Содержание
Audi 100 Coupe S 1973: характеристики, цена, фото
- Главная страница
- Суперкары
>
Суперкар появился в 1973 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi 100 Coupe S объёмом 1871 см³ развивает мощность 112 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 10.7 секунды и развивать максимальную скорость 182 км/ч. Цена Audi 100 Coupe S — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 182 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10.7 сек
Мощность: 112 л. с.
Крутящий момент: 160 н.м. (при 3500 об/мин.)
Объём двигателя: 1871 см³
Масса: 1300 кг
- Год выпуска: 1973, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
R4 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото Audi 100 Coupe S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Audi
2019 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3. 0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2. 5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4. 2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Audi S8 | 90 000 $ |
2003 год | Стоимость |
---|---|
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
2000 год | Стоимость |
---|---|
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
1999 год | Стоимость |
---|---|
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
1998 год | Стоимость |
---|---|
Audi TT 1. 8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Audi S8 | 70 000 $ |
1994 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
1992 год | Стоимость |
---|---|
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
1991 год | Стоимость |
---|---|
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
1984 год | Стоимость |
---|---|
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
1980 год | Стоимость |
---|---|
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S — характеристики, фото, описание
100
coupe
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
112 л. с.
Скорость
183 км/час
Вес
1100 кг
Объем двигателя
1.9 литра
Коробка передач
механическая, 4-х ступенчатая
• Мощность, разгон, скорость
• Объем двигателя, длина, масса
• Подробные характеристики
• Двигатель
• Похожие авто
- • 1970 Audi 100 Coupe S
- • 1969 Audi 100 Coupe
• Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 112 л. с. (83.5 кВт) при 5600 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 160 Нм (16.3 кГм) при 3500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.2 секунд |
Максимальная скорость | 183 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 4398 мм |
Снаряженная масса | 1100 кг |
Объем двигателя | 1. 9 литра, 1871 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4398 мм | |
Ширина | 1750 мм | |
Высота | 1370 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2560 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 72 | |
Колея колес | передних | 1440 мм |
задних | 1440 мм | |
Снаряженная масса | 1100 кг | |
Объем топливного бака | 58 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Audi | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1.9 литра, 1871 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 84 × 84. 4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 8 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 112 л.с. (83.5 кВт) при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 160 Нм (16. 3 кГм) при 3500 об/мин | |
Степень сжатия | 9.7:1 | |
Система подачи топлива | 1 карбюратор Solex 32/35 TDID | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.2 секунд | |
Максимальная скорость | 183 км/час | |
Мощность на единицу массы | 101.39 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 185/70 HR 14 |
задних | 185/70 HR 14 | |
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая Audi 100 Coupe S Automatic с автоматической коробкой передач | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 97 | |
Передаточное число главной передачи | 3.73 |
предыдущее авто
следующее авто
Audi 100 Классические автомобили на продажу
Изменить поиск
Сортировать
Сбросить поиск
1 / 28
1970 | Ауди 100 ЛС
Audi 100LS 1970 Искажение времени
22 707 евро
3 336 058 иен
44 410 лв.
535 082 чешских крон
169 226 датских крон
19 995 фунтов стерлингов
8 565 622 форинтов
104,69 зл.6
112 193 леев
257 300 шведских крон
22 241 швейцарский франк
3 408 265 исландских крон
264 544 норвежских кроны
171 129 хорватских кун
2 661 240 руб.
483 649 турецких лир
37 225 австралийских долларов
125 867 бразильских реалов
33 740 канадских долларов
171 705 китайских юаней
19 гонконгских долларов5634
372 913 028 индонезийских рупий
91 224 шекеля
2 046 072 индийских рупий
33 120 799 южнокорейских вон
448 735 мексиканских песо
110 615 малайзийских ринггитов
40 674 новозеландских доллара
1,39 филиппинских песо4210
33 267 сингапурских долларов
856 744 тайских бата
451 787 рандов
Дилер
C1/F 104
Салон
/ 4-дверный
74/100 кВт/л. с.
40 000 мл
1 / 31
1989 | Ауди 100 — 2.3Е
Новый Audi 100 Avant
17 470 евро
2 566 692 японских иен
34 168 лв.
411 681 чешских крон
130 199 датских крон
15 473 фунта стерлингов
6 590 208 форинтов
80 551 злотый
86 319 леев197 961 шведская крона
17 112 швейцарских франков
2 622 247 исландских крон
203 534 норвежских кроны
131 663 кун
2 047 501 руб.
372 109 турецких лир
28 640 австралийских долларов
9 бразильских реалов6840
25 959 канадских долларов
132 106 китайских юаней
150 516 гонконгских долларов
286 911 382 индонезийских рупии
70 186 шекелей
1 574 204 индийских рупии
25 482 441 южнокорейских вон
345 247 мексиканских песо
85 105 малайзийских ринггитов
31,29 новозеландских доллара4
1 072 675 филиппинских песо
25 595 сингапурских долларов
659 161 бат
347 595 рандов
Дилер
C3 / Тип 44
Седан
/ 4-дверный
100/136 кВт/л. с.
53 015 км
Отдых
1 / 22
1975 | Ауди 100 купе S
2e eigenaar in bezit sinds 1983 nieuwe apk
19 950 евро
2 931 054 иены
39 018 лв.
470 122 чешских крон
148 681 датских крон
17 670 фунтов стерлингов
7 525 738 форинтов
9 злотых1985
98 573 леев
226 063 шведских крон
19 541 швейцарский франк
2 994 495 исландских крон
232 427 норвежских крон
150 353 кун
2 338 160 руб.
424,9 турецких лир33
32 706 австралийских долларов
110 587 бразильских реалов
29 644 канадских долларов
150 860 китайских юаней
171 883 гонконгских доллара
327 640 646 индонезийских рупий
80 149 шекелей
1 797 675 индийских рупий
29 вон099868
394 258 мексиканских песо
97 186 малайзийских ринггитов
35 736 новозеландских долларов
1 224 950 филиппинских песо
29 229 сингапурских долларов
752 733 тайских бата
396 939 рандов
Дилер
C1 / F 104
Купе
82/112 кВт/л. с.
45 570 км
1 / 20
1980 | Ауди 100
Автоматика с H-Zulassung
11 950 евро
1 755 694 японских иен
23 372 лева
281 602 чешских крон
89 датских крон,060
10 584 фунта стерлингов
4 507 898 форинтов
55 099 злотых
59 045 леев
135 411 шведских крон
11 705 швейцарских франков
1 793 695 исландских крон
139 223 норвежских кроны
9 кун0,061
1 400 552 руб.
254 534 турецких лир
19 591 австралийский доллар
66 241 бразильских реалов
17 757 канадских долларов
90 365 китайских юаней
102 958 гонконгских долларов
196 255,9 индонезийских рупий26
48 009 шекелей
1 076 803 индийских рупии
17 430 748 южнокорейских вон
236 159 мексиканских песо
58 214 малайзийских ринггитов
21 406 новозеландских долларов
733 742 филиппинских песо
17 508 сингапурских долларов
450 885 тайских батов
237 766 южноафриканских рандов
Дилер
C2 / Тип 43
Седан
/ 4-дверный
63/85 кВт/л. с.
150 000 км
1 / 39
1990 | Ауди 100 Авант — 1.8
15 950 евро
2 343 374 иены
31 195 лв.
375 862 чешских крон
118 871 датских крон
14 127 фунтов стерлингов
6 016 818 форинтов
73 542 злотых
78 809 леев180 737 шведских крон
15 623 швейцарских франка
2 394 095 исландских крон
185 825 норвежских крон
120 207 хорватских кун
1 869 356 руб.
339 733 турецких лир
26 148 австралийских долларов
88 414 бразильских реалов
23 700 канадских долларов
120 612 китайских юаней
137 420 гонконгских долларов
261,9 рупий48 286
64 079 шекелей
1 437 239 индийских рупий
23 265 308 южнокорейских вон
315 209 мексиканских песо
77 700 малайзийских ринггитов
28 571 новозеландский доллар
979 346 филиппинских песо
23 368 сингапурских долларов
601 809 тайских батов317 352 южноафриканских рандов
Дилер
C3 / Тип 44
Универсал
66/90 кВт/л. с.
76 284 км
1 / 21
1976 | Ауди 100 л
Audi 100 L, перфектер Originalzustand, Erstlack
19 евро,900
2 923 708 иен
38 920 лв.
468 944 чешских крон
148 309 датских крон
17 625 фунтов стерлингов
7 506 877 форинтов
91 755 злотых
98 326 леев
225,49 шведских крон7
19 492 швейцарских франка
2 986 990 исландских крон
231 845 норвежских крон
149 976 хорватских кун
2 332 300 руб.
423 868 турецких лир
32 624 австралийских доллара
110 310 бразильских реалов
29 канадских долларов,569
150 482 китайских юаня
171 452 гонконгских доллара
326 819 491 индонезийских рупий
79 948 шекелей
1 793 169 индийских рупий
29 026 936 южнокорейских вон
393 270 мексиканских песо
9 малайзийских ринггитов6943
35 647 новозеландских долларов
1 221 880 филиппинских песо
29 155 сингапурских долларов
750 847 тайских батов
395 944 южноафриканских ранда
Дилер
C1/F 104
Салон
/ 4-дверный
63/85 кВт/л. с.
102 000 км
1 из 1
штук на странице
15
30
45
Ауди 100
Audi 100 производился как представительский автомобиль с 1968 по 1994 год немецким производителем автомобилей класса люкс Audi. Audi 100 (C3/C2) выпускалась в США под торговой маркой Audi 5000 до 1998 года. Это был самый большой автомобиль в модельном ряду Audi, и на платформе C1 производилось несколько вариаций, включая купе-фастбэк, четырех- и двухдверные седаны. Audi является дочерней компанией Volkswagen и разделяет производственную линию на заводе компании в Вольфсбурге. К 1971 Audi 100 стал самым успешным автомобилем за короткую историю компании. В 1976 году в производство пошла новая Audi 100 (C2) с пятицилиндровым (рядным) двигателем. В этот период купе было снято с производства, но в продажу поступил хэтчбек. В конце 1977 года продажи Audi 100 превысили один миллион. Audi 100 имела аэродинамический вид и в то время обеспечивала хорошую топливную экономичность. В последующие годы Audi 100 стала первой, получившей значок TDI с турбодизельной моделью с непосредственным впрыском, которая поступила в автосалоны в 1919 году.90. В середине 1990-х бейджик с номером 100 был снят и заменен на A6.
Интересные факты
В период с 1983 по 1987 годы продажи Audi резко упали из-за сообщений о внезапном непреднамеренном ускорении Audi 5000 (100). Это было связано с рядом смертей. Была проведена серия кампаний по отзыву определенных автомобилей, и были внесены некоторые изменения между педалями акселератора и тормоза на моделях с автоматической коробкой передач.
Audi 100 (C3) также производился в Китае в 1990-е годы, и все автомобили, построенные там, были 2,00-литровыми переднеприводными седанами.
Audi 100 Avant Duo
В 1990 году на Женевском автосалоне Audi представила свой первый экспериментальный автомобиль Audi Duo. Фактически это был Audi 100 Avant Duo. Автомобиль представлял собой подключаемый параллельный гибрид, вдохновленный Audi 100 Avant quattro. Он был заднеприводным и приводился в движение электродвигателем Siemens. Энергия обеспечивалась никель-кадмиевой батареей, а передние колеса подключались к мощному пятицилиндровому 2,3-литровому двигателю. Модернизированная версия этой модели была выпущена в 1991.
Элемент дизайна шеврона вниз
Из декабрьского выпуска Автомобиль и водитель
ИСПЫТАН
Audi 100 V-6 1992 года аккуратный, новый и маневренный. Бодрый седан с пятью пассажирами заметно приятнее своих предшественников и более чем адекватно демонстрирует способность немецкого автопроизводителя выпускать автомобиль, который выделяется на фоне автомобилей любого производителя в мире. Audi считает своими коллегами BMW 525i и Mercedes-Benz 300E 2.6 — заднеприводные немецкие автомобили, которые стоят дороже, — но покупатели могут расширить это поле конкурентов, включив в него Acura Legend, Lexus ES300 и новую Mazda. 929.
Будет три Audi 100, отличающиеся отделкой салона и функциями. Сверху вниз это Audi 100CS, Audi 100S и базовая Audi 100. Все они имеют передний привод и оснащены новым компактным двигателем Audi V-6 объемом 2,8 литра, что навсегда избавляет от необходимости объясни соседям рядные пятицилиндровые двигатели. Хотя новая Audi и не слишком мощная, она является прекрасным примером того, что мы привыкли называть автомобилем для водителя.
Эта новая Audi выглядит аккуратнее, чем 100-я серия, которую она заменяет. На самом деле он немного длиннее, но на дюйм уже. При 56,3 дюймах он также выше на волосок. Новый кузов не снижает коэффициент аэродинамического сопротивления, который остается на уровне 0,32, но гораздо приятнее для глаз. Снаружи он кажется меньше, что на самом деле не так, но внутри кажется больше, что и есть на самом деле.
Новый 2,8-литровый V-6 выдает — и при этом довольно плавно — 172 лошадиных силы при 5500 об/мин и 184 фунт-фут крутящего момента при ленивых 3000 об/мин. Двухконтурный впускной коллектор помогает двигателю развивать высокий крутящий момент на низких оборотах и оптимальную мощность на более высоких скоростях. Все это означает, что водитель чувствует хорошую мощность во всем рабочем диапазоне автомобиля. Машиной приятно управлять как с пятиступенчатой коробкой передач с ручным переключением, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Подача мощности от любой трансмиссии превосходна.
Первое знакомство с новой Audi 100-й серии произошло в идеальных условиях: мы также ездили на предыдущих моделях Audi, BMW 525i и Mercedes-Benz 300E 2.6 по разным дорогам. Принимая во внимание, что Audi — это совершенно новый автомобиль и что у других есть по крайней мере некоторый молярный рост, Audi удерживает свои позиции в качестве езды и комфорте, в то же время уступая BMW несколько очков в мощности и управляемости. Мы думаем, что в дизайне интерьера у Audi есть преимущество.
Еще до того, как вы заведете новый V-6, вы почувствуете надежность, которой раньше не было. Audi заявляет о 30-процентном увеличении жесткости на кручение, и это можно почувствовать, когда вы садитесь. На ходу эта долгожданная новая скованность становится ощутимой и ярко выраженной.
Когда вы осматриваете кабину, вы заметите, что серьезный подход Audi остается в силе. Инструменты лежат под плавным изгибом, который плавным холмом скатывается с приборной панели. Они не только разборчивы днем, но и предлагают приятные лица с красной подсветкой ночью. 100CS имеет автоматическую систему климат-контроля, которая работает точно так же, как и другие элементы управления.
Интерьер не может быть более со вкусом. Если все еще есть кто-то, кто задается вопросом, из-за чего вся эта суета, когда дело доходит до надлежащего внутреннего вида, этот человек мог бы сделать хуже, чем изучить Audi. Нет ни одной неуместной линии или поверхности, которая не нравится; натуральная деревянная отделка используется скромно.
Сиденья как никогда ортопедически ответственны, то есть они приятно прочны, а то, с которого вы управляете, может быть размещено там, где это нужно большинству водителей. Кожаный руль наклоняется и выдвигается. Низкорослым водителям понравится регулируемое верхнее крепление трехточечных ремней, а водитель получит подушку безопасности. Впечатление внутри одно из космоса и вполне заслуженно. Это дополняется большим, легкодоступным багажным отделением.
Двигатель тихо оживает и в ручном варианте быстро разгонит машину до рабочих оборотов. Наш тестовый автомобиль CS с пятью скоростями разгонялся от 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды, что достаточно хорошо для автомобиля этого класса, если не волнующе. Audi претендует на правдоподобную оценку 90,9 секунды за тот же спринт в автоматическом режиме. Мы зафиксировали максимальную скорость 135 миль в час на 100CS с пятью скоростями.
Четырехколесные дисковые тормоза оснащены антиблокировочной системой, которая работает с достаточной обратной связью педали, чтобы сказать вам, что она есть. Однако тормозной путь в 206 футов на скорости 70 миль в час едва ли устанавливает рекорд.
Между скоростями 60 и 135 Audi показывает себя с лучшей стороны. Много времени и усилий было потрачено на устранение таких факторов, раздражающих автострады, как шум ветра и шин. Результатом усилий стал автомобиль, необычайно приятный на слух, а значит и всем остальным, в дальних поездках. «Туристическая шина» Goodyear Eagle GA была установлена на более широкую гусеницу, чем предыдущая, причем передняя колея немного шире задней.
Если есть одно качество, которое мы могли бы выделить и похвалить, это чувство стройности Audi. Этот неуловимый компонент ощущения был достигнут даже при увеличении веса на 250 фунтов (100CS весит 3389 фунтов). В пробках и на скорости, на прямой или извилистой проселочной дороге Audi чувствует себя легко и уверенно, даже агрессивно, как борец среднего веса.