Как самому сделать съемную тонировку


Съемная тонировка ВАЗ 2110

съемная тонировкаВ связи с ужесточением штрафов за тонирование стекол автомобиля неугомонные автолюбители, которые не хотят соблюдать правила тонировки начали искать методы обхода закона :) и через некоторое время решение было найдено - съемная тонировка. Смысл съемной тонировки заключается в том, что она может быстро демонтироваться со стекла автомобиля, что первое время ставило сотрудников ГиБДД в недоумение :) Также быстро она и устанавливается. Кроме того, при установленной съемной тонировке стекло, как и раньше может открываться/закрываться без проблем.Теперь подробнее о съемной тонировке:

Материал съемной тонировки

Из чего можно сделать съемную тонировку ? ПЭТ (полиэфир)
Ну на самом деле вариантов множество и самый популярный материал - это полиэтилентерефталат (ПЭТ) или веролайт. Качественный ПЭТ с хорошей адгезией и с рабочим диапазоном температур -40..+70C, но достать материал такого качества тяжело, т.к. он материал промышленный и продается большими объемами.Поэтому все покупают А-ПЭТ (китайский) у которого свойства хуже, например рабочий температурный режим уже -22..+58C.пластиковая бутылка из ПЭТБолее понятным языком ПЭТ - это материал, из которого изготавливаются пластиковые бутылки, только в нашем случае листы ровные.Купить ПЭТ можно в рекламном агентстве.Цена ПЭТ, лист 1220х800 от 200-500р.Кроме ПЭТ для изготовления съемной тонировки используют оргстекло, а также другие похожие пленки (Плёнка ASWF, D-C-FIX и т.д.), но смысл и недостатки примерно одинаковые. Одни пленки клеятся только с помощью воды, другие на раствор, третьи вообще одноразовые и могут порваться во время снятия, а также есть пленки со своей клеящей основой (многоразовые) и т.д.Для удобства, в последующем тексте материал для съемной тонировки я буду называть "ПЭТ".Можно купить съемную тонировку под конкретную модель автомобиля (например, на сайте alamar) или же попробовать изготовить съемную тонировку самостоятельно:

Съемная тонировка своими руками

Если цена съемной тонировки в магазине около 1300р, то если Вы сделаете ее самостоятельно, то сэкономите небольшую сумму денег (500-700р)Порядок изготовления съемной тонировки прост:
  1. Изготавливаем шаблон стекла из чернового материала
  2. Переносим шаблон на ПЭТ
  3. Тонируем ПЭТ
Для изготовления съемной тонировки рекомендуется использовать ПЭТ толщиной не более 0,75мм, иначе могут быть сложности с установкой.Вырезать ПЭТ можно обычными ножницами.Изготавливаем шаблон по аналогии при обычной тонировке:
  1. Либо прикладываем черновой материал с внешней стороны стекла и вырезаем по краям канцелярским ножом (потребуется снять уплотнитель стекла)
  2. Либо снимаем стекло и обводим шаблон по контуру заводского стекла
изготавливаем шаблон для ПЭТ
шаблон из полиэфирасъемная тонировка пэтсъемная тонировка ваз 2110Еще раз примеряем ПЭТ но уже с внутренней стороны, пробуем открыть/закрыть окно и подрезаем мешающиеся части материала.По желанию бархотки стекла можно подрезать, либо использовать более узкий материал (0,5м) для изготовления тонировки.подцепляем бархотку отверткой
снимаем бархотку стекла ваз 2110подрезаем бархотку стекла ваз 2110бархотка стекла ваз 2110съемная тонировка Далее снимаем защитный слой с материала и тонируем по аналогии обычного стекла. Причем тонировать можно как с одной стороны, так и сразу с 2х (чтобы ПЭТ меньше царапался) Сохнет тонировка 2-4дня.Все ! Съемная тонировка готова !

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Съемная тонировка – затемняем стекла и не платим штрафов

Быстросъемная тонировка является популярнейшим способом автомобильного тюнинга. Выполняется он быстро и без каких-либо проблем, гарантируя при этом ощутимое изменение экстерьера транспортного средства.

Содержание
  1. Хитрая тонировка – как обмануть ГИБДД?
  2. Виды съемного затемнения – выбор на любой вкус
  3. Другие варианты тонировки – плюсы и минусы
  4. Быстросъемная защита стекол – реально ли это?

1 Хитрая тонировка – как обмануть ГИБДД?

Тонированные стекла придают любому автомобилю индивидуальный облик. Поэтому многие водители с удовольствием затемняют свое транспортное средство. Но современные ПДД достаточно строгие. Они говорят, что на лобовое стекло разрешается наносить затемнение только в верхней его части. Причем ширина тонированной полоски не должна быть более 14 см. А стекла передних дверей допускается делать темнее максимум на 30 %. В случаях, когда указанные нормы нарушаются, автомобилист вынужден платить штраф. В некоторых же ситуациях нарушение описанных правил может привести и вовсе к снятию номеров авто.

Избежать подобных проблем в наши дни несложно, если применять для затемнения автостекол съемную тонировку. Она изготавливается в виде прозрачных листов. На них наносится затемненная в определенный цвет пленка. Листы вырезаются по размерам лобового либо дверных стекол конкретной машины. Подготовленную таким образом заготовку прижимают к обрабатываемой поверхности. А затем вырезанный лист фиксируют двухсторонним скотчем сверху. Снизу изделие заводят в бархотку.

Хитрая тонировка – как обмануть ГИБДД?Съемная тонировка Рекомендуем ознакомиться
  • Электронная тонировка
  • Тонировка лобового стекла хамелеон
  • Тонировка фар автомобиля – стильное решение без особого труда
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

В итоге мы получаем затемненные в желаемый оттенок стекла. При этом можно в любой момент снять описываемую съемную тонировку, избежав тем самым проблем с ДПС. Важно, что демонтаж листов выполняется оперативно. Они легко убираются со стекол, причем никаких следов на поверхности не остается. Сотрудникам ГИБДД просто-напросто не к чему придраться!

2 Виды съемного затемнения – выбор на любой вкус

Готовая съемная тонировка изготавливается многими специализированными автоателье. Их сотрудники знают, как вырезать затемненный лист, какой пленкой его оклеить, чтобы получить по-настоящему качественный результат. Также тонировочные изделия заказываются через интернет. А многие народные умельцы делают их самостоятельно.

Виды съемного затемнения – выбор на любой вкусСъемная тонировка плёночная

Существуют следующие виды съемной тонировки:

  1. На основе силиконовой тонкой пленки.
  2. На базе ПЭТ – полиэтилентерефталатного покрытия. По сути, в данном случае используется специальный пластиковый пленочный материал.
  3. Электрозатемнение (электротонирование).
  4. Двойные стекла.

Самая востребованная и современная тонировка стекол автомобиля – силиконовая. Подразумевается, что на заранее вырезанный лист наносят затемненную пленку из силикона, после чего ее приклеивают к стеклянной поверхности. Фиксация изделия осуществляется без малейших затруднений. Клейкая силиконовая поверхность хорошо прилипает к стеклу. При этом не отмечается ее склеивания с последним намертво. Если съемная силиконовая тонировка крепится правильно, снять ее можно без проблем. А вот при нарушении технологии наклеивания есть вероятность того, что демонтаж покрытия будет произвести достаточно сложно.

Главное достоинство силиконового затемнения состоит в том, что оно идеально ложится на сложные по конфигурации стекла вне зависимости от их кривизны и количества изгибов. Причем между тонированным слоем и основной поверхностью никогда не появляется воздушной прослойки. Стоимость изделий на основе силикона вполне приемлема. Казалось бы, лучший вариант. Но здесь есть один нюанс. Многие специалисты утверждают, что такая тонировка способна ухудшать обзор дороги при неблагоприятных (дождь, снег) погодных условиях. Учитывайте это.

3 Другие варианты тонировки – плюсы и минусы

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Затемнение стекол часто выполняется изделиями на базе ПЭТ-пленки. Их тонировочный слой накладывается на прозрачную пленочную основу. На стекла подобные листы крепят двусторонним скотчем. ПЭТ-тонировка недостаточно плотно прилегает к поверхностям с изгибами. Это приводит к образованию между пластиком и стеклом прослойки. В нее постоянно забивается дорожная пыль, что уменьшает видимость и (естественно) снижает безопасность вождения. Водителю приходится регулярно (и достаточно часто) демонтировать пластиковые листы, очищать стекло, ставить затемнение обратно. Зато стоимость такой тонировки ниже, если сравнивать ее с силиконовой.

Двойные стекла устанавливаются на авто редко. Цена подобных тонировочных комплектов объективно высока. Суть в том, что нужно смонтировать сразу два стекла. Одно из них – обычное, а второе – тонированное. Затемненное стекло опускается и поднимается независимо от основного (прозрачного). Установка двойных систем требует разборки автомобильных дверей, резку их болгаркой, монтажа дополнительного стеклоподъемника. Такие работы выполняются немногими автосервисами. А в домашних условиях подобную операцию произвести практически невозможно.

Другие варианты тонировки – плюсы и минусыЭлектронная тонировка

Высокой стоимостью характеризуется электронная тонировка. Она предполагает использование кристаллической пленки, к которой подключают электрические проводки, соединяемые с пультом управления. Принцип функционирования этого вида затемнения достаточно мудреный. Он основывается на физических законах. Если говорить вкратце, то в одном положении кристаллы на пленке способны затемнять стекло, а при переключении системы во второе положение поверхность вновь становится прозрачной.

Электротонирование – это инновационная технология. Любой водитель с удовольствием использовал бы именно ее. Но стоимость монтажа очень высокая. Некоторые автомобилисты шутят, что проще оплачивать штрафы за неправильную тонировку, чем тратиться на установку системы электрозатемнения.

4 Быстросъемная защита стекол – реально ли это?

При желании можно не обращаться в автомобильный магазин либо ателье за готовыми комплектами затемнения. Вполне реально сделать эффективную и недорогую тонировку самостоятельно. Вариантов в данном случае немного. Ни электрозатемнение, ни двойную систему, ни силиконовую самому изготовить нельзя, а вот тонировку на базе ПЭТ-пленки – можно.

Вам нужно приобрести тонировочную пленку желаемого оттенка и пластиковый лист. Последний обязан быть не только прочным, но еще и эластичным. А его толщина должна составлять примерно 0,5 мм. Также запаситесь острыми ножницами, обычным маркером, ножом (канцелярским) и сделайте мыльный водный раствор. Подготовьте ровную поверхность (например, стол), удалите с нее пыль и грязь и приступайте к изготовлению тонировки по далее приведенной схеме:

  1. Замеряете стекло, на которое будет наклеиваться самодельное изделие – просто обведите контуры поверхности, используя тонкую бумагу, а еще лучше кальку.
  2. Переносите сделанный абрис на полиэтилентерефталатный лист и аккуратно вырежьте требуемое изделие. Получить идеально ровное изделие без заломов и заусенцев получается не всегда. Но нужно постараться. Все изъяны по краям листа зачистите шкуркой.
  3. Клеите тонировку на подготовленный лист, обработав его раствором воды с мылом.
  4. Выгоняете из-под пленки лишнюю воду, используя любое подходящее подручное средство (плотный лист пластика, кредитную карточку, строительный ракель). Нужно добиться того, чтобы на наклеенном изделии не осталось пузырьков.

Теперь следует подождать два-три часа, пока все не подсохнет. После этого устанавливайте самодельное затемнение на стекло и закрепляйте его по стандартной схеме (низ заправьте в шахту, верх зафиксируйте двусторонним скотчем). Вы получили тонированный автомобиль с минимумом финансовых затрат!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Тонировка стекол своими руками

Важным и эффективным шагом при тюнинге автомобиля является тонировка стекол. Затонировать автомобиль не составляет труда при наличии определенных навыков и знаний. В данной статье представляем подробную инструкцию по тонировке автомобиля.

Содержание
  1. Основные преимущества тонировки авто
  2. Подготовительные работы к нанесению тонировки на автомобиль
  3. Особенности тонировки заднего стекла
  4. Съемная тонировка - Современно и эффективно!

1 Основные преимущества тонировки авто

  • Уменьшение попадания ультрафиолетовых лучей в салон автомобиля на 50-60 процентов
  • Защита от отблесков света фар сзади едущих автомобилей
  • Трудности для злоумышленников увидеть, что происходит в салоне машины
  • Защита пластиковых деталей салона от нагрева и последующей деформации
  • Внешняя привлекательность

Выбор тонировочной пленки:

Всех автолюбителей, которые решаются затонировать свой автомобиль одолевают несколько вопросов. Какую пленку лучше выбрать? В чем разница тонировочных пленок? и т.д.Чтобы сэкономить свое время и средства, рекомендуем вам на этапе покупки выбирать продукцию проверенных производителей. Среди хорошо зарекомендовавших себя производителей в нашей стране можно выделить таких как:

  • SunTek
  • Illumar
  • SUN-Control
  • Sun-Gard или Glass Gard
  • Jonson Films
  • MSC Solar

Как правило, в одном упаковочном комплекте с пленкой от данных производителей можно также найти резиновый ракель для разглаживания и канцелярский нож. Самой простой считается пленка с однослойной основой и окрашенной клеевой основой. Самой прочной и дорогостоящей пленкой для тонировки является многослойная пленка цвета "Хамелеон" с односторонним напылением металла.

Список необходимых инструментов для проведения тонировки своими руками:

  • Рулон с тонировочной пленкой от проверенного производителя. Для полной тонировки автомобиля достаточно 3-4 кв. метров пленки.
  • Резиновый ракель
  • Авто-шампунь или мыльный раствор (не рекомендуется использовать стеклоочиститель)
  • Самодельный пульверизатор
  • Канцелярский нож, теплая кипяченая вода, тряпочка без ворсинок
  • Строительный фен

Необходимые инструменты Необходимые инструменты Рекомендуем ознакомиться
  • Тонировка авто своими руками
  • Установка ксенона своими руками
  • Аэрография на авто – осознанное стремление к совершенству
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

2 Подготовительные работы к нанесению тонировки на автомобиль

Перед началом работ рекомендуется определиться со способом тонировки. Процесс можно осуществлять со снятием боковых стекол автомобиля, либо без такового. В первом случае процесс тонировки намного удобнее, однако, для снятия окон необходимо иметь дополнительные инструменты и инструкцию по снятию и установке.

Внимание! Лучше всего начинать тонировку автомобиля с боковых окон, так как в данном случае процесс нанесения немного легче. Далее переходить к оклейке заднего.

  • Шаг 1.Разводим шампунь в теплой воде в соотношении 20-ти процентного раствора. Далее заливаем полученный раствор в пульверизатор. Боковые окна автомобиля тщательно вымыть обычной водой с двух сторон. Для удаления частиц грязи и пыли необходимо использовать шпатель или скребок. Для лучшего "схватывания" пленки рекомендуется также снять уплотнители окон и верхнюю часть обшивки дверей, на некоторых моделях авто.

Пульверизатор с мыльным растворомПульверизатор с мыльным раствором
  • Шаг 2. Опрыскиваем боковые стекла автомобиля разведенным мыльным раствором. Затем прикладываем пленку и аккуратно вырезаем канцелярским ножом по контуру.

Опрыскиваем боковые стекла растворомОпрыскиваем боковые стекла раствором
  • Шаг 3. Снимаем защитный слой и опрыскиваем тонировку мыльным раствором для временной нейтрализации клеевой основы. Далее корректируется положение тонировки, с помощью шпателя и нагревания строительным феном происходит удаление мыльного раствора, воды и пузырьков воздуха. Разглаживание происходит от центра по краям.

Клеим тонировочную пленкуКлеим тонировочную пленку
  • Шаг 4 . Лишние "куски" срезаются канцелярским ножом. В том случае если тонировка происходит без снятия стекол то часть пленки, примерно 4-5 миллиметров необходимо завести под уплотнитель, нагревая феном и тщательно приклеивая.

Разглаживаем тонировкуРазглаживаем тонировку

3 Особенности тонировки заднего стекла

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

В отличии от боковых стекол автомобиля, заднее имеет изогнутую форму. Поэтому тонировку заднего стекла проводят с использованием технологии нагрева и растягивания (формовка).

  • Шаг 1. Не снимая защитный слой необходимо натянуть пленку на предварительно смоченное мыльным раствором заднее стекло.

Тонируем заднее стекло автоТонируем заднее стекло авто
  • Шаг 2 . Нагревая пленку строительным феном необходимо разглаживать поверхность резиновым шпателем от центра к краям. За счет нагрева она будет тянуться, однако не следует слишком сильно греть пленку, чтобы не деформировать основу. Далее технология нанесения схожа с той, что применяется на боковых стеклах.

Внимание! Если изгиб заднего окна не позволяет равномерно наклеить пленку одним слоем, необходимо проводить тонировку несколькими частями. Их нужно клеить внахлест, начиная с верхней части, при этом стыки делаются на линии обогрева заднего стекла. После нанесения тонировки не рекомендуется включать задний обогрев как минимум несколько дней.

Есть и другие виды тонировочной пленки:

  • Бронированная тонировочная пленка.

Использование подобного типа пленки позволит защитить стекла от небольших механических повреждений, царапин, сколов, камушков из под колес и т.д. Помимо этого, бронирующая пленка обладает хорошим звукоизолирующим эффектом и препятствует попаданию ультрафиолетового излучения в салон автомобиля на 98-99 процентов в сравнении с обычным видом тонировки. Технология наклейки бронирующей пленки ничем не отличается от наклейки простой. Разница лишь в толщине слоя и жесткости, за счет чего работы по нанесению такой тонировки немного легче. Кроме того, бронирующую пленку можно наносить в несколько слоев (двойная тонировка).

Защитная пленкаЗащитная пленка
  • Арт-Тонировка.

Достаточно интересный вид автомобильной тонировки, технология нанесения которой позволяет получить разнообразные рисунки или затонировать машину под "Хамелеон". В данном случае изначально наносится рисунок, который изготовлен из прозрачной пленки по специальному трафарету. Рисунки могут быть самые разные, тут все зависит от фантазии водителя. На полученный рисунок наносится простая тонировка. Таким образом картинка становится более рельефной, а значит и более эффектной.

Арт-тонировкаАрт-тонировка

4 Съемная тонировка - Современно и эффективно!

Чтобы изготовить и нанести съемную тонировку своими руками необходимо правильно выбрать основной материал.  Самым распространенным материалом на сегодняшний день является простой ПЭТ, так как он наиболее доступный. Профессиональные студии используют пленки типа ASWF или DC Fix и т.д. Все они изготавливаются на примерно аналогичной ПЭТ-основе, но имеют разные свойства. Толщина пленки при этом не должна превышать 0,75 миллиметров.

Съемная тонировкаСъемная тонировка
  • Шаг 1. Изготавливаем шаблон. Для этого с внешней стороны стекла прикладывается прозрачный лист ПЭТ и вырезать по контуру канцелярским ножом. Для большего удобство рекомендуется снять уплотнители. Далее полученный шаблон примеряется с внутренней стороны, несколько раз необходимо открыть и закрыть стекло, чтобы вырезать части шаблона, которые будут мешать, либо использовать более тонкий лист размером 0,45-0,55 миллиметров.
  • Шаг 2. Снимаем защитный слой шаблона и тонируем с одной или двух сторон с помощью обычной пленки, используя стандартную технологию нанесения. При тонировке с двух сторон, материал будет меньше подвержен царапинам, однако светопропускаемость будет существенно снижена.
  • Шаг 3.  Полученный ПЭТ шаблон необходимо аккуратно подсунуть под бархотку бокового стекла, затем в направляющую и закрепить в верхней части. Закрепить пленку можно двухсторонним скотчем, двумя резиновыми клипсами или обычным раствором.

Как убрать зеркальный эффект? Подобный эффект возникает из-за того, что материал не плотно прилегает к стеклу. Частично устранить зеркальный эффект возможно если устанавливать съемную тонировку со стороны улицы, однако в этом случае материал быстро поцарапается и придет в негодность. Также можно с помощью глицерина удалить воздух между материалом и стеклом, за счет специальных свойств глицерина данный эффект будет немного снижен.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать новую технологию съемной тонировки от производителя  S-Tonir Film на статике. Она стоит порядка 2500 тысяч рублей за погонный метр, при этом производитель заверяет, что пленку можно использовать при любых температурах, а крепится она исключительно на статике. Ниже приведено видео по тонировке машины с помощью пленки S-Tonir своими руками.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установка

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установкаДостаточно большое количество современных автолюбителей хотят проделать такую процедуру, как съемная тонировка на статике. В общем, и целом тонированные автомобили являются всё более и более частым явлением на дорогах страны.Для многих тонировка является самым явным способом для улучшения привлекательности их автомобиля. Но тут стоит заметить тот факт, что далеко не в каждом автомобиле (как и в случае с занижением), это будет действительно смотреться. Далеко не каждый автолюбитель это понимает. Что же касается практичной части данной процедуры, то она есть. Именно тонирование позволяет сделать езду более комфортную, так как отражения и солнечный свет попадают в салон в меньшем количестве. Но, вот незадача, ещё 2 года назад был принят специальный закон, который запрещает тонировку в автомобиле. Конечно же, там есть свои нюансы, например, тонировка при коэффициенте пропускания света менее 70% запрещена, всё что остается на достаточно непривлекательных 30% официально разрешено.Съемная тонировка на статике – это является одним из способов достижения нормального уровня тонированности. Конечно же, он не является единственным, но не смотря на это, именно данный вариант признается самым действенным, законным, и удачным, хоть и требующим достаточно немалых усилий. Стоит заметить, что данная технология была, и является по сей день, достаточно высокотехнологичной, не смотря на то, что сама проблема тонирования не является очень серьёзной.Очень приятным фактором является то, что подобная система абсолютно ничем не отличается от своего стандартного предшественника. Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установкаПоложительные качестваКакие же плюсы, по сравнению с классической тонировкой, имеет данная технология? Естественно, первый из них был описан выше, это законность. Вторым является то, что она является многоразовым продуктом, то есть, после того, как она была снята со стекла, её можно приспособить ещё раз. Ещё одним приятным нюансом является достаточно простой процесс её удаления. Она достаточно практичная в плане хранения. Она абсолютно не боится скручивания, а также заломов, которые могут возникать в различных ситуациях (условиях). В виду особенностей своего строения она не облает свойством царапаться и стираться, как простая-одноразовая тонировка. Ещё одним её достоинством является то, что она абсолютно матовая, то есть, она не отражает то, что происходит снаружи, в том числе и свет, который мешает всем остальным водителям. Многие водители пугаются, что после первой установки она выглядит уж очень некачественной, мутной и вообще не имеет представительного вида, всё это проходит со временем жидкость, которая образует поверхность должна окончательно высохнуть, и после этого она будет иметь вид, который ничем не отличается от того, который мы привыкли видеть при стандартном тонировании всех авто. Ну, и естественно не стоит забывать, что цена данного решения, вопреки всему, намного ниже чем рыночная стоимость нанесения классической пленки. Особенно если учитывать факт её многоразового использования. Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установка Собственноручная установкаЕщё одним преимуществом данной технологии является то, что её можно произвести самому. Тонирующий слой наносится на внутреннюю часть стекла и может быть удален практически моментально. И так, перед началом работ нужно пригласить на помощь друга, так как вдвоем работа будет идти быстрее и аккуратнее.
  • Необходимо снять те стекла, которые будут тонироваться;
  • Следующим шагом будет тщательная очистка поверхности;
  • Далее необходимо провести опрыскивание мыльным раствором частей кузова, при такой процедуре тонировка установится качественнее и аккуратнее;
  • Далее следует сама оклейка. Приклеивать необходимо темной стороной на улицу. А что бы не возникали пузыри и прочие нежелательные дефекты необходимо вооружиться резиновым шпателем, которым нужно будет разглаживать наносимую пленку. Разглаживание производится от центральной части к краям. Не лишним будет и просушка стекла самым простым феном;
  • Ожидаем высыхания. Он может длится порядка 2 дней. В их рамках можно будет замечать, что крайне мутная пленка понемногу очищается и видимость улучшается. В этот период за руль лучше не садиться.
Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установкаПосле того, как она высохнет на все 100% будет необходимо обрезать образовавшиеся лохмотья. Сделать это можно простым ножом.Данная съемная тонировка на статике имеет силиконовую основу, в виду чего она намного прочнее, и более практичнее в повседневном использовании. К тому же, уже давно официально доказан факт, что подобная тонировка в разы лучше той, что можно видеть на машинах на наших дорогах.На таких вещах лучше не экономить, так-как и за простые тонировочные работы, и за тонировку съемного типа вы отдадите одинаковое количество денег, но не смотря на это вторая разновидность прослужит вам дольше, к ней будет меньше претензий у служащих ДПС, а так же, её можно в любой момент снять, и так же, в любой момент, повесить обратно.

AutoFlit.ru

Существует ли достойная альтернатива тонировке?

В последнее время сотрудники дорожной полиции просто проходу не дают водителям, которые затонировали передние стекла автомобиля. Пропускная способность света в размере 85% не достигается ни одной пленкой, потому тонировать передние боковые стекла категорически нельзя. Иначе на каждом посту ГИБДД вы будете встречать осчастливленный взгляд полицейского, которого такие автомобили чрезмерно радуют.

Чтобы не платить штрафы и не выбрасывать деньги на очередную поездку к мастеру по тонировке после каждого поста полиции, нужно найти альтернативные варианты, которые станут реальной заменой тонировке и не будут причиной штрафа при встрече с полицией. Таких вариантов, как оказалось, немного, но они присутствуют. Рассмотрим самые действенные варианты законной замены тонировки.

Пленка или стекло, которые меняют настройки пропускания света

Не так давно на рынке появились специальные автомобильные стекла, которые могут при нажатии кнопки становиться прозрачными, а при следующем нажатии - затонированными. Это настоящая техническая революция в мире автомобильные стекол, которая позволит владельцам машин при подъезде к посту ГИБДД снимать тонировку и возвращаться в рамки закона.

Удобное изобретение только на первый взгляд. Если изучить вопрос глубже, можно найти массу спорных вопросов, которые заставляют серьезно задуматься перед заказом таких стекол. Самые ощутимые негативные моменты этого изобретения следующие:

  • стоимость изготовления стекол с электронной тонировкой будет равняться половине стоимости хорошего автомобиля;
  • в граничной фазе затемнения через такое стекло не видно ничего, даже зеркала заднего вида;
  • ваш автомобиль остается вне закона, потому скоро появится Постановление, запрещающее использовать такое решение;
  • изготовление стекол - довольно долгая процедура.

Такие минусы делают стекла с электронной тонировкой фактически недоступными для большинства владельцев автомобилей. Что же касается пленки с электронной регулировкой степени затемнения, такие продукты на рынке тоже присутствуют, но они отличаются невероятно низким качеством и плохими характеристиками. Тем не менее, стоимость пленки для такой тонировки будет огромной, ведь при производстве применены высокие технологии.

Шторки и съемная тонировка - решения дл инспекторов

Съемная тонировка - это фактически такая же пленка, как любое другое решение в этом плане, но такую пленку можно легко снять со стекла при необходимости и одеть обратно. Те, кто использовал подобное решение на своих автомобилях, говорят о достаточно хорошем эффекте при встрече с сотрудником ГИБДД. Важно правильно объяснить, что такая пленка является не тонировкой, а шторкой, которая при необходимости снимается.

Правда, такая пленка от штрафа не убережет. Единственная ее прелесть - возможность одеть на место, как только вы отъедите от поста полиции. Специальные шторки, в виде мелкой сетки, которые крепятся на дверь и находятся на определенном удалении от стекла, решают вопрос штрафов и безопасности эксплуатации более правильно. Такое решение обладает массой преимуществ:

  • быстрый демонтаж шторок при необходимости;
  • производство изделий специально для вашей модели автомобиля;
  • выбор цветов и дизайнов сетки на шторах;
  • полная защита от штрафов ГИБДД.

Пока никаких Законов о запрете использования шторок в автомобилях не принималось, можно легко использовать этот элемент. Это единственный способ тонировки (пусть с тонировкой стекла он и не имеет ничего общего), который не заставит вас нервничать при подъезде к патрулю ГИБДД. Пока нет ни одного прецедента выписывания штрафа за шторки.

Но есть в этой технологии и негативные стороны. Шторки не очень удобны в использовании. Они постоянно закрывают оконный проем, мешая вам полноценно пользоваться им.

Почему запрещают тонировку передней части авто?

Если здание двери и стекла позволяют тонировать с легким затемнением, то современные требования закона исключают тонировку передних стекол. Если вы будете следовать этим правилам, тонировочная пленка будет фактически прозрачной. Почему же существует такое требование, и стоит ли его на самом деле соблюдать?

Вопрос достаточно сложный, ведь каждый водитель имеет собственные привычки вождения. Кто-то пользуется только салонным зеркалом заднего вида, кто-то - только боковыми. Основные опасности слишком темной тонировки следующие:

  • плохой обзор в зеркало заднего вида;
  • недостаточно света в салоне для адекватной реакции на дорожные ситуации;
  • плохая видимость в боковом ракурсе;
  • ухудшение кругового обзора вечером или в пасмурную погоду.

Эти пункты являются основой запрета использования слишком сильной тонировки. Именно по причине данных факторов случаются многие аварии, водители неправильно расценивают действия соседей по дорожному движению. Особенно не рекомендуется применять темную тонировку начинающим водителям. Учитывая то, что данный элемент давно стал фактором тюнинга, лучше отказаться от него в пользу безопасности передвижения.

Предлагаем посмотреть репортаж Вестей об альтернативных средствах тонировки автомобиля:

Подводим итоги

Если вы ищете альтернативу тонировке, стоит больше узнать об электростеклах, специальной пленке, меняющей степень и цвет затемнения, а также о новом изобретении - специальных шторках на двери автомобиля. Такие решения позволят вам избавиться от неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД и получить уверенность в отсутствии повода для штрафа. Но уберечь от неприятных дорожных ситуаций, связанных с плохим обзором, такие решения не смогут.

Прежде чем искать альтернативные средства и покупать дорогостоящие решения тонировки, стоит понять, нужен ли вам этот элемент тюнинга вашего автомобиля. Возможно, и без тонированных стекол поездка на авто окажется не менее удобной и комфортной. Если у вас есть опыт использования описанных выше альтернативных средств для тонировки, ждем вашего мнения в комментариях.

avto-flot.ru

Штрафы за тонировку. Снятие номеров за тонировку в 2017 году. Какая тонировка разрешена?

Снятие номеров за тонировку в 2017 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2017 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки (в 2017 году наряду со штрафами больше не используется снятие номеров за неправильную тонировку). Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

Напомню, что ранее на PDDMASTER.RU уже были опубликованы несколько статей, относящихся к тонировке автостекол:

  • Тонировка стекол автомобиля. Штрафы и документы.
  • Особенности проверки тонировки автомобилей.
  • Тонировка 2011. Что к чему?

Однако в этих статьях есть ответы далеко не на все вопросы, возникающие у читателей. Поэтому я продолжу рассматривать тему тонировки и расскажу о возможных наказаниях за тонировку в 2017 году, а также дам ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся тонировки.

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2017 году?

Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля будет разрешена в 2017 году:

  1. Тонировка заднего стекла автомобиля;
  2. Тонировка задних боковых стекол автомобиля;
  3. Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла;
  4. Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

Рассмотрим особенности перечисленных пунктов.

Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей - это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку, в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов. Для ответа на этот вопрос следует учитывать тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

В данном случае не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов, или пропускающая 5 процентов, наказание будет одинаковым.

Разрешение на тонировку

Многие водители обращают внимание на тот факт, что по улицам нередко ездят автомобили, светопропускание стекол которых не соответствует вышеприведенным нормам. При этом подобные автомобили сразу же заносятся в ранг нарушителей требований ПДД.

При этом мало кто из водителей учитывает, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками.

Иногда мне задают вопрос по поводу того, как получить разрешение на тонировку водителю обычного автомобиля. Насколько мне известно, на законных основаниях подобные разрешения выдаются только для автомобилей специального назначения, к которым личные транспортные средства не относятся.

Наказание за тонировку автомобиля

В 2017 году за тонировку стекол автомобиля, не соответствующую требованиям технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", на водителя будут накладываться следующие наказания:

  1. Штраф в размере 500 рублей (часть 31 статьи 12.5 КоАП);
  2. Снятие номеров с автомобиля (накладывалось с 1 июля 2012 года до 15 ноября 2014 года).
  3. Предписание о снятии тонировки.

Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

Поговорим про снятие номеров автомобиля за тонировку. Данный вид наказания был отменен с 15 ноября 2014 года. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Отмена запрещения эксплуатации автомобиля и административного ареста за неуплату штрафов с 15 ноября 2014 года".

Что будет, если...

...снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем происходит еще до того момента, когда сотрудник ГИБДД останавливает машину.

...снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.

...использовать съемную тонировку стекол.

Съемная тонировка стекол не защитит водителя от штрафа. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.

Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:

При желании Вы можете повторить эту процедуру и еще до получения штрафа за тонировку от сотрудника ГИБДД освободить стекла автомобиля от пленки.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru