Что делать если сигнализация срабатывает сама по себе


Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решенияОбычно человек начинает выяснять, почему сигнализация срабатывает сама по себе, после первой же проведенной без сна ночи. Если с утра на работу, а ты вынужден то и дело подрываться с постели, дабы удостовериться, что машина на месте и с нее еще ничего не свинтили, то это очень даже стимулирует дальнейшие действия автомобилиста, направленные на устранение причины поломки. Да и косые взгляды соседей (а то и их недружелюбные комментарии) подстегивают стремление поскорее разобраться с самостоятельно включающимися механическими завываниями и всхлипываниями. К тому же, постоянно срабатывающая сигналка на вашей машине вполне в состоянии посадить и аккумуляторную батарею, после чего придется разбирать еще и эти проблемы, что настроения никак не поднимает. Не отпускает также мысль, что твой железный конь остался фактически беззащитным перед возможными претендентами на чужое добро.Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Тому имеется несколько вполне объяснимых причин. Некоторые из них вполне можно устранить самостоятельно – если, конечно, и сигнализация в целости, и ее датчики не повреждены и не перегорели. О том, какие могут быть наиболее распространенные поломки сигналок, и какими методами их можно нейтрализовать, расскажем в нашей следующей статье.Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения
Чувствительность вашей автомобильной сигнализацииЕсли система установлена не так давно, то эта причина наиболее вероятна: датчик удара, бывает, настроен на чрезмерную чувствительность. В тихих районах, застроенных частными домами, это было бы не страшно. Но если рядом с вашей стоянкой авто проходит проспект или магистраль, если неподалеку ведется стройка или недалеко есть аэропорт, высокая чувствительность будет давать реакцию на любой более или менее громкий звук. Так что нужно просто снизить восприимчивость датчика. Для этого: Найдите сам датчик. Чаще всего установщики сигнализационных систем располагают его между передними креслами, под рычагом ручника. Если его там нет, достаньте документацию, где указано местоположение датчика.Найдите на устройстве регулятор. Откручивание его против хода часов уменьшает чувствительность. Для проверки периодически проверяйте, на что датчик будет реагировать. Например, попросите соседа с машиной посигналить или стукните ногой колесо.Если пониженная чувствительность не прекратила ложные срабатывания, сигнализацию лучше вовсе отключить, пока не выясните, чем они вызваны.Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения
Неадекватный концевикКонцевик – это часть системы сигнализации, которая замыкает цепь на подачу тревоги при открытии дверей. Определить его виновность просто: при срабатывании сигналки на брелоке высвечивается символ распахнутой двери, открытого багажника или капота. Причин нелегитимной работы концевика несколько:
  • отошел проводок. Самый безобидный случай: закрепляете конец, и срабатывания прекращены;
  • окисление контактов концевика;
  • сильный износ элемента.
В последних двух случаях концевик придется заменить. Можно, конечно, сэкономить и просто обработать его антикоррозийным составом, но чаще всего эта мера оказывается временной.Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решенияВысокая влажностьВ дождливый сезон этот фактор становится наиболее частым в ложных срабатываниях. Иногда он же включается в дело после мойки. Под капот попадает вода, и противоугонка начинает крякать или подвывать. В такой ситуации остается только отключить сирену и дождаться, пока все просохнет. Если она работает в автономном режиме, для выключения используется особый ключ, если сирена зависимая – отсоединяются оба провода, ведущие к ней.В некоторых системах стоит датчик внутреннего объема салона. Если вы оставили в нем что-то габаритное, причиной срабатывания может быть реакция системы на посторонний предмет.И последнее. Сигнализационная система – довольно сложная электрическая цепь. Когда она ставится на машину, устанавливаются блокировки, которые могут касаться колес, бензонасоса или стартера, а то и нескольких деталей сразу. Если вам самостоятельно не удалось точно выяснить, почему сигнализация срабатывает сама по себе, не нужно лезть в схему. Разве что вы обладаете знанием и опытом автоэлектрика. Возможно, вышли из строя реле, а не просто разомкнулись контакты. В таком случае у вас может не получиться даже завестись, а сирена будет завывать регулярно. Поиски разрыва цепи лучше предоставить тем, кто вам ставил сигнализацию. Кстати, на ее установку обычно дается довольно длительный срок гарантии, так что, возможно, поиск неисправности и вовсе будет произведен бесплатно.

AutoFlit.ru

Почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Устраняем неполадку без сторонней помощи

Почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Устраняем неполадку без сторонней помощи
Иногда владельцы авто задаются совсем непраздным вопросом: почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Причем, данная проблема может возникать на машинах различных моделей, вне зависимости от марок и стран производства. И эта неприятность, значительно ухудшающая комфорт езды, может приключиться и с новыми, и с пожилыми автомобилями – без разницы, практически везде, где установлена система ABS. Коротко о причинах: они могут быть различными. Но основная – в неполадках замешаны датчики. Они либо вышли из строя, либо имеют неустойчивые контакты. Так что начинать разбираться с поставленным вопросом необходимо именно с них. И только, проверив работоспособность устройств, следовать далее, по приведенному ниже списку. В принципе, даже если вы не сможете устранить проблему собственноручно, будете довольно четко знать, что именно вышло из строя в самой системе. Здесь и пригодится ваша проведенная первичная диагностика.Почему срабатывает ABS на маленькой скорости, разбираются электрики, водители ищут информацию по форумам и в телефонном режиме, тратя время и деньги на копание специалистов во внутренностях автомобиля. В этой статье мы собрали все «диагнозы», которые были поставлены в аналогичных случаях.Почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Устраняем неполадку без сторонней помощи
Главная причина - датчикиОбычно при некорректной работе ABS дальше и лезть не приходится. Ошибка чаще всего вылезает после некоторых ремонтных работ, в первую очередь – если они касались ШРУСа. Однако могут быть и альтернативные случаи, без вмешательства ремонтников. Равновероятны такие варианты:
  • Один из датчиков скоро выйдет из строя или уже сделал это. Поскольку с него информация не поступает или поступает с перебоями, начинаются фокусы с торможением;
  • При ремонте, проведенном вблизи приборов, датчики не до конца сели на место, если снимались, или были зацеплены и немного вылезли. То же может случиться и при езде по «стиральной доске»: выскочили от тряски. Решение вопроса: снять колесо, втиснуть датчик на положенную глубину и проверить;
  • Датчики магнитные, они чувствительны к загрязнениям. Если где-то подкапывает масло, будьте уверены, вскорости начнется срабатывание ABS на сверхмалых скоростях. Опять же, снимаются колеса, извлекается проблемный датчик, протирается сам и ошкуривается его посадочное место;
  • Датчики соединены с системой проводами. От пыли с грязью контакт ослабевает, на кочках могут отпадать разъемы. Их нужно зачистить и подтянуть плотнее. Бывали также случаи, когда пережимался и перетирался проводок. Так что при проверке этого участка лучше прозвонить его от разъема до разъема.
Почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Устраняем неполадку без сторонней помощиЧтобы точно убедиться, что проблема заключена именно в датчике, колесо вывешивается, к нему цепляется мультиметр, и скат проворачивается. Прибор должен при прокрутке колеса обязательно изменять показания сопротивления. Если нет ожидаемых перемен – вы имеете дело с упомянутыми выше пунктами 1 или 2.Однако может случиться, что датчики вроде в порядке, а казусы не прекращаются. Возможно, что криво обрабатываются сигналы, идущие на бортовой компьютер. При этом может западать не одно колесо, и трудно понять, в каком проблема. В таком случае ведется многоступенчатая проверка:
  • отключаются датчики на всех колесах;
  • делается пробная поездка, причем и с низкой, и с нормальной скоростью. В теории ABS не должна срабатывать вовсе; если деятельность все же ведется – имеем проблемы с компьютером.
Почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Устраняем неполадку без сторонней помощиДругие возможные причиныПри нормальном функционировании датчиков и штатной работе бортового компьютера нужно обращать внимание на следующие варианты.
  • С «гранаты» ABS может соскользнуть кольцо. В этом случае система срабатывает при малейшем нажатии на тормоз, даже если идешь на 2-й скорости. Частный случай – лопнувшее кольцо; дефект устраняется сваркой.
  • Нередко при замене ШРУСа шестеренки на ступице устанавливаются кривовато. Перекос в любую сторону ведет к сбоям в срабатывании ABS;
  • Колодки: истершиеся или поврежденные вызывают неравномерный захват, вследствие чего ABS просыпается уже на скорости в 7 км/час;
  • Может быть пережат суппорт. Для проверки демонтируется колесо, снимается колодка, убирается тормозной шланг и вручную нажимается поршень. Он должен входить легко; если есть затруднения, нужно разбирать дальше и чистить;
  • Срабатывание может вызывать и барахлящая ступица. Новая стоит около $85, так что особо экономные хозяева перематывают ее самостоятельно.
Других вариантов, почему срабатывает ABS на маленькой скорости, пока что ни специалисты, ни энтузиасты не выявили. Обращаем внимание: если на СТО уверяют, что причина более замысловатая и не указанная в нашем материале, съездите лучше к другим мастерам. Самое сложное в ликвидации нештатной работы ABS – лечение компьютерных сбоев. Все остальное связано лишь с тормозной системой.

AutoFlit.ru

Что делать, если «глючит» сигнализация: советы экспертов

Качественная защита автомобиля сегодня необходима. Можно использовать прекрасные варианты сигнализации, которые разработаны самыми именитыми компаниями. Но даже наиболее функциональное устройство может показать свой характер и стать настоящей головной болью для владельца. Иногда удается договориться с сигнализацией во время невероятных неконтролируемых процессов, но часто владельцы автомобилей едут на станцию для замены этого модуля. Учитывая тот факт, что стоимость нормальной сигнализации начинается с 10 000 рублей, менять ее совсем не хочется. Тем более, если установка прошла только недавно. Впрочем, если устройство защиты автомобиля постоянно «глючит» и не хочет работать нормально, придется выполнить замену или полную настройку с нуля у специалистов.

Главное в этом вопросе - выбрать правильный сервис. Практически каждая функциональная сигнализация в наше время обладает функцией полного сброса настроек, что позволяет ей без особых проблем обновить свою работу до заводских параметров. Наиболее часто проблемы с «глюками» возникают именно после внесения кустарных настроек или случайного сброса этих установок во время эксплуатации. Возможно, вы нажали кнопки, которые не стоило наживать, быть может, просто попала сырость в блок управления. Существуют тысячи причин, почему сигнализация может вести себя некорректно, но важно знать не причину, а возможность исправить ситуацию. В большинстве случаев придется ехать на сервис, но все зависит от того, как показывает проблемы устройство.

Не срабатывает сигнализация при открытии дверей

Одним из популярных видов проблем для владельцев автомобилей является отсутствие срабатывания сигнализации при открытии дверей, капота или багажника. При этом многие автомобилисты отправятся на сервис и будут долго рассказывать мастеру, что предшествовало поломке. Нормальный специалист всегда сможет решить эту проблему за несколько минут. Скорее всего, для устранения проблемы следует проделать такие действия:

  • отключить сигнализацию, поставив ее в режим ожидания, чтобы во время работы она не срабатывала и не мешала выполнять все указанные ниже действия по восстановлению;
  • открутить все концевики дверей, капота и багажника, к которым подключены датчики сигнализации, вынуть их и отключить фишки проводов для возможности работы с ними;
  • далее следует взять мелкую наждачную бумагу и полностью прочистить контакты концевиков, чтобы при срабатывании они всегда зажигали свет в салоне и включали сигнализацию;
  • далее следует проверить работу данных устройств с помощью тестера или при подключении к автомобилю, чтобы убедиться в работоспособности устройств;
  • последним этапом станет установка всех деталей обратно в автомобиль, окончательная проверка всех особенностей работы сигнализации после всех процессов.

Проделанная работа должна возобновить службу контактов. Если не удалось почистить данные механизмы, придется купить в автомобильном магазине концевики для вашего авто и произвести их установку. Это один из наиболее простых способов обновить работу сигнализации. Первым показателем проблем в данном случае является отсутствие включения света в салоне и индикатора на панели приборов при открытии дверей. Устранить неполадки вполне можно самостоятельно без услуг автосервиса.

Сигнализация не включается и не выключается должным образом

Часто владельцы автомобилей жалуются на то, что модуль защиты транспорта включается и выключается очень плохо. Это означает, что при нажатии на кнопку пульта не происходит никакой реакции. Конечно, это становится проблемой, так как можно несколько минут стоять возле автомобиля в попытке поставить его на сигнализацию. Среди основных проблем, которые могут вызывать такие неполадки, стоит выделить такие причины:

  • недостаточно качественная настройка автомобильной сигнализации, которая не позволяет сигналу вовремя срабатывать и закрывать или открывать автомобиль на стоянке;
  • проблематичный комплект сигнализации, который оказывается не самым удачным, не может выполнять свои задачи должным образом и не срабатывает с момента выпуска;
  • установлена сигнализация неправильно, определенные модули приема и передачи данных спрятаны слишком далеко, что не позволяет принимать сигнал должным образом;
  • батарейки в пульте садятся, сигнал очень слабый, поэтому нажатие на кнопку не приводит к желаемым действиям сигнализации в процессе эксплуатации автомобиля;
  • в сам модуль управления при установке или при производстве внесены параметры задержки реакции сигнала, это распространенный момент на старых модулях защиты авто.

Несмотря на такие простые причины проблем, иногда случаются ситуации, в которых не может разобраться даже опытный мастер. Многие владельцы автомобилей рассказывают, что сигнализация работает через раз нормально, но иногда не срабатывает вообще или не хочет закрывать автомобиль с первого нажатия кнопки. Если устройство защиты работает каждый раз по-разному, стоит его поменять или перенастроить, поскольку могут возникнуть неприятности.

Сигнализация на автомобиле живет своей жизнью

Еще один распространенный «глюк» автомобильной сигнализации - неповиновение действиям водителя. Это может проявляться совершенно неожиданно. К примеру, некоторые модули защиты с обратной связью могут включаться прямо в процессе эксплуатации автомобиля и блокировать двигатель или закрывать двери, включать звуковой сигнал, сирену и световые обозначения вторжения. Сделать в этом случае можно следующее:

  • попробовать зарядить или поменять аккумуляторную батарею в автомобиле, часто «глюки» сигнализации подобного рода возникают при севшей батарее в авто;
  • проверить контакты к главному блоку управления, нередко бывает так, что одна из фишек выпадает, и модуль начинает вести себя непредсказуемо и удивительно для водителя;
  • поехать на сервис и произвести блокировку функций, которые срабатывают, но это подходит только в том случае, если вскоре вы собираетесь заменить сигнализацию;
  • сразу произвести замену модуля охраны, чтобы не получить неприятности в процессе эксплуатации, так как такая работа системы может завершиться трагедией на дороге;
  • просто временно отключить систему сигнализации с помощью специального сочетания кнопок на пульте или выдергивания провода питания из блока управления.

Учитывая такие возможности, можно легко справиться с проблемами, которые возникли. Иногда необходимо экстренно решить проблему, когда сигнализация включается во время движения, к примеру. Это может вызвать очень неприятные ситуации на дороге, проблемы с полицией и дорожными активистами. Такие ситуации являются реальной опасностью, которая может закончиться очень печально при определенных вариантах неправильной работы.

Отсутствуют световые или звуковые сигналы при постановке на охрану

Если во время постановки на охрану или снятия с охраны отсутствуют привычные сигналы, следует обратить внимание на состояние блока управления сигнализацией. Возможно, вы найдете обгоревший или выпавший контакт. Также следует посмотреть провода, которые идут от данного блока на реле аварийной сигнализации или ближнего света фар. Среди наиболее часто возникающих проблем в таком случае можно выделить следующие черты:

  • разрыв провода между связанными модулями, которые отвечают за сигнализацию и за включение света или звука, что исключает возможность правильного срабатывания;
  • окисление контактов на тех же модулях, это можно решить, используя достаточно простые инструменты для протирания и очистки контактов и дальнейшего использования;
  • проблемы в блоке управления, который управляет функциями раздачи заданий различным реле и бортовому компьютеру автомобиля, отсутствие нужных сигналов;
  • проблемы с реле в автомобиле, поломанный электрический прибор не сможет выполнять поставленные задачи, включать и выключать оптику или звуковое сопровождение;
  • поломка сирены, которая может просто выйти из строя или отключиться от провода питания, можно легко проверить ее работу, подав на нее напрямую нужное напряжение.

Учитывая такие особенности, вы легко можете сами проверить практически все варианты поломок в автомобильной сигнализации. Конечно, если из строя вышел блок, придется искать мастера, который сможет исправить все неприятности и проблемы. Но если речь идет только о проблемах с подключением, можно легко устранить неполадки прямо в вашем гараже и не платить за это большие деньги специалистам. Бывают и временные проблемы с сигнализацией, смотрите о таких случаях в следующем ролике:

Подводим итоги

Проблемы с сигнализацией - один из непростых вариантов поломок транспортных средств. Поэтому когда возникают неполадки с охранным модулем, владельцы автомобилей предпочитают отправиться на СТО и выполнить все необходимые задачи достаточно быстро и качественно. Но можно отказаться от оплаты достаточно больших счетов и услуг специалистов. Для этого нужно просто найти все рабочие элементы системы сигнализации, обзавестись тестером или другим электронным прибором для измерения показателей электрических соединений. Это поможет выполнить нужные задачи достаточно просто.

Самостоятельно владелец автомобиля вполне может отыскать и даже устранить большинство проблем с сигнализацией. Достаточно следовать инструкциям, а также перед разборкой прочитать соответствующие разделы инструкции к охранной системе. Чтение инструкции может исправить все проблемы само собой, поскольку в таком случае можно исправить большинство проблем достаточно просто, нажав несколько сочетания кнопок на пульте. Если в вашем автомобиле начались проблемы с сигнализацией, следует выполнить качественное восстановление, если не самостоятельно, то с помощью специалистов. А у вас были проблемы с охранной системой в опыте эксплуатации авто?

avto-flot.ru

Почему срабатывает АБС на сухой дороге? Разбираемся и исправляем

Почему срабатывает АБС на сухой дороге? Разбираемся и исправляемСреди водителей бывают нередкими жалобы на то, что срабатывает АБС на сухой дороге. Но не стоит поднимать панику без серьезных причин. Ведь и правда, покупая машину, оборудованную подобным устройством, народ нередко даже не задумывается, как должна действовать антиблокировочная система и каковы ее защитные свойства. Так что иногда изображаемые тревоги оказываются в реале беспочвенными. Задача, поставленная проектировщиками перед ABS – предотвратить блокировку колес при резком, экстренном торможении. Главным результатом работы системы является удержание автомобиля на заданной траектории и сохранение за ним управляемости. Резкое нажатие тормоза на машине без АБС в большинстве случаев ведет за собой вынос машины на встречку или в кювет. Даже без столь катастрофических последствий авто все равно начинает идти юзом – как минимум, до своих попутчиков по полосе оно добирается. Еще больше ситуация обостряется на скользких и мокрых дорожных полотнах. Помимо увеличения тормозного пути, такие условия просто гарантируют выброс автомобиля из траектории. АВС при экстренном торможении предотвращает подобные неприятности, давая возможность объехать внезапное препятствие или затормозить без потерь для себя и окружающих.Срабатывает АБС на сухой дороге? Что же, в подобной нештатной ситуации система также должна реагировать. Между прочим, с ее помощью сокращается тормозной путь, причем значительно – до 20%. Так что утверждать, что АБС у вас капризничает, можно, только в случае постоянного ее срабатывания, причем на маленьких скоростях. Да и в этом разе треть жалобщиков в итоге снимают свои претензии: виноватым оказывается их стиль вождения. Либо они постоянно рвут педаль, и система воспринимает ситуацию как аварийную, либо многократно жмут на тормоз, сбивая электронику АБС с толку.Почему срабатывает АБС на сухой дороге? Разбираемся и исправляемТревожная лампаА вот, когда лампочка, отвечающая за АБС, после включения зажигания не гаснет через 2-3 секунды, срабатывание системы приключается не в повороте, при мягкой работе педали, на невысокой скорости, при сухом полотне да еще происшествие сопровождается подозрительными звуками, пришла пора насторожиться. Проверка будет включать в себя несколько этапов.Прозвон всей цепи. Могут быть повреждены провода, отойти или окислиться клеммы, перегореть соответствующие предохранители, отвечающие за датчики на колесах.Основной уязвимый узел в АБС, по мнению пользователей и экспертов – датчики. Сами по себе они довольно надежны. Но расположены в таком месте, что постоянно испытывают слишком серьезные нагрузки. Пыль, протекающее масло и прочие прелести дорожной жизни сильно сказываются на работоспособности приборов. Зачастую достаточно просто зачистить гнездо и сам датчик, чтобы он снова начал подавать требуемые сигналы на бортовой компьютер.Нередко сбои возникают после ремонта любых других узлов, находящихся поблизости от датчика. В таком случае будьте уверены: он просто вышел из своего гнезда, и некорректно воспринимает поступающую информацию. При переустановке его на должную глубину он снова становится работоспособен.Почему срабатывает АБС на сухой дороге? Разбираемся и исправляемПроверка датчикаОднако все со временем изнашивается, может быть поврежден и сам датчик скорости. Его замена – вопрос серьезный, хотя решение и не слишком дорогостоящее. Прежде, чем отправляться за новым, проверьте, насколько все же жизнеспособен старый. Для этого:
  • Передок приподнимается домкратом или подъемником, так, чтобы подозрительный скат оказался на весу;
  • К датчику подсоединяется вольтметр. Уже во время стыковки он должен дать показания. Обычно напряжение выдается порядка 0,7 В. Если оно есть – уже хорошо, но этого недостаточно;
  • Колесо крутится рукой. Данные на приборе должны меняться, пусть и незначительно;
  • Стрелка, оставшаяся неподвижной (или неизменившиеся цифры на табло), свидетельствует о выходе из строя ДС.
Подробней читайте статью "Как проверить датчик скорости".Почему срабатывает АБС на сухой дороге? Разбираемся и исправляемЭБУБорт компьютер может выходить из строя гораздо реже, чем датчики. Однако программные сбои в нем также случаются. Если проверка показала целостность электрической цепи и работоспособность датчика, а ошибки выдаются постоянно, меняющиеся и трудно распознаваемые, у вас может быть проблема с ЭБУ. Для того чтобы опровергнуть или подтвердить подозрения, следует поступить так:
  • Вручную отключить датчики сразу на всех колесах;
  • Завестись и сделать кружок вокруг микрорайона, притормаживая на разных скоростях и с различной резкостью;
  • Поскольку информация на ЭБУ не поступает, она никак не должна реагировать на ваши эксперименты.
Если все же АБС как-то отзывается – пора везти на диагностику «мозги». Сразу начинать хандрить не стоит: нередко просто перепрограммирование и сброс ошибок возвращает работу системы к норме. Во всяком случае, вы уже знаете, отчего срабатывает АБС на сухой дороге, и с чем предстоит бороться.

AutoFlit.ru

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимоДовольно часто владельцам различных марок автомобилей приходится искать, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Не нужно думать, что ситуация слишком уж уникальная: хотя бы, прислушиваясь к мнениям автоэлектриков, которые подсчитали, что в 60% случаев отказа движка в заводе виновата именно неисправная сигнализация. И отсутствие запуска с брелка – еще не самая страшная ситуация. В конце концов, можно и ключом завестись, если срочно нужно ехать. Куда хуже, если произошла полная блокировка. Еще сложнее, если она застала вас врасплох посреди какого-то действия – нередки случаи, когда мотор глушился на заправке и отказывался заводиться при попытке выехать с нее. Машину вручную сталкивали, чтобы не перегораживать въезд следующим в очереди.Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? манипуляции по решению проблемы можно разделить на две группы. В одну отнесем немедленные меры, призванные дать возможность хоть куда-нибудь доехать без вызова эвакуатора. Во вторую поместим кардинальное решение проблемы.Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимоПредварительная проверкаОтодвинув машину с дороги (если в этом есть необходимость), первое, в чем следует убедиться – что ваша сигнализация установлена на запланированный вами режим. Люди, профессионально знакомые с разными типами сигнализаций, уверяют, что треть случаев блокировки ими движка обусловлена случайным перепрограммированием. То есть ваша задача – убрать возможные сбои в настройках. К примеру, в сигнализации Starline есть функция «2 step disarm» (двухшаговое снятие). Под ее активацию отведена на дисплее отдельная кнопка. Случайное нажатие может вызвать последствия в виде блокировки мотора. Для отключения функции:
  • Берется брелок; на нем жмется кнопка 3 до тех пор, пока брелок не пискнет второй раз;
  • Та же кнопка нажимается снова, на этот раз коротко;
  • 5 секунд удерживается кнопка 1, после чего проводится снятие с охраны;
  • Возможен и другой вариант: врубание функции «Auto immo», под которую также есть отдельный включатель. Эта опция снимается аналогично, только в п. 2 должно быть 6 нажатий.
Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимоСрочные действияЕсли все настройки в норме, а движок по-прежнему мертв, придется прибегнуть сервисному режиму VALET, в который сигнализацию переводят, когда отдают авто в ремонт.
  • Ключ в замке зажигания включается и снова отключается (движок не заводится, но по электросхеме проходит ток);
  • 15 секунд удерживается кнопка выключателя сервисного режима;
  • Сигнализация коротко подаст голос; включится и останется гореть СИД;
  • Есть высокая вероятность того, что с отключением основных охранных функций системы двигатель разблокируется. Главное, при оставлении машины на парковке, не забывать VALET выключать.
Однако в отдельных случаях волшебная кнопка не срабатывает, и движок остается равнодушным ко всем вашим приседаниям. Остается последний способ временного возвращения его к жизни – аварийное отключение. Осуществляется оно аналогично, только изнутри салона: 15 секунд удерживается кнопка VALET, СИД вспыхнет и погаснет, а у вас появится еще одна попытка завестись.В самой сложнейшей ситуации не спасает и этот шаг. Тогда выхода 2: либо звать эвакуатор, либо звонить друзьям-знакомым, чтобы они нашли через Интернет выездного автоэлектрика. Те, кто поступил последним образом, уверяют, что его услуги по разблокировке оказываются дешевле, чем путешествие на эвакуаторе. К тому же, многие сервисы при этом делают скидку на дальнейшие разбирательства с вашей сигнализацией.Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимоПричины блокировокЕсли вы уверены в своих познаниях в электросхемах, можете попробовать самостоятельно выяснить, что пошло в разнос на вашей системе. Наиболее вероятными являются:
  • перегоревшие предохранители. Они проверяются и на всякий случай меняются в первую очередь;
  • разряженный аккумулятор. То есть он еще не сдох окончательно, клаксон может гудеть, фары включаться. Но треск, сопровождающий поворот ключа – работа втягивающего реле, и блокировка движка тоже его рук дело;
  • температурный датчик (если он входит в комплектацию сигнализации). Для проверки достаточно откинуть сенсор, прикрепленный под капотом;
  • концевики на крышке багажника или капота. При повышенной влажности (весной или осенью) они имеют обыкновение окисляться. Хотя профессионалы считают, что такое явление обусловлено неграмотной установкой сигнализации.
Однако стоит учесть, что причины нестандартного срабатывания системы могут прятаться гораздо глубже. В частности, она уже может быть выношена до конца и требует замены, а могут накрыться ее датчики. Если проверенные вами возможности не дали желаемых результатов, лучше подъехать в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

AutoFlit.ru

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемы

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемыСчастливые обладатели данной защитной системы спрашивают, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91? Причем недоумение у народа ярко выражено: поставлена система была не вчера, несколько месяцев прилично работала, и вот – пожалуйста. Грешить на установщиков вроде не приходится (ведь работала же!), но и понять, чем вызваны «бока» многим не удалось. Озадачивает и то, что тревога поднимается нерегулярно – машина может часами спокойно стоять, а потом подать сигнал пару раз минут за 20. Бывают и еще более загадочные варианты: срабатывание происходит только при включенном ручнике, например.Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, зависит от того, чем именно явление вызвано. Наиболее часто встречающиеся варианты перечислены ниже.Чувствительность: Столкнувшись с фальшивым срабатыванием, в первую очередь надо попробовать отрегулировать настройки датчика. Возможно, он слишком чувствителен и реагирует даже на проехавший мимо тяжелый автомобиль. Даже если «до того» все работало нормально и было выставлено как надо, настройки могли просто сбиться по не зависящим от вас причинам.Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемыНеправильная установкаЧаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И тут могут быть допущены 2 ошибки:
  • слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше;
  • ненадежное крепление. Зачастую, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или лепят скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но легитимной работы от так установленного Starline ждать не приходится;
  • крепление на пластик. Даже если датчик зафиксирован надежно, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от смены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настойчиво рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.
Если все дело в этих ляпах, решение проблемы элементарно – переустановить датчик по всем правилам (самостоятельно, тщательно следуя инструкции, или обратившись к специалистам).Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемы Влага: Здесь наблюдаемая картина несколько иная: по теплу срабатывает датчик удара, в холода идет сигнал, что машина вскрыта. Выявленная несколькими автовладельцами причина – и намокание замков, безразлично, на какой двери – хоть даже на багажнике. Летом коротит цепи конденсат, зимой он замерзает и вызывает другую реакцию. Для «лечения» придется выяснить, какой из замков вызывает сбой, и провести соответствующие ремонтные работы: удалить влагу, смазать и заизолировать обнаруженные щели.Влияние времени: Естественно, стоит проверить, сколько времени прошло с установки сигнализации. Ничто не вечно в этом мире – в том числе и датчики. К тому же, они довольно хрупки и недолговечны. Может быть, разумнее будет даже сначала попробовать датчик заменить, а уж если не поможет – проверить иные версии.Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемыДругие причины: Самое печальное – если вам достался датчик из бракованной партии. Проверить просто: убрать до нуля чувствительность. Если срабатывания не прекратились и самостоятельные «пляски с бубном» не помогли, нужно не лениться, а предъявлять претензии, пока не кончилась гарантия. Или заменят, или наладят.Интересную закономерность заметили некоторые пользователи: если в авто оставлен телефон со включенной ICQ – срабатывания случаются, пока не отключить функцию. Понятно, что на ночь мобильник никто в салоне не оставит, но если такое явление наблюдается, надо присмотреться к своей starline повнимательнее: такого быть не должно, и появление этаких капризов может предвещать предстоящие проблемы.Логический вывод из всего сказанного: перед тем, как ломать голову, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, нужно выяснить, почему он это делает.

AutoFlit.ru