Пневмоподушки на ваз


Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 – эффективная опция для вашего автомобиля

В последние годы владельцы различных моделей ВАЗ стали чаще устанавливать на свои автомобили пневмоподвеску. Эта тюнинг-опция имеет ряд преимуществ и позволяет чувствовать себя более комфортно за рулем отечественного автомобиля.

Содержание
  1. Что такое пневмоподвеска и зачем она нужна на ВАЗ 2114?
  2. Главные преимущества пневмоподвески
  3. Установка пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками

1 Что такое пневмоподвеска и зачем она нужна на ВАЗ 2114?

Пневмоподвеска – это комплект деталей, которые устанавливаются для снижения нагрузки на заводскую подвеску автомобиля. Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 позволяет адаптировать настройки автомобиля под нужды владельца и позволяет увеличивать и уменьшать клиренс автомобиля когда это необходимо. Главными составляющими пневмоподвески являются пневмоподушки, которые крепятся между рамой и осями автомобиля, с помощью которых и осуществляется адаптивная регулировка дорожного просвета и настроек подвески. Установка пневмоподвески дает водителю ряд неоспоримых преимуществ.

На фото - комплект пневмоподвески на ВАЗ 2114, remzo.wmsite.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Реле компрессора пневмоподвески Туарег
  • Пневмоподвеска
  • Пневмоподвеска на Приору – заниженный вид, высокий комфорт
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

2 Главные преимущества пневмоподвески

Во-первых, это адаптивные настройки. С помощью "пневмы" можно настраивать жесткость и устанавливать максимальные нагрузки на оси, что не получается при установке простых заниженных пружин.

Во-вторых, благодаря установке обновленных спортивных амортизаторов и новых стабилизаторов поперечной устойчивости управляемость на дороге улучшается.

Фото пневмоподвески на ВАЗ 2114, 2114.ru

В третьих, регулировать различные параметры подвески можно прямо из салона автомобиля и во время движения. Вы можете понизить клиренс до минимума, сделав автомобиль более низким, либо наоборот, повысить проходимость машины путем повышения клиренса. Все это придает машине большей спортивности и оригинальности.

На фото - минимальный клиренс ВАЗ 2114 с пневмоподвеской, pnevmopodveska-club.ru

Устанавливать пневмоподвеску рекомендуется в профильных автомастерских, так как установка своими руками сопряжена с рядом трудностей. Не каждый сможет правильно установить детали для пневмоподвески на ВАЗ 2114 или настроить все необходимые параметры.

Но если вы верите в свои силы, можно попробовать установить пневмосистему и ее компоненты на ВАЗ 2114 самостоятельно.

3 Установка пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Для начала установки вам потребуется приобрести все необходимые детали и оборудование. Обычно бюджетная пневмоподвеска начинается с установки качественного компрессора. Некоторые специалисты рекомендуют приобретать недорогие версии компрессоров вроде Falcon 820 или Беркут R20. Как показывает практика, данные модели компрессоров показывают оптимальное соотношение цена-качество.

Перед началом установки необходимо удалить нижнюю площадку под компрессором и специальную переносную ручку, т.к он будет устанавливаться на стационар. Кроме того, в корпус компрессора рекомендуется вмонтировать пластиковый фитинг-трубу, который будет отвечать за подачу воздушной смеси.

Фото компрессора для пневмоподвески ВАЗ 2114, drive2.ru

После того как компрессор готов к установке, необходимо начать монтаж новых передних пневмостоек. Для этого нужно демонтировать старые стойки с пружинами, извлечь из них ограничитель верхнего хода и подшипник с тяговой опорой. Чтобы снять штатные стойки, необходимо поднять автомобиль на специальный подъемник, далее вывесить колесо, открутить гайку наконечника руля. Затем ключом открутить две гайки крепления и три гайки от крепления к верхней опоре. При этом для удобства необходимо также демонтировать шланг тормозной системы. После этого необходимо воспользоваться стяжками, чтобы стянуть пружину и с помощью специального ключа для съема стоек (можно найти у любого ходовика) вынуть стойку из пружины.

После необходимо одеть новую пневмостойку для ВАЗ 2114 на снятый шток, соединить с ограничителем верхнего хода и зятянуть гайку. Установка пневмостойки на автомобиль происходит в обратном порядке тому, что описано в предыдущем абзаце. Не забудьте вернуть наконечник и тормозной шланг на свои места. Далее необходимо сделать регулировку новых стоек, для этого лучше обратиться в сервис, так как неправильный развал чреват серьезными последствиями для новой системы пневмоподвески.

На фото - установка пневмостоек на ВАЗ 2114, tuningsam.ru

То же самое касается установки и подключения компрессора, малейшая погрешность и можно потерять не только свое время, но и финансы. Кстати, бюджетный вариант установки пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками обойдется в сумму не менее 30 000 рублей. Цена установки в специализированной мастерской может быть смело умножена на два. Однако пневмоподвеска полностью оправдывает все вложенные средства и это станет заметно уже в первые дни эксплуатации автомобиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?

Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?У некоторых ВАЗоводов возникает резонные вопрос - сколько стоит пневмоподвеска на Приору? А нужна ли она, в чем ее преимущества и оправдано ли будет такое приобретение? Но для этого необходимо разобраться с этим механизмом досконально, лишь тогда станут очевидны ответы на эти многочисленные вопросы.Сколько стоит пневмоподвеска на Приору сегодня? Итак, что же такое пневмоподвеска на автомобиле. Ее часто можно встретить в штатном оснащении авто от именитых брендов, российский автопром пока еще не использует ее в машина для серийного выпуска. Из чего состоит?Пневматическая подвеска полностью заменяет стандартную и привычные всем подвеску, которая включает в себя пружины, рессорный механизм и т.д. В пневмоподвеске все это заменено баллонами с сжатым воздухом и другими элементами. Основные плюсы и минусы такой подвески заключаются в том, что она позволяет принудительно задавать уровень клиренса. Это позволяет проезжать труднопроходимые участки дороги, не боясь повредить обвесы или задеть кузовом автомобиля. Также пневмосистема подвески может регулировать жесткость, это может понадобиться в некоторых экстремальных условиях на дороге, кроме того, автомобиль может быть загружен свыше нормы. Но если вы меняете штатную пружинную систему рессора на пневмоподвеску, то рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут точно подобрать систему с необходимыми параметрами. Поставив эту современную систему подвески на ВАЗ, вы сразу же заметите повышение управляемости автомобиля. Наличие пневматических баллонов, давление которых можно регулировать из салона авто, позволяет подобрать индивидуальные настройки под свой стиль езды или под дорога. Согласитесь, это очень удобно. Правильно настроенная подвеска, обеспечит высокий уровень поперечной устойчивости кузова автомобиля.Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?
Возможность настраивать индивидуальные параметры клиренса, вот основное преимущество такой системы. Именно ради этого многие жертвуют немалыми деньгами, меняя штатные средства. С помощью пневмоподвески, каждый водитель сможет воплотить свои желания в жизнь, настроив свой автомобиль под себя. Высокая жесткость подвески снижает крены в поворотах и отлично подходит для энергичных водителей, которые хотят раскрыть гоночный потенциал на дороге. Более мягкая подвеска подойдет тем, кто хочет передвигаться в комфортных условиях, и по минимуму чувствовать несовершенство дороги. Индивидуальная настройка позволяет поднять или опустить клиренс авто, повышая тем самым его проходимость. Не секрет, что большинство производителей автомобилей стараются делать свои творения под стать городским условиям, даже былые джипы теряют свою брутальность, в них находится место под дорогие обвесы, которые, непременно, будут сломаны на бездорожье. Но на помощь приходит пневмоподвеска, которая в один клик может изменить клиренс, позволив при этом проехать в труднодоступных местах.Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?
Повышается практичность автомобиля. Благодаря тому, что жесткость в системе такой подвески регулируется, имеется возможность повысить грузоподъемность автомобиля в разы. Кроме того, при этом не потеряется комфортность от передвижения. Пневмоподвеска состоит из баллонов, компрессорного оборудования и электронной системы контроля. Баллоны заменяют стандартные пружины и рессоры, а компрессор создает избыточное давление в системе, именно уровень, которого и определяет жесткость или высоту подвески. Система контроля состоит из нескольких клапанов, которые регулируют давление, не дают ему превышать норму. Сколько стоит пневмоподвеска на Приору? Ответ на этот непростой вопрос, конечно же, складывается из многих критериев. Но ее цена, включая работу, стоит приблизительно 80.000 рублей.Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?
Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?

AutoFlit.ru

Самые угоняемые автомобили 2015: криминальный рейтинг

Существует множество рейтингов самых угоняемых автомобилей. Кто-то берет за основу статистику по Москве, кто-то читает криминальные сводки по всей России. Сегодня мы постараемся выделить несколько классов самых угоняемых автомобилей, а также назвать конкретные марки и ценовые сегменты. Сразу стоит оговориться, что в Москве зачастую угоняют автомобили под заказ, потому спрос формирует и статистику. Здесь все реже угонщики могут позариться на ВАЗ 2107, а вот вскрыть и угнать Lexus - это вполне распространенное явление. Каждый охотится за наживой, и у каждой профессии есть свои приоритеты, продиктованные временем и спросом на услуги. Так и угонщики - вынуждены подстраиваться под реалии сегодняшнего дня.

Если вы считаете, что покупка машины за несколько миллионов рублей решит вопрос безопасности, то сильно ошибаетесь. Чем дороже и реже автомобиль, тем больше интереса он вызывает со стороны потенциальных угонщиков. Авто зачастую угоняют под разборку и продажу по запчастям, но сегодня этот бизнес начинает гаснуть, ведь каждая деталь современной машины имеет свой серийный номер. Также популярным способом угона является перевозка авто в Белоруссию или Украину и оформление поддельных документов. После этого машину можно практически легально продать или эксплуатировать. Давайте рассмотрим самые угоняемые машины в России.

Самый дешевый класс - в лидерах старые «Жигули»

В наиболее доступном классе угоны фиксируются в большей степени в регионах. Московские угонщики не слишком желают рисковать свободой ради нескольких тысяч рублей наживы. Впрочем, воровать старые Лады проще всего, ведь они часто не оснащены хорошей сигнализацией, обладают простейшим доступом в салон и заводятся общеизвестным способом смыкания двух проводов контактной группы на замке зажигания. Любой владелец ВАЗ 2107 при большом желании может вскрыть любой другой ВАЗ 2107 и спокойно на нем уехать. Самые угоняемые модели «Жигулей» следующие:

  • ВАЗ 2106 - один из наиболее популярных по всей России автомобилей для угонщиков, ведь завладеть им проще простого;
  • ВАЗ 2107 - машина попала в рейтинги в большей степени из-за огромного количества Классики на дорогах страны;
  • ВАЗ 2109 - наиболее угоняемый автомобиль в истории России, равно как и модификации 21093 и 21099;
  • ВАЗ 2110 - также угоняется не столько по желанию преступников, сколько от огромного количества машин на дорогах;
  • Lada Kalina - это классический вариант машины для угона на запчасти, большинство деталей «Калины» не имеют маркировки и могут быть проданы на разборке.

Впрочем, в дешевом классе также нередко угоняют Daewoo Matiz и Nexia. Достается и первому поколению Chevrolet Aveo по причине практически свободного доступа в салон. В любом случае, если вы являетесь владельцем одной из упомянутых моделей автомобилей, лучше поставить хорошую сигнализацию с обратной связью и большим количеством датчиков. Это поможет избежать неприятного и дорогостоящего процесса возврата авто после угона. Если же вы живете в Москве, то за советскую «Шестерку» уже можно особо не переживать. В столице остается все меньше потенциальных охотников на такие автомобили.

Средний ценовой класс - список автомобилей для угона расширяется

В среднем классе можно поговорить о сотнях моделей, которые с удовольствием и удивительным постоянством угоняют российские умельцы взлома чужого имущества. Именно этот класс можно назвать самым популярным среди угонщиков. Это утверждение можно посчитать несправедливым, ведь машины этого ценового сегмента занимают порядка 60% всего автомобильного мира страны. Тем не менее, есть определенные флагманы, которые угонщики любят больше всего. Речь идет в большинстве случаев о таких моделях угоняемых машин:

Hyundai Solaris - прекрасный недорогой седан с хорошей внешностью и привлекательностью для криминальных звеньев общества;

  • KIA Rio - практически родной брать Соляриса, который имеет столь же простое устройство замков и хилую степень защиты;
  • Mazda 3 первого и второго поколений - машины, которые можно вскрыть с помощью отвертки;
  • Ford Focus - популярный автомобиль с достаточно слабой защитой, но зачастую оснащенный продвинутыми сигнализациями других производителей;
  • Honda Accord - отличная машина, на которую у угонщиков проснулся неутолимый аппетит несколько лет назад;
  • Toyota Corolla во всех моделях и комплектациях также является популярной добычей для охотников за чужим транспортом.

Нужно сказать, что последние две модели автомобилей прекрасно защищены, но часто заводская защита обходится с помощью профессионального оборудования. Угонщики также не остановили развитие своего технического арсенала на уровне продукции АвтоВАЗа, можно встретить специалистов, упакованных невероятным оборудованием. Потому гарантировать безопасность машины сегодня не сможет ни одна самая современная сигнализация. Лучше оснастить авто другими средствами защиты в виде хорошего замка на КПП, современных иммобилайзеров помимо заводского оборудования для защиты транспорта.

Самые дорогие угоняемые автомобили - ТОП обидных утрат

Многие считают, что владелец очень дорого авто вообще не расстроится, узнав, что его Лексус или Инфинити выкрали угонщики. Так думают практически все, кроме владельцев тех самых премиальных джипов. Зачастую люди длительное время создают бизнес или инвестируют деньги с высокой долей риска, чтобы стать владельцами машины-мечты. Но у угонщиков к этому транспорту особое отношение. Если вы думаете, что ваш премиальный автомобиль на сто процентов защищен от злоумышленников умными заводскими технологиями, помните, что любую серийную защиту можно легко взломать. В качестве примеров могут послужить следующие популярные для угона машины:

  • Range Rover Evoque - зачастую его угоняют для последующей продажи где-нибудь в Белоруссии;
  • Toyota Land Cruiser Prado - одна из самых угоняемых машин в классе внедорожников, обладает очень слабой заводской защитой;
  • Honda CR-V - не столь дорогой, но также очень привлекательный автомобиль элитного сегмента для угонщиков;
  • BMW X6 - авто такого класса вскрываются настоящими профессионалами, дело происходит очень быстро;
  • Lexus RX350 - также популярная модель для угонщиков, которая по вере водителей обладает невероятной защитой;
  • Infiniti QX70 - большой внедорожник от японского премиального бренда не предоставляет огромных преград для умельцев угона.

Впрочем, этот список можно продолжать. Машины, которые являются редкими и ценными, угоняются в первую очередь. Эту статистику очень сложно посчитать, ведь по количеству больше угоняют более распространенных и популярных моделей. Если в России присутствует всего несколько десятков Cadillac Escalade, а угнали их за год три штуки, то статистика получается невероятной - воруют больше 6 процентов машин. Какая бы дорогая и современная машина ни была в вашем распоряжении, обязательно позаботьтесь о дополнительной защите. Эту защиту можно установить сразу же при покупке транспортного средства. Для полного списка дополнительного оборудования обратитесь к дилеру. Предлагаем посмотреть интересное видео об угоне автомобиля BMW 320 последнего поколения:

Подводим итоги

Качественные новые автомобили часто бывает легче угнать, чем «Жигули». Владельцы современных иномарок даже не подозревают, что коды к заводским сигнализациям их автомобилей легко взламываются, и злоумышленники получают полный доступ к автомобилю. А прекрасное изобретение в виде запуска двигателя с кнопки «Start/Stop» еще больше облегчает задачу специалистам по угону. Если же задаться целью, можно вскрыть любое авто и увезти его у владельца из-под носа. Интересно, что ни один тип защиты не позволит полностью устранить возможность угона, но некоторые детали могут продлить время на снятие блокировок.

Заводская блокировка руля снимается очень просто с помощью резкого и сильного рывка, а вот замок с КПП снять не так просто. Тайный дополнительный иммобилайзер также сильно усложнит угон машины. Некоторые иммобилайзеры устроены так, что дают проехать некоторое количество метров, а затем блокируют все функции машины. Но и эти зашиты можно снять, если у злоумышленника есть достаточно времени. Какие шаги вы предпринимаете для получения необходимой степени защиты автомобиля от угона?

avto-flot.ru

Увеличение транспортного налога для дорогих автомобилей

Дорогие автомобили

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях второй части Налогового кодекса Российской Федерации с 1 января 2014 года.

Суть изменений состоит в том, что владельцам автомобилей стоимостью более 3 000 000 рублей теперь придется платить увеличенный транспортный налог.

И хотя изменения эти затронут лишь небольшую часть владельцев автомобилей, иметь их в виду нужно всем.

Коэффициенты транспортного налога

Рассмотрим изменения, внесенные в налоговый кодекс:

2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:

1,1 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;

1,3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;

1,5 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;

2 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;

3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;

3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

При этом исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей для целей настоящей главы определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей размещается ежегодно не позднее 1 марта на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Изменения затронут только автомобили, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей, и с года выпуска которых прошло менее 20 лет.

Для удобства сведем коэффициенты в таблицу:

Возраст автомобилядо 1 года1 - 2 года2 - 3 года3 - 5 лет5 - 10 лет10 - 20 лет
от 3 до 5 млн. рублей1,51,31,1111
от 5 до 10 млн. рублей222211
от 10 до 15 млн. рублей333331
более 15 млн. рублей333333

Отмечу, что повышенный коэффициент определяется не фактической стоимостью, которую Вы уплатили за автомобиль, а наличием модели в специальном списке.

Например, если Вы по каким-то причинам купите ВАЗ 2107 за 4 миллиона рублей, то платить повышенный транспортный налог Вам не придется.

Еще пример. Если Вы купите разбитую Феррари за 500 000 рублей, платить за нее придется по повышенному тарифу несмотря на стоимость.

Для автомобилей стоимостью более 3 миллионов рублей необходимо сначала рассчитать базовую величину транспортного налога, а затем умножить ее на коэффициент из таблицы выше.

Поскольку дорогие автомобили, как правило, обладают мощными двигателями, базовая величина транспортного налога для них составляет около 100 000 рублей. С учетом повышающего коэффициента эта цифра возрастает до 300 000 рублей в год.

Отмечу, что на практике величина транспортного налога в настоящее время никак не связана с тем, какой вред окружающей среде и дорогам наносит конкретный автомобиль. Так, например, владелец Феррари, купленной для коллекции, вынужден платить 300 000 рублей в год, хотя автомобиль даже не покидает гаража. С другой стороны, владелец ВАЗ 2107 заплатит транспортный налог, не превышающий 1 000 рублей. При этом при эксплуатации в такси данный автомобиль может проехать за год 100 000 - 200 000 км. Вывод сделайте самостоятельно.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru