Ключ застрял в замке зажигания: Вот что делать. Застрял ключ в зажигании что делать


Ключ застрял в замке зажигания: Вот что делать

По каким причинам ключ может застрять в замке зажигания.

 Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.

Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка. 

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?

 Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа. 

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя. 

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.

Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка. 

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания. 

1. Проверьте, выключено ли полностью зажигание

 Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.

Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой. 

  • Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.

Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания. 

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

2. Проверьте рулевое колесо

 Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.

Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ.

Когда же вы вставляете «родной» ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания. 

 

  • Что нужно сделать в первую очередь: Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Для этого необходимо медленно вращать руль влево и вправо (если даже руль заблокирован, он все равно будет иметь люфт, позволяющий вам вращать руль в разные стороны). В это же время вы должны, плавно и медленно надавив на ключ, попытаться повернуть его в замке. В идеале это движение рулем и ключом должно разблокировать замок зажигания и дать возможность спокойно вытащить ключ из замка зажигания. 

Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными. 

3. Ключ в замке зажигания может просто сломаться

 Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях.

Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент. 

Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа. 

Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе. 

  • Что нужно сделать в первую очередь: Обычно, если вы сломали ключ, вы быстро об этом узнаете, вынув его остаток из замка зажигания. Но не паникуйте. В зависимости от сложности ключа и устройства замка зажигания вы сможете удалить остаток ключа из замка самостоятельно или вам придется обратиться к слесарю, который без труда решит проблему. 

Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания. 

4. Проблемы с цилиндром замка зажигания

 Определить, что с замком зажигания что-то не так, гораздо сложнее, чем все, что мы рассказали вам выше. Дело в том, что если ключ застрял в замке зажигания, вам необходимо для начала определить, что является причиной – сам ключ или замок.

Естественно, если вы сломали ключ, то, вытащив его из замка, вы сразу узнаете, в чем причина. 

  • Что нужно сделать в первую очередь: Но иногда определить это очень сложно. Например, если вы провернули все-таки сломанный ключ в замке. Как же тогда узнать, что проблема с застреванием ключа связана именно с цилиндром замка или с его личинками? Обычно для этого нужно для начала убедиться, что у вас нет проблемы с самим ключом. Если вы уверены, что ключ не сломался, то, скорее всего, вероятная причина блокировки ключа – в самом замке.  

5. Загрязнение замка зажигания

 Иногда ключ зажигания может застрять в замке и по другим причинам. Например, если ключ не вытаскивается, то его перемещению в цилиндре замка может препятствовать грязь в замке. К сожалению, многие автопроизводители не защищают замочную скважину замка зажигания специальной пластинкой. 

В результате со временем в замке образуется большой слой грязи, которая и может стать причиной застревания ключа. Кстати, иногда грязь может привести даже к поломке ключа. В этом случае вы должны использовать какие-нибудь средства для очистки замка и ключа. Например, WD-40.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Иногда, чтобы решить эту проблему, достаточно немного вытащить ключ из замка (часто, даже если ключ застрял в замке, удается его вытащить немного из замка), а затем снова вставить до конца. Также для очистки замка зажигания вы можете использовать баллон сжатого воздуха с насадкой, с помощью которого вы сможете удалить грязь. 

6. Износ ключа

 Так как автомобильный ключ часто испытывает нагрузку, со временем он может износиться (могут сточиться зубцы ключа). В этом случае ключ может просто-напросто не разблокировать замок из-за несовпадения зубьев ключа с личинками замка.

  • Что нужно сделать в первую очередь: В итоге вам придется использовать запасной ключ от машины или заказать новый. Но в некоторых случаях ключ, который из-за своего износа не совпал с личинками замка, может застрять внутри. В этом случае попробуйте немного отдернуть ключ (обычно, если ключ застрял, все равно имеется люфт).

Затем попробуйте повернуть ключ немного вправо и влево. Далее вставьте ключ снова до конца. Вполне возможно, этот способ поможет вам все-таки вытащить ключ из замка. 

Автомобильный ключ не выходит из замка зажигания

Естественно, если ключ застрял в замке, вам понадобится время, чтобы понять причины этой проблемы. Также вам предстоит подумать, как исправить ситуацию и каким способом вы будете доставать ключ из замка.Вот некоторые из возможных решений, которые могут помочь вам, когда вы не можете вынуть ключ из замка:

1) Как достать сломанный ключ из замка зажигания?

Если ваш ключ от автомобиля застрял в замке зажигания в связи с тем, что сломался внутри, вы должны для начала оценить ситуацию, чтобы понять, кто будет решать проблему – вы сами или автослесарь. Процесс извлечения сломанного ключа автомобиля не является чрезмерно сложным, но может вызвать дополнительные проблемы, если вы будете действовать неправильно.

Большинство людей, конечно, предпочтут сделать все самостоятельно, чтобы не выкидывать деньги на услуги автослесаря. Но помните, что вы должны взвесить и риски. Ведь если вы сломаете замок зажигания, то потратите намного больше денег, чем отдадите автомастеру в автосервисе или слесарю в гараже за вытаскивание из замка сломанного ключа.

Если же вы уверены в своих навыках, то игнорируйте наше предупреждение. 

Вот как вытащить сломанный ключ из замка с помощью подручных средств

Итак, чтобы достать остаток сломанного ключа, вы можете воспользоваться пилкой для электролобзика, рыболовными крючками, проволокой и т. п. Ваша задача – подцепить его в замке и постепенно выдвинуть наружу, чтобы можно было затем плоскогубцами полностью удалить из замка.

В принципе, в большинстве автомобилей процесс удаления сломанного ключа из замка точно такой же, как и при застревании обычного ключа от дверного замка.

Вот видео, из которого вы также узнаете, как удалить сломанный ключ из дверного замка:

То есть, в принципе, в зависимости от конструкции автомобильного замка зажигания вы можете воспользоваться теми же средствами, которые используют профессионалы при вытаскивании сломанных ключей из дверных замков. Но мы все-таки рекомендуем вам обратиться к профессиональным слесарям, у которых гораздо больше опыта, чем у вас. 

Сломанный ключ означает, что вам придется взять запасной автомобильный ключ. Также вам предстоит заказать новый ключ или сделать дубликат. К сожалению, в большинстве современных автомобилей простой дубликат не подойдет, так как внутри оригинального ключа, скорее всего, находится чип иммобилайзера, содержащий уникальный код, который считывает охранная система автомобиля, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Однако если у вас есть запасной заводской ключ, вам нечего беспокоиться, так как вы сможете заказать новый ключ у дилера, а пока использовать запасной. 

2) Замена цилиндра замка зажигания 

Как мы уже ранее упомянули, ключ может застрять из-за проблем с цилиндром замка зажигания. В этом случае вам придется проконсультироваться со слесарем, который сможет провести ремонт замка, например, заменив его цилиндр. Это намного проще, поскольку он сможет точно диагностировать причину проблем с цилиндром замка зажигания. Кроме того слесарь может рассказать вам, можно ли отремонтировать замок или придется покупать новый.

Имейте в виду, что если вы обратитесь к слесарю, то ему сначала придется вытащить ключ из замка, прежде чем он начнет свою работу. 

3) Поиск других причин блокировки ключа в замке зажигания

 Как мы уже сказали, причиной застревания ключа в замке зажигания может быть блокировка рулевого колеса. Но кроме того ключ может не вытаскиваться из замка и по другим причинам, не связанным с самим замком. Так, например, ключ может быть заблокирован, в случае если на автоматической коробке передач установлен режим «Драйв» (D) или «Задняя передача» (R). Во многих автомобилях, для того чтобы автомобиль не заглох на ходу по причине вытаскивания ключа из замка, срабатывает блокировка ключа в замке, когда на автоматической коробке передач включены вышеуказанные режимы. В этом случае проблема решается включением режима «Паркинг» (P).

В том числе в некоторых машинах ключ в замке может заблокироваться из-за разрядки аккумуляторной батареи. Если ваш ключ застрял в замке именно по этой причине, то вы должны забыть о самом ключе и сосредоточить свое внимание на аккумуляторе. Вам необходимо восстановить его работу. Для этого зарядите аккумулятор или приобретите новый. В этом случае проблема с ключом отпадет сама собой. 

Не советуем в этом случае пытаться вынуть ключ из замка. Вы рискуете повредить не только ключ, но и сам замок. Да-да, даже из-за разрядки аккумулятора ключ действительно может заблокироваться в замке точно так же, как будто вы его сломали. Так что не нужно поступать по принципу «сила есть ума не надо».

4) Смажьте ключ автомобиля

 Есть еще одно решение, которое вы можете использовать, если ключ от автомобиля застрял в замке зажигания. Попробуйте просто для начала смазать его, например, с помощью WD-40. Это средство отлично подходит, если ключ застрял в замке из-за грязи. Это простое решение, возможно, поможет вытащить ключ из замка. Вытащив ключ, также отдельно обработайте WD-40 цилиндр замка, впрыснув средство в саму личинку. Также обработайте очистителем и сам ключ. 

5) Что делать, если ключ автомобиля согнулся?

 Еще раз обращаем ваше внимание, что если ваш ключ пришел в негодность, то лучше его больше не использовать, поскольку это может привести к поломке ключа внутри замка зажигания. Но, увы, например, если ключ по каким-то причинам согнулся, то это, как правило, происходит в самый неподходящий момент, когда нам обязательно нужно куда-то срочно ехать. В этом случае вы можете попытаться выправить ключ. Но после выправки обязательно осмотрите ключ на наличие трещин. Если их нет, то можете смело использовать восстановленный ключ.

Тем не менее мы не советуем вам использовать такой ключ длительное время, поскольку, когда ключ сгибается, нарушается целостность структуры металла. В итоге ключ рано или поздно все равно сломается. Причем, скорее всего, произойдет это внутри замка зажигания.

Как же выправить ключ? Для этого вам понадобится резиновый или деревянный молоток. Положите ключ на прочную ровную поверхность и ударьте молотком по ключу, прижав его к поверхности. Ни в коем случае не пытайтесь выправить ключ с помощью плоскогубцев или вставив ключ наполовину в замок зажигания. Так вы точно можете сломать не только ключ, но и замок зажигания. 

Итог
  • Не пытайтесь вытащить ключ, когда увидите, что ключ автомобиля не выходит из замка зажигания. Потратьте время, чтобы оценить возможные причины, которые привели к этой проблеме, а затем примите решение о ходе дальнейших действий. Это может быть либо вызов слесаря, либо попытка извлечь ключ из замка самостоятельно.
  • Обратите внимание на другие компоненты автомобиля. К ним относятся рулевое колесо, коробка передач (особенно если на вашей машине стоит автоматическая трансмиссия) и аккумуляторная батарея, которая, возможно, разрядилась.
  • Если вы считаете, что ключ застревает из-за препятствия внутри замка, смажьте ключ и цилиндр зажигания, обработав их очистителем WD-40. Если после обработки замка WD-40 вам удалось вытащить ключ, то затем отдельно обработайте сам ключ WD-40 и личинку замка. Если ваш ключ сломался, то с помощью инструмента аккуратно вытащите ключ из замка.
  • Если ключ автомобиля застрял в замке зажигания в результате проблемы с самим цилиндром зажигания, то помните, что эту проблему сложнее диагностировать, пока ключ находится внутри. Обычно в этом случае вам не обойтись без профессиональной помощи. Учтите, что если ключ застрял именно из-за проблем с цилиндром замка, ваши самостоятельные дальнейшие действия могут привести к полной поломке замка, что чревато покупкой нового замка, который стоит немаленьких денег.

Источник

car-news24.ru

Ключ застрял в замке зажигания: Вот что делать

По каким причинам ключ может застрять в замке зажигания.

 Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.

Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка. 

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?

 Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа. 

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя. 

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев. Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка. 

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания. 

1. Проверьте, выключено ли полностью зажигание

 Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель. Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой. 

  • Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ. Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания. 

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

2. Проверьте рулевое колесо

 Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.

Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ. Когда же вы вставляете «родной» ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания.  

  • Что нужно сделать в первую очередь: Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Для этого необходимо медленно вращать руль влево и вправо (если даже руль заблокирован, он все равно будет иметь люфт, позволяющий вам вращать руль в разные стороны). В это же время вы должны, плавно и медленно надавив на ключ, попытаться повернуть его в замке. В идеале это движение рулем и ключом должно разблокировать замок зажигания и дать возможность спокойно вытащить ключ из замка зажигания. 

Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными. 

3. Ключ в замке зажигания может просто сломаться

 Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях. Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент. 

Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа. 

Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе. 

  • Что нужно сделать в первую очередь: Обычно, если вы сломали ключ, вы быстро об этом узнаете, вынув его остаток из замка зажигания. Но не паникуйте. В зависимости от сложности ключа и устройства замка зажигания вы сможете удалить остаток ключа из замка самостоятельно или вам придется обратиться к слесарю, который без труда решит проблему. 

Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания. 

4. Проблемы с цилиндром замка зажигания

 Определить, что с замком зажигания что-то не так, гораздо сложнее, чем все, что мы рассказали вам выше. Дело в том, что если ключ застрял в замке зажигания, вам необходимо для начала определить, что является причиной – сам ключ или замок. Естественно, если вы сломали ключ, то, вытащив его из замка, вы сразу узнаете, в чем причина. 

  • Что нужно сделать в первую очередь: Но иногда определить это оче

wp.yatskevych.pp.ua

Ключ сломался прямо в замке. Что делать?

Это, вопреки расхожему мнению, довольно частая ситуация. Ключи нередко застревают в замках, не давая себя вынуть. Иногда случаются также поломки и большая или меньшая часть остается в середине. Проблема довольно серьезная, но во многих случаях вы можете с этим справиться.

Ключ сломался прямо в замке

Основной причиной таких ситуаций является повреждение замка – на двери или замке зажигания. Поэтому так важно какое-то время лелеять надежду достать его соответствующими средствами. Смазка для замков стоит не дорого, но позволяет избежать таких неприятностей.

Для этой цели можно использовать другие препараты, смазочные жидкости, например, что-то типа CX 80. Для обслуживания замков не подходит популярное средство WD-40. Оно служит для удаления загрязнений – вымывает их, но и смазку при этом тоже.

применение ведешки

Замок, который не надлежащим образом смазан, через некоторое время начнет доставлять проблемы. В нем накапливается грязь, механизм подвергается коррозии. Его нежные и точно подогнанные детали начинают все тяжелее работать, пока, в конце концов, не наступает критическая ситуация.

Ключ застрял в замке

Это означает, что замок неисправен. Такой замок может сигнализировать только о замене, но сначала нужно вытащить застрявший ключ. Это можно сделать несколькими способами.

Во-первых, для блокировки необходимо ввести что-то, что его уберет, или смазать. И здесь как раз пригодится WD-40. После применения не очень обильной порции можно подождать, пока жидкость начнет действовать, а затем попытаться вынуть ключ. Энергично, но не сильно. Вы же не хотите его сломать или разрушить замок?

ключ сломался

Если это не удастся сделать, можно попытаться действовать дальше, слегка нажав на ключ, каким-то небольшим инструментом. Если и это не даст результатов, можно попытаться разобрать саму дверь. Сделать это не сложно: сначала следует просто снять внутреннюю обивку и все будет видно.

При извлечении замка могут понадобиться и специальные инструменты. Во многих случаях достаточно показать замок, чтобы найти отверстия, которые позволят вытолкнуть ключ изнутри. Если после этой операции замок будет работать правильно, то пока не нужно его менять. Однако, если и дальше он вас беспокоит, не остается ничего другого, как только заменить вставки замков. Вопреки расхожему мнению, это не дорогое решение.

Что делать, если ключ сломается?

Возможно, потребуется визит к механику, но вы можете и сами попытаться справиться с этим. Схема поведения операции аналогична, как в случае выталкивания застрявшего ключа. Вы должны добраться до замка с обратной стороны, разобрать дверь или найдя специальное отверстие в рулевой колонке.

Многие производители автомобилей, к услугам водителей предоставляют специальные болты для набивки ключей, поместив их, например, в бардачке. Другим способом является использование узкого пинцета.

остаток ключа в замке

Если такого рода попытки не приносят ожидаемого эффекта, вы можете использовать рискованное решение. Оно заключается в нанесении капли клея для металла на часть ключа, которая там осталась. Вставив ее в замок, нужно подождать, пока клей свяжется с отломанной частью, и все можно будет аккуратно вытащить. Это не такой простой метод, потому что клеем можно легко заклеить замок. Также стоит всегда иметь под рукой второй комплект ключей. Пригодится он и во время туристических поездок.

♦ Какие средства применяются для защиты автомобиля от угона

♦ Что делать если машина завелась и затем сразу заглохла

♦ Советы мастеру по установке металлических дверей

Сломанный ключ! На видео: как достать обломок ключа из замка – 3 проверенных способа.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей здесь:

Этот сайт читают уже более 950 человек! Вы тоже можете получать новые материалы по почте:

mas-te.ru

Вот что делать — Автомобильные технологии

Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.

Смотрите также: Как безопасно вскрыть свой автомобиль: Основные правила

Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка.

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?Ключ застрял в замке зажигания: Вот что делать

Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа.

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя.

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.

Смотрите также: Ключи от машины: Пришло время новым технологиям

Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка.

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания.

1. Проверьте, выключено ли полностью зажиганиеКлюч застрял в замке зажигания: Вот что делать

Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.

Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой.

Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.

Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания.

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

2. Проверьте рулевое колесоКлюч застрял в замке зажигания: Вот что делать

Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.

Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ.

Смотрите также: Если не работает брелок сигнализации

Когда же вы вставляете «родной» ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания.

Ключ застрял в замке зажигания: Вот что делать

Что нужно сделать в первую очередь: Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Для этого необходимо медленно вращать руль влево и вправо (если даже руль заблокирован, он все равно будет иметь люфт, позволяющий вам вращать руль в разные стороны). В это же время вы должны, плавно и медленно надавив на ключ, попытаться повернуть его в замке. В идеале это движение рулем и ключом должно разблокировать замок зажигания и дать возможность спокойно вытащить ключ из замка зажигания.

Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными.

3. Ключ в замке зажигания может просто сломатьсяКлюч застрял в замке зажигания: Вот что делать

Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях.

Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент.

Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа.

Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе.

Что нужно сделать в первую очередь: Обычно, если вы сломали ключ, вы быстро об этом узнаете, вынув его остаток из замка зажигания. Но не паникуйте. В зависимости от сложности ключа и устройства замка зажигания вы сможете удалить остаток ключа из замка самостоятельно или вам придется обратиться к слесарю, который без труда решит проблему.

Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания.

redline61.ru

застрял ключ в замке зажигания что делать

^Наверх сайт Ещё одной распространённой причиной неполадок замка зажигания является неправильная установка системы автозапуска. Нештатная система подводится к замку и по сигналу с брелока или другого источника переводит его во включённое положение. Сбой в электронике вполне может стать причиной заклинивания замка зажигания и руля, так что будьте осторожны с подобными системами.

Методы борьбы

Когда что-то уже случилось, бесполезно причитать и сокрушаться. Нужно работать с тем, что есть,и устранять последствия. В нашем случае — вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Либо если вы сами привыкли ремонтировать свою машину, бежать в магазин за новым замком. Самое сложное мероприятие в этой процедуре — вытащить личинку. Для этого придётся частично или полностью, в зависимости от модели авто, демонтировать приборную панель. Но прежде чем звонить брутальному мужику на грузовике с краном, попробуйте «поиграть с ключом; попробуйте вдавить его во время поворота или, наоборот, слегка высвободить из паза. Может статься, что ваши манипуляции позволят вам завестись и доехать до сервиса самостоятельно.Как правило, производитель старается облегчить доступ к основным узлам и агрегатам. Поэтому, если вам повезло, кожух замка будет отдельной частью приборки и вам достаточно будет открутить пару винтов, чтобы его снять. Что именно делать дальше, мы будем говорить весьма абстрактно, потому как какие-либо конкретные шаги сильно зависят от модели.Заклинивший замок зажигания нужно отключить от проводов собственно зажигания, открутить винты, на которых он держится, и аккуратно извлечь. Если вы смогли приобрести новый замок, то просто устанавливайте его на место и производите сборку в порядке, обратном разборке. Если вы подключили его правильно, то всё должно работать в штатном режиме. Вкрутите новый ключ на место старого в брелок и наслаждайтесь поездкой.Сложнее, если заевший ключ и замок зажигания менять не на что. В этом случае придётся разбирать замок.Разборка замка сама по себе не так уж сложна. Просто это кропотливая работа, которую нужно выполнять очень внимательно. Иначе получите неработоспособную деталь и снова придётся разбирать панель. Ключ, заевший в замке зажигания, не надо выдёргивать. Так вы повредите штифты ещё больше и придётся больше работать напильником. Разобрав замок, найдите причину неисправности: это может быть заусенец, износ штифта или ключа. Надфилем, напильником или другим инструментом устраните найденный изъян, если это возможно. Если нет, то, как правило, опытные автолюбители всё же идут за новым замком, но некоторые под гнётом обстоятельств обходятся подручными средствами. Такой ремонт не может считаться надёжным. Поэтому, если по какой-то причине вы всё же прибегли к этому варианту, при первой возможности избавьтесь от него.

Заключение

Ключ, заклинивший в замке зажигания, это всегда очень неприятно и не вовремя. Если это произошло во время стоянки, порадуйтесь за себя, что в это время машина никуда не ехала, и приступайте к устранению неисправности. Но помните, что временные решения не должны стать постоянной нормой. В таком вопросе любой «колхоз будет угрозой вашей собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. При первой возможности поменяйте такой замок на новый. И вообще, старайтесь бережно относиться к этой системе и менять её при первых же признаках неисправности.Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс Укажите насколько полезна была Вам эта статья. 5 heretic 08.01.2009, 14:18Сел в машину сегодня, чтобы перегнать поближе к подъезду ;), завелся, переехал, заглушил мотор. Теперь не могу вынуть ключ из замка. Он застрял, поворачивается только в положения ВЫКЛ и ВКЛ зажигание. Двигатель запустить можно, но ключ не вынимается. Такое впечатление, что я его не до конца вставил. :( Бросил машину с ключом в замке зажигания. ( Виктор, подъемники, выручайте! Скажите, что можно сделать? До поездки в сервис. confused:MakssКлюч блокируется если ручка не в положении паркинг.heretic 08.01.2009, 14:32Это я знаю. Как его вытащить? Теперь даже в положении паркинг он не вынимается. Ключ просто не поворачивается в замке до того положения, в котором его можно вытащить. подъемник№6Рычаг АКПП туда-сюда, туда-сюда несколько раз и вместе с этим пытаться вынуть ключ.hereticРычаг АКПП туда-сюда, туда-сюда несколько раз и вместе с этим пытаться вынуть ключ. Спасибо огромное, все сработало. :occasion 5: Ключ извлек. ) Пошел и сделал болванку, а то так еще раз застрянет, даже бензина не зальешь (пробка бензобака тем же ключом открывается). Dподъемник№208.01.2009, 17:52Спасибо огромное, все сработало. :occasion 5: Ключ извлек. ) Пошел и сделал болванку, а то так еще раз застрянет, даже бензина не зальешь (пробка бензобака тем же ключом открывается). D 'это частая ситуация)))41krieger 08.01.2009, 20:50Ситуация частая, на дело тут не в ключе, а в самом замке. Советую поменять замок в зборе. heretic 08.01.2009, 21:52Виктор, это означает и замену ключа? У меня ключ с чипом иммобилайзера. Те официалы, которые есть у нас в Воронеже, особого доверия не внушают - работают недавно и ничего не знают. Последний раз, когда я у них был, у них даже еще не было ДРБ 3. 41kriegerЗачем, Ненадо. Замок приходит разобранный, его потом к ключу подгонять надо. hereticА можно номерок? VIN - в личке. ;)ПЛАМЯ 28.01.2009, 20:48Как написано в инструкции: "Если Вы попытаетесь извлечь ключ из замка зажигания до того, как переведёте рычаг в положение Р, ключ может быть временно заблокирован в замке. В этом случае слегка поверните ключ в право и затем извлеките его из замка. Если это не помогло, система блокировки зажигания будет удерживать ключ в замке зажигания, чтобы обратить Ваше внимание на то, что система блокировки не работает, и, следовательно, не может обезопасить Вас от последствий некорректного перключения диапазонов. При этом двигатель можно запустить или заглушить, но ключ нельзя извлечь из замка зажигания до тех пор, пока вы не обратитесь на станцию Тех. обслуживания для исправления неисправности&quot. ПЛАМЯЗабыл добавить - это актуально, если коробка автомат!grig 08.12.2010, 12:47Обратная ситуация! Помогите, плиз. Машину заглушил, коробка на паркинге, ключ извлек. Теперь не могу повернуть и включить зажигание. Руль крутится, если попытаться подергать за рычаг КПП, в замке раздаются щелчки, но ключ не поворачивается. Что делать?. Что делать? Попереключать коробку туда-сюда. Пытаться в перерывах вставить ключ. Намудохавшись со своей, могу посоветовать при постановке на паркинг еще чуть с некоторым усилием, не снимая ноги с тормоза, "додавить" рычаг вперед. Должен "отщелкнуться" механизм кнопки, который, в том числе, блокирует и ключ в замке. ;)grig 12.12.2010, 05:06Коробка без повернутого ключа не переключается совсем (разве не у всех так?), стоит в положении паркинг. А вообще несколько дней постояла и - о чудо! - ключ повернулся. Так что пока все ОК. Но я задумался :)nester 05а,по вину можно ключ сделать?ArkhND 12.12.2010, 12:33а,по вину можно ключ сделать? На мерседес - можно :) А на крайслер, к сожалению - нет. Протачиваете болванку ключа самостоятельно, в любой мастерской, а на прошивку - к официалам, если у вас есть иммобилайзер и нет двух оригинальных ключей.41kriegerА у нас и на Крайслер можно. dontknow:ArkhND 12.12.2010, 17:56Не понял? А что за дискриминация такая по территориальному признаку? :( Я звонил и в Форис, и в Москву, когда у меня ключи спёрли - везде сказали то, что я выше написал. nester 05

застрял ключ в замке зажигания СРОЧНО!

Антон Федоренко Ученик (79), на голосовании 4 года назад Дополнен 4 года назад не не, у меня такое было уже, но я с трудом достал. А щас не получается а замок не охота курочить! Голосование за лучший ответпошевелите рулем влево вправо. может блокиратор держит. или если у вас автомат, то поставьте на паркинг. а так вообще надо марку писать машины, что бы не гадать что у вас. Источник: Из опыта Андрей Румянцев. Мастер (1619) 4 года назад если коробка автомат: "Если Вы попытаетесь извлечь ключ из замка зажигания до того, как переведёте рычаг в положение Р, ключ может быть временно заблокирован в замке. В этом случае слегка поверните ключ в право и затем извлеките его из замка. Если это не помогло, система блокировки зажигания будет удерживать ключ в замке зажигания, чтобы обратить Ваше внимание на то, что система блокировки не работает, и, следовательно, не может обезопасить Вас от последствий некорректного перключения диапазонов. При этом двигатель можно запустить или заглушить, но ключ нельзя извлечь из замка зажигания до тех пор, пока вы не обратитесь на станцию Тех. обслуживания для исправления неисправности&quot. Рычаг АКПП туда-сюда, туда-сюда несколько раз и вместе с этим пытаться вынуть ключ.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить 12 сообщений • Страница 1 из 1Автор. Зарегистрирован: 27 янв 2016, 09:55Полное имя: Михаил Симонов#1Сообщение. Ми. Ха27 янв 2016, 10:09 Добрый день! Может кто что присоветует. Немного истории. При покупке фьюжика не было второго ключа, соответственно делался дубликат. После нарезки, мастер вставил ключ в замок зажигания и еще и "пошутил" что иногда ключи застревают, так и произошло, минут пять наверное он его пытался вытащить , но таки получилось, что то там подточил, прошил чип и все второй ключ готов. Этим ключом я и не пользовался почти, может один раз пробовал заводить им, а так лежал себе. Но вот вчера, черт меня дернул, попробовать его. Вставить вставил, завел, поехал, приехал, заглушил. Начинаю вынимать он не вынимается, вернее часть выходит, а вот до конца не выходит, как будто что-то его цепляет и не дает ему выниматься. Подумал может прогрею как следует машину, замок и отдаст ключ, но нет, не отдал. Жду совета, как можно извлечь ключ с минимальными потерями. Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53Полное имя: Юрец#2Сообщениеtimoha-0727 янв 2016, 10:11 Силиконовым спреем сдобрить.Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02Полное имя: Дмитрий#3СообщениеDima!27 янв 2016, 10:15 WDшкой побрызгать, любым маслом для смазки. Капнуть на личинку капельку и шевелить туда сюда. Как только вынется тщательно вытереть. Капнуть свежего и повторить процесс. Раза 3.Ты не лучше чем все! Ты не хуже чем все! Зарегистрирован: 27 янв 2016, 09:55Полное имя: Михаил Симонов#4Сообщение. Ми. Ха27 янв 2016, 10:17 Dima! писал(а):WDшкой побрызгать, любым маслом для смазки. Капнуть на личинку капельку и шевелить туда сюда. Как только вынется тщательно вытереть. Капнуть свежего и повторить процесс. Раза 3. Спасибо, попробую. Только вот навряд ли вставлю его второй раз без крайней необходимости Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42Полное имя: Nikson 1600#5СообщениеNikson 160027 янв 2016, 10:36 ещё надо руль шевелить. там блокиратор стоит и тоже как-то мешает выходу ключа.Зарегистрирован: 27 янв 2016, 09:55Полное имя: Михаил Симонов#6Сообщение. Ми. Ха27 янв 2016, 11:16 Спасибо за советы! Удалось таки после длительных манипуляций ключа в замке с применением силиконовой смазки извлечь ключ. Повторно вставлять его не рискнул Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30Полное имя: Александр#7Сообщениеalex 5727 янв 2016, 11:35 И что теперь - болванку терять? Поехать к другому мастеру, пусть посмотрит, если недоточка - устранит, если переточка - скажет. А к прежнему "мастеру" с разболтанным станком наверное ехать бессмысленно.Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02Полное имя: Дмитрий#8СообщениеDima!27 янв 2016, 12:20 alex 57, Насчет мастера решение правильное. Но скорре всего ключ вполне подходит. Просто резанные станком грани еще острые. Надо чуток сгладить, а что бы острая пыль не осталась в замке, личинку и надо маслом. Старые станки никогда не умели идельно точно нарезать. Поэтому фаза притирки ключа на замок всегда присутствовала.Ми. Ха писал(а):Повторно вставлять его не рискнул Если один раз удалось вставить и завести, то и другие разы все получится. Причем с каждым разом это будет легче и легче.Ты не лучше чем все! Ты не хуже чем все! Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:59Полное имя: Дуняк Сергей Александрович. Автомобиль: FFn Trend#9Сообщение. КОСМОВОД27 янв 2016, 12:55 alex 57 писал(а): А к прежнему "мастеру" с разболтанным станком наверное ехать бессмысленно. Видимо существует такая проблема "разболтанный станок&quot. Я тут чуть не в тему выскажусь, (да простят меня админы). Супружница моя потеряла связку ключей, ну естественно пришлось все вставки поменять, чип от домофона новый заказать и тд. и т.п. А от почтового ящика решил сделать дубликат. Кто-то когда-то довольно грамотно установил в почтовый ящик замок (маde in poland) довольно старой конструкции, и я не стал связываться с геморойной его заменой. Мастер довольно долго подбирал болванку, вроде тщательно изготовил дубликат, который с лёгкостью открывал заветную дверцу, а вот с закрытием возникла проблема - в обратную сторону ключ не проворачивался совсем. Приходилось вынимать дубликат и закрывать родным ключом. Визуально ключи одинаковые, однако "вооружившись" маской часовщиков при хорошем увеличении обнаружил косяк, который был устранён надфилем буквально за несколько секунд. Конечно почтовый ящик это далеко не замок зажигания. Думается мне, что необходимо с двумя ключами обратиться к другому мастеру, пусть на станке проверит лекало (оригинал и дубликат) и будет тебе, Ми. Ха, счастье. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:Dima! писал(а):Старые станки никогда не умели идельно точно нарезать. Поэтому фаза притирки ключа на замок всегда присутствовала. В этом Дмитрий абсолютно прав.н 757 нх 39rus да уж. беда не приходит одна! ключик машины заглотила когда ехал в гараж менять трубки тормозные. А вообще заметил странную вещь : стоит обратить внимание на мастерскую или объяву какую-нить (недавно попадалась на глаза рекламка конторы по ремонту замков для авто, я задумался. ), либо "показать" машине запцацку какую, как машина ломается. К примеру, история с трубками: видя состояние родных (возле колдуна были с виду гнилые, но прошел наждачкой акуратно - думаю походят пока, до лета подождут), + почитал истории про разрыв магистралей на carina- сайт и решил закупить трубок польских WP. Машина "любовалась" лежащими в багажнике трубками целую неделю, а потом неожиданно для меня "попросила" их поменять, а пока не поменяю - отказываюсь тормозить, и подарки в виде свежей тормозухи выбрасывала на улицу. Хорошо хоть не сговорилась с другой машиной на починку своего лица и чужой попы . Теперь вот думаю: хорошо хоть ремень поменял в тот же день, что и купил. А по поводу личинки: нашел ссылочку сайт есть ли опыт у форумчан работы с ними по схожей проблеме (самому замок мне вряд ли починить, для мелкой работы руки не заточены ) ? ЗЫ прошу прощения за флуд про тормоза, но почему-то мне вспомнился рассказ С. Кинга и стало страшшшно 14 май 2010, 23:06 Продолжим`с Ключ вынул, заусенец глубокий. Чуток подравнял, ключ приходится втыкать другой стороной, чтоб не заедал. Из трех ключей в хорошем состоянии только сервисный, думал сделать дубликат - стоит 195тырбыр , но без новой личинки смысла нету. Имеет ли смысл пытаться чинить личинку или сразу заказывать новую? И сориентируйте пожалуйста по ценнику, а то меня экзист неделю уже не пускает. Есть канэчна заманчивый вариант: вынуть из личинки убитые секретки, сделать дубль без транспондера, а родной ключ примотать к антенне иммо и запихнуть куда поглубже. но "жалко портить хорошую вещь&quot. Как вам такой вариант?[/quot Была со мной похожая беда- стоила 40 $- за эти деньги человек вытащил ключ(вместе с сердцевиной-оченьлегко достается)Ключ шлифанул, личинку замка перебрал -гарантийный талон на 3 года выдал(кстати как раз где-то 3 года назад и было)- все чудно. Вернуться к началу 20 янв 2011, 17:37 С месяц назад таки добрался до замка зажигания (начинал с переборки закисшего замка багажника, типа тренировался. ) и похоже нашел причину заедания. До этого ключ можно было извлечь только если вставлял его одной стороной, когда другой - только вынимать с замком. В общем после переборки и легкой доработки месяц я с ключом не заморачиваюсь, так что если у кого есть похожая проблема - не надо делать новые ключи или таскать два ключа на брелке (один болванка. второй с чипом), решается все очень просто: "корневище зла" это металлический "зуб" слева, на фото он вынут из личинки Все что нужно - слегка скруглить острый угол, упирающийся в ключ. Стачивал мелким камнем, которым точат ножи. На фото уже исправленный "зуб"Заусенцы на ключе слегка пошкрябал скальпелем, чтобы хоть как-то их сгладить, шлифовать не стал. Вроде бы все. Месяц (надеюсь что больше ) полет нормальный, чего и вам желаю. сайт . ключ из вынутой личинки доставать не рекомендую, если не хотите собирать мелкие детали по полу.Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48Откуда: Полоцк. Вернуться к началу 21 янв 2011, 20:07 Если речь про часть ключа, видимую через посадочное место для зуба, так это не выработка, а смазка (почти прозрачная) . Я в нее личинку малость окунул и ключом пошуровал. Ключ в замке не под нагрузкой, нацеплен только брелок от сигналки весом с батарейку АА. Да и не в этом дело, а в том что зазубрины появлялись после поворота ключа из ACC в LOCK, при этом слышно как этот "зуб" ударяет по ключу (иногда он ляпал и при вытаскивании ключа, весь ключ в мелких зарубках). А так как деталька каленая и грань была достаточно острая (клеенку на кухне порезал), то в мягком ключе он легко делал зарубку, за которую цеплялся как рубанок. Помог точильный камушек. Короче, ключ больше не закусывает и меня сей факт очень радует. Хотя, КМК, первопричиной засады является износ рычага, который прижимает "зуб" к ключу. Свободный ход увеличился и рычаг стал бить по нему, как по зубилу, а тот по ключу. чисто догадка после сборки

zamokzazhiganiya.ru