Что такое съемная тонировка


Съемная тонировка ВАЗ 2110

съемная тонировкаВ связи с ужесточением штрафов за тонирование стекол автомобиля неугомонные автолюбители, которые не хотят соблюдать правила тонировки начали искать методы обхода закона :) и через некоторое время решение было найдено - съемная тонировка. Смысл съемной тонировки заключается в том, что она может быстро демонтироваться со стекла автомобиля, что первое время ставило сотрудников ГиБДД в недоумение :) Также быстро она и устанавливается. Кроме того, при установленной съемной тонировке стекло, как и раньше может открываться/закрываться без проблем.Теперь подробнее о съемной тонировке:

Материал съемной тонировки

Из чего можно сделать съемную тонировку ? ПЭТ (полиэфир)
Ну на самом деле вариантов множество и самый популярный материал - это полиэтилентерефталат (ПЭТ) или веролайт. Качественный ПЭТ с хорошей адгезией и с рабочим диапазоном температур -40..+70C, но достать материал такого качества тяжело, т.к. он материал промышленный и продается большими объемами.Поэтому все покупают А-ПЭТ (китайский) у которого свойства хуже, например рабочий температурный режим уже -22..+58C.пластиковая бутылка из ПЭТБолее понятным языком ПЭТ - это материал, из которого изготавливаются пластиковые бутылки, только в нашем случае листы ровные.Купить ПЭТ можно в рекламном агентстве.Цена ПЭТ, лист 1220х800 от 200-500р.Кроме ПЭТ для изготовления съемной тонировки используют оргстекло, а также другие похожие пленки (Плёнка ASWF, D-C-FIX и т.д.), но смысл и недостатки примерно одинаковые. Одни пленки клеятся только с помощью воды, другие на раствор, третьи вообще одноразовые и могут порваться во время снятия, а также есть пленки со своей клеящей основой (многоразовые) и т.д.Для удобства, в последующем тексте материал для съемной тонировки я буду называть "ПЭТ".Можно купить съемную тонировку под конкретную модель автомобиля (например, на сайте alamar) или же попробовать изготовить съемную тонировку самостоятельно:

Съемная тонировка своими руками

Если цена съемной тонировки в магазине около 1300р, то если Вы сделаете ее самостоятельно, то сэкономите небольшую сумму денег (500-700р)Порядок изготовления съемной тонировки прост:
  1. Изготавливаем шаблон стекла из чернового материала
  2. Переносим шаблон на ПЭТ
  3. Тонируем ПЭТ
Для изготовления съемной тонировки рекомендуется использовать ПЭТ толщиной не более 0,75мм, иначе могут быть сложности с установкой.Вырезать ПЭТ можно обычными ножницами.Изготавливаем шаблон по аналогии при обычной тонировке:
  1. Либо прикладываем черновой материал с внешней стороны стекла и вырезаем по краям канцелярским ножом (потребуется снять уплотнитель стекла)
  2. Либо снимаем стекло и обводим шаблон по контуру заводского стекла
изготавливаем шаблон для ПЭТ
шаблон из полиэфирасъемная тонировка пэтсъемная тонировка ваз 2110Еще раз примеряем ПЭТ но уже с внутренней стороны, пробуем открыть/закрыть окно и подрезаем мешающиеся части материала.По желанию бархотки стекла можно подрезать, либо использовать более узкий материал (0,5м) для изготовления тонировки.подцепляем бархотку отверткой
снимаем бархотку стекла ваз 2110подрезаем бархотку стекла ваз 2110бархотка стекла ваз 2110съемная тонировка Далее снимаем защитный слой с материала и тонируем по аналогии обычного стекла. Причем тонировать можно как с одной стороны, так и сразу с 2х (чтобы ПЭТ меньше царапался) Сохнет тонировка 2-4дня.Все ! Съемная тонировка готова !

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установка

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установкаДостаточно большое количество современных автолюбителей хотят проделать такую процедуру, как съемная тонировка на статике. В общем, и целом тонированные автомобили являются всё более и более частым явлением на дорогах страны.Для многих тонировка является самым явным способом для улучшения привлекательности их автомобиля. Но тут стоит заметить тот факт, что далеко не в каждом автомобиле (как и в случае с занижением), это будет действительно смотреться. Далеко не каждый автолюбитель это понимает. Что же касается практичной части данной процедуры, то она есть. Именно тонирование позволяет сделать езду более комфортную, так как отражения и солнечный свет попадают в салон в меньшем количестве. Но, вот незадача, ещё 2 года назад был принят специальный закон, который запрещает тонировку в автомобиле. Конечно же, там есть свои нюансы, например, тонировка при коэффициенте пропускания света менее 70% запрещена, всё что остается на достаточно непривлекательных 30% официально разрешено.Съемная тонировка на статике – это является одним из способов достижения нормального уровня тонированности. Конечно же, он не является единственным, но не смотря на это, именно данный вариант признается самым действенным, законным, и удачным, хоть и требующим достаточно немалых усилий. Стоит заметить, что данная технология была, и является по сей день, достаточно высокотехнологичной, не смотря на то, что сама проблема тонирования не является очень серьёзной.Очень приятным фактором является то, что подобная система абсолютно ничем не отличается от своего стандартного предшественника. Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установка
Положительные качестваКакие же плюсы, по сравнению с классической тонировкой, имеет данная технология? Естественно, первый из них был описан выше, это законность. Вторым является то, что она является многоразовым продуктом, то есть, после того, как она была снята со стекла, её можно приспособить ещё раз. Ещё одним приятным нюансом является достаточно простой процесс её удаления. Она достаточно практичная в плане хранения. Она абсолютно не боится скручивания, а также заломов, которые могут возникать в различных ситуациях (условиях). В виду особенностей своего строения она не облает свойством царапаться и стираться, как простая-одноразовая тонировка. Ещё одним её достоинством является то, что она абсолютно матовая, то есть, она не отражает то, что происходит снаружи, в том числе и свет, который мешает всем остальным водителям. Многие водители пугаются, что после первой установки она выглядит уж очень некачественной, мутной и вообще не имеет представительного вида, всё это проходит со временем жидкость, которая образует поверхность должна окончательно высохнуть, и после этого она будет иметь вид, который ничем не отличается от того, который мы привыкли видеть при стандартном тонировании всех авто. Ну, и естественно не стоит забывать, что цена данного решения, вопреки всему, намного ниже чем рыночная стоимость нанесения классической пленки. Особенно если учитывать факт её многоразового использования. Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установка
Собственноручная установкаЕщё одним преимуществом данной технологии является то, что её можно произвести самому. Тонирующий слой наносится на внутреннюю часть стекла и может быть удален практически моментально. И так, перед началом работ нужно пригласить на помощь друга, так как вдвоем работа будет идти быстрее и аккуратнее.
  • Необходимо снять те стекла, которые будут тонироваться;
  • Следующим шагом будет тщательная очистка поверхности;
  • Далее необходимо провести опрыскивание мыльным раствором частей кузова, при такой процедуре тонировка установится качественнее и аккуратнее;
  • Далее следует сама оклейка. Приклеивать необходимо темной стороной на улицу. А что бы не возникали пузыри и прочие нежелательные дефекты необходимо вооружиться резиновым шпателем, которым нужно будет разглаживать наносимую пленку. Разглаживание производится от центральной части к краям. Не лишним будет и просушка стекла самым простым феном;
  • Ожидаем высыхания. Он может длится порядка 2 дней. В их рамках можно будет замечать, что крайне мутная пленка понемногу очищается и видимость улучшается. В этот период за руль лучше не садиться.
Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установкаПосле того, как она высохнет на все 100% будет необходимо обрезать образовавшиеся лохмотья. Сделать это можно простым ножом.Данная съемная тонировка на статике имеет силиконовую основу, в виду чего она намного прочнее, и более практичнее в повседневном использовании. К тому же, уже давно официально доказан факт, что подобная тонировка в разы лучше той, что можно видеть на машинах на наших дорогах.На таких вещах лучше не экономить, так-как и за простые тонировочные работы, и за тонировку съемного типа вы отдадите одинаковое количество денег, но не смотря на это вторая разновидность прослужит вам дольше, к ней будет меньше претензий у служащих ДПС, а так же, её можно в любой момент снять, и так же, в любой момент, повесить обратно.

AutoFlit.ru

Тонировка своими руками

тонировка своими рукамиТонировка стекол автомобиля является одним из первых шагов тюнинга автомобиля.На самом деле сделать тонировку своими руками не сложно и в интернете Вы можете найти множество отчетов по тонировке. Но полную инструкцию по тонировке с фото и видео в одном месте вы не найдете.Именно поэтому я решил рассмотреть данный вопрос более детально и собрать все полезные материалы по тонировке в своем отчете.

В связи с вступлением новых штрафов по тонировке автомобилей последние время все популярнее становится так называемая "Съемная тонировка своими руками" или "Автоматическая тонировка". В данном отчете покажу, как можно затонировать ВАЗ 2110 простым способом.

Плюсы тонировки

  1. Самый большой плюс самостоятельной тонировки - экономия денег по сравнению с тонированием в автосервисе.. То есть тонировать автомобиль в сервисе будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем тонировка своими силами.
  2. Тонировка стекла поможет вам на 50-60% снизить нагрев салона в летнее время.
  3. Тонировка автомобиля задерживает до 99% вредных ультрафиолетовых лучей
  4. При разбитие стекла тонировка удерживает разбившиеся кусочки стекла, тем самым защищает вас от порезов.
  5. Тонировка защищает от отблесков солнца или фар встречного автомобиля.
  6. Тонированные стекла автомобиля скрывают содержание салона от посторонних глаз.
  7. Тонировка защищает от солнечных лучей пластик и панель салона, которая может потрескаться от сильного нагрева.
  8. Тонированный автомобиль смотрится более привлекательно.

Выбор пленки для тонировки

Suntek Llumar SunGuard
Johnson Solargard 3M

Главные вопросы при покупке тонировочной пленки обычно такие: Какая пленка для тонировки лучше ? В чем разница пленок для тонировки ? Какого производителя выбрать для тонировочной пленки ?

На этапе покупки пленки для тонировки автомобиля я предлагаю не экономить на времени и цене, а лучше найти товар с проверенным производителем, чем покупать что попало и выполнять работы по тонировании стекол дома.

Перечень качественных пленок с сертификатом и гарантированными показателями:

  • Пленка SunTek компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
  • Пленка llumar компанией Courtaulds Performes Films.
  • Пленка Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
  • Пленка Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
  • Пленки Johnson Window Films.
  • Пленки MSС/Solar Gard
  • Пленки корпорации "3М"

В упаковке обычно 1,5-2кв.м пленки, пластмассовый шпатель для разглаживания и нож.Самые простая и недолговечная пленка для тонировки - однослойная с окрашенным клеевым слоем.Самая высококачественная пленка для тонировки - многослойная, нейтрального цвета с напылением металла.

 

Подготовка инструмента для тонирования автомобиля

Все необходимые расходные материалы и инструменты для тонировки автомобиля:

тонировка своими руками тонировка своими руками

  1. Рулон тонировочной пленки (в рулоне обычно 2кв.м. пленки, этого хватит на 4 боковых окна. На боковые стекла и заднее стекло нужно около 3кв.м. пленки); Цена: от 200р./рулон.
  2. Резиновый шпатель или пластмассовый скребок (последний менее желателен, так как оставляет микроцарапины). Цена: 30р.
  3. Шампунь (к примеру детский "Джонсонс Бэйби" 100мл.). Либо аналогичный шампунь или мыльный раствор, но главное не использовать жидкость для мытья окон. Цена: 100р.
  4. Пульверизатор (к примеру "Мистер мускул" без содержимого).
  5. Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием. Цена: 150р.
  6. Сухая тряпка без ворса
  7. Чистая/фильтрованная теплая вода
  8. Технический или домашний фен (не обязательно для тонировки боковых стекол, но желательно). Цена: 800р.

 

Подготовка к тонировке автомобиля

Готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Тонировку своими руками советую начинать с боковых окон. И только после того как у Вас появится какой то опыт уже переходить к заднему или лобовому стеклу.

Дальнейший сценарий может разворачиваться по двум сценариям:1-Тонировка со снятием стеколДля более удобной и качественной тонировки стекла лучше снять. Как снять стекло в ВАЗ 2110 ?. Немного помучаться, но получить действительно приятный и полезный эффект.Проводить тонировку стекол надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли, т.к. пыль является одной из причин возникновения пузырей.2-Тонировка без снятия стеколЕсли решили тонировать стекла не снимая их с автомобиля, то нужно очистить салон автомобиля от пыли.Делать тонировку авто желательно пасмурным днем, после дождя(тогда будет меньше пыли) и в отсутствии насекомых.Все, переходим непосредственно к тонировке стекол автомобиля.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Автоматическая тонировка стекол автомобиля

автоматическая тонировка ВАЗ 2110Мечта любого водителя, который не привык ездить в аквариуме - это тонировка, которая автоматически убирается и устанавливается по нажатию кнопки. Если раньше о таком никто не задумывался, то сейчас в связи с большими штрафами за тонировку вопрос автоматической тонировки ВАЗ 2110 очень популярен. Автоматическая тонировка может быть устроена по разному и я нашел два реальных способа, которые можно применить на ВАЗ 2110.
  1. Электро тонировка
  2. Двойной стеклопакет с тонированным стеклом
Оба подхода мало известны и вызывают массу вопросов. Я попробую показать на пальцах, что из себя представляют оба метода автоматической тонировки.

Электро тонировка

Называться такая тонировка может по разному: Регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол автомобиля и т.д.Электро тонировка - это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным.Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..Тонировка с помощью кристаллов - новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.

Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110

Последний год стала очень популярная тема "Тонировка с двойным остеклением". Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую "автоматическую тонировку", которая будет выглядеть, как второе стекло.Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112.После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.). Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки :) Предполагать, какие есть плюсы или минусы двойного стеклопакета на ВАЗ 2110 глупо, поэтому последующий текст я буду основывать именно на словах vovan026. Итак, поехали..

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Автоматическая тонировка стекол автомобиля

автоматическая тонировка ВАЗ 2110Мечта любого водителя, который не привык ездить в аквариуме - это тонировка, которая автоматически убирается и устанавливается по нажатию кнопки. Если раньше о таком никто не задумывался, то сейчас в связи с большими штрафами за тонировку вопрос автоматической тонировки ВАЗ 2110 очень популярен. Автоматическая тонировка может быть устроена по разному и я нашел два реальных способа, которые можно применить на ВАЗ 2110.
  1. Электро тонировка
  2. Двойной стеклопакет с тонированным стеклом
Оба подхода мало известны и вызывают массу вопросов. Я попробую показать на пальцах, что из себя представляют оба метода автоматической тонировки.

Электро тонировка

Называться такая тонировка может по разному: Регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол автомобиля и т.д.Электро тонировка - это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным.Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..Тонировка с помощью кристаллов - новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.

Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110

Последний год стала очень популярная тема "Тонировка с двойным остеклением". Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую "автоматическую тонировку", которая будет выглядеть, как второе стекло.Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112.После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.). Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки :) Предполагать, какие есть плюсы или минусы двойного стеклопакета на ВАЗ 2110 глупо, поэтому последующий текст я буду основывать именно на словах vovan026. Итак, поехали..

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai