Skip to content

Audi 100 s: 1973 Audi 100 Coupe S

Audi 100 Coupe S 1973: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 1973 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi 100 Coupe S объёмом 1871 см³ развивает мощность 112 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 10.7 секунды и развивать максимальную скорость 182 км/ч. Цена Audi 100 Coupe S — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 182 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 10.7 сек

Мощность: 112 л. с.

Крутящий момент: 160 н.м. (при 3500 об/мин.)

Объём двигателя: 1871 см³

Масса: 1300 кг

  • Год выпуска: 1973, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Audi 100 Coupe S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Audi

2019 годСтоимость
Audi R8 V10170 000 $
Audi R8 V10 Spyder190 000 $
Audi RS5 Sportback90 000 $
Audi SQ250 000 $
Audi E-tron80 000 $
2018 годСтоимость
Audi RS6-E Prototype ABT250 000 $
Audi R8 Performance Parts220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe130 000 $
Audi R8 RWS Coupe140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts130 000 $
Audi RS5 Coupe70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)60 000 $
2017 годСтоимость
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged300 000 $
Audi R8 V10 ABT230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R140 000 $
Audi R8 Spyder180 000 $
Audi TT RS Coupe60 000 $
Audi RS3 Sedan50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance70 000 $
Audi SQ7 TDI90 000 $
Audi S550 000 $
Audi S5 Sportback50 000 $
Audi SQ5 3. 0 TFSI50 000 $
Audi S3 (8V)40 000 $
2016 годСтоимость
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit190 000 $
Audi RS6 Avant Performance130 000 $
Audi S8 Plus120 000 $
Audi RS7 Performance130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R100 000 $
Audi S1 B&B100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus80 000 $
Audi S3 Sedan40 000 $
Audi RS3 Sportback OettingerЦена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power SЦена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-PerformanceЦена скоро появится
2015 годСтоимость
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept1 500 000 $
Audi R8 V10160 000 $
Audi R8 E-tron1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline120 000 $
Audi Prologue Avant Concept1 500 000 $
Audi RS3 Sportback50 000 $
Audi RS Q360 000 $
Audi TTS Coupe50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro100 000 $
2014 годСтоимость
Audi RS6 Avant HPerformance AS190 000 $
Audi R8 LMX200 000 $
Audi TT quattro sport concept500 000 $
Audi Prologue Concept1 500 000 $
Audi TT offroad concept2 000 000 $
Audi S8110 000 $
Audi RS Q3 MTM90 000 $
Audi S7 Sportback80 000 $
Audi S3 Sedan40 000 $
Audi S1 Sportback40 000 $
2013 годСтоимость
Audi Sport Quattro Concept2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design260 000 $
Audi R8 V10 Plus170 000 $
Audi RS7 Sportback100 000 $
Audi RS6 Avant120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning170 000 $
Audi RS5 Cabriolet80 000 $
Audi SQ5 TFSI50 000 $
Audi RS Q360 000 $
Audi S3 (8V)40 000 $
2012 годСтоимость
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500210 000 $
Audi S8110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)60 000 $
Audi RS5 Coupe70 000 $
Audi S7 Sportback80 000 $
Audi S670 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype1 500 000 $
Audi A1 Quattro60 000 $
Audi F12 e Performance prototypeЦена скоро появится
2011 годСтоимость
Audi R8 V10 MTM Biturbo480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels330 000 $
Audi R8 GT Spyder210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2. 5 TFSI120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept200 000 $
Audi A8 L W12 quattro130 000 $
Audi RS3 Sportback50 000 $
Audi R8 e-tron prototypeЦена скоро появится
2010 годСтоимость
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport150 000 $
Audi R8 ABT GT R290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition250 000 $
Audi R8 GT200 000 $
Audi Quattro Concept1 500 000 $
Audi TT RS MTM170 000 $
Audi RS5 MTM140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept2 700 000 $
Audi RS570 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar2 700 000 $
2009 годСтоимость
Audi R8 PPI Razor GTR330 000 $
Audi R8 V10150 000 $
Audi R8 V10 Spyder160 000 $
Audi TT RS Coupe60 000 $
Audi e-Tron Concept3 000 000 $
2008 годСтоимость
Audi R8 LMS Prototype580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)110 000 $
Audi RS6 Avant110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)40 000 $
2007 годСтоимость
Audi TT MTM Bimoto820 000 $
Audi R8110 000 $
2006 годСтоимость
Audi RS4 Sedan (B7)70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)80 000 $
Audi A6 Allroad 4. 2 quattro (4F,C6)50 000 $
2005 годСтоимость
Audi S890 000 $
2003 годСтоимость
Audi Le Mans Concept5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe40 000 $
2002 годСтоимость
Audi RS6 Sedan (4B,C5)80 000 $
2000 годСтоимость
Audi Rosemeyer Concept3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)90 000 $
1999 годСтоимость
Audi S3 (8L)20 000 $
1998 годСтоимость
Audi TT 1. 8T quattro Coupe (8N)30 000 $
1996 годСтоимость
Audi S870 000 $
1994 годСтоимость
Audi RS260 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)50 000 $
1992 годСтоимость
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)80 000 $
1991 годСтоимость
Audi Avus Quattro Concept3 000 000 $
1984 годСтоимость
Audi Sport quattro110 000 $
1980 годСтоимость
Audi quattro80 000 $

Audi 100 Coupe S — характеристики, фото, описание

100
coupe

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

112 л. с.

Скорость

183 км/час

Вес

1100 кг

Объем двигателя

1.9 литра

Коробка передач

механическая, 4-х ступенчатая

  • • Мощность, разгон, скорость

  • • Объем двигателя, длина, масса

  • • Подробные характеристики

  • • Двигатель

  • • Похожие авто

    • • 1970 Audi 100 Coupe S
    • • 1969 Audi 100 Coupe
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 112 л. с.
(83.5 кВт)
при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Нм
(16.3 кГм)
при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час10.2 секунд
Максимальная скорость183 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2+2 местное купе
Длина4398 мм
Снаряженная масса1100 кг
Объем двигателя1. 9 литра, 1871 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Подробные технические характеристики
Тип кузова2+2 местное купе
Количество дверей2
Длина4398 мм
Ширина1750 мм
Высота1370 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2560 мм
Отношение длины к колесной базе1. 72
Колея колеспередних1440 мм
задних1440 мм
Снаряженная масса1100 кг
Объем топливного бака58 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительAudi
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1.9 литра, 1871 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня84 × 84. 4 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом

SOHC

2 клапана на цилиндр

8 клапанов всего
Максимальная мощность 112 л.с.
(83.5 кВт)
при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Нм
(16. 3 кГм)
при 3500 об/мин
Степень сжатия9.7:1
Система подачи топлива1 карбюратор Solex 32/35 TDID
Разгон от 0 до 100 км/час10.2 секунд
Максимальная скорость183 км/час
Мощность на единицу массы101.39 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних185/70 HR 14
задних185/70 HR 14
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая

Audi 100 Coupe S Automatic с автоматической коробкой передач
Передаточное число высшей передачи0. 97
Передаточное число главной передачи3.73

предыдущее авто

следующее авто

Audi 100 Классические автомобили на продажу

Изменить поиск

Сортировать

Сбросить поиск

1 / 28

1970 | Ауди 100 ЛС

Audi 100LS 1970 Искажение времени

22 707 евро

3 336 058 иен

44 410 лв.

535 082 чешских крон

169 226 датских крон

19 995 фунтов стерлингов

8 565 622 форинтов

104,69 зл.6

112 193 леев

257 300 шведских крон

22 241 швейцарский франк

3 408 265 исландских крон

264 544 норвежских кроны

171 129 хорватских кун

2 661 240 руб.

483 649 турецких лир

37 225 австралийских долларов

125 867 бразильских реалов

33 740 канадских долларов

171 705 китайских юаней

19 гонконгских долларов5634

372 913 028 индонезийских рупий

91 224 шекеля

2 046 072 индийских рупий

33 120 799 южнокорейских вон

448 735 мексиканских песо

110 615 малайзийских ринггитов

40 674 новозеландских доллара

1,39 филиппинских песо4210

33 267 сингапурских долларов

856 744 тайских бата

451 787 рандов

 

Дилер

C1/F 104

Салон
/ 4-дверный

74/100 кВт/л. с.

40 000 мл

1 / 31

1989 | Ауди 100 — 2.3Е

Новый Audi 100 Avant

17 470 евро

2 566 692 японских иен

34 168 лв.

411 681 чешских крон

130 199 датских крон

15 473 фунта стерлингов

6 590 208 форинтов

80 551 злотый

86 319 леев197 961 шведская крона

17 112 швейцарских франков

2 622 247 исландских крон

203 534 норвежских кроны

131 663 кун

2 047 501 руб.

372 109 турецких лир

28 640 австралийских долларов

9 бразильских реалов6840

25 959 канадских долларов

132 106 китайских юаней

150 516 гонконгских долларов

286 911 382 индонезийских рупии

70 186 шекелей

1 574 204 индийских рупии

25 482 441 южнокорейских вон

345 247 мексиканских песо

85 105 малайзийских ринггитов

31,29 новозеландских доллара4

1 072 675 филиппинских песо

25 595 сингапурских долларов

659 161 бат

347 595 рандов

 

Дилер

C3 / Тип 44

Седан
/ 4-дверный

100/136 кВт/л. с.

53 015 км

Отдых

1 / 22

1975 | Ауди 100 купе S

2e eigenaar in bezit sinds 1983 nieuwe apk

19 950 евро

2 931 054 иены

39 018 лв.

470 122 чешских крон

148 681 датских крон

17 670 фунтов стерлингов

7 525 738 форинтов

9 злотых1985

98 573 леев

226 063 шведских крон

19 541 швейцарский франк

2 994 495 исландских крон

232 427 норвежских крон

150 353 кун

2 338 160 руб.

424,9 турецких лир33

32 706 австралийских долларов

110 587 бразильских реалов

29 644 канадских долларов

150 860 китайских юаней

171 883 гонконгских доллара

327 640 646 индонезийских рупий

80 149 шекелей

1 797 675 индийских рупий

29 вон099868

394 258 мексиканских песо

97 186 малайзийских ринггитов

35 736 новозеландских долларов

1 224 950 филиппинских песо

29 229 сингапурских долларов

752 733 тайских бата

396 939 рандов

 

Дилер

C1 / F 104

Купе

82/112 кВт/л. с.

45 570 км

1 / 20

1980 | Ауди 100

Автоматика с H-Zulassung

11 950 евро

1 755 694 японских иен

23 372 лева

281 602 чешских крон

89 датских крон,060

10 584 фунта стерлингов

4 507 898 форинтов

55 099 злотых

59 045 леев

135 411 шведских крон

11 705 швейцарских франков

1 793 695 исландских крон

139 223 норвежских кроны

9 кун0,061

1 400 552 руб.

254 534 турецких лир

19 591 австралийский доллар

66 241 бразильских реалов

17 757 канадских долларов

90 365 китайских юаней

102 958 гонконгских долларов

196 255,9 индонезийских рупий26

48 009 шекелей

1 076 803 индийских рупии

17 430 748 южнокорейских вон

236 159 мексиканских песо

58 214 малайзийских ринггитов

21 406 новозеландских долларов

733 742 филиппинских песо

17 508 сингапурских долларов

450 885 тайских батов

237 766 южноафриканских рандов

 

Дилер

C2 / Тип 43

Седан
/ 4-дверный

63/85 кВт/л. с.

150 000 км

1 / 39

1990 | Ауди 100 Авант — 1.8

15 950 евро

2 343 374 иены

31 195 лв.

375 862 чешских крон

118 871 датских крон

14 127 фунтов стерлингов

6 016 818 форинтов

73 542 злотых

78 809 леев180 737 шведских крон

15 623 швейцарских франка

2 394 095 исландских крон

185 825 норвежских крон

120 207 хорватских кун

1 869 356 руб.

339 733 турецких лир

26 148 австралийских долларов

88 414 бразильских реалов

23 700 канадских долларов

120 612 китайских юаней

137 420 гонконгских долларов

261,9 рупий48 286

64 079 шекелей

1 437 239 индийских рупий

23 265 308 южнокорейских вон

315 209 мексиканских песо

77 700 малайзийских ринггитов

28 571 новозеландский доллар

979 346 филиппинских песо

23 368 сингапурских долларов

601 809 тайских батов317 352 южноафриканских рандов

 

Дилер

C3 / Тип 44

Универсал

66/90 кВт/л. с.

76 284 км

1 / 21

1976 | Ауди 100 л

Audi 100 L, перфектер Originalzustand, Erstlack

19 евро,900

2 923 708 иен

38 920 лв.

468 944 чешских крон

148 309 датских крон

17 625 фунтов стерлингов

7 506 877 форинтов

91 755 злотых

98 326 леев

225,49 шведских крон7

19 492 швейцарских франка

2 986 990 исландских крон

231 845 норвежских крон

149 976 хорватских кун

2 332 300 руб.

423 868 турецких лир

32 624 австралийских доллара

110 310 бразильских реалов

29 канадских долларов,569

150 482 китайских юаня

171 452 гонконгских доллара

326 819 491 индонезийских рупий

79 948 шекелей

1 793 169 индийских рупий

29 026 936 южнокорейских вон

393 270 мексиканских песо

9 малайзийских ринггитов6943

35 647 новозеландских долларов

1 221 880 филиппинских песо

29 155 сингапурских долларов

750 847 тайских батов

395 944 южноафриканских ранда

 

Дилер

C1/F 104

Салон
/ 4-дверный

63/85 кВт/л. с.

102 000 км

1 из 1

штук на странице

15

30

45

Ауди 100

Audi 100 производился как представительский автомобиль с 1968 по 1994 год немецким производителем автомобилей класса люкс Audi. Audi 100 (C3/C2) выпускалась в США под торговой маркой Audi 5000 до 1998 года. Это был самый большой автомобиль в модельном ряду Audi, и на платформе C1 производилось несколько вариаций, включая купе-фастбэк, четырех- и двухдверные седаны. Audi является дочерней компанией Volkswagen и разделяет производственную линию на заводе компании в Вольфсбурге. К 1971 Audi 100 стал самым успешным автомобилем за короткую историю компании. В 1976 году в производство пошла новая Audi 100 (C2) с пятицилиндровым (рядным) двигателем. В этот период купе было снято с производства, но в продажу поступил хэтчбек. В конце 1977 года продажи Audi 100 превысили один миллион. Audi 100 имела аэродинамический вид и в то время обеспечивала хорошую топливную экономичность. В последующие годы Audi 100 стала первой, получившей значок TDI с турбодизельной моделью с непосредственным впрыском, которая поступила в автосалоны в 1919 году.90. В середине 1990-х бейджик с номером 100 был снят и заменен на A6.

Интересные факты

В период с 1983 по 1987 годы продажи Audi резко упали из-за сообщений о внезапном непреднамеренном ускорении Audi 5000 (100). Это было связано с рядом смертей. Была проведена серия кампаний по отзыву определенных автомобилей, и были внесены некоторые изменения между педалями акселератора и тормоза на моделях с автоматической коробкой передач.

Audi 100 (C3) также производился в Китае в 1990-е годы, и все автомобили, построенные там, были 2,00-литровыми переднеприводными седанами.

Audi 100 Avant Duo

В 1990 году на Женевском автосалоне Audi представила свой первый экспериментальный автомобиль Audi Duo. Фактически это был Audi 100 Avant Duo. Автомобиль представлял собой подключаемый параллельный гибрид, вдохновленный Audi 100 Avant quattro. Он был заднеприводным и приводился в движение электродвигателем Siemens. Энергия обеспечивалась никель-кадмиевой батареей, а передние колеса подключались к мощному пятицилиндровому 2,3-литровому двигателю. Модернизированная версия этой модели была выпущена в 1991.

Элемент дизайна шеврона вниз

Из декабрьского выпуска Автомобиль и водитель

ИСПЫТАН

Audi 100 V-6 1992 года аккуратный, новый и маневренный. Бодрый седан с пятью пассажирами заметно приятнее своих предшественников и более чем адекватно демонстрирует способность немецкого автопроизводителя выпускать автомобиль, который выделяется на фоне автомобилей любого производителя в мире. Audi считает своими коллегами BMW 525i и Mercedes-Benz 300E 2.6 — заднеприводные немецкие автомобили, которые стоят дороже, — но покупатели могут расширить это поле конкурентов, включив в него Acura Legend, Lexus ES300 и новую Mazda. 929.

Будет три Audi 100, отличающиеся отделкой салона и функциями. Сверху вниз это Audi 100CS, Audi 100S и базовая Audi 100. Все они имеют передний привод и оснащены новым компактным двигателем Audi V-6 объемом 2,8 литра, что навсегда избавляет от необходимости объясни соседям рядные пятицилиндровые двигатели. Хотя новая Audi и не слишком мощная, она является прекрасным примером того, что мы привыкли называть автомобилем для водителя.

Эта новая Audi выглядит аккуратнее, чем 100-я серия, которую она заменяет. На самом деле он немного длиннее, но на дюйм уже. При 56,3 дюймах он также выше на волосок. Новый кузов не снижает коэффициент аэродинамического сопротивления, который остается на уровне 0,32, но гораздо приятнее для глаз. Снаружи он кажется меньше, что на самом деле не так, но внутри кажется больше, что и есть на самом деле.

Новый 2,8-литровый V-6 выдает — и при этом довольно плавно — 172 лошадиных силы при 5500 об/мин и 184 фунт-фут крутящего момента при ленивых 3000 об/мин. Двухконтурный впускной коллектор помогает двигателю развивать высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​оптимальную мощность на более высоких скоростях. Все это означает, что водитель чувствует хорошую мощность во всем рабочем диапазоне автомобиля. Машиной приятно управлять как с пятиступенчатой ​​коробкой передач с ручным переключением, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подача мощности от любой трансмиссии превосходна.

Первое знакомство с новой Audi 100-й серии произошло в идеальных условиях: мы также ездили на предыдущих моделях Audi, BMW 525i и Mercedes-Benz 300E 2.6 по разным дорогам. Принимая во внимание, что Audi — это совершенно новый автомобиль и что у других есть по крайней мере некоторый молярный рост, Audi удерживает свои позиции в качестве езды и комфорте, в то же время уступая BMW несколько очков в мощности и управляемости. Мы думаем, что в дизайне интерьера у Audi есть преимущество.

Еще до того, как вы заведете новый V-6, вы почувствуете надежность, которой раньше не было. Audi заявляет о 30-процентном увеличении жесткости на кручение, и это можно почувствовать, когда вы садитесь. На ходу эта долгожданная новая скованность становится ощутимой и ярко выраженной.

Когда вы осматриваете кабину, вы заметите, что серьезный подход Audi остается в силе. Инструменты лежат под плавным изгибом, который плавным холмом скатывается с приборной панели. Они не только разборчивы днем, но и предлагают приятные лица с красной подсветкой ночью. 100CS имеет автоматическую систему климат-контроля, которая работает точно так же, как и другие элементы управления.

Интерьер не может быть более со вкусом. Если все еще есть кто-то, кто задается вопросом, из-за чего вся эта суета, когда дело доходит до надлежащего внутреннего вида, этот человек мог бы сделать хуже, чем изучить Audi. Нет ни одной неуместной линии или поверхности, которая не нравится; натуральная деревянная отделка используется скромно.

Сиденья как никогда ортопедически ответственны, то есть они приятно прочны, а то, с которого вы управляете, может быть размещено там, где это нужно большинству водителей. Кожаный руль наклоняется и выдвигается. Низкорослым водителям понравится регулируемое верхнее крепление трехточечных ремней, а водитель получит подушку безопасности. Впечатление внутри одно из космоса и вполне заслуженно. Это дополняется большим, легкодоступным багажным отделением.

Двигатель тихо оживает и в ручном варианте быстро разгонит машину до рабочих оборотов. Наш тестовый автомобиль CS с пятью скоростями разгонялся от 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды, что достаточно хорошо для автомобиля этого класса, если не волнующе. Audi претендует на правдоподобную оценку 90,9 секунды за тот же спринт в автоматическом режиме. Мы зафиксировали максимальную скорость 135 миль в час на 100CS с пятью скоростями.

Четырехколесные дисковые тормоза оснащены антиблокировочной системой, которая работает с достаточной обратной связью педали, чтобы сказать вам, что она есть. Однако тормозной путь в 206 футов на скорости 70 миль в час едва ли устанавливает рекорд.

Между скоростями 60 и 135 Audi показывает себя с лучшей стороны. Много времени и усилий было потрачено на устранение таких факторов, раздражающих автострады, как шум ветра и шин. Результатом усилий стал автомобиль, необычайно приятный на слух, а значит и всем остальным, в дальних поездках. «Туристическая шина» Goodyear Eagle GA была установлена ​​на более широкую гусеницу, чем предыдущая, причем передняя колея немного шире задней.

Если есть одно качество, которое мы могли бы выделить и похвалить, это чувство стройности Audi. Этот неуловимый компонент ощущения был достигнут даже при увеличении веса на 250 фунтов (100CS весит 3389 фунтов). В пробках и на скорости, на прямой или извилистой проселочной дороге Audi чувствует себя легко и уверенно, даже агрессивно, как борец среднего веса.