Тест под онлайн


Спортивные версии хэтчбеков C-класса – молодежный драйв

Автомобили комфорт-класса без практичного багажника и с полноценными четырьмя пассажирскими местами давно перестали восприниматься в мире, как неполноценный транспорт. Сегодня хэтчбеки скорее являются привилегированным классом машин, и каждый производитель старается продумать самые подходящие предложения для целевого класса покупателей – молодежи.

Предлагаем вам рассмотреть самые интересные спортивные версии хэтчбеков C-класса, которые уже появились или вскоре появятся на российском рынке. Пусть малые формы кузова не обманывают вас – под капотом у этих забияк вполне достаточно лошадок, чтобы поравняться в скорости и динамике с настоящими спортивными болидами.

Volkswagen Golf GTI – специальная комплектация для любителей мощности

Немецкая корпорация Volkswagen выпускает версию своего популярного хэтчбека с индексом GTI с самого первого поколения. И это не просто три созвучные буквы, которые красуются на хромированных шильдиках по всей машине. Все в этой модели сконцентрировано на двигателе. Под капотом автомобиля расположился один из лучших силовых агрегатов концерна – бензиновый двигатель 2.0 TSI с двойной турбиной и потенциалом в 220 лошадиных сил.

Комплектуется Volkswagen Golf GTI 6-ступенчатой механической КПП для любителей контроля всех функций двигателя или 6-диапазонным роботом фирменной разработки DSG. Среди основных отличий спортивной версии от стандартного хэтчбека стоит назвать следующие:

  • красные полосы по всему салону;
  • отличная отделка интерьера в спортивном стиле;
  • большие 17-дюймовые колоритные колесные диски;
  • низкий профиль резины;
  • спортивная жесткая подвеска, не поддающаяся кренам.

Визуально GTI также отличается от своего обычного собрата. Более агрессивная решетка радиатора, явные выштамповки на кузове и прочие привилегии спортивной машины здесь присутствуют в достаточном количестве.

Цена модели стартует с 1 миллиона 284 тысяч рублей, а за версию с роботом и прочими дополнениями придется доплатить порядка 150 тысяч.

Seat Leon FR – брат лидера

Если автомобиль от Volkswagen можно смело назвать королем сегмента спортивных хэтчбеков, то испанского близнеца данной модели стоит признать принцем. Отличный дизайн, который полностью отделяет спортивную модель хэтчбека от стандартной, а также достаточно большой набор двигателей делают модель более разнообразной.

Техника здесь полностью немецкая. Интерьер также заточен под спорт. Но если Golf можно использовать в стандартных городских режимах, то для Seat Leon FR поездка по стандартным дорогам будет настоящим испытанием. Все в этой модели просит посильнее надавить на педаль акселератора и выдавить больше мощности. Основные силовые агрегаты для модели следующие:

  • 1.4 TSI на 144 лошадиных силы – такой двигатель устанавливается на базовые модели Golf;
  • 1.8 TFSI – этот двигатель перекочевал в Seat из автомобилей Audi, он обладает потенциалом в 180 лошадок;
  • дизельный силовой агрегат 2.0 TDI с расширенной турбиной способен выдавать 143 лошадиных силы.

Множество комплектаций и достаточно большой набор дополнительных опцией сделали Seat Leon FR отдельной моделью. Поколение хэтчбеков C-класса от испанского бренда только прошло через ряд обновлений, что еще больше приковывает внимание любителей мощности к незаурядному предложению.

Цена в России стартует с 1 миллиона 80 тысяч рублей. Изрядная экономия в сравнении с немецким братом.

Mazda 3 MPS – представитель японской культуры

Единственным спортивным хэтчбеком из Японии в нашем обзоре стал спортивный автомобиль Mazda 3 MPS. Серия с этим обозначением включает в себя не только спортивные характеристики и достаточно интересные дополнения к стандартной технике. Изрядно меняется и внешний вид модели.

Узкие фонари передней оптики, жесткие ребра на кузове, низкая посадка и большие колеса – это только начало визуального преобразования модели. Третья серия Mazda только вышла из очередного обновления, потому цен на новый MPS мы пока не сообщим. Зато определенные характеристики уже известны:

  • под капотом известный всем любителям концерна двигатель 2.3 Turbo, форсированный до 260 лошадок;
  • на капоте предусмотрено отверстие для лучшей подачи воздуха в турбину;
  • доступна автоматическая коробка передач в топовой комплектации;
  • клиренс ниже на 30 миллиметров в сравнении со стандартной версией.

Пока никаких официальных данных о данном хэтчбеке со спортивным характером нет. Будем надеяться, что автомобиль очень скоро порадует нас своим появлением на рынке и доступностью тест-драйва. Судя по небольшой, но очень интересной истории хэтчбека с индексом MPS, продолжение версии будет очень занимательным.

Mercedes A45 AMG – стильный и спортивный

Еще один немец в нашем обзоре – характерный, но универсальный в эксплуатации Mercedes A45 AMG. Это отличная модель небольшого хэтчбека, которую можно эксплуатировать в качестве семейного автомобиля, благодаря универсальной подвеске. Но основное предназначение авто – максимальная скорость и настоящий драйв от поездки.

2-литровый бензиновый силовой агрегат форсирован до 360 лошадиных сил. Это придает хэтчбеку невероятного ускорения и отличных динамических характеристик. Даже при скорости за 200 километров в час у водителя под правой ногой остается запас мощности. Основные характеристики A45 AMG следующие:

  • при такой мощности расход топлива не превышает заветные 10 литров в городском цикле;
  • это самая мощная в мире версия гражданского хэтчбека;
  • крутящий момент в 450 Н*м оставит позади многие болиды, разработанные для спортивных состязаний;
  • разгон до 100 км/ч за 4.6 секунды возможен даже без навыков профессионального вождения.

Вот такой необычный конкурент у всех перечисленных выше моделей вышел из под крыла звездной и уважаемой в мире компании. Полный привод с фирменной технологией 4MATIC кажется излишним, ведь при столь низком клиренсе на бездорожье не поедешь. Но он добавляет модели драйва и острых ощущений, а также улучшает управление на скорости.

Конечно, цена в 2 миллиона 50 тысяч рублей может многих отпугнуть, но модель создана вовсе не для гражданских поездок.

BMW M135i xDrive – практически кроссовер

Еще одна именитая немецкая корпорация удивила любителей спорта и небольших автомобилей. Модель BMW M135i xDrive уже в названии включает заявление о спортивных настроениях. Здесь присутствуют все новейшие технологии, разработанные баварской компанией. Даже адаптивная подвеска, используемая на серии M, нашла здесь свое воплощение.

Полный привод также является частью сюрпризов в оснащении хэтчбека. А двигатель и вовсе удивляет своей технологичностью и особенностями:

  • 3 литра рабочего объема и отличная турбина;
  • 320 лошадиных сил отдачи;
  • 450 Н*м крутящий момент;
  • максимальная скорость 250 километров в час.

Такие характеристики заставят переосмыслить свои понятия о мощности любого, кто сядет за руль этого монстра. С помощью максимальной отдачи двигатель баварцам удалось превысить порог в 5 секунд разгона до «сотни». Но это далеко не все достижения выделяющегося хэтчбека.

Заряженная «копейка» затянет на 2 миллиона 50 тысяч рублей. Интересно, что стоимость полностью повторяет ценник другого выдающегося хэтчбека из Германии, описанного выше.

Подводим итоги

Автомобильный мир не стоит на месте. Ежедневно изобретатели отчитываются о новых способах улучшить двигатели, сделать поездку более комфортной и беззаботной. С помощью таких технологий вскоре порог мощности в 500 лошадиных сил будет нормальным явлением, а расход топлива останется в районе 7-8 литров на 100 километров.

Новые спортивные версии популярных хэтчбеков показывают, что технологии движутся именно в этом направлении. Осталось лишь наблюдать за ростом технологий или опустошать свой кошелек на их приобретение.

avto-flot.ru

Регулировка сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Регулировка сцепления на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Регулировка сцепления — благодаря этой небольшой процедуре вы можете сократиться риск износа деталей сцепления таких как выжимной диск, но только в том случае если сцепление не настроено, если оно настроено то при правильной его работе риск износа деталей сцепления и так будет минимален при умеренной езде. Поэтому если у вас сцепление не отрегулировано, то мы вам рекомендуем ознакомиться с этой инструкцией чтобы вы в дальнейшем умели его регулировать.

Примечание! Для регулировки вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же для более правильной регулировки рекомендуется взять с собой линейку или угольник. А так же ещё необходимо будет воспользоваться: Пассатижами и клещами вида «Кобра»!

Краткое содержание:

  • Введение!
  • Регулировка свободного хода педали
  • Регулировка свободного хода толкателя вилки
    • Проверка
    • Регулировка
  • Окончательная проверка работоспособности сцепления!
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится рабочий и главный цилиндр сцепления, за счет которых осуществляется регулировка сцепления?

Рабочий цилиндр можно легко увидеть заглянув под днище автомобиля, он располагается одним концом на самой коробке передач а другим концом вставлен в вилку сцепления, более подробно об местонахождении рабочего цилиндра смотрите на фото ниже:

На фото изображено местонахождение рабочего цилиндра

Главный цилиндр располагается в подкапотном пространстве автомобиля, для того чтобы его разглядеть под днище автомобиля залазить не имеет смысла, потому что после открывания капота его можно легко увидеть.

В круг обведен главный цилиндр

Когда нужно регулировать сцепление? Сцепление регулируется при появлении очень значительного люфта при нажатии на педаль сцепления, или же при полном отсутствии люфта, для заметки! Начальный свободный ход педали должен составлять «0.4 – 2.0 мм», если он больше или меньше то в таком случае отрегулируйте систему.

Примечание! А так же замерьте на всякий случай свободных ход педали сцепления до его выключения, который должен укладываться в норму — «25 – 35 мм»!

Ещё систему обязательно нужно регулировать, если между толкателем который указан красной стрелкой и вилкой сцепления которая указана синей стрелкой, полностью пропал свободный ход или же он превышает «4-5 мм», проверить этот ход очень легко для этого возьмитесь рукой за вилку сцепления как показано на рисунке, и после чего покачайте вилку из стороны в сторону.

Синей стрелкой - указана вилка сцепления. Красной стрелкой - указан толкатель рабочего цилиндра.

Примечание! По сути это операцию можно и не проводить, а лучше всего всё внимание акцентировать на проверки свободного хода педали сцепления, потому что как правило если он будет нормальным то и свободный ход толкателя и вилки сцепления тоже скорее всего будет в норме. Но все же если вы захотите проверить вилку, тогда проверяйте её а иначе из-за большого свободного хода в вилки будет поддаваться постоянной нагрузки выжимной подшипник, из-за чего в ближайшее время он может прийти в негодность, в связи с чем его придётся заменить!

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Введение! Прежде чем приступить к регулировки, необходимо вам более подробно объяснить за счёт чего регулируется сцепление, для этого читайте важную информацию чуть ниже:

Во-первых сцепление может регулироваться из салона автомобиля, для этого на самой педали сцепления установлен кронштейн на котором в свою очередь установлен толкатель (Указан буквой «А») главного цилиндра сцепления, а за счёт этого толкателя и гаек которые на нём расположены можно регулировать зазор между самим толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления.

Стрелкой указан толкатель главного цилиндра

Примечание! Из салона автомобиля сцепление регулируется лишь для начального свободного хода педали, то есть изначальный свободный ход у педали сцепления должен составлять «0.4 – 2.0 мм», в том случае если он меньше или же его вообще нет, тогда отрегулируйте его за счёт гаек толкателя который указан под буквой «А» на фото выше!

Во-вторых сцепление регулируется ещё снизу автомобиля, но в этом случае нужно измерять свободный ход толкателя вилки сцепления который указан буквой «Б», а регулируется он в пределах «4 – 5 мм».

Стрелкой указан толкатель рабочего цилиндра

Регулировка свободного хода педали сцепления:

Примечание! Свободный ход педали сцепления регулируется не только посредством регулировки толкателя главного цилиндра сцепления, но и посредством регулировки толкателя рабочего тормозного цилиндра. Поэтому для более точной регулировки, рекомендуем вам так же отрегулировать свободный ход толкателя рабочего цилиндра. (Как отрегулировать свободный ход толкателя, см. в рубрике: «Регулировка свободного хода вилки сцепления»)

1) Сперва находясь в салоне автомобиля, при помощи гаечного ключа указанного под цифрой «1» придержите ограничитель хода, а в этот момент при помощи ключа под цифрой «2» ослабьте на 1 – 2 оборота контргайку.

Удерживание ограничителя хода цифра «1» и в то же время ослабление гайки под цифрой «2»

2) Далее вращая ограничитель при помощи гаечного ключа в сторону кронштейна «2», добейтесь правильного начального свободного хода педали.

Вращение ограничителя хода в сторону кронштейна, для установки нормального начального хода педали

Примечание! Когда правильный свободный ход педали будут достигнут, опять же придержите гаечным ключом ограничитель и в следствии чего затяните контргайку!

3) Затем при помощи линейки измерьте полный начальный свободный ход педали, для этого нажмите рукой на педаль сцепления до того пока педаль не начнёт нажиматься с ощутимым сопротивлением. Когда педаль начала нажиматься с ощутимым сопротивлением, то при помощи линейки и замерьте свободный ход педали который должен составлять «0.4 – 2.0 мм».

Примечание! Если свободный ход будет снова нарушен, то в таком случае произведите повторную операцию по регулировки длинны толкателя при помощи гаек!

Регулировка свободного хода толкателя вилки сцепления:

Проверка: 1) Для этого при помощи пассатижей отсоедините оттяжную пружину сперва от вилки выключения сцепления, а затем полностью её снимите с рабочего цилиндра.

Отсоединение оттяжной пружины от вилки рабочего цилиндра с последующим её снятием

Примечание! Пружина снимается лишь для удобства, потому что по сути свободный ход можно так же проверить и не снимая пружины, но только в этом случае при проверке свободного хода вам придётся преодолевать сопротивление пружины!

2) Затем либо с помощью линейки или либо с помощью угольника проверьте свободный ход вилки сцепления, для этого установите сперва угольник таким образом чтобы его конец был зафиксирован т. е. упирался во что нибудь (Самое удачное расположение для проверки, показано на фото ниже).

Далее когда угольник будет расположен как надо, рукой нажмите вперёд до упора на вилку сцепления и зафиксируйте её в таком положении. Затем запомните положение вилки относительно угольника. После запоминания отпустите вилку и тем самым замерьте её свободный ход, который должен быть в пределах «4 – 5 мм».

Проверка свободного хода вилки сцепления при помощи угольника

Примечание! Если свободный ход нарушен, то отрегулируйте вилку!

Регулировка:

Примечание! Из-за того что рабочий цилиндр находится практически под днищем автомобиля, в основном он бывает очень сильно загрязнён или же вообще гайки толкателя бывает закисают в связи с чем его гайки практически нереально сдвинуть со своего места, поэтому для облегчения работы на гайки можно побрызгать какой либо смазкой к примеру «WD-40», для облегчения работы!

1) Сперва воспользуйтесь двумя гаечными ключами, одним из которых удерживайте регулировочную гайку под буквой «А», а другим в это время ослабьте контргайку под буквой «Б».

Удерживание регулировочной гайки под буквой «А» и отворачивание в это время гайки под буквой «Б»

2) Затем клещами вида «Кобра» зафиксируйте толкать от его проворачивания (Место указано буквой «А»), и после чего ослабьте контргайку «Б» на 1 – 2 оборота.

Ослабление контргайки толкателя рабочего цилиндра

3) Следом продолжая удерживать клещами толкатель, посредством вращения регулировочной гайки «Б» добейтесь правильного свободного хода толкателя вилки сцепления.

Регулировка свободного хода толкателя вилки сцепления, за счёт регулировки регулировочной гайки

4) Далее снова зажмите клещами толкатель «А» и регулировочную гайку «Б», и после чего в это же время затяните контргайку под буквой «В».

Удерживания толкателя клещами и удерживание регулировочной гайки, и в то же время заворачивание контргайки

Примечание! После всех законченных операций, обязательно проверьте чтобы свободный ход педали сцепления соответствовал норме!

Окончательная проверка сцепления на работоспособность!

Проверку рекомендуется производить после завершения работы, а производить эту проверку нужно следующим образом:

1) В начале включите нейтральную передачу в коробке передач. Затем заведите машину и дождитесь того когда двигатель нагреется до рабочей температуры. Далее на самых низких оборотах при которых у вас работает двигатель выжмите сцепление, и вследствие чего включите заднюю передачу.

Примечание! Задняя передача в таком случае у вам должна будет включится без скрежета и стука или же еще каких либо посторонних шумов!

2) Теперь можно будет попробовать ещё один тест, для этого при разгоне на автомобиле попробуйте включать каждую передачу в тот момент когда нужно будет, если же передачи будут включаться без скрежета и стука то в таком случае сцепление исправно.

3) И в завершение попробуйте обратить своё внимание на разгон автомобиля,то есть машина при разгоне должна разгоняться нормально, не должно быть такого что вы жмёте на педаль обороты в красной зоне а автомобиль не едет.

Примечание! Данный пример указывает на то, что сцепление буксует!

Если данная проверка не дала не каких результатов а сцепление всё равно работает не правильно, то в таком случае попробуйте сперва прокачать сцепление, а если это не поможет то в таком случае снимите и в следствие чего отремонтируйте сцепление заменив изношенные его детали на новые. (Как прокачать сцепление, см. в статье: «Прокачка сцепления на автомобиле»)

Дополнительный видео-ролик: О том как отрегулировать свободный ход толкателя вилки, вы так же можете узнать из видео-ролика который расположен ниже:

Vaz-Russia.ru