Мой Kia Rio. Киа рио ключ зажигания не поворачивается


Киа Рио не поворачивается ключ - Почему не поворачивается и заклинивает ключ в замке зажигания

Порой даже мелкие и банальные технические проблемы способны развеять надежды на спокойную автопоездку. Одной из таких поломок можно смело считать заклинивание ключа зажигания.

Заклинивание ключа в замке зажигания

Почему не поворачивается ключ в замке зажигания: основные причины

К наиболее часто встречающимся проблемам, которые приводят к тому, что ключ в замке не поворачивается, следует отнести:

  • срабатывание блокировки рулевой колонки;
  • замерзание узла;
  • загрязнение замка;
  • износ деталей;
  • деформирование ключа, ламелей замка.

Сработала блокировка

Большинство автомобилей с завода оснащается механизмом блокировки рулевой колонки в качестве превентивной меры от угона. И когда блокировка срабатывает, могут возникнуть проблемы с запуском мотора при помощи ключа. Опытные водители рекомендуют не паниковать и аккуратно прилагать усилия в попытке повернуть ключ, параллельно прокручивая рулевое колесо влево-вправо, пока не будет найдена «золотая середина». При определенном угле поворота руля ключ должен провернуться.

Если замок замерз

Львиная доля инцидентов с заеданием замков зажигания случается именно в зимний период, когда температура воздуха падает значительно ниже нуля. Дело в том, что внутри выключателя зажигания может скапливаться конденсат. И потом, когда машина остается на морозе в течение нескольких часов, капельки влаги кристаллизуются, сковывая тем самым движущиеся части замка. В результате замок внезапно отказывает.

Видеоролик по ремонту заклинившего замка зажигания

В таких случаях необходимо просто отогреть узел, направив в скважину струю теплого воздуха, например от фена, или другим доступным способом. Главное, не заливать в замок горячую воду и другие замерзающие на морозе жидкости. Самый простой и правильный вариант действий — нагреть ключ открытым пламенем зажигалки или спички. Нагретый ключ нужно вставить в замок и попробовать провернуть его в скважине. Если не получается с первого раза (а обычно так оно и есть), повторите процедуру несколько раз, пока не будет достигнут требуемый результат.

Чтобы впредь такая ситуация не возникала, рекомендуется с приходом холодов проспринцевать (при помощи обычного медицинского шприца с иголкой) скважину тормозной жидкостью. Но весной придется прочистить такой замок струей очистителя для карбюраторов, иначе смазка будет собирать на себе пыль, провоцируя засор.

Загрязнение замка

Бывает, что и в теплую пору замок вдруг предательски заедает. Причиной подобной ситуации может оказаться банальный засор скважины пылью и грязью. Своеобразным магнитом для инородных частиц становится моторное масло, солидол и другие смазочные составы, применяемые для улучшения работы движущихся деталей выключателя зажигания.

Заедает ключ в замке зажигания

Чтобы прочистить засор, не обязательно все разбирать — достаточно использовать аэрозоль WD или карбюраторный очиститель с аппликатором. Направленная в скважину струя должна дать эффект. Брызгать необходимо до тех пор, пока жидкость, выбегающая из замка, не станет прозрачной. В случае отсутствия прогресса лучше разобрать замок и осмотреть его «внутренности».

Износ контактных поверхностей

Со временем зона контакта металла с металлом неизбежно истирается, из-за чего увеличиваются зазоры между деталями. Это может быть как истирание самого ключа, так и износ элементов замка. В первом случае убедитесь, что ключ действительно заметно стерся (зубья стали округлыми или ширина, длина ключа стала меньше). С этой целью сверьтесь с запасным ключом. При выявлении явной выработки закажите дубликат запасного ключа. Если использовать вместо основного ключа запасной, в следующий раз уже не будет, из чего делать копию — потребуется менять замок. В случае износа деталей самого выключателя зажигания придется аналогично раскошелиться на его замену.

Нужно отметить, что обычно об износе ключа либо ламелей замка можно узнать заблаговременно — по периодическим заеданиях узла.

Если же в очередной раз ключ заклинило по причине его потертости, просто попытайтесь отыскать положение, в котором зубья ключа зацепят секрет, многократно и аккуратно поворачивая, вдавливая ключ в имеющемся диапазоне.

Деформация деталей замка и самого ключа

Нередко причиной проблемы становится деформированный ключ. Возникнуть деформация может, например, после открывания ключом пивных бутылок. Просто выровняйте ключ деревянным молотком и попробуйте снова вставить его в скважину замка. Но чаще именно деформация и повреждения ламелей (секретов) замка приводят к поломке выключателя зажигания. В таком случае придется разобрать замок, вынув личину, и удалить мятые ламели, пружинки. Иногда приходится вообще извлекать и выбрасывать все секреты замка. После этого машину можно завести обычной отверткой. Разумеется, это лишь возможность добраться до сервиса с целью замены замка новым, так как ездить подобным образом опасно.

Ключ причина заедания

Конструкция замка далеко не всегда позволяет разобрать узел без его демонтажа. Иногда выключатель зажигания приходится снимать с рулевой колонки для разборки. Проблемы на данном этапе обычно возникают с откручиванием болтов со срывными, а точнее уже сорванными, головками. Первоначально воздействовать на шляпки удобно зубилом и молотком. Потом болты поддаются плоскогубцам.

moykiario.ru

Киа Рио не поворачивается ключ зажигания - Замок зажигания Киа Рио

Замок зажигания Киа Рио

Схема замка зажигания Киа Рио — положения ключа в замке зажигания:

1) LOCK (Блокировка)

Вал рулевого колеса Киа Рио заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении «Р» (стоянка).

2) АСС (Принадлежности)

При повороте ключа зажигания Рио в это положение выключается противоугонное устройство. Имеется возможность включить отдельные принадлежности автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен.

3) ON (Включено)

Если ключ находится в этом положении, можете проверить контрольные лампы автомобиля (кроме контрольной лампы тормозной системы). Таким образом, ещё перед пуском двигателя убедитесь, что все системы автомобиля исправны. Как только пустите двигатель, ключ зажигания вернётся назад в это положение и останется в нём в течение всего времени работы двигателя, если двигатель Киа Рио не работает в течение длительного времени, не оставляйте ключ в положении ON, потому что при этом происходит ненужная разрядка аккумуляторной батареи.

4) START (Зажигание)

Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигатель будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который сам вернётся в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки работы лампы. Если ключ зажигания с трудом поворачивается в положение START, это может быть обусловлено давлением вала рулевого колеса на замок противоугонного устройства. Для поворота ключа повертите рулевое колесо влево-вправо для устранения давления на замок и поверните ключ.

Киа Рио с автоматической коробкой передач

Когда поворачиваете ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), рычаг переключения режимов коробки передач должен быть в положении «Р» (стоянка).

Киа Рио с механической коробкой передач

Если необходимо повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), то сначала нажмите на ключ вперёд в положении АСС (Принадлежности), а потом ключ поверните в положение LOCK (Блокировка).

moykiario.ru

киа рио замок зажигания не поворачивается

Фототчет о ремонте замка зажигания после попытки угона Kia Rio

Ремонт замков после попытки угона Kia Rio

 Пытались угнать Киа Рио, что делать?Одной из угоняемых машин на сегодня является киа рио. Я довольно часто ремонтирую эти машины после попыток угона и всегда у них одни и те же повреждения. Сломан замок зажигания (в него или не вставляется ключ, или вставляется не до конца или вставляется но не поворачивается) и сломана личинка дверного замка. При этом с кнопки на ключе машина открывается. Я расскажу что нужно делать если вашу машину пытались угнать и сломали все замки. Также можно прочитать про угон Hyundai Solaris. В большинстве случаев угонщики ломают только механическую часть замка и при этом электроника автомобиля не страдает. Угонщик проворачивает личинку водительской двери и проникает в салон. После этого он открывает капот и подключает свой блок управления двигателем. Такой блок заведет машину без ключей и поэтому следующим этапом угонщик проворачивает замок зажигания ломая его при этом, и если на машине не установлено никаких дополнительных секреток то машина уезжает. Если машину не угнали по каким-то неизвестным причинам или угнали но вернули то владелец авто сталкивается с тем что все замки сломаны и машина не заводится. Выхода в такой ситуации два: Первый самый дорогой и долгий. Привезти машину на эвакуаторе на дилерскую СТО, заказать комплект замков с ключами (в наличии их никто не держит) и поменять замки с ключами на новые с перепрошивкой ключей. Стоимость сего удовольствия можно подсчитать самостоятельно. Второй самый экономный и быстрый. Вызвать мастера по ремонту замков зажигания прямо на место обнаружения машины и заменить только механическую часть замка зажигания и дверную личинку. При этом ключи остаются старые и прошивать ничего не требуется. В таком случае через час работы машина будет на ходу. Т.к. угонщики всегда ломают замки то нет необходимости делать новые ключи. Ключи никто не подбирает - замок проворачивают сверткой и он открывается. Прописывать заново ключи в машину тоже не нужно. Угонщики не прописывают свои ключи а используют для запуска свой блок управления двигателем который работает без ключей. На фото ниже можно увидеть этот же самый замок зажигания Киа Рио в котором застрял обломок ключа угонщиков. Вероятно благодаря этому машину им не удалось угнать. Их ключ сломался и остался внутри замка зажигания.Далее я покажу на другом примере что происходит с замком зажигания киа рио, когда его ломают при угоне автомобиля. Личинка замка зажигания разобрана и справа внизу лежат сломанные пластины секретности.На фото ниже хорошо видны задиры на цилиндре замка, но это еще не все повреждения.На фото ниже желтой линией показано что сам цилиндр при провороте угонщиками прокрутился вдоль своей оси. Т.к. цилиндр замка сделан из хрупкого металла то восстановлению он не подлежит. Т.е. его нельзя разогнуть обратно. Такой цилиндр меняется на новый или бывший в употреблении.После замены сломанной личинки замка зажигания на новую и переборки ее под ключ, замок зажигания собирается и его можно установить на машину. Как правило машина после этого сразу заводится и никаких дополнительных действий с машиной делать не нужно.Чтобы защитить себя в дальнейшем от угона автомобиля и обезопасить свою машину на тот случай если угонщики захотят еще раз повторить свою попытку, я рекомендую установить защиту блока управления двигателем. Такая защита не позволит им подключить свой блок управления. Заказать такую защиту блока управления двигателем можно на сайте-партнере сайт - сайт Консультации и вызов мастера по восстановлению замков после попытки угона, изготовлению ключей по замку или дубликата ключа в автомобили Киа по телефону в Санкт-Петербурге+7 911 814-22-62.

Заблокировался рулевой механизм и замок зажигания.

Быстрый Переход
Страница 1 из 1 (Всего 12 записей) | RSS

оценило - пользователей

оценило - пользователей Не далее как давеча произошла с моей спектрой пренеприятная оказия - дернул меня черт за ногу (точнее за руку) - провернуть руль при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Как ему и полагается, рулевой механизм заблокировался. Вставил ключ (то что это проделки лешего "иммо" я изначально не сомневался, поэтому попытался скормить ему транспондер ключа - получай фашист гранату!). Но замок оказывается тоже заблокировался - механически, и проворачиваться наотрез отказывается.В книге по ремонту спектры (почитай - "Камасутры") написано, что для разблокировки необходимо вставить ключь, и повернуть рулевое колесо к центру (там что то было связано с тестом на люфт рулевого управления). Не ль не вращается не в одну из сторон, ключ - тоже.Отбросил минусовую клемму (типо сбросил ЭБУ) - не помагло.Завел машину автозапуском (завелась только со второго раза - "Иммо" сцуко. ). Вошел, вставил ключь. Все равно, не руль не замок не проварачиваюццо.Проблема стандартная. наткнулся на такую же проблему у некоего Hulk'а с этого форума ( сайт такая же у него проблема была, но судя по всему ответ он нашел, но в общественность его не вынес. Оспиди. да штож делать та.   Пы.Сы. Оспада админы, если найдем атвет, апубликуйти иво плизв Факе. Здесь не действуют основные правила форума. Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего. Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать. Всех люблю Александр 3013.07.2011, 09:30Уважаемые помогите советом! Сегодня не смог завести машину. Не поворачивается ключ зажигания в замке.В чем может быть причина? Машине месяц. Заранее спасибо!$$$ключ не от этой машины. Р О М А Н 13.07.2011, 09:32Если не поворачивается ключ, то сработал блокиратор руля. Чтобы его "снять"надо подергать руль туда-сюда при поворачивании ключа.Александр 3013.07.2011, 09:37Ребят ключи те. То что блокируется руль в курсе. Пробывал все что можно. А может быть что замок сам накрылся?UstasАлександр 30, а ключ полностью вставился?dekovТему переименовал и перенес в раздел "Поломки&quot. Александр 30Ключ вставляю до конца раздается звуковой сигнал а ключ не поворачивается.Ustasмда. похоже на механизм. звони в киа асситен.Александр 30Спасибо за совет! Сейчас буду решать проблему о результатах напишу.Breeze 13.07.2011, 11:22Уважаемые помогите советом! Сегодня не смог завести машину. Не поворачивается ключ зажигания в замке.В чем может быть причина? Машине месяц. Заранее спасибо! Одновременно выжми сцепление и тормоз, покачивая из стороны в сторону рулем поверни ключь.UstasОдновременно выжми сцепление и тормоз, покачивая из стороны в сторону рулем поверние его. чёт новое, а физический смысл и связь гидравлики с механикой замка??namcoРулем подергайте влево-вправо чуток и поворачивайте ключ, стандартная тема)) А вот если это не помогает, то в сервисRomzesLost 13.07.2011, 12:14чёт новое, а физический смысл и связь гидравлики с механикой замка?? Всё правильно, выжать сцепление, это в случаи если он её заведёт, а она на передаче, я так понял это просто меры приостарожности:)4@rodeyчёт новое, а физический смысл и связь гидравлики с механикой замка?? 11мг вообще не заведешь с невыжатым сцеплением:az:Ustas 13.07.2011, 15:17на новых цератах именно по умолчанию- пока сцепление не выжмешь- она не заведется (типа защита от дураков, чтоб на передаче не заводил никто случайно))) и не только на цератах, сейчас на многих авто такое. у меня на шевроле 2000г.в. была такая хрень. Ustas добавил 13.07.2011 в 15:17 11мг вообще не заведешь с невыжатым сцеплением Антон чел ключ повернуть не может. помниться пез сцепления ключ поворачивался как надо, вот только основное зажигание не включалось.Breeze

Не поворачивается ключ в замке зажигания Кия Пиканто

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Сегодня столкнуласть в первый раз с такой проблемой, ключ не поворачивается в замке зажигания. Это точно не блокировка руля, он сначала у меня крутился. Сигналка работает, аварийка включается, стопы горят, а ключ не двигается. Обсуждение закрыто модераторомFerapont 22.01.2013, 12:10#Машину угнать не пытались? личина на двери не свернута? Постучите по замку легонько чем-нить типа ручки молотка, может, пины заело. Если отпустит -в сервис замок менять.Lilit_90122.01.2013, 12:25# С дверью вроде как все ОК, от брелка запирается и открывается нормально. Спасибо за совет. Сейчас попробуемandy_dn 22.01.2013, 12:38#дверь не брелком а ключом попробуйте открыть, закрыть, хотя бывает, что замок(двери) в порядке, но не повернуть, лёд там может быть, в общем без сервиса скорее всего не обойтисьFerapont 22.01.2013, 12:51#Во! А ключи в сугроб недавно не роняли? :) можно еще размораживателем слегка в замок прыснуть, в нем и смазка заодно. Мелкий флакон с аэрозолем, размораживатель замков, в любом магазине запчастей по зиме продается.Ferapont 22.01.2013, 17:11#Все в жизни бывает Теоритиццки возможно? Возможно. Никогда изношенный ключ в замке не клинит раз навсегда бесповоротно и без предупреждения. У мну на тазу и жопиле сначала по полгода подкусывало, все сильней и сильней, предупреждало. И лишь потом я в какой-нить жопе мира, на складе в промзоне или на объекте в области, когда заклинивало окончательно, я зимой, в цейтноте, как всегда, с матюгами замки зажигания по часу-полтора ломал подручными отвертками-монтировками, чтоб хоть как то оттуда уехать :))))))Lilit_90123.01.2013, 14:03# Сегодня машина завелась, ключ повернулся сразу. теперь каждый раз боюсь а вдруг опять заклинит. Думаю надо доехать до сервиса. Интересно что скажут. А если менять зажигание, ключи тоже меняются?я бы смазки туда прыснул и забил можно ещё на ключ капнуть и повозить в замке, а в сервисе что теперь предъявлять, если всё работает? поменять то они поменяют, за ваши деньги любой каприз(ессно и ключ новый к новому замку, и в дверь новую личинку), вот тока надо ли - имхо нет.

zamokzazhiganiya.ru