Размеры остановки


Горизонтальная дорожная разметка для дополнительного информирования водителей

Горизонтальная дорожная разметка

Добрый день, уважаемый читатель.

В завершающей статье серии "Особенности применения дорожной разметки" речь вновь пойдет о горизонтальной дорожной разметке.

Однако в отличие от предыдущей статьи сегодня будут рассмотрены линии разметки, которые не регулируют расположение транспортных средств на проезжей части и несут лишь информационный характер.

Предшествующие статьи серии:

  • Вертикальная дорожная разметка.
  • Горизонтальная дорожная разметка, регулирующая расположение автомобилей на проезжей части.

Разметка парковки

Для разметки парковочных мест используется уже рассмотренная в предшествующей статье серии разметка 1.1:

Разметка 1.1

Эту разметку запрещается пересекать в любом случае (в том числе и на парковке). В случае её пересечения на водителя будет наложено предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей.

Кроме того, на парковочных местах может быть нанесена разметка, дублирующая дорожные знаки. Например, разметка 1.24.3:

Разметка 1.24.3

За остановку или стоянку на парковочном месте с подобной разметкой на водителя будет наложен штраф в размере 5 000 рублей. Подробнее о новом штрафе Вы можете прочитать в статье "Штраф за парковку на местах для инвалидов".

Разметка, запрещающая остановку или стоянку

В качестве разметки, запрещающей остановку или стоянку транспортных средств, можно рассматривать следующие типы:

Разметка 1.4Разметка 1.10Разметка 1.17

Все эти линии разметки наносятся желтой краской. Обратите внимание, что временные линии разметки наносятся оранжевой краской. Так как желтые и оранжевые линии встречаются на дорогах не очень часто, далеко не все водители могут их различить.

Поэтому повторю еще раз. Оранжевые линии обозначают временную разметку, а желтые - постоянную.

Разметка 1.4

Разметка 1.4 запрещает остановку транспортных средств.

Разметка 1.10

Разметка 1.10 запрещает стоянку транспортных средств.

Эти линии разметки могут наносится как вдоль бордюра (у края проезжей части), так и непосредственно по его верху.

В настоящее время за нарушение требований одного из вышеперечисленных видов разметки на водителя может быть наложен административный штраф в размере 1 500 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге). Подробнее об этом Вы можете прочитать в серии статей "Новые штрафы ГИБДД 2012".

Разметка 1.17

Разметка 1.17 обозначает места остановки маршрутных транспортных средств или места стоянки такси. В зоне действия этой разметки действуют те же правила, что и на любой другой остановке общественного транспорта. Например, там можно останавливаться только для посадки или высадки пассажиров, не создав при этом помех маршрутным транспортным средствам.

Разметка, наносимая поперек проезжей части

Разметка 1.12

Разметка 1.12 - стоп-линия. Эта разметка требует остановки лишь в том случае, если на дороге присутствует знак 2.5 "Движение без остановки запрещено", либо запрещающий сигнал светофора или регулировщика.

Знак 2.5 Движение без остановки запрещено

В иных случаях останавливаться у стоп-линии не обязательно.

В настоящее время игнорирование стоп-линии наказывается штрафом в размере 800 рублей. Подробнее о новых штрафах Вы можете узнать, скачав таблицу штрафов ГИБДД 2017 года.

Разметка 1.13

Разметка 1.13 обозначает место, в котором в случае необходимости уступить дорогу должен остановиться водитель. Нарушение этой разметки наказывается предупреждением или штрафом в размере 500 рублей.

Разметка 1.14.1

Разметка 1.14.2

Разметка 1.14 обозначает границы пешеходного перехода.

Подробнее о ПДД на пешеходных переходах речь шла в серии статей "Пешеход глазами водителя". Здесь лишь напомню, что на водителя, который не уступил дорогу пешеходу, может быть наложен штраф в размере 1 500 рублей.

Разметка 1.15

Разметка 1.15 обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть. Встретить её на дороге в настоящее время чрезвычайно трудно, так же как и сами велосипедные дорожки.

Штрафы за игнорирование этой разметки для водителей не предусмотрены, т.к. в местах пересечения велосипедной дорожки и проезжей части дорогу должны уступить водители велосипедов.

Прочая горизонтальная разметка для информирования водителей

Разметка 1.16.1Разметка 1.16.2Разметка 1.16.3

Разметка 1.16.1-1.16.3 обозначает направляющие островки на дороге. Эта разметка не предъявляет к водителям никаких требований, т.е. на нее можно наезжать и не опасаться санкций со стороны ГИБДД (естественно, при этом не должны быть нарушены другие пункты ПДД).

Разметка 1.18

Разметка 1.18 наносится на полосы движения перед перекрестками и указывает разрешенные направления движения для каждой полосы.

Особенности этой разметки:

  1. Разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.
  2. Разметка с изображением тупика указывает на то, что на первом пересечении проезжих частей поворот в соответствующем направлении запрещен.

За нарушение требований разметки 1.18 на водителя может быть наложено предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Разметка 1.19

Разметка 1.19 может применяться в двух случаях:

  • При уменьшении количества полос движения в данном направлении. В этом случае разметка указывает, что водителю следует перестроиться налево.
  • При приближении к линиям разметки 1.1 или 1.11. В этом случае водителю следует завершить обгон или прекартить его, чтобы не подвергнуться лишению водительских прав.

Разметка 1.1Разметка 1.11

Обратите внимание, что хотя разметка 1.11 и должна предупреждать о приближении к сплошной линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, на практике её обычно не рисуют. Довольно часто подобная халатность дорожников ведет к лишению водительских прав при внезапном изменении прерывистой линии разметки на сплошную.

Естественно, если бы разметка 1.19 наносилась повсеместно, гораздо меньшее число водителей было бы подвержено этому наказанию.

Разметка 1.20

Разметка 1.20 предупреждает о приближении к разметке 1.13:

Разметка 1.13

Разметка 1.21

Разметка 1.21 предупреждает о приближении к разметке 1.12:

Разметка 1.12

Естественно, нарушить требования разметки 1.20 или 1.21 не представляется возможным.

Разметка 1.22

Разметка 1.22 используется для обозначения номера дороги. Она может пригодиться в том случае, если Вы движетесь по незнакомому Вам маршруту, и Вам необходимо придерживаться определенной трассы (например, "М5 Урал").

Нарушить требования этой разметки невозможно.

Разметка 1.23.1

Разметка 1.23.1 используется для обозначения специальной полосы, предназначенной только для движения маршрутных транспортных средств.

В настоящее время выезд на попутную полосу общественного транспорта наказывается штрафом в размере 1 500 рублей (3 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга). Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Выделенная полоса для общественного транспорта".

Разметка 1.23.2

Разметка 1.23.2 наносится на пешеходные дорожки, а также на пешеходные стороны совмещенных велопешеходных дорожек.

Разметка 1.23.3

Разметка 1.23.3 обозначает велосипедную дорожку, велосипедную сторону совмещенной велопешеходной дорожки или полосу для велосипедистов.

Водитель, въехавший на велосипедную или пешеходную дорожку будет наказан административным штрафом в размере 2 000 рублей.

Разметка 1.24.1Разметка 1.24.2Разметка 1.24.3Разметка 1.24.4

Разметка 1.24.1-1.24.4 используется для дублирования соответствующих дорожных знаков. Наказание за нарушение требований этой разметки соответствует наказанию за нарушение дублируемых дорожных знаков.

Например, за превышение скорости на 25 км/ч может быть наложен штраф в размере 500 рублей.

Разметка 1.25

Разметка 1.25 используется для обозначения так называемых лежачих полицейских, т.е. искусственных неровностей на проезжей части.

Игнорирование этой разметки не является нарушением требований ПДД однако может привести к повреждению подвески автомобиля.

На этом рассмотрение существующих типов дорожной разметки закончено. Если у Вас остались какие-то вопросы, то можете задать их на форуме PDDCLUB.RU.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Штраф за неправильную парковку 2015: особенности нарушения

Одним из важных факторов столь напряженного движения в больших городах является хаотичная парковка, которая часто сужает проезжую часть или практически перекрывает тротуар. В некоторых случаях даже самый законопослушный водитель согласен нарушать правила дорожного движения и выполнять парковку в неположенном месте. Тем не менее, такое действие обязательно вызовет проблемы в виде наложения штрафа. Сегодня патрульные службы колесят по городу постоянно в поисках неправильно припаркованных автомобилей. В некоторых случаях авто могут просто забрать на штрафплощадку и отдать только после уплаты всех сборов и штрафов, которые сегодня не столь уж и малы.

Мы поговорим в данной публикации о штрафе за неправильную парковку в 2015 году. Существует множество аспектов таких штрафов, мы сегодня рассмотрим основные и самые популярные. Также иногда происходят индивидуальные ситуации, когда никаких запретов на парковку нет, а сотрудник ГИБДД посчитал подозрительной ситуацию с вашим автомобилем. Быть может, авто мешало выполнению коммунальных работ или проездку в определенный двор, переулок. В таком случае машина может быть эвакуирована (стоимость эвакуации транспорта для Москвы в среднем составляет 5000 рублей). Рассмотрим все ситуации подробнее.

Парковка в непредусмотренном месте - теперь на вас могут донести

В нынешнем году ГИБДД тестирует пилотный проект доносов за неправильную парковку. По всей видимости, сократившийся штат сотрудников дорожной полиции не успевает фиксировать всех нарушителей и выписывать определенное количество штрафов. Потому к делу подключают общественность. И поверьте, это самый плохой исход для любителей поставить машину в неположенном месте. Особенности проекта таковы:

  • теперь любой житель Столицы может донести на неправильно припаркованный автомобиль;
  • для этого достаточно позвонить по определенному номеру, который можно узнать на горячей линии ГИБДД;
  • звонящий должен предоставить информацию об улице и номере дома, возле которого было замечено нарушения;
  • можно также назвать марку, цвет авто и государственный регистрационный знак, но это не обязательно;
  • сотрудники полиции в патрульной службе выезжают на место и оформляют нарушение по всей строгости закона.

Чиновники утверждают, что подобный законопроект явно увеличит пропускную способность московских улиц и освободит тротуары от изрядно надоевших, а иногда просто наглых автомобилистов. На самом деле, закон призван просто собирать деньги в бюджет силами общественности, ведь мы то с вами знаем, что неправильная парковка останется на улицах столицы.

Самое популярное нарушение - парковка в зоне действия запрещающих знаков

Если вы решили поставить автомобиль в зоне действия знаков «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена», мы крайне не рекомендуем вам это делать. Помните, что включенная «аварийка» никак не освобождает водителя от ответственности. Разве что, в автомобиле действительно что-то серьезно сломалось, дальнейшее движение невозможно. Иначе исход ситуации таков:

  • вам выписывают административный протокол о нарушении правил дорожного движения;
  • по всей территории России вы получите фиксированную сумму штрафа - 1500 рублей;
  • в Москве и Петербурге придется выложить на порядок больше - целых 3000 рублей;
  • если водителя поблизости не будет, инспектор проведет эвакуацию автомобиля.

Особенно неприятно, когда после остановки под знаком вы получите штраф в размере 3 тысяч рублей, а еще 5-6 тысяч придется заплатить за услуги эвакуатора и прочие выдуманные услуги государства при эвакуации транспортного средства. В итоге штраф окажется таким, что проще будет ездить на метро, чем парковать машину где попало.

Нарушение базовых правил парковки автомобилей

Сегодня во всех крупных городах России разрастается сеть платных парковок, владельцем которых является сам город. Это приносит дополнительные деньги в бюджет и позволяет городу высвобождать средства для ремонта дорог и благоустройства тротуаров. Тем не менее, для водителя это ужас, поскольку практически все места, кроме платных парковок, являются нарушением базовых правил стоянки автомобиля:

  • при остановке авто на пешеходном переходе или в ближе пяти метров к разметке перехода, возникает нарушение;
  • остановка на тротуаре в тех местах, где не остается достаточно места для движения пешеходов - также нарушение;
  • стоянка автомобиля за десять метров до перекрестка или выезда со двора - грубое нарушение правил дорожного движения;
  • парковка машины на остановке автобуса или ближе 15 метров от заездного кармана также карается штрафом;
  • парковка во дворах и подъездных путях различного назначения, при условии создания помех, считается нарушением.

Это базовые правила, которые должны знать все водители. В таком случае вы получите штраф от 1000 рублей в регионах и от 2000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге. Если же вы захотите поставить машину на уютное место для инвалидов, обозначенное специальным значком, придется раскошелиться на целых 3000 рублей. При этом, даже стоянка на парковке супермаркета на таком месте считается нарушением.

Другие виды нарушений правил стоянки и парковки

Законодательство в данной сфере достаточно хитро составленное, потому инспектор ГИБДД, обнаруживший нарушение, зачастую сам решает, какую статью применить, какой штраф выставить. Тем не менее, есть ситуации бесспорные, когда вариантов у нарушителя не остается. Среди таких ситуаций можно выделить еще несколько очень популярных способа неправильной парковки:

  • стоянка автомобиля в два ряда возле обочины станет причиной наложения штрафа в размере 2000 рублей;
  • парковка на газоне будет стоить до пяти тысяч физлицу и до 250 000 рублей для юридического лица;
  • парковка в любом месте, где автомобиль мешает нормальному движению транспорта, будет стоить от 1000 до 5000 рублей;
  • нарушения иного характера определяются по существующим статьям правил дорожного движения.

Обратите внимание, в любой ситуации ваш автомобиль может быть эвакуирован с места нарушения на штрафплощадку ГИБДД. Это значит, что вы просто можете не найти авто после похода в магазин на том месте, где вы его оставили. Придется потратить немало времени, денег и сил для того, чтобы забрать авто со штрафстоянки. Так что рекомендуем вам изучить все существующие на сегодняшний день правила стоянки и парковки.

Кстати, помните, что люди не слишком любят тех, кто неправильно паркуется. Смотрите, чтобы за грубое нарушение общественность вас не наказала сама, как на следующем видео:

Подводим итоги

Вы, конечно, можете попробовать оспорить любое нарушение, связанное с парковкой автомобиля, но пока ярких прецедентов в этом деле не было. Единственным достижением общественности стало удаление из правил нарушения парковки эвакуацию автомобиля и 5000 рублей штрафа за установку на платной парковке машины без регистрационного знака, а также с номерами, которые невозможно прочитать. Это грозило большими санкциями и серьезной ответственность. Сейчас данный пункт убрали по судебному прецеденту, но эвакуировать машину, тем не менее, могут.

Нарушая осознанно правила парковки, будьте готовы оплатить внушительную сумму санкций. Если же вы не хотите просто так отдавать свои деньги государству, задумайтесь о необходимости нарушения этого пункта правил. Зачастую можно найти платную парковку и остановиться в нужном вам месте, не переживая по поводу штрафов и возможной эвакуации автомобиля. А вы когда-нибудь попадали под прицел ГИБДД за неправильную парковку вашего автомобиля?

avto-flot.ru

Как выбрать правильную программу для чип-тюнинга автомобиля?

На современном этапе существует огромное количество всевозможных программ, которые предназначены для чип-тюнинга автомобиля. Производители той или иной программы предлагают различные возможности для оптимизации работы мотора, поэтому перед тем как выбрать определенную программу необходимо четко понимать, что именно вы хотите получить от чип-тюнинга своего автомобиля.

Содержание
  1. Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля
  2. Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля
  3. Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно

1 Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля

Чип-тюнинг позволяет исправить штатную прошивку электронного блока управления, тем самым повышая потенциал двигателя. Как правило, заводская прошивка ЭБУ имеет множество "лишних" параметров, которые необходимы для обеспечения современных экологических норм – Евро 2, Евро 3 или Евро 4. Ввиду несовершенства заводских программ на многих отечественных ЭБУ, да и некоторых иномарок, двигатель теряет в динамике, обороты начинают плавать, зажигание работать с перебоями. Все это естественно приводит к недовольству владельца автомобиля, а чтобы исправить это необходимо провести качественный чип-тюнинг.

На фото - ЭБУ автомобиля, drive2.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Combiloader
  • Диагностика блока управления двигателем
  • Редактирование прошивок ЭБУ
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

На сегодняшний день чип-тюнинг автомобилей применяется повсеместно, а качество данной процедуры зависит от используемых программ и оборудования. Стоит понимать, что некоторые программы, в особенности отечественного производства, являются "усредненными", то есть не отвечают определенным условиям региона, среди которых некачественное топливо, климатические условия и т. д. Из-за использования некачественной программы происходят определенные сбои в работе ЭБУ и в дальнейшем.

Фото чип-тюнинга ЭБУ автомобиля, drive2.ru

2 Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля

Как правило, опытные тюнеры используют профессиональные программы для перепрошивки ЭБУ и других процедур, позволяющих повысить производительность мотора. Однако в том случае, если вы хотите провести чип-тюнинг самостоятельно, то не лишним будет знать о некоторых популярных программах, которые позволяют провести как диагностику двигателя и ЭБУ, так и полностью перепрошить блок управления и произвести дополнительные изменения в системе двигателя. Различают редакторы прошивок, загрузчики программы и программы для диагностики двигателя автомобиля.

Программа ECUSafe распространена среди любителей проводить чип-тюнинг своими руками. Данная программа имеет понятный и качественный интерфейс на английском языке, большой функциональный набор и отлично подходит для новичков и тех, кто собирается получить максимальный эффект от чип-тюнинга при минимальных затратах. Среди функций программы отключение датчика кислорода, сажевого фильтра и многое другое.

На фото - программа ECUSafe для чип-тюнинга автомобиля, ecuconnections.com

Программа ELMConfig – отличный загрузчик, с помощью которой можно не только активировать или удалить некоторые функции блока управления, но и произвести качественную диагностику двигателя на различных моделях автомобилей. Программа обладает удобным интерфейсом, разобраться с которым сможет каждый, так как она полностью русифицирована. Правда, при ее использовании может возникнуть проблема, которая заключается в том, что формат программы не совместим с форматами других программ и загрузчиков.

Программа OpenBox так же одна из самых надежных и популярных и служит для перепрограммирования различных блоков управления как отечественного, так и иностранного производства.

Combiloader, пожалуй, самая известная из универсальных программ для чип-тюнинга, которые обладают и функциями диагностики. Она проста в понимании, с отличной базой и понятным для простых пользователей интерфейсом.

Фото программы Combiloader для чип-тюнинга автомобиля, almisoft.ru

Galletto – еще одна программа, которая пользуется определенной популярностью как у профессиональных тюнеров, так и у простых автолюбителей, желающих провести качественную перепрошивку ЭБУ. Программа полностью русифицирована и поддерживает самые новейшие дизельные версии двигателей из серии TDI, JTD, а также новейшие бензиновые двигатели.

Все представленные выше программы – альтернативные специализированные редакторы, которые способны отображать только достоверные данные и таблицы. Такие программы содержат в себе базу данных различных штатных ЭБУ и их калибровочных данных. При этом они позволяют сохранять коррекцию прошивок в специальный файл, чтобы при необходимости вернуть базовую прошивку для ЭБУ.

3 Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Существуют множество других программ для различных блоков управления на разные модели автомобилей иностранного производства, однако они более узкоспециализированные. Все вышеперечисленные программы проверены, как говорится, временем и действиями.

На фото - программа для чип-тюнинга автомобиля, tuning-lada-2109.ru

Для того, чтобы разобраться в интерфейсах программ и провести качественную диагностику, а затем и перепрограммирование ЭБУ на своем автомобиле самостоятельно, необходимо знать некоторые дополнительные сведения и обладать определенным оборудованием.

Фото оборудования для перепрошивки ЭБУ автомобиля, drive2.ru

Как правило, такое оборудование есть в специализированных тюнинг-мастерских, кроме того, специалисты хорошо знают возможности каждой из применяемых программ и подберут наиболее оптимальный вариант программного обеспечения для перепрошивки ЭБУ на вашем автомобиле. Использование программ без определенных знаний может дать негативный эффект и повредить "электронные мозги" в виде электронного блока двигателя. Также ни в коем случае не стоит делать перепрошивку без предварительной диагностики двигателя.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Какое автоодеяло лучше выбрать? Покажи морозу фигу

Какое автоодеяло лучше выбрать? Покажи морозу фигуЗима не самое любимое время для машины, в частности для ее двигатель, поэтому нужно заранее подготавливаться к сезону. Самая большая проблема зимой - это остывание и прогрев двигателя. Из-за разницы температур (когда за капотом -20-30°C), двигатель быстро остывает, поэтому необходимо пользоваться специальными утеплителями. В этой статье мы поговорим, какое автоодеяло лучше выбрать, чтобы не переплатить и получить максимальную пользу от покупки.Какое автоодеяло лучше выбрать? Для начала давайте немного углубимся в теорию. Двигатель сделан из алюминиевых деталей, этот метал, как знаем из физики, отличается повышенной теплопроводностью, т.е. после остановки быстро остывает за несколько часов до температуры окружающей среды (это в не особо жаркое лето), а зимой пробыв хотя бы сутки на морозе, хорошенько промерзает, в если стоянка длилась более 2-х суток, то замерзают все жидкости в нем. Это главная причина, почему зимой машина с первого раза не заводится (да и со второго и третьего тоже).Автоодеяло как раз таки решает проблему потери тепла. Если быть более точным, то снижает скорость потери (в 2 раза). Оно стелится как обычное одеяло на двигатель, закрывая щели (не сравнивайте это с обычным капотным утеплителем, эффект от них совершенно разный).Плюсы: уменьшается время прогрева двигателя и как следствие экономится топливо (это около 20%). Масло в движке тоже остывает медленней, а значит износ деталей агрегата существенно снижается.Также снижается шум двигателя, из-за свойств ткани, оно также работает в роли звукоизоляционного материала, в салоне и на улице шума от вас будет меньше.Важный факт: Автоодеяло позволяет завести машину после ночного простоя (где-то 7 часов), с первого раза.Какое автоодеяло лучше выбрать? Покажи морозу фигуВидыВ свободной продажи представлены следующие виды автомобильных утеплителей:
  • Стекловолокно. По сути та же стекловата, который утепляют теплотрассы, не горит, прекрасно сохраняет тепло. Есть подвиды этого материала, но ничем кроме удешевление себестоимости производства, они не отличаются от оригинала;
  • Войлок. Приятный на ощупь, но кусачий в цене материал, плюс хорошо горит (что не есть хорошо). Если температура двигателя поднимется выше 300°C, он начнет тлеть (запах в салоне прекрасно почувствуете, но если эта не дешевая подделка, оно не загорится);
  • Муллитокремнеземистые материалы. Делаются из оксида кремния. Плюс - прекрасно справляется с высокими температурами.
По факту говоря, все эти три вида материалов, мало чем друг от друга отличаются, конкретный совет какое автоодеяло нужно купить именно под вашу марку, дать не может, могут быть некоторые отличия. В частности по форму капота и двигателя (даже небольшие незакрытые щели, будут служить местом потери тепла), в идеале подбирайте вариант под свою модель машины.Какое автоодеяло лучше выбрать? Покажи морозу фигуПрименениеС этим справится даже ребенок. Открываете капот, раскладываете одеяло, тщательно закрывая все щели подкапотного пространства (именно его а не двигателя), распрямляете складки, утрамбовываете его руками. Устанавливать в двигатель автоодеяло нужно в дни первых морозов. После установки сразу прогревайте машину до рабочей температуры двигателя). Потом просто забудьте о нем до весны, как только наступит тепло - снимайте, иначе двигатель будет перегреваться.Кстати, в изготовлении автоодеяло нет ничего сложного, если ваша жена (или вдруг вы), знакомы со швейной машинкой, то смело отправляйтесь в магазин за материалами, они все в свободной продажи. Выкройки (или как это правильно называется), найдите в сети - Яндекс и Google в помощь. Какое автоодеяло лучше выбрать? Покажи морозу фигуСоветы
  • Перед покупкой обязательно смотрите на сертификаты качества, они подтверждают безопасность и надежность использованных материалов и размеры, чтобы оно подошло по размерам к капоту;
  • Переплачивать за функцию автоподогрева - полная бессмыслица. К аккумулятору его не запитаешь, нужно нормальная розетка, а для этого как минимум нужен гараж, а если он есть, то зачем нужно одеяло?;
  • Модели обшитые фольгой, позволяют сохранять тепло на дополнительные 1-2 часа (в зависимости от региона проживания), плюс при попадания на него капель масла или бензина, они легко чистятся;
  • Старайтесь покупать модели, сделанные в России, поверьте, шить из готовых материалов у нас умеют.
Установка под капот автоодеяла не занимает более 15 минут, все интуитивно просто и понятно. Теперь, вы наверняка знаете какое автоодеяло лучше выбрать, чтобы не прогадать. Последний совет, если будет возможность купить его из синтетических материалов - берите не раздумывая, они лучше. Берегите свою машину, переплата в 1000-3000 руб. за комфортный запуск двигателя зимой - ничтожна.

AutoFlit.ru

Замена дроссельной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена дроссельной заслонки на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Дроссельная заслонка — на самом деле заслонка имеет немного другое предназначение, а именно она установлена внутри дроссельного узла и в зависимости от нажатия на педаль газа, она то открывается, то закрывается, поэтому было бы правильнее назвать статью «Замена дроссельного узла на ВАЗ» а не замена заслонки, но написали мы статью с правильным названием этого агрегата и по мере прочтения статьи со словом дроссельная заслонка вы будете редко встречаться.

Примечание! Для замены узла на автомобиле, нужно запастись: Воротом с накидными головками или же лучше всего удлинителем вместо воротка если он у вас есть, кроме этого понадобятся оба вида отвёрток, ёмкость пустая на литров 10 и тряпка чтобы охлаждающую жидкость со стенок блока цилиндров стереть после её смывания!

Где находиться дроссельный узел? Мы ранее в других статьях уже упоминали его месторасположение и ещё ко всему этому указали на тот факт, что на всех русских инжекторных автомобилях (Хоть это даже 16 клапанный двигатель), узел находиться в одном и том же месте, для наглядности ниже сам узел указан красной стрелкой и чтобы больше не возвращаться к этой фотографии отметим сразу один факт, к узлу (А именно к его патрубку) присоединяется воздушная гофра (Указана синей стрелкой), вы эту гофру от узла отсоедините чтобы его снять можно было, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит гофру к патрубку (Указан зелёной стрелкой) и после чего отсоедините гофру от патрубка узла, чтобы она не мешала.

Местонахождение дроссельного узла показано на фото и ещё гофра воздушная показана, один её конец вам нужно будет отсоединить от патрубка дроссельного узла

Когда нужно менять дроссельный узел? При деформации он заменяется и ещё в том случае когда его заслонка перестаёт поддаваться даже регулировки (О том как отрегулировать положение заслонки у узла и о том как проверить вообще нужно ли регулировать саму заслонку или нет, читайте в статье: «Регулировка положения дроссельной заслонки на ВАЗ»).

Как заменить дроссельный узел на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание! Сразу вас хотим предупредить, когда купите новый узел в автомагазине или снимите уже имеющийся, не рекомендуем в нём отворачивать винты которые указаны под буквой А и под буквой Б, в случае если вы всё же выкрутите винты под буквой А то если вы их плохо закрутите они от вибраций со временем отвернуться и 100% попадут в двигатель автомобиля, в связи с этим повредят его внутренние детали (Вить винты то из металла сделаны), но всё же этого можно избежать даже если вы не знали об этом и нечаянно выкрутили винты, в этом случае каждые 500 или 1000 км. проверяйте затяжку этих винтов и по необходимости подтягивайте их доведя их затяжку до нормы, что же касается винта под буквой Б, это регулировочный винт его можно крутить но если вы не знаете как он действует то лучше не нужно, затяжка данного винта отрегулирована из начально на заводе, благодаря нему можно отрегулировать холостой ход у автомобиля (Хотя холостой регулируется только датчиками, поэтому этот винт трогать мы вам и не рекомендуем), если слишком сильно затянуть этот винт то холостой практически пропадёт и автомобиль после заведения будет сразу глохнуть (Ещё заслонку в этом случае закусывать может, а это уже опасно, вот к примеру вы надавили полностью на педаль для совершения обгона а ничего не происходит и машина вот вот заглохнет, это и говорит о том что заслонка закусывается за стенки), если его выкрутить слишком то уже наоборот, холостой ход увеличиться и расход топлива с этим тоже, поэтому с этими винтами будьте аккуратней!

Стрелкой показаны винты которые выворачивать мы вам не рекомендуем

Снятие: 1) В снятие узла нет ничего сложного, самое главное слить охлаждающую жидкость немного вам придётся (Из радиатора будет достаточно и даже полностью из радиатора можете не сливать, а чуток на краю оставить, более подробно о том как слить жидкость с автомобиля, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»), но можно даже и не сливать её если вы обладаете довольно быстрыми руками и у вас в гараже или в автомобили есть подходящего размера пробки, сейчас всё объясним! К дроссельному узлу, а именно к его штуцерам (Штуцера указаны тремя стрелками кроме зелёной) крепятся шланги, на фото ниже как вы видите эти шланги уже отсоединены и вам это сделать придётся, к месту которое указано синей стрелкой подсоединяется шланг шланг картерных газов его можно снять без проблем ослабив немного для этого стяжной хомут (Хомут стягивается винтом, поэтому винт ослаблять вам придётся) который его крепит, но вот чтобы отсоединить шланг подвода и отвода охлаждающей жидкости нужно сливать саму жидкость немного из системы (Мы уже указали это ранее), два этих шланга системы охлаждения крепятся к штуцерам которые указаны красными стрелками (Один из штуцеров к сожалению на фото ниже плохо виден), отсоединяются они точно так же, ослабили стяжной хомут и после чего оба шланга отсоединили (Кстати стяжной хомут вы и на фото ниже можете увидеть, на данном фото зелёной стрелкой указан шланг подвода охлаждающей жидкости и на его конце виден стяжной хомут который его и крепит), но если вы не хотите сливать жидкость из системы тогда запаситесь заранее двумя пробками которыми вы и закроете отверстия шлангов в тот момент когда вы их отсоедините, в связи с этим и охлаждающей жидкости потеряете по минимуму и время сэкономите, так как чтобы слить жидкость из системы нужно время.

Дроссельный узел и штуцер которые на нём присутствуют

Примечание! Когда шланги отсоедините которые идут на жидкость, не рекомендуем вам их опускать вниз потому что из них в таком случае сразу польётся струя жидкости, высоко вверх задирать тоже не нужно, а просто отсоединили один из шлангов и пока он находиться в горизонтальном положении закройте его пробкой, эту же операцию и со вторым шлангом сделайте, а всю жидкость которая немного выльется сотрите с тех мест на которые она попадёт у вас и с двигателя тоже не забудьте!

2) Идём дальше, теперь с боковой части узла разыщите сектор (Он двигается по кругу и указан для наглядности жёлтой стрелкой), как только найдёте приступите к снятию с него предохранительной скобы (Благодаря этой скобе, тросик газа не спадает с сектора заслонки при полном нажатии на педаль), для этого либо рукой, либо плоскогубцами аккуратно как показано на маленьком фото снимите эту скобу (Указана красной стрелкой), после снятия наконечник тросика газа (Указан синей стрелкой), отсоедините от сектора дроссельного узла, а именно от того места которое указано зелёной стрелкой.

Предохранительная скоба и сектор дроссельной заслонки

Примечание! Кстати на автомобилях которые создавались под нормы евро-2 присутствует ещё дополнительный шланг, шланг продувки адсорбера он называется, устанавливается в нижней части дроссельного узла на дополнительный четвёртый штуцер, вы там его поищите и если он есть то таким же образом отсоедините, чтобы он не мешал снятию узла с автомобиля!

3) Ну и в завершение операции, две колодки проводов от датчиков обоих которые располагаются на дроссельном узле отсоедините, а на дроссельном узле располагается регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, вот от них то вам и нужно будет отсоединить колодки проводов которые на них крепятся при помощи фиксаторов, а фиксаторы рукой вам достаточно будет отогнуть и после чего отсоединить обе колодки как это показано на фото 1 и 2, после этого выверните две гайки которые крепят узел к двигателю автомобиля (Указаны двумя красными стрелками на фото 3) и после чего снимите узел с автомобиля (см. фото 4), но когда снимите узел между ним и тем местом куда он крепился будет находиться прокладка, рекомендуем в любом случае вам её заменить на новую (Идентичную соответственно), но если новой нет тогда осмотрите старую и если вы на ней не найдёте следов деформации то можете оставить (Данная прокладка так же видна фото 4).

Отсоединение колодок проводов от датчиков которые присутствуют на дроссельном узле автомобиля и две гайки крепления этого узла

Установка: Устанавливается новый дроссельный узел на автомобиль в обратном порядке его снятию, но есть одно Но! На новые узлы обычно не ставят датчики, да и не зачем это если их можно снять со старого узла а стоят новые не малых денег, для снятия датчиков со старого узла и для того чтобы перенести их на новый узел понадобиться всего лишь одна отвёртка, ей отверните по два винта крепления каждого датчика (см. фото 1) и после чего снимите датчики с автомобиля, но вот под одним из датчиков (Под датчиком положения дроссельной заслонки) установлено поролоновое кольцо, которое в случае деформации подлежит замене на новое (Оно стрелкой на фото 2 указано), поэтому снимите и осмотрите его, обязательно перед установкой данного датчика на новый узел, устанавливайте в начале это поролоновое кольцо и только потом сам датчик ставьте.

Два датчика которые находятся на дроссельном узле и которые вам нужно будет переставить на новый узел

Vaz-Russia.ru