Ваз 2106 звенит кардан


Определяем посторонние шумы на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107

В дороге нас подстерегает огромное количество разных неприятностей, половину из которых практически невозможно решить «на коленке». Но не стоит отчаиваться, ведь вторую-то половину – можно! Бывает такое, что в различных частях автомобиля возникают посторонние звуки. Итак, поговорим о том, как определить неисправность по звуку. Прежде всего, начнем с тех, определить которые можно безошибочно, то есть, без вариантов.

 

Карданный вал

Для начала вспомним некоторые ситуации. Представьте, вы едете с семьей отдыхать, заезжаете в магазин, закупаетесь, отъезжаете и периодически начинаете слышать непонятный звук, который, как кажется, доносится от моста. Дело в том, что при остановке он пропадает. Звук, этот, надо сказать, специфический, его ни с чем не спутать. Это просто звон. Кардан представляет собой трубу, поэтому звенит он как колокол.

Как правило, данная неисправность возникает в том случае, если кронштейн со шкивом троса ручного тормоза булл где-нибудь вмят в днище. Для устранения его достаточно выправить, но сделать это надо так, чтобы сам шкив вращался, в противном случае пользоваться «ручником» будет очень сложно.

Подшипник полуоси

Еще один звук, который может доноситься из той же части автомобиля – это хруст подшипника полуоси. Сначала он просто периодически хрустит, это логично, потому что шарики собираются в одном месте, в котором и создается этот звук. После того, как они пробьют себе колею во внутренней или наружной обойме, шум становится постоянным, как будто бы вой редуктора моста, только под задней дверью. В принципе, определить данную неисправность не сложно, просто не стоит ее забрасывать, потому что, рано или поздно, закончится это тем, что полуось просто выскочит на большой скорости, последствия могут стать самыми плачевными и непредсказуемыми.Чтобы этого не произошло, надо заменить поврежденный подшипник, сделать это совсем не трудно

Редуктор моста

Многие ошибочно считают, что ведущий мост абсолютно не нуждается в регулировке, хотя на самом деле это совсем не так. Со временем ведущая и ведомая шестерни изнашиваются, после чего места их сочленения смещаются ближе к внешнему краю. Как правило, такая неисправность возникает после неправильной замены сальника хвостовика. При сборке довольно важным является момент затяжки крепежной гайки. Если переусердствовать, то сальник со временем сотрется об уплотнительное кольцо. Если же не дотянуть, то, наоборот, увеличивается вероятность утечки масла, а так же, появления подобного воя. Это типичная проблема. В одних случаях она устраняется простой затяжкой гайки, в других же ситуациях необходима полная замена редуктора. Вторая ситуация гораздо хуже и затратней.

Подшипник помпы

Всем известно, для чего служит помпа: она гоняет воду по системе, поддерживая везде одинаковую температуру. Так вот, крыльчатка со временем изнашивается, покрывается слоев ржавчины и коррозии, так как тосол – это очень агрессивная среда, которая с радостью способствует разрушению всех деталей, с которыми контактирует.

Кроме того, есть еще одно слабое место – это подшипник. Дело в том, наружной обоймой для шариков является корпус насоса, а внутренней – его вал. В принципе, это логичное решение, поскольку установка туда полноценного подшипника серьезно бы усложнила систему. Так вот, после того, как сальник, который должен защищать подшипник помпы от попадания в него воды изнашивается, последний начинает ржаветь. Вся смазка из него вымывается, после чего на ее месте уже постоянно оказывается тосол. Далее появляется постоянный писк, который переходит в свист при повышении оборотов. Определить данную неисправность несложно, потому что на торце помпы, под шкивом, появляется потек, который не так уж и сложно заметить.Для устранения надо заменить переднюю часть корпуса помпы. Все работы сводятся к тому, чтобы слить охлаждающую жидкость, открутить старую и прикрутить на ее место новую.

Генератор

Подобный звук можно услышать и от другого узла – от генератора. Дело в том, что обороты его работы в 2,5 раза больше, чем самого двигателя, поэтому на передний подшипник нагрузка просто огромна. Кроме того, на него еще давит и ремень, натяжение которого очень велико. К сожалению, предотвратить этот износ абсолютно никак невозможно – эта проблема довольно распространена и на автомобилях иностранного производства. Единственное, что можно сделать – это заменить деталь на очень качественную, но с поставками современных запчастей это очень проблематично. Здесь так же нет ничего сложного: снять генератор, разобрать его, спрессовать изношенный подшипник и установить на его место новый.

Еще одна причина, по которой может издавать подобный звук генератор – это слабое натяжение ремня. Но не надо думать, что все так просто. Такой свист не появляется сам собой. Скорее всего, дело в погнутом шкиве привода генератора, а может быть, и в самом ремне. Это достаточно сложно определить. Но есть один способ. Прежде чем попробовать натянуть ремень, его надо ослабить, а потом натянуть. Кроме того, надо его тщательно осмотреть на предмет перетираний, порезов, порывов, потрепанных мест и прочих механических повреждений. Если они есть, то надо заменить.

Заключение

«Хороший стук должен себя проявить» — именно такая поговорка ходит в народе. Она полностью отражает суть вещей. Если на что-то не обратить внимание, то потом данная проблема может встать гораздо серьезнее, а ее исправление может оказаться не только трудоемким, но и дорогостоящим, так что, надо быть внимательными.

autoremka.ru

Звенит кардан ВАЗ 2106 что делать

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Звенит кардан ВАЗ 2106 что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Роман Демченко

Спасибо за видео , появился вопрос на ваз 21063 при скорости 60-70 или иногда во время движения потряхивает кардан как по ощущениям который передаётся на кузов , что это может быть ? Люфта нет на диагностике сказали может карбюратор не настроен. На что обратить внимание ?

08.11.2017 - 01:09 Вадим Иванов

А если звон только когда катишься на нейтральной, причем очень громкий звук. Когда хоть чутка даешь газку пропадает. и вибрации нету

25.10.2017 - 11:56 ДИМА потапов

привет у меня проблема такая лопнул ланжерон перед. где крепится рулевая колонка подскажите что делать

14.10.2017 - 17:06 Олег Мерлан

у меня шлицы звенели вдул тудв масло перестали. а пыльника и шайбы не видал, отсутствуют гадюки.

19.09.2017 - 21:50 Всё Самое Интересное

При езде звук идет такой странный из под машины, будто резину жует, что такое может быть?

30.08.2017 - 10:19 jw serge

пищал у меня на Вито такой же подвесной. Взял шприц медицинский с ИГОЛКОЙ, масла туда в него сделал инъекцию - помогло : Вито был не мой 

08.08.2017 - 21:19 Алексей Феоктистов

У меня звенело при наборе скорости. Оказалось дело было в крестовине. Одна чашка начала раскрываться как лепесток, только иголки не успели вывалиться Заменил крестовину и все прекрасно стало

18.07.2017 - 12:19 дима рожков

почему при нажатии тормаза машину уводит в лево и руль на пол оборота всегда ?

18.06.2017 - 13:48 вася пупкин

Как раз мой случай, шайба у бублика. Оказывается нужно просто смазать и закрепить. Спасибо.

10.06.2017 - 08:19 Сергей Мецлер

а чем может являться глухой стук в том же районе? Спасибо

30.05.2017 - 20:21 Евгений Смирнов

Огромное спасибо за видео. помогло

21.05.2017 - 12:04 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видеоУдачи, добра и мира Вам

08.05.2017 - 00:34 Роман Демченко

Если резиновое кольцо на эластичной муфте порвалось, может быть биение ?

12.04.2017 - 10:27 Sasha King

при торможении не менее 40 кмч стук как будто что то сзади болтается. Что это может быть . при скорости менее 40 кмч при резком торможении звуков нет.

10.04.2017 - 05:27 влад зубенко

здравствуйтесмотрел ваше видео все понятно но у меня другая проблема какой-то непонятный треск сзади с правой стороны под пассажирским сидением посмотрел под машиной вроде все в порядке набираю скорость и нчинается трескв чем проблема ? В ПОДШИПНИКЕ? или что-то ещё ? спасибо

04.04.2017 - 20:44 влад зубенко

да забыл у меня ваз 2105

05.03.2017 - 11:31 、、

Спасибо

15.02.2017 - 15:30 Игорь Акимов

скажите, у 2101, именно в месте сочленения шлицов кардана и переходника на муфту, сильный люфт. что надо менять: переходник или Вардан.

23.01.2017 - 22:16 антон бегун

у меня и вовсе такая шайба не стоит без нее можно ездить? или лучше поставить?

11.01.2017 - 02:16 MrTheBoomerang

На 1. 24 минуте у меня эта часть сухая и крутится, надо смазать и поджать усики? Или можно ездить

08.01.2017 - 23:55

emza-auto.ru

Звенит кардан ВАЗ 2106 что делать

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Звенит кардан ВАЗ 2106 что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

ДИМА потапов

привет у меня проблема такая лопнул ланжерон перед. где крепится рулевая колонка подскажите что делать

24.01.2018 - 13:00 Олег Мерлан

у меня шлицы звенели вдул тудв масло перестали. а пыльника и шайбы не видал, отсутствуют гадюки.

31.12.2017 - 18:29 Всё Самое Интересное

При езде звук идет такой странный из под машины, будто резину жует, что такое может быть?

07.12.2017 - 12:04 jw serge

пищал у меня на Вито такой же подвесной. Взял шприц медицинский с ИГОЛКОЙ, масла туда в него сделал инъекцию - помогло : Вито был не мой 

25.11.2017 - 17:02 Алексей Феоктистов

У меня звенело при наборе скорости. Оказалось дело было в крестовине. Одна чашка начала раскрываться как лепесток, только иголки не успели вывалиться Заменил крестовину и все прекрасно стало

13.11.2017 - 07:23 дима рожков

почему при нажатии тормаза машину уводит в лево и руль на пол оборота всегда ?

16.10.2017 - 09:30 вася пупкин

Как раз мой случай, шайба у бублика. Оказывается нужно просто смазать и закрепить. Спасибо.

27.09.2017 - 06:23 Сергей Мецлер

а чем может являться глухой стук в том же районе? Спасибо

17.09.2017 - 04:44 Евгений Смирнов

Огромное спасибо за видео. помогло

01.09.2017 - 15:52 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видеоУдачи, добра и мира Вам

06.08.2017 - 10:08 Роман Демченко

Если резиновое кольцо на эластичной муфте порвалось, может быть биение ?

16.07.2017 - 10:27 Sasha King

при торможении не менее 40 кмч стук как будто что то сзади болтается. Что это может быть . при скорости менее 40 кмч при резком торможении звуков нет.

29.06.2017 - 00:24 влад зубенко

здравствуйтесмотрел ваше видео все понятно но у меня другая проблема какой-то непонятный треск сзади с правой стороны под пассажирским сидением посмотрел под машиной вроде все в порядке набираю скорость и нчинается трескв чем проблема ? В ПОДШИПНИКЕ? или что-то ещё ? спасибо

13.06.2017 - 19:11 влад зубенко

да забыл у меня ваз 2105

26.05.2017 - 11:43 、、

Спасибо

21.05.2017 - 01:52 Игорь Акимов

скажите, у 2101, именно в месте сочленения шлицов кардана и переходника на муфту, сильный люфт. что надо менять: переходник или Вардан.

10.05.2017 - 16:10 антон бегун

у меня и вовсе такая шайба не стоит без нее можно ездить? или лучше поставить?

19.04.2017 - 03:42 MrTheBoomerang

На 1. 24 минуте у меня эта часть сухая и крутится, надо смазать и поджать усики? Или можно ездить

06.04.2017 - 10:45

rostovautosoundfest.ru

Как поставить кардан правильно на ваз 2106

Главная » * » Как поставить кардан правильно на ваз 2106

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Разборка карданного шарнира

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Разборка карданного шарнира

ВНИМАНИЕ! Чтобы не нарушить балансировку, перед разборкой карданной передачи наносим зубилом или краской метки взаимного расположения ее деталей. Стопорные кольца карданных шарниров также должны быть установлены на прежние места.

То же самое делаем с противоположным подшипником.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя 4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор 5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя 6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов 7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача 10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост 11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска 12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска 13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление 14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения 16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов 17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции 18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля 19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения 20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

automend.ru

Как правильно поставить кардан на ваз 2107. Как правильно поставить. pravilnodelat.ru

» Как правильно поставить

Раздел 16:- карданная передача автомобиля ваз 2107

карданный вал автомобиля ваз 2107 снятие и установка

Снятие карданного вала с автомобиля ваз 21071. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). и переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение. 2. Вывешиваем на автомобиле ваз 2107 заднее колесо 3. На автомобилях ваз 2107 с инжекторным двигателем торцовым ключом на 13 мм отворачиваем четыре гайки крепления теплозащитного экрана, расположенного над каталитическим нейтрализатором. 4. Снимаем с автомобиля ваз 2107 теплозащитный экран. 5. Краской или кернером помечаем на карданном валу положение фланцевой вилки карданного шарнира относительно фланца ведущей шестерни главной передачи. 6. Рожковым ключом на 13 мм отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки, удерживая карданный вал от проворачивания большой отверткой или другим подходящим инструментом. В случае коррозии резьбы болтов следует «размочить» соединение проникающей смазкой и воспользоваться специальным рожковым ключом на 13 мм с широкими губками из комплекта для регулировки зазоров в приводе клапанов. Если болты станут проворачиваться, прижимаем их головки к фланцу вилки отверткой. 7. Вынимаем болты и разъединяем фланцы, сдвигая карданную передачу вперед. Если фланцы карданного вала «склеились» из-за коррозии, можно нанести несколько ударов молотком по фланцевой вилке карданного вала. 8. Подвешиваем задний карданный вал, привязав его за шарнир к верхним реактивным штангам заднего моста так, чтобы вал не касался тросов привода стояночного тормоза.

9. Шлицевой отверткой разгибаем четыре фиксирующих усика обоймы сальника переднего карданного вала. 10. Сдвигаем обойму по наконечнику карданного вала. 11. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине. 12. Выводим карданный вал из шлицевого соединения с фланцем эластичной муфты и, отвязав карданную передачу, снимаем ее в направлении заднего моста.

Установка карданного вала на автомобиль ваз 21071. Очистив шлицы фланца эластичной муфты и карданного вала, наносим на них смазку (Фиол-2У, ШРУС-4 или подобную смазку), после сборки соединения устанавливаем обойму сальника на место и загибаем ее фиксирующие усики. 2. Самоконтрящиеся гайки крепления фланцевой вилки карданного шарнира к фланцу хвостовика ведущей шестерни главной передачи рекомендуется заменить новыми. 3. На контактирующие поверхности фланцевого соединения карданного вала наносим тонкий слой любой пластичной смазки для защиты от коррозии. 4. Устанавливаем карданный вал анна автомобиль ваз 2107 в обратной последовательности, совмещая фланцы карданного вала по ранее нанесенным меткам.

Снятие и замена карданной передачи Ваз-2107

Замена карданной передачи

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем оттяжную пружину заднего троса стояночного тормоза

Наносим зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной передачи. Ключом «на 13» отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки, удерживая карданный вал от проворота большой отверткой.

Придерживая карданную передачу, ключом «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем поперечину промежуточной опоры со шпилек ее крепления к кузову.Поперечина упругой опоры закреплена на кузове через резиновые шайбы.

Выдвигаем карданный вал из шлицевого соединения с эластичной муфтой и снимаем его.Устанавливаем карданную передачу в порядке, обратном снятию, смазав шлицевые соединения смазкой Фиол-1, Фиол-2У или ШРУС-4 и совместив сделанные ранее метки.

После установки шлицевой части карданного вала во втулку центрирующего фланца эластичной муфты собираем обойму уплотнения. Одной отверткой сдвигаем обойму вперед, а другой по очереди загибаем ее стопорные усики.

Похожие статьи
  • Снятие и замена переднего бампера Ваз-2107
  • Замена стартера Ваз-2107
  • Снятие и замена шаровых опор Ваз-2107
  • Замена привода замка задней двери Ваз-2107
  • Снятие и замена амортизаторов Ваз-2107
  • Корректировка угла опережения зажигания Ваз-2107
  • Регулировка схождения колес Ваз-2107
  • Снтие и замена капота Ваз-2107
  • Снятие и замена рулевого вала Ваз-2107
  • Замена подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости Ваз-2107

Post navigation

Популярные статьи

Разделы сайта

Ремонт карданного вала ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 уже несколько лет как снят с производства, однако, и по сей день этот автомобиль весьма популярен в нашей стране, по причине неприхотливости и простоты в обслуживании. Последнее, кстати, по причине того, что большинство автомобилей этой марки далеко не новые, является обязательным условием для стабильной работы транспортного средства. Особое внимание при проведении техобслуживания ВАЗ 2107 следует обратить на карданный вал автомобиля.

Карданный вал ВАЗ 2107

Основные неисправности карданного вала

Чаще всего в конструкции кардана у вазовской семерки выходят из строя крестовины и подшипника. Крестовины, как правило, ломаются по причине заводского брака, а подшипники изнашиваются потому, что им не хватает смазки. Если и еще несколько неисправностей, которые также распространены, но встречаются гораздо реже:

  • Механические воздействия на карданный вал.
  • Скопление грязи.
  • Выход из строя муфт.
  • Износ фланцев кардана.

Все эти неисправности довольно легко устранимы. При наличии определенных слесарных навыков можно просто заменить изношенную деталь или отремонтировать подшипники.

Необходимые инструменты

Прежде чем начинать работу обязательно запаситесь всем необходимым. Итак, чтобы отремонтировать карданный вал вам понадобиться:

  • Набор гаечных ключей или торцевых головок.
  • Набор отверток.
  • Деревянный молоток.
Ремонт карданного вала

Конструкция карданного вала ВАЗ 2107

Снять карданный вал в случае необходимости можно, даже не имея, под рукой подъемника или ямы. По крайней мере, это касается ВАЗ 2107. Однако прежде чем приступать к работе следует все-таки познакомиться с конструкцией кардана.

Конструкция карданного вала

  • Сам вал состоит из двух частей, соединенных крестовиной
  • В первой части кардана ваз 2107 содержится эластичная муфта, с помощью которой к валу подсоединяется коробка передач.
  • Подшипники. Постарайтесь, кстати, не рассыпать их, когда будете демонтировать карданный вал.
Демонтаж карданного вала

Как бы то ни было, лучше если собрались снимать кардан ваз 2107 воспользоваться подъемником или сделать это в гараже с ямой – так будет гораздо удобнее.

Итак, приступаем к снятию карданного вала, дабы поменять крестовины муфту или подшипники.

  1. Фиксируйте задние колеса и обязательно поставьте автомобиль на ручник, чтобы он не скатился.
  2. Откручивайте 4 болта в том месте, где редуктор соединяется с карданом ВАЗ 2107.
  3. Далее, выкручивайте гайки, которыми подвесной подшипник крепится к днищу – их должно быть две.
  4. Теперь нужно очень аккуратно стукнуть деревянным молотком, чтобы выбить вал со шлицев. По идее он должен отсоединиться от муфты, которая останется на коробки. (если муфту ваз 2017 не подлежит замене снимать ее не нужно. Если неисправна именно она – меняйте и собирайте карданный вал).
  5. Далее, обязательно поставьте метки на тех местах где стоял кардан. В случае если вы не будете менять его и установите в итоге не так, в подарок получите множество неприятных ощущений, в том числе гул и вибрацию в салоне.
  6. Теперь можно в случае необходимости переходить к замене крестовины. С помощью специального съемника вытягивайте стопорные кольца, удерживающие стаканы крестовины в пазах.
  7. Далее, извлекаем сами стаканы, опять же при помощи деревянного молотка. Просто наносите резкие удары в районе крестовины и за счет вибрации стаканы сами выйдут из пазов и их можно будет вытащить с помощью плоскогубцев.
  8. Старая деталь ремонту не подлежит поэтому вытащенную крестовину выкидывайте не задумываясь.
  9. Теперь можно приступать к сбору кардана ваз 2107. Самое сложно как раз установить стаканы обратно. Начинаем собирать с того места где соединяются половины карданного вала. Крестовину размещайте в центре, а один из стаканов упирайте в стакан. После можно разместить второй стакан и установить их на место, все тем же деревянным молотком.
  10. Дальнейшие действия не представляют особых сложностей. Просто собирайте карданный вал в обратном порядке. При этом не забывайте смазывать его составные части и не забудьте о метках, которые вы делали на месте где был установлен старый кардан.
Уход за карданным валом

Если соблюдать несколько простых советов и эксплуатировать карданный вал бережно и аккуратно, то он прослужит гораздо дольше и вам не придется тратить лишнее врем на ремонт кардана ваз 2107.

  • Не стоит цеплять днищем автомобиля бугры и неровности на трассах и избегать щебенки и камней на дорогах – это защитит карданный вал от механических повреждений.
  • Нелишним будет покрасить карданный вал или иными способами защитить его от коррозии. Так, его баланс не нарушится гораздо дольше.
  • Желательно как можно чаще проверять болты и соединения детали и в случае необходимости подтягивать их.
  • Обязательно проверяйте зазоры между шарнирами и сравнивайте их с предельно допустимыми значениями.
  • Не реже чем раз в три месяца осматривайте муфту – если она покрыта трещинами или лопнула – деталь следует заменить как можно скорее. Иначе ремонтировать придется более дорогостоящие части кардана.
  • Периодически смазывайте все детали механизма.

И, главное, следует понимать, что для выполнения работ по ремонту или обслуживанию карданного вала необходимо иметь хотя бы минимальные соответствующие навыки.

В случае если вы неуверены в своих силах лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

В этом случае вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены правильно и не придется ничего переделывать.

Источники: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-11.html, http://avtolyubiteli.com/snyatie-i-zamena-kardannoy-peredachi-vaz-2107/, http://autodont.ru/transmission/driveshaft/kardannogo-vala-vaz-2107

Комментариев пока нет!

loading...

pravilnodelat.ru

Поставить новый кардан правильно. Как правильно поставить. Kak-DelatPravilno

Раздел 16:- карданная передача автомобиля ваз 2107

карданный вал автомобиля ваз 2107 снятие и установка

Снятие карданного вала с автомобиля ваз 21071. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). и переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение. 2. Вывешиваем на автомобиле ваз 2107 заднее колесо 3. На автомобилях ваз 2107 с инжекторным двигателем торцовым ключом на 13 мм отворачиваем четыре гайки крепления теплозащитного экрана, расположенного над каталитическим нейтрализатором. 4. Снимаем с автомобиля ваз 2107 теплозащитный экран. 5. Краской или кернером помечаем на карданном валу положение фланцевой вилки карданного шарнира относительно фланца ведущей шестерни главной передачи. 6. Рожковым ключом на 13 мм отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки, удерживая карданный вал от проворачивания большой отверткой или другим подходящим инструментом. В случае коррозии резьбы болтов следует «размочить» соединение проникающей смазкой и воспользоваться специальным рожковым ключом на 13 мм с широкими губками из комплекта для регулировки зазоров в приводе клапанов. Если болты станут проворачиваться, прижимаем их головки к фланцу вилки отверткой. 7. Вынимаем болты и разъединяем фланцы, сдвигая карданную передачу вперед. Если фланцы карданного вала «склеились» из-за коррозии, можно нанести несколько ударов молотком по фланцевой вилке карданного вала. 8. Подвешиваем задний карданный вал, привязав его за шарнир к верхним реактивным штангам заднего моста так, чтобы вал не касался тросов привода стояночного тормоза.

9. Шлицевой отверткой разгибаем четыре фиксирующих усика обоймы сальника переднего карданного вала. 10. Сдвигаем обойму по наконечнику карданного вала. 11. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине. 12. Выводим карданный вал из шлицевого соединения с фланцем эластичной муфты и, отвязав карданную передачу, снимаем ее в направлении заднего моста.

Установка карданного вала на автомобиль ваз 21071. Очистив шлицы фланца эластичной муфты и карданного вала, наносим на них смазку (Фиол-2У, ШРУС-4 или подобную смазку), после сборки соединения устанавливаем обойму сальника на место и загибаем ее фиксирующие усики. 2. Самоконтрящиеся гайки крепления фланцевой вилки карданного шарнира к фланцу хвостовика ведущей шестерни главной передачи рекомендуется заменить новыми. 3. На контактирующие поверхности фланцевого соединения карданного вала наносим тонкий слой любой пластичной смазки для защиты от коррозии. 4. Устанавливаем карданный вал анна автомобиль ваз 2107 в обратной последовательности, совмещая фланцы карданного вала по ранее нанесенным меткам.

Раздатку можно центровать несколькими способами. Наиболее простой - выехать на ровный участок дороги. слегка ослабить шпильки крепления раздатки - плавно тронуться проехать метров 100-150 и остановиться не применяя тормозов. После чего залесть под машину и протянуть гайки на шпильках. Более сложный способ - вывесить машину на подъемние - ослабить шпильки - завести включить блокировку межосевого дифференциала и на первой передаче дать спокойно крутиться колесам. В это время залесть под машину и протягивать гайки.

_________________Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум. два. выхода. Броня крепка и танки наши быстры. Жаль нет ружья. 909 н0ль н0ль три 95 65

Дарт Мол писал(а):

1. Определи, какой кардан даёт вибрацию (прибор - собственная задница). 2. Сними кардан с одного из фланцев. 3. Проверни освобождённый фланец на 180 градусов (если это фланец моста, то поддомкрать колесо, если фланец коробки - то коробку в нейтраль). 4. Поставь кардан на место. 5. Если тряска не уменьшится, значит неправильно определил кардан (прибор - в поверку).

Серьёзно, помогает. Конечно, если тряска из-за кардана.

А ещё. Я только что прочитал, что карданы не новые. Так нужно повращать рукой крестовину по всем направлениям. Закусывание, заедание и любая неравномерность проворота крестовины тоже дают значительную вибрацию. Даже на переднем кардане, проверял лично.

Ну сегодня опять пуду своим прибором мерить За совет спасибо.

Возраст: 41Зарегистрирован: 04-05-2006Сообщения: 2937Откуда: ЕкатеринбургАвто: импреза зубрик - монстрик

Иван Турбачев писал(а):

Более сложный способ - вывесить машину на подъемние - ослабить шпильки - завести включить блокировку межосевого дифференциала и на первой передаче дать спокойно крутиться колесам. В это время залесть под машину и протягивать гайки.

Не правильный способ. т.к. на подёмнике большая вероятность шо задний кардан стягивать РК бдит в свою сторону! На яме нать делать!

_________________Если у тебя НИВА - я знаю что с ней можно и нужно сделать. ПН-ПТ с9:00 до 18:00 СБ,ВС - выходной 9О287О1О41 GPS N56*50.752' E60*29.856' По 2GIS Б-Конный п-ов 1 я

я всю жизь центровал раздатку один, ослабил гайки на подушках РК, погазовал во всех режимах на нейтралке раздатки, сама встает на место, закручиваю и все. Но если вибрация на 110 км\ч то я тебе вот шо скажу, это карданы 100%, раздатку не трогай. Либо подкусывает крестовину, либо люфтит на шлицах, либо клинит на шлицах, т.е. туда сюда не ходит. либо карданы поставил не лучше своих а ваще нива это не легковушка, на большие скорости особо не расчитывай. это фултайм внедорожник, вибрация может быть и от колеса кривого, я помню недавно из какуль выехал на трассу, вибрация такая была шо пипец, внутри колес стока гамна набралося помыл машинку и вибрация пропала.

я всю жизь центровал раздатку один, ослабил гайки на подушках РК, погазовал во всех режимах на нейтралке раздатки, сама встает на место, закручиваю и все. Но если вибрация на 110 км\ч то я тебе вот шо скажу, это карданы 100%, раздатку не трогай. Либо подкусывает крестовину, либо люфтит на шлицах, либо клинит на шлицах, т.е. туда сюда не ходит. либо карданы поставил не лучше своих а ваще нива это не легковушка, на большие скорости особо не расчитывай. это фултайм внедорожник, вибрация может быть и от колеса кривого, я помню недавно из какуль выехал на трассу, вибрация такая была шо пипец, внутри колес стока гамна набралося помыл машинку и вибрация пропала.

Раз пошла тема про колёса,может дело вообще в развале?

Возраст: 35Зарегистрирован: 31-07-Сообщения: 2625Откуда: Екб-Кольцово (рядом)Авто: были 213, Jimny, спортик'93, Адмирал, Шевик, теперь Российская лань 27058-9o8-92-ЗЗ-74б

Не правильный способ. т.к. на подёмнике большая вероятность шо задний кардан стягивать РК бдит в свою сторону! На яме нать делать! [/quote]

что будет если кардан стянет РУ в свою сторону? вчера центровал раздатку по способу ilya, и вот сейчас понимаю что поверхность была не ровная. машина под уклон передом стояла.

Источник: http://niver.ru/viewtopic.php?t=9920

Видео тресется коробка на классике ваз 2106 как ставить: Как правильно ставить кардан на ваз 2106

Тресется коробка на классике ваз 2106 как ставить кардан на.

Видео тресется коробка на классике ваз 2106 как ставить

Что бы легче было извлекать болты из фланца и муфты. примените бородок и молоток. После установки колец наносим пару ударов с помощью резинового молотка по вилкам шарнира с обратных сторон что обеспечивает прилегание обойм игольчатых подшипников к стопорным колечкам и свободный ход крестовины. Отсюда чашка не села правильно. а чуть выпирает отсюда и вибрация. Примечание Явным признаком дефекта шипов. при обнаружении которого производится замена всего шарнира. являются продольные вмятины оставленные иглами подшипника. На выхлопе посмотри наличие всех вроде их там 2 шт было. Проворачивая вал. проверьте его биение. которое не должно превышать Если биение превышает допустимые пределы. выправьте валы под прессом. Связи между отсутствием стука при раскачке кардана руками в районе подвесного подшипника и присутствием вибрации которая Вас беспокоит ни какой нет. После установки шлицевой части кардана во фланец эластичной муфты. собираем обойму уплотнения. Менял на сервисе если можно его так назвать. блин крестовину. Съемником. используя подходящую проставку. запрессовываем подшипник в вилку так. чтобы подшипник вошел глубже. чем проточка под стопорное кольцо. World of tanks обновление 0.9.4 тест скачать. Собираем кардан в обратной последовательности. учитывая особенности. приведенные ниже Прежде чем установить вилку переднего вала. смазываем шлицы вилки и вала консистентной смазкой. Если вовремя не обратить внимание на эти признаки. тогда в последствии разрушение подшипника и выпадение кардана прямо на дорогу. Устанавливая вилку переднего вала. затягиваем гайку крепления ее динамометрическим ключом 8. 110 кгсм 79. 498 Нм и законтриваем гайку зубилом. Установите вал в центрах и. проворачивая. проверьте биение. которое не должно превышать Установите вал в центрах. На болты крепления поперечины устанавливаются стальные распорные втулки и резиновые изолирующие втулки. поджимаемые шайбами. Переставляем съемник на крестовину и аналогично выпрессовываем и снимаем другую пару подшипников. Под действием удара и упруго сжатых сальников зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом ликвидируется я появляются зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины. Иногда у хвостовика меняется три крестовины. а у подвесного подшипника крестовина остается вполне работоспособной. По описанию продавца Белосиняя коробка с логотипом ВАЗ. вал упакован в синий полиэтиленовый мешок.Изготовитель гарантирует высокое качество. заложенное в многступенчатом контроле в процессе производства. Если Вы его покупали с вмятинами то не нужно было такой брать сразу. Если на продаваемом кардане Вы намерили другие цифры допустим 86. 5 56 4. 5 2. Она выполнена из шести резиновых элементов. между которыми размещены металлические вкладыши с отверстиями для болтов. На вкладышах имеется шесть выступов. три из которых заходят в пазы фланца вторичного вала коробки передач. а остальные в пазы стланца эластичной муфты.

Как правильно собрать и поставить кардан на ваз 2106

Подскажите как правильно подобрать стопорные кольца. Да не в стопорных тут дело. не могут три кардана быть убитыми. Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА 40. Собрал кардан поставил на машину. еду до 60ти нормально свыше начинает вибрация Вопрос. может отвести его на балансировку или нужен новый кардан. Отсюда чашка не села правильно. а чуть выпирает отсюда и вибрация. Снятие и установка карданной передачи на автомобиле ВАЗ 2106. С 1990 года на автомобилях ВАЗ2106 и их модификациях применяется карданная передача типа ВАЗ 2105 с шарнирами повышенной надежности. Мм до меньшего размера допустим 56 мм не позволит установить кардан присоединить к фланцу редуктора точно соосно кардан встанет. Наша инструкция поможет вам заменить крестовину ваз 2106 самостоятельно. замена довольно проста. позволит вам сэкономить на услугах автосервиса. Тресется коробка на классике ваз 2106 как ставить кардан на. Как снять и заменить кардан на автомобиле ВАЗ 2106. Замена карданного вала. на ВАЗ 2101. ВАЗ 2102. ВАЗ 2103. ВАЗ 2104. ВАЗ 2105. ВАЗ 2106. ВАЗ 2107. На следующей схеме Вы видите карданный вал ВАЗ 2101.

Снятие и установка карданного вала классики ремонт ваз

Как правильно ставить кардан на ваз 2106 | Рейтинг: 8 / 10 ( 54 )

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

Источник: http://www.med-diagnostic.ru/wsw/kak-pravilno-stavit-kardan-na-vaz-2106

Источники: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-11.html, http://niver.ru/viewtopic.php?t=9920, http://www.med-diagnostic.ru/wsw/kak-pravilno-stavit-kardan-na-vaz-2106

Комментариев пока нет!

kak-delatpravilno.ru

Звенит кардан ВАЗ 2106 что делать

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Звенит кардан ВАЗ 2106 что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Роман Демченко

Спасибо за видео , появился вопрос на ваз 21063 при скорости 60-70 или иногда во время движения потряхивает кардан как по ощущениям который передаётся на кузов , что это может быть ? Люфта нет на диагностике сказали может карбюратор не настроен. На что обратить внимание ?

08.11.2017 - 01:09 Вадим Иванов

А если звон только когда катишься на нейтральной, причем очень громкий звук. Когда хоть чутка даешь газку пропадает. и вибрации нету

25.10.2017 - 11:56 ДИМА потапов

привет у меня проблема такая лопнул ланжерон перед. где крепится рулевая колонка подскажите что делать

14.10.2017 - 17:06 Олег Мерлан

у меня шлицы звенели вдул тудв масло перестали. а пыльника и шайбы не видал, отсутствуют гадюки.

19.09.2017 - 21:50 Всё Самое Интересное

При езде звук идет такой странный из под машины, будто резину жует, что такое может быть?

30.08.2017 - 10:19 jw serge

пищал у меня на Вито такой же подвесной. Взял шприц медицинский с ИГОЛКОЙ, масла туда в него сделал инъекцию - помогло : Вито был не мой 

08.08.2017 - 21:19 Алексей Феоктистов

У меня звенело при наборе скорости. Оказалось дело было в крестовине. Одна чашка начала раскрываться как лепесток, только иголки не успели вывалиться Заменил крестовину и все прекрасно стало

18.07.2017 - 12:19 дима рожков

почему при нажатии тормаза машину уводит в лево и руль на пол оборота всегда ?

18.06.2017 - 13:48 вася пупкин

Как раз мой случай, шайба у бублика. Оказывается нужно просто смазать и закрепить. Спасибо.

10.06.2017 - 08:19 Сергей Мецлер

а чем может являться глухой стук в том же районе? Спасибо

30.05.2017 - 20:21 Евгений Смирнов

Огромное спасибо за видео. помогло

21.05.2017 - 12:04 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видеоУдачи, добра и мира Вам

08.05.2017 - 00:34 Роман Демченко

Если резиновое кольцо на эластичной муфте порвалось, может быть биение ?

12.04.2017 - 10:27 Sasha King

при торможении не менее 40 кмч стук как будто что то сзади болтается. Что это может быть . при скорости менее 40 кмч при резком торможении звуков нет.

10.04.2017 - 05:27 влад зубенко

здравствуйтесмотрел ваше видео все понятно но у меня другая проблема какой-то непонятный треск сзади с правой стороны под пассажирским сидением посмотрел под машиной вроде все в порядке набираю скорость и нчинается трескв чем проблема ? В ПОДШИПНИКЕ? или что-то ещё ? спасибо

04.04.2017 - 20:44 влад зубенко

да забыл у меня ваз 2105

05.03.2017 - 11:31 、、

Спасибо

15.02.2017 - 15:30 Игорь Акимов

скажите, у 2101, именно в месте сочленения шлицов кардана и переходника на муфту, сильный люфт. что надо менять: переходник или Вардан.

23.01.2017 - 22:16 антон бегун

у меня и вовсе такая шайба не стоит без нее можно ездить? или лучше поставить?

11.01.2017 - 02:16 MrTheBoomerang

На 1. 24 минуте у меня эта часть сухая и крутится, надо смазать и поджать усики? Или можно ездить

08.01.2017 - 23:55

emza-auto.ru

www.autoblaze.ru