20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений. Момент затяжки свечей зажигания киа рио


Момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010 * Клуб Киа Спортейдж

Замена свечей зажигания на KIA Sportage 3

Момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Свечи зажигания — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Попробуем взвесить разные мнения и заодно научимся самостоятельно выполнять мелкий ремонт. Проверьте электроды А и керамический. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Как выполняется замена свечей Киа Рио и когда это делать?

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Киа Рио — Система зажигания — Ремонтные процедуры — Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Rio QB

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Kia Rio | Моменты затяжки резьбовых соединений | Киа Рио

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Замена свечей зажигания на Киа Рио

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

или момент затяжки Замена свечей зажигания На РИО первый раз поменял на 30.Замена свечей зажигания 2010 ; Отправлено что момент затяжки свечей невелик.

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Не раскрыта тема затяжки свечей. Замена свечей зажигания фотоотчёт. Добавить комментарий Отменить ответ.

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Киа Рио — Система зажигания — Ремонтные процедуры — Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Rio QB

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Замена свечей зажигания на Киа Рио

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Замена свечей зажигания Киа

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Свечи зажигания Киа Рио. в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания.Головка блока цилиндров Киа Рио. провода со свечей зажигания. Момент затяжки.

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Замена свечей зажигания Киа

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

А так поддержим новичка! На будущее по свечам, отказываюсь от услуги подбора от «MOBIS» зная артикул от производителя, зачем переплачивать в два раза. Только актуальная и полезная информация по всем моделям Киа. Для того, чтобы вы убедились в простоте процедуры замена свечей, предлагаем посмотреть следующую видео-инструкцию.

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

07, 2014  · есть какой то момент затяжки ли они на киа рио 12 свечей зажигания.Проверка системы зажигания Киа Рио Момент затяжки. чтобы в отверстия свечей.

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Свечи зажигания — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

замена свечей зажигания на киа (2010), новые в салоне на киа рио. Момент затяжки.свечей зажигания на Киа Рио. свечей зажигания Киа Рио по момент в.

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

Замена свечей Киа Рио, замена свечей

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

замены свечей зажигания на Киа Рио момент затяжки должен на Киа Рио 2010.

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

замена свечей зажигания на киа рио, Видео, Смотреть онлайн

момент затяжки свечей зажигания киа рио 2010

osportage.ru

Киа Рио замена свечей зажигания :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго дня! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена свечей зажигания КИА РИО. Если следовать нашей инструкции, то всю работу можно выполнить минут за 15-20, при этом Вам не потребуется каких-то особых навыков и специальных инструментов. Итак, поехали.

 

Киа Рио замена свечей зажигания - через сколько?

Если следовать регламенту технического обслуживания, то свечи зажигания KIA RIO необходимо менять через 60 000 км пробега или через 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена свечей зажигания Киа РИО

Однако, с низким качеством российского топлива свечи зажигания выходят из строя раньше, поэтому оптимальным интервалом замены является 30 тыс. км пробега или 24 месяца.

 

Что потребуется?

Естественно, нам потребуются новые свечи зажигания. В нашем случае были куплены NGK BKR5ES-11. Можно взять и оригинал MOBIS 18823-11101, но разница будет только в коробке, а внутри будут лежать те же самые свечи NGK. Только оригинальные свечи будут стоить 180-200 рублей, а NGK - 110-130 рублей. Разница с комплекта составит около 200-210 рублей. А есть ли смысл переплачивать больше?

Новые свечи зажигания для замены на КИА РИО

Свечной ключ. Размер свечной головки 16". Внутри обязательно должен быть уплотнитель или магнит, чтобы была возможность извлечь свечу из свечного колодца. К головке нужен удлинитель и вороток.

Инструмент для замены свечей зажигания КИА РИО

Крестовая отвертка и ключ на 10".

Также нам потребуется немного свободного времени и прямые руки. Если это все у Вас есть, то можно переходить к следующему пункту.

 

Киа Рио замена свечей зажигания - инструкция

Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания на Киа Рио меняются только на остывшем моторе!

Для замены необходимо использовать только рекомендованные заводом-изготовителем свечи зажигания!

В качестве примера мы вополняли замену на KIA RIO II (двигатель 1.4 л, G4EE).

1. Открываем капот и демонтируем пластиковую накладку двигателя. Она крепится тремя болтами, которые выкручиваются обычной крестовой отверткой. Раположение винтов указано на фото ниже.

Открываем капот и демонтируем пластиковую накладку двигателя.

2. Под накладкой мы видим четыре катушки зажигания (далее "КЗ"). КЗ 1-го и 2-го цилиндров демонтируются без проблем, а чтобы добарться до КЗ 3-го и 4-го цилиндров, необходимо открутить еще 3 болта:

Под накладкой мы видим четыре катушки зажигания

3. Берем обычный ключ на 10" и отворачиваем 3 этих болта, освобождая доступ в катушкам зажигания.

Берем обычный ключ на 10 и отворачиваем 3 этих болта

4. Аккуратно вытягиваем вверх катушку первого цилиндра. Под ней находится свеча зажигания.

Снятая катушка зажигания с первого цилиндра

Свечной колодец

5. Убедившись, что в свечном колодце чисто, выкручиваем свечу зажигания воротком и удлинителем со специальной свечной головкой.

Убедившись, что в свечном колодце чисто, выкручиваем свечу зажигания воротком и удлинителем со специальной свечной головкой.

6. На место старой свечи зажигания устанавливаем новую и затягиваем с моментом 20 Нм.

Сравнение старых и новых свечей зажигания КИА РИО

7. Аналогичную процедуру проделываем с оставшимися тремя свечами зажигания и после чего собираем все в обратном порядке.

 

Киа Рио замена свечей зажигания видео (на примере KIA RIO III)

Ну а если Вы владеете автомобилем КИА РИО, то просто обязаны прочесть другие наши статьи:

Замена масла в АКПП Киа РиоТормозная жидкость Киа Рио Замена воздушного фильтра Киа Рио

На этом всё! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

oils-market.ru

Kia Rio | Моменты затяжки резьбовых соединений

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н.м (кгс.м)

ДВИГАТЕЛЬ

Болт крепления крышек коренных подшипников

М1x1,25

68,31–84,38 (6,97–8,61)

Болт крепления масляного картера

М6

5,10–8,20 (0,50–0,85)

Шпилька крепления крышки сапуна

М8

12,7–20,6 (1,3–2,1)

Гайка крепления крышки сапуна

М8

12,7–20,6 (1,3–2,1)

Болт крепления головки цилиндров:

  • предварительное затягивание

М12x1,25

33,3–41,16 (3,4–4,2)

  • окончательное затягивание

М12x1,25

95,94–118,38 (9,79–12,08)

Болт крепления головки цилиндров

M8

36,67–39,1 (3,13–3,99)

Гайка крепления впускного и выпускного трубопроводов

М8

20,87–25,77 (2,13–2,6)

Гайка болта крышки шатуна

М9x1

43,32–53,51 (4,42–5,4)

Болт крепления маховика

М10x1,25

60,96–87,42 (6,22–8,92)

Болт крепления башмака натяжителя цепи

М10x1,25

41,2–51,0 (4,2–5,2)

Гайка шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,33–22,6 (1,87–2,3)

Болт крепления звездочки распределительного вала

М10x1,25

41,2–51,0 (4,2–5,2)

Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса

М10x1,25

41,2–51,0 (4,2–5,2)

Гайка регулировочного болта клапана

М12x1,25

43,3–53,5 (4,42–5,46)

Втулка регулировочного болта клапана

М18x1,5

83,3–102,9 (8,5–10,5)

Свеча зажигания

М14x1,25

30,67–39,0 (3,13–3.99)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М8

21,66–26,75 (2,21–2,73)

Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

15,97–22,64 (1,63–2,31)

Храповик коленчатого вала

М20x1,5

101,3–125,6 (10,3–12,8)

Болт крепления кронштейна генератора

M10x1,25

44,1–64,7 (4,5–6,6)

Гайка крепления установочной планки генератора

M10x1,25

28,63–45,27 (2,86–4,62)

Гайка болта крепления генератора к кронштейну

M12x1,25

58,3–72,0(5,95–7,35)

Гайка крепления установочной планки к генератору

М10x1,25

28,08–45,3 (2,86–4,62)

Гайка крепления подушки к кронштейну передней опоры

M10x1,25

21,6–35,0 (2,21–3,57)

Гайка крепления подушки передней подвески двигателя к поперечине

M10x1,25

27,4–34,0 (2,8–3,46)

Гайка крепления пластины к подушке

M6

5,7–9,2 (0,58–0,94)

Гайка крепления задней подвески двигателя к кузову

М8

15,0–18,6 (1,53–1,9)

Гайка крепления задней опоры к коробке передач

М8

23,3–28,8 (2,38–2,94)

Гайка болта крепления задней опоры к поперечине

М8

15,9–25,7 (1,62–2,62)

Датчик электровентилятора

М22x1,5

40,0–49,4 (4,08–5,04)

CЦЕПЛЕНИЕ

Болт крепления сцепления

М8

19,1–30,9 (1,95–3,15)

Гайка болта крепления педалей сцепления и тормоза

М12x1,25

12,7–20,6 (1,3–2,1)

Гайки крепления главных цилиндров сцепления и тормозов

М8

9,8–15,7 (1,0–1,6)

Соединение трубок гидропривода тормозов

М10

14,7–18,6 (1,5–1,9)

Соединение трубок гидропривода сцепления

М12

24,5–31,4 (2,5–3,2)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Выключатель света заднего хода

М14x1,5

28,4–45,1 (2,9–4,6)

Болты крепления картера сцепления к двигателю

М12x1,25

53,9–87,2 (5,5–8,9)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М10x1,25

31,8–51,4 (3,25–5,25)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Болт крепления крышки фиксаторов штоков

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Гайка крепления задней крышки

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца ведомого вала

М20x1

66,6–82,3 (6,8–8,4)

Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала

М12x1,25

79,4–98,0 (8,1–10,0)

Болт крепления вилки к штоку переключения передач

М6

11,7–18,6 (1,2–1,9)

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Гайка вилки переднего карданного вала

М16x1,5

79,4–98,0 (8,1–10,0)

Гайки болтов крепления эластичной муфты

М12x1,25

57,8–71,5 (55,9–7,3)

Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора

М8

27,4–34,3 (2,8–3,5)

ЗАДНИЙ МОСТ

Болт крепления редуктора

М8

35,0–43,2 (3,57–4,41)

Болт крепления крышки подшипника дифференциала

М10x1,25

43,3–53,5 (4,42–5,46)

Болт крепления ведомой шестерни

М10x1,25

83,3–102,9 (8,5–10,5)

Гайка крепления фланца к ведущей шестерне

см. Задний мост

Гайка пластины крепления подшипника полуоси и щита тормоза

М10x1,25

41,6–51,4 (4,25–5.25)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гайка болта крепления картера рулевого управления

М10x1,25

33,3–41,2 (3,4–4,2)

Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага

М10x1,25

33,3–41,2 (3,4–4,2)

Гайка шарового пальца тяг рулевого привода

М14x1,5

42,1–53,0 (4,3–5,4)

Болт крепления рулевого вала к валу червяка

М8

22,5–27,4 (2,3–2,8)

Гайка крепления рулевого колеса

М16x1,5

31,4–51,0 (3,2–5,2)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и выключателя зажигания

М8

15,0–18,6 (1,53–1,9)

Гайка крепления сошки

М20x1,5

199,9–247,0 (20,4–25,2)

Гайка оси маятникового рычага

М14x1,5

63,7–102,9 (6,5–10,5)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Болт крепления поперечины к лонжерону кузова

М12x1,25

78,4–98,0 (8,0–10,0)

Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжерону кузова

М12x1,25

66,6–82,3 (6,8–8,4)

Гайка болта крепления оси нижнего рычага

М12x1,25

66,6–82,3 (6,8–8,4)

Гайка оси нижнего рычага

М14x1,5

63,7–102,9 (6,5–10,5)

Гайка оси верхнего рычага

М14x1,5

57,3–92,1 (5,85–9,4)

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

М10x1,25

27,4–34,0 (2,8–3,46)

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

М10x1,25

50,0–61,7 (5,1–6,3)

Гайка подшипников ступицы переднего колеса

М18x1,5

см. Передняя подвеска

Болт крепления суппорта к кронштейну

М10x1,25

29,1–36,0 (2,97–3,67)

Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

М8

15,0–18,6 (1,53–1,9)

Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку

М14x1,5

83,3–102,9 (8,5–10,5)

Болт крепления колеса

М12x1,25

58,8–72,0 (6,0–7,35)

Гайка болтов поворотного кулака

М10x1,25

50,0–61,7 (5,1–6,3)

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Гайки крепления амортизаторов

М12x1,25

38,2–61,7 (3,9–6,3)

Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг

М12x1,25

66.6–82,3 (6,8–8,4)

automn.ru

Kia Rio | Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.

Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

  1. Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
  2. Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
  5. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть.
  6. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
  9. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.
 border=

 Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil).

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

automn.ru

Kia Rio | Моменты затяжки

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления шкива коленчатого вала.....90–110

Болты крепления кожуха двигателя.....5–6

Болты крепления крышки головки блока цилиндров:

     М10.....14–16

     М7.....10–12

Болты крепления крышки шатуна.....16–20

довернуть на угол 90–94°

Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель).....25

довернуть на угол 58–62°

довернуть на угол 43–47°

Сливная пробкамасляного поддона.....35–45

Нижний болт крепления масляного поддона.....10–12

Верхний болт крепления масляного поддона:

    10x38 мм.....30–42

     8x22 мм.....19–28

     171,5 мм.....5–7

     152,5 мм.....5–7

Болты крепления масляного экрана.....15–22

Болты крепления крышки масляного насоса.....12–15

Болт крепления выпускного масляного клапана.....40–50

Датчик давления масла.....15–22

Винты крепления крышки масляного насоса.....8–12

Масляный фильтр.....12–16

Болты крепления маховика.....73–77

Болты крепления ведущего диска.....73–77

Болты крепления корпуса воздушного фильтра.....8–12

Болты крепления стойки воздушной камеры.....15–20

Болты крепления воздушной камеры и впускного коллектора.....15–20

Гайки крепления воздушной камеры и впускного коллектора.....15–20

Термозащитный экран к выпускному коллектору.....12–15

Самоконтрящиеся гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.....25–30

Направляющая указателя уровня масла.....12–15

Скоба крепления насоса усилителя рулевого управления.....17–26

Винт крепления датчика положения коленчатого вала.....5–6

Болт крепления изоляции опоры двигателя.....40–55

Гайка крепления кронштейна двигателя.....60–80

Болт крепления кронштейна двигателя.....60–80

Упорный кронштейн переднейроликовой опоры и болт крепления вспомогательной рамы.....40–55

Болт и гайка крепления переднего роликового стопора опоры двигателя.....50–65

Кронштейн крепления заднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки.....40–55

Болт и гайка крепления заднего роликового стопора опоры двигателя.....50–65

Болт крепления кронштейна коробки передач.....40–55

Болт крепления опоры коробки передач.....90–110

Болт крепления шкива коленчатого вала.....180–190

Болты крепления кожуха зубчатого ремня.....10–12

Кронштейн крепления генератора к двигателю.....20–30

Гайка крепления генератора.....20–30

Болт крепления генератора (со стороны кронштейна генератора).....20–30

Гайка крепления стартера.....20–30

Болты крепления стартера.....27–34

Болт крепления шкива ремня.....35–55

Болт крепления натяжителя ремня.....20–27

Болты крепления водяного насоса.....15–22

Датчик температуры охлаждающей жидкости.....20–40

Дроссельный узел и расширительная воздушная камера.....15–20

Датчик концентрации кислорода.....40–50

Гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору.....30–40

Болт крепления каталитического нейтрализатора к передней выхлопной трубе..... 40–60

Гайки крепления каталитического нейтрализатора к центральной выхлопной трубе.....30–40

Гайки крепления центральной выхлопной трубы к главному глушителю.....30–40

Болт крепления опорного кронштейна подвески главного глушителя.....10–15

Болт крепления шкива натяжителя зубчатого ремня.....43–55

Болт крепления направляющего шкива зубчатого ремня.....50–60

Фиксирующий болт рычага натяжителя зубчатого ремня.....35–55

Фиксирующий болт автоматического натяжителя зубчатого ремня.....20–27

Кронштейн троса акселератора.....4–6

Свечи зажигания.....20–30

automn.ru

Замена свечей зажигания в двигателе Kia Rio

Замена свечей зажигания в двигателе Kia RioВ двигательавтомобиля «Киа Рио» устанавливаются свечи NGK LZKR6B или их аналоги других производителей.

Работу проводим на холодном двигателе.

В соответствии с регламентом технического обслуживания меняем свечи зажигания в двигателе «Киа Рио» через 60 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в пошаговой иллюстрированной инструкции.Замена свечей зажигания в двигателе Kia Rio

Замена свечей зажигания в двигателе Kia Rio

Замена свечей зажигания в двигателе Kia Rio

Замена свечей зажигания в двигателе Kia Rio

Замена свечей зажигания в двигателе Kia RioПеред выворачиванием свечи, чтобы удалить грязь, продуваем колодец сжатым воздухом.

Замена свечей зажигания в двигателе Kia Rio

Замена свечей зажигания в двигателе Kia RioПри установке свечи ее необходимо наживлять и вворачивать, вращая удлинитель рукой, без воротка, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи.

 

specialauto.net

Kia Rio | Проверка и замена свечей зажигания

10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм.

На двигателях 1,4 л, 50 кВт применяют свечи Champion RC 89 PYC (зазор между электродами 0,8–0,9 мм) или Brisk DR 15 TC (зазор 0,75–0,85 мм).

Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите модуль зажигания.
2. Выверните свечи зажигания.
3. Очистите свечи.
4. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.
5. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечей. При необходимости отрегулируйте зазор.
6. Вверните свечи в обратном порядке.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

На данных двигателях применяются свечи NGK BKUR 6 ET-10, зазор между электродами – 1 мм.

Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя.
3. Снимите наконечники с высоковольтными проводами 1 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) со свечей 13 зажигания.
4. Снимите держатель 12 проводов.
5. Выверните свечи зажигания.
6. Очистите свечи.
7. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.
8. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечей. Зазор должен составлять 0,9–1,1 мм. При необходимости отрегулируйте зазор.
9. Вверните свечи в обратном порядке.

automn.ru