Используем зажигание от 2108. Зажигание на мотоцикл урал от ваз 2108


Скруджи & НАZИМА - Real One (премьера клипа, 2018)

Скруджи и НАZИМА - Real OneСлушай и скачивай трек:Apple Music: black-star.ru/real_one_amiTunes: black-star.ru/real_one_itЯндекс.Музыка: black-star.ru/real_one_ymGoogle Play: black-star.ru/real_one_gpВконтакте и BOOM: vk.cc/82nSTQ

Music prod. Diamond Style x KenNYMusixПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Заур Засеев, Александр Егоров, Антон Шеенсон, Михаил Какубери 1st AD: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: Виталий ОрелPost production supervisor: Иван ХудолийPost production: HoodyFX__________________________________

Организация концертов НАZИМА:Тел.: +7(965) 407-79-94 (Прохор)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/Организация концертов Скруджи:Тел.: +7 (965) 407-78-19 (Никита)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/scroodgee/

Скруджи в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/scroodgee_officialИнстаграм: instagram.com/scroodgee_officialFacebook: facebook.com/scroodgee.officialOk.ru: ok.ru/scroodgee.officialНАZИМА в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/nazima_13Инстаграм: instagram.com/13nazimaFacebook: black-star.ru/nazima_facebookOk.ru: black-star.ru/nazima_ok

-----------------------------------------------------------Все новости об артистах Black Starblack-star.ruВКонтакте: vk.com/blackstargroupInstagram: instagram.com/blackstarofficialTwitter: twitter.com/black_star_ruFacebook: facebook.com/Blackstarmsk-----------------------------------------------------------Фирменный магазин одежды Black Starblackstarshop.ru-----------------------------------------------------------Global Star Russia - интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement / www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39-----------------------------------------------------------Black Star Burger: blackstarburger.ru/-----------------------------------------------------------Барбершоп / Тату-салон 13 by Black Star: 13byblackstar.ru/-----------------------------------------------------------Black Star Radio: blackstar-radio.ru

thclips.com

Используем зажигание от 2108 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Всем хорошо зажигание «от 08», и многоискровой режим при пуске/пониженном напряжении, и надежностью, доступностью.. есть только пара моментов ,не позволяющих «в лоб» установить его на мотоцикл:

1-е: требуется установка датчика холла

2-е:отсутствует встроенное опережение зажигания.

Если с пунктом первым можно разобраться, установив датчик холла, то с опережением зажигания возникают трудности.попробуем разобраться.

Инвертор

Во первых, как выше написанно-опережения данная система зажигания не даёт.поэтому возникает мысль, а не установить-ли её совместно с контактами штатного прерывателя?

Но тут возникает другая проблема-сдвиг фаз зажигания.

Как известно-в контактных системах накопленная энергия в катушке выплёскивается в виде пробоя искрового промежутка свечи(или свечей, как в «нашем случае», те мотоцикл урал или днер) в момент размыкания контактов прерывателя.

Но система зажигания от ваз 2108(2109),имеющая датчик холла, выдаёт высоковольтные импулься в момент низкого уровня сигнала на входе(на выходе датчика), тоесть установив систему зажигания соместно с прерывателем получим сдвиг момента искрообразованния, пробой свечей будет происходить в момент замкнутого сотояния контактов. Хорошо, если эту пробему удастся решить сдвинув расположение прерывателя.но и это создает определённые трудности, тоесть прийдется перенастраивать момент зажигания.

Данная схема позволит решить эту проблему и даже в случае отказа системы зажигания позволит легко(с помошью перекомутации контакта с катушки от ситемы зажигания на прерыватель,те не перенастраивая) востановить работоспособность системы зажигания в целом. Всё что нам не хватало для счастья:инвертор входного сигнала

И так, схема:как видно-содержит всего 4 детали.резистор R1 нужен для самоочищения контактов прерывателя, диод VD1 нужен для развязки входов микросхемы DD1 от напряжения выше питающего,стабилизатор DA1 служит для питания DD1 и для формирования на выходе ограниченного по уровню 5 вольт импульсов(высокий логический уровень для логики, используемой в системе зажигания).

Вывод ХР1 подключается к выводу прерывателя,ХР2 к + питания 12 вольт, может быть соединен с выводом питания зажигания «от 08», вывод ХР3 подключён вместо датчика холла на вход системы зажигания(зеленый вывод датчика холла по штатной схеме ваз 2108)

Детали, используемые в данной конструкции, широкораспространенны, общая стоимость едва перевалит за 30 рублей.схема позволяет использовать фактически любые логические микросхемы КМОП или ТТЛ, содержащие инверторы, широкораспространенные 155ла3, 555ла3, 561ла7, 561ле5, лн1.DA1-интегральный трёхвыводный стабилизатор 7805, диод VD1-любой кремниевый, на ток 50 ма(при ттл мс) и выше.кстати, при использовании ттл мс достаточно и одного инвертора(в корпусе мс 155ла3 их 4)

В виду такого широкого выбора деталей нумерация выводов мс на схеме специально не производилась,дабы не ввести в заблуждение человека, решившего собрать сий девайс на мс, имеющей другую разводку выводов.для этого существуют различные справочники и интернет.правильно собранная схема в налаживании не нуждается-подключаем и наслаждаемся. Хочу еще обратить внимание:не забудьте подключить корпус! И если не лень-то и конденсатор от 0.1 мкф по питанию мс.

oppozit.ru

Две катушки ваз 2108 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Подсмотрел на иномарках на каждый цилиндр отдельная катушка ,и задался вопросом зачем?Вычитал в книжке что двухвыводные катушки на одной из свечей выдают искру слабее чем на другой ( из холодного бокового электрода электронам вылетать труднее, чем из горячего центрального) и решил попробоватьИзначально стоял трамблер от ОКИ и родная 6в бобина (отездил 3 сезона) была мысль об установке второго датчика хола в трамблер но оказалось намного проще подключить два комутатора (ваз 2108) от одного датчикапервый комутатор подключаеться по стандартной схеме, а второй комутатор подключаеться только к зеленому проводу датчика (средний на разъеме) а все остальное по стандартной схеме т.е получаеться две одинаковые схемы у которых обшие только плюс,,масса и зеленый провод датчика хола ,,сам датчик запитываеться от любого комутатораШторку трамблера взял от ваз 2108 и запаял в ней два окна ,,,для того чтобы на высоких оборотах катушкам хватало времени для накопления заряда

Катушки от ваз 2108 (самые мощные из доступных ) была мысль использовать инжекторный модуль зажигания ,, и два вывода закоротить на массу но т.к при поломке его прийдется менять целиком ее я отверг (при установке двух свечей на цилиндр его самый раз)После переделки и пробного пуска мотора понял что не ошибсяПлюсы : устойчивый холостой ход(сушественно ниже чем с родной катушкой) и работа мотора под нагрузкой на малых оборотах,,,"всеядность" свечей зажигания,,,экономия топлива (за счет полного згорания)Минусы : большое потребление эл.энергии ~5амп ,,невозможность ремонта (если сгорит комутатор или датчик только менять),,Данная переделка опробована на небольшие расстояния (вокруг гаражей),,, и с полхой стороны никак себя не показала ,,,,впереди сезон ,,,буду обкатывать думаю раз с трамблером промблем ниразу не возникало (хотя и в дальняк брал датчик и комутатор) то и эта схема ничем подвести не должна

oppozit.ru