Билет пдд сд экзамен показать чтобы готовится


Хитрости для сдачи теоретической части экзамена в ГИБДД

Получить права сегодня мечтают многие россияне, которые обучаются в автошколе или только собираются пойти на обучение. Если вы ждете, когда требования к экзамену станут проще, следует сегодня же пойти и подать документы в автошколу, поскольку законодательные особенности и программы экзаменов со временем только усложняются, а еще и цена на обучение регулярно растет. Именно поэтому следует пойти учиться как можно быстрее. Переживать о сдаче экзамена не стоит, поскольку именно к этому дню вас будут готовить на протяжении всего обучения в автошколе. Конечно, все зависит лично от вас, от стремления, желания и возможностей познавать новую информацию, но помните также и о том, что среди посетителей автошколы девяносто пять процентов выйдут из процесса обучения с правами, а остальные пять получат свой документ после дополнительного обучения и пересдачи экзамена.

Сегодня граждане России имеют право на две ошибки в теоретической части экзамена, а также две ошибки на практике. После третьего неудачного подхода придется снова идти учиться, чтобы вас допустили к сдаче повторной серии экзаменов. Во время подготовки не забывайте о том, что экзамен состоит из двух частей, и очень важно выполнить две части достаточно качественно, чтобы не приходить на повторную сдачу. Существует и набор определенных хитростей и необычных инструментов, которые помогут вам сдать экзамен в ГИБДД достаточно просто и получить права, о которых вы так мечтали. Достаточно придерживаться простых и понятных правил, чтобы у вас никогда не возникли проблемы, которые отстрочат получение нужного для вождения автомобиля документа.

Главные советы для успешной сдачи теоретической части

Экзамен - это самое сложное во всем процессе обучения. Но если учиться для вас не так сложно, процесс познания чего-либо нового приносит удовольствие, то вы испытаете настоящую радость от самого обучения, а также от успешного прохождения всех тестов. И если на практической части экзамена будет важна ваша способность действовать за рулем в конкретных ситуациях, то на этапе сдачи теоретического теста понадобится только знание и уверенность в собственных силах. Для приобретения данной уверенности вы можете воспользоваться советами специалистов, а также тех людей, которые без проблем с первого раза сдают теорию:

  • посещайте все занятия в автошколе, если же пропустили урок, подойдите к преподавателю и спросите, где можно прочесть информацию по данному уроку;
  • выполняйте множество теоретических упражнений, которые позволят вам подготовиться непосредственно к сдаче экзамена, упражняйтесь с помощью компьютерных программ;
  • читайте свод правил дорожного движения, чтобы усвоить логику построения этого документа, а логика в нем, безусловно, присутствует и структурирует все особенности;
  • постарайтесь задавать вопросы вашему преподавателю, когда тема неясна или вызывает сомнения, разберитесь в предмете так, чтобы экзамен был естественно сдан на отлично;
  • воспользуйтесь дополнительной литературой для изучения правил, применяйте в обучении различные сайты, программы, учебники и прочие варианты помощников;
  • на практических занятиях всегда проецируйте выученную теорию на дорогу, задавайте инструктору вопросы, почему такое-то правило и такой-то знак здесь были необходимы.

Путем такого построения вашего обучения вы сможете достаточно просто дойти до самого экзамена и без труда сдать его, не напрягаясь по поводу различных неточностей. Многие говорят, что в некоторых билетах на экзамене изначально заложены две ошибки. То есть, вы отвечаете правильно, а компьютер говорит, что этот ответ не является верным. Представить себе такую ситуацию сложнее всего, поскольку данный момент является достаточно сложным для восприятия современной дорожной полиции, поскольку такой шаг означал бы нарушение сразу нескольких законов. Если бы это было правдой, все отделения ГИБДД уже давно бы всем составом сидели в тюрьме по обвинению в коррупции и прочих нелицеприятных действиях.

Как морально подготовиться к экзамену на права?

Сдавать теоретический тест необходимо достаточно спокойно. Для этого вам нужно обрести определенный умственный настрой. К примеру, вы можете послушать успокаивающую музыку непосредственно за несколько минут до сдачи экзамена. Но готовить моральное состояние нужно задолго до непосредственной сдачи теста. Нужно выработать уверенность в том, что вы прекрасно знаете материал, подходить к экзамену с пониманием того, что это не преграда, а лишь проверка ваших знаний, которые вполне адекватны. Среди основных советов для вырабатывания нужного морального настроя на теоретическом экзамене в ГИБДД можно выделить такие рекомендации:

  • будьте изначально уверены в себе, не повторяйте в уме или вслух, что вы не сможете сдать экзамен, придется искать обходные пути получения водительского удостоверения;
  • пообщайтесь с теми, кто уже успешно сдал тест, попросите у них практических советов по поводу того, как вам лучше действовать в той или иной ситуации на экзамене;
  • не следует за день до экзамена повторять материал всю ночь - сделайте вечером несколько пробных тестов, этого будет вполне достаточно для вас;
  • нормально выспитесь перед экзаменом - это поможет вам намного больше, чем чтение материала и длительное повторение правил дорожного движения ночью;
  • воспользуйтесь расслабляющими для вас действиями, максимально снижайте напряженность и получите удовлетворение от того, что вы сделали все, что в ваших силах;
  • применяйте рекомендации и советы, которые вам дает преподаватель в автошколе, зачастую эти люди прекрасно знают свою работу и рекомендуют очень полезные вещи.

Максимально интересные возможности сдачи теста появятся, когда человек не будет слишком зажат и сконцентрирован на ответах. Намного проще будет сдать тест теоретической части экзамена в ГИБДД, когда вы придете вполне в расслабленном состоянии, получите дополнительную уверенность от общения с коллегами по автошколе и отправитесь в зал сдачи экзамена в максимальном убеждении, что вы выйдете с прекрасным результатом. Только такое убеждение способно заставить вас вспомнить все правила, а остальные рассудить по логике. Данный настрой позволяет достигать многого, в том числе и сдавать сложнейшие тесты.

Как вести себя непосредственно на экзамене?

Чтобы получить полную уверенность в качественном прохождении всего теста, вы должны быть уверены в себе. Но не перепутайте это чувство с ложной псевдоуверенностью. Если вы ничего не учили, вполне вероятно, что экзамен вы не сдадите, даже если будете излучать уверенность в обратном. Если же материал вы учили и усвоили, вы сможете его полностью изложить в ответах только в случае спокойствия и отсутствия паники. Чтобы убрать панический элемент из вашего сознания, достаточно провести работу над собой перед сдачей экзамена. Техники приведения сознания в порядок для каждого человека могут быть разными. В техническом же плане действовать на экзамене в ГИБДД вам придется так:

  • после приглашения в зал сдачи экзамена, следует спокойно зайти в него, занять указанное или выбранное место за компьютером и ждать инструкций от инспекторов;
  • далее вам включат программу и дадут несколько секунд, чтобы полностью освоиться на рабочем месте, а также понять формат сдачи теста;
  • после того, как инспектор заявит о старте прохождения экзамена, ваше время начнет истекать, но спешить и смотреть на таймер не следует, вы все успеете;
  • далее вам нужно дать ответы на все вопросы, если вы ошибаетесь, просто продолжайте дальше, у вас есть право на две ошибки, только после третьей экзамен прекратится;
  • после успешного ответа на все вопросы, поднимите руку и подзовите к себе инспектора, который зафиксирует ваш успешный результат и даст дальнейшие инструкции.

Чтобы не получить неприятностей непосредственно при сдаче теста, следует подходить к экзамену в достаточно простом расположении духа. Слишком сильное напряжение и чрезмерно неприятные эмоции, тревога или уверенность в неудаче сделают свое дело и заставят вас серьезно пострадать от излишних эмоций и поставить себе препятствия при непосредственной сдаче экзамена. Будьте спокойны и уверены в себе, а перед этим поработайте и выучите весь материал, чтобы на экзамене ваши эмоции не стали вашими врагами. В любом случае, даже если с первого раза вы не сдадите экзамен, не расстраивайтесь и ожидайте пересдачи. Посмотрите видео о том, какие теоретические экзамены сдают немцы на теоретической части экзамена в полиции:

Подводим итоги

Теоретическая часть экзамена на права - сложный этап для большинства претендентов на водительское удостоверение. Правильный выбор автошколы, адекватная работа над всеми предоставленными материалами и положительные спокойные эмоции на самом экзамене - вот формула успеха всех, кто сдает тест с первого раза. Теоретическая часть экзамена является одним из достаточно сложных этапов на пути к правам, но при правильном подходе данный этап будет просто интересным и необычным. Скорее всего, вы сдадите теорию с первой попытки, если будете придерживаться советов, представленных выше в тексте.

Нужно заметить, что многие претенденты заваливают теорию не по той причине, что не знают ответов на вопросы. Они пытаются в каждом вопросе увидеть какой-то обман и какую-то хитрость. Помните, что государству важно проверить ваше умение водить автомобиль и ваши знания правил дорожного движения, прежде чем выпускать вас на дорогу. Поэтому никаких хитростей на экзамене нет. Есть лишь не слишком умелое обращение с программой для сдачи экзамена. А вы как сдавали теоретическую часть вашего экзамена?

avto-flot.ru

Тюнинг капота – ищем свой стиль

Тюнинг капота – это отличная возможность сделать автомобиль более привлекательным и стильным. Автолюбители по всему миру стремятся создать что-нибудь необычное и оригинальное. В настоящее время есть несколько эффективных и доступных способов модернизировать капот автомобиля своими руками.

Содержание
  1. Установка тюнинговых «жабр» на капот автомобиля
  2. Клеим виниловую пленку своими руками
  3. Дефлектор на капот – деталь для тюнинга

1 Установка тюнинговых «жабр» на капот автомобиля

"Жабры" на капоте придают более спортивный и агрессивный вид автомобилю, поэтому данная модернизация очень популярна среди любителей тюнинга. Чтобы самостоятельно сделать "жабры", необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов и специальное помещение. Из инструментов вам потребуется сварочный аппарат, наждачная бумага на 120 и шлифовальная машинка, набор отверток для демонтажа крышки капота и болгарка. Из материалов потребуется краска, грунтовка, шпатлевка, дополнительные железные части, снятые с капота другого автомобиля, и респиратор.

Форма воздухозаборников может быть какая угодно, тут все зависит исключительно от вашей фантазии и проекта по тюнингу. Проще всего своими руками изготовить воздухозаборники трапециевидной формы. Они, как правило, вырезаются легче и смотрятся гораздо эффектней. Перед резкой капота необходимо аккуратно разметить его мелом, затем вооружиться болгаркой с защитным кожухом, маской и перчатками, после чего приступать к аккуратной резке размеченных границ.

На фото - воздухозаборники на капоте, top-tuning.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Виниловые наклейки на капот авто
  • Оклейка авто винилом своими руками
  • Что такое жидкие подкрылки? Критерии выбора и особенности установки
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Стоит быть предельно внимательным и не задевать ребра жесткости, разрезать размеченные участки необходимо с трех сторон.

После разреза установите воздухозаборник под определенным углом. Лучше всего смотрятся "жабры" под углом не более 45 градусов. Далее необходимо вырезать из другого металла кусочки, которые дополнят основной элемент. Крепить вырезанные по размеру элементы необходимо с помощью сварочного полуавтомата, при этом стоит быть внимательным и аккуратным, делая паузы в момент сварки, в которых необходимо смачивать металлические швы холодной водой.

Фото установки воздухозаборника на капот, drive2.ru

Далее воздухозаборник готовят к шпатлевке и покраске своими руками. Для этого зашкурьте все места с помощью шлифовальной машины и наждачной бумаги. Шпатлевать нужно швы и неровности, которые могли возникнуть, а при тюнинге своими руками они, как правило, всегда возникают. Специалисты рекомендуют выбирать шпаклевку со специальной алюминиевой добавкой, она считается более "мягкой" и подходящей для данных целей. После этого можно приступать к покраске, после чего целесообразно оклеить капот карбоновой пленкой.

2 Клеим виниловую пленку своими руками

Оклейка капота – это стильно и красиво, особенно если выбирать пленку с каким-нибудь необычным рисунком. Виниловую пленку можно подобрать на любой вкус – матовую, глянцевую или под карбон. Все эти виды пленок различаются между собой по характеристикам и стоимости. Клеить карбоновую пленку на капот можно своими руками, для этого вам потребуется шпатель с мягким наконечником, строительный фен, скотч, суперклей, мыльный раствор и растворитель.

На фото - виниловая пленка на капоте авто, drive2.ru

Перед началом работ необходимо дать виниловой пленке "настояться" в помещении при комнатной температуре примерно 2-3 часа. За это время тщательно помойте поверхность капота и обезжирьте ее с помощью универсального растворителя. Далее отрежьте широкий кусок пленки. В самой середине капота зафиксируйте пленку, оклейка будет происходить от середины к краям. Лучше всего делать данную работу вдвоем – один человек нагревает пленку феном, другой может разглаживать поверхность до полного прилипания и удаления пузырьков воздуха.

Фото наклеивания виниловой пленки на капот, g-light-auto.ru

3 Дефлектор на капот – деталь для тюнинга

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Дефлектор обладает защитной функцией, благодаря чему данная деталь иногда незаменима в процессе модернизации капота.  Дефлектор или, как его называют в народе, "отбойник", как правило, изготавливается из перфорированного пластика, который обладает стойкостью к высоким и низким температурам, не деформируется и не подвергается воздействию солнечных лучей.

Дефлектор очень легко установить своими руками, достаточно лишь приобрести деталь в автомагазине и закрепить ее с двух сторон с помощью отвертки на стандартные крепления бампера. Существуют даже дефлекторы, которые приклеиваются на капот автомобиля, они изготавливаются из более мягкого пластика и выполнены в виде тонких пластин. При установке дефлектора и оклейке виниловой пленкой поверхность капота будет выглядеть ярко и необычно и будет полностью защищена от грязи, коррозии и т.д.

На фото - дефлектор капота, dmavto96.ru

В завершении стоит сказать, что существует множество разнообразных вариантов тюнинга капота. Представленные выше способы являются наиболее доступными и выгодными. Кто-то предпочитает менять штатный капот на аналог, изготовленный из пластика или карбона. Такой вариант отлично подойдет, если крышка подвержена коррозии. Покраска капота автомобиля в наши дни – достаточно дорогое удовольствие, а установка карбонового аналога – это стильно и менее затратно. Кроме того, он крепится на штатные крепления, а значит, установить его своими руками не составит большого труда.

Фото установки капота из карбона, tuning.infocar.com.ua

Некоторые любители тюнинга включают фантазию и закрепляют поверх капота дополнительные элементы различной формы, которые можно сделать, например, из пенополистирола или пенопласта, которые затем окрашиваются в нужный цвет. В конечном счете все зависит от финансовых возможностей и, конечно же, личного вкуса автовладельца. Но грамотный тюнинг капота – это обязательный шаг при создании уникального облика автомобиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Проверка деталей коробки передач на износ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Проверка деталей коробки передач на износ на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Детали коробки — без них бы не смогла бы работать нормально коробки, да и вообще если бы как таковых деталей у коробки не было, то данного агрегата под названием коробки передач, тоже не существовало бы и вовсе. Вернёмся ближе к теме. Со временем детали коробки передач приходят в негодность, вследствие чего их необходимо будет либо менять на новые или либо ремонтировать но в основном ремонтом никто не занимается, потому что если брать определённые детали такие как например первичный и вторичный вал, то их отремонтировать сможет только подготовленный человек который постоянно этим занимается, но и суть в том что на ремонт таких деталей нужно специальное оборудование, которого у большинства может просто не быть, поэтому детали коробки как правило не ремонтируют а заменяю.

А как же понять когда нужно менять ту или иную деталь, спросите вы? Дело в том чтобы именно понять какую нужно заменить деталь в коробки, вам придётся сперва разобрать коробку а после чего уже взглянуть на сильно изношенные детали которые находятся внутри неё и уже визуально сделать вывод, а надо ли эту деталь менять или же всё таки нет. Но чтобы вы более менее понимали в каких случаев надо менять ту или иную деталь, мы подготовили данную статью в которой подробно описывается процесс снятия, установки, разборки и сборки коробки передач, а так же детально объяснены моменты при которых вам нужно будет заменить ту или иную деталь в коробки.

Примечание! Для того чтобы проверить детали коробки передач, вам нужно будет запастись: Щёткой, а так же керосином для промывки деталей от грязи, и каким нибудь компрессором или же ещё чем нибудь, для того чтобы продуть сжатым воздухом промытые детали коробки!

Когда нужно проверять детали коробки передач на исправность? Это необходимо делать при появлении различных шумов которые будут исходить из коробки, а так же при затруднённом переключении передач, а так же при самопроизвольном выключением той или иной передачи при езде на автомобиле, а так же при появлении подтёков масла которые могут быть на коробки передач, они кстати могут быть из-за того что картер коробки может быть попросту разбит или же он может быть в трещинах, но об этом чуть ниже.

Как проверить детали коробки на исправность на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Данная статья написанная и опубликована как продолжение статьи название которой: «Ремонт коробки передач на ВАЗ», поэтому если вы собираетесь проверять детали коробки на исправность, то в таком случае сперва откройте данную статью на которую приведена ссылка, а уже перейдя по ссылки просмотрите там пункт «Разборка», так вот по этому пункту сперва снимите, а затем полностью разберите коробку передач и только уже после этого переходите к проверки деталей коробки на их исправность!

Проверка: 1) Сперва все снятые с коробки детали возьмите и промойте при помощи керосина, а после чего обязательно их просушите при помощи компрессора или баллончика со сжатым воздухом.

Примечание! Компрессор и баллончик провидены всего лишь как пример, вы так же можете использовать любую другую вещь которая будет выдавать под давлением сжатый воздух!

2) Теперь приступим к проверки. В начале проверьте состояние картера сцепления (Данная деталь изображена на фото ниже), на нём не должно быть никаких трещин, а так же различного рода повреждений, по необходимости замените картер на новый.

Проверка состояния снятого картера сцепления

Примечание! На картере сцепления присутствует так же направляющая втулка, на которой ещё стоит выжимной подшипник, так вот эту втулку так же проверьте на наличие неисправностей, следы износа, а так же следы рисок на её поверхности не допускаются!

Стрелкой указана направляющая втулка, которая находится во внутренней части картера сцепления

3) Далее посмотрите на состояние самого картера коробки передач, на нём так же не должно быть различного рода дефектов, таких как трещин, сильных деформаций и т.д.

Примечание! На данном картере обратите особое внимание не повреждена ли та часть которая соприкасается с картером сцепления (Указана красной стрелкой), та часть которая соприкасается с задней крышкой (Указана синей стрелкой) и та часть которая так же соприкасается с нижней крышкой (Зелёная стрелка), так вот если на самом картере в местах соприкосновения данных запчастей будут найдены трещины, и другие деформации, то именно через вот этими места и будет выходить масло из коробки, поэтому обратите на них особое своё внимание!

Синей стрелкой - указано место куда подсоединяется задняя крышка коробки. Красно - указано куда подсоединяется картер сцепления. А зелёной - указано куда подсоединяется нижняя крышка картера коробки.

А так же проверьте все места поверхностей расточки под подшипники (Одно из таких мест указано на фото стрелкой), так вот эти места где находятся подшипники, не должны иметь повреждений, и следов проворачивания наружных колец подшипников! (Обычно после проворачивания колес, вся поверхность расточки под подшипник идёт уже не гладкая а с зубцами и глубокими царапинами, а это при работе коробки недопустимо)

Стрелками обозначена поверхность расточек под подшипники в коробке

4) После чего проверьте так же состоянии задней крышки, наличие на неё трещин и дефектов так же не допускается.

В круг обведена задняя крышка картера коробки, а на маленьком фото данная крышка показана снятой с коробки

5) Затем проверьте на наличие неисправности состояние: Первичного вала, а так же блокирующего кольца синхронизатора четвёртой передачи, а так же пружинки данного блокирующего кольца, и ещё проверьте обязательно состояние стопорных и пружинного колец, все данные детали изображены на фото ниже:

На фото изображён первичный вал, а так же блокирующее кольцо синхронизатора и пружинное и стопорное кольцо

Примечание! При проверке особое внимание уделите первичному валу, на его шлицевой поверхности которая указана левой стрелкой не должно быть найдено следов износа этой шлицевой части, а так же на ней недолжно быть различного рода задиров из-за которых ведомый диск сцепления на данном валу, будет передвигаться хуже. А так же взгляните и на шестерню данного вала, на ней тоже не должно быть повреждений и видимого износа зубьев, в противном случае данный вал замените!

Левая стрелка указывает на шлицы первичного вала, а правая на шестерню данного вала

6) Следом в этом же первичном валу, проверьте состояние поверхности качения игл подшипников, задиры, глубокие риски и т.д. Не допускаются!

Стрелка указывает на поверхность качения игл, которая находится в первичном валу коробки

7) Теперь возьмите в руки вторичный вал и проверьте его состояние, для этого взгляните на его рабочую поверхность и после чего взгляните на шлицы у этого вала, в обоих случаях всё должно быть в хорошем состоянии, а видимого износа быть не должно.

На фото изображен вторичный вал коробки, а крайне левая стрелка указывает на шлицы данного вала

Примечание! На вторичном валу так же есть поверхность качения роликов, так вот на ней недолжно быть различного рода шероховатостей и задиров!

Стрелка указывает на поверхность качения роликов вторичного вала коробки

8) Далее возьмите в руку втулку шестерни первой передачи, на её наружной поверхности видимого износа не допускается, в противном случае замените втулку.

На фото изображена втулка шестерни первой передачи

9) После чего проверьте состояние зубьев всех шестерён, и состояние всех блокирующих колец синхронизаторов, так вот на зубьев шестерён недолжно быть на её рабочей поверхности выкрашивай, а так же следов видимого износа. А на блокирующем кольце синхронизатора которое указано цифрой «2», недолжна быть сильно изношена его поверхность трения, и поверхность его зубцов.

Стрелка 1 - указывает на зубья данной шестерни, а стрелка 2 - указывает на блокирующее кольцо синхронизатора

10) Затем осмотрите наружную поверхность всех ступиц синхронизаторов, на них недолжно быть найдено забоин и следов видимого износа, из-за которых затрудняется перемещение муфт синхронизаторов.

На фото ступица синхронизатора изображена

11) Теперь проверьте в каком состоянии находятся торцы и кольцевые проточки всех муфт синхронизаторов, на них видимый износ так же не допускается.

Муфта синхронизатора на фотографии изображена

12) Следом просмотрите все подшипники на исправность, для этого повращайте одно из колец подшипника проверив то как он вращается легко или тяжело (Должно быть легко), а так же проверьте нет нет ли осевых и радиальных зазоров в во всех подшипниках.

Проверка подшипника одного из валов коробки

13) После этого осмотрите все сальники, на них следов повреждения быть недолжно (более чем на 1 мм), а так же различного рода неровности на рабочей поверхности и на кромках сальников, тоже не допускаются.

Проверка состояния сальника коробки

14) Далее возьмите в руки промежуточных вал, и посмотрите чтобы на нём не было выкрашенных зубьев и видимого износа, потому что все эти вещи на нём не допускаются.

Осмотр промежуточного вала коробки на его исправностью

15) После чего проверьте состояние блока шестерёнок пятой передачи и заднего хода. Шлицевая поверхность оси шестерни, не должна быть в зазорах и иметь видимые следы износа. А так же выкрашенные зубья и их износ, тоже не допускается.

Блок шестерён пятой передачи и заднего хода

16) Затем посмотрите на состояние промежуточной шестерни, данная шестерня должна свободно перемещаться на оси, а следы выкрашивания на ней зубцов и следы деформации, так же быть недолжны.

Промежуточная шестерня заднего хода изображена на фото

17) А так же недолжны быть деформированы вилки, особенно при наличии видимого износа в зоне контакта с кольцевым пазом синхронизатора, данную вилку необходимо будет заменить на новую.

Стрелка указывает на то место где вилка входит в контакт с кольцевым пазом синхронизатора

18) И в завершение проверьте состояние штоков которые переключают передачи, на их рабочей поверхности недолжно быть глубоких рисок, задиров и тому подобное. А так же они должны скользить без ощутимого зазора в направляющих отверстиях картера.

Один из штоков которым осуществляется переключение передач в самой коробки

Vaz-Russia.ru