Как сдать пдд экзамен с первого раза
Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза
Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.
Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.
Несколько советов по сдаче теории:
1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).
Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)
Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно всегда Вам поможет серия статей "Сдать автодром с полпинка". Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.
Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.
Теперь обо все по порядку.
1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.
2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.
Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень: "Как? Три полосы, имею право остановиться". Согласно пункту 12.4 правил "остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними". Инспектор подумал и говорит: "Хорошо, сдал". На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!
3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.
4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.
Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.
5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.
6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.
7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.
8. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье "Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада".
9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.
10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:
- не пропустил пешехода;
- превысил скорость;
- нарушил правила выполнения разворота, поворота;
- не уступил дорогу другим транспортным средствам;
- пересек сплошную линию разметки.
Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.
Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.
11. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.
Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видео отрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:
Удачной сдачи экзамена!
pddmaster.ru
Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты.
Добрый день, уважаемый читатель!
В первой статье новой серии под названием "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как быстро и просто сдать вождение на автодроме в автошколе.
Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит Вам без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до Ваших результатов. На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.
Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 тематических статей. В первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к автодрому в целом.
Упражнения на автодроме начиная с 1 сентября 2016 года
Начиная с 1 сентября 2016 года количество упражнений на автодроме увеличено до 7:
- эстакада,
- въезд в бокс,
- параллельная парковка,
- змейка,
- повороты,
- разворот,
- перекресток.
При этом упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.
Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:
1. эстакада - въезд в бокс - параллельная парковка - змейка - повороты - перекресток,2. эстакада - въезд в бокс - параллельная парковка - змейка - разворот - перекресток,3. эстакада - въезд в бокс - параллельная парковка - повороты - разворот - перекресток.
Экзаменатор выбирает для сдачи 6 из 7 упражнений на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.
Обратите внимание, на выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. При этом контролируется только общее время прохождения экзамена. Т.е. если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.
Для успешной сдачи необходимо уметь выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.
Ну а далее предлагаю рассмотреть особенности экипировки на автодроме. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а "неправильная" может создать трудности на пути к успеху.
Выбор экипировки для вождения
Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки на тонкой подошве. Чем тоньше - тем лучше. Такая обувь позволяет хорошо регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.
Обувь не должна быть слишком широкой, в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.
Если на улице холодно, мокро, жарко и т.п. и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.
Выбор одежды для автодрома. Одежду нужно выбирать самую комфортную для Вас. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно кинуть куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете - запутаетесь при повороте руля, гарантирую.
Выбор скорости на автодроме. Рекомендую на автодроме не гнать. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени хватит с лихвой, поэтому не спешите.
На автодроме лучше всего ехать помедленнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации. Если кандидат в водители не переключает передачи при движении, то он может лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.
И последнее. Снимайте машину с ручника перед началом движения. А то всякое бывает.
На этом рассмотрение вводных моментов сдачи экзамена на автодроме закончено. Чтобы чуть-чуть отвлечься, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:
До встречи в следующей статье "Эстакада (Горка)". И удачи при сдаче автодрома!
pddmaster.ru
Как сдать автодром: советы профессиональных водителей
Сдача экзамена на водительское удостоверение - достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика - это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.
Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе. Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно. Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена. Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.
Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД
В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры. Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать. Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:
- не стоит спешить, скорость езды инспектор не оценит, а вот суета может помешать вам выполнить работу правильно;
- меньше переключений - лучше аккуратно и спокойно проделать все маневры на одной скорости;
- подберите правильную одежду, которая не будет сковывать движения, на ноги обуйте кеды или кроссовки;
- при тренировке на автодроме в школе старайтесь узнавать все неизвестные для вас моменты у инструктора;
- подходите к выполнению каждой задачи с уверенностью, ведь вы десятки раз выполняли ее в автошколе;
- усядьтесь за рулем перед выполнением маневров и успокойтесь, вас никто не будет подгонять.
Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу. И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет - не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.
Слухи и байки - популярная причина провала
После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками. Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях. Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:
- если инспектор увидит в вас хоть долю неуверенности, он обязательно намекнет на возможность облегчить задания за взятку;
- ворота, которые выставляют для въезда в гараж задним ходом, специально делают уже;
- инспектор имеет единственную задачу - отправлять вас на пересдачи до тех пор, пока вы сами не созреете заплатить за права;
- при выполнении маневра «змейка» дорожные шашки ставятся слишком близко, сдать его невозможно;
- если даже в начале движения по автодрому машина дернется от брошенного сцепления, вы уже точно не сдадите.
Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки. Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям. Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.
Сдаем автодром - что нужно помнить во время тренировки?
Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:
- не закрывайте глаза на свои проблемы, обсуждайте их с инструктором и получите полный контроль над ситуацией;
- воспользуйтесь дополнительным обучением, но сделайте это внутри вашей автошколы, на том авто, на котором будете сдавать экзамен;
- старайтесь впитывать все моменты, о которых вам говорит преподаватель практического вождения;
- выбросьте из головы вариант неудачи - все могут научиться отлично водить автомобиль, это легко и приятно;
- почувствуйте связь с машиной, изучите ее управление, попросите помощи в этом у инструктора;
- выполняйте сложные упражнения много раз, чтобы полностью обучиться всем сложностям этого дела.
Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота. Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто. Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:
Подводим итоги
Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.
Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе. Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора. В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
avto-flot.ru
Как сдать вождение по городу без ошибок? Список тонкостей и хитростей
Самый сложный этап в получении прав - это вождение по городу. Сегодня мы раскроем секреты, как сдать вождение по городу без ошибок. Можно в совершенстве знать теорию, хорошо трогаться с места, чувствовать габариты и вообще быть королем на автодроме, но когда выезжаешь на реальную дорогу, автодром так и остается автодром, в ход идут совершенно другие правила и техника. Да и водятлов на дороге ни кто не отменял, а они составляют как минимум 20-30% от общего потока.Как сдать вождение по городе без ошибок? Мало у кого получается сделать это с первого раза, и не нужно сразу крыть матом инструкторов, старую машину, час пик, сонливость или выдумывать другие причины. Факт есть факт. Во всяком случае лучше лишний раз сдать эту часть экзамена и быть уверенным, как минимум в своей безопасности, чем просто каким-то чудом купить права.В любой автошколе, перед началом третий части экзамена вывешивается маршрут. Заранее изучите его по Яндекс.Картам или Яндекс.Навигатору, если есть возможность прокатиться по нему с другом - вперед. Запоминайте расположение лежачих полицейских, пешеходных переходов, светофоров, опасных поворотов и других не менее важных деталей. Хорошее самочувствие - это 30% успеха (что не так мало как может казаться), поэтому нужно выспаться, даже если завтра на работу - возьмите отгул за свой счет, в конце концов все начальники понимают, что такое права и экзамен, пусть за этот день оклад вы не получите, но зато, сдадите экзамен с первого раза (по крайней мере с большей долей вероятности). Кстати, если вдруг вам посоветовали (или сами прочитали), выпить успокоительного (туже валерьянку) - знайте - это не поможет. Конечно нервы будут успокоены, но и реакция будет замедленной, а это сами знаете ничего хорошего в сдаче такого экзамена - не светит.Подготовьте удобную одежду. Ключевое слово тут - удобная. Если сдаете летом - то просторная майка и кеды, никаких костюмов, галстуков и туфель. В конце концов - сдача экзамена не работа, а от комфорта зависит ожидаемый результат.Обратите внимание: Не редко инструкторы приказным тоном говорят сделать действие, которые делать явно запрещено, например заехать на парковку через две сплошных полосы, развернуться на узкой дороге и т.д. Не смотря на уверенность в голове, это не более, чем проверка знаний ПДД, ведь ориентироваться нужно только по знакам и правилам, нарушили даже с просьбы? Итог закономерен - привет пересдача.Если есть возможность приступить к сдаче экзамена в числе первых (в начале дня) - непременно воспользуйтесь ей. Чем ближе к концу, тем более инструктор будет цепляться к самым мелким ошибкам и станет дотошным. Тут кстати винить его нет смысла - все мы люди и они устают, тем более от такой нервной работы. Информация не проверена: у каждого инструктора по логике вещей не может быть 100% сдачи, этот показатель близок к идеалу, поэтому недосягаем. Понимаете в какую сторону клоню? Если у него сдают все, значит он что-то делает не так - выбивается из общей статистике. Так , что если вас завалили на ровном месте - не беда, не нужно винить его во всех смертных грехах, просто попались не в обычную часть статистики.Экзамен начнется лишь в момент, когда вы завели машину и поехали. А до этого момента, нужно рабочую лошадку подогнать под свое удобство:- отрегулировать руль;
- отрегулировать сиденье;
- зеркала заднего вида (даже если с ними все в порядке, сбейте настройки и сделайте все заново).
- забыли сняться с ручника;
- забыли пристегнуться;
- забыли включить \ выключить поворотники;
- забыли включить дневные ходовые огни (или фары если же их нет).
- держитесь в крайнем правом ряду;
- держите дистанцию;
- правильно держите руки на руле;
- не перестраивайтесь без конца из полосы в полосу без оснований;
- при стоянке на уклоне пользуйтесь ручником;
- не вступайте в разговор с инструктором.
- не пропустили пешеходов;
- превысили скорость;
- создали помеху машине справа;
- движение на слишком маленькой скорости;
- пересечение сплошной линии разметки;
- частичное движение по трамвайным путям.
AutoFlit.ru
Как выбрать правильную программу для чип-тюнинга автомобиля?
На современном этапе существует огромное количество всевозможных программ, которые предназначены для чип-тюнинга автомобиля. Производители той или иной программы предлагают различные возможности для оптимизации работы мотора, поэтому перед тем как выбрать определенную программу необходимо четко понимать, что именно вы хотите получить от чип-тюнинга своего автомобиля.
Содержание- Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля
- Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля
- Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно
1 Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля
Чип-тюнинг позволяет исправить штатную прошивку электронного блока управления, тем самым повышая потенциал двигателя. Как правило, заводская прошивка ЭБУ имеет множество "лишних" параметров, которые необходимы для обеспечения современных экологических норм – Евро 2, Евро 3 или Евро 4. Ввиду несовершенства заводских программ на многих отечественных ЭБУ, да и некоторых иномарок, двигатель теряет в динамике, обороты начинают плавать, зажигание работать с перебоями. Все это естественно приводит к недовольству владельца автомобиля, а чтобы исправить это необходимо провести качественный чип-тюнинг.
Рекомендуем ознакомиться- Combiloader
- Диагностика блока управления двигателем
- Редактирование прошивок ЭБУ
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
На сегодняшний день чип-тюнинг автомобилей применяется повсеместно, а качество данной процедуры зависит от используемых программ и оборудования. Стоит понимать, что некоторые программы, в особенности отечественного производства, являются "усредненными", то есть не отвечают определенным условиям региона, среди которых некачественное топливо, климатические условия и т. д. Из-за использования некачественной программы происходят определенные сбои в работе ЭБУ и в дальнейшем.
2 Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля
Как правило, опытные тюнеры используют профессиональные программы для перепрошивки ЭБУ и других процедур, позволяющих повысить производительность мотора. Однако в том случае, если вы хотите провести чип-тюнинг самостоятельно, то не лишним будет знать о некоторых популярных программах, которые позволяют провести как диагностику двигателя и ЭБУ, так и полностью перепрошить блок управления и произвести дополнительные изменения в системе двигателя. Различают редакторы прошивок, загрузчики программы и программы для диагностики двигателя автомобиля.
Программа ECUSafe распространена среди любителей проводить чип-тюнинг своими руками. Данная программа имеет понятный и качественный интерфейс на английском языке, большой функциональный набор и отлично подходит для новичков и тех, кто собирается получить максимальный эффект от чип-тюнинга при минимальных затратах. Среди функций программы отключение датчика кислорода, сажевого фильтра и многое другое.
Программа ELMConfig – отличный загрузчик, с помощью которой можно не только активировать или удалить некоторые функции блока управления, но и произвести качественную диагностику двигателя на различных моделях автомобилей. Программа обладает удобным интерфейсом, разобраться с которым сможет каждый, так как она полностью русифицирована. Правда, при ее использовании может возникнуть проблема, которая заключается в том, что формат программы не совместим с форматами других программ и загрузчиков.
Программа OpenBox так же одна из самых надежных и популярных и служит для перепрограммирования различных блоков управления как отечественного, так и иностранного производства.
Combiloader, пожалуй, самая известная из универсальных программ для чип-тюнинга, которые обладают и функциями диагностики. Она проста в понимании, с отличной базой и понятным для простых пользователей интерфейсом.
Galletto – еще одна программа, которая пользуется определенной популярностью как у профессиональных тюнеров, так и у простых автолюбителей, желающих провести качественную перепрошивку ЭБУ. Программа полностью русифицирована и поддерживает самые новейшие дизельные версии двигателей из серии TDI, JTD, а также новейшие бензиновые двигатели.
Все представленные выше программы – альтернативные специализированные редакторы, которые способны отображать только достоверные данные и таблицы. Такие программы содержат в себе базу данных различных штатных ЭБУ и их калибровочных данных. При этом они позволяют сохранять коррекцию прошивок в специальный файл, чтобы при необходимости вернуть базовую прошивку для ЭБУ.
3 Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Существуют множество других программ для различных блоков управления на разные модели автомобилей иностранного производства, однако они более узкоспециализированные. Все вышеперечисленные программы проверены, как говорится, временем и действиями.
Для того, чтобы разобраться в интерфейсах программ и провести качественную диагностику, а затем и перепрограммирование ЭБУ на своем автомобиле самостоятельно, необходимо знать некоторые дополнительные сведения и обладать определенным оборудованием.
Как правило, такое оборудование есть в специализированных тюнинг-мастерских, кроме того, специалисты хорошо знают возможности каждой из применяемых программ и подберут наиболее оптимальный вариант программного обеспечения для перепрошивки ЭБУ на вашем автомобиле. Использование программ без определенных знаний может дать негативный эффект и повредить "электронные мозги" в виде электронного блока двигателя. Также ни в коем случае не стоит делать перепрошивку без предварительной диагностики двигателя.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru