Екзамен гаи


Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно всегда Вам поможет серия статей "Сдать автодром с полпинка". Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень: "Как? Три полосы, имею право остановиться". Согласно пункту 12.4 правил "остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними". Инспектор подумал и говорит: "Хорошо, сдал". На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье  "Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада".

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.

11. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.

Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видео отрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

Удачной сдачи экзамена!

pddmaster.ru

Подстраховка на экзамене в ГАИ

Подстраховка на экзамене в ГАИ

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня я хочу опубликовать статью про подстраховку на экзамене в ГИБДД, написанную читателем pddmaster.ru Ольгой Белоусовой. Однако прежде чем передать слово непосредственно автору, хочу написать несколько собственных мыслей по этому поводу.

Не очень часто, но все же читатели pddmaster.ru и pddclub.ru задают вопросы по поводу "подстраховки". Подстраховка - это неофициальный платеж экзаменатору, целью которого является упрощенная сдача экзамена в ГИБДД. В большинстве случаев взятка, а это именно взятка, передается через инструктора из автошколы.

При этом читателей обычно интересует, сколько стоит подстраховка в ГАИ, распространяется ли она на все части экзамена (экзаменационные билеты, автодром, город). И лишь немногие задумываются над тем, эффективна ли подстраховка на экзамене на самом деле.

Поэтому рекомендую Вам прочитать статью Ольги и сделать соответствующие выводы. Ну а теперь самое время передать слово автору.

Я созрела водить автомобиль! Добросовестно отучилась в автошколе, отъездила вождение. Инструктор хвалил, но прозрачно намекал, что все равно без "подстраховки" я сразу экзамен не сдам. До последнего планировала сдать экзамен сама, но так вышло, что мне срочно надо было уезжать в командировку и я решилась оплатить "подстраховку" и сдать экзамен с первого раза.

Упущу тот момент, что теорию и автодром самостоятельно сдала на отлично, а вот город мне предстояло сдавать с блатом, но самой последней. Так уж у них принято, что "проплаченные" сдают либо первые, либо последние.

Нас загружают в машину, что следует за экзаменационным автомобилем. Понимаю, что все сдающие валят экзамен. В свою очередь сажусь. Исправно все включаю, ничего не забываю, двигаюсь по своей полосе. В какой-то момент мне предстояло перестроиться на среднюю полосу (при трехполосном движении) и убедившись, что сразу за мной нет машин, а те что были, стояли под красным светофором в метрах ста от меня, я спокойно перестроилась.

– Вы что это творите? Вы же создаете помеху на дороге! - слышу громкий пресcинг инспектора.

– Кому я создаю помехи? - шокировано спрашиваю я, обернувшись назад, чтобы убедится в ошибке, ведь теоретически можно было не заметить машину в слепой зоне. Но машины не было!!! И я это озвучиваю, – Машины нет на дороге!

– Сейчас будут! - и ждет, когда догонят меня те, со светофора.

– На момент перестроения машин за мной не было!

– Вы видели как вы перестраиваетесь! Если бы были, вы бы создали помеху! - уже почти орет на меня инспектор. - Так, все. Девушка, у вас экзамен закончен. Перестраивайтесь и останавливайтесь.

Останавливаюсь. Разворачиваюсь к инспектору.

– То есть вы считаете, что я сделала ошибку при перестроении и создала помехи фантомному транспорту - пытаюсь я возразить снова.

– Девушка, научитесь сначала водить! Для вас экзамен закончен.

– Но я с вами не согласна. - И уже обращаюсь к инструктору, что сидит рядом. – Вы видели машину?

Меня поразила реакция инструктора - он вытаращил глаза, словно удивлен тем, что я обратилась к нему, молча пожал плечами.

– Девушка, если вы сейчас не выйдете с машины, я вас сниму с кандидатов в водители! - пригрозил инспектор.

Я выхожу из машины, одновременно с инструктором (я была последняя и он пересаживался за руль). Тихо спрашиваю: "Че за хрень?" - давая понять, что я проплатила успешную сдачу и рассчитывала на положительный исход экзамена. А он мне лишь шепчет: "Запишитесь на пересдачу!"

Естественно на самотек я это "кидалово" не оставила, а так как сама накосячила с дачей "подстраховки", в правоохранительные органы обращаться не стала.

В автошколе инспектор мне стал "лечить", что у них такие правила, мол не может весь поток сдать и с целью подстраховки "проплаченные" распределяются на тех, кто сдает с первой попытки и со второй. Надо ли говорить, что об этих "правилах" ранее не упоминалось?! Это как минимум подозрительно!

Поехала в командировку не на своей машине и спустя два месяца пришла пересдавать "город", именно с такой скоростью записывают на пересдачу в моей автошколе краевого назначения!

Я забыла упомянуть про деньги, что оставались у "инструктора" . Что что-то здесь не чисто с "подстраховками", было очевидно, но теперь(!) у меня уже был спортивный азарт. Сажусь в авто, все включаю, идеально трогаюсь (брала независимую доп.подготовку в др. автошколе!). Еду, все соблюдаю. Вижу, что в неположенном месте на "встречку" с бордюра на проезжую часть вступил человек. Я проезжаю по другой дороге!

– Девушка, останавливаемся. Для вас экзамен закончен!

– Я сдала?! - спрашиваю, искренне в это веря.

– Нет. Вы же пешехода не пропустили!

Тут я конечно обалдела до глубины души.

Итог: жду пересдачу в очередной раз и надеюсь, что это чудом случится в течении месяца. В противном случае я вернусь на пересдачу теории, т.к. срок действия этого экзамена закончится! Деньги за "подстраховку" мне вернули, после долгих "переговоров".

Когда сдам? Это вопрос моего терпения и никакие "подстраховки" не работают. Не удивлюсь, что так разводят сами инструктора - это их "калым" и к "связям в ГИБДД" это не имеет никакого отношения!

pddmaster.ru

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД (город)

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД (город)

Добрые день, уважаемые читатели.

В этой статье я приведу таблицу штрафных баллов, которые могут быть выставлены за ошибки при сдаче практического экзамена в городе.

За ошибки кандидат в водители может получить 1, 3 или 5 штрафных баллов. Несдача наступает в случае накопления 5 или более штрафных баллов за время сдачи.

С таблицей лучше ознакомиться до экзамена в ГИБДД, чтобы не допустить опасных 5-балльных ошибок.

Штрафные баллы с 1 сентября 2016 года

Грубые ошибки - 5 баллов

Типичные ошибкиПункты ПДД
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12,9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписанийПриложения №1 и №2 к ПДД
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)6.13, Приложение №2 к ПДД
1.7. Нарушил правила выполнения обгона11.1-11.4
1.8. Нарушил правила выполнения поворота8.5-8.7
1.9. Нарушил правила выполнения разворота8.5, 8.8, 8.11
1.10. Нарушил правила движения задним ходом8.12
1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов15.1-15.4, 12.4
1.12. Превысил установленную скорость движения10.1-10.4
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения10.1
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов11.5, 14.2
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства3.2
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

Средние ошибки - 3 балла

Типичные ошибкиПункты ПДД
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки12.1-12.5, 12.7, 12.8
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой8.1
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12)Приложения №1 и №2 к ПДД
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки7.1, 7.2
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении13.2
2.6. Не пристегнул ремень безопасности2.1.2
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров22.7
2.8. Использовал во время движения телефон2.7
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился14.2, 14.7

Мелкие ошибки - 1 балл

Типичные ошибкиПункты ПДД
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота8.2
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части9.3, 9.4, 9.7-9.10
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий10.1
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам10.5
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП10.5
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом19.1-19.5, 19.8, 19.10
3.7. Допустил иные нарушения ПДД
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку
3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения
3.11. В процессе экзамена заглох двигатель

Скачать таблицу штрафных баллов ГИБДД в городе

Для Вашего удобства предлагаю Вам скачать специальную версию таблицы штрафных баллов ГИБДД, предназначенную для печати (в формате pdf).

Скачать перечень ошибок в городе

Для успешной сдачи экзамена на получение водительского удостоверения рекомендую ознакомиться со статьями:

  • как сдать экзамен в ГАИ с первого раза;
  • как не волноваться на экзамене в ГИБДД.

Удачи на экзаменах!

pddmaster.ru