Почему поднимаются обороты на холостом ходу
Почему большие обороты на холостом ходу? Где искать причину
- Нарушение регулировки холостого хода. Проверьте как отрегулирован ваш карбюратор. Особое внимание уделите винту, отвечающему за подачу воздуха. При необходимости произведите регулировку. Часто такая проблема возникает после чистки карбюратора;
- Незакрытая до конца воздушная заслонка также может вызывать повышенные обороты. Она может не закрываться по причине ее повреждения или засора. В первом случае придется поменять карбюратор, во втором варианте достаточно его прочистить;
- Дроссельная заслонка первичной камеры закрывается не полностью. При такой неисправности обороты будут стабильно высокими, вез всяких колебаний. Происходить это может по причине деформации заслонки или проблем с тросом привода;
- Также высокие обороты могут быть вызваны повышенным уровнем топлива в поплавковой камере. Это происходит при залегании игольчатого клапана. Обязательно проверьте эту причину;
- Подсос воздуха. При несильном повреждении прокладки под карбюратором может наблюдаться повышение оборотов.
- Чаще всего проблемы возникают из-за датчика или регулятора холостого хода. При этой неисправности обороты на нейтрали могут, как пропадать, так и увеличиваться;
- Датчик положения дроссельной заслонки достаточно часто вызывает повышение количества оборотов. При некоторых сбоях он выдает неправильные показания, и блок управления отдает неправильные команды инжектору;
- Проблемы с тросиком, приводящим в работу дроссельную заслонку. Чаще всего он заедает, что не дает ему возвращаться в исходное положение. Также может возникать проблема с возвратной пружиной. Иногда она соскакивает, и заслонка не отходит обратно. Это опять же вызывает проблему с повышением оборотов;
- Несколько реже встречается проблема с датчиком температуры двигателя. В нормальном состоянии он прогревает мотор при заводе его на холодную. Для этого он отдает команду на поддержание повышенных оборотов. В нормальном состоянии датчик отключает режим прогрева при достижении определенной температуры. При его отказе такого не происходит, и двигатель постоянно работает в режиме прогрева;
- Часто причиной является подсос воздуха во впускной коллектор. Возникает проблема при повреждении прокладок.
AutoFlit.ru
Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva? Разбираем популярные причины
Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.Зачем нужна регулировка клапанов и как от нее избавиться?
Добро пожаловать! Регулировка клапанов — большинство людей конечно же знают что это за процесс и для чего его нужно регулярно производить на некоторых автомобилях к примеру на «Классике», но есть такие люди которые об этом не знают ничего и хотят разобраться в этом вопросе, поэтому специально для таких людей была подготовлена данная статья из которой вы многое узнаете. А если вам станет что то непонятно то в таком случае напишите комментарий с вашим вопросом в самом низу сайта и мы в ближайшее время на него ответим.
Примечание! А ещё в дополнение в конце статьи вас ждёт интересный видео-ролик, благодаря которому вы многое для себя поймёте в регулировки клапанного привода!
Для чего нужно регулировать клапана?
Их регулировка нужна для того, чтобы машина устойчивее работала как на высоких так и на низких оборотах двигателя. Потому что как правило из-за неправильной регулировки клапанов, зазоры которые должны быть между кулачком распредвала и самим клапаном нарушаются, что приводит к слишком сильному открытию клапана при работе двигателя и вследствие чего в цилиндре произойдёт разгерметизация которая в свою очередь может пагубно сказаться на ресурсе двигателя.
Примечание! В том случае если зазор между седлом клапана и боковыми частичками цилиндра стал очень большим (см. фото ниже, там этот зазор отмечен), то в этом случае может произойти прогорание клапана, а так же если при этом ход у поршня очень большой тогда может произойти встреча клапанов с самим поршнем при работе двигателя. Поэтому регулировку клапанов нужно производить периодически и с особой тщательностью, так как неправильно выставленные зазоры при регулировки могут опять пагубно повлиять на ресурс мотора!
Как будут работать клапана при неправильно выставленном зазоре?
В этом случае как говорилось раньше работа клапанов нарушается, в связи с этим клапана начинают либо открываться чуть больше чем это положено, либо начинают находится в постоянно открытом положении из-за чего герметизация в цилиндре пропадает, для наглядности посмотрите фото ниже на котором нарушена регулировка клапанов и в связи с чем клапан находится в постоянно открытом режиме.
Как избавится от регулировки клапанов?
Некогда не задавались вопросом: «Почему к примеру на 16-клапанной приоре, не надо регулировать клапана?» А все дело в том, что в двигателе приоры вместо «Толкателя» за счёт которого кулачок распределительного вала толкает клапан, стоят «Гидро-компенсаторы» которые в свою очередь за счёт высокого давления масла находят оптимальный зазор между кулачком и самим «Гидро-компенсатором» клапана и в связи с этим клапана всегда работают при оптимальных зазорах.
Примечание! Кстати «Гидро-компенсаторы» можно установит практически на любой автомобиль в связи с чем о регулировки клапанов вы можете забыть, но есть одно Но! «Гидро-компенсаторы» можно устанавливать лишь на автомобили в которых «Газо-Распределительный Механизм — он же ГРМ» состоит из распредвала, коленвала, а так же клапанов и поршневой группы — по сути это основная часть автомобилей!
Как отрегулировать клапана?
- Как нужно регулировать клапана — на классике?
Vaz-Russia.ru
Эстакада (Горка на автодроме)
Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как сдать упражнение "эстакада" (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительских удостоверений.
Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится "с полпинка". Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже. Приступим.
Упражнение горка на автодроме
Немного об упражнении горка (эстакада).
Площадка представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (наклон составляет от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем тронуться с него. При этом следует избегать отката при трогании.
Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия "СТОП-1". При сдаче упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0.3 метра будет установлена дополнительная фишка, которая показывает максимально возможный откат.
Кроме того, на площадке есть дополнительная линия "СТОП-2", у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.
Как выполнить упражнение эстакада
- Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
- Подъехать к линии "СТОП-1" на эстакаде, остановиться.
- Тронуться с места на подъеме.
- Подъехать к линии "СТОП-2", остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.
Таблица ошибок для упражнения эстакада
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование. | 2 |
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками). | 0 |
113.4. Пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства. | 0 |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. | 0 |
113.13. При выполнении упражнения "Остановка и начало движения на подъеме" допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. | 0 |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Выполнение упражнения эстакада на экзамене
Рассмотрим порядок выполнения упражнения "Эстакада" на экзамене:
1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.
2. Трогаемся с места и медленно движемся к линии "СТОП-1". Останавливаемся приблизительно у линии. Можно не доехать, переехать - нельзя. При этом ориентируемся по конусам, установленным по краям от линии.
3. После остановки фиксируем автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпускаем.
В этот момент сзади автомобиля (на расстоянии 30 см) устанавливают дополнительный конус 1 с планкой.
4. Педаль сцепления нажата. Правой ногой нажимаем на педаль газа. При этом смотрим на тахометр на панели приборов.
5. Когда стрелка тахометра приблизится к 3000 об/мин фиксируем педаль газа. Начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Смотрим на тахометр.
6. Когда стрелка тахометра приближается к 1000-1200 об/мин фиксируем педаль сцепления.
7. Не меняя положения ног, отпускаем ручной тормоз. Обратите внимание, в данный момент ноги нужно зафиксировать! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии "СТОП-2" за эстакадой.
8. Останавливаемся у линии "СТОП-2" за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначают 1 метр от линии.
Упражнение успешно сдано.
Инструкция по выполнению упражнения горка
Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf.
Инструкция по упражнению "Эстакада"
Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и брать с собой на автодром. А вдруг пригодится.
Возможные проблемы при выполнении эстакады
Варианты, при которых можно не сдать эстакаду: допустить откат автомобиля и сбить вешку, пересечь линию "СТОП-1" или "СТОП-2", не доехать до линии "СТОП-2". Следуйте приведенной выше инструкции и сдача этого упражнения у Вас в кармане.
Возможная проблема: Заглохли на подъеме.Решение: Заводим автомобиль и продолжаем выполнять упражнение. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.
Возможная проблема: Если будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.Решение: Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит спокойно и стабильно выполнить упражнение. Использование педали тормоза - неуместные понты.
Возможная проблема: Автомобиль начал откатываться.Решение: В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4.
Возможная проблема: Остановились далеко от линии "СТОП-2".Решение: Заново включить первую передачу и проехать еще несколько сантиметров.
Ошибки при выполнении упражнения горка:
Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные нарушения бросаются в глаза, поэтому их лучше не допускать.
Если у Вас заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), все равно заводите автомобиль и продолжайте выполнение упражнения. Со стороны этого не видно, так что все равно сдадите.
В следующей статье серии речь пойдет о качественной сдаче упражнения повороты на 90 градусов.
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Постоянно троит двигатель на холостых оборотах: проводим диагностику
Если двигатель троит, то есть работают не все цилиндры, следует сразу же обращать внимание на данную неполадку, проводить диагностику и устранять причины данной проблемы. Иначе придется столкнуться с еще более заметными задачами, которые окажутся настоящей проблемой в будущем. Выражение «двигатель троит» уже не слишком актуально, ведь оно означает, что работают три цилиндра из четырех. На деле далеко не у всех автомобилей сегодня четыре цилиндра, но термин этот используется и для агрегатов V6 или V8.
Настоящей проблемой современных двигателей является то, что отключение одного или двух цилиндров не всегда ощущается тряской в салоне и на рулевом колесе. К примеру, в двигателях V6 часто реализована система принудительного отключения двух цилиндров при отсутствии нагрузок. Это помогает экономить топливо и снижает износ силового агрегата. Тем не менее, неполадка внезапного прекращения работы цилиндров серьезна и может вызвать определенные проблемы.
Как определить, что двигатель действительно троит?
Первой задачей водителя является определить, что неполадка связана именно с тем, что силовой агрегат троит, то есть не работает один из цилиндров. Для этого необходимо воспользоваться встроенными средствами диагностики, если вы являетесь владельцем современного и технологичного авто. В противном случае можно снимать поочередно высоковольтные провода с каждой свечи и наблюдать за реакцией двигателя.
Обнаружить нерабочий цилиндр очень просто - если при снятии и надевании провода на свечу не происходит никакой реакции силового агрегата, данный цилиндр не работает. Обычно при подключении ранее отключенного цилиндра немного поднимаются обороты и силовой агрегат начинает работать ровнее. В общем же показатели того, что двигатель начал троить следующие:
- в салоне присутствует определенный дребезг на холостых оборотах, который практически пропадает при нажатии на педаль газа;
- автомобиль стал дольше греться, если температура окружающей среды низкая;
- двигатель издает непривычные звуки, работа агрегата неравномерна, чувствуется выпадение такта;
- двигатель потерял порядка 30% мощности, что сразу же сказалось на тяге автомобиля;
- увеличился расход топлива без особых причин - увеличение может быть на 10-15 процентов;
- бортовая система диагностики показывает необходимость проверки силового агрегата на СТО.
Загоревшаяся лампочка «Check Engine» и несколько пунктов из описанных выше симптомов практически гарантируют, что в вашем автомобиле двигатель начал троить. Причин такой неполадки может быть очень много, потому рекомендация обратиться к специалистам, пусть и выглядит наивной, но является наиболее разумным вариантом лечения этой проблемы.
Учитывая достаточно сложные задачи по ремонту автомобиля современного типа, самостоятельное устранение неполадки в гараже выглядит не только невозможным, но и не слишком разумным. Прежде чем принимать определенные самостоятельные действия, необходимо убедиться, что вы сможете устранить неполадку и вернуть машине работоспособность.
Основные причины неполадки, если двигатель начал троить
Многие водители считают, что двигатель троит только на холостых оборотах, а на ходу нерабочий цилиндр подключается. На самом деле, это не так. Если силовой агрегат троит на холостых, значит и при движении цилиндр также не работает. Это чреват попаданием чрезмерного количества неиспользованного бензина в картер, разбавление масла до слишком жидкого состояния и потерю его рабочих свойств.
Если в вашем автомобиле силовой агрегат начал троить на холостых оборотах только в холодном состоянии, рекомендуем сменить масло. Его вязкость может оказаться слишком высокой для агрегата. Если же и на прогретом авто нерабочий цилиндр не включается, значит, необходимо обращать особое внимание на следующие возможные неполадки в системе силового агрегата:
- высоковольтные провода и свечи могут оказаться неисправными - это самый простой вариант неполадки;
- возможно, причиной проблем является полностью засорившийся инжектор, который не распыляет топливо, а льет его рекой;
- на карбюраторных старых автомобилях троить машина могла из-за неисправности датчика холостого хода, как ни странно;
- также на любом бензиновом и дизельном авто может произойти поломка впускного или выпускного клапана;
- потеря компрессии в одном из цилиндров также часто является причиной того, что агрегат начал троить.
Провода и свечи можно заменить самостоятельно. Даже если причина не в них, вы полностью уберете этот вопрос и сможете обратить внимание на более конкретные возможные варианты неполадки. Проверка топливной системы и чистка инжектора также не навредит вашей машине, но выполнять этот процесс стоит у специалистов.
Также система клапанов должна быть проверена. Иногда клапаны залипают и не открываются для приема топлива, а в некоторых случаях настройка клапанов не проводилась слишком давно, зазоры оказались сбитыми, и клапан не мог выполнять поставленные перед ним задачи. Но это не самые дорогостоящие варианты неполадок в данном случае.
Потеря компрессии и отсутствие работы одного из цилиндров - капремонт
Если все описанные выше стадии проверки не дали желаемых результатов, придется прибегнуть к последнему возможному варианту неполадки. Проверьте компрессию в цилиндрах. Сделать это можно на станции техобслуживания, процедура не займет слишком много времени.
Потерянная компрессия в одном из цилиндров станет причиной отсутствия его работы, потому двигатель потребует капитального ремонта. После разборки силового агрегата будет видно, какой именно ремонт необходим двигателю, но самые частые процедуры ремонта следующие:
- замена элементов поршневой группы на новые детали;
- расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня;
- удаление признаков повышенного износа металла в двигателе;
- вынесение вердикта на замену силового агрегата.
В первый трех случаях вы можете отделаться сравнительно небольшой суммой денег. Но некоторые владельцы современных автомобилей к своей неприятности обнаружат, что капитальный ремонт двигателя для их транспорта недопустим. В таком случае придется искать контрактный или новый двигатель на замену старому.
Это станет причиной серьезных затрат на ремонт автомобиля. Интересно, что многие владельцы авто доводят двигатель до необходимости капремонта своими руками. Достаточно просто поздно обратить внимание на то, что двигатель троит и требует небольшого ремонта. В таком случае дальнейшая эксплуатация вызовет необходимость проведения ремонта.
Смотрите больше информации о причинах того, почему двигатель троит, на следующем видео:
Подводим итоги
Если в вашем автомобиле начал троить двигатель, обратите внимание на этот процесс заранее. Так вы сможете избавиться от проблем с силовым агрегатом и предотвратить возможный дорогостоящий ремонт. Подобное внимание к работе основных узлов машины сегодня является настоящей необходимостью, ведь капремонт двигателя на некоторых авто и вовсе невозможен.
Всегда обращайте внимание на то, как работает силовой агрегат вашей машины, ведь это самый дорогой узел автомобиля, который сложно и дорого ремонтировать. Сталкивались ли вы с проблемой, когда двигатель троит, а причина этого явления неизвестна?
avto-flot.ru
Чистка дроссельной заслонки – мода или необходимость?
В среде автомобилистов достаточно часто возникает мода на определенные действия, направленные на улучшение работы авто. Например, сейчас все активно принялись чистить дроссельную заслонку, СТО наперебой предлагают свои услуги, а интернет пестрит советами, зачем, как и почему это стоит делать. Давайте разберемся, так ли это необходимо.
Содержание- Дроссельная заслонка – в чем причина плохого запуска?
- Чистка дроссельной заслонки – почистил сам, научи другого!
- Дополнительные меры – на что еще обратить внимание?
1 Дроссельная заслонка – в чем причина плохого запуска?
Не в последнюю очередь в плохом запуске двигателя и вибрациях на холостом ходу следует винить дроссельную заслонку. Особенно, если последние 100-150 тысяч километров пробега вы не заглядывали под капот. За это время на дроссельной заслонке могла скопиться пыль вперемешку с маслом – масло в небольших количествах попадает из картера двигателя, а воздушный фильтр, забившийся пылью, перестает должным образом фильтровать воздух. В результате бортовой компьютер может увеличить холостые обороты, что в свою очередь приводит к перерасходу топлива.
Рекомендуем ознакомиться- Дроссельная заслонка ВАЗ 2112
- Обучение дроссельной заслонки
- Средство для чистки дроссельной заслонки
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Дроссельная заслонка способна прослужить очень долго без замены, однако в очистке она нуждается. Этот элемент отвечает за подачу воздуха во впускной коллектор, откуда он попадает в камеру сгорания вперемешку с топливом. Процессом открытия и закрытия заслонки водитель управляет путем нажатия на педаль газа. Налипшая пыль и масло могут послужить причиной плохой работы этого элемента – заслонка может не до конца закрываться. Выдают проблему следующие "симптомы":
- двигатель запускается с проблемами;
- на холостом ходу ощутимы плавающие обороты;
- на малых скоростях автомобиль подергивает;
- холостые обороты "проваливаются", автомобиль глохнет.
Определить степень загрязнения можно даже визуально. Если на детали нет заметных масляных пятен, значит проблема в другом, если же заслонка потеряла изначальный цвет металла от налипшего масла, значит, пора ее чистить.
2 Чистка дроссельной заслонки – почистил сам, научи другого!
Сам процесс очистки совершенно прост. Корпус дросселя освобождаем от гофры, и освобождаем деталь от тросика, которым она соединена с педалью газа (в случае с механическим приводом). Для этого нужно просто вжать педаль в пол – тросик ослабнет, и вы легко сможете от него избавиться. Затем аккуратно отсоединяем шланги с охлаждающей жидкостью. Само собой, все работы должны проводиться на остывшем автомобиле, иначе вам не избежать ожогов.
Разобравшись со шлангами, уберите прокладку перед дроссельной заслонкой и саму деталь. Как правило, она крепится двумя гаечками. Очистку начинаем с основания впускного коллектора – наверняка, там тоже скопилось немало грязи. Особых приспособлений для очистки не нужно, достаточно баллончика с карбоклинером (жидкость для чистки карбюратора) и чистой тряпочки.
Нанесите аэрозоль на поверхность, которую хотите очистить, и оставьте на несколько минут. Только не перестарайтесь – очиститель достаточно агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые составляющие корпуса.
Не следует чистить заслонку с помощью металлической щетки – вместе с грязью вы снимете и защитное покрытие, а также повредите уплотнители по контуру дросселя. Проводить эту операцию чаще, чем раз на 100-150 тысяч километров пробега нет смысла, разве что вы очень любите поковыряться под капотом. Многие не понимают, что дает чистка именно по той причине, что в чистке дроссельной заслонки автомобиль в момент обслуживания как раз и не нуждался. Как отмечают многие водители, после того, как почистил дроссельную заслонку, существенно поднялись обороты двигателя – это нормальная реакция автомобиля.
3 Дополнительные меры – на что еще обратить внимание?
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Как правило, после такого пробега не только заслонка нуждается в очистке, но и воздушный фильтр уже забит пылью. Так что попутно не забудьте его заменить. Казалось бы, все просто, но только если вы владелец автомобиля без бортового компьютера.
Беда в том, что по мере загрязнения заслонки компьютер мог поучаствовать в коррекции регулятора холостого хода (если дроссель механический) или положения самой заслонки (если деталь электрическая), тем самым увеличив холостые обороты. В таком случае придется поработать еще и с самим компьютером. Нет, взламывать код или перепрошивать систему не придется, просто мы укажем бортовым "мозгам", что уже привели деталь в порядок, и обороты следует вернуть к исходным значениям.
Делается это достаточно просто, главное – четко выполнять инструкции. Для начала прогрейте двигатель, а затем заглушите авто. Выжидаем несколько секунд и снова включаем зажигание. Ровно через три секунды пять раз подряд в течение пяти секунд нажимаем педаль газа до упора (постарайтесь успеть). Затем выжидаем семь секунд и снова вжимаем педаль в пол, на этот раз не отпускаем ее до тех пор, пока на панели не загорится лампочка Check Engine. Удерживайте педаль и пока лампочка моргает. Отпускаем газ через три секунды после того, как она начнет гореть постоянно.
Когда вы повторно запустите двигатель, холостые обороты будут именно такими, какими и должны быть при чистой заслонке. Эта процедура подходит далеко не для всех автомобилей – если ваш "железный конь" никак не отреагировал на манипуляции, и обороты по-прежнему превышают допустимое значение, обратитесь в СТО, где проведут сброс параметров.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru