Skip to content

Audi a8 d2: купить, продать и обменять машину

Тюнинг Audi A8 D2/4D 1994-2002

  • Lowstuff.ru
  • Марки и модели
  • Audi
  • A8 D2 4D 1994-2002
  • По умолчанию
    • По умолчанию
    • По цене
    • По имени
  • Audi S8 (D2) Quattro винтовая подвеска ST Suspension койловеры ST X 13210024

    0 отзывов

    88 740 Р

  • Audi A8 (D2) Quattro (3,3TDI, W12) / 4WD (3,3TDI, W12) винтовая подвеска ST…

    0 отзывов

    88 740 Р

  • Audi A8 (D2) 2WD, Quattro винтовая подвеска ST Suspension койловеры ST X 13210024

    0 отзывов

    88 740 Р

  • Койловеры (винтовая подвеска) Audi A8 D2 2.8 Quattro, 3.7 Quattro, 4.2 Quattro, S8…

    0 отзывов

    78 165 Р

  • Койловеры (винтовая подвеска) Audi A8 D2 2.8, 3.7, 2.5TDI MTS Technik с. ..

    0 отзывов

    78 165 Р

  • Audi A8 D2 4D2/4D8 6 + 8 цил. пружины с занижением 30 mm / 30 mm MTS Technik…

    0 отзывов

    34 965 Р

  • Винтовая подвеска KW Variant 1 10210024 Audi S8 D2 Quattro

    0 отзывов

    172 665 Р

  • Винтовая подвеска KW Variant 1 10210024 Audi A8 D2 Quattro 3.3TDI, W12 / 4WD…

    0 отзывов

    172 665 Р

  • Винтовая подвеска KW Variant 1 10210024 Audi A8 D2 2WD, 4WD

    0 отзывов

    172 665 Р

  • Тормозные диски 314mm x 30mm перфорированные с насечками Audi A8 D2 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    24 360 Р

  • Тормозные диски 280 mm x 22 mm перфорированные с насечками Audi A8 D2 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    20 760 Р

  • Тормозные диски 245mm x 9,9mm перфорированные с насечками Audi A8 D2 TA-TECHNIX. ..

    0 отзывов

    18 240 Р

  • Тормозные диски 269mm x 21,9mm перфорированные с насечками Audi A8 D2 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    22 320 Р

  • AUDI A8 D2 2.8 V6 / 3.7 V8 / 4.2 V8 / 2.5TDi/ Quattro 6.9> 9.02 Пружины V-Maxx…

    0 отзывов

    32 805 Р

  • Комплект пружин Eibach Pro-Kit E1533-140 с занижением -25мм/-25мм для Audi A8…

    0 отзывов

    35 530 Р

  • Комплект пружин Eibach Pro-Kit E1533-240 с занижением -25мм/-25мм для Audi A8…

    0 отзывов

    35 530 Р

  • Комплект спортивной подвески Eibach B12 Pro-Kit E90-15-019-01-22 Audi A8 (4D2, 4D8)

    0 отзывов

    99 880 Р

  • Комплект спортивной подвески Eibach B12 Pro-Kit E90-15-019-02-22 Audi A8 (4D2, 4D8)

    0 отзывов

    100 430 Р

  • Комплект спортивной подвески Eibach B12 Pro-Kit E90-15-019-03-22 Audi A8 (4D2, 4D8)

    0 отзывов

    99 880 Р

  • Комплект спортивной подвески Eibach B12 Pro-Kit E90-15-019-04-22 Audi A8 (4D2, 4D8)

    0 отзывов

    100 430 Р

  • Винтовая подвеска AP Coilovers Audi A8 D2 2WD, 4WD, S8 GF10-024

    0 отзывов

    95 040 Р

  • Audi A8 D2 Винтовая подвеска TA Technix EVOGWAU11

    0 отзывов

    55 200 Р

проспект Просвещения д. 53 к.4, Санкт-Петербург, Россия
правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Глеб написал(а):

Закупаюсь у Владимира уже лет 9, если не больше. Всегда положительные эмоции и качественный товар

Оценка

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

Тюнинг Audi A8 D2/4D

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Audi A8 D2/4D

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы




Обзор : Audi A8 D2 (1994 – 2002 )

Пусть начнется битва седанов премиум-класса, по крайней мере, это то, что немцы намеревались сделать с Audi A8 D2, и у них были такие большие устремления, что они хотели получить свое руки на шеях 7-й серии и S-класса.

Удалось это или нет, нам может сказать только Баба Ванга. Или вы можете просто посмотреть на цифры продаж Audi A8 D2 и увидеть, что это был не самый популярный лимузин премиум-класса из возможных . По сути, Audi только что был куплен VW, и революция того, что впоследствии станет современным VAG, только начиналась. Фердинанд Пих, тогдашний босс, купивший Seat, Skoda, Audi, Lamborghini и Bugatti, пошел тем же путем для Audi A8 D2, что и для VW Phaeton 9.0005 хотя Фаэтон появился после Ауди А8 Д2 и в этой фразе нет ни малейшего смысла.

Очевидно, что главной особенностью Audi A8 D2 является алюминиевая конструкция, которая никогда не ржавеет.

Идея Пиеха заключалась в том, чтобы построить автомобиль как можно легче, потому что A8 уже весил столько же, сколько Range Rover, и для этого он позвал некоторых американцев, которые построили ему кузов и алюминиевое шасси. Тот факт, что он не ржавеет, является преимуществом, но у него есть и большой недостаток. Но помимо этого Audi A8 D2 был набит технологиями больше, чем Серджио Олива набит мускулами, а Виталий Журавский набит двумя мусорными мешками.

У нас есть совершенно новая система 4×4, у нас есть первая Audi S8 с легендарным двигателем 4.2 V8, который появится позже на Audi S4, у нас есть чудовищный 6.0 W12, выпущенный ограниченной серией. Впервые в легковом автомобиле у нас есть шторки безопасности как спереди, так и сзади. У нас есть ксенон. У нас даже есть датчики давления в колесах — опция, появившаяся в 2018 году и доступная также для более дешевых автомобилей, но на Audi A8 D2 эта опция была с 2002 года, когда Windows XP было меньше года. Практически Audi была первой, кто стал серьезной угрозой для S-класса и 7-й серии.

Двигатели Audi A8 D2

Бензиновые

  • 2. 8 V6 мощностью 174 и 193 л.с. постоянные течи масла а так же аппетит катализатора с. Так что проверьте двигатель на наличие утечек очень хорошо, и все будет в порядке.
  • 3.7 V8 230 и 260 лошадиных сил — Этот двигатель отличается от A8 D3 тем, что у него есть ремень ГРМ и его замена будет стоить дороже чем машина так что проверяйте их состояние и готовьтесь с финансовой , духовной и плюсневой точки вид. Бонусные баллы за датчик распредвала, который также имеет тенденцию выходить из строя.
  • 4.2 V8 мощностью 310, 340 и 360 лошадиных сил – Установленный на самой первой Audi S8 quattro, это p , пожалуй, самый надежный двигатель на Audi A8 D2. Внимание, это НЕ двигатель 4.2 V8, который должен был последовать, он является частью двигателей V8 с ремнем ГРМ и не имеет особых проблем.
  • 6. 0 W12 мощностью 420 л.с. — Экспериментальный двигатель, ограниченная серия всего 750 моделей. Удивительно надежный, но удачи в его поиске, а если найдете, удачи в поиске обслуживания для чего-то подобного.

Дизель

  • 2.5 TDI мощностью 150 и 180 л.с. — Тот самый 2.5 TDI, к которому мы привыкли, , особенно на A6 C5, а иногда и на A4 B6 и B7, и довольно известен картонными кулачками для версии без фейслифтинга и титановыми кулачками для версии с фейслифтингом. Вы должны приобрести версию с подтяжкой лица. В любом случае, даже 180 лошадиных сил абсолютно недостаточно для Audi A8 D2. Это все равно, что заставить Ричарда Айоади нести Винни Джонса на спине.
  • 3.3 V8 TDI мощностью 225 л.с. — Один из самых надежных дизельных двигателей, когда-либо созданных, этот двигатель 3. 3 TDI столь же редок, сколь и надежен . Однако только Ее Величество невосприимчива к борьбе со временем, так что проверять двигатель, особенно форсунки, придется достаточно тщательно.

Audi A8 D2 Общие вопросы

  • Следует избегать моделей без фейслифтинга из-за низкой надежности и серьезных утечек масла повсюду . По сути, Audi A8 D2 предсказывает маслянистое недержание мочи, которое последует через несколько лет и будет преследовать VW. Но если вы будете ездить на руле модели с фейслифтингом, то все в порядке.
  • Итак, я болтал об алюминиевом корпусе и шасси, что у них есть преимущество в том, что они не ржавеют, но у них есть и огромный недостаток. И этот огромный минус в том, что они будут мучением, когда надо что-то на них починить, так что если вы погнули крыло или попали в выбоину на полном ходу вы уже можете начать петь «Всегда смотрите на светлую сторону жизни».
  • Коробки передач TipTronic в основном одноразовые . А срок годности где-то 100-150 000 км, так что подготовьте свой бюджет на АКПП.
  • Система Quattro — еще одно слабое место Audi A8 D2, поэтому будьте очень осторожны при обслуживании . Как вариант, можно быть настоящим славянином, купить переднеприводную модель и забыть о ней.
  • Топливные насосы , как для бензина, так и для дизельного топлива, часто выходят из строя, особенно на моделях без фейслифтинга.
  • Одна проблема, которая на самом деле является производственным браком, заключается в том, что рычаги подвески такие же длинные, как у Audi A8, но втулки, которые их удерживают, взяты с Audi A4 , поэтому втулки не справятся, и проблема в том, что часто, когда вы меняете втулку, вы меняете руку, и это может стоить руки и ноги.

 

Audi A8 D2 Вердикт

Audi A8 D2 — идеальный антиквариат. Он сделан из алюминия, поэтому не ржавеет. У него очень надежные двигатели. Он достаточно старый, чтобы приблизиться к статусу классического автомобиля, поэтому не облагается налогом. Время от времени я вижу D2 на улице, и мне всегда интересно, сколько головорезов в этой машине или сколько жертв в багажнике . Это огромный, уважаемый и настоящий классический автомобиль, который прослужит долго, как и Эрик Айдл с его взглядом на жизнь.

Какие двигатели я рекомендую? Для бензина это 4.2 V8 340 лошадиных сил, но микроскопический двигатель 2.8 V6 тоже подойдет. Что касается дизеля, то единственный стоящий денег — это 3.3 TDI V8 мощностью 225 лошадиных сил.

Audi S8 (D2) Обзор 2023

Обзор

Что это?

Вы должны признать это. Это настоящий классический автомобиль с высокими характеристиками, даже если его динамика не остра как скальпель. Это Audi S8, чертеж для десятков спортивных седанов, которые последовали за ним, будь то в Ингольштадте или где-либо еще.

Это тоже что-то вроде кинозвезды. Хотя мы ненавидим сразу же нажимать клише-кнопку паники, было бы довольно упущенно обсуждать оригинальный S8, не упоминая также его шумные сцены автомобильных погонь в Ronin. S8 так же привязан к своему внешнему виду на киноэкране, как Aston Martin DB5 к нему.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Я не люблю фильмы. Давайте поговорим об автомобилях.

Сериалы становятся настолько высокобюджетными, что мы это понимаем. Но да, машина. Audi S8 был с нами на протяжении четырех поколений, и тот, который вы видите здесь, носит кодовое название «D2». Возможно, D1 был прототипом. В любом случае, все, кроме D3 (он же второе поколение) S8, видели двигатели V8, приводящие в движение все четыре колеса. Короткий перерыв привел к тому, что V10, похожий на Lamborghini Gallardo, пробрался в самый изысканный салон в продаже.

Но V8 кажется более подходящим, особенно когда это 4,2-литровый безнаддувный V8, который стоит впереди в D2, мощность, знакомая по лучшим RS4 и ранним Audi R8. Хотя здесь используется другой двигатель, развивающий 364 л. В то время как современный S8 подталкивает тот же электронный ограничитель на внешней полосе автобана без ограничений, он разгоняется до шестидесяти в два раза быстрее благодаря крутящему моменту с двойным турбонаддувом… и гораздо лучшей коробке передач.

Значит, старый не такой изящный?

Это больше, чем «свое время». В D2 S8 используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую вы переключаете в P, R, N и D с помощью приятного коренастого рычага, а не изящного маленького кожаного шарика, как в нынешних быстрых Audi (и немецких штучках в целом). Еще более забавными являются его «лепестки» на рулевом колесе, которые напоминают спорные кнопки ранних трансмиссий Porsche PDK. Выглядящие как селекторы громкости на девятичасовой и трехчасовой спицах, они позволяют перемещать вверх и вниз «коробку» любым большим пальцем.

Audi заявила, что расход топлива нового S8 составляет 20 миль на галлон. Нынешний D5 S8 претендует на расход менее 25 миль на галлон с помощью некоторой (очень) мягкой гибридной технологии. Но если вы верите в жизнь баржи V8, такие цифры, вероятно, являются второстепенной деталью, а не основным моментом сюжета.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

D2 производился в период с 1996 по 2002 год, он появился на два года раньше стандартного A8 и стал лидером модельного ряда с более низкой и жесткой подвеской, а также более мощным двигателем V8.

Каков вердикт?

«Икона мира спортивных салонов. Все еще крут даже спустя 25 лет после первого запуска»

Оригинальная Audi S8 — это кусочек крутого супер седана. Если бы в конце девяностых он не изменил представление о четырехдверных спортивных автомобилях и кинематографических сценах погони, справедливо предположить, что AMG S-Class и XJR не смогли бы так сильно улучшить свою игру в последующие годы.