Инерционный ремень безопасности


Системы безопасности автомобиля. Часть 1. Ремень безопасности.

Системы безопасности автомобиля. Ремень безопасности

Добрый день, уважаемые читатели. Эта статья - первая статья из новой серии " Системы безопасности автомобиля ".

Конечно же всем вам известно, что безопасности автомобилей и, главным образом, пассажиров и водителя автомобиля, всегда уделялось особое внимание. За долгие годы существования автомобилей для защиты людей было разработано множество различных систем и средств, которые с каждым годом защищают все лучше и качественнее.

Начнем рассмотрение систем безопасности автомобиля с ремней безопасности. Исторически ремни появились достаточно давно, и уже спасли множество жизней.

Почему нужно пристегиваться ремнями безопасности

Этого вопрос был рассмотрен в статье Ремень безопасности. Правила, поэтому повторно касаться его не будем.

Остановимся же мы на том, какие бывают ремни безопасности, чем они отличаются, какие ремни лучше, а какие - хуже.

Инерционные и неинерционные ремни безопасности

Если Вы не знаете, что такое инерционные и неинерционные ремни, то постараюсь объяснить.

Инерционные ремни в непристегнутом состоянии втягиваются специальным устройством, т.е. непристегнутый инерционный ремень автоматически возвращается на свое место. Чтобы пристегнуться инерционным ремнем, нужно вытянуть его и закрепить в замке для ремня. В настоящее время, да и уже достаточно давно, все автомобили оборудуются инерционными ремнями безопасности.

Неинерционные ремни автоматически в отстегнутом состоянии не убираются, а остаются лежать на сиденье.

Есть существенная разница в том, как правильно пристегнуться инерционным ремнем и неинерционным. Если инерционный ремень автоматически подстроит свою длину, и будет плотно удерживать человека сам, то для неинерционный ремня необходимо предварительно подобрать длину лямки. В пристегнутом состоянии длина должна быть такой, чтобы между лямкой и грудной клеткой помещалась Ваша ладонь. Не нужно ни слишком ослаблять ремень, ни слишком затягивать, так как это может привести к травмам. Если Вам вдруг придется пользоваться автомобилем с обычными ремнями, то обязательно настройте их длину под себя.

Двухточечные, трехточечные, многоточечные ремни безопасности.

Эта классификация ремней основана на том, сколькими точками ремень крепится к корпусу автомобиля.

Наиболее распространены трехточечные ремни - ремни, которые крепятся к корпусу автомобиля за плечом пассажира, с той же стороны - внизу и с другой стороны - с помощью замка. Такие ремни состоят из двух лямок - грудной и поясной. В большинстве случаев передние и задние боковые сиденья оборудованы трехточечными ремнями. А вот центральное заднее сиденье и в наши дни частенько оборудуется двухточечным ремнем, который представляет собой одну лямку, которая крепится с двух сторон от пассажира и проходит в районе пояса.

Очевидно, что чем больше точек крепления ремней к кузову автомобиля, тем лучше ремень удержит человека в экстренной ситуации. Поэтому кроме двухточечных и трехточечных существуют еще и многоточечные ремни. К сожалению, такие ремни устанавливают в основном на гоночные автомобили. А вот если Вам приходится выбирать, чем пристегнуться, то всегда выбирайте трехточечный ремень - с таким ремнем риск получить травмы гораздо ниже.

Как правильно пристегнуться ремнем безопасности

Начнем с того, что каждый ремень должен быть настроен соответствующим образом.

Для неинерционного ремня должна быть подобрана нужная длина (об этом говорилось выше).

Для всех ремней, если есть возможность настроить высоту ремня, то нужно непременно ей воспользоваться. Высоту нужно подобрать таким образом, чтобы ремень ни в коем случае не попадал на шею. Также ремень не должен быть и слишком низко, проходя по плечу человека. Нужно найти золотую середину.

Основные ошибки при пристегивании:

  • неправильно отрегулирована длина неинерционного ремня
  • неправильно отрегулирована высота ремня
  • лямки ремня перекручены (должны быть распрямлены)
  • поясная лямка проходит по животу (должна проходить ниже)
  • ремень застегнут в чужой замок (пассажирский, а не водительский)
  • ремень зацепился за сиденье

Удачи на дорогах. Надеюсь, что полезные свойства ремней безопасности Вам никогда не понадобятся.

pddmaster.ru

Не работают ремни безопасности? – Несколько решений для ремонта!

Если в автомобиле не функционирует ремень безопасности, необходимо срочно устранить причину поломки, так как ездить с неисправными или проблемными ремнями опасно, это противоречит правилам дорожного движения.

Содержание
  1. Основные причины неисправности инерционных ремней
  2. Принцип работы механизма и инструменты для починки
  3. Ремонт катушки ремней безопасности своими руками
  4. Дальнейший осмотр и ликвидация простых поломок

1 Основные причины неисправности инерционных ремней

Среди распространенных поломок, которые происходят при эксплуатации ремней безопасности и механизмов, которые управляют их работой, можно выделить следующие:

  • заклинивание ремня при попытке пристегнуться, даже в случае плавного вытягивания;
  • не вытягиваются ремни из-за мороза или износа роликового механизма;
  • ремни не втягиваются при отстегивании;
  • сломан замок катушки или поврежден основной механизм.

Конечно, существуют и другие проблемы, однако они менее распространены, а значит, риск столкнуться с такой поломкой в вашем автомобиле минимальный. Многие считают, что при некоторых поломках ездить можно и с неисправными ремнями, но, согласно правилам дорожного движения, в том случае, если транспортное средство эксплуатируется с неисправным механизмом ремней безопасности, на водителя может быть наложен административный штраф.

Неисправный механизм ремней безопасностиНеисправный механизм ремней безопасности Рекомендуем ознакомиться
  • Детские ремни безопасности Фэст – надежная защита маленьких пассажиров
  • Установка подсветки днища автомобиля – эффективные решения!
  • Решетка радиатора Шевроле Ланос - варианты тюнинга и замены!
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Кроме того, производитель автомобиля не несет ответственности за транспортное происшествие, даже если автомобиль находится на гарантийном обслуживании в случае, если владелец не обратился к специалистам по поводу замены ремней безопасности. Поэтому перед тем, как проводить ремонт ремней своими руками, необходимо понимать, что все изменения производятся, как говорится, на свой страх и риск.

Чаще всего, владельцы решаются на самостоятельный ремонт из-за весьма дорогого обслуживания. Например, замена ременного механизма или полная замена ремней на стандартном легковом автомобиле среднего класса обойдется владельцу не менее 15 тысяч рублей. Не каждый готов заплатить такие деньги, особенно если речь идет о простой поломке, например, необходимости смазки или замены шестеренки основного механизма.

2 Принцип работы механизма и инструменты для починки

В каждом современном автомобиле ремни безопасности работают по достаточно простому принципу – катушка с блокиратором на основе зубчатого механизма, с помощью которого осуществляется вращение катушки. Сам зубчатый механизм закрывается небольшим маятником с шариковой или сфероидной опорой с системой рычагов. Когда ремень вытягивается плавно, опора вращается вместе с шестерней катушки, а при резком рывке маховик блокируется. В этой системе блокировке чаще всего и кроется неисправность.

Катушка с блокиратором на основе зубчатого механизмаКатушка с блокиратором на основе зубчатого механизма

Таким образом, для ремонта катушки и других механизмов необходимо снять ее, для чего почти на всех автомобилях нужно будет снимать обшивку, а на некоторых моделях и сидения с той стороны, с которой не исправен ремень. Для снятия и самостоятельного ремонта вам потребуются инструменты, которые должны включать:

  • набор плоских и крестообразных отверток;
  • набор накидных ключей различного диаметра;
  • смазочный материал, проволоку, салфетки и материал для защиты сидений и обшивки.

В зависимости от сложности ремонта (иногда требуется полная замена катушки), для работы могут потребоваться и другие дополнительные инструменты. На ВАЗ проводить ремонт своими руками намного проще, особенно на старых версиях, так как на этих авто нет боковых подушек безопасности, легко снимается и устанавливается обшивка, и нет необходимости снимать сидения.

3 Ремонт катушки ремней безопасности своими руками

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Независимо от модели автомобиля, для того чтобы добраться до механизмов, которые отвечают за правильную работу ремней безопасности, необходимо снять пластиковую облицовку боковой панели. Практически на всех моделях она держится либо на клипсах сверху и снизу либо на болтах различного диаметра. Для доступа к облицовке необходимо отодвинуть сидение максимально вперед, либо снять его согласно инструкции (открутить несколько передних и задних болтов крепления и вынуть сидение из салазок).

Для соблюдения техники безопасности, особенно это касается автомобилей с боковыми аэрбегами, перед началом работ с катушкой ремня необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и по возможности контакты на подушки безопасности (можно увидеть по цвету проводов в электросхеме автомобиля). Делать это необходимо для того, чтобы не сработал пиропатрон, что может привести к травме. Катушка, как правило, закрыта пластиковым корпусом с надписью "Do not open", но для того, чтобы устранить причину поломки, ее все же необходимо открыть. Крепится этот пластиковый кожух на несколько болтов к стойке.

Снятие минусовой клеммы с аккумулятораСнятие минусовой клеммы с аккумулятора

Если ремень безопасности плохо втягивается, то, может быть, просто слетела или повреждена пружина возвратного механизма. Если дело в пружине, ее можно заменить. На этапе замены следует быть осторожным, так как снять пружинный механизм несложно, а установить его обратно на катушку достаточно проблематично. Какой-либо определенной схемы установки нет, все зависит от модели и сложности механизма.

Еще одной частой причиной, при которой ремень не втягивается обратно, является износ металлической ленты натяжителя или обрыв стального уголка, который заправляет ленту в отверстие на валу. Из-за этого обрыва вал крутится вхолостую, то есть не наматывает на себя ленту. Если уголок оборвался не сильно, можно отогнуть ленту плоскогубцами и подправить ее положение, согнув кончик чуть ближе, чем это предусмотрено.

4 Дальнейший осмотр и ликвидация простых поломок

При дальнейшем осмотре можно обнаружить, что пластиковый вал соединяется с металлическим штоком, который идет от катушки. В одной части вала – отверстие под крепление на шток, с другой стороны – небольшое отверстие, которое похоже на ушко у обычной иголки. Чтобы закрутить вал и собрать весь механизм на место, в это самое ушко необходимо продеть кусок металлической проволоки или тонкой спицы. Вал закручивается против часовой стрелки до упора, поддерживайте механизм с помощью отвертки и гаечного ключа.

Теперь можно замотать ремень на вал и убрать проволоку, таким образом соединятся две половины механизма, и крышка защелкнется.

Есть и другие причины поломок, когда ремень не втягивается или не вытягивается, некоторые из которых можно решить без замены пружины или основных деталей. Например, на множестве моделей ВАЗ, особенно десятого семейства, из-за недостаточной изоляции механизм начинает заклинивать в морозную погоду. Чаще всего, это вызвано не поломкой, а загустением смазки, которая не отличается стойкостью к минусовым температурам. При разборе катушки следует дополнительно смазать механизм морозостойкой смазкой типа Литола или силикона.

Иногда для лучшего вытягивания и втягивания ремня достаточно уменьшить угол сгиба металлической "лапки", на которую воздействует шариковый механизм. Если катушка стоит вертикально, то фиксатор не должен цепляться за зубцы шестеренки, а должен срабатывать только при наклоне бобины с лентой. При более серьезных неисправностях рекомендуется заменить катушку на новую от той же модели авто.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Что делать, если не вытягивается ремень безопасности? Устраняем поломки

Что делать, если не вытягивается ремень безопасности? Устраняем поломкиДаже с новыми автомобилями случаются ситуации, когда не вытягивается ремень безопасности или вытягивается, но с приложением значительных усилий. Наиболее часто такое поведение у этого предохраняющего приспособления наблюдается зимой. Ситуация неприятная, если не сказать большего - просто патовая. Автомобиль полностью исправен, но ехать на нем нельзя, не рискуя получить штраф.Не вытягивается ремень безопасности по двум причинам. Это может быть либо поломка храповика в катушке, либо при сборке катушки ремня была применена неустойчивая к морозу смазка. При незначительном понижении температуры простояв ночь на улице или в не отапливаемом гаражном боксе, смазка загустела до полутвердого состояния, заблокировав перемещение храповика.Особенности ремонтных работКаких либо сложностей при самостоятельном ремонте катушки ремня возникнуть не должно. Проблемы могут возникнуть позднее, если, машина попадет в аварию, и кто-то в ней получит травмы из-за неправильного функционирования ремней безопасности.Что делать, если не вытягивается ремень безопасности? Устраняем поломкиВ соответствии с такими официальными документами как:
  • Правила ЕЭК ООН № 14 – 05;
  • Правила ЕЭК ООН № 16 – 04;
  • ГОСТ Р 41.14 - 2003 (в части сертификации автомобилей с ремнями безопасности);
  • ГОСТ Р 41.16 – 2005 (в части сертификации ремней безопасности),
  • самостоятельное исправление неисправностей в функционировании или несанкционированное представителем производителя проникновение во внутреннюю конструкцию предохраняющих ремней строго воспрещается, а в случае подтверждения фактов таких действий производитель освобождается от ответственности.
Вследствие кратко изложенного выше текста ГОСОв, все последующие мероприятия по ремонту катушки ложатся грузом ответственности на водителя.Нужно отметить, что многие производители систем безопасности обоснованно не верят, что наши отечественные водители когда-либо слышали об этих правилах. Страхуя себя от неминуемых судебных разбирательств, они изготавливают катушки или в не разбираемом варианте, либо с механизмом, который не подлежит повторной сборке. Порядок ремонтаКонструкция инерционного храпового механизма катушки состоит из:
  • корпуса;
  • пружины спиральной конфигурации;
  • катушки;
  • инерционного диска;
  • шарика;
  • направляющего храповика;
  • храповика блокиратора.
Что делать, если не вытягивается ремень безопасности? Устраняем поломкиОчередность работ по ремонту катушки:
  • передние сиденья сдвигаются максимально вперед, спинки сидений наклоняют тоже вперед и открывается доступ к креплению катушки;
  • демонтируется катушка;
  • ремень полностью вытягивается и по наличию квадратика из пластика определяется сторона размещения блокиратора;Важно: ошибка с определением приведет к разбору катушки со стороны пружины, которая может жестоко порезать лицо и руки!
  • вытащив четыре пистона, в горизонтальном положении снимается крышка корпуса;
  • катушка разбирается и открывается доступ к храповику;
  • со всех подвижных деталей удаляется старая загустевшая смазка;
  • производится набивка механизма катушки морозоустойчивой смазкой, например, Циатим 201 или подобным аналогом (возможно применение смазки на силиконовой основе).
  • Сборка катушки происходит в обратном порядке.
Некоторые, стремясь к не повторению истории, когда не вытягивается ремень безопасности, и дабы не повторять больше подобной процедуры по ремонту, попросту выбрасывают блок с шариком. Свои действия они аргументируют, что и без этого механизма ремни при перевороте автомобиля сработают и зафиксируются. При этом совершенно не учитывается факт, что ремни должны срабатывать и в случае резкого торможения или сильного скользящего удара по кузову автомобиля. При удалении шарика, в таких ситуациях ремень не сработает и шансы травмироваться увеличиваются.

AutoFlit.ru

Замена передних ремней безопасности на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена передних ремней безопасности на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Со временем на каждом автомобиле ремни безопасности приходят в негодность, этому может способствовать плохой материал изделия и другие факторы. Если вы планируете в ближайшее время производить замену передних ремней безопасности на новые, то в таком случае ознакомьтесь с приведённой ниже инструкцией по их замене. Время которое вы потратите на замену одного ремня безопасности, составит около «15-40» мин.

Примечание! Данная инструкция посвящена автомобилям «Самарского» семейства. В дополнение к ней, добавлена ещё одна небольшая инструкция по замене переднего замка безопасности!

Краткое содержание:

  • Замена передних ремней безопасности
  • Замена переднего замка безопасности

Как заменить передние ремни безопасности совместно с замком на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена передних ремней безопасности:

Примечание! Оба ремня заменяются идентично, поэтому их замену мы вам покажем на примере лишь одного ремня!

Снятие: 1) В самом начале операции, снимите нижний кронштейн ремня безопасности, посредством отворачивания болта его крепления. А уже после этого снимите со стойки среднюю накладку. (Как снять нижний кронштейн ремня и как снять со стойки среднюю накладку, смотрите в статье: «Замена коврового покрытия пола», в пунктах «3-6»)

2) Далее приподнявшись чуть повыше, отсоедините от верхнего кронштейна ремня безопасности, декоративную накладку.

Отсоединение при помощи отвертки, верхней накладки кронштейна ремня

3) И после чего гаечным ключом или воротком с накидной головкой, отверните болт верхнего крепления кронштейна ремня безопасности.

Отворачивание воротком с накидной головкой, болта крепящего верхний кронштейн ремня безопасности

Примечание! Когда болт будет откручен, извлеките кронштейн совместно с болтом и находящейся на нём металлической втулкой!

Снятие верхнего кронштейна ремня, и извлечение из болта его крепления металлической втулки

4) После снятия кронштейна, переберитесь в нижнюю часть и отверните болт который крепит катушку ремня.

Выворачивание болта который крепит катушку ремня к кронштейну

5) И вследствие чего снимите катушку.

Снятие катушки ремня безопасности

Установка: Установка нового ремня безопасности, производится в обратном порядке снятию, то есть:

1) Сперва устанавливается катушка и вследствие чего крепится болтом.

2) Далее на стойку закрепляется средняя накладка.

Примечание! Сильно закручивать винтами среднюю накладку не рекомендуется, а иначе она может просто деформироваться!

3) После её закрепления устанавливается верхний кронштейн ремня безопасности, после этого он закрепляется болтом, а сверху на него устанавливается декоративная накладка.

4) И в завершение болтом закрепляется нижний кронштейн ремня безопасности, и вследствие чего на него устанавливается декоративная заглушка.

Замена переднего замка безопасности:

1) Чтобы снять замок ремня безопасности, гаечным ключом или воротком с накидной головкой, отверните болт который этот замок крепит.

Отворачивание болта крепления замка безопасности

2) И в завершение снимите замок и извлеките болт из сиденья.

Извлечение болта и снятие замка с установочного места

Примечание! Операция по установки нового замка безопасности, производится в обратной последовательности!

Vaz-Russia.ru

Лучшие автомобильные регистраторы 2015 года для вашей безопасности

Учитывая рост популярности такого оборудования, как видеорегистраторы, данные устройства сегодня становятся фактически обязательной покупкой для владельца машины. Сегодня мы рассмотрим лучшие автомобильные регистраторы, которые в 2015 году нам предложат мировые производители данных устройств. За год развития технологий многое изменилось, сегодня рейтинг будет состоять уже не из тех моделей, которые были представлены в прошлом обзоре.

Для покупки подходящего видеорегистратора необходимо определить подходящие для вас параметры по соотношению стоимости и качества оборудования, а также его характеристик. Это поможет вам получить необходимые условия записи видео на дороге и полную фиксацию всего происходящего перед вашим авто. Рассмотрим пятерку лучших регистраторов 2015 года.

BlackVue Wi DR500GW HD - отличный регистратор элитного класса

Несмотря на высокую стоимость и принадлежность к самому высокому класса камер автомобильного предназначения, этот аппарат является одним из самых популярных среди покупателей автомобильных видеорегистраторов. Модель представлена не так давно, потому традиционно в продукции компании BlackVue представлены только самые лучшие технологии:

  • съемка происходит с помощью камеры с разрешением 5 мегапикселей, что улучшает качество картинки;
  • видео записывается в HD-качестве, детализация здесь невероятная, а также происходит удобная раскадровка;
  • при наличии необходимости и хорошего оборудования для воспроизведения можно разглядеть номера даже отдаленных машин;
  • угол обзора камеры самый большой среди конкурентов и составляет 154 градуса;
  • видеорегистратор обладает удобным креплением, которое позволяет настраивать вертикальный наклон камеры.

Также устройство Black Vue Wi DR500GW HD обладает отличным аккумулятором. Вам не придется постоянно держать зарядное устройство в прикуривателе, чтобы камера исправно работала. Учитывая все преимущества и положительные черты оборудования, стоимость в 12-14 тысяч рублей вряд ли удивит потенциального покупателя. Тем более, устройство выполнено качественно и из отличных материалов.

DOD F900LS - оптимальное устройство по цене и качеству

Оборудование от специализированного производителя DOD всегда ценилось автомобилистами за прекрасное сочетание стоимости и качества. Современные возможности видеорегистратора DOD F900LS позволяют не только снимать видео в HD-качестве, но и получать необходимую картинку, которая позволит идеально распознавать и расшифровывать нужные моменты. Основные особенности регистратора следующие:

  • идеальная технология ночной съемки - будет кстати для тех, кто часто путешествует на дальние расстояния;
  • хорошее разрешение видео, которое можно настраивать для экономии места на карте памяти;
  • частота записи - 30 кадров в секунду, что позволяет получить идеальный кадр для распознавания номеров;
  • аккумулятор не слишком емкостный - его хватает на один час работы;
  • откидной дисплей позволяет закрыть регистратор при его работе и не раздражать глаза видео.

Такие особенности делают весьма функциональный и компактный видеорегистратор от корпорации DOD удачным решением для любого автомобилиста. Сфера использования оборудования универсальна, потому купить его может каждый водитель. При стоимости в 6000 рублей это устройство предлагает покупателю реально наиболее интересные параметры за такие деньги.

Akenori DriveCam 1080X - многофункциональный регистратор

Одно из устройств, которое выполняет не только функции видеорегистратора, но и прочих полезных в автомобиле устройств, - это Akenori DriveCam 1080X. Оборудование достаточно массивное и размещается на передней панели автомобиля. Функция регистратора отлажена на удивление хорошо, камера имеет массу настроек и приятных особенностей работы. Полный список функций устройства выглядит следующим образом:

  • видеорегистратор с высоким разрешением и отличным качеством съемки видео в разных режимах;
  • навигатор с изменяемыми картами и прекрасным русскоязычным текстом подсказок;
  • радар-детектор, который определяет большинство современных устройств фиксации нарушений;
  • устройство для точного замера пройденной дистанции во время дальних поездок или в качеству суточного одометра;
  • контроль движения по полосе - функция современных элитных автомобилей.

И все это реализовано в одном устройстве, которое может оказаться одним из наиболее функциональных приобретений для вашего автомобиля. С таким оборудованием ни одна поездка не станет для вас сложной, ведь у вас всегда будет отличный помощник с огромным набором возможностей. Стоимость этой разработки Akenori составляет порядка 11 500 рублей.

AvtoVision OMEGA - новая камера для универсальной эксплуатации

Отличный регистратор в умеренном ценовом диапазоне предложила покупателям компания AvtoVision. Модель OMEGA была представлена не так давно, но уже получила определенную популярность среди автомобилистов. Регистратор имеет стандартные функции, но выполняет свои задачи достаточно качественно. Основные преимущества устройства следующие:

  • 5-мегапиксельная матрица для съемки видео - показатель более дорогих конкурентов;
  • отличный угол обзора камеры, который достигает 120 градусов;
  • высочайшая точность каждого кадра для расшифровки событий при необходимости;
  • наличие GPS-модуля и возможность сэкономить на этой покупке;
  • хорошее сочетание стоимости и качества, а также функциональности устройства.

Такие особенности оборудования привлекли много внимания к AvtoVision OMEGA, потому данный прибор стал одним из самых популярных в своем сегменте. Цена устройства варьируется в разных магазинах от 9 до 10 тысяч рублей, а качество оборудования действительно становится наиболее важных фактором приобретения для каждого потенциального покупателя.

ShturMann Vision 3000 HD - самый дешевый представитель рейтинга

Среди достоинств этого устройства можно назвать отличную компактность. Маленький и легкий регистратор оказался на самом деле удобным в использовании, потому его популярность постоянно растет. Это не новое предложение в 2015 году, но по оценке соотношения качества и цены оно уже несколько лет является самым оптимальным. Главные выгоды покупки ShturMann Vision 3000 HD следующие:

  • за небольшие деньги вы получаете отличный регистратор с хорошим функционалом;
  • устройство записывает HD видео и может похвастать отличным качеством работы;
  • материал изготовления достаточно надежный, отсутствуют проблемы в сборке;
  • матрица в 5 мегапикселей - невероятный и уникальный прорыв в бюджетных устройствах.

Купить такой регистратор можно фактически в любом магазине, так как продавцы прекрасно осознают все сильные стороны и причины популярности данного прибора. Приобрести регистратор ShturMann этой модели вы сможете за скромную сумму в 3300 рублей, но окончательная стоимость будет зависеть от места покупки. Пример съемки видео на данный регистратор смотрите на следующем ролике:

Подводим итоги

Качественные и надежные видеорегистраторы оказались достаточно интересной сферой автомобильных технологий. Конечно, законодательный орган власти постоянно пытается упразднить использование незаконной съемки, всячески запрещая применение данных средств, но в каждом Законе находится лазейка, позволяющая применять средства регистрации событий на дороге.

Тем более, данные камеры поистине помогают определять виновников ДТП и выкладывать на общее обозрение беспредел на дорогах. Такие особенности применения видеорегистраторов всегда будут серьезным поводом для автомобилиста купить устройство. Пользуетесь ли вы видеорегистратором и какой модели отдаете предпочтение?

avto-flot.ru