Газель подсветка номера


Подсветка заднего номера

подсветка номера ВАЗ 2110Чтобы выделится в темное время суток, некоторые делают диодную подсветку номера. Это позволяет не только ярче выделить номерной знак, но и сделать подсветку другого цвета. В этой статье рассмотрим, какая бывает подсветка заднего номера и какой грозит за это штраф. Чтобы сделать светодиодную подсветку заднего номера можно поступить двумя способами:
  1. Заменить штатные лампы освещения заднего номера на светодиоды
  2. Установить дополнительную подсветку заднего номера
В первом случае все просто, откручиваем плафон освещения и меняем лампу накаливания на диоды подходящего цвета.Примеры белой, синей и красной подсветки заднего номера.диодная подсветка номера
светодиодная подсветка номерадиодная лента подсветки номера ваз 2110светодиодная лента подсветки номера ваз 2110Если использовать светодиодную ленту для подсветки заднего номера, тогда такая подсветка будет уже бросаться в глаза и вызывать внимание сотрудников ГиБДД.И последний вариант фоновой подсветки заднего номера построен принципу подсветки кнопок или подсветки динамиков светодиодами. То есть используется кусок оргстекла (толщиной 3мм) со встроенными светодиодами (не меньше 8шт). Заднюю часть и торец стекла заклеиваем фольгой. Светодиоды стачиваем почти до кристалла в толщину оргстекла. Направляем диоды по углам и заливаем герметиком, чтобы не попадала влага. Сам торец линзу диода заливать не надо. оргстекло и светодиоды для подсветки номерного знака
подсветка номерного знака ВАЗ 2110подсветка номера ВАЗ 2110подсветка номера ВАЗ 2110На количество проводов не обращайте внимания, в результате выходит только 2 провода и подключается либо к подсветке заднего номера, либо к отдельной кнопке.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Штраф за неработающую подсветку заднего номера

Подсветка заднего номера

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пройдет про штраф за неработающую подсветку государственного регистрационного знака.

Лампочки подсветки предусмотрены только для заднего номера автомобиля. Связано это с тем, что задний номер автомобиля должен быть читаем в том числе и в темное время суток. К переднему номеру подобные требования не предъявляются.

Рассмотрим, какой штраф будет наложен на водителя, если перегорела одна лампочка подсветки номера либо все лампочки подсветки одновременно. Приступим.

В первую очередь хочу отметить, что управление автомобилем с неработающими внешними световыми приборами запрещено пунктом 3.3 перечня неисправностей:

3. Внешние световые приборы

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Лампочки подсветки государственных регистрационных знаков относятся к внешним световым приборам. Поэтому эксплуатация автомобиля, у которого лампочка не работает, является нарушением требования правил дорожного движения. В том числе речь идет и о ситуации, когда лампочек на заднем номере несколько, а не работает только одна из них.

Штраф за отсутствие подсветки заднего номера

Отсутствие подсветки заднего регистрационного знака делает его нечитаемым в темное время суток:

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Примечание. Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака.

Данный штраф может быть наложен только в темное время суток, если из-за отсутствия лампочки (лампочек) номер стал нечитаемым.

Например, если перегорела одна лампочка из двух и на номере с 20 метров не видно первую букву, то номер является нечитаемым и водитель получит предупреждение или штраф 500 рублей.

Другой пример. Если перегорела одна лампочка из двух, однако оставшаяся лампа хорошо освещает номер и все его символы видно с 20 метров, то данный штраф наложен быть не может.

Штраф за неисправную лампочку подсветки номера

Еще раз напомню, что подсветка заднего номера является внешним световым прибором. Эксплуатация автомобиля с подобной неисправностью запрещена. Кроме того, за указанное нарушение предусмотрен штраф по статье 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, за неработающую лампочку водитель может получить предупреждение или штраф 500 рублей. Причем данный штраф, в отличие от рассмотренного выше, будет наложен даже в том случае, если после выхода подсветки из строя номер остался читаемым.

В 2017 году штраф за неработающую подсветку заднего номера не очень большой - максимум 500 рублей. Тем не менее получить его весьма неприятно, тем более что цена новой лампочки намного меньше.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Фургон ГАЗель Next или Mercedes Sprinter – отвечаем на вопросы

Корпорация ГАЗ сегодня стремится провести максимум полезных изменений в модельной линейке. Вопрос внедрения качественных технологий является одним из неотъемлемых факторов успеха, и Горьковскому заводу рано или поздно придется смириться с этим фактом. Уже сегодня многие автомобили нового поколения в коммерческой сфере получают реальные преимущества. ГАЗель Next - это одно из достойных творений компании, которое совсем недавно обзавелось официальным серийным дополнением. Фургон Next пошел в серию и уже доступен для всех желающих на рынке. Есть лишь одна проблема, которая значительно отстрочила появление этого коммерческого автомобиля на рынке. Это Mercedes Sprinter - наиболее популярный грузовой фургон на континенте, который сегодня собирается в России и по цене оказался не намного дороже российского изобретения.

Покупателя сразу же начинает интересовать вопрос. Почему российская техника с отечественным двигателем, русским металлом и вообще полностью локализованным производством оказывается лишь незначительно дешевле немецкого конкурента. Если рассмотреть техническую часть автомобилей, можно найти много общего, но и отличий у самого популярного фургона в Евразии хватает. Спринтер превосходит практически всех своих конкурентов на голову, недаром ведь он стал самым продаваемым коммерческим автомобилем немецкого производства, да и вообще среди всех европейских брендов. Давайте сегодня не только поговорим о новинке Горьковского автозавода в виде фургоне ГАЗель Next, но и сравним это новое предложение с классическим Mercedes Sprinter от известного немецкого премиального бренда.

ГАЗель Next - интересная идея для любителей русского

Еще в прошлом году компания представила на Московском автосалоне свою новинку и ряд других интересных перспективных разработок. Но цельнометаллический фургон дошел до конвейера лишь в конце 2015 года, а у дилеров начал появляться только сейчас. Представлено две принципиально разные версии по назначению. Цельнометаллический фургон с тремя пассажирскими местами предлагает больше полезного пространства для грузов. Комби с 7 местами для пассажиров позволит перевозить меньше груза, но больше людей. Технические характеристики нового фургона вполне сносные, а вот визуально у новой ГАЗели очень много общего с флагманами других корпораций в этом классе. Главные технические черты автомобиля следующие:

  • базовый двигатель - бензиновый агрегат Evotech с неплохими данными, но слишком высоким расходом, на эту силовую установку практически не обращают внимания;
  • дизельный двигатель Cummins оказался намного удачнее, 2.8 литра, отличный крутящий момент и мощность в районе 150 лошадиных сил делает агрегат отличным для фургона;
  • трансмиссия исключительно механическая, имеет 5 ступеней и работает довольно неплохо, в остальном по технической части претензий к машине не возникает;
  • расход топлива в городском цикле при условии отсутствия груза в кузове составляет 10-11 литров на 100 километров, это очень привлекательный цифры для такой техники;
  • хороший клиренс, удобная независимая передняя подвеска и много важных преимуществ в эргономике водительского места также делают машинку очень привлекательной;
  • металл кузова достаточно качественный, пальцев продавить его и заставить играть довольно сложно, также стоит отметить высокое качество покраски металлических частей.

Нужно учитывать и параметры места для груза. В фургоне они имеют длину 3.63 м, ширину 1.86 м, а высоту 1.93 м. В комби все остается таким же, только длина меняется до 3 метров. И последний вопрос, который стоит учитывать в рассмотрении ГАЗели Next Фургон, - это цена. Потенциальные покупатели были готовы заплатить неплохие деньги за красивый и надежный русский фургон. Но базовая стоимость с бензиновым двигателем в 967 000 рублей несколько настораживает. Если вы хотите купить более практичный и выносливый дизельный агрегат, придется заплатить 1 107 000 рублей. А за дизельную версию в кузове Комби и вовсе баснословные деньги - 1 182 000 рублей. Вот такие неприятные сюрпризы поджидают покупателя при выборе коммерческого транспорта отечественного бренда.

Mercedes Sprinter - проходим полное сравнение с ГАЗелью

Мы поговорим о Mercedes Sprinter Classic, который сегодня собирается в России. Это привычный дизайн, довольно старый стиль, который немцы уже сменили для европейских фургонов. Автомобиль вполне адекватный по своим техническим данным и является одним из самых лучших представителей сегмента по версиях многих экспертов и специалистов. Правда, много версий автомобиль не представляет. Сборку в России получили лишь два варианта технического исполнения фургоном цельнометаллического типа. Если рассматривать технические характеристики Спринтера, то можно найти немало интересных деталей:

  • колесная база автомобиля имеет два исполнения - 3550 мм и 4025 мм, но грузоподъемность более высока у первой базы (1435 килограмм против 1315);
  • количество пассажирских мест - 3, здесь вы не найдете исполнения Комби, которое могло бы быть вполне приемлемым вариантом комплектации, и в этом ГАЗель выигрывает;
  • компания представила два двигателя - 311 и 313 CDI, это дизельные силовые агрегаты, которые выдают 109 и 136 лошадиных сил соответственно и являются лучшими в своей сфере;
  • представлена исключительно механическая коробка передач, хотя в немецкой версии Спринтера был и автомат, сегодня конструкцию максимально упростили;
  • для Sprinter предлагают множество дополнительного оборудования и специфических систем, которые помогают легче справляться с грузом и различными задачами.

По своим параметрам кузова Sprinter ничем не уступает русскому варианту Фургона. Скорее, именно немецкий автомобиль служил прототипом и вдохновителем для российских производителей. Поэтому в машинах очень много общего. Немцы предложили только базовые исполнения, и в этом проиграли битву комплектаций. Интересно, что купить базовый Спринтер можно за 1 605 000 рублей, двигатель мощнее обойдется в 1 662 000 рублей. Это достаточно высокая цена, которая стремительно выросла в последние несколько месяцев. Спринтер с длинной базой и в хорошем исполнении будет стоить практически 1.8 миллиона рублей. И по этому параметру немец проигрывает русской технике. Единственное явное преимущество - качество и надежность машины.

Почему стоит купить ГАЗель Next Фургон?

Перед тем как делать выбор в пользу немецкого коммерческого транспорта, посмотрите на цену современного фургона. Mercedes Sprinter в новом поколении стоит почти 2.5 миллиона рублей в базовой версии. Это в два с половиной раза дороже русского представителя коммерческой техники. Интересно, что и запчасти для ремонта и восстановления будут постепенно повышаться из-за разницы в курсе. Тем не менее, воспользуйтесь логичным сравнением, даже не используя параметра будущих затрат на обслуживание и ремонт. Вы сможете обнаружить, что покупка российского автомобиля все-таки имеет смысл. Это логично по многим причинам, среди которых можно выделить такие преимущества ГАЗели Next:

  • фургон оснащен более мощным двигателем, это дает определенные преимущества при маневрировании, на трассе во время обгона и при перевозке тяжелых грузов;
  • подвеска ГАЗели более приспособлена к российским условиям, немецкий Sprinter даже после локализации показывает не самую высокую надежность ходовой части;
  • у покупателя есть выбор в виде Фургона или Комби с большим количеством пассажиров, это важный вариант модификации для коммунальных служб и различных компаний;
  • стоимость российской разработки в полтора раза ниже, чем цена немецкого коммерческого транспорта, это значительная разница при столь сложных различиях;
  • наличие двух пар колес на приводной задней части делает сцепление с дорогой для ГАЗели лучше, автомобиль устойчивее и намного динамичнее своего соперника;
  • русское авто - это рабочие места в нашей стране, налоги в бюджет, закупка материалов и комплектующих у других русских компаний и значительная польза всему государству.

Можно найти и другие важные преимущества, которые позволят вам получить больше уверенности в покупке русского автомобиля. Тем не менее, многие компании продолжают покупать Спринтеры в силу их надежности, классической выносливости и прочих отличных характеристик. Поэтому назвать ГАЗель невероятной новинкой и безоговорочным лидером в отрасли невозможно. Тем более, Спринтер не является единственным соперником, можно отыскать и других представителей класса с более демократичной ценой и в очень качественном исполнении. Так что расслабляться русскому заводу не стоит. Смотрите больше интересных фактов о ГАЗели Next в отечественном рекламном видео:

Подводим итоги

Если вы уважаете отечественное производство, хотите сэкономить деньги и получить более мощный двигатель в коммерческом транспорте, покупайте ГАЗель Next Фургон или Комби. Если же для вас важнее классический стиль, уверенность и надежность, стоит отдать предпочтение Mercedes Sprinter Classic. Пока очень сложно сказать, как поведет себя русский фургон по части надежности и выносливости. Первые владельцы рапортуют о достаточно низком уровне поломок. Но серьезные обращения на сервис уже были. Поэтому утверждать, что русский фургон еще и невероятно надежный, мы не будем. После тест-драйва сложно оценить важные коммерческие качества авто.

Стоит отметить, что российский автомобиль весьма схож с немецким в плане комфорта для водителя. Эргономика места для управления транспортом в двух моделях реализована совершенно по-разному, но очень качественно. Впрочем, из рассмотрения ГАЗели Next в базовом исполнении вы помните, что все эксперты были крайне удивлены комфортом поездки на автомобиле. Так что вполне возможно, что компания продолжит успех и предложит несколько новых версий Next с приятными коммерческими и общецелевыми качествами. А что вы думаете об этом проекте Горьковского завода?

avto-flot.ru

Установка номеров в задний катафот автомобиля

Установка номеров в задний катафот автомобиля Все знают, что задние номера ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 закреплены на бампере, а между фонарями длинный катафот. В этом фотоотчете покажем, каким образом можно перенести номерные знаки с бампера в катафот.
Потребуется: крестовая отвертка, острый нож, монтажная пена, грунтовка, аэрозольная краска и лак. Фен и эпоксидная смола по желанию.Для начала снимаем государственные регистрационные знаки с бампера автомобиля, а также демонтируем задний длинный катафот.Чтобы вырезать прямоугольное отверстие под номера в катафоте, было решено его разобрать на две части (пластиковую и отражатель). Сразу скажем, что этот процесс не простой, и можно легко сломать отражатель. Чтобы разъединить тыльную и лицевую части катафота потребуется острый нож и фен. Нагревая феном края отражателя, неспешно проходим ножом по всему периметру. Когда отражатель отделен, аккуратно вырезаем отверстие чуть больше самого номера. Можно попробовать выполнить эту процедуру без разборки катафота.
ваз 2110 без заднего катафота разобранный катафот ваз 2110 катафот ваз 2110 с отверстием для номера
Склеиваем обе части катафота, и после высыхания заполняем пустые места с помощью монтажной пены. Ждем пока она подсохнет, а затем обрезаем лишнюю пену ножом. Далее обрабатываем шпаклевкой для пластика стенки из пены. Чтобы каркас катафота с номером получился крепким, рекомендуется использовать стекловолокно. Придаем детали окончательный вид, используя наждачную бумагу и шпаклевки. Перед покраской грунтуем, затем красим черной краской и покрываем лаком.заполняем пустые места катафота пенойкатафот ваз 2110 с отверстием для номерного знакашпаклюем катафот ваз 2110 с отверстием для номерного знакадлинный катафот ваз 2110 с отверстием для рег.номераУстанавливаем номера в самодельную рамку. а затем на автомобиль. 
номера ваз 2110 в заднем катафоте номера ваз 2110 в заднем катафоте
Теперь осталось убрать место под номера на бампере автомобиля. Кстати, в продаже можно найти рамки под регистрационные знаки, которые устанавливаются вместо катафота. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai