Антикоррозионная обработка ваз 2110


Антикоррозийная обработка Ваз 2110. Теория

В антикоррозийной обработке нуждается любой автомобиль и совершенно не важно какого она года выпуска, какой модели или класса. Но в каких местах коррозия съедает металл чаще всего и каким образом можно остановить это? Ржавчина — это самый главный враг кузова. Именно поэтому владелец автомобиля внимательно осматривает кузов машины для того, чтобы вовремя выявить источник поражения. Полностью остановить процесс коррозии невозможно, такова уж природа вещей, они стареют и разрушаются. Но это не значит, что в этом случае ничего нельзя сделать.

Наша цель — не остановить коррозию навсегда, нам нужно всего лишь отсрочить ее наступление. Электрохимическая ржавчина начинает развиваться во время дождя, снегопада или перепадах температур. Не сразу кузов покрывается привычной нам коричневой ржавчиной. Сначала на поверхности кузова Ваз 2110 образовывается тончайшая водяная пленка и как только в эту среду попадают кислоты и щелочи, образуется классический электролит, который и начинает разъедать металл. Вы спросите, откуда же взяться щелочам и кислотам? Все очень просто, все эти элементы в достаточном количестве содержатся в реагентах, которыми покрывают дороги в зимнее время и даже в воздухе, которым мы дышим. Хотя первопричины возникают не только при эксплуатации Ваз 2110, но и на стадии производства. После того, как прошла штамповка и сварка деталей на поверхности образуются неоднородные участки. Важно знать, что коррозия особенно активно прогрессирует при влажном климате, к которому можно отнести всю среднюю полосу России, где влажность практически круглый год держится на уровне 60%. Итак, как же бороться с этой напастью? Есть два вариант: гальваническое покрытие и антикоррозийная обработка металла. В первом случае процесс можно назвать оцинковкой кузова. Но что делать, если все же дно отвалилось, а вы стоите в 150 км от ближайшего населенного пункта? Нужно звонить друзьям или вызывать эвакуатор, то есть нам пригодится мобильная связь. Очень важно, чтобы в такие моменты там был положительный баланс.

Известно, что машины, которые подверглись такой обработке еще на стадии производства, служат во много крат дольше. Но и это не является панацеей, рано или поздно поверхность начнет ржаветь, особенно это касается различных кромок либо стыков, куда в процессе езды попадают мелкие камни и песок. Эти участки не помешает дополнительно обработать антикоррозийным составом. Завод-производитель выполняет ее при сборке путем нанесения на все поверхности кузова различных химических веществ. Днище, как правило обрабатывают специальной мастикой, а скрытые полости — защитным составом. В этом случае производитель автомобиля дает гарантию, во время которого повреждений кузова по естественным причинам не случится. Однако даже этого недостаточно, нужно периодически проводить профилактические процедуры и происходить это должно примерно раз в год. Обработать машину антикором своими силами не так просто, потому что нужно обеспечить достаточный доступ ко всем элементам днища и нанести средство толстым слоем. Теперь все зависит от качества средства, которое вы приобрели, так что на это нужно тоже обращать большое внимание. Сделать обработку кузова никогда не поздно, так что даже если машина уже хорошо проедена коррозией, все равно нанесите средство и это приостановит его дальнейшее пагубное влияние.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Антикоррозийная обработка ВАЗ-2110 - Легкое дело

Выбирая для себя автомобиль, практически любой человек в первую очередь обращает внимание на современность и функциональность модели, на дизайн кузова и удобство салона. Затем, если есть такая возможность, он выбирает соответствующий темпераменту и потребностям двигатель и наличие различных дополнительных аксессуаров. И редко кто обращает внимание на важную, но не бросающуюся в глаза характеристику - уровень защиты автомобиля от коррозии.

Крыло переднее
Панель дверипередняя наружная
Панель капотанаружная
Панель капотавнутренняя
Панель дверипередняя внутренняя
Брызговик переднего крыла
Панель дверизадняя внутренняя
Арка заднего колесанаружная
Крыло заднее
Панель крышкибагажника наружная
Панель дверизадняя наружная
Поперечина панелизадка нижняя
Панель крышкибагажника внутренняя
О б о з н а ч е н и я :
Электроцинкование одностороннее
Электроцинкование с двух сторон
О видимых отличиях ВАЗ-2110 от предыдущего семейства автомобилей уже достаточно много написано в различных автомобильных изданиях. Мы же сегодня затронем еще одну грань новизны "десятки". О том, что не видно на первый взгляд, но что явится приятным сюрпризом для ее владельцев - новом, более высоком уровне защиты автомобиля от коррозии, речь шла в беседе с к.т.н. Окуловым Василием Васильевичем - начальником отдела антикоррозионной защиты автомобилей Департамента развития АО "АвтоВАЗ". Начиная разговор об антикоррозионной защите автомобиля ВАЗ-2110, имеет смысл обратиться к накопленному в мире опыту в этом плане. В качестве отправной точки разговора заметим, что Mercedes и SAAB считают излишним давать отдельную гарантию на отсутствие сквозной коррозии кузова, Porsche и Audi дают такую гарантию на десять лет, а подавляющее большинство европейских автомобильных фирм считают целесообразным предоставление таких гарантий на шесть лет жизни автомобиля. Не будем рассматривать здесь Mercedes и SAAB, само имя которых является вполне достаточной гарантией надежности для покупателей этих автомобилей. В отношении же большинства фирм существует несколько причин, по которым в качестве гарантийного выбран период в шесть лет, определяющей из них является срок службы автомобиля до его морального устаревания, после которого предполагается его утилизация, т.е. разборка с последующей переработкой его составных частей в сырье для производства новых автомобилей. Этот процесс, называемый ресайклингом, находит все большее распространение, делает нецелесообразным создание "вечных" автомобилей и в то же время стимулирует покупателя приобретать новые автомобили, более экономичные и "экологичные". Но с другой стороны до истечения требуемого срока покупатель не должен иметь никаких проблем с автомобилем и его внешним видом, независимо от условий эксплуатации, что в целом и определяет необходимый уровень антикоррозионной защиты создаваемых автомобилей. Руководствуясь принципом разумной достаточности в отношении западного рынка и желанием российского покупателя иметь "вечный" автомобиль, в качестве компромисса между желаемым и возможным при разработке "десятки" была поставлена задача достижения коррозионной стойкости кузова, соответствующей мировому уровню для автомобилей такого класса. Исходя из поставленных требований были выбраны современные методы защиты кузова автомобиля от коррозии:
  • больший объем применения пластмасс;
  • применение специальных герметизирующих защитных составов до и после сварки кузова;
  • защита труднодоступных скрытых сечений;
  • защита сварных швов герметизацией;
  • применение предварительно покрытых (оцинкованных) сталей.
Вместе с началом разработки автомобиля в целом были начаты и работы по его антикоррозионной защите. За это время проведен колоссальный объем работ по подбору защитных составов, способам их нанесения, определению объемов и технологии применения оцинкованных сталей. Все предлагаемые решения прошли проверку в лабораторных условиях, а самые удачные из них были подвергнуты испытаниям в составе изготовленных прототипов будущего автомобиля в жестких климатических условиях на различных географических широтах: на Кубе, в Финляндии, в Батуми, с тем чтобы предусмотренные для "десятки" решения проверить на практике. Проделанная работа завершилась тем, что в конструкторскую документацию были введены практически все наработки, и что самое важное - все они осуществлены на практике. Одним из самых значительных шагов в увеличении срока антикоррозионной стойкости кузова стало широкое применение оцинкованных сталей. Из них изготавливается 47 наименований кузовных деталей автомобиля ВАЗ-2110, что составляет около 55% веса кузова. По этому показателю "десятка" находится на уровне современных автомобилей ведущих европейских фирм. Стоит отметить, что европейские производители ведут работы по антикоррозионной защите в том же направлении, пытаясь найти компромисс между стоимостью производства автомобиля, его эксплуатационными свойствами и требованиями к экологии производства. Например, касаясь применения оцинкованных сталей: увеличение толщины защитного покрытия до 15-20 мкм повышает коррозионную стойкость металла, но при этом ухудшает его свариваемость и штампуемость, что удорожает производство и приводит к повышенному расходу цинка, что в свою очередь отрицательно влияет на экологию. Поэтому толщина покрытия в 5-7 микрон определена как минимально необходимая, исходя из всех описанных выше соображений, для обеспечения гарантированной долговечности кузова. Одним из важных направлений работы по "десятке" было определение объемов и решение вопроса об использовании сталей, оцинкованных с одной или двух сторон, для изготовления различных кузовных деталей. В результате учета множества факторов было принято решение о применении для тех деталей, которые не выходят на лицевую поверхность, но находятся в местах опасных с точки зрения коррозии, сталей, покрытых с двух сторон. Это, например, внутренние панели капота и багажника, панель облицовки радиатора и др. Для кузовных деталей, выходящих на лицевую поверхность, таких как панели дверей, капота, крылья, боковины, применяются односторонне оцинкованные стали с покрытием, обращенным внутрь кузова. Пример применения покрытых сталей показан на рисунках. Во многом это определяется технологией изготовления кузова и покраски, которые пока не готовы к применению двусторонне покрытых сталей с покрытием, выходящим на лицевую поверхность, в связи с наличием в процессе производства большого процента рихтовок и зачисток. Для перспективных моделей при возможности более глубокой модернизации производства и внедрении высокоточной технологии штамповки предполагается переход на двусторонне покрытые стали, в том числе и для лицевых панелей. Одним из сложных моментов в организации изготовления кузова явилось также и то, что в России сегодня очень мало производится оцинкованных сталей, а покрытые стали автомобильного назначения практически не производятся. В результате чего "десятка" в настоящий момент производится из импортных сталей, и ведутся переговоры об освоении необходимых сталей на российских металлургических комбинатах. Как известно, автомобильная промышленность является показателем состояния дел и уровня развития промышленности страны в целом, поэтому наличие достаточно большой потребности в оцинкованных сталях для производства автомобилей может дать толчок для развития и металлургической промышленности. Об этом говорит и постоянный рост объемов производства оцинкованных сталей в Европе. Необходимо также сказать и о том, что повышение потребительских свойств автомобиля невозможно без увеличения затрат на производство. Так, стоимость покрытых сталей на 30-40% выше, чем обычных черных сталей, также более высокими являются и затраты на их использование в производстве. Отчасти этим объясняется более высокая стоимость автомобилей нового семейства. Применение большого объема оцинкованных сталей является важным, но не единственным мероприятием по усилению антикоррозионной защиты "десятки". Решения, найденные для семейства автомобилей ВАЗ-2109 и хорошо зарекомендовавшие себя, получили дальнейшее развитие и в производстве "десятки". Так, для защиты сварных и фланцевых соединений эффективно используются клеи и мастики, наносимые до сварки кузова и после грунтования. Общая длина защищаемых швов насчитывает около 100 погонных метров и включает в себя:
  • герметизацию швов кузова перед сваркой мастикой;
  • нанесение клея по периметру дверей, капота, крышки багажника до зафланцовки;
  • герметизацию сварных швов и зафланцовок после грунтования.
Днище кузова защищается пластизольной мастикой, наносимой поверх грунтовки. Окраска кузова осуществляется с применением обезжиривания и фосфатирования, катафорезного первичного грунтования, вторичного грунтования и поверхностной окраски металлизированными и обычными эмалями в два слоя. Здесь стоит напомнить, что только применение катафорезного грунтования вместо анафорезного, используемого сейчас для обработки кузовов заднеприводных автомобилей, увеличивает стойкость покрытия к коррозии в три раза. Внутренние поверхности порогов, лонжеронов и других скрытых и труднодоступных полостей кузова обрабатываются безвоздушным распылением защитного состава типа "Оремин". И наконец, в довершение ко всему в стандартную комплектацию "десятки" входят и подкрылки, защищающие внутренние поверхности крыльев от скапливания там грязи. Следует подчеркнуть, что все вышеперечисленные мероприятия относятся не только к автомобилям ВАЗ-2110, но и ко всем, ставящимся на конвейер моделям этого семейства. В заключение скажем, что для всех разрабатываемых сейчас перспективных моделей уровень антикоррозионной защиты установлен не ниже, чем достигнутый на "десятке", что дает уверенность в долгой и надежной эксплуатации автомобиля с сохранением достойного внешнего вида.

Материал подготовил С.Удалов

Вопросы и предложения присылайте по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "для Сергея Удалова "

Авто | Архив "Виртуального автоклуба" | Виртуальный Автоклуб

http://www.auto.msk.ru

legkoe-delo.ru

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, видео

Некоторые из владельцев ВАЗ 2110 еще помнят нашумевшую рекламу, в которой описывались все достоинства оцинкованного кузова новой на тот момент Тольяттинской машины. В рекламе говорилось — оцинкованный кузов не ржавеет и поэтому владельцу новенькой «Десятки» не придется тратится на защиту от коррозии. По человечески жалко тех людей, которые поддались рекламе и не защитили даже днище своей «Десятки», ведь в крупных, промышленных городах незащищенное днище Тольяттинской машины начинало ржаветь уже после первой зимы.

Конечно, когда человек видит ржавчину на практически новом, а главное на своем автомобиле, он понимает, что антикоррозийная обработка необходима любому, даже оцинкованному кузову. Но почему ржавеет цинк? Ведь слой цинка должен препятствовать процессам коррозии.

На самом деле, цинк замедляет процесс коррозии, но в условии наших соленых зим, даже он не способен уберечь днище и тем более колесные арки автомобиля от «рыжей напасти». Кузов является самой важной частью автомобиля, отремонтировать подвеску, коробку передач и даже двигатель, в большинстве случаев будет существенно дешевле, чем произвести качественный кузовной ремонт, а продать машину с убитым кузовом за хорошие деньги просто не реально. Итак, как же защитить свой автомобиль от коррозии?

Защита днища

Тем водителям, которые купили автомобиль с уже защищенным днищем, стоит понимать, что каждый контакт днища с лежачим полицейским, бугром на дороге, да и с обычным щебнем вылетающим из под колес собственной машины, портит антикоррозийное покрытие автомобиля.

Слой защитной мастики, после подобного контакта, может и не стереться до металла, но в нем может появится трещина в которой будет собираться вода и грязь, а это вечные спутники ржавого и гнилого кузова.

Поэтому после покупки подержанного автомобиля желательно удалить старую мастику с днища — это позволит провести качественную антикоррозийную защиту днища и заодно убедится в целостности лонжеронов — гнилой металл вполне мог быть скрыт под антикором.

Для работы по очистке и обработке днища вам понадобится:

  1. паяльная лампа и шпатель.
  2. средство для удаления мастики.
  3. щетка по металлу, или большое количество наждачной бумаги.
  4. очень хорошо иметь под рукой компрессор с насадкой для пескоструя.
  5. щетку, или валик.
  6. бумажная, монтажная лента.
  7. преобразователь ржавчины.
  8. растворитель.

Антикоррозийная обработка авто по количеству затраченного времени во многом зависит от метода удаления старого защитного слоя. Наиболее мучительный способ удаления старой мастики заключается в зачистке днища щеткой по металлу, или же наждачной бумагой.

Для удаления мастики таким способом понадобится проделать огромную работу и даже если вы будете одевать насадки из наждачной бумаги на электроинструмент — эти насадки будут очень быстро забиваться, их будет необходимо менять, а на это будет уходить время. Кроме этого, стоит понимать, что днище автомобиля не плоское и добраться электроинструментом в эти полости может оказаться невозможным.

обработанное днище

Работу с паяльной лампой также нельзя назвать легкой, но она значительно ускоряет процесс работы, ведь нагретая ею мастика уже довольно легко снимается шпателем. При работе с паяльной лампой следует соблюдать осторожность, ведь расплавленная мастика может капать в низ — необходимо одеть плотную одежду, перчатки и защитные очки.

Компрессор есть далеко не у каждого автомобилиста, но антикоррозийная обработка своими руками с помощью компрессора отнимает значительно меньше сил, чем в первых случаях. Пескоструйка производится с помощью песка, который засыпается в специальный, пескоструйный «пистолет».

Важным моментом при работе с пескоструем является защита порогов и нижней части кузова от случайных повреждений песком, подающимся под большим давлением. Для этого можно обклеить нижнюю часть автомобиля монтажной пленкой, но работать пескоструем следует внимательно, ведь бумага защитит краску от пескоструя совсем не надолго.

При умелой работе, пескоструй сэкономит много времени и удалит не только старую мастику, но и ржавчину с уже гнилым металлом.

Обработка днища автомобиля своими руками может быть произведена с помощью недавно появившихся средств для удаления краски и мастики — пожалуй именно этот метод наиболее эффективен и наименее трудозатретен. Ведь данное средство просто наносится на кузов валиком, или щеткой, после нанесения оно разжижает старую мастику и ее можно быстренько снять шпателем.

Каким бы способом вы не очищали днище от старой мастики, после ее удаления днище необходимо обработать   преобразователем ржавчины. Задача преобразователя ржавчины состоит в превращении оставшейся на кузове ржавчины в грунт — это очень важный момент, ведь не удаленная ржавчина под новым слоем антикора будет прогрессировать еще быстрее, чем ржавчина на открытом участке кузова. Преобразователь ржавчины можно нанести обычной тряпкой. После нанесения ему следует дать высохнуть и лишь затем приступить к нанесению нового антикора.

ржавчина на днище авто

Большинство автомобилистов не разводят дискуссии на тему «Чем обработать днище автомобиля», ведь практика показала, что лучше всего для этих целей подходит Битумная мастика. Кроме дешевизны, к ее преимуществам можно отнести упругость, которая позволяет мастике противостоять стиранию дольше, чем на это способны напыляющиеся средства.

Изначально мастика довольно густая, но для того чтобы исключить вероятность появления полостей между металлом днища и защитным слоем из мастики, ее следует либо нагреть, или же разбавить и размешать с растворителем.

Для большинства водителей второй способ более предпочтителен, просто потому, что он требует меньше затрат и работать с холодной мастикой все же приятней, чем с горячей мастикой, но стоит заметить, что горячая мастика прилипает к кузову более надежно, чем холодная. При наличии энтузиазма, антикоррозийная обработка днища может занять по времени не более одного дня.

Защита днища из салона автомобиля

Если вы думаете, что днище автомобиля может проржаветь только со стороны улицы — вы ошибаетесь. Вспомните как зимой вы садитесь в автомобиль в обуви, к подошве которой прилипло столько снега, что из него можно слепить снеговика.

Вспомните, не тек ли в вашем автомобиле кран отопителя, или сам радиатор системы отопления — тосол и антифриз очень и очень значительно ускоряют процесс коррозии. Мастика наносится в несколько тонких слоев, выливать мастику прямо из банки не нужно, такими темпами ваш автомобиль может потяжелеть и на 100кг — все должно быть в меру.

В целом процесс защиты днища из салона выполняется по тому же принципу, что и при защите со стороны улицы, но в этом случае прийдется потратить время на демонтаж кресел, ковров и других элементов салона.

Защита колесных арок

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками подразумевает обязательную защиту колесных арок. Почему не защищенные колесные арки ржавеют еще быстрее, чем незащищенное днище?

антикоррозийная обработка колесных арок

Дело в том, что из под колес автомобиля постоянно вылетает: песок, грязь и щебень который ударяет по аркам и даже если они защищены, со временем такой пескоструй протрет мастику. Наиболее эффективным способом защиты колесных арок являются пластиковые подкрылки.

Для защиты колесных арок вам понадобятся:

  • сами подкрылки.
  • саморезы, шуруповерт, или отвертка.
  • мастика.
  • средство, или инструмент для удаления старой мастики.
  • герметик.

Удаление старой мастики с колесных арок автомобиля производится по тому же принципу, что и удаление мастики с днища автомобиля. После нанесения новой мастики, ей следует дать просохнуть не менее суток и только после этого одевать подкрылки, ведь если одеть их почти сразу — они могут прилипнуть.

Под каждую модель автомобиля выпускаются собственные подкрылки, в большинстве случаев они крепятся саморезами. Для большей аккуратности, щель между крылом и подкрылком можно заделать герметиком.

Защита дверей и порогов

Наверняка вы видели, как на порогах старых автомобилей образовывается не только ржавчина, но даже сквозные отверстия, что бы этого не произошло в пороги следует закачать отработанное масло. Для этой цели на порогах многих автомобилей предусмотрены специальные пробки.

антикоррозийная обработка двери

Закачку отработки лучше производить с помощью компрессора, ведь он позволит распылить отработку по всей полости порога. Не редко на старых автомобилях ржавеют дверцы — это вызвано тем, что между стеклом и уплотнителем все же присутствует небольшая щель и во время дождя вода постепенно скапливается в дверце.

Чтобы избавится от этой проблемы придется разобрать дверцу и залить в нее отработку. На большинстве импортных автомобилей дверной карт крепится болтами и поэтому он снимается легко, но на отечественной классике карт крепится специальными клипсами, которые могут сломаться в процессе демонтажа.

При снятии карта с дверцы классических Жигулей следует иметь под своей рукой несколько запасных клипс.

Защита посадочных мест лобового и заднего стекла

Антикоррозийная обработка кузова включает в свой процесс и защиту посадочных мест переднего и заднего стекла. Если на новых моделях автомобилей переднее и заднее стекло вклеивается, то на таких машинах как ВАЗ 2106, или же ВАЗ 2115, стекла устанавливаются на специальных резиновых уплотнителях называемых «замками».

Со временем под этими уплотнителями собирается влага — ( дожди, зима) и кузов начинает гнить прямо под стеклом. Для того, чтобы этого не произошло стекло следует снять и промазать посадочное место «пушечным салом».

При съеме стекла нужно быть довольно аккуратным, ведь неправильные действия могут привести к тому, что оно просто разобьется, или треснет. Обратите внимание, что по средней части резинового уплотнителя стекла проходит блестящая полоска.

Перед выталкиванием стекла ее следует снять, а уже после этого стекло можно выдавливать. Выдавливание производится следующим способом: один человек давит на стекло со средины, а второй страхует его с внешней стороны, чтобы стекло с большой силой не ударило по капоту.

Защита сварных швов

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля включает в себя защиту сварных швов, ведь любой специалист по металлам вам скажет, что процесс коррозии всегда более активно протекает именно на сварных швах.

Именно по этой причине, такие производители как Volvo, которые хоть и не промазывают мастикой колесную арку под подкрылком, но сам сварной шов находящийся под пластиковым подкрылком они дополнительно промазывают специальным гелем.

Конечно промазывать сварные швы на днище, которое уже покрыто новым слоем мастики нет никакого смысла, но если вы варили «стаканы» или другие части кузова, обработать их швы гелем было бы совсем не лишним.

Полироль, как защита от ржавчины

Чистый автомобиль не так сильно подвержен ржавчине, чем постоянно грязный. Антикоррозийные средства для автомобиля включают в себя и полироль, который не только придает кузову автомобиля привлекательный вид, но еще и отталкивает влагу, а ведь она самым негативным образом сказывается на состоянии кузова.

Отполировать   автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалистов, но в таком случае работу лучше выполнять вручную, без электроинструмента, ведь полироль — это абразив, который «съедает» небольшой слой краски, а инструментом можно снять слой более толстый, чем этого бы хотелось.

Процесс полировки кузова включает в себя тщательную мойку и просушку кузова с последующим нанесением и равномерным втиранием полироли в кузов. При полированиии кузова следует подобрать мягкую ткань, которая бы не царапала кузов.

Как часто следует обновлять антикоррозийную защиту?

Единственного верного ответа на этот вопрос нет. Качественный антикор, при аккуратной езде может прослужить даже более 10-яти лет, а не слишком качественная работа, проведенная на автомобиле любителя «низкой посадки» может не продержаться и один сезон.

Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля стоят не так дорого, больше придется заплатить за работу, все таки она весьма трудоемка, но если вы не слишком заняты — ее можно выполнить и самому. При антикоррозийной обработке дешевого автомобиля сложностей практически нет, но при работе пусть со старым, но автомобилем изначально высокого класса может возникнуть не мало проблем.

Например салон такого автомобиля как Mercedes W140 обычному автолюбителю разобрать будет крайне сложно — работу с подобными автомобилями лучше доверить тем людям, которые постоянно имеют дело со сложными автомобилями.

Если же речь идет о «Десятке», или «Пятнашке», тогда просто грех не провести несколько дней в гараже, тем более как известно — наиболее качественная работа всегда делается для себя, тем более обработка кузова автомобиля малого класса не займет много времени.

Стоит сказать, что кузов Mercedes S-class W140 сделан из не оцинкованного металла, но именно благодаря качественной антикоррозийной обработке, даже сегодня увидеть такой автомобиль ржавым будет очень и очень тяжело.

Оцинкованные кузовные панели становятся особенно уязвимыми после удара, ведь в слое цинка появляются трещины и микротрещины, которые пропускают влагу и другие вредные вещества к листу металла. Сегодня большинство современных автомобилей имеют частично оцинкованный кузов, но сам по себе цинк не дают абсолютной гарантии от коррозии, а если машины была битой и подверглась не качественному кузовному ремонту — рассчитывать на хорошую коррозионную стойкость не следует.

обработка днища антикорром

topreit.ru

Как правильно сделать антикоррозийную обработку ваз 2110 — ОКТАКО

Антикоррозийная обработка автомобиля — Автомобили по интересам

Антикоррозийная обработка днища ВАЗ 2110 — Rocketmotors.ru

Как лучше делать антикор своего авто?

Арки кузова ваз 2115: Пластиковые арки на ваз 2115 — форум LADA (ВАЗ) 2115, бахча пономаревых ставрополь

Как правильно обработать пороги автомобиля

Обработка днища ваз 2110

Blog Archives — filecloudsell

Тюнинг ваз 2110 своими руками с чего начать — Psychology56.Ru

Антикор своими руками ваз 2107 — Санком НН

Антикоррозийная обработка всего автомобиля Официальный дилер УАЗ

Обработка ваз 2114 видео — Староселиваново

Антикоррозийная обработка как сделать — Barsa4u

Антикоррозийная обработка Вашего автомобиля

как правильно сделать антикор авто Сайт самоучек

Антикоррозийная обработка ВАЗ своими руками

подготовка и антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 Антикоррозионная защита

подготовка и антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и других автомобилей

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

ИНФЕРО Комплексная защита автомобиля — Антикоррозионная обработка нового автомобиля (статья)

Это интересно:

  • Приготовление сложных роллов в домашних условиях Ролл мозаика в домашних условиях - Суши и роллы 23 рецепта с фотографиями. Как Как приготовить роллы канада в домашних условиях Запись: Сет роллов "4 […]
  • Германия славится своими руками Польские сувениры своими руками Бавария .Luftlmalerei - Путешествуем - Дороги Мира - Каталог статей - ЛИНИИ ЖИЗНИ замки рейна тур Новый год и Рождество в […]
  • Как сделать самому смартфон Самому сделать новый телефон - ByteTex Ak?ll? Telefon ile Projeksiyon Yap?m? - Kendin Yap Yap Hadi Yap Как улучшить камеру в смартфоне Keddr.com Прошивка […]
  • Как сделать аниме сериал Тимошенко сделали персонажем аниме - ФОТО / Новости / PRESIDENT.ORG.UA Watch Photokano in English Subbed - AnimeNow Аниме мультфильмы " Портал посвящен […]
  • Как сделать однопроцентный раствор асд Все фото по тегу "Асд Фракция 2 Купить Москва" / zoozel.ru/gallery Физиологический раствор гипертонический как делается Как сделать однопроцентный […]
  • Как сделать лунную походку Как сделать лунную походку в картинках - Сделай больше Как сделать лунную походку в картинках - Сделай больше Play.md - КАК СДЕЛАТЬ ЛУННУЮ ПОХОДКУ Как […]
  • Как сделать рыбок из резинок на вилке Как сделать из резинок на вилке рыбу - Сделай больше Как плести рыбок из резинок на вилке Брелок РЫБКА из резинок на станке МОНСТР ТЭИЛ, Радужки Как из […]
  • Как сделать сердце из резиночек Сердце 3d из резиночек Weaving elastic bands Archives - HandMade Base Как сделать сердце из резинок Rainbow Loom Bands. Сердце 3D.Heart 3d. Валентинка. […]
  • Как сделать стены из газобетона Кладка стен из газобетона Как правильно построить дом из газобетона Газобетон: мифы и реальность Как сделать стены пенобетон Гибкие связи для […]

oktako.ru

ВАЗ 2110 | Антикоррозионные составы для обработки кузова

Наименование состава

Марка

Рабочая вязкость, с, при 20 °С по ВЗ–4

Вид растворителя, разбавителя

Автоконсервант порогов

Мовиль Мовиль–2

15–40

Уайт–спирит, бензин

Защитный смазочный материал, невысыхающий

НГМ–МЛ

45

Уайт–спирит

Защитное пленочное покрытие

НГ–216Б

18–22

Уайт–спирит, бензин

Мастика противошумная битумная

БПМ–1

Высокой вязкости

Ксилол, сольвент

Пластикат полихлорвиниловый

Пластизоль Д–11А

То же

Пластикат

Пластизоль Д–4А

>>

Мастика невысыхающая

51–Г–7

>>

Наименование полости

Место впрыска

Направление впрыска состава

Дополнительные указания

Карманы капота

В проемы внутренней панели

По всей внутренней поверхности

Откройте капот

Карманы дверей

В проемы панели под обивкой

По внутренней поверхности низа

Снимите обивку

Полости между арками колес и задними крыльями

Из багажника

По всей внутренней поверхности

Откройте багажник

Задние лонжероны пола

Снизу кузова, в багажнике и под задним сиденьем

Вперед и назад

Откройте багажник, поднимите подушку сиденья

Средняя поперечина пола

Снизу кузова и под задним сиденьем

Вправо и влево

Поднимите подушку сиденья

Передняя поперечина пола

Из салона и снизу кузова

Вправо и влево

Снимите коврики

Пороги дверей

Из салона, с передних и задних торцов порогов

Вперед и назад

Снимите коврики

Передние лонжероны

Из салона и снизу кузова

Вперед и назад

Вывесите автомобиль

Полости усилителей щитка передка

Из салона и моторного отсека

Вправо и влево

Откройте капот, снимите коврики

Полости соединителей порогов пола

Снизу кузова

По всей внутренней поверхности

Вывесите автомобиль

Передние лонжероны

Снизу и спереди

Вдоль лонжерона

Вывесите автомобиль

Нижняя поперечина задка

Сзади автомобиля

Вправо и влево

Снимите задний бампер

automn.ru

Антикор ВАЗ 2110 своими руками

Ремонт Порогов Автосвоими Руками :: ktosdelaet.

удаление антикора багажника ВАЗ 2110.

Жидкие подкрылки", антикор ваз 2110.

Обработка антикором арок колес.

шумоизоляция ваз 2108.

Антикорозийная обработка.

Антикоррозийное покрытие легкового автомобиля своими руками.

На фото - подготовка к антикору автомобиля своими руками, autodrop.ru.

Цены на антикорозийную обоработку, антикор антикоррозийная обработка колесн...

...антикоррозийная обработка автомобиля, антикоррозийная защита автомобиля,...

Для того чтобы преждевременная коррозия не "съела" Вашу машину, с...

Обработка антикором арок колес.

Скрытые полости кузова автомобиля ВАЗ 2110 1 - карманы капота; 2 - карманы ...

Антикоррозийная обработка Ваз 2110.

Картинка Антикоррозийная обработка, Антикор.

Фото - нужна обработка авто антикором, auto-shum.ru.

удаление антикора багажника ВАЗ 2110.

Антикоррозийная обработка ВАЗ 2110.

Антикоррозийная обработка на Ваз 2110.

Экстерьер автомобилей. антикор днища.

Антикор днища.

Сообщество "Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан" на DRIVE2.

удаление антикора багажника ВАЗ 2110.

http://remontclub.com - более подробное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ...

Покройте антикором весь кузов автомобиля.

vaz-2110.net

ВАЗ 2110 | Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Перед началом работ установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости. Промойте водой, нагретой до температуры 0–50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (табл. 8.2) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты. Удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов.

Рис. 8.8. Скрытые полости кузова (вид спереди): 1 – средней поперечины пола; 2 – задней поперечины пола; 3 – задних лонжеронов пола; 4 – соединителей боковин и передка; 5 – карманов капота; 6 – верхних усилителей брызговиков; 7 – нижней поперечины рамки радиатора; 8 – передних усилителей брызговиков; 9 – передних лонжеронов; 10 – порогов пола

Рис. 8.9. Скрытые полости кузова (вид сзади): 1 – нижних поверхностей карманов дверей; 2 – порогов пола; 3 – передних соединителей порогов пола; 4 – полость между щитком передка и полом; 5 – полости передних лонжеронов пола; 6 – полости между брызговиками и усилителями передних стоек; 7 – полости между наружными и внутренними панелями боковин; 8 – задних лонжеронов

Рис. 8.10. Скрытые полости кузова (вид снизу спереди): 1 – нижней поперечины рамки радиатора; 2 – полость между щитком передка и полом; 3 – передних лонжеронов пола; 4 – полость переднего соединителя порога пола; 5 – порогов пола; 6 – задней поперечины пола

Перегоните автомобиль в камеру, поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, показанные на рис. 8.8,8.9, 8.10.

Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Таблица 8.2    Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

Наименование полости

Место впрыска

Направление впрыска

Дополнительные указания

Карманы капота

В проемы внутренней панели

По всей внутренней поверхности

Откройте капот

Карманы дверей

В проемы панели под обивкой

По внутренней поверхности низа

Снимите обивку

Полости между арками колес и задними крыльями

Из багажника

По всей внутренней поверхности

Откройте багажник

Задние лонжероны пола

Снизу кузова, в багажнике и под задним сиденьем

Вперед и назад

Откройте багажник, поднимите подушку сиденья

Средняя поперечина пола

Снизу кузова и под задним сиденьем

Вправо и влево

Поднимите подушку сиденья

Передняя поперечина пола

Из салона и снизу кузова

Вправо и влево

Снимите коврики

Пороги дверей

Из салона, с передних и задних торцов порогов

Вперед и назад

Снимите коврики

Передние лонжероны пола

Из салона и снизу кузова

Вперед и назад

Вывесите автомобиль

Полости усилителей щитка передка

Из салона и моторного отсека

Вправо и влево

Откройте капот, снимите коврики

Пороги пола

Снизу кузова, из салона, сзади и спереди

Вперед и назад

Вывесите автомобиль

Передние лонжероны Задняя поперечина пола

Под передними крыльями Снизу и из салона

Вперед и назад Вправо и влево

Вывесите автомобиль Снимите задний бампер

automn.ru