Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3. Угол опережения зажигания nissan primera p12


Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3 - 32 - Ремонт P12

TECU 3.7.0.10 Дата: 12.10.2017 Время: 15:58:56

Марка: NISSAN Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: NISSAN 3LINE Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 85 °С 0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час 0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт 0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 21 °С 0004 [№0009] Угол опережения зажигания 9 BTDC 0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 % 0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 19,53 % 0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,12 Вольт 0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,07 Вольт 0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 15 % 0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 10 % 0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 ° 0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин 0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 1,0 °CA 0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 % 0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 % 0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 % 0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 40 % 0018 [№0086] - 20 - 0019 [№0155] Обороты двигателя 812,5 об/мин 0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км 0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,015 Вольт 0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,47 мс 0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,863 мс 0024 [№0163] Датчик MAF 2,11 гр/сек 0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC 0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт 0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт 0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,685 Вольт 0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,670 Вольт 0030 [№0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч 0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс 0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс 0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В 0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В 0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,725 В 0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч 0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч 0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит 0039 [№0319] Стартер Выкл Бит 0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит 0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит 0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит 0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит 0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит 0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит 0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит 0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит 0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит 0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит 0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит 0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит 0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит 0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит 0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит 0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит 0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл - 0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит 0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит 0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит 0060 [№0405] SET SW Выкл Бит 0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит 0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит 0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит 0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит 0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит 0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит 0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит 0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит 0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит 0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит 0071 [№0420] TCM Unknown Бит 0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит 0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит 0074 [№0423] ICC OK Бит 0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит 0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

Активные тесты

000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК-- 001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК-- 002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК-- 003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК-- 004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК-- 017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК-- 018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

Период опроса: 3213мс

[свернуть]

www.primera-club.ru

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3 - 31 - Ремонт P12

TECU 3.7.0.10 Дата: 12.10.2017 Время: 8:54:09

Марка: NISSAN Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: NISSAN 3LINE Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 61 °С 0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час 0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт 0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 15 °С 0004 [№0009] Угол опережения зажигания 13 BTDC 0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 % 0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 21,48 % 0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,67 Вольт 0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,29 Вольт 0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 15 % 0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 10 % 0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 ° 0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин 0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA 0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 % 0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 % 0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 % 0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 40 % 0018 [№0086] - 0 - 0019 [№0155] Обороты двигателя 800,0 об/мин 0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км 0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,080 Вольт 0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,68 мс 0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,069 мс 0024 [№0163] Датчик MAF 2,36 гр/сек 0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC 0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт 0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт 0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,700 Вольт 0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,680 Вольт 0030 [№0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч 0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс 0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс 0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В 0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В 0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,565 В 0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч 0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч 0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит 0039 [№0319] Стартер Выкл Бит 0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит 0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит 0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит 0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит 0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит 0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит 0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит 0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит 0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит 0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит 0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит 0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит 0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит 0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит 0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит 0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит 0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл - 0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит 0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит 0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит 0060 [№0405] SET SW Выкл Бит 0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит 0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит 0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит 0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит 0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит 0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит 0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит 0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит 0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит 0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит 0071 [№0420] TCM Unknown Бит 0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит 0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит 0074 [№0423] ICC OK Бит 0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит 0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

Активные тесты

000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК-- 001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК-- 002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК-- 003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК-- 004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК-- 017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК-- 018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

Период опроса: 3198мс

[свернуть]

www.primera-club.ru

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3 - 37 - Ремонт P12

Добрый день!

Моя машина: nissan primera p12, 2,0, бензин, 310 тыщ/км

ECU 3.7.0.10 Дата: 6/7/2018 Время: 8:35:39 PM

Марка: NISSANТип ECU: EFIv0[KL]Тип Адаптера: NISSAN 3LINEНастройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 95 °С0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13.68 Вольт0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 59 °С0004 [№0009] Угол опережения зажигания 15 BTDC0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0.0 %0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 30.85 %0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0.82 Вольт0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0.85 Вольт0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 3 %0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -10 %0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 237.5 об/мин0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 1.0 °CA0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0.000 %0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %0018 [№0086] - 0 -0019 [№0155] Обороты двигателя 787.5 об/мин0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км0021 [№0158] Датчик MAF B1 1.105 Вольт0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2.36 мс0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 3.287 мс0024 [№0163] Датчик MAF 3.58 гр/сек0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0.490 Вольт0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0.490 Вольт0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0.635 Вольт0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0.585 Вольт0030 [№0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин0031 [№0180] Скорость автомобиля 1.1 км/ч0032 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2.226 мс0033 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3.925 мс0034 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0.775 В0035 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1.045 В0036 [№0188] AC PRESS SEN 1.215 В0037 [№0195] VHCL SPEED SE 29.98 км/ч0038 [№0196] SET VHCL SPD 0.000 км/ч0039 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит0040 [№0319] Стартер Выкл Бит0041 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит0042 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит0043 [№0322] Кондиционер Выкл Бит0044 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит0045 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит0046 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит0047 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит0048 [№0341] Зажигание Вкл Бит0049 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит0050 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит0051 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит0052 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит0053 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит0054 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит0055 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит0056 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит0057 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Low -0058 [№0394] SRT STATUS: CATALYST Не завершено Бит0059 [№0399] SRT STATUS: HO2S Не завершено Бит0060 [№0400] SRT STATUS: HO2S HTR Завершено Бит0061 [№0402] MAIN SW Выкл Бит0062 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит0063 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит0064 [№0405] SET SW Выкл Бит0065 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит0066 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит0067 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит0068 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит0069 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит0070 [№0413] AT OD MONITOR Вкл Бит0071 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит0072 [№0415] SET LAMP км/ч Бит0073 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит0074 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит0075 [№0420] TCM Unknown Бит0076 [№0421] VDC/TCS/ABS Unknown Бит0077 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит0078 [№0423] ICC OK Бит0079 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит0080 [№0425] IPDM E/R OK Бит0081 [№0567] - Выкл Бит0082 [№0569] - Вкл Бит0083 [№0571] - Вкл Бит0084 [№0573] - Выкл Бит0085 [№0575] HO2 S2 DIAG2(B1) Завершено Бит0086 [№0577] - Вкл Бит0087 [№0579] - Вкл Бит0088 [№0591] - Выкл Бит0089 [№0593] - Выкл Бит0090 [№0595] - Выкл Бит0091 [№0597] - Выкл Бит0092 [№0599] - Выкл Бит0093 [№0601] - Выкл Бит0094 [№0603] - Выкл Бит0095 [№0615] - Выкл Бит0096 [№0617] - Выкл Бит0097 [№0619] - Выкл Бит0098 [№0623] - Выкл Бит0099 [№0625] - Выкл Бит0100 [№0627] - Вкл Бит0101 [№0629] - Выкл Бит

Активные тесты

000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63.5] [°] 0 ОК--017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--019 [№070] Вентилятор ОЖ высокая ск. [Бит] Выкл ОК--020 [№076] HO2S HTR DIAG B1 [-] Выкл ОК--

Период опроса: 2574

Подскажите, может кто знает, которые показания не в норме и какие они должны быть ?

проблема с уровнем СО (0,80)

www.primera-club.ru

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3 - 36 - Ремонт P12

TECU 3.7.0.10 Дата: 23.04.2018 Время: 9:27:23 Марка: NISSAN Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: NISSAN 3LINE Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0] Кадр параметров реального времени 0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 28 °С 0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час 0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 11,76 Вольт 0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 16 °С 0004 [№0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC 0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 % 0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 0,000 % 0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт 0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт 0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 % 0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 8 % 0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 ° 0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин 0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA 0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 % 0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 % 0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 % 0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 0 % 0018 [№0086] - 0 - 0019 [№0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин 0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км 0021 [№0158] Датчик MAF B1 0,360 Вольт 0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 10,03 мс 0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 8,062 мс 0024 [№0163] Датчик MAF 0,68 гр/сек 0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC 0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт 0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт 0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,785 Вольт 0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,770 Вольт 0030 [№0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч 0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс 0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс 0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В 0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В 0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,515 В 0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч 0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч 0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит 0039 [№0319] Стартер Выкл Бит 0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит 0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит 0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит 0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит 0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит 0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит 0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит 0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит 0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит 0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит 0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит 0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит 0052 [№0366] Реле топливного насоса Выкл Бит 0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит 0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит 0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Выкл Бит 0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл - 0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит 0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит 0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит 0060 [№0405] SET SW Выкл Бит 0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит 0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит 0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит 0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит 0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит 0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит 0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит 0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит 0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит 0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит 0071 [№0420] TCM Unknown Бит 0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит 0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит 0074 [№0423] ICC OK Бит 0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит 0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит Активные тесты 000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК-- 001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК-- 002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК-- 003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК-- 004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК-- 016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК-- 017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК-- 018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК-- Период опроса: 3198мс

www.primera-club.ru

Угол опережения зажигания nissan primera p12

Скачать

15.8. Угол опережения зажигания

Система зажигания EZL

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Система зажигания TFZ

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.

Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совместившейся с указателем

Фиат типо 1989г ремонт и эксплуатацияГольф 4 замена тормозных колодок передних

mashintop.bitballoon.com

СОНЯ МАРМЕЛАДОВА - NO, THANKS (F*UCK FRESH BLOOD)

Текст:No flex, я забиваю в джоинт гвозди. No, thanks, не хочу быть под жирным боссом. Мой перс указал тебе шконку дальше, RBL - ваш король тусит у параши. Влад PM, бей-бей, поросенок, нахуй, Если Рестор мне купит Tahoe. Не буду тратить больше пары баксов, Твой жирный зад, Витя Брови, бля, Лучший панч сезона. Ревизорро снял фальшивый скальп, Как парик с Кобзона, с вашей кодлы. B rто тут на битах легенда? Крутого MC не назвали б Глебом. Алло, Эгрегор, башня танка, Тик-так, бум-бум, эра киберпанка прошла. Такой кал не снял бы даже Герман. Новый Fresh-blood - это зомби-ферма. Инферно! Bad Bass эпоха, Пучок фрешменов в ларьке за сотку. Ты свежий, будто набор - три помидора, Это really перебор, ваша кодла - восемь пидоров. Позорите голубей, влетая, как Гарри Кейн, Я один могу читать, как шестнадцать этих читарей. Мои парни - два деда и Букер, Я - продажный, да, но меня х*й кто купит. Ты одноневка, трусы неделька, Бро, я нагну вас, как Ури Геллер. Мой хуй, как тубус. На вкус, как хумус, Евреи любят хубба-бубба. Твой стафф - жвачка, панч-лайнов пачка, Бэнг-бэнг, да мне тупо тут некого даже баттлить. Бэнг, они говорят, деляй пиздатый сайфер, My family по-маме - пулемет Гатлинг. Да, я валю вас, как ебанных тараканов, Давлю вас на масках Гарри, е*у, как Мату Хари. Брутально, будто Дукалис. Вы баттлить и не пытались. Ваш стиль меня вставляет, как ебанная руда Раллис. Нихуя, мэн, они, правда, делают вид, Нынешний "Дом 2" - это гребанный динамит. No, thanks, и скорее противник - какой-то Соболев, Ведь рэперы с Фреш-блада, вы баттлите хуже блогеров. Эй, это Слава СТС, Где «С» - это suck my dick, тупорылый пидор, Я ебал вас всех, проебал протест, Но имена врагов - на могильных плитах. [Финал]: Эй, в белой майке на блоке! Эй, я, наверное, broken! Эй, бит, мне стыдно за строки, Что кричат эти уебки. Эй, баттл-рэп - это мёрвый, Эй, бомж в заброшенной стройке. Эй, но за что вы ебете Его который уж год? No,thanks!

plvid.com

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3 - 5 - Ремонт P12

TECU 3.5.0.1 Дата: 29.06.2015 Время: 8:35:52

Марка: Nissan Тип ECU: EFIv5 Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)] Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

000 Температура охлаждающей жидкости 81 °С 001 Скорость автомобиля 0 км/час 002 Напряжение бортовой сети 12,08 Вольт 003 Температура воздуха на впуске 29 °С 004 Угол опережения зажигания -6 BTDC 005 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 % 006 Расчетная нагрузка на двигатель 39,45 % 007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,62 Вольт 008 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,06 Вольт 009 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,29 Вольт 010 Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,30 Вольт 011 Кратковременная топливная коррекция B1 -2 % 012 Кратковременная топливная коррекция B2 -1 % 013 Долговременная топливная коррекция B1 3 % 014 Долговременная топливная коррекция B2 3 % 015 Корректировка УОЗ -8 ° 016 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин 017 INT/V TIM(B1) 1,5 °CA 018 INT/V SOL(B1) 0,000 % 019 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 % 020 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 % 021 O2 Sensor Heater Duty 130 % 022 - 1 - 023 - 1 - 024 Обороты двигателя 650,0 об/мин 025 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км 026 Датчик MAF B1 1,240 Вольт 027 Длительность импульса впрыска топлива B1 4,48 мс 028 Длительность импульса впрыска топлива B2 4,39 мс 029 Базовая длительность импульса впрыска топлива 4,002 мс 030 Датчик MAF 3,86 гр/сек 031 Код текущей ошибки DTC Нет DTC 032 Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт 033 Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт 034 Положение дроссельной заслонки S1 0,710 Вольт 035 Положение дроссельной заслонки S2 0,665 Вольт 036 Скорость автомобиля 9,6 км/ч 037 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс 038 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс 039 Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В 040 Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В 041 AC PRESS SEN 0,880 В 042 VHCL SPEED SE 29,98 км/ч 043 SET VHCL SPD 0,000 км/ч 044 - 2048 - 045 - 3072 - 046 - 32 - 047 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит 048 Стартер Выкл Бит 049 Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит 050 Усилитель рулевого управления Выкл Бит 051 Кондиционер Выкл Бит 052 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит 053 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит 054 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит 055 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит 056 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит 057 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит 058 Зажигание Вкл Бит 059 Датчик нажатия на педаль тормоза Вкл Бит 060 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит 061 Режим ХХ Вкл Бит 062 Реле кондиционера Выкл Бит 063 Реле топливного насоса Вкл Бит 064 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит 065 HO2S2 HTR (B2) Выкл Бит 066 HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит 067 HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит 068 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит 069 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл - 070 MAIN SW Выкл Бит 071 CANCEL SW Выкл Бит 072 RESUME/ACC SW Выкл Бит 073 SET SW Выкл Бит 074 BRAKE SW1 Открыт Бит 075 BRAKE SW2 Вкл Бит 076 VHCL SPD CUT Non Бит 077 LO SPEED CUT Non Бит 078 CRUISE LAMP Выкл Бит 079 AT OD MONITOR Выкл Бит 080 AT OD CANCEL Выкл Бит 081 SET LAMP км/ч Бит 082 Initial Diagnostic Unknown Бит 083 Transmit Diagnostic Unknown Бит 084 TCM Unknown Бит 085 VDC/TCS/ABS OK Бит 086 Meter/M&A Unknown Бит 087 ICC OK Бит 088 BCM/SEC Unknown Бит 089 IPDM E/R OK Бит

Марка: Nissan Тип ECU: EFIv5 Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)] Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

000 Температура охлаждающей жидкости 82 °С 001 Скорость автомобиля 26 км/час 002 Напряжение бортовой сети 12,24 Вольт 003 Температура воздуха на впуске 28 °С 004 Угол опережения зажигания 18 BTDC 005 Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 % 006 Расчетная нагрузка на двигатель 54,29 % 007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,14 Вольт 008 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,22 Вольт 009 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт 010 Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,28 Вольт 011 Кратковременная топливная коррекция B1 1 % 012 Кратковременная топливная коррекция B2 5 % 013 Долговременная топливная коррекция B1 6 % 014 Долговременная топливная коррекция B2 4 % 015 Корректировка УОЗ -8 ° 016 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин 017 INT/V TIM(B1) 39,0 °CA 018 INT/V SOL(B1) 30,46 % 019 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 % 020 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 % 021 O2 Sensor Heater Duty 130 % 022 - 1 - 023 - 1 - 024 Обороты двигателя 1825,0 об/мин 025 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км 026 Датчик MAF B1 2,130 Вольт 027 Длительность импульса впрыска топлива B1 7,02 мс 028 Длительность импульса впрыска топлива B2 7,15 мс 029 Базовая длительность импульса впрыска топлива 6,533 мс 030 Датчик MAF 16,49 гр/сек 031 Код текущей ошибки DTC Нет DTC 032 Положение педали акселератора S1 1,010 Вольт 033 Положение педали акселератора S2 0,990 Вольт 034 Положение дроссельной заслонки S1 1,110 Вольт 035 Положение дроссельной заслонки S2 1,085 Вольт 036 Скорость автомобиля 24,4 км/ч 037 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс 038 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс 039 Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В 040 Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В 041 AC PRESS SEN 0,900 В 042 VHCL SPEED SE 29,98 км/ч 043 SET VHCL SPD 0,000 км/ч 044 - 2048 - 045 - 3072 - 046 - 32 - 047 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит 048 Стартер Выкл Бит 049 Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит 050 Усилитель рулевого управления Выкл Бит 051 Кондиционер Выкл Бит 052 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит 053 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит 054 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит 055 Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит 056 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит 057 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит 058 Зажигание Вкл Бит 059 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит 060 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит 061 Режим ХХ Выкл Бит 062 Реле кондиционера Выкл Бит 063 Реле топливного насоса Вкл Бит 064 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит 065 HO2S2 HTR (B2) Выкл Бит 066 HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит 067 HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит 068 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит 069 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл - 070 MAIN SW Выкл Бит 071 CANCEL SW Выкл Бит 072 RESUME/ACC SW Выкл Бит 073 SET SW Выкл Бит 074 BRAKE SW1 Закрыт Бит 075 BRAKE SW2 Выкл Бит 076 VHCL SPD CUT Non Бит 077 LO SPEED CUT Non Бит 078 CRUISE LAMP Выкл Бит 079 AT OD MONITOR Выкл Бит 080 AT OD CANCEL Выкл Бит 081 SET LAMP км/ч Бит 082 Initial Diagnostic Unknown Бит 083 Transmit Diagnostic Unknown Бит 084 TCM Unknown Бит 085 VDC/TCS/ABS OK Бит 086 Meter/M&A Unknown Бит 087 ICC OK Бит 088 BCM/SEC Unknown Бит 089 IPDM E/R OK Бит

Период опроса: 2376мс

www.primera-club.ru