Пользование устройствами АЛСН в пути следования. Пользование кнопкой вк для зажигания белого огня на локомотивном светофоре


Пользование устройствами АЛСН в пути следования

4.1.1. На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист ведущего локомотива или моторвагонного поезда обязан перед отправлением со станции включить локомотивные устройства АЛСН в соответствии с направлением движения и частотой тока (25 или 50Гц) путевых устройств АЛСН участка, на который отправляется поезд, а помощник машиниста должен убедиться, что устройства АЛСН включены, и доложить об этом машинисту.

4.1.2. На участках автоблокировки, а также на электрифицированных участках, необорудованных автоблокировкой, устройства АЛСН не включаются: на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге, на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда, и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива.

4.1.3. На неэлектрифицированных участках, необорудованных путевыми устройствами АЛСН, на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге, а также на локомотивах при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива устройства АЛСН должны быть включены в режиме проверки бдительности машиниста установкой переключателя режимов в положение без алсн при белом огне локомотивного светофора.

4.1.4. На участках, не имеющих путевых устройств АЛСН, машинист локомотива обязан перед отправлением со станции включить устройства АЛСН в режим проверки бдительности, а при входе на такой участок с участка, оборудованного АЛСН, переключить устройства АЛСН в режим проверки бдительности машиниста установкой переключателя режимов в положение без алсн при белом огне локомотивного светофора.

4.1.5. При движении поезда по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН, машинист и его помощник обязаны:

следить за показаниями путевых и локомотивного светофоров и точно выполнять их требования. При смене огней локомотивного светофора машинист обязан убедиться в новом показании локомотивного светофора и только после этого подтвердить свою бдительность нажатием рукоятки бдительности;

когда сигнал путевого светофора не виден (из-за дальности расстояния, наличия кривой, тумана и в других случаях), руководствоваться показаниями локомотивного светофора до приближения к путевому светофору на расстояние видимости;

руководствоваться только показаниями путевых светофоров, если показания путевого и локомотивного светофора не соответствуют друг другу;

проследовать проходные светофоры автоблокировки с красным огнем или непонятным показанием в порядке, предусмотренном пунктом 16.27 ПТЭ, независимо от показания локомотивного светофора.

Погасший огонь проходного светофора автоблокировки при наличии зеленого или желтого огня на локомотивном светофоре разрешается проследовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

Проезд погасших огней входных, выходных и маршрутных светофоров при полуавтоматической блокировке по сигналам локомотивных светофоров запрещается.

4.1.6. При следовании поезда и горении на локомотивном светофоре желтого огня с красным машинист не должен превышать допустимую устройствами АЛСН скорость и обязан, периодически подтверждая свою бдительность нажатием рукоятки бдительности через 30-40с, обеспечить остановку поезда перед светофором с запрещающим показанием. После проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием и смены на локомотивном светофоре желтого огня с красным на красный включается контроль скорости 20км/ч с сохранением периодической проверки бдительности машиниста через 30-40с. В случае превышения скорости, допускаемой устройствами, при желтом огне с красным или красном огне на локомотивном светофоре, поезд останавливается устройствами АЛСН независимо от нажатия машинистом рукоятки бдительности. Прерывать действие ЭПК в этих случаях ключом электропневматического клапана или разобщительным краном тормозной магистрали категорически запрещается.

4.1.7. В случае перехода на отдельных перегонах участков, оборудованных автоблокировкой, на другие средства сигнализации и связи при движении поездов, устройства АЛСН разрешается временно выключать с помощью ключа электропневматического клапана с соответствующей записью в журнале технического состояния локомотива. Устройства АЛСН должны быть немедленно включены при переходе на первый блок-участок с действующей автоблокировкой.

Во время движения по неправильному пути, необорудованному путевыми устройствами локомотивной сигнализации, устройства АЛСН локомотивов и МВПС переключить в режим проверки бдительности.

4.1.8. При каждом предупредительном свистке ЭПК машинист, убедившись, что путь свободен и движение поезда осуществляется с соблюдением всех требований безопасности движения, должен не позднее, чем через 6с после начала действия свистка подтвердить свою бдительность кратковременным нажатием на 1-2с рукоятки бдительности и, руководствуясь показаниями сигналов, профилем пути, скоростью движения, местонахождением поезда и наличием тормозных средств, при необходимости принять меры к остановке поезда или снижению скорости движения. Если имеются устройства предварительной световой сигнализации перед свистком ЭПК (блок Л77), то рукоятка бдительности может быть нажата по световому сигналу. В случае не подтверждения машинистом бдительности своевременным нажатием рукоятки бдительности произойдет экстренное торможение электропневматическим клапаном.

4.1.9. Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:

при выдаче локомотивов или моторвагонных поездов из депо и их следовании по необорудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;

при передвижении моторвагонного поезда по некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления;

при отправлении с необорудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием;

при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и моторвагонным подвижным составом;

на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, следующих по участку или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;

при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН;

при включении устройств АЛСН и контроля бдительности на локомотиве в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, необорудованных путевыми устройствами локомотивной сигнализации.

Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается.

4.1.10. При следовании локомотива с устройствами АЛСН в режиме проверки бдительности по участкам, необорудованным путевыми устройствами АЛСН, при подъезде к предупредительному сигналу независимо от его показания переключатель ДЗ установить в положение алсн, нажать рукоятку бдительности и с периодическим нажатием рукоятки бдительности через 30-40с следовать в таком режиме до проследования выходного светофора станции. После проследования выходного светофора установить переключатель ДЗ в положение без алсн.

4.1.11. При переходе локомотива с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую (25, 75 или 50Гц) машинист обязан немедленно установить переключатель частот в соответствующее положение.

Места переключения с указанием частот, на которые должно производиться переключение устройств АЛСН, устанавливаются начальником железной дороги и сообщаются всем депо, локомотивные бригады которых обслуживают такие участки.

Похожие статьи:

poznayka.org

V Порядок пользования устройствами безопасности в эксплуатации — КиберПедия

1 При приемке ТПС по записям в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки на право пользования устройствами безопасности, наличии и целостности пломб на них в соответствии с РЭ, а также дате и времени выполненного технического обслуживания. По окончании приемки выполнить запись в журнал формы ТУ-152: «Устройства безопасности проверены, опломбированы».

2 Во время работы бригада ТПС обязана следить за сохранностью устройств безопасности, а также за наличием и целостностью на них пломб, при осмотрах контролировать регистрацию параметров движения, надежность крепления (особенно приемных катушек, датчиков скорости и приводов скоростемеров, а на паровозах, кроме того, общих ящиков АЛСН). Своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях устройств безопасности ДСП (ДНЦ).

3 Машинист ведущей единицы ТПС обязан перед выездом из депо (отправлением со станции при смене локомотивных бригад) включить устройства безопасности, а помощник машиниста убедиться, что устройства включены, и доложить об этом машинисту.

4 На подталкивающем, втором и последующих единицах ТПС при многократной тяге, на ТПС, следующих в середине состава соединенного поезда, устройства безопасности перевести в соответствующий режим работы:

- устройства безопасности КЛУБ-У, БЛОК (М), КЛУБ-УП, СБ ССПС-КХ перевести в режим двойной тяги «РДТ»;

- устройства безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-П выключить, тумблер «К» переключить для возможности сбора схемы тяги.

- при наличии на локомотиве (МВПС) устройств CАУТ-Ц, САУТ-ЦМ/485, КИО-САУТ перевести их в режим «АЛС», системы видео и аудио регистрации не выключать;

5 При движении вагонами (кранами, путевыми машинами и снегоочистителями) вперед, устройства безопасности КЛУБ-У, БЛОК (М), КЛУБ-УП, СБ ССПС-КХ перевести в режим работы двойной тяги «РДТ»; устройства безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-П не выключаются. При оборудовании АЛСН, переключить устройства АЛСН в режим проверки бдительности машиниста установкой переключателя режимов в положение «Без АЛС» при белом огне локомотивного светофора;

6 На участках, не оборудованных устройствами АЛС, машинист (водитель) ТПС обязан перед отправлением со станции включить устройства безопасности в соответствующий режим работы и проверки бдительности, а устройства КЛУБ-У, БЛОК (М), КЛУБ-УП, СБ ССПС-КХ перевести в режим движения по некодированным путям (закрытой автоблокировки) и установить значение скорости следования на белый огонь локомотивного светофора в соответствии с приказом о допускаемых скоростях движения поездов.

7 На участках с полуавтоблокировкой машинист ТПС обязан перед отправлением со станции включить устройства безопасности, а устройства КЛУБ-У, БЛОК (М), КЛУБ-УП, СБ ССПС-КХ перевести в режим «ПАБ» и установить значение скорости следования на белый огонь локомотивного светофора в соответствии с приказом о допускаемых скоростях движения поездов.

8 При движении поезда по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН локомотивная бригада обязана:

– следить за показаниями путевых и локомотивного светофоров и выполнять их требования;

– при смене огней локомотивного светофора убедиться в изменившемся показании локомотивного светофора и только после этого подтвердить свою бдительность нажатием на РБ продолжительностью 2±0,5 с;

– когда сигнал путевого светофора не виден (из-за дальности расстояния, наличия кривой, тумана и в других случаях), руководствоваться показаниями локомотивного светофора до приближения к путевому светофору на расстояние видимости;

– руководствоваться показаниями путевых светофоров, если показания путевого и локомотивного светофора не соответствуют друг другу;

– проследовать проходные светофоры автоблокировки с красным огнем или непонятным показанием, порядком, установленным ПТЭ, независимо от показаний локомотивного светофора.

9 Погасший огонь проходного светофора автоблокировки, при наличии разрешающего показания на локомотивном светофоре разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

10 Проезд погасших огней входных, выходных, маршрутных, въездных-выездных светофоров, светофоров прикрытия, а также проходных светофоров (семафоров) при полуавтоматической блокировке по сигналам локомотивных светофоров запрещается.

11 На линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, движение грузовых груженых поездов при зеленом огне локомотивного светофора разрешается со скоростью не более 90 км/ч.

12 На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, движение грузовых груженых поездов при зеленом огне локомотивного светофора разрешается со скоростью не более 80 км/ч.

13 Скорость следования при «Зеленом» огне локомотивного светофора должна соответствовать действующему приказу о допускаемых скоростях движения поездов.

14 В пути следования машинисту запрещается превышать скорость, контролируемую устройствами безопасности. При необходимости подтверждая свою бдительность нажатием на рукоятку бдительности (РБ, РБС) он должен обеспечить остановку поезда перед светофором с запрещающим показанием.

При превышении скорости, контролируемой устройством безопасности, производится остановка поезда автостопным торможением или применением ступени служебного торможения.

Запрещается прерывать автостопное торможение ключом ЭПК или разобщительным краном к тормозной магистрали, а также производить отпуск тормозов.

15 При каждом предупредительном свистке ЭПК машинист, убедившись, что путь свободен и движение поезда осуществляется с соблюдением всех требований безопасности движения, должен не позднее, чем через 7 с после начала действия свистка подтвердить свою бдительность кратковременным нажатием РБ на 2±0,5 с и, руководствуясь показаниями сигналов, скоростью движения, местонахождением поезда и профилем пути, при необходимости принять меры к снижению скорости движения поезда или остановке.

В случае не подтверждения машинистом бдительности своевременным нажатием рукоятки бдительности по свистку ЭПК в течении 7 с, произойдет автостопное торможение.

В устройствах безопасности, осуществляющих предварительную световую сигнализацию перед свистком ЭПК, рукоятка бдительности РБ или РБС может быть нажата по световому сигналу в течение 6±0,5 с. При отсутствии подтверждения бдительности производится снятие питания с ЭПК (либо выдается команда на включение свистка ЭПК), а машинист должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку РБС. В случае отсутствия подтверждения в течении 7 секунд, произойдет автостопное торможение.

При оборудовании устройств безопасности речевым информатором дополнительно руководствоваться полученной речевой информацией.

16 Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:

- при выдаче локомотивов и МВПС из депо (пункта дислокации) и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;

- при передвижении МВПС по некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления;

- при отправлении с пути станции, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по одному из установленных разрешений при запрещающем показании входного или маршрутного светофора;

- при выполнении маневровой работы на станциях;

- при движении второй и далее единицей в составе поезда;

- при движении с вагонами, расположенными впереди локомотива;

- при движении по участкам или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;

- при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН;

- при включении устройств безопасности на ТПС в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛС.

Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается.

17 При сдаче ТПС в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 машинист обязан выполнить запись: «Устройства безопасности работают исправно, опломбированы». При наличии замечаний в работе устройств безопасности, срыва пломб, снятии фиксатора разобщительного крана ЭПК, механической блокировки крана приставки ПЭКМ САУТ, выполнить соответствующую запись.

18 Порядок перехода с «Поездного» режима на «Маневровый» на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У, БЛОК:

Переход из «Поездного» режима в «Маневровый» возможен только на стоянке путем последовательного переключения кнопки «РМП» на БВЛ и индикацией соответствующей пиктограммы в информационной строке. Выбор режимов невозможен при «КЖ», «БМ», «К» показаниях на БИЛ.

Использование команд К799, К809 для включения «Б» и перехода на режим работы «Маневровый» ЗАПРЕЩЕНО.

Для перехода на «Маневровый» режим на кодированных участках пути, после отцепки локомотива от состава, необходимо проследовать по одному из разрешений, установленных ИДП, в «Поездном» режиме КЛУБ-У (БЛОК) ограждающий данный путь светофор. После появления «К» огня на БИЛ выполнить остановку и путем одновременного нажатия на РБ, РБП, ВК (при обслуживании одним машинистом одновременным нажатием РБ, ВК) выполнить переключение на «Б» огонь и далее осуществить перевод КЛУБ-У (БЛОК) в «Маневровый» режим.

 

 

cyberpedia.su

Блок несанкционированного отключения ЭПК

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 8Следующая ⇒

Данное устройство является дополнением к ЭПК и является электропневматическим вентелем.

НАЗНАЧЕНИЕ:

Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) предназначен для предотвращения отключения на длительное время электропневматического клапана локомотива или (МВПС) и движения поезда с выключенными устройствами безопасности АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У).

Устройство и принцип действия:

КОН выпускается в двух модификациях - без платы отсчета времени (для устройства КЛУБ-У) и с платой отсчета времени для всех оставшихся устройств (АЛСН, КЛУБ и т.п.)

Блок КОН, исполнение 1состоит из электронного блока и электропневматического вентиля включающего типа.

Электронный блок соединен тремя своими входами с размыкающим контактом (0-10 км/ч) скоростемера 3СЛ-2М (или (0-2 км/ч) комплекса КПД-3), с замыкающим контактом датчика давления тормозных цилиндров и контактом ЭПК, размыкающимся при его выключении. Выход КОН соединен с электропневматическим вентилем, который трубопроводом соединен с полостью над срывным клапаном ЭПК.

При выключении машинистом ЭПК ключом начинается отсчет времени электронным блоком КОН и через 12 +/-2 с. подается питание на электропневматический вентиль ЭПВ, который соединяет полость над срывным клапаном ЭПК с атмосферой. Срывной клапан производит разрядку тормозной магистрали, происходит экстренное торможение поезда. Выключение ЭПК ключом на большее время возможно при давлении в тормозных цилиндрах 0,7 кг/см2 и более, т.е. при торможении поезда краном машиниста или скорости движения ниже контролируемой скоростемером (10 или 2 км/ч). Кратковременное выключение ЭПК ключом допускается согласно действующих инструкций по пользованию устройствами безопасности движения.

Блок КОН, исполнение 2,состоит из электропневматического вентиля включающего типа. Управление вентилем осуществляет устройство КЛУБ-У.

 

 

Локомотивный светофор (ЛС)

Сигнализирует локомотивной бригаде о состоянии путевого светофора к которому приближается поезд.

Ситуация Показание локомотивного светофора
Код Зеленого огня светофора Зеленый (З)
Код Желтого огня светофора Желтый (Ж)
Код Красного огня светофора Красно-Желтый (К/Ж)
Пропадание Красного кода Красный (К)
Пропадание Зеленого или Желтого кода Белый (Б)

 

На БИЛ КЛУБ-У, локомотивный светофор имеет четыре зелёных огня светофора, которые применяются при поступлении кодов АЛС-ЕН, показывая количество впереди свободных блок-участков.

 

Рукоятка (кнопка) бдительности (РБ)

Кнопка, которую устанавливают на пульте машиниста. Когда раздается свисток ЭПК (5) машинист должен ее нажать и отпустить, чтобы прекратить свисток. Свисток продолжается 6-7 секунд, если машинист не успеет нажать на кнопку, то произойдет экстренная остановка поезда. Остановку производит ЭПК разряжая тормозную магистраль.

 

 

Кнопка (ВК) для зажигания на локомотивном светофоре белого огня вместо красного (для проследования светофора с запрещающим показанием при системе КЛУБ-У)

Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:

ü при выдаче локомотивов или МВПС из депо и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;

ü при передвижении МВПС по некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления;

ü при отправлении с необорудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием;

ü при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и МВПС;

ü на локомотивах и МВПС, следующих по участку или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;

ü при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН;

ü при включении устройств АЛСН и контроля бдительности на локомотиве в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами локомотивной сигнализации.

ü Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается.

 

Принцип работы АЛСН

Путевыми устройствами АЛС кодовый ток по одной из рельсовых нитей посылается навстречу локомотиву, замыкается через его первую колесную пару и по второй рельсовой нити возвращается к источнику питания. Протекание в рельсах импульсов переменного тока сопровождается образованием вокруг рельсов переменного магнитного поля, в котором перемещаются приемные катушки локомотива. Силовые линии магнитного поля, пересекая витки ПК, наводят в них переменную ЭДС, величина которой зависит от величины кодового тока в рельсах и высоты установки катушек. Так, при высоте ПК над уровнем головки рельса 150 мм и кодовом токе в рельсах 10 А величина э.д.с. составляет приблизительно 0,65 – 0,75 В. Для суммирования ЭДС обеих катушек они включаются последовательно. Минимальный кодовый ток, который может восприниматься приемными катушками, для разных видов тяги и рода тока составляет от 1,2 А до 2,0 А. Наведенная в ПК ЭДС через фильтр (Ф), поступает в локомотивный усилитель (УС). Фильтр настраивается на частоту кодового тока и не пропускает в усилитель токи других частот, а усилитель усиливает кодовый сигнал до величины напряжения, используемого в цепях управления локомотива. В усилителе происходит также преобразование кодовых импульсов переменного тока в импульсы постоянного тока. Включенное на выходе усилителя импульсное реле (ИР) является повторителем кода, посылая его в дешифратор (Д) как зашифрованное показание сигнала. Дешифратор содержит ряд реле, которые объединены в несколько блоков. Блок счета (БС) - включает в себя реле-счетчики, которые обеспечивают счет числа импульсов и интервалов между ними, поступающего с пути кода. Блок фиксации кода (БФК) - включает в себя сигнальные реле «3», «Ж», «КЖ», которые создают соответствующие цепи питания сигнальных ламп локомотивного светофора. Блок соответствия (БКС) - обеспечивает контроль (сравнение, соответствие) принимаемого с пути кода и состояние сигнальных реле БФК. Блок соответствия периодически через 5 - 6 с подключает сигнальные реле к реле-счетчикам с тем, чтобы на локомотивном светофоре загорелся нужный огонь. Таким образом, смена огней локомотивного светофора происходит с запаздыванием на 5 - 6 с. Это время соответствует приему трех серий кодовых импульсов.

 

Читайте также:

lektsia.com

Принцип действия автоблокировки

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 16Следующая ⇒

По границам блок-участок имеет изоляционные стыки. С одной стороны блок-участка установлен источник питания (аккумулятор, выпрямитель или трансформатор) ограничивающее регулируемое сопротивление, а с другой путевое реле (потребитель электрической энергии). Когда на блок-участке нет подвижного состава якорь путевого реле притянут, и цепь лампы зеленого огня замкнута. При замыкании рельсовых нитей, разрыве рельсовой цепи или занятости блок-участка, катушки электромагнитов не получают электрический ток, якорь реле отпадает от сердечника катушки, контакты цепи красного огня при помощи блокировки замыкаются.

Составляющие рельсовой цепи

 

Рис. 4 Рис. 5

Проводниками электрического (Рис. 1, 2) тока являются рельсовые нити железнодорожного пути. Чтобы обеспечить проводимость рельсовой цепи в местах соединения рельс устанавливают стыковые накладки и рельсовые соединители. Плотность прилегания накладок к рельсам обеспечивается степенью затяжки болтов и состоянием графитовой смазки. Числовой код блокировки к рельсовой цепи подводится и отводится при помощи кабелей.

 

1.Для чего предназначены приборы безопасности.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. На какие виды подразделяются приборы безопасности.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. На какие устройства можно разделить АЛСН. Что относится к этим устройствам.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Каким импульсам частотой переменного тока передаются по рельсовой цепи сигналы АЛСН.

____________________________________________________________________

5.Какому сигналу соответствует число - импульсный код.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Локомотивная аппаратура АЛСН и ее работа, структурная схема АЛСН. СистемаУКБМ

Назначение: _______________________________________________

____________________________________________________________________

АЛС - устройство, информирующее машиниста о состоянии путевых светофоров, не зависимо от профиля пути и погоды.

Систему АЛС дополняют автостопом, который останавливает поезд перед закрытым светофором, если машинист не принимает мер к своевременному торможению.

Систему АЛС дополняют также устройством для проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда, а наиболее совершенные системы — устройствами автоматического регулирования скорости.

Классификация:

В зависимости от способа передачи показаний путевых сигналов на локомотив (непрерывно или только в определенных точках пути) различают:

· АЛС точечного типа с автостопом (АЛСТ) – применяется только на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой.

· АЛС непрерывного типа с автостопом (АЛСН)

На участках со скоростями движения до 200 км/ч применяется (АЛС - ЕН).

Рис. 6

 

Все устройства, входящие в состав АЛСН, можно разделить на путевые (передающие) и локомотивные (принимающие). Путевые устройства находятся в релейном шкафу, расположенным около путевого светофора.

Локомотивные устройства

 

Рис. 7

Приемные катушки (ПК)

__________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Общий ящик АЛСН.

__________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Фильтр (Ф).

__________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Общий ящик АЛСН.

__________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Локомотивный усилитель (УС) с импульсным реле (ИР).

__________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Дешифратор (Д).

 

 

Рис. 8

__________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Локомотивный светофор (ЛС)

 

Рис. 9

__________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Ситуация Показание локомотивного светофора
Код Зеленого огня светофора Зеленый (З)
Код Желтого огня светофора Желтый (Ж)
Код Красного огня светофора Красно-Желтый (К/Ж)
Пропадание Красного кода Красный (К)
Пропадание Зеленого или Желтого кода Белый (Б)

 

Рукоятка (кнопка) бдительности (РБ))

 

Рис. 10

__________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Кнопка (ВК)

__________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:

· при выдачетепловозовиз депо и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;

· при передвижениипо некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления;

· при отправлении с необорудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием;

· при выполнении маневровой работы на станциях тепловозами;

· на тепловозах, следующих по участку или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;

· при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН;

· при включении устройств АЛСН и контроля бдительности на тепловозе в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами локомотивной сигнализации.

· Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается.

 

На (Рисунке 11) показаны все связи машиниста с устройствами AЛCH и автоблокировкой:

· 1, 2 - визуальное восприятие показаний путевого и локомотивного светофоров;

· 3 - восприятие включения лампы превышения скорости ЛП, загорающейся одновременно с включением свистка ЭПК и указывающей на недопустимое превышение скорости и на необходимость немедленного служебного торможения;

· 4 - визуальное восприятие показаний скоростемера СК;

· 5 - пользование ключом ЭПК для восстановления автостопа после торможения;

· 6 - воздействие машиниста на рукоятку бдительности РБ для предотвращения действия автостопа;

· 7 - восприятие предупреждающего свистка ЭПК о возможности срабатывания автостопа; 8, 9 - управление тормозами при служебном торможении и двигателями Д тепловоза соответственно.

 

 

Рис. 11

Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа (АЛСН) и устройства контроля бдительности машиниста (УКБМ), предназначены для повышения безопасности движения и улучшения условий вождения поездов

Блоки предварительной световой сигнализации Л-143, Л-77, Л-159М

Типовая схема АЛСН обладает существенным недостатком: периодическая проверка бдительности машиниста выполняется после подачи звукового сигнала ЭПК автостопа, что приводит к выработке у машиниста условного рефлекса. Он может в сонном состоянии реагировать на звуковые сигналы ЭПК, нажимая на рукоятку бдительности. Кроме того, большое число предварительных свистков за поездку утомляет машиниста, и он в ряде случаев перестает реагировать на свистки.

Для исключения этого явления устройства АЛСН были дополнены блоками предупредительной световой сигнализации: Л-143 - обеспечивающий предварительную мигающую световую сигнализацию ламп за 5-7с до свистка ЭПК при всех периодических проверках бдительности и Л-159 - обеспечивающий необходимую выдержку времени, а также Л-77, вы­полняющий такие же функции.

В настоящее время блоки Л-77 (Рисунок 12, 13), Л-159 (рисунок 14б) и Л-143(Рисунок 14 а) в релейном исполнении сняты с производства. На смену им пришел блок Л- 159М на современной элементной базе с современными диодами, компактными конденсаторами, печатными платами. Сам блок стал в три раза компактней и легче. Принципиальные функции и назначение блока остались без изменения.

 

Читайте также:

lektsia.com

БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ — Мегаобучалка

 

4.1. Пользование устройствами АЛСН в пути следования

4.1.1. На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист ведущего локомотива или моторвагонного поезда обязан перед отправлением со станции включить локомотивные устройства АЛСН в соответствии с направлением движения и частотой тока (25, 75 или 50 Гц) путевых устройств АЛСН участка, на который отправляется поезд, а помощник машиниста должен убедиться, что устройства АЛСН включены, и доложить об этом машинисту.

4.1.2. На участках автоблокировки, а также на электрифицированных участках, не оборудованных автоблокировкой, устройства АЛСН не включаются: на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге, на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда, и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива.

4.1.3. На неэлектрифицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге, а также на локомотивах при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива устройства АЛСН должны быть включены в режиме проверки бдительности машиниста установкой переключателя режимов в положение "Без АЛС" при белом огне локомотивного светофора.

4.1.4. На участках, не имеющих путевых устройств АЛСН, машинист локомотива (моторвагонного поезда) обязан перед отправлением со станции включить устройства АЛСН в режим проверки бдительности, а при входе на такой участок с участка, оборудованного АЛСН, переключить устройства АЛСН в режим проверки бдительности машиниста установкой переключателя режимов в положение "Без АЛС" при белом огне локомотивного светофора.

4.1.5. При движении поезда по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН, машинист и его помощник обязаны:

следить за показаниями путевых и локомотивного светофоров и точно выполнять их требования. При смене огней локомотивного светофора машинист обязан убедиться в новом показании локомотивного светофора и только после этого подтвердить свою бдительность нажатием рукоятки бдительности;

когда сигнал путевого светофора не виден (из-за дальности расстояния, наличия кривой, тумана и в других случаях), руководствоваться показаниями локомотивного светофора до приближения к путевому светофору на расстояние видимости;

руководствоваться только показаниями путевых светофоров, если показания путевого и локомотивного светофора не соответствуют друг другу;

проследовать проходные светофоры автоблокировки с красным огнем или непонятным показанием в порядке, предусмотренном пунктом 16.27 ПТЭ, независимо от показания локомотивного светофора.

Погасший огонь проходного светофора автоблокировки при наличии зеленого или желтого огня на локомотивном светофоре разрешается проследовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

Проезд погасших огней входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия, а также проходных светофоров (семафоров) при полуавтоматической блокировке по сигналам локомотивных светофоров запрещается.

На линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, при движении грузовых груженых поездов с максимальной скоростью 90 км/ч руководствоваться зеленым огнем локомотивного светофора АЛСН, разрешающим следование поезда с установленной максимальной скоростью. На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, а также в случае неисправности устройств АЛСН максимальная скорость грузового груженого поезда должна быть не более 80 км/ч.

В случае неисправности устройств АЛСН максимальная скорость пассажирского поезда должна быть не более 120 км/ч.

4.1.6. При следовании поезда и горении на локомотивном светофоре желтого огня с красным машинист не должен превышать допустимую устройствами АЛСН скорость и обязан, периодически подтверждая свою бдительность нажатием рукоятки бдительности (через 30-40 с), обеспечить остановку поезда перед светофором с запрещающим показанием. После проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием и смены на локомотивном светофоре желтого огня с красным на красный включается контроль скорости 20 км/ч с сохранением периодической проверки бдительности машиниста через 30-40 с. В случае превышения скорости, допускаемой устройствами, при желтом огне с красным или красном огне на локомотивном светофоре, поезд останавливается устройствами АЛСН независимо от нажатия машинистом рукоятки бдительности. Прерывать действие ЭПК в этих случаях ключом электропневматического клапана или разобщительным краном тормозной магистрали категорически запрещается.

4.1.7. В случае перехода на отдельных перегонах участков, оборудованных автоблокировкой, на другие средства сигнализации и связи при движении поездов, устройства АЛСН разрешается временно выключать с помощью ключа электропневматического клапана с соответствующей записью в журнале технического состояния локомотива. Устройства АЛСН должны быть немедленно включены при переходе на первый блок-участок с действующей автоблокировкой.

Во время движения по неправильному пути, не оборудованному путевыми устройствами локомотивной сигнализации, устройства АЛСН локомотивов и МВПС переключить в режим проверки бдительности.

4.1.8. При каждом предупредительном свистке ЭПК машинист, убедившись, что путь свободен и движение поезда осуществляется с соблюдением всех требований безопасности движения, должен не позднее, чем через 6 с после начала действия свистка подтвердить свою бдительность кратковременным нажатием на 1-2 с рукоятки бдительности и, руководствуясь показаниями сигналов, профилем пути, скоростью движения, местонахождением поезда и наличием тормозных средств, при необходимости принять меры к остановке поезда или снижению скорости движения. Если имеются устройства предварительной световой сигнализации перед свистком ЭПК (блок Л77), то рукоятка бдительности может быть нажата по световому сигналу. В случае неподтверждения машинистом бдительности своевременным нажатием рукоятки бдительности произойдет экстренное торможение электропневматическим клапаном.

4.1.9. Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:

при выдаче локомотивов или моторвагонных поездов из депо и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;

при передвижении моторвагонного поезда по некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления;

при отправлении с не оборудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием;

при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и моторвагонным подвижным составом;

на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, следующих по участку или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;

при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН;

при включении устройств АЛСН и контроля бдительности на локомотиве в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами локомотивной сигнализации.

Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается.

4.1.10. При следовании локомотива с устройствами АЛСН в режиме проверки бдительности по участкам, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, при подъезде к предупредительному сигналу независимо от его показания переключатель ДЗ установить в положение "АЛС", нажать рукоятку бдительности и с периодическим нажатием рукоятки бдительности через 30-40 с следовать в таком режиме до проследования выходного светофора станции. После проследования выходного светофора установить переключатель ДЗ в положение "Без АЛС".

4.1.11. При переходе локомотива с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую (25, 75 или 50 Гц) машинист обязан немедленно установить переключатель частот в соответствующее положение.

Места переключения с указанием частот, на которые должно производиться переключение устройств АЛСН, устанавливаются начальником железной дороги и сообщаются всем депо, локомотивные бригады которых обслуживают такие участки.

 

4.2. Пользование устройствами АЛСН и УКБМ в пути следования 4.2.1.На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и УКБМ, дополнительно к пункту 4.1 настоящей Инструкции необходимо:

4.2.1.1. При периодических проверках бдительности машинисту подтверждать свою бдительность нажатием рукоятки бдительности или педали бдительности на 1-2 с по световым сигналам. Интервал между периодическими проверками бдительности машиниста при желтом, желтом с красным, красном и одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора - 20-30 с, при белом огне - 70-90 с, при зеленом огне - 90-120 с. В случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным порядком включения периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне на локомотивном светофоре периодическая проверка бдительности машиниста вводится только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером с периодом 20-30 с. Такая же периодичность - при белом огне и скорости ниже минимально контролируемой скоростемером.

4.2.1.2. При пропуске светового сигнала нажимать рукоятку бдительности или педаль бдительности на звуковой сигнал ЭПК при желтом, белом, красном и зеленом огнях локомотивного светофора.

При вторичном пропуске светового сигнала на этих огнях или однократном пропуске светового сигнала при желтом с красным и одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора необходимо встать и нажать кнопку бдительности КБ для предупреждения экстренного торможения не позднее 6 с после начала свистка ЭПК.

Информация машинисту об однократном пропуске светового сигнала при желтом, белом, красном и зеленом огнях локомотивного светофора подается загоранием специальной лампы "Пропуск".

4.2.1.3. При остановке у запрещающего сигнала независимо от продолжительности стоянки реверсивную рукоятку перевести в нейтральное положение или при наличии специального выключателя перевести его из положения "Движение" в положение "Стоянка".

4.2.1.4. Во время движения реверсивная рукоятка контроллера машиниста должна находиться в рабочем положении "Вперед" или "Назад". При необходимости воспользоваться реверсивной рукояткой контроллера для аварийных пересоединений или диагностики в цепях управления локомотивов разрешается на время производства работ выключить УКБМ, установив тумблеры А1 и А2 в положения "Выкл" и "Тест" соответственно.

4.2.1.5. При маневровом передвижении "Назад" подтверждать бдительность нажатием рукоятки или педали бдительности как по предварительной световой сигнализации, так и по свисткам ЭПК.

4.2.1.6. При смене огней локомотивного светофора машинист обязан убедиться в новом показании локомотивного светофора и только после этого подтвердить свою бдительность нажатием рукоятки или педали бдительности.

Одновременно горящие огни локомотивного светофора белый и желтый с красным включаются автоматически после желтого огня локомотивного светофора и отсутствии кодирования (например, при приеме поезда на боковой путь станции). Данные огни на локомотивном светофоре предупреждают, что путевой светофор, к которому приближается поезд, может быть закрыт.

Кнопкой "Сброс/Уст. КЖ" при белом огне локомотивном светофоре включить дополнительно сигнал желтого с красным:

при ожидании отправления с некодированных путей станции;

при проследовании напольного светофора, предупреждающего о закрытом положении следующего светофора.

4.2.1.7. При одновременно горящих на локомотивном светофоре белом и желтом с красным огнях кнопкой "Сброс/Уст. КЖ" погасить желтый с красным:

в момент перед отправлением с некодированного пути после получения разрешения на отправление до перевода реверсивной рукоятки контроллера машиниста в рабочее положение или перевода специального выключателя в положение "Движение";

при переходе на маневровую работу;

при следовании по некодированному пути без остановки, убедившись в открытии выходного (входного, маршрутного) светофора с данного пути;

при проследовании на некодированном пути напольного светофора, предупреждающего, что следующий светофор открыт.

4.2.1.8. При необходимости начать движение при запрещающем показании напольного светофора (при горящем желтом с красным огне локомотивного светофора) реверсивную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение "Вперед" или перевести специальный выключатель в положение "Движение", начавшийся свисток ЭПК прекратить нажатием кнопки "Сброс/Уст. КЖ". При движении "Назад" нажатие кнопки "Сброс/Уст. КЖ" не требуется.

4.2.2. Машинисту разрешается:

отменять периодическую проверку бдительности и однократную проверку бдительности при сменах показаний локомотивного светофора на стоянке путем перевода реверсивной рукоятки в нейтральное положение или специального выключателя в положение "Стоянка";

при маневровых передвижениях выключать УКБМ установкой тумблера А1 в положение "Выкл", а А2 - в положение "Тест".

4.2.3. В связи с отсутствием в устройствах АЛСН и УКБМ переключателя ДЗ переключение в режим проверки бдительности по подпунктам 4.1.3, 4.1.4 выполняется в соответствии с пунктом 3.6 настоящей Инструкции, а подпункт 4.1.10 следующим образом:

при подъезде к предупредительному сигналу, независимо от его показания, кратковременно нажать кнопку "Сброс/Уст. КЖ" и при одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора следовать с периодическим подтверждением бдительности через 20-30 с до проследования выходного светофора;

после проследования выходного светофора кратковременно нажать кнопку "Сброс/Уст. КЖ".

 

4.3. Пользование устройствами АЛСН и Л143 - Л159 в пути следования

4.3.1. На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и Л143 - Л159, дополнительно к подпункту 4.1.8 настоящей Инструкции машинисту необходимо:

при периодических проверках бдительности подтверждать свою бдительность нажатием рукоятки бдительности или верхней рукоятки бдительности (РБверх) на 1-2 с по световым сигналам;

при пропуске светового сигнала и начавшемся свистке ЭПК при желтом, желтом с красным, красном и белом огнях локомотивного светофора встать и нажать только Вверх для предупреждения экстренного торможения не позднее, чем через 6 с после начала свистка ЭПК.

 

4.4. Пользование устройствами АЛСН и "Дозор" в пути следования

4.4.1. На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и "Дозор" (Л132), дополнительно к пункту 4.1 настоящей Инструкции необходимо:

при начале движения поезда на уклоне и нахождении рукоятки контроллера машиниста не в тяговой позиции при достижении скорости 4-6 км/ч (раздается свисток ЭПК и загорается сигнализатор "Vо" на блоке индикации) машинисту однократно нажать кнопку "Sм" или перевести контроллер в тяговую позицию не позднее 6 с после начала свистка ЭПК, иначе произойдет экстренное торможение;

при следовании к путевому светофору с запрещающим показанием на участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, помощнику машиниста не позднее, чем через 10 с после появления желтого с красным огня на локомотивном светофоре, нажать кнопку "Sп" на 5-7 с для подтверждения своего присутствия в кабине машиниста.

4.4.2. При скорости ниже программной машинист ведет поезд в обычном порядке. Помощнику машиниста за 400-600 м до запрещающего сигнала нажать кнопку "Sп" на 5-7 с. За 100-200 м до остановки или до проследования установленным порядком проходного светофора с красным огнем и условно разрешающим сигналом, а также входного, маршрутного и выходного светофоров с красным огнем (или погасшим) и пригласительным сигналом помощнику машиниста постоянно держать нажатой кнопку "Sп". Если скорость поезда выше программной (длинный блок-участок, подтягивание) на блоке индикации загорается сигнализатор "Vкж" и одновременно раздается свисток ЭПК, то в этом случае помощник машиниста должен держать кнопку "Sп" постоянно нажатой до снижения скорости поезда ниже программной и погасания сигнализатора "Vкж".

В случае внезапной потери бдительности машинистом помощнику машиниста отпустить кнопку "Sп" (что приведет через 6-8 с к срыву ЭПК) и принять все меры для остановки поезда.

4.4.3. При следовании к путевому светофору с запрещающим показанием по некодированным путям станции помощник машиниста обязан на 5-7 с нажать кнопку "Sп" не позднее, чем через 10 с после появления белого огня на локомотивном светофоре, а так же за 400-600 м до светофора. За 100-200 м до остановки держать кнопку "Sп" постоянно нажатой.

При следовании по участкам, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, помощник машиниста после проследования выходного, проходного, маршрутного и входного светофоров обязан на 5-7 с нажать кнопку "Sп".

 

4.5. Пользование устройствами АЛСН и Л168 в пути следования 4.5.1. На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и Л168, дополнительно к пункту 4.1 настоящей Инструкции необходимо:

при начале движения поезда на уклоне и нахождении рукоятки контроллера машиниста не в тяговой позиции при достижении скорости, минимально контролируемой локомотивным скоростемером (в пределах 5-10 км/ч) (раздается свисток ЭПК и загорается сигнальная лампа), машинисту необходимо однократно нажать специальную кнопку устройства Л168 или перевести контроллер машиниста в тяговую позицию не позднее 6 с после начала свистка ЭПК, иначе произойдет экстренное торможение.

 

4.6. Пользование устройствами АЛСН и Л116 и его модификации Л116У в пути следования

4.6.1. На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и Л116 (Л116У), при выполнении машинистом действий по управлению локомотивом (перевод рукоятки контроллера машиниста с позиции на позицию, работа с краном машиниста (только для Л116), зажигание прожекторов) происходит перенос периодической проверки бдительности машиниста на 30-40 с или 70-90 с в зависимости от показаний локомотивного светофора. Однократная проверка бдительности машиниста при смене огней локомотивного светофора не переносится. При пользовании устройствами АЛСН и Л116 (Л116У) необходимо выполнять требования пункта 4.1 настоящей Инструкции.

4.6.2. При оборудовании локомотивов устройством Л116У машинист на стоянке (скорость локомотива ниже минимально контролируемой локомотивным скоростемером) должен затормозить локомотив прямодействующим тормозом (давление в тормозных цилиндрах не менее 1,0 кгс/кв.см). В этом случае периодическая проверка бдительности прекращается.

 

4.7. Пользование устройствами АЛСН и САУТ в пути следования 4.7.1. Система автоматического управления торможением при совместной работе с АЛСН отменяет периодические проверки бдительности машиниста от устройств АЛСН при всех огнях локомотивного светофора и контроль скорости от скоростемера.

Вводит специальные проверки бдительности машиниста и автоматическое торможение при скорости движения выше контролируемой САУТ. Порядок пользования САУТ в пути следования определен Инструкцией по пользованию САУТ.

4.7.2. При выключенной САУТ восстанавливается работа АЛСН согласно пункту 4.1 настоящей Инструкции.

 

4.8. Пользование устройствами АЛСН и ТСКБМ в пути следования

4.8.1. Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста при совместной работе с АЛСН отменяет периодические проверки бдительности машиниста при всех огнях локомотивного светофора от устройств АЛСН и вводит специальный непрерывный контроль бодрствования машиниста. Порядок пользования ТСКБМ в пути следования определен Инструкцией по пользованию ТСКБМ.

4.8.2. При выключении ТСКБМ система АЛСН переходит в режим периодической проверки бдительности машиниста при всех сигнальных показаниях независимо от скорости движения с периодом 30-40 с при ДЗ в положении "АЛС" и 60-90 с при белом и зеленом огнях и ДЗ в положении "Без АЛС".

 

megaobuchalka.ru

%PDF-1.4 1 0 obj > > >] >> /ShowGrid false /ShowGuides false /SnapToGrid false /UserRestrictions 261 0 R >> /Outlines 23 0 R /PageMode /UseOutlines /Pages 2 0 R /Type /Catalog >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj \004=\004A\004C\004;\004L\004B\0040\004=\004B\004;\004N\000A\004 \004!\0041\004>\004@\004:\0000\000 \0001\0008\0004\0007\0006\0008\(\000F\000o\000x\000i\000t\000 \000A\000d\000v\000a\000n\000c\000e\000d\000 \000P\000D\000F\000 \000E\000d\000i\000t\000o\000r\000\)\000) /ICNAppName (Foxit Advanced PDF Editor) /ICNAppPlatform (Windows) /ICNAppVersion (3.10) /ModDate (D:20160203164512) /Producer /Title >> endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > /Para > >> /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /Type /Page >> endobj 6 1 obj > stream endstream endobj 10 0 obj > /Border [0 0 0] /P 5 0 R /Rect [0 393.361 0.536 393.361] /Subtype /Link /Type /Annot >> endobj 11 0 obj > /FT /Btn /Ff 65536 /Next 10 0 R /P 5 0 R /Rect [28 367 178 405] /Subtype /Widget /T (366627856) /TU /Type /Annot >> endobj 12 0 obj > /CMapName /Symbol+0 /Length 4292 /Type /CMap >> stream %!PS-Adobe-3.0 Resource-CMap %%DocumentNeededResources: ProcSet (CIDInit) %%IncludeResource: ProcSet (CIDInit) %%BeginResource: CMap Symbol+0 %%Title: (Symbol+0 Adobe Identity-H 0) %%Version: 1 /CIDInit /ProcSet findresource begin 12 dict begin begincmap /CIDSystemInfo 3 dict dup begin /Registry (Adobe) def /Ordering (Identity-H) def /Supplement 0 def end def /CMapName /Symbol+0 def /CMapVersion 1 def /CMapType 2 def /WMode 0 def 1 begincodespacerange endcodespacerange 20 beginbfchar endbfchar 20 beginbfchar endbfchar 20 beginbfchar endbfchar 20 beginbfchar endbfchar 20 beginbfchar endbfchar 20 beginbfchar endbfchar 20 beginbfchar endbfchar 20 beginbfchar endbfchar 20 beginbfchar endbfchar 20 beginbfchar endbfchar 20 beginbfchar endbfchar 20 beginbfchar endbfchar 16 beginbfchar endbfchar endcmap CMapName currentdict /CMap defineresource pop end end %%EndResource %%EOF endstream endobj 13 0 obj > /FirstChar 0 /FontDescriptor 246 0 R /LastChar 255 /MissingWidth 1000 /Subtype /TrueType /ToUnicode 12 0 R /Type /Font /Widths [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 312 0 401 0 0 0 0 0 382 382 0 0 0 363 302 0 545 545 545 545 0 545 545 0 545 545 353 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 667 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 599 0 0 0 683 0 0 0 669 0 0 677 770 675 0 675 551 600 583 0 748 0 685 0 943 0 0 0 0 0 0 0 524 549 524 415 558 526 0 457 563 563 498 555 638 562 542 563 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 552 461 466 498 0 495 571 542 778 0 0 692 500 0 0 527 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0] >> endobj 15 0 obj > /BS > /P 5 0 R /Rect [0 126.648 0.536 126.648] /Subtype /Link /Type /Annot >> endobj 16 0 obj > /FT /Btn /Ff 65536 /Next 15 0 R /P 5 0 R /Rect [148.99 110.375 243.47 122.375] /Subtype /Widget /T (366629136) /TU /Type /Annot >> endobj 17 0 obj > /BS > /P 5 0 R /Rect [139.25 98.375 139.25 110.375] /Subtype /Link /Type /Annot >> endobj 18 0 obj > /FT /Btn /Ff 65536 /Next 17 0 R /P 5 0 R /Rect [139.25 98.375 139.25 110.375] /Subtype /Widget /T (366615248) /TU /Type /Annot >> endobj 19 0 obj > /BS > /P 5 0 R /Rect [90.895 86.375 90.895 98.375] /Subtype /Link /Type /Annot >> endobj 20 0 obj > /FT /Btn /Ff 65536 /Next 19 0 R /P 5 0 R /Rect [90.895 86.375 90.895 98.375] /Subtype /Widget /T (366626704) /TU /Type /Annot >> endobj 21 0 obj > /BS > /P 5 0 R /Rect [0 104.646 0.536 104.646] /Subtype /Link /Type /Annot >> endobj 22 0 obj > /FT /Btn /Ff 65536 /Next 21 0 R /P 5 0 R /Rect [90.895 86.375 187.605 98.375] /Subtype /Widget /T (366621136) /TU /Type /Annot >> endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj /Type /Outlines >> endobj 25 0 obj /Type /Outlines >> endobj 26 0 obj /Type /Outlines >> endobj 27 0 obj /Type /Outlines >> endobj 28 0 obj /Type /Outlines >> endobj 29 0 obj /Type /Outlines >> endobj 30 0 obj /Type /Outlines >> endobj 31 0 obj /Type /Outlines >> endobj 32 0 obj /Type /Outlines >> endobj 33 0 obj /Type /Outlines >> endobj 34 0 obj /Type /Outlines >> endobj 35 0 obj /Type /Outlines >> endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > /CMapName /UTF-8 /Filter [/FlateDecode] /Length 38 0 R /Type /CMap /WMode 0 >> stream xuRj0C98K !&5!-idd࿯$ ٕٝ&w|+QKz3ljHj)H uI8SSN8{?'2>rxS?[7HT@hI(+&YhϜEaVtj9Tvp1:=PF)Lm [.˞Rd h}uYи`t@vY#EMSS"DC9¡5F| #)j"ʌ]g굂eRP֘xKVi}a8R>q^|D endstream endobj 38 0 obj 386 endobj 39 0 obj > /CIDToGIDMap 40 0 R /DW 750 /DW2 [-324 -1329] /FontDescriptor 254 0 R /Subtype /CIDFontType2 /Type /Font /W [32 [277 277 354 556 556 889 666 190 333 333 389 583 277 333 277 277 556 556 556 556 556 556 556 556 556 556 277 277 583 583 583 556 1015 666 666 722 722 666 610 777 722 277 500 666 556 833 722 777 666 777 722 666 610 722 666 943 666 666 610 277 277 277 469 556 333 556 556 500 556 556 277 556 556 222 222 500 222 833 556 556 556 556 333 500 277 556 500 722 500 500 500 333 259 333 583] 160 [277 333 556 556 556 556 259 556 333 736 370 556 583 333 736 552 399 548 333 333 333 576 537 333 333 333 365 556 833 833 833 610 666 666 666 666 666 666 1000 722 666 666 666 666 277 277 277 277 722 722 777 777 777 777 777 583 777 722 722 722 722 666 666 610 556 556 556 556 556 556 889 500 556 556 556 556 277 277 277 277 556 556 556 556 556 556 556 548 610 556 556 556 556 500 556 500 666 556 666 556 666 556 722 500 722 500 722 500 722 500 722 614 722 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 777 556 777 556 777 556 777 556 722 556 722 556 277 277 277 277 277 277 277 222 277 277 734 443 500 222 666 500 500 556 222 556 222 556 291 556 333 556 222 722 556 722 556 722 556 604 723 556 777 556 777 556 777 556 1000 943 722 333 722 333 722 333 666 500 666 500 666 500 666 500 610 277 610 375 610 277 722 556 722 556 722 556 722 556 722 556 722 556 943 722 666 500 666 610 500 610 500 610 500 222 556 758 656 556 656 556 722 722 500 722 809 656 556 556 666 752 604 610 556 777 624 880 222 277 666 500 222 500 890 722 556 777 857 655 868 667 754 556 666 666 500 618 380 277 610 277 610 854 669 747 722 772 500 610 500 610 610 544 544 556 556 458 486 556 259 413 583 277 1333 1222 1048 1062 833 451 1222 944 770 666 556 277 222 777 556 722 556 722 556 722 556 722 556 722 556 556 666 556 666 556 1000 889 777 556 777 556 666 500 777 556 777 556 610 544 222 1333 1222 1048 777 556 1034 618 722 556 666 556 1000 889 777 610 666 556 666 556 666 556 666 556 277 277 277 277 777 556 777 556 722 333 722 333 722 556 722 556 666 500 610 277 544 436 722 556 706 681 604 565 610 500 666 556 666 556 777 556 777 556 777 556 777 556 666 500 349 684 367 222 886 886 666 722 500 556 610 500 500 580 453 666 722 667 666 556 500 222 737 556 722 333 666 500 556 556 556 556 500 500 556 556 556 556 738 458 458 631 507 277 556 556 558 500 616 556 556 556 222 222 355 327 303 222 571 833 833 833 556 556 552 556 790 780 549 333 333 333 333 333 333 333 541 541 500 222 259 222 349 277 277 556 568 546 500 722 500 519 500 541 544 544 500 500 500 500 777 531 507 558 552 397 500 403 556 500 500 964 906 1005 712 429 718 763 661 632 485 527 687 687 383 383 159 239 239 239 364 480 320 190 354 222 222 222 333 333 348 348 583 583 583 583 333 333 333 333 333 333 333 333 333 333 277 277 333 333 333 333 333 333 333 333 333 333 333 333 333 333 322 157 339 328 348 382 382 382 382 382 333 333 333 333 333 333 333 333 333 333 333 333 333 333 277 333 333 333 333 397 397 333 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0] 884 [333 333] 890 [333 500 500 500 277] 900 [333 333 667 277 784 837 383] 908 [774] 910 [855 752 222 666 666 550 667 666 610 722 777 277 666 667 833 722 649 777 722 666] 931 [618 610 666 797 666 835 747 277 666 578 445 556 222 546 578 575 500 556 445 440 556 556 222 500 500 576 500 447 556 689 568 481 617 395 546 648 524 712 780 222 546 556 546 780] 976 [575 546 772 958 772 560 780 601 777 556 722 500 610 403 624 529 756 576 890 833 674 556 673 500 666 666 609 596 736 553 463 409 601 572 500 222 777 441 441 666 556 722 833 687 568 722 722 722 666 667 864 541 718 666 277 277 500 1057 1010 854 582 718 635 718 666 656 666 541 677 666 923 604 718 718 582 656 833 722 777 718 666 722 610 635 760 666 739 666 916 937 791 885 656 718 1010 722 556 572 531 364 583 556 668 458 558 558 437 583 687 552 556 541 556 500 458 500 822 500 572 520 802 822 625 718 520 510] 1103 [541 556 556 556 364 510 500 222 277 222 906 812 556 437 558 500 552 1337 624 777 612 949 713 667 500 897 695 828 685 1053 867 604 458 796 688 777 556 803 630 803 630 1074 896 833 612 1190 851 1337 624 722 500 503 0 0 0 0 0 0 0 718 558 656 520 666 556 488 411 541 364 670 548 923 668 604 458 582 437 582 437 582 437 741 535 722 552 879 647 1136 870 752 520 722 500 610 458 556 500 556 500 666 500 925 690 666 520 666 520 666 556 861 666 861 666 277 923 668 667 550 656 583 722 552 722 552 666 520 833 687 222 666 556 666 556 1000 889 666 556 752 556 752 556 923 668 604 458 604 544 718 558 718 558 777 556 777 556 777 556 718 510 635 500 635 500 635 500 666 520 541 364 885 718 541 364 666 500 666 500 656 556 968 876 956 815 662 509 970 909 1034 878 777 558 746 665 604 458 656 583] 1306 [777 556 943 722] 1425 [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 382 0 274 0 0 277 0 0 352 0] 1488 [562 541 398 508 602 246 382 598 589 246 509 460 462 598 601 246 352 574 529 566 546 461 478 549 509 694 642] 1520 [493 493 493 235 416] 1536 [740 1299 759 816] 1547 [262 318 238 656 543 0 0 0 0 0 269] 1563 [318 ] 1566 [289 356] 1569 [412 207 207 432 207 638 207 713 282 713 713 562 562 562 337 337 488 488 821 821 1098 1098 581 581 543 543] 1600 [207 788 581 601 506 337 525 282 432 638 638 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0] 1632 [525 525 525 525 525 525 525 525 525 525 525 318 318 525 713 581 0 207 207 207 0 207 432 432 638 713 713 713 713 713 713 713 713 562 562 562 562 562 562 562 337 337 337 337 337 337 337 337 337 488 488 488 488 488 488 488 488 488 821 821 821 1098 1098 581 543 788 788 788 788 788 788 581 581 812 1155 812 601 601 601 812 812 812 812 812 812 506 506 506 506 525 525 525 525 525 450 562 282 387 387 387 432 432 432 432 432 432 432 432 638 638 638 432 638 638 812 812 207 282 0 0 0 0 0 0 0 1123 1084 0 0 0 0 0 0 193 370 0 0 600 0 0 0 0 337 488 525 525 525 525 525 525 525 525 525 525 821 1098 543 412 337 450] 1872 [713 713 713 713 713 713 713 562 562 337 337 488 821 543 543 543 788 788 812 812 812 337 337 525 525 525 506 488 488 821] 7424 [496 747 889 531 500 551 551 489 458 222 422 500 401 687 558 556 500 608 608 608 943 457 556 556 520 541 541 458 546 596 733 596 500 722 500 458 427 606 364 500 541 520 712 583 453 663 414 414 449 410 410 496 428 166 314 424 351 510 430 429 511 382 418 451 432 429 622 372 372 376 599 377 377 371 371 318 318 376 157 338 572 382 377 354 377 377 377 219 382 407 572 321 390 385 321 377 439 343 157 239 382 321 385 321 379 439 343 908 556 556 277 833 556 556 333 333 500 277 500 556 380 556 785 222 222 556 546 568 556 556 277 712 500 222 833 556 556 333 500 386 500 500 500 556 556 556 556 458 458 650 222 500 222 556 544 376 354 348 373 318 229 229 376 383 157 157 157 157 270 157 157 274 571 571 382 382 381 377 375 339 157 219 382 387 377 353 321 358 358 358 369 364 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0] 7678 [0 0 666 556 666 556 666 556 666 556 722 500 722 556 722 556 722 556 722 556 722 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 610 277 777 556 722 556 722 556 722 556 722 556 722 556 277 222 277 277 666 500 666 500 666 500 556 222 556 222 556 222 556 222 833 833 833 833 833 833 722 556 722 556 722 556 722 556 777 556 777 556 777 556 777 556 666 556 666 556 722 333 722 333 722 333 722 333 666 500 666 500 666 500 666 500 666 500 610 277 610 277 610 277 610 277 722 556 722 556 722 556 722 556 722 556 666 500 666 500 943 722 943 722 943 722 943 722 943 722 666 500 666 500 666 500 610 500 610 500 610 500 556 277 722 500 556 222] 7838 [702] 7840 [666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 666 556 277 222 277 222 777 556 777 556 777 556 777 556 777 556 777 556 777 556 857 655 857 655 857 655 857 655 857 655 722 556 722 556 854 669 854 669 854 669 854 669 854 669 666 500 666 500 666 500 666 500] 7936 [578 578 578 578 578 578 578 578 666 666 813 813 813 813 813 813 445 445 445 445 445 445] 7960 [764 764 927 927 927 927] 7968 [556 556 556 556 556 556 556 556 819 819 1015 1015 1015 1015 1015 1015 222 222 222 222 222 222 222 222 375 375 570 570 570 570 570 570 556 556 556 556 556 556] 8008 [826 826 1021 1021 973 973] 8016 [546 546 546 546 546 546 546 546] 8025 [813] 8027 [959] 8029 [1008] 8031 [959 780 780 780 780 780 780 780 780 796 796 991 991 942 942 942 942 578 578 445 445 556 556 222 222 556 556 546 546 780 780] 8064 [578 578 578 578 578 578 578 578 666 666 813 813 813 813 813 813 556 556 556 556 556 556 556 556 819 819 1015 1015 1015 1015 1015 1015 780 780 780 780 780 780 780 780 796 796 991 991 942 942 942 942 578 578 578 578 578 ] 8118 [578 578 666 666 666 666 666 333 333 333 333 333 556 556 556] 8134 [556 556 813 813 868 868 722 333 333 333 222 222 222 222] 8150 [222 222 277 277 424 424] 8157 [333 333 333 546 546 546 546 568 568 546 546 666 666 862 886 764 333 333 333] 8178 [780 780 780] 8182 [780 780 924 826 894 796 747 333 333] 8192 [ 500 1000 500 1000 333 250 166 556 277 200 83 0 0 0 0 0] 8210 [556 556 1000 1000 413 552 222 222 222 222 333 333 333 333 556 556 350] 8230 [1000] 8234 [0 0 0 0 0 200 1000] 8242 [187 354 354] 8249 [333 333] 8252 [500] 8254 [333] 8260 [166] 8286 [277] 8298 [0 0 0 0 0 0] 8319 [364] 8336 [372 371 377 328 371] 8352 [556 722 722 556 556 833 722 1093 1164 943 815 513 556 666 610 1000 520 666 777 666 556 722] 8376 [610 556 556] 8381 [556] 8432 [0] 8453 [885] 8467 [323] 8470 [ 1072 736] 8482 [1000] 8486 [768] 8494 [600] 8525 [942 489] 8531 [833 833] 8539 [833 833 833 833] 8580 [500] 8592 [1000 500 1000 500 1000 500] 8616 [500] 8706 [494] 8710 [611] 8719 [823] 8721 [712 583] 8725 [166] 8729 [277 548] 8734 [712 979] 8745 [718] 8747 [273] 8776 [548] 8800 [548 583] 8804 [548 548] 8962 [604] 8976 [583] 8992 [604 604] 9472 [708] 9474 [625] 9484 [708] 9488 [708] 9492 [708 ] 9496 [708] 9500 [708] 9508 [708] 9516 [708] 9524 [708] 9532 [708] 9552 [708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708 708] 9600 [708] 9604 [708] 9608 [708] 9612 [708] 9616 [708 708 708 729] 9632 [604 604] 9642 [354 354 1000] 9650 [989] 9658 [989] 9660 [989] 9668 [989] 9674 [494 604 594] 9679 [604] 9688 [604 604] 9702 [354] 9786 [1020 1052 916] 9824 [531] 9827 [656] 9829 [593 510] 9834 [500] 9839 [500] 11360 [556 222 556 666 722 556 277 722 556 666 500 610 500 732] 11377 [596 1037 840 500 577 425 648] 11799 [333] 42775 [0 0 0 0 500 500 277 277 277 0 0] 42888 [333 277 437 190 190] 64257 [500 500] 64285 [246 0 493 535 709 654 748 607 609 745 655 789 583 694 694 694 694 562 562 562 541 398 508 602 286 411] 64312 [589 286 509 460 462] 64318 [601] 64320 [352 574] 64323 [566 546] 64326 [ 478 549 509 694 642 246 541 460 546 575 207 229 713 713 244 244 713 713 244 244 713 713 244 244 713 713 244 244 713 713 244 244 713 713 244 244 788 788 267 262 788 788 267 262 562 525 529 529 562 525 529 529 562 525 529 529 562 525 529 529 337 337 337 337 337 337 337 337 488 488 488 488 812 932 394 514 812 932 394 514 812 932 394 514 812 932 394 514 525 525 525 525 244 244 282 375 282 387 244 320 450 375 450 394 812 812 812 812] 64467 [601 601 394 394 432 432 432 432 432 432 432 432 432 432 432 432 432 638 588 244 244 244 244] 64508 [638 588 244 244] 64606 [0 0 0 0 0] 64830 [318 318] 65010 [792] 65020 [1221] 65056 [0 0 0 0] 65152 [412 207 229 207 229 432 432 207 229 638 588 244 244 207 229 713 713 244 244 282 375 713 713 244 244 713 713 244 244 562 525 529 529 562 525 529 529 562 525 529 529 337 337 337 337 488 488 488 488 821 821 530 530 821 821 530 530 1098 1098 846 846 1098 1098 846 846 581 581 581 581 581 581 581 581 543 450 525 394 543 450 525 394 788 788 267 262 581 581 267 262 601 601 394 394 506 506 207 207 337 337 394 394 525 525 244 244 282 375 450 394 432 432 638 588 638 588 244 244 543 600 543 600 543 600 543 600] 65532 [1000]] >> endobj 40 0 obj > stream xs&G

mtm-direct.ru

Следование по путевой записке.

4.1.7 При переходе на отдельных перегонах, оборудованных автоблокировкой, на другие средства сигнализации и связи, при движении поездов по неправильному пути, не оборудованному временными устройствами АЛС локомотивов переключать в режим проверки бдительности «без АЛС».

При внезапном появлении красного огня на локомотивном светофоре при помощи кнопки «ВК» включить белый огонь, а в случае появления желто/красного огня и скорости более контролируемой - кратковременно на 5 - 7 сек выключить устройство АЛС ключом ЭПК.

4.1.8 При каждом предупредительном свистке ЭПК автостопа машинист, убедившись, в свободности пути, должен не позднее 6 сек после начала свистка подтвердить свою бдительность кратковременным нажатием (не менее 1 - 2 сек) рукоятки бдительности.

При наличии на локомотиве устройства предварительной световой сигнализации перед свистком ЭПК (блоки Л143, Л77), рукоятка бдительности нажимается по световому сигналу.

При не подтверждении машинистом по свистку ЭПК своевременным нажатием рукоятки бдительности происходит экстренное торможение автостопом.

 

4.1.9 Кнопкой (ВК) переводить с красного огня на белый локомотивного светофора разрешается в следующих случаях:

при выдаче локомотивов из депо и следовании их по путям станции необорудованными путевыми устройствами АЛС для прицепки к составу;

при отправлении поезда (локомотива) с не кодированного пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора, когда поезд принимался на путь по запрещающему сигналу;

при выполнении маневровой работы или при маневровых передвижений на станции, после получения от ДСП станции плана маневровых передвижений и информации о готовности всего маршрута следования;

на локомотивах, следующих по участкам или станционным путям, не оборудованных путевыми устройствами АЛС, при внезапном появлении красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;

при следовании по перегону, оборудованном путевыми устройствами АЛС, по путевой записке после перехода на телефонные средства связи;

при выдаче предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛС на перегоне;

при следовании по неправильном пути, не оборудованном устройствами АЛС;

после включения автоматов питания устройств АЛС на локомотиве.

В других случаях пользование кнопкой «ВК» для зажигания белого огня запрещается.

Примечание: На локомотивах, оборудованных кнопкой «ВК» только в одной из кабин, и управлении локомотива из другой кабины (ВЛ-8, ВЛ-10 и прочие), перевод на белый огонь по станции можно только на стоянке, а на перегоне — как на стоянке, так и в движении.

 

Дата добавления: 2015-07-14; просмотров: 205 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Сигналы тревоги». | Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне. | Про заходи щодо забезпечення безпеки руху в | Методическое руководство по проведению | Положение о талонах предупреждения машинистов и помощников машинистов локомотивов. | О порядке обучения и проверки знаний нормативных актов по обеспечению БД поездов и маневровой работы работниками ЖДТ Украины. | Работникам локомотивных бригад в основном депо предоставляется отдых после каждой поездки в оба конца; | Кабинах локомотивов. | Классификация транспортных происшествий. | Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста. |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.007 сек.)

mybiblioteka.su