H4 лампа самая мощная


Какие лампы h5 лучше светят? Выбираем и подбираем хорошие варианты

Какие лампы h5 лучше светят? Выбираем и подбираем хорошие вариантыЧтобы ответить на вопрос, какие лампы h5 лучше светят, сначала нужно разобраться, что это такое. Лампа формата h5 представляет собой стеклянную колбу с 2 нитями накаливания. В зависимости от того, какая нить в данный момент работает, могут использоваться как для дальнего, так и для ближнего света. В настоящий момент ассортимент ламп настолько велик, что пожалуй, даже самый взыскательный сумеет подобрать ту, что подойдет под все требования. Они различаются не только по мощности свечения, но и по его цвету. Но вот если с цветом можно определиться, опираясь сугубо на свой вкус, то с мощностью несколько сложнее. Если вы собрались в поездку до ближайшего супермаркета, то стандартной лампы в 60 Вт вам вполне хватит. А вот если вы являетесь страстным любителем покорения труднопроходимых местностей, то вам стоит запастись специальными фарами и лампами в 130 Вт.Какие лампы h5 лучше светят? На этот вопрос так сходу не ответишь. Сначала стоит совершить экскурсию по ассортименту, который сейчас предлагается производителями.Стандарты. Прежде чем попасть на прилавок, лампы проходят множество тестов. Дело в том, что если нарушена геометрия изделия, то лампа будет неправильно излучать и рассеивать световой поток. Последствиями будут слишком слепящий свет, бьющий в глаза другим водителям и слишком низкий процент полезного света. Стараясь уменьшить количество аварий, произошедших по причине проблем со светом, к производителям стали предъявлять более строгие требования. Но, к сожалению, гарантии от подделок и некачественного товара не существует.Какие лампы h5 лучше светят? Выбираем и подбираем хорошие варианты
Какие выбрать?Из-за введенного закона о включении дневного света днем многие европейские производители разработали лампы с увеличением срока службы. Как показала практика это не просто рекламный трюк. Служат такие лампы намного дольше даже при круглосуточном их использовании. Также существуют лампы с усиленным потоком. Если вы видите надпись +30%, то это именно такая. Они разработаны специально для пожилых и тех, у кого ослаблено зрение. Их недостатками являются уменьшение срока службы и необходимость тщательной регулировки фар. Всепогодные – свет фар приобретет насыщенный желтоватый оттенок. Такой свет намного меньше отражается во время дождя. Да и в тумане такие фары более приметны. Для любителей яркого белого света разработали лампы с улучшением визуального комфорта. Такой свет меньше раздражает и утомляет глаза. К тому же он максимально приближен к дневному освещению. Свет фар с такими лампами неотличим от дорогих ксеноновых. Какие лампы h5 лучше светят? Выбираем и подбираем хорошие варианты
Чего избегать?А вот к лампам с повышенной мощностью стоит отнестись с опаской и долей скептики. Дело в том, что лампы мощнее 60 Вт запрещены в условиях города. К тому же большая мощность ведет к перегреву самих фар. И это не говоря о том, что нагрузка на автомобильную проводку тоже увеличится. Да и как показывает практика такие лампы либо оказываются подделками, либо процент увеличения полезного света слишком низок. Раз уж речь зашла о подделках, то стоит напомнить, что приобретая лампы, стоит внимательно осмотреть их цоколи. Надпись должна быть выбита очень четко. Если цоколь промаркирован краской, то она не должна стираться. В обязательном порядке должны быть проставлены показатели напряжения и мощности, на которые данная лампа рассчитана. Также в обязательном порядке должен присутствовать знак сертификации – буква Е с цифрой в рамке. Цифра показывает, в какой стране сертифицирован товар. Если цифра отсутствует, то перед вами гарантированно подделка. Если на цоколе отсутствует буква U, свидетельствующая о наличии защиты от ультрафиолета, то такой товар тоже не стоит приобретать. Какие лампы h5 лучше светят? Выбираем и подбираем хорошие варианты
ПроизводителиСамыми распространенными и любимыми в нашей стране являются лампы OSRAM. Их отличает достаточно высокое качество и продолжительность службы. Например, стандартная лампа OSRAM h5 LIGHT@DAY в тестировании на дальний свет превзошла не только всех своих собратьев в этой категории, но и некоторые экземпляры с усиленным потоком. Но в последнее время рынок заполонило огромное количество китайских подделок под эту фирму. Перед покупкой таких ламп обязательно ознакомьтесь, как должен выглядеть цоколь оригинального OSRAM. А вот в ближнем свете бюджетная NARVA h5 Standard неожиданно по показателям сравнялась с более дорогим OSRAM. У ламп с усиленным потоком и всепогодных самые лучшие показатели у товара PHILIPS. Причем как на дальнем, так и на ближнем свете. Заключение. В целом, что выбрать зависит от личных предпочтений и вкусов водителя. Но выбирая лампы для фар головного света, задумайтесь не только над вопросом, какие лампы h5 лучше светят, но и над тем, нужен ли вам излишне яркий, слепящий свет. В условиях сильной туманности и частых дождей лучше отдать предпочтение желтому свету всепогодных ламп.

AutoFlit.ru

Хорошие галогеновые лампы h5 для ближнего и дальнего света

Безопасность поездки - это комплексный фактор, который определяется не только высокими технологиями для защиты жизни людей в автомобиле. В частности, за безопасность в транспорте также отвечает хороший головной свет. Если ближний и дальний свет работает плохо, встречные автомобили будут его глушить, что приводит к временному ослеплению после проезда встречного авто. Также плохие фары не высвечивают на дороге неприятности, неровности и преграды. Особенно опасно в данном случае летнее время, когда по обочине может идти человек или ехать велосипедист. Как видите, хороший свет может оказаться не просто важным звеном в цепочке устройств безопасности в автомобиле, но настоящим спасением жизни водителя, пассажиров и окружающих людей. Качественные галогеновые лампы h5 - именно то, что ищут владельцы отечественных автомобилей, так как лампы с таким цоколем стоят на большинстве современных бюджетных машинах.

Цоколь h5 достаточно прост в эксплуатации, лампы в фарах головного света можно легко сменить самостоятельно. Достаточно просто открутить пластиковые крышки фар под капотом, чтобы получить доступ к необходимым частям оптики. Далее старая лампочка вынимается из слота, новая вставляется, и все устройства устанавливаются на место. Выполнить замену ламп можно очень просто, но для этого необходимо выбрать качественные элементы оптики. Многие предпочитают выбирать лампы по отзывам и прочим особенностям. Технические характеристики, отклики покупателей и мнение продавцов становятся важными критериями, но их следует объединить еще и с представлением о производителе. Давайте рассмотрим наиболее интересные предложения известных компаний для цоколя h5.

Koito VWhite - отличный выбор среди японских ламп

Качественные лампы ближнего и дальнего цвета в цоколе h5 можно отыскать у различных производителей, в том числе и старых японских компаний, которые уже умудрены опытом в производстве светотехники. Лампы Koito VWhite разработаны специально для российских условий эксплуатации и соответствуют всем критериям и требованиям наших законов. Вы может установить лампы Koito в головной свет вашего автомобиля смело, поскольку данные источники света обладают довольно большим списком преимуществ:

  • значительные выгоды в плане износоустойчивости - работает лампа намного дольше, чем большинство конкурентов;
  • японское производство гарантирует высочайшее качество и полное соответствие указанным характеристикам;
  • светоотдача на коробке указана как 100 Вт, что отпугивает многие покупателей, на деле лампы работают на 60-55 Ватт;
  • параметры светоотдачи действительно соответствуют лампам большей мощности, так что водитель получит явные преимущества;
  • лампы отлично работают в фарах различного типа, не плавят стекло, цоколь и отражатели и не слепят встречных водителей;
  • производитель гарантирует продолжительную работу лампы и отсутствие снижения эффективности освещения.

Можно отыскать несколько предложений в модельной линейке Koito VWhite. Это один из наиболее интересных вариантов на российском рынке, который подходит для эксплуатации фактически в любых автомобилях, поддерживающих лампы с цоколем h5. Учитывая тот факт, что большинству владельцев бюджетных авто именно такие лампы и нужны, Koito становится вполне логичным и правильным решением. Вы можете получить значительно больше света и очень качественную работу ламп, если отдадите предпочтение довольно дорогому японскому бренду.

Osram Night Breaker - целая серия успешных ламп

Сегодня в интернете можно отыскать различные тесты, которые утверждают, что Night Breaker слепит встречных водителей. Это происки конкурентов и заказных тестов. Osram Night Breaker и еще ряд европейских ламп для головного света автомобилей галогенового типа. Корпорация Osram регулярно проводит тестирование каждого своего изобретения, поэтому поставляемые в Россию лампы полностью соответствуют всем требованиям и законам нашей страны. Кроме того, именно лампы Osram Night Breaker в некоторых своих исполнениях являются объективно лучшим предложением с такими техническими преимуществами:

  • удивительная светоотдача, прекрасное освещение дорогие в любую погоду, включая дождь, мокрый асфальт и снег;
  • прекрасный эффект пробивания тумана, отсутствие необходимости включать противотуманные фары;
  • приятный свет - голубой или белый оттенокй пучка света с отличными визуальными эффектами;
  • очень качественное осветление обочины, прекрасный направленный пучок света с хорошими характеристиками;
  • подходящие технические параметры для ламп в бюджетных автомобилях с мощностью 55-60 Ватт;
  • сравнительно невысокая цена и отличные возможности эксплуатации в самых разных условиях.

Впрочем, следует отметить и один минус, который присущ всем современным лампам Osram. Это перегорание, которое может произойти как сразу после покупки, так и в процессе эксплуатации в первые месяцы. Есть владельцы автомобилей с такими лампами в головном свете, которые указывают на долговечность освещения. Но в большинстве случаев наряду с похвалой по части технических характеристик происходит осуждение недолговечности ламп. Стоимость Osram Night Breaker довольно демократична - дешевле большинства своих конкурентов.

Philips X-Treme Vision - удивительное качество света

Нужно заметить, что корпорация Philips во многом повторяет наработки компании Osram. Серия X-Treme Vision имеет много общего с Night Breaker - такие же цвета и технические характеристики пучка света. Только Филипс поработал и над качеством самой лампы, поэтому светотехника живет дольше и выполняет свои функции годами без каких-либо ощутимых проблем. Это делает лампы намного более удачными, чем вы могли бы подумать. Продукция Philips X-treme Vision сильно изменит ваше отношение к галогеновых лампам, благодаря таким качествам:

  • невероятная долговечность работы в различных вариантах эксплуатации лампочек, в любых погодных условиях;
  • очень качественное освещение при влажном асфальте, отсутствие бликов даже на свежем льду;
  • шикарное освещение обочины - один из лучших результатов среди всех представителей ламп в цоколе h5;
  • светоотдача намного выше, чем у стандартных лампочек 55-60 Ватт и у большинства стокового света;
  • можно выбрать подходящий цвет светового пучка, начиная с белого, заканчивая схожим с ксеноном синим цветом;
  • использование таких ламп снижает вероятность приглушения встречным транспортом интенсивности света.

Головной свет в вашем автомобиле должен быть максимально качественным. Это не просто важный момент, но на самом деле одна из главных сторон безопасности. Поэтому будет лучше, если вы отдадите предпочтение именно лампам Philips X-treme Vision с однозначными преимуществами над большинством представителей среднего ценового диапазоне. Правда, денег отдать за эти лампы придется практически в полтора раза больше, чем за Osram.

Bosch Plus 90 - шикарный и дорогой вариант для головного света

Еще один представитель ламп с цоколем h5, который относится к высокому ценовому диапазону, - это Bosch Plus 90. Очень высокая интенсивность освещения от таких ламп дает возможность эксплуатации автомобиля на трассе и в городе - вы никогда не потеряете свет собственных фар и сможете контролировать обочину достаточно качественно. Пучок света проходит немалое расстояние перед машиной, позволяя водителю вовремя отреагировать на любые изменения на дороге. Главные черты ламп Bosch Plus 90 следующие:

  • максимально высокий ресурс среди всех рассмотренных выше представителей стандартных ламп головного света;
  • отличная светоотдача, которая практически в два раза превышает показатели стоковых базовых ламп;
  • уникальная технология направления светового пучка, что является одним из самых важных достижения компании;
  • гарантия от самого известного производителя автомобильных аксессуаров и запчастей в мире;
  • высочайшая интенсивность освещения, но при этом отсутствие ослепления водителей ближним светом фар.

Такие особенности предлагают не просто высокое качество головного света. Продукция Bosch заставит вас снять с повестки дня вопросы о замене отражателей, стекол фар или установке ксенона и прочих технологий освещения. Используя лампы Bosch Plus 90, вы сможете достичь прекрасной безопасности поездки и получить все необходимые черты головного света автомобиля. Но за этот вариант придется заплатить очень много, так что выбор всегда остается за вами. Предлагаем небольшой тест галогенных ламп наиболее популярных брендов:

Подводим итоги

Существует множество решений для различных вариантов автомобилей в области головного света. Вы можете воспользоваться стандартными стоковыми лампами или поставить вообще другую технологию освещения. В любом случае, все действия будут направлены на увеличения светового потока и интенсивности освещения дороги. Поэтому для начала можно попробовать просто поменять лампы на более качественные и современные. В условиях сегодняшнего невероятного освещения от других водителей оставаться в заводском свете просто невозможно.

Если вы хотите ездить по трассе без чувства того, что ваши фары вообще не горят, используйте качественные современные лампы. В условиях всеобщего повышения интенсивности освещения, приходится постоянно повышать яркость и собственного света в автомобиле. Это ваша безопасность и ваш комфорт поездки, так что за такие цели вполне можно заплатить и достаточно большие деньги. А какой комплект ламп для ближнего и дальнего света в цоколе h5 выберите вы?

avto-flot.ru

Ближний и дальний свет в противотуманных фарах

Ближний и дальний свет в противотуманных фарахЕще один способ доработать противотуманные фары (ПТФ) - сделать противотуманки с ближним и дальним светом. То есть они смогут работать в двух режимах, также как и головное освещение автомобиля. Разберемся, каким образом это удалось реализовать, и какая при этом использовалась схема подключения. Чтобы установить в ПТФ ближний и дальний свет потребуются:
  1. Обычные ПТФ ВАЗ десятого семейства;
  2. Лампы OSRAM с двумя спиралями, h5 мощностью 60/55W. Эти автолампы имеют две спирали накаливания (дальний и ближний свет).
ПТФ ВАЗ десятого семействаЛампы OSRAM с двумя спиралямисхема ПТФ с ближний и дальним световЧтобы заставить работать противотуманные фары в двух режимах (ближний/дальний) потребуется схема подключения. За основу была взята штатная схема головного освещения "десятки", которая была доработана.не штатная кнопка ПТФ (габариты и ближний)Штатная кнопка ПТФ не подойдет, поэтому вместо нее было решено установить вторую кнопку включения габаритов и ближнего света. Подключаем кнопку ПТФ по выше указанной схеме. В итоге противотуманки включаются после включения габаритов, что соответствует правилам.На этом модернизация противотуманных фар окончена, выполняем тест:
  1. Ближний свет ПТФ;
  2. Ближний и дальний ПТФ;
  3. Ближний свет фар головного освещения и ПТФ с ближним и дальним;
  4. Ближний и дальний свет фар головного освещения и ПТФ с ближним и дальним.
Ближний свет ПТФБлижний и дальний ПТФБлижний свет фар головного освещения и ПТФ с ближним и дальнимБлижний и дальний свет фар головного освещения и ПТФ с ближним и дальнимВ условиях хорошего освещения используем ближний свет противотуманок, а дальний в ПТФ включаем только когда плохая видимость. двухрежимные ПТФ на ВАЗ 2111двухрежимные ПТФ на ВАЗ 2111двухрежимные ПТФ на ВАЗ 2111Таким образом, двухрежимные ПТФ позволяют контролировать световой пучок и не слепить встречных водителей, как в случае с ксеноном в ПТФ. Кстати, а Вы знаете, какие противотуманки лучше выбрать ?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Светодиодные лампы для автомобилей – все мифы и рекомендации

Современные технологии освещения подразумевают использование различных типов ламп в автомобильной технике. Речь идет о качественных вариантах галогенных изделий, ксеноне, обычных лампах с традиционной конструкцией, а также весьма популярных в последнее время светодиодных ламп. Последние устройства обладают прекрасными характеристиками и могут соперничать с любыми другими изделиями по качеству и надежности. Достаточно подобрать подходящие по цоколю и мощности лампочки, чтобы получить эффективный и необычный вариант светодиодного света в оптике автомобиля. Интересно, что при использовании различных отражателей этот свет обретает различные характеристики и может оказаться гораздо ярче штатных стоковых вариантов ламп. При всех своих преимуществах светодиодная лампа еще и тратит меньше электричества, что является неоценимой помощью для бортовой системы авто.

Светодиодные лампы для автомобилей прошли довольно длительный период становления. Начиналось все с того, что водители самостоятельно начали устанавливать куски светодиодной ленты под оптические стекла в авто. Затем производители предложили более удобные решения для поворотов, габаритных огней, дневных ходовых огней и подсветки в салоне. Сегодня начали появляться светодиодные фонари в головной свет и противотуманные фары. Но эти изделия пока не слишком хорошо изучены и стоят достаточно дорого. В сегодняшней публикации мы рассмотрим все преимущества и недостатки определенных типов светодиодных ламп для вашего автомобиля. LED-технологии активно прорываются в автомобильную среду - но столь ли они удобны и полезны? Давайте выясним.

LED лампы в ходовые огни вашего автомобиля

ДХО - это не столь давнее обязательное нововведение для всех новых авто. На дневных ходовых огнях необходимо ездить всегда, независимо от места и времени суток вашей поездки. По крайней мере, эти огни должны быть включены в том случае, если не работает ближний свет фар. Некоторые водители просто забывают включать такую оптику и получают неприятные штрафы от ГИБДД. Установка светодиодных огней серьезно меняет особенности использования данной оптики по следующим причинам:

  • вы можете подсоединить ДХО на LED лампах таким образом, чтобы оптика включалась в момент запуска двигателя - пусть лампы горят постоянно, они не нагрузят систему;
  • малая мощность оптического устройства позволяет достаточно просто использовать оптику без особой нагрузки на генератор и аккумулятор, так что непрерывная работа не страшна;
  • свет весьма яркий, он вполне заменит галогенные варианты дневных ходовых огней и избавит от необходимости ездить всегда с включенным ближним светом фар;
  • диодные лампы практически не перегорают, только со временем некачественные диоды могут потускнеть, но выход из строя не предвидится в ближайшие годы;
  • светодиодная оптика также лучше относится к различным условиям использования, LED технологии имеют больший спектр применения, чем большинство современных решений.

Как видите, в дневные ходовые огни в большинстве случаев стоит поставить именно светодиодные лампы, которые будут максимально качественно демонстрировать ваше присутствие на дороге другим водителям и серьезно увеличат безопасность, особенно на трассе. При всех своих выгодах LED-лампы не будут потреблять много электричества, их можно включать всегда, как только заводится двигатель. Конечно, стоимость таких технологий несколько выше галогенных решений, но и долговечность светодиодов значительно выше.

Светодиодные решения для поворотов

Сигналы поворотов в автомобиле являются одним из самых важных оптических устройств для безопасности передвижения. В особенности для вашей безопасности важен левый поворот. Чтобы показать водителям со всех сторон, что вы собираетесь поворачивать, все три указателя поворота на стандартном легковом автомобиле должны равномерно мигать, желательно желтым цветом. Добиться этого можно легко с помощью светодиодных ламп, но здесь ситуация немного сложнее, чем со светодиодами в ДХО по следующим технологическим причинам:

  • реле прерывистой работы ламп поворотов настроено на работу с галогенными или обычными лампочками, у которых нагрузка намного выше, чем у диодных;
  • если вы без изменений установите светодиодные лампы в поворотники, они будут мигать очень часто и создадут неприятный эффект стробоскопа для окружающих;
  • для нормальной установки LED-ламп в поворотник необходимо установить новое реле или перенастроить работу старого (проще купить дополнительный прерыватель;
  • лампы должны полностью соответствовать параметрам яркости и обязательно быть в том же цоколе, что и стандартные решения для вашего автомобиля;
  • необходимо также учитывать условия службы светодиодных ламп - стоит хорошо загерметизировать пространство под стеклами, чтобы избежать попадания влаги внутрь;
  • при установке белых стекол индикаторов поворота не стоит использовать белые светодиодные лампы, это создаст непонятный эффект и собьет с толку водителей.

Интересно, что светодиодные решения для большинства автомобилей сегодня выпускаются теми же компаниями, которые начали проникновение на рынок обычных осветительных приборов для квартир и домов. Технологии достигли своего апогея и могут быть использованы в самых разных ситуациях. На сегодняшний день можно отыскать достаточно много предложений от разных производителей, но выбирать стоит только те варианты, которым вы можете доверять. Дешевые светодиодные лампы в повороты лучше не ставить.

LED лампы в габаритные огни - допустимо и удачно

Хорошие габаритные огни нередко являются важным вариантом защиты автомобиля от неприятных ситуаций. С помощью такого освещения в задней и передней части машины в сумерках можно заявить о том, что вы едете по дороге. Габаритные огни рекомендуют включать на трассе, несмотря на наличие дневных ходовых огней. Ведь так кроме света в передней части машины вы также заявите о себе в тыльной оптике.

Нужно сказать, что вариантов лампочек со светодиодными технологиями для габаритных огней просто невероятно много. Вы можете подобрать такие решения, которые вам больше всего понравятся. Достаточно убедиться, что производитель известный и не предлагает самые дешевые некачественные лампы. Лучше выбрать более дорогие, но качественные приборы с долговечной работой.

Можно ли поставить LED-лампы в головной свет?

Головная оптика автомобиля сегодня имеет множество вариантов технологий, которые обладают своими преимуществами и недостатками. Головной свет должен обязательно быть эффективным и достаточно ярким, но не перебирать мощность с генератора. При установке каких-либо других решений, кроме как заводские лампы, вы можете нарушить баланс мощности и получить определенные проблемы из-за некачественного света, чрезмерного потребления электроэнергии. Светодиодные фары для ближнего и дальнего света пока не слишком хорошо отработаны и обладают рядом недостатков:

  • в таких лампах установлены достаточно большие диоды, которые светят невероятно ярко, но при этом нагреваются, необходимо дополнительно остужать систему;
  • отражатели могут перегреться и выгореть, стать черными и перестать давать эффективное освещение, что станет причиной очень неприятных последствий для водителя;
  • при перегорании одного светодиода произойдет реакция домино, вся ваша очень дорогая лампа перестанет работать, придется тратить деньги на новый комплект;
  • ненаправленный свет диода может серьезно приглушить качество освещения при рифленом стекле фары, что является стандартом для всех автомобилей с базовым галогенным светом;
  • неправильно выставленный и настроенный головной свет с мощными светодиодами будет значительно слепить встречных водителей ничем не хуже ксенона.

Как показывает практика, устанавливать чрезмерно сильный свет в головную оптику опасно для жизни и здоровья водителя. Если вы будете слепить встречных водителей, придется серьезно опасаться потери управления с их стороны, а при этом в опасность попадаете именно вы. Так что ставить светодиодные фонари с огромной мощностью стоит только в том случае, если вы сами можете легко настроить фары посреди дороги, чтобы избежать ослепления встречных водителей. Иначе придется постоянно ездить на сервис и проводить настройку за деньги. Посмотрите на установку недешевых светодиодных ламп на автомобиль Daewoo Nexia на следующем видео:

Подводим итоги

В современном мире оптических приборов для автомобилей легко можно потеряться. Для одного типа цоколя предлагают такое огромное количество технологий, что выбор становится настоящей трагедией для водителя. Лучше всего отдать предпочтение качественным современным решениям, которые помогут хорошо осветить дорогу или продемонстрировать окружающим водителям ваше присутствие. Чем ярче свет, тем лучше, но переусердствовать с яркостью также не стоит. В таком случае вы можете ослепить других участников движения и подставить их и себя в определенную опасность на дороге.

Выбирая светодиодные фонари для своего автомобиля, вы можете поставить все оптические приборы, используя только данные технологии. Но следует учесть, что в ближнем и дальнем свете вариант LED-ламп является фактически экспериментальным. Это не самая удачная технология для данного типа освещения, при этом одна из самых дорогих. Так что лучше просто купить хорошие галогенные лампы, которые будут светить ничуть не хуже, чем светодиодные решения. Воспользуйтесь качественными предложениями и максимально высоким потенциалом освещения при минимальных затратах энергии. В этом помогут LED-лампы для любых оптических приборов в машине. А вы задумываетесь о смене оптики на LED-технологии?

avto-flot.ru

Ксенон или галоген, отличия и что лучше

ксенон или галоген ?О ксеноне слышали все, многие знают, что он лучше освещает дорогу, чем галогенные лампы. В этой статье рассмотрим все преимущества и недостатки ксенона перед обычными лампами, а также затронем тему "колхозного" ксенона.. По статистике, 50% всех ночных автокатастроф происходит по причине плохого освещения дороги. Кроме того доказано, что водителям в возрасте требуется более яркое освещение по сравнению с молодыми водителями. Поэтому рынок автомобильных галогенных ламп постепенно меняется на газоразрядные лампы (ксенон, xenon или HID). HID (High-Intensity Discharge) - эта аббревиатура в переводе с английского означает, что в лампе для получения светового излучения используется электрический разряд высокой интенсивности. Почему именно ксенон ?

Коротко о ксеноне

Газ ксенон считается одним из лучших наполнителей для ламп накаливания. С ксеноном можно поднять температуру нити вплотную к точке плавлению вольфрама и приблизить свет по спектру свечения к солнечному. Но наполненные ксеноном обычные лампы накаливания и ксенон с ярким голубым свечением, который применяют в автомобилях — это абсолютно разные вещи. В ксеноновых газоразрядных лампах светится не раскаленная нить, а сам газ или если быть точным - электрическая дуга, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения. Газоразрядный ксенон на порядок эффективнее самых совершенных ламп накаливания. На бесполезный нагрев он расходует всего 7-8%, электроэнергии, а не 40%. Соответственно меньшее потребление энергии (35Вт против 55Вт у галогенных), а свет ярче (3200лм против 1500лм). Устройство газоразрядных ламп сложнее. В конструкции присутствует специальный модуль зажигания, главной задачей которого — зажечь газовый разряд. Для этого нужно из 12 «постоянных» вольт получить короткий импульс из 25 киловольт (переменного тока), с частотой до 400 Гц. Когда лампа зажглась (для разогрева требуется некоторое время), электроника снижает напряжение до 85 вольт, которых достаточно для поддержания разряда.Сложность конструкции поначалу ограничивалась только ксеноном в ближнем свете, то есть дальний свет оставался по старинке - "галогенкой". Через некоторое время конструкторам удалось объединить ближний и дальний свет в одной фаре. Получить "биксенон" стало возможным двумя способами:  1)Прожекторные фары (например, Hella). Переключение режимов света осуществляется экраном, который находится во втором фокусе эллипсоидного отражателя. В режиме ближнего света шторка отсекает часть лучей, а при включении дальнего света шторка прячется и больше не препятствует световому потоку. работа биксенонашторка открыта (ближний свет)шторка закрыта (дальний свет) Volkswagen Phaeton W12  2)Отражающий тип фар. "Двойное действие" газоразрядной лампы обеспечивается взаимным перемещением рефлектора и источника света. В итоге вслед за фокусным расстоянием изменяется и светораспределение. В результате тестов выяснилось, что применяя отдельные газоразрядные лампы для ближнего и дальнего света, можно получить до 40% лучшей освещенности, чем у прожекторной фары. Однако и модулей зажигания потребуется уже не два, а четыре (пример, Volkswagen Phaeton W12). Читайте также про отличия ксенона от биксенона.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильно

Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильноКак понять, что означает расшифровка маркировки автомобильных ламп? Когда стоишь перед витриной, и глаза разбегаются от выбора, знание маркировки очень пригодится. Ведь покупая лампы важно не только подобрать их под свой вкус. То, насколько они подходят к конкретному автомобилю не менее важно. Например, очень часто можно столкнуться с вредным советом о том, что если у машины потускнела оптика, то достаточно поставить более мощные лампы. И сразу все станет отлично. Этот совет можно сравнить с предложением, посмотреть на солнце, если у вас болят глаза от электрического света. Если оптика от времени тускнеет, то ее нужно отполировать. А не перегружать проводку более мощными осветителями. Засеченные, тусклые фары слепят. В случае с более яркими лампами слепить оптика станет еще больше.Расшифровка маркировки автомобильных ламп затрудняется тем, что в разных странах она отличается. Да и у некоторых крупных производителей есть привычка оригинальничать с обозначениями.Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильноПо типу и назначениюНаиболее распространенными являются галогенки. С них и начнем:
  • h2 – однонитевые. Подходят под всю оптику;
  • h3 – используют для головного света (дальний и ближний);
  • h4 – для дополнительных и противотуманных фар;
  • h5 – двухнитевые. Головное освещение. Подробнее читайте материал "Какие лампы h5 лучше светят";
  • H7 – разработаны для четырехфарной системы. Иногда можно встретить маркировки HB3 (дальний) и HB4 (ближний). Такие маркеры используются на японских и американских авто. Подробнее читайте в статье "Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие";
  • D1 – газоразрядная. Ближний свет в четырехфарной системе с 1991 года;
  • D2S – с 94 года;
  • D2R – с 96 года.
Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильноОтечественная К сожалению, отечественные производители опять не блеснули информацией. В основном шифруют модель и номер ее разработки:
  • А – стандартная;
  • АМН – миниатюрная;
  • АС – софитная;
  • АКГ – галогенная, кварцевая.
Европейская
  • T – миниатюрная, цокольная. Передние габариты;
  • R – цоколь из металла 15 мм, колба 19 мм. Габариты;
  • P – цоколь такой же, но колба до 26,5 мм. Поворотники и стоп-сигналы;
  • C (SV) – софитная с двусторонним цоколем. Для габаритов и фонарей заднего хода;
  • BA – с симметричными штифтами;
  • BAY – штифты смещались по высоте;
  • BAU – штифты смещались по радиусу;
  • BAZ – по радиусу и высоте;
  • W – стеклянный цоколь. Передние габариты и подсветка номерных знаков;
  • E – резьбовый цоколь;
  • Y – оранжевая колба. Например, PY;
  • X – проставляется на лампах нестандартных конструкций.
Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильноРазница в количестве контактов в цоколе маркируется так:
  • s – 1;
  • d – 2;
  • t – 3;
  • q – 4;
  • p – 5.
Другие данные. Следует учесть, что после этих обозначений всегда идут числовые показатели по мощности в Ваттах. То есть, указанные 12W, обозначают, что лампа имеет мощность в 12 Ватт. Иногда проставляют и напряжение и мощность. Выглядеть это будет следующим образом 12V21W. Если лампа двухнитевая, то показатели мощности будут указаны для каждой нити. Например, 12V21/4W. Отсюда следует, что у 1 нити мощность 21 Ватт, а у другой 4. Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильноДополнительно Лампы с белым спектром (ошибочно называют ”голубыми”) в своей маркировке обязательно имеют слово Blue. А лампы для тюнинга (так называемые ”невидимки”) обозначают как Silver. Узнать их легко по серебристому напылению на колбе. Сливаясь с отражателями по цвету, в фарах практически незаметны. Если вы видите на лампе +30 или 50%, то перед вами лампа с увеличенной мощностью. Лампы, в которых применена технология увеличения срока их службы маркируются всегда одинаково LongLife. Хотя некоторые производители в этом отношении оригинальничают. Например, у Philips и Narva распространена маркировка HD LL, а вот Osram на своем товаре любят проставлять просто L.Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильноСоветы Если у вас голова идет кругом от многочисленных букв и цифр, а также от необходимости их помнить. То самым простым решением для вас, станет взять с собой лампочку, которая требует замены, и ранее стояла у вас на автомобиле. Да и в большинстве сопутствующих документов указаны оптимальные показатели для рекомендуемых осветителей. Но вот если вы заказываете лампы через интернет, то маркировку знать и указывать необходимо. Это убережет вас от бесполезной траты времени и денег на то, что вам не подойдет. А еще это станет гарантией того, что ваше приобретение не послужит причиной для поломок оптики. Это приведет к тому, что вы потратите еще больше сил и средств на ремонт и замену фар или проводки. Помните, интересующая вас информация может проставляться как на колбе, так и на цоколе. Так что не ленитесь лампу внимательно рассмотреть. Наличие даты выпуска и знака сертификации тоже обязательные условия. Если таковые отсутствуют, то перед вами грубая подделка.Заключение. Выбирая лампы, не стоит ориентироваться только на моду или личные пристрастия в цвете света. Стоит помнить, что расшифровка маркировки автомобильных ламп несет важную информацию о том, как правильно и безопасно данные лампы использовать.

AutoFlit.ru