Во дворах разрешенная скорость


Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории

Правила дорожного движения для жилой зоны или дворовой территории

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про пункты правил дорожного движения, которые могут и должны применяться в жилой зоне и на дворовых территориях. Как правило, сотрудники ГИБДД заглядывают во дворы жилых домов чрезвычайно редко, поэтому за соблюдением правил там никто не следит. В большинстве случаев это приводит к тому, что водители забывают правильный порядок движения в жилой зоне.

Итак, в пдд существует отдельный раздел, посвященный движению на придворовых территориях: "Движение в жилых зонах". Однако требования для жилых зон приводятся не только в этом разделе.

В рамках этой статьи будут рассмотрены все пункты ПДД, относящиеся к движению в жилых зонах, а также будут перечислены наказания за нарушение этих пунктов правил.

Различия жилой зоны и дворовой территории

Давайте рассмотрим для начала, чем отличаются жилая зона и дворовая территория, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов по этому поводу.

Пункт 17.4 правил дорожного движения свидетельствует о том, что требования раздела 17 "Движение в жилых зонах" распространяются также и на дворовые территории. Однако это не свидетельствует о том, что эти понятия означают одно и то же.

Во-первых, жилая зона обозначается соответствующими знаками:

Знак 5.21 Жилая зонаЗнак 5.22 Конец жилой зоны

Т.е. определение жилая зона не всегда соответствует определению дворовая территория. Кстати, понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается.

Замечу, что жилая зона может являться частью дворовой территории. Справедливо и обратное, дворовая территория может являться частью жилой зоны.

Итак, как уже отмечалось выше, правила раздела 17 распространяются и на дворовые территории, и на жилые зоны. Что касается пунктов остальных разделов правил, то они могут распространяются только на ту территорию, которая непосредственно указана в выбранном пункте.

Кстати, знаки "Жилая зона" в настоящее время встречаются в России достаточно редко (за все время мне удалось увидеть только 1 такой знак), поэтому далее будем делать акцент на рассмотрении правил для дворовой территории.

Правила парковки во дворах жилых домов

Рассмотрим пункты правил, регламентирующие правила парковки во дворах жилых домов. Естественно, на дворовых территориях действуют все те же правила дорожного движения, что и на обычной дороге, однако есть и некоторые особенности:

  • Стоянка с работающим двигателем запрещена.
  • Запрещена стоянка грузовых автомобилей.

В жилой зоне и на дворовой территории запрещена стоянка с работающим двигателем. В статье "Различия понятий остановка и стоянка" подробно рассматриваются признаки остановки. Здесь лишь хочу напомнить, что если транспортное средство не движется в течение более 5 минут и при этом не происходит посадка пассажиров или выгрузка грузов, то оно выполняет стоянку.

Обратите внимание, что если в холодное время года Вы прогреваете автомобиль в течении 5 минут или более, то Вы нарушаете требование правил, и на Вас может быть наложен штраф ГИБДД, который будет рассмотрен ниже.

Правила парковки во дворах запрещают стоянку грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, т.е. автомобилей категории C, вне специально отведенных мест (обозначенных дорожными знаками или разметкой).

Обращаю внимание, что на дворовой территории также запрещается ставить автомобиль и на газоне. Штраф за стоянку на газоне зависит от региона Российской Федерации и может быть достаточно крупным (несколько тысяч рублей).

Выезд из двора или из жилой зоны

Существуют особые требования, относящиеся к выезду из двора или из жилой зоны. При выезде с дворовой территории водитель должен уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

Замечу, что не имеет значения, в каком направлении движутся другие участники движения, всем им следует не создавать помех.

Сквозной проезд через жилую зону

Сквозной проезд через жилую зону или дворы правилами запрещен. Однако никто не мешает Вам в случае необходимости остановиться на 5-10 секунд во дворе и продолжить движение. В этом случае штраф ГИБДД не будет наложен.

Скорость движения в жилой зоне

Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД). При этом штрафы за превышение скорости на дворовой территории, не отличаются от штрафов для других мест, т.е. движение по двору со скоростью 80 км/ч приведет к лишению прав.

Приоритет пешеходов

При движении по дворовой территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, т.е. водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам.

При этом пешеходы не должны создавать необоснованных помех автомобилям, т.е. например, курить посреди узкой проезжей части, когда во двор пытается въехать пожарный автомобиль со спецсигналами.

Ну и последнее правило, относящееся к жилым зонам и дворам, запрещает в них учебную езду.

Штрафы за движение по жилым зонам

Размер штрафа за превышение скорости зависит от того, на сколько водитель превысил допустимую скорость и может составлять от 500 рублей до лишения прав на 12 месяцев. Подробности на странице "Таблица штрафов за превышение скорости".

Что касается штрафа за остальные нарушения, допущенные на дворовой территории, то в настоящее время он составляет 1 500 рублей для всех регионов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга (3 500 рублей).

Кстати, если у Вас остались неоплаченные штрафы ГИБДД, то рекомендую оплатить штрафы через интернет без комиссии.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Штраф за превышение скорости для водителей в России

Система штрафов и прочих наказаний для водителей в России работает достаточно сложно. Для понимания всех процессов необходимо однажды попасть под действие одного из штрафов - это лучший мотив для того, чтобы изучить теоретические положения о штрафах и санкциях для водителей. Штраф за превышение скорости в России весьма лоялен, тем не менее, многократное нарушение или превышение на огромной скорости может оказаться причиной конфискации водительского удостоверения на определенный срок. Скоростные режимы в России достаточно лояльные, в большинстве европейских стран, к примеру, ограничение скорости в городских условиях и в населенных пунктах является ниже. Трассы и магистрали предоставляют возможность движения с достаточно высокой скоростью для быстрого передвижения, но не каждая междугородная дорога является магистралью, и об этом стоит помнить.

Превышение скорости - бич современного российского водителя. Мы все постоянно куда-то спешим и опаздываем. Именно поэтому столь высока смертность на дорогах, так часто происходят ДТП с участием пешеходов, которые заканчиваются летальным исходом. Конечно, в огромном количестве таких аварий виноваты именно пешеходы, но это не облегчает статистику. Тысячи людей ежегодно становятся жертвами дорожных войн, а снизить количество погибших и пострадавших могло бы простое соблюдение правил дорожного движения. По статистике больше половины происшествий на дорогах связаны именно с превышением скорости на участках, где это делать категорически нельзя. Сегодня мы разберемся со скоростными ограничениями в России, поговорим о штрафах за превышение и о способах их фиксации.

Какие ограничения скорости на разных дорогах в России?

Существует целая сетка ограничений, которые следует запомнить еще со скамьи автошколы. К примеру, большинство водителей знают, что в городе можно ездить со скоростью 60 километров в час, но не все в курсе, что на трассе может присутствовать такое же ограничение, если участок трассы отмечен знаками населенных пунктов на белом фоне. Многие интерпретируют городские правила движения так, что ехать меньше 60 километров в час нельзя - это настоящий самообман. Движение со скоростью потока является единственным негласным правилом водителя, но если поток нарушает скоростной режим, не двигайтесь вместе с ним. Итак, в России на сегодняшний день действуют следующие скоростные ограничения:

  • в условиях населенных пунктов, а также на участках трассы, отмеченной знаками на белом фоне, можно ехать со скоростью до 60 км/ч;
  • в жилых зонах, во дворах домов, а также на территориях под знаком «игровая площадка» можно двигаться со скоростью до 20 км/ч;
  • при буксировке автомобиля с учетом правил дорожного движения скорость авто не может превышать 50 км/ч;
  • на обычных междугородних дорогах скорость ограничена показателем 90 км/ч, но могут быть и другие ограничения, предусмотренные ПДД;
  • магистрали позволяют развивать скорость до 130 км/ч - это самый большой показатель позволенной скорости на дорогах России;
  • скорость также может быть ограничена знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости», в таком случае нужно придерживаться показаний знака.

Если на одной из городских улиц установлен знак ограничения скорости с указателем «90 км/ч», на этой дороге можно действительно двигаться с такой скоростью. Если же вы увидите ограничение скорости в 150 километров в час, такое ограничение не является законным. Максимальная скорость любого автомобиля на любой дороге общего пользования в России составляет 130 километров в час. Вы не можете ехать быстрее, какие бы ограничения вы ни увидели. Также есть в России несколько участков с ограничением минимальной скорости. Эти участки обозначаются знаками круглой формы на синем фоне. С помощью ограничения минимальной скорости достигается сохранение пропускной способности трассы для нормального движения и отсутствия пробок и прочих неприятностей.

Сделают ли ограничение в городе 50 км/ч?

Сегодня законодательные органы Российской Федерации активно рассматривают возможность внесения поправок в правила дорожного движения и снижения предельно допустимой скорости в городах и населенных пунктах до 50 километров в час. Эта норма является одним из противоречивых предложений правительства, но имеет под собой вполне благие намерения, в частности, снижение смертности на дорогах.

Впрочем, не сказать, чтобы в городских условиях водители сильно соблюдали режим ограничения в 60 километров, так почему же им соблюдать новые скоростные режимы? Скорее всего, после снижения скоростного лимита в городах правительство введет новые штрафы, которые будут в разы выше настоящих. Но пока эти нормы являются лишь законопроектом.

Какие штрафы заплатит водитель за превышение скорости?

Превысить скорость можно даже непреднамеренно, заглядевшись вперед на красивый закат или насладившись опустевшей ночной дорогой с полной свободой действий. Поэтому система штрафов в Российской Федерации подразумевает допустимое отклонение от скоростных режимов в виде 20 километров в час. Это спорный момент, но превышение даже на 1 км/ч будет считаться нарушением. Вам не нужно платить за такое превышение скорости, но в случае ДТП водитель, превысивший скорость даже на тот самый 1 км/ч, будет признан нарушителем и виновником аварии. Среди особенностей современных штрафов за превышение скорости можно выделить такие стадии или ступени вынесения санкций:

  • превышение скорости от 0 до 20 км/ч наказывается по ставке 0 рублей, то есть штраф вы не платите, но нарушение фиксируется;
  • превысив скоростной режим на 20-40 километров, вы заплатите штраф в размере 500 рублей, как и большинство несложных нарушений;
  • если же вы превысите режим на 40-60 километров, придется расстаться с суммой 1000-1500 рублей в первый раз и 2000-2500 рублей при повторном нарушении;
  • превышение на 60-80 километров в час карается суммой 2000-2500 рублей или лишением прав на 6 месяцев, а повторное нарушение - лишением прав на 1 год;
  • если же вам удалось превысить допустимую скорость на 80 километров в час, придется попрощаться с правами на полгода, а при повторном нарушении - на год.

Чем больше превышение скорости, тем суровее наказание будет применено к вам. Впрочем, многие водителей мало волнует наказание деньгами, поэтому вполне закономерно, что для самых серьезных нарушений в данной сфере введено лишение прав. Это разумное решение, но и оно нередко не останавливает владельцев спортивных автомобилей и невероятно мощных внедорожников от испытаний возможностей своей машины. Конечно, система штрафов пока не может полностью убрать желание нарушать, поскольку штраф в 500 рублей является самым популярным, а превышение скоростного режима позволит ехать 100 км/ч в городе, 130 на трассе и 170 на магистрали. За эти нарушения вы получите штраф в 500 рублей, сколько бы раз вы их ни повторяли.

Фиксация превышения скорости в автоматическом режиме

Уже достаточно давно в России ведена автоматическая фиксация нарушений скоростного режима с помощью установленных и мобильных камер. Радары регистрируют скорость автомобиля задолго до того, как вы увидите расположенный комплекс фиксации скорости. Даже современные антирадары не позволяют скрыться от зоркого глаза камер. При всех своих преимуществах и недостатках, система автоматической фиксации является одним из немногих способов заставить русского водителя соблюдать все особенности правил дорожного движения. Но при автоматической фиксации не может быть применена мера лишения прав, поэтому здесь действует несколько иной принцип распределения наказаний:

  • превышение от 0 до 20 км/ч, как и прежде, не наказывается никакими штрафами, но фиксируется на случай ДТП;
  • превысив скорость от 20 до 40 км/ч, вы заплатите все те же 500 рублей, но уже после получения «письма счастья»;
  • нарушение в диапазоне от 40 до 60 километров в час будет стоить вам 1000 рублей в первый раз и 2000 при повторной фиксации;
  • превышение от 60 до 80 километров в част будет стоить минимум 2500 рублей, а при повторении - 5000 рублей;
  • если же радар зафиксирует нарушение с отклонением от скоростного режима более чем на 80 километров в час, придется заплатить 5000 рублей.

Такая сетка штрафов не является мотивационной для большинства водителей. Штраф в размере 500-1000 рублей не пугает большинство участников дорожного движения, порой время в дороге для них является намного более важным фактором. Но помните, что каждая камера, которая зафиксирует ваше нарушение, пришлет вам письмо счастья. В конечно счете, проехавшись по одной трассе 200-300 километров, вы можете насобирать целый букет штрафов, каждый из которых придется оплатить. Советы в данном случае сводятся к тому, что следует соблюдать скоростные ограничения на дорогах Российской Федерации. Предлагаем небольшое видео о том, как могут обманывать даже камеры фиксации скорости:

Подводим итоги

Безопасность на дороге является одним из самых важных факторов, которые оказываются необходимостью для всех участников дорожного движения. Следует помнить о том, что водители не всегда успевают реагировать на возникновение различных ситуаций даже в случае соблюдения скоростных режимов. Но при условиях отсутствия превышения будет намного проще избежать неприятностей. Система ограничений скоростных режимов в России достаточно продуманная, она остается без изменений долгое время и зарекомендовала себя достаточно хорошо. Впрочем, многие водители не согласятся с данным мнением.

Сегодня популярным образом вручения штрафа водителю является автоматическая фиксация нарушения. Учитывая такие современной системы выявления нарушителей, ездить быстро становится очень невыгодно. Так что намного лучше воспользоваться правилами дорожного движения, выучить все ограничения и соблюдать их всегда, независимо от окружающих условий. Это будет выгоднее, а также намного безопаснее, чем поддаваться на искушение быстрее приехать в необходимое место. А как вы относитесь к современным правилам скоростных режимов на дорогах России?

avto-flot.ru

Тест драйв Toyota Tundra. Обзор детища японского автопрома + Видео

Крайне любопытно было изучить тест драйв Toyota Tundra. Творение японских конструкторов интересно уже тем, что задумано было, как мини-грузовик, но с этой целью не используется. В нашей стране особой популярности модель пока не получила: вещь недешевая и весьма габаритная. Хотя на улицах Tundra периодически мелькает, но вся проблемы именно в классе: для грузовика маловата и нужна далеко не всем (а кому нужна – не по карману), для пикапа чересчур велика и громоздка. Да и грузовик, способный поднять всего 705 кг. – вещь очень узкоспециальная. Все же приглядываться к «Тундре» народ начал и ее характеристиками интересуется.Тест драйв Toyota Tundra в очередной раз подтвердил профессиональность сотрудников компании. Если не брать во внимание неопределенность целевой аудитории, придраться в ней почти и не к чему.Пара слов о салоне Претензии можно предъявить разве что на входе – залазить приходится довольно высоко, а подножка в «Тундре» не предусмотрена. Зато после взбирания просто шок постигает. Как в старом совковом фильме: «просто малогабаритная квартира»! Мало того, оформление скорее было бы к лицу внедорожнику, а не грузовику – пусть особых «пальцев» вроде кожи, натурального дерева и хрома нет, зато в остальном весьма представительно.Естественно, мы рассматриваем базовую модель, а не класс люкс – там можно все заказать хоть в красном дереве и шкуре носорога. Чисто визуально «не очень» смотрится разве что торпеда – несколько напоминает закатанные в асфальт трубы.Зато всяких восторгов достойно изобилие мест, где можно держать мелочи, необходимые в пути. Помимо 2-х бардачков наличествуют закрывающиеся отсеки в дверях, бокс в подлокотнике и 4-е отделения в потолочной консоли.Сиденья традиционно удобные, а по размерам напоминают полноценные диваны. Из приятных дополнений – аудиосистема класса hi-end, круиз- и климат-контроль, камера заднего вида и bluetooth. Очень приятно поразила идеальная шумоизоляция салона – многие модели Toyota имеют с ней заметные проблемы.Тест драйв Toyota Tundra. Обзор детища японского автопрома + ВидеоЧем может похвастаться Tundra?В новейшей вариации авто имеет движок на 5,7 литров. Естественно, коробка передач – на 6 ступеней. Поскольку модель в основном оценена и покупается американцами, есть модификации, как с полным приводом, так и только с задним. В полноприводных версиях передний мост может быть отключен и заново задействован «вручную» - специальным переключателем. На Tundra с движком V8 функция доступна и на ходу.Грузовой кузов тоже выпускается разной длины: от 1,68 до 2,47. В последнем случае общая длина авто – 6,28 метров, что несколько затрудняет, к примеру, поиск места для парковки. При этом замечательным сюрпризом стал разворотный радиус всего в 6,7 м – для своих габаритов «Тундра» разворачивается практически на месте.О системе безопасности можно сказать одно: IIHS (Страховой институт безопасности ДД) присудил ему целых 4 звезды за защиту в лобовом столкновении. Можно сказать, используя «Тундру» вы максимально застрахованы от дорожных неприятностей (если, конечно, и сами прилагаете к этому усилия).Tundra-драйвБлагодаря мощности мотора разгон до 100 км/ч модель делает всего за 6,2 секунды. Обзор – великолепный, руль предельно информативен, и вся «туша» ему послушна даже при больших скоростях и на неважных дорогах. Сцепление с полотном тоже близко к идеальному: пробуксовки и скольжения не было заметно ни на бетонных блоках, ни на грунтовке, ни на камнях.Многим пикапам свойственна неприятная привычка плохо ходить с незагруженным кузовом. Tundra лишена этих недостатков: не обнаружены ни вихляния, ни дребезжание, ни своевольность с попытками занести весь автомобиль.Коробка работает как швейцарские часы: без щелчков, запаздывания и рывков. Понять, что передача переключилась, можно только по тахометру, настолько плавно это происходит.РасходностьПонятное дело, что с таким объемом движка наивно рассчитывать на 5 литров за 100 км. Однако все не так плохо: с полной загрузкой грузовой платформы (перевозился квадроцикл) по трассе с неэкономной скоростью 130 км/ч понадобилось 17 литров. Понятно, в городе «полетит» больше, но это вполне предсказуемо: Tundra по габаритам вполне сравнима с микроавтобусом. Зато лить в нее можно даже 92 бензин, что значительно утешает потенциальных и состоявшихся владельцев. Кстати, они могут пойти по стопам американцев: оценив надежность механизмов, они смело раз на 40.000 пробега льют в «Тундру» минеральное масло, неплохо сберегая финансы.Знакомясь с техническими характеристиками модели, озирая ее огромный салон и оценив комфортабельность, начинаешь грустить по поводу того, что авто пока не слишком популярно у наших соотечественников. Тест драйв Toyota Tundra убедительно доказал, что она вполне достойна пристального внимания. Единственным существенным недостатком может считаться только ее стоимость. Даже к габаритам со временем несложно привыкнуть и моментально вычислять подобающее место, чтобы успешно припарковаться.

AutoFlit.ru

Замена датчика кислорода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена датчика кислорода на ВАЗ

 

Примечание! Перед началом работы, что бы вам было легче её произвести, сперва просмотрите ниже фотографию, на которой будет изображен кислородный датчик!

Фотография самого датчика

Где находится датчик концентрации кислорода? Один кончик датчика установлен на приемной трубе автомобиля, а если быть точнее то на ее соединяющей части, где две трубы сходятся в единую одну, более подробно смотрите на фото ниже:

Красная стрелка указывает, на первый кончик датчика, который установлен на приемной трубе автомобиля

Когда нужно менять датчик концентрации кислорода? Сам датчик выходит из строя по разным причинам, но после его поломки, двигатель у автомобиля начинает неправильно работать, а именно:

• Двигатель становится менее приемистым.

• У него повышается расход топлива.

• А так же двигатель начинает работать неустойчиво, на холостых оборотах.

Как заменить датчик концентрации кислорода, он же лямбда-зонд, на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) Сперва с аккумулятора скиньте клему «-», ослабив для этого с помощью гаечного ключа гайку, которая эту клему держит. (Как ослабить гайку, и после чего скинуть клему с аккумулятора, читайте в статье: «Замена аккумулятора», в «первом» пункте)

2) Далее разыщите второй кончик жгута проводов, который идет от датчика кислорода и соединяется с колодкой, а после нахождения, разъедините их между собой.

Разъединение между собой жгута проводов датчика, и колодки

Примечание! Что бы вам было проще найти второй кончик жгута проводов и колодку, в таком случае начинайте свои поиски от первого кончика, который устанавливается в приемную трубу автомобиля!

3) После разъединения второго кончика, переберитесь к первому, который находится в приемной трубе автомобиля, и после чего при помощи гаечного ключа, полностью выверните гайку которая его крепит.

Отворачивание гайки датчика, при помощи гаечного ключа

4) А после отворачивания снимите датчик с автомобиля.

Установка: 1) В начале установите первый кончик нового кислородного датчика на свое место, и после установки заверните до упора гайку его крепления.

Установка нового датчика, и последующее заворачивание гайки его крепления

2) Затем соедините второй кончик жгута проводов, с колодкой.

Продевание в глубь двигателя жгута проводов, и соединение его с колодкой

3) И под завершение операции, пользуясь все той же статьей по «Замене аккумулятора»,  установите на него клему «-», в обратном порядке снятию.

Важно! Во время замены датчика, если двигатель у автомобиля горячий, то в таком случае старайтесь работать в толстых перчатках, или же ждите пока двигатель остынет до холодной температуры, потому что при сильном нагреве двигателя, приемная труба и сам кислородный датчик очень сильно нагреваются, их температура поднимается до порядка 360 °С, и поэтому при замене датчика, оберегайте себя и свои руки от ожогов!

Vaz-Russia.ru