Экзамен пдд 2017 категория в как в гаи категория авм
Скачать экзаменационные билеты ПДД 2017 года
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будут рассмотрены экзаменационные билеты ПДД 2017 года, т.е. речь пойдет о подготовке к теоретическому экзамену на право управления транспортными средствами.
Кроме того, в этой статье будут даны советы по сдаче теоретической части экзамена в ГИБДД, а также рассмотрены некоторые особенности самого процесса сдачи.
Естественно, также будут приведены и сами официальные экзаменационные билеты ПДД в формате pdf, которые Вы можете использовать для подготовки к теоретическому экзамену в режиме онлайн, либо скачать их, распечатать на принтере и готовиться к экзамену в спокойной домашней обстановке.
Виды экзаменационных билетов ПДД
В настоящее время в Российской Федерации для приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами применяются 2 комплекта билетов:
Экзаменационные билеты категорий ABM
Экзаменационные билеты категории ABM применяются в том случае, если водитель желает получить право управления либо транспортного средства категории A (мотоцикл), либо транспортного средства категории B (автомобиль), либо транспортного средства категории М (мопед), либо право управления одновременно всеми перечисленными транспортными средствами.
Примечение: Подробнее про категории транспортных средств Вы можете узнать в статье "Категории водительских прав".
Обратите внимание, если Вы сдаете на категорию A, B или М, Вам не требуется изучать экзаменационные билеты ПДД категорий CD.
Решать билеты ПДД ABM онлайн
Экзаменационные билеты категории CD
Экзаменационные билеты категории CD применяются при получении либо водительского удостоверения категории C (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн), либо категории BC (легковые автомобили и любые грузовики), либо категории D (автобусы).
Следует отметить, что при обучении на категорию BC Вам понадобятся только экзаменационные билеты ПДД категории CD, т.к. теоретический экзамен в ГИБДД сдается именно по этим билетам.
Решать билеты ПДД CD онлайн
Для многих водителей основная задача теоретического обучения в автошколе - выучить наизусть экзаменационные билеты ПДД 2017. В принципе, это вполне логично, однако не следует забывать, что билеты ГИБДД предназначены лишь для сдачи теоретического экзамена. При самостоятельном управлении автомобилем в случае спорной ситуации (ДТП или общение с ГИБДД) Вы не сможете использовать текст экзаменационных билетов, т.к. билеты не являются нормативным правовым документом.
Так что одновременно с решением билетов ГИБДД, занимайтесь и изучение правил дорожного движения. Именно ПДД являются нормативной базой всего дорожного движения и именно они останутся вместе с Вами после окончания автошколы.
Какие экзаменационные билеты использовать для подготовки к экзамену?
Для подготовки к экзамену можно использовать либо печатную версию экзаменационных билетов ГИБДД, либо решать электронную версию тех же самых билетов в режиме онлайн.
Печатную версию билетов можно либо купить в ближайшем к Вашему дому книжном магазине.
Скачать экзаменационные билеты ГИБДД ABM и CD
Что касается экзаменационных билетов ПДД 2017 для самостоятельного изучения, то их Вы можете получить, скачав следующий pdf-файл.
Скачать билеты ABM в формате pdf
Скачать билеты CD в формате pdf
Каждый из файлов содержит тексты действующих билетов в редакции от 1 сентября 2016 года.
Обратите внимание, что файлы содержат более 400 страниц, поэтому печатать экзаменационные билеты на собственном принтере экономически нецелесообразно. А вот использовать этот документ для решения билетов с экрана компьютера или планшета можно вполне.
Несколько картинок, позволяющих оценить качество документов (для увеличения нажмите на изображение):
Как сдать теоретический экзамен в ГИБДД?
Подготовка к сдаче теоретического экзамена
Подготовка к сдаче теоретического экзамена в целом состоит в том, чтобы запомнить ответы на экзаменационные билеты ПДД. Естественно, следует помнить, что в билетах есть несколько каверзных вопросов, на которые не всегда можно однозначно ответить. Все спорные вопросы рассмотрены в статьях:
- Экзаменационные билеты ПДД 2011. Анализ неоднозначностей. Часть 1.
- Экзаменационные билеты ПДД 2011. Анализ неоднозначностей. Часть 2.
Итак, при подготовке к экзамену необходимо выучить ответы на все билеты ГИБДД. На самом деле сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Хотя билеты и содержат 800 вопросов, многие из вопросов снабжены картинками. Кроме того, к каждому вопросу дается несколько вариантов ответов.
Обычно кандидату в водители хватает 3-5 раз полного решения билетов, чтобы запомнить ответы на основную массу вопросов. Если обучение дается с трудом, то может понадобиться до 10 раз. Тем не менее при тщательном подходе к делу на практике выучить ответы на все билеты можно за 2-3 дня.
Хочу заметить, что при сдаче экзамена в ГИБДД вопросы в билетах будут идти в другом порядке, однако сами вопросы будут совпадать с теми, которые есть в книжке. Т.е. учить нужно не номера правильных ответов по таблице, а именно ответы на конкретные теоретические вопросы.
Еще один подводный камень, с которым можно столкнуться при подготовке к теоретическому экзамену в ГИБДД - частое обновление правил дорожного движения. На практике, если происходит обновление ПДД, то происходит и обновление соответствующих экзаменационных билетов. Т.е. если Вы учились по одним правилам, а экзамен в ГИБДД предстоит сдавать по правилам другим, то рекомендуется решить обновленные экзаменационные билеты.
Последнюю версию экзаменационных билетов ПДД Вы всегда можете найти на этой странице (выше по тексту).
Итак, подготовка к теоретической части экзамена в ГИБДД заключается в "зубрежке" экзаменационных билетов.
Рекомендую в последний вечер перед экзаменом в ГИБДД провести "контрольное" решение билетов, чтобы освежить собственные знания.
Сдача теоретического экзамена в ГИБДД
Теоретическая часть квалификационного экзамена у большинства водителей не вызывает затруднений и по статистике является самой легкой.
Рассмотрим несколько простых советов, которые помогут Вам успешно сдать теорию:
1. Не смотрите на монитор соседнего компьютера. Даже если за ним сидит Ваш лучший друг или любимая девушка. Любой кандидат в водители и сам в состоянии справиться с предложенным билетом, а Ваш чрезмерный интерес может навредить обоим (с экзамена удалят и Вас, и Вашего товарища).
2. Не торопитесь с решением билетов. Естественно, за время самостоятельного решения билетов Вы научились решать билеты намного быстрее чем за 20 минут, однако сотрудникам ГИБДД знать этого не обязательно.
Поверьте, никто и никогда не поинтересуется тем, за сколько времени Вы решили экзаменационный билет в ГИБДД.
А вот излишняя торопливость может привести к неудовлетворительному результату экзамена.
Итак, читайте вопросы внимательно, по 2-3 раза, а лишь затем выбирайте правильный вариант ответа.
3. Решайте вопросы последовательно. В настоящее время все отделения ГИБДД оборудованы похожими системами приема экзаменов, и переход между вопросами там реализован не самым понятным способом.
Если будете пытаться переходить между вопросами, то скорее всего запутаетесь и не сможете довести экзамен до победного финиша. Поэтому решайте все вопросы в порядке их появления.
4. Не опаздывайте на экзамен. Естественно, на экзамен в ГИБДД следует придти в обозначенное время, а лучше немного пораньше. Согласитесь, глупо не сдать теоретическую часть экзамена из-за нелепого опоздания.
Уверен, сдача экзаменационных билетов ПДД не вызовет у Вас никаких затруднений, поэтому сразу же после их изучения рекомендую переходить к подготовке к сдаче практической части экзамена:
- эстакада;
- заезд в гараж;
- параллельная парковка;
- змейка;
- повороты;
- разворот;
- перекресток.
Ну а после получения долгожданного водительского удостоверения самое время узнать, как обмывать права.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Как сдать автодром: советы профессиональных водителей
Сдача экзамена на водительское удостоверение - достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика - это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.
Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе. Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно. Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена. Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.
Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД
В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры. Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать. Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:
- не стоит спешить, скорость езды инспектор не оценит, а вот суета может помешать вам выполнить работу правильно;
- меньше переключений - лучше аккуратно и спокойно проделать все маневры на одной скорости;
- подберите правильную одежду, которая не будет сковывать движения, на ноги обуйте кеды или кроссовки;
- при тренировке на автодроме в школе старайтесь узнавать все неизвестные для вас моменты у инструктора;
- подходите к выполнению каждой задачи с уверенностью, ведь вы десятки раз выполняли ее в автошколе;
- усядьтесь за рулем перед выполнением маневров и успокойтесь, вас никто не будет подгонять.
Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу. И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет - не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.
Слухи и байки - популярная причина провала
После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками. Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях. Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:
- если инспектор увидит в вас хоть долю неуверенности, он обязательно намекнет на возможность облегчить задания за взятку;
- ворота, которые выставляют для въезда в гараж задним ходом, специально делают уже;
- инспектор имеет единственную задачу - отправлять вас на пересдачи до тех пор, пока вы сами не созреете заплатить за права;
- при выполнении маневра «змейка» дорожные шашки ставятся слишком близко, сдать его невозможно;
- если даже в начале движения по автодрому машина дернется от брошенного сцепления, вы уже точно не сдадите.
Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки. Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям. Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.
Сдаем автодром - что нужно помнить во время тренировки?
Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:
- не закрывайте глаза на свои проблемы, обсуждайте их с инструктором и получите полный контроль над ситуацией;
- воспользуйтесь дополнительным обучением, но сделайте это внутри вашей автошколы, на том авто, на котором будете сдавать экзамен;
- старайтесь впитывать все моменты, о которых вам говорит преподаватель практического вождения;
- выбросьте из головы вариант неудачи - все могут научиться отлично водить автомобиль, это легко и приятно;
- почувствуйте связь с машиной, изучите ее управление, попросите помощи в этом у инструктора;
- выполняйте сложные упражнения много раз, чтобы полностью обучиться всем сложностям этого дела.
Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота. Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто. Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:
Подводим итоги
Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.
Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе. Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора. В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
avto-flot.ru
Какие машины можно водить с категорией В, В1, С1, D? + Другие. Обзор и расшифровка
Многим автолюбителям интересно, какие машины можно водить с категорией В, В1, С1, D. Часть этих категорий появилась совсем недавно, и большая часть водителей просто не знают, что это такое. Нужно ли переучиваться для поездок на определенных типах транспортных средств. Также с определением, что и куда относится, у автомобилистов имеются очень большие сомнения. А ведь, управление транспортным средством без отмеченной категории может обойтись достаточно недешево. Штраф сейчас может колебаться от 5000 до 15000 рублей, вдобавок ТС ждет штрафстоянка, что также бьет по карману владельца. Поэтому, лучше разобраться, на чем можно ездить без открытия дополнительных категорий. Благо имеется возможность использовать одни и те же права для поездок на смежных категориях. Основные положенияКакие машины можно водить с категорией В, В1, С1, D? Ответ на этот вопрос лежит в основных положениях Правил Дорожного Движения (ПДД). Изменения вступили в силу с 2013 года, но на практике большая часть этих нововведений до автолюбителей докатилась только в 2016 году. Основным нововведением стали дополнительные подкатегории с индексом 1. Также появилась новая категория «М». При этом упразднили категорию Е. Эту категорию добавили как индекс к другим транспортным средствам. В итоге, разобраться в этой системе оказывается довольно сложно. И если молодые водители изучают это с нуля, то у более опытных возникает множество вопросов. Категория ВВ общих чертах это обычные легковые автомобили с массой не более 3500 кг. В ПДД есть примечание, что к таким ТС не относятся техника, попадающая под категорию «А». Дополнительно добавили пояснение, что прицеп у такого транспортного средства не может быть более 750 кг. Но, тут есть некоторое допущение. Появилось понятие общей массы автопоезда. Если прицеп весит больше максимальных значений, то берется общая масса автопоезда. Если она не более 3,5 тонны, то управлять им можно с категорией «В», в противном случае придется открывать категорию «ВЕ».С этой категорией можно управлять практически всеми легковыми автомобилями. Сюда же относятся различные внедорожники, легкие грузовики и микроавтобусы. В последнем случае необходимо обращать внимание на сведения, указанные в ПТС. Многие грузопассажирские «Газели» и прочие подобные модели имеют пометку «В». Также с такой категорией разрешено управлять различными мотоколясками. Кроме требований о массе прицепа тут ничего не поменялось.Категория В1Это нововведение, до этого момента ее не существовало. Причем эта подкатегория практически нигде не описана. Создается впечатление, что законодатели сами не определились, какие ТС сюда относить. Нужно, отметить, что управление транспортом из этой категории возможно при наличии основной категории «В», она автоматически открывает эту подкатегорию.Эта подкатегория разрешает управление трициклами и квадрициклами. Тут часто происходит путаница. Люди, зачастую путают квадрИциклы с квадрОциклами. Поэтому рассмотрим эти виды транспортных средств более подробно:- Квадроцикл – это четырехколесное транспортное средство с мотоциклетным рулем и посадкой. Это внедорожные ТС, не предназначенные для поездок по дорогам общего пользования. Для управления такой техникой необходимо иметь права машиниста, выдаются он Ростехнадзором;
- Квадрициклом называют четырехколесное ТС с рулем, наподобие автомобильного или штурвалом. Такая техника может быть с крышей или без нее. Снаряженная масса не должна превышать 750 килограмм. Многие мотоколяски могут относиться к такому типу. Для управления требуется иметь права с категорией «В» или «В1».
- Получение «В» при наличии «С». Это один из наиболее простых вариантов. Тут не требуется дополнительного обучения. Можно просто прийти в ГИБДД, написать заявление и сдать экзамены. Опытные водители рекомендуют, перед сдачей практического экзамена все-таки пару часов поездить с инструктором по автодрому. Техника выполнения упражнений на легковой машине немного отличается. Узнав эти особенности, вы сдадите без проблем;
- Сдача на «С» при открытой категории «В». Тут придется проходить дополнительное обучение. Обычно это ускоренные курсы длительностью 2-4 недели. После чего, выдается документ о прохождении обучения, и вы можете с ним отправляться для сдачи экзаменов в ГИБДД. Учтите, что к водителям грузовых автомобилей предъявляются более серьезные требования по медицинским показаниям;
- Для сдачи экзаменов на категорию «А» обучаться не нужно. Сам экзамен состоит только из практической части. Это упрощает задачу водителю;
- Чтобы, получить отметку «Е» необходимо пройти дополнительное обучение. Учтите, что если у вас имеется категория «В» и «С», то на категории «ВЕ» и «СЕ» придется обучаться и сдавать экзамены отдельно. Допуск к этому экзамену дается только при наличии года стажа за рулем основной категории.
AutoFlit.ru