «Опрос памяти неисправностей», проверить их наличие. Удалить все имеющиеся ошибки в блоке „01 - Электроника двигателя“. Выйти из поля.

8.Выбрать функцию «Результаты измерений» и прочитать группу 01 или 07 . Проверить показания в окне 4 - температура ОЖ . Заданное значение: минимум 85 °C

Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB

Во время разогрева показания в 4 окне гр. 01 должны все время расти . Если они растут- падают в диапазоне 2-5 градусов , тогда возникают вопросы к датчику температуры ОЖ . Быстрее всего он работает некорректно и требует проверки . При необходимости заменить, продолжить проверку после установки нового датчика.

Когда температура ОЖ достигла 85 град , выходим из гр..01 .

9. Заходим в гр.04 , функции «Результаты измерений», чтобы проверить установленную регулировку впрыска.

В первую очередь нас интересует окно 3 и 4, которое надо проконтролировать.

Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB

Выйти из гр.04 функции «Результаты измерений».

10. Зайти в БАЗОВЫЕ установки, набрать гр.04 и считать показания в окне 2,3,4.

В этой подгруппе мы увидим, что ЭБУ будет самостоятельно менять угол впрыска от самого позднего до самого раннего. Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно. Двигатель будет менять обороты, а вагком будет показывать :

А). Показания в ПОЗДНЕМ ,окно 3 - должно быть = 2 ° после ВМТ ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%.

Б) . Показания в РАННЕМ , окно 3 - должно быть около 15 градусов до ВМТ ( BTDC ), при скважности (окно 4) 15-20%.

Наша цель - показания гр.04 в базовых установках. Когда переключится в «ПОЗДНО» и надо смотреть данные : ИДЕАЛЬНЫЙ УГОЛ впрыска 2 градуса после ВМТ ( ATDC ) или ( n. OT )– это и есть ориентир в регулировке.

11.В нашем случае реальные значения не совпадают с идеальными и довольно сильно….

Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB
Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB

12. Приступаем к регулировке опережения впрыска.

Для этого : – Выключить зажигание. Диагностика должна быть включена. – Перепроверить натяжение зубчатого ремня. При необходимости подрегулировать . Установочные метки -1- на натяжном ролике должны совпадать.

Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB

13. Если натяжение зубчатого ремня в норме , тогда необходимо :

– Открутить гайки -1- шестерни распредвала.

Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB

– Установить накидной ключ ( 27 мм ) на вал насоса и слегка повернуть шкив насоса в нужную сторону :

Направление А ( против часовой ) - Начало впрыска ПОЗДНЕЕ ( ATDC ) или ( n. OT )

Направлении В ( по часовой ) - Начало впрыска РАННЕЕ ( BTDC ) или ( v. OT )

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Гайку -2- шестерни ТНВД не откручивать. В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТО, а тем более гаража – невозможна .

14. Начинаем регулировать впрыск , как описано выше.......

Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB
Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB

СОВЕТ : Вал насоса поворачивать на долю миллиметров, при необходимости сделать пометку маркером на шестерне для лучшей ориентировки .

15. После корректировки впрыска заново затянуть соединительные болты -1- на шестерне распредвала. Момент затяжки: 22 Нм

16. Завести двигатель. Проверить начало впрыска на соответствие заданным значениям . При необходимости снова провести регулировку , повторить действия п.п 6 -10 .

17. Нам понадобилось несколько попыток , чтобы добиться нужного результата.

Когда вы приближаетесь к заданному значению впрыска , после регулировки можно проводить пробный заезд , для определения динамики автомобиля.

18.Разные установки впрыска и результаты наших пробных заездов смотрите ниже.....

Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB
Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB
Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB

Сразу хочу заметить , что данные цифры регулировок подходят именно для этого конкретного автомобиля , состояния его двигателя и агрегатов. Под этим понятием подразумевается пробег , износ ТНВД, состояние ГБЦ, компрессия , форсунки, цикловая подача топлива , качество солярки в регионе , условия запуска и поездок , время года и т.д

19. После окончания регулировки проверить затяжку болтов с внутренним шестигранником на 6 мм. Установить защиту ремней на двигатель.

Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB
Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB
Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB
Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB
Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB

20. Угол опережения впрыска отрегулирован . Время проведения работ – около часа .

Оценив запуск двигателя и динамику авто ( вялость , резвость) на разных передачах в режиме "трасса" - мы остановились на последнем варианте регулировки впрыска.

21. Устанавливаем воздуховоды и верхнюю защиту двигателя .

Проверка и регулировка начала впрыска двигателей AKN, AKE, AFB

ВАЖНО : Результаты динамической регулировки принесут успех только в том случае , если с МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО.

Никакие регулировки при помощи компьютера не исправят ошибки в механике двигателя, допущенные при установке ремней ГРМ и ТНВД.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: seric

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Audi A4 | Снятие и установка зубчатого ремня

Снятие и установка зубчатого ремня

Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ

Привод ГРМ. Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ

3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня Audi A4

Снятие

Установка (регулировка фаз газораспределения)

 border=

Если во время проведения ремонта зубчатый ремень снимается только со колеса распределительного вала, необходима регулировка фаз газораспределения.

При повороте распределительного вала без зубчатого ремня не следует устанавливать какой-либо цилиндр в положение ВМТ. Имеется опасность повреждения клапанов и/или днищ поршней.

  1. Поверните зубчатые колеса так, чтобы совпали метки на колесе распределительного вала и задней крышке зубчатого ремня, а также метки колеса коленчатого вала и нижней крышки зубчатого ремня. Для этого кратковременно установите колесо коленчатого вала.
  2. Наденьте зубчатый ремень на колесо коленчатого вала.
 border=

Соблюдайте направление его вращения.

  1. Установите на место центральную и нижнюю крышки зубчатого ремня и закрепите их.
  2. Установите колесо коленчатого вала так, чтобы отверстие на колесе совпало с выступом на колесе коленчатого вала. В этом положении закрепите колесо моментом 25Нм.
  3. Наденьте зубчатый ремень на натяжной ролик и колесо распределительного вала.

Натяжение зубчатого ремня

 border=

Двигатель должен быть прогрет до температуры не выше температуры руки.

  1. Проверьте, совпадают ли метки на колесе распределительного вала и задней крышке зубчатого ремня, а также на колесе коленчатого вала и нижней крышке зубчатого ремня.
  1. Перед натяжением зубчатого ремня поверните натяжной ролик на эксцентрике с помощью инструмента Т10020 пять раз в оба направления до упора.
3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня Audi A4
  1. Поверните эксцентрик инструментом Т10020 против часовой стрелки (направление стрелки на иллюстрации) до упора.
  1. Медленно натяните зубчатый ремень так, чтобы метка (1) и указатель (2) стояли напротив друг друга. При необходимости, воспользуйтесь для контроля зеркалом.
  1. Удерживая натяжной ролик в этом положении, затяните гайку крепления моментом 20Нм.
  1. Поверните дальше коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя так, чтобы двигатель остановился в ВМТ первого цилиндра. При этом важно, чтобы последние 45° вращение совершалось без остановки.
  1. Ещё раз проверьте натяжение зубчатого ремня: Указатель и метка должны находиться напротив друг друга.

Дальнейшая установка

  1. Закрепите верхнюю крышку зубчатого ремня. Поверните поворотный запор по часовой стрелке так, чтобы шлиц винта занял горизонтальное положение.
  2. Закрепите зажимной элемент клинового ремня моментом 25Нм.
  3. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов.
  4. Установите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к соответствующему Разделу.
  5. Установите переднюю панель в положение для обслуживания, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.

Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л (AVJ, BFB, ALT)

Привод ГРМ. Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л (AVJ, BFB, ALT)

3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня Audi A4
3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня Audi A4

Положение колеса распределительного вала. Узкая стенка колеса распределительного вала показывает наружу (стрелки), а метка ВМТ первого цилиндра видна спереди

Процедуры снятия и установки аналогичны бензиновому двигателю 1.6 л. Поэтому описываются только отличия.

Снятие

 border=

Натяжной элемент устройства натяжения зубчатого ремня (А) имеет масляное демпфирование и может сжиматься только медленно и под действием равномерной нагрузки. Излишнее усилие при сжатии может привести к повреждению натяжного ролика.

Установка (регулировка фаз газораспределения)

Установка осуществляется аналогично той же процедуре для бензинового двигателя 1.6 л.

Натяжение зубчатого ремня

 border=

Если натяжной элемент зубчатого ремня полностью выдвинут, его необходимо в установленном положении повернуть назад вместе с натяжным роликом. Этот процесс может продолжаться до 5 минут. Излишнее приложение усилия при сжатии может привести к повреждению натяжного ролика.

Бензиновый двигатель 2.0 л AWA

Привод ГРМ. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.0 л AWA

3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня Audi A4

Снятие

  1. Снятие и установка аналогичны тем же процедурам для бензинового двигателя 1.6 л. Поэтому здесь описываются только отличия (обратитесь к иллюстрации выше).
  1. Отверните болты крепления вверху и снимите крышку зубчатого ремня. Указание: Для облегчения последующей установки пометьте положение в месте перехода к центральной крышке зубчатого ремня.
3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня Audi A4
 border=

Натяжной элемент устройства натяжения зубчатого ремня (А) имеет масляное демпфирование и может сжиматься только медленно и под действие равномерной нагрузки. Излишнее усилие при сжатии может привести к повреждению натяжного ролика.

  1. Нажмите на натяжной ролик торцевым ключом по часовой стрелке (стрелка на сопроводительной иллюстрации) так, чтобы поршень можно было зафиксировать поршень натяжного устройства соответствующим штифтом, например, T40011.
3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня Audi A4
 border=

Поворачивайте ролик равномерно, не прилагая чрезмерного усилия. Если будет устанавливаться прежний зубчатый ремень, пометьте мелом или фломастером на правление его вращения.

  1. Отверните держатель с направляющим роликом (1). Стрелкой указаны болты крепления демпфера натяжного устройства ремня.
  1. Снимите зубчатый ремень.
 

Установка (регулировка фаз газораспределения)

Установка осуществляется аналогично той же процедуре для бензинового двигателя 1.6 л.

В итоге установите и закрепите держатель с направляющим роликом и дистанционную шайбу (11), обратитесь к иллюстрации Привод ГРМ. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.0 л AWA.

Натяжение зубчатого ремня

  1. Поверните натяжной ролик торцевым ключом по направлении часовой стрелки так, чтобы можно было вынуть стопорный штифт.
  1. Медленно поверните натяжной ролик торцевым ключом против часовой стрелки и таким образом натяните зубчатый ремень.
 border=

Если натяжной элемент зубчатого ремня полностью выдвинут, его необходимо в установленном положении повернуть назад вместе с натяжным роликом. Этот процесс может продолжаться до 5 минут. Излишнее приложение усилия при сжатии может привести к повреждению натяжного ролика.

  1. Если натяжной элемент зубчатого ремня полностью выдвинут нажмите на натяжной ролик торцевым ключом против часовой стрелки так, чтобы поршень натяжного устройства мог зафиксироваться соответствующим штифтом, например, Т40011.
 border=

Поворачивайте натяжной ролик равномерно, не прилагая значительного усилия

3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня Audi A4

automn.ru