Хорошие галогеновые лампы h7
Автомобильные лампы H7 – недорогой эффективный свет
Многие автомобили используют разъем H7 для установки ламп головного света. Если у вас именно такая машина с галогенными фарами, следует подобрать адекватную по качеству и характеристикам лампочку, чтобы получить необходимое качество работы осветительных приборов. Как известно, высокое качество работы головной оптики означает отличную безопасность на дороге. Важно учесть, как светят те или иные лампы во время дождливой погоды, мокрого асфальта или даже наличия ледяной корки с отражающим эффектом и возможным преломлением пучка света. Многие лампы, которые позиционируют «под ксенон», оказываются бессильными в зимнее время или в дождь. Не стоит выбирать для вашего автомобиля лампы H7 с напылением определенного цвета, чтобы отдача была желтой или синей. Намного лучше отдать предпочтение простым лампам с белым светом - они прекрасно светят и отлично работают в любых погодных условиях.
Но тип лампочек - это лишь один выбор, который еще далеко не значит, что пора отправляться в магазин и искать необходимые изделия. На самом деле, важно подобрать тип и бренд ламп, используя отзывы и обзоры, тесты и рекомендации от специалистов. Правда, и в этих вариантах информации может быть много рекламы, так что подтверждать свои находит стоит с самых разных источников, чтобы данные имели полную достоверность. Сегодня мы рассмотрим все самые интересные галогенные лампы H7 для вашего автомобиля и предложим самые оптимальные варианты по цене и качеству. Конечно, не стоит забывать о том, что свет зависит еще и от качества отражателей, прозрачности стекол блока фары, а также прочих важных и редко учитываемых моментах состояния вашего авто.
Bosch +90 - одно из лучших решений в галогенных лампах
Практически все тесты показывают, что автомобильные лампы Bosch +90 являются лучшими в своем сегменте, или, по крайней мере, работают наравне с более дорогими и современными предложениями Philips и Osram в премиальном сегменте. Лампы достаточно простые, продаются практически в любом автомобильном магазине, но стоят дороже стоковых обычных галогенок. Среди серьезных преимуществ этих элементов оптики можно назвать такие качества:
- действительно +90 процентов к световому пучку от стоковых вариантов ламп - идеальное решение для повышения интенсивности света;
- очень длительный период жизни - проблема ламп с дополнительными процентами заключается в том, что они редко доходят даже до 20 000 километров;
- встречные водители могут быть спокойны - Bosch +90 не слепит и не создает никаких других негативных эффектов при эксплуатации;
- спокойный дневной свет оказывается одним из лучших решений для водителей, отправляющихся в дальние поездки или часто путешествующих ночью;
- дальность светового пучка также оказалась намного больше, чем у стандартных ламп и большинства конкурентов, что создает определенные преимущества.
Нужно заметить, что лампы Bosch +90 не являются самыми дорогими, но и дешевыми их не назовешь. Эти элементы автомобильной оптики обладают высокой эффективностью, отличной яркостью света, но полностью вкладываются в допустимые границы светового пучка. Рифленая поверхность фары не станет рассеивать свет и слепить водителей, что очень важно в сегодняшних непростых дорожных условиях. Эта покупка станет идеальным решением для безопасности и уверенности поездки.
Hella H7 +90 - отличный свет за сравнительно небольшие деньги
Еще одним неожиданным лидером практически всех актуальных тестов стали галогенные лампочки Hella. Это один из не слишком известных брендов, о котором знают владельцы автомобилей, уже испытавшие высокое качество оптических приборов. Сегодня вы вряд ли найдете лампы Hella в каждом магазине, но купить их в интернете или в большом автомобильном маркете не составит проблем. Главные преимущества следующие:
- полное соответствие заявленных на упаковке характеристикам - световой поток действительно ярче на 90 % и является одним из самых эффективных;
- бюджетный сегмент далеко не преумаляет возможности этого изделия, автомобилисты говорят, что живут такие лампы достаточно долго;
- по соотношению цены-качество это вообще лучшее, что можно найти на рынке, учитывая реально бюджетные показатели ценников;
- достойное освещение зоны обочины и простая настройка фар с ровным световым пучком добавляют свои ценные преимущества;
- все параметры лампочек полностью соответствуют требованиям производителей блок-фар, так что температура не разрушит отражатели и прочие элементы.
Лампы Hella - это проект компании Philips, который нацелен на бюджетный сегмент, поэтому изделия под данным названием зачастую обладают низкой стоимостью. Если сравнить цену с реальными предложения Филипс, можно удивиться различию. А вот в эксплуатации особых отличий от тех самых хваленых Extreme Vision очень мало, так что переплачивать не имеет никакого смысла.
KOITO Whitebeam III - шикарное приобретение
Японские технологии освещения однозначно оказываются лучшими и не отдают лавры первенства в своих разработках никому. Сегодня лампы KOITO оказались наиболее успешными в своей долговечности и целесообразности приобретения. Тем не менее, достать их в России оказалось непросто. Дело в том, что они не только наиболее эффективные, но и самые дорогие среди представленных вариантов. Главные достоинства японцев следующие:
- удивительно приятный оттенок света, чисто белый дневной свет и прекрасное качество освещения всех объектов на дороге в любую погоду;
- прекрасная дальность освещения, световой пучок падает на дорогу в предсказуемых местах и прекрасно помогает водителю увидеть все детали пути;
- правая обочина точно не пройдет мимо вашего взора, лампочки прекрасно работают вместе с обычными отражателями и не портят их;
- технология Whitebeam известна уже давно, ни один производиель не смог предложить нечто более интересное и необычное в светотехнике;
- несмотря на очень высокую стоимость, такая оптика будет работать вечно и вряд ли испортиться в ближайшем будущем.
Сложно найти недостатки у ламп KOITO Whitebeam III, если не учитывать слишком высокую стоимость. Если вы размышляете над установкой ксенона в ваш автомобиль, но законность этого шага вас немного смущает, просто попробуйте поставить лампы КОИТО, и никакой ксенон вам уже не понадобится. Впрочем, эффективность освещения зависит от состояния блок-фары и подаваемого тока на лампочку.
Osram Night Breaker Unlimited - лучший свет, но с недостатками
Лампы Osram Night Breaker Unlimited в цоколе H7 оказались самыми яркими во всем тесте, но они имеют несколько серьезных недостатков. Первый минус, который является основным для покупателя, - это довольно высокая стоимость при фактически тех самых результатах, что показывали предыдущие участники теста. Только японские КОИТО оказались дороже. Второй недостаток - очень непредсказуемый срок жизни. Есть, конечно, и преимущества:
- свет невероятно яркий, он может поспорить даже с ксеноном за право быть самым эффективным при различных погодных условиях;
- лампочки продаются фактически везде, они стали очень популярными и получили прекрасные возможности рекламного продвижения;
- в большинстве своем покупатели их очень хвалят, единственная проблема - лампы не продаются по одной, а только парами (по крайней мере, в России);
- яркость света не заставляет глаза уставать, нет никакой особой нагрузки из-за очень высокой интенсивности освещения дороги;
- для цоколя H7 нет более эффективных и качественных решений, которые могли бы оказаться альтернативой и соперником Night Breaker.
Это серия, которая в любом цоколе показывает лучшие результаты и является лидером, но ее не ставят на первое место по причине слишком малого срока жизни. Горят лампы от колебаний напряжения, которые могут происходить постоянно с включением другого оборудования, а также от высоких температур. Влажность недопустима для работы освещения. В общем, есть масса ограничений, но качество света все компенсирует.
Philips Vision Plus +60 - золотая середина
Это усредненный вариант качественных ламп с очень приятным белым светом и достаточно заметным увеличением видимости в ночное время суток. Корпорация Philips претендует на звание лучшего разработчика невероятных светотехнических приборов, но пока проигрывает по своим технологиям нескольким концернам из премиального сегмента. Впрочем, если вы не хотите тратить большие деньги, то Philips Vision Plus +60 станет отличным решением по многим причинам:
- свет белый, очень приятный и мягкий для автомобилиста, а также для встречного транспорта и прочих участников дорожного движения;
- все объекты на дороге высвечиваются просто идеально, достаточно дальний пучок света помогает в высокой интенсивности;
- простейшие технологии также продлевают срок жизни галогенных лампочек, что увеличивает их привлекательность;
- цены достаточно демократичны, но немного выше, чем на лампы Hella или на стандартные варианты Philips;
- цена/качество не заставят вас жалеть о данном приобретении, так что вы точно получите все необходимые качества.
Нужно заметить, что современные лампы головного света в цоколе H7 являются не просто качественным решением, но отличной заменой стоковому свету. Дело в том, что стандартные решения, которые устанавливают на заводах, являются сомнительными по всем статьям, они выбираются на заводах для экономии денег, а вот водитель потом страдает от плохого освещения. Предлагаем посмотреть на процесс замены ламп в цоколе H7:
Подводим итоги
Как видите, выбор осветительных приборов достаточно большой. Можно найти прекрасные возможности за любые деньги. Даже стоковые лампочки в последнее время стоят не так дешево, так что лучше немного доплатить и купить автомобильные лампы головного света в цоколе H7 с необходимыми техническими характеристиками для комфортной поездки. Вы можете приобрести как простейшие лампы с дополнительными 30 процентами освещения, так и эффективные и невероятно технологичные современные галогенные монстры. Но важно сделать так, чтобы бюджет покупки и качества вашего приобретения были сопоставимы.
Корпорации в различных ценовых сегментах предлагают самые разные технологии исполнения автомобильных галогенных ламп. Это стало причиной серьезной конкуренции и отсутствия баснословного завышения цены на изделия. Сегодня вы можете отдать предпочтение японским, немецким, чешским и китайским лампам, выбрать детали отечественного производства или приобрести самые дешевые безымянные лампочки, которые продаются сотнями в любом магазине. Но помните, что от этого серьезно зависит безопасность передвижения в ночное время суток. А какие галогенки в цоколе H7 выбрали вы для своего авто?
avto-flot.ru
Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? Уделяем вниманию свету на дороге
- максимальная приближенность к световому лучу дневного света;
- колба наполнена газом ксеноном;
- меньшая нагрузка на сетчатку глаза водителя;
- безопасное вождение в ночное время суток.
AutoFlit.ru
Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине
Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе - это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, - это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.
Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов улучшения.
Стекла фар потускнели - решает проблему полировкой или заменой
Потускневшие стекла фар - одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона - это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:
- купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
- подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
- далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
- затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.
В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла - одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.
Что делать, если стекла фар постоянно потеют?
Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).
А может, просто лампочку поменять на мощную?
Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:
- Philips X-Treme Vision +130% - шикарный вариант белого света для галогенных фар, есть разные цоколи и вариации цвета пучка, долговечность достаточно большая, свет отменный;
- Osram Night Breaker Unlimited - новая серия лампочек от Osram, единственной проблемой которой является слишком малый срок жизни, свет от фар просто великолепный при прочих равных;
- KOITO - японские лампы, которые выпускают лучшие варианты по яркости и эффективности освещения, такие лампы помогут решить проблемы с некачественным светом;
- Philips +30% голландского происхождения в картонной упаковке - это уже снятая с производства серия, которая светит не хуже, чем пресловутая X-Treme Vision, будучи при этом намного дешевле.
Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.
Проблемы с генератором - свет тускнеет от недостатка напряжения
Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:
- все элементы потребления электричества будут не слишком хорошо работать, многие могут и вовсе не включаться из-за отсутствия нормальных условий работы сети в авто;
- на фары вместо положенных 12V подается 8-9V при постоянной нагрузке сети, это можно проверить, включив фары при заглушенном двигателе (если свет нормальный, виноват генератор);
- также при неисправностях генератора повышается расход топлива, так как компьютер повышает обороты двигателя, чтобы получить более или менее нормальное напряжение в сети;
- также некачественная работа генератора связана с тем, что при нажатии на педаль газа все элементы освещения, а также вентиляторы и прочие электроприборы начинают работать лучше.
Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.
Плохой генератор зимой - настоящая проблема
Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор. Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.
Установка новых фар - панацея, но не всегда
Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:
- вы подбираете новые фары заводского типа, платите очень много денег за их приобретение, радостно осознаете приближающееся улучшение света фар и решение проблем;
- после этого происходит установка приобретения, подключение всех электрических контактов и радостное ожидание совершенно изменившихся характеристик освещения;
- но в реальности свет может остаться таким же, а вы не проверили все особенности и догадки по эксплуатации вашего автомобиля, не посмотрев на электрические аспекты;
- далее следует разочарование и понимание ненужных затрат на приобретение новых фар (даже для отечественного автомобиля такие расходы окажутся достаточно серьезными).
Так что не спешите с серьезными вложениями денег, лучше попробовать своими силами исправить ситуацию или обойтись заменой лампочек на более эффективные. Скорее всего, вы сможете получить больше эффективности работы оптического оборудования и без приобретения новых источников головного света. Впрочем, и такой шаг не исключен в совсем запущенных случаях. Предлагаем посмотреть видео с описанием методов улучшения света фар своими руками для авто старше 10 лет:
Подводим итоги
Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.
Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?
avto-flot.ru
Замена ламп в фарах ВАЗ 2110 bosch с h2 на H7
Плохо светят фары ВАЗ 2110 Bosch? Ближний свет недостаточно хорошо освещает дорогу, а на дальнем ослепляет встречных водителей? Я предлагаю вам произвести улучшение света фар и отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch ВАЗ 2110. |
Сравнение ламп h2 и H7 в фарах ВАЗ 2110 bosch
Испытывая новые лампы в темное время суток заметил, что теперь на ближнем все очень хорошо видно, не только саму дорогу, но и края обочины. Теперь фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Я был очень удивлен своим результатом. Фото ближнего и дальнего света фар с новыми лампами H7, а также дальний свет на расстоянии 35 шагов от машины.Далее было решено сравнить свет фар с лампами h2 на машине друга. Ближний свет на машине друга, затем дальний. Пару фото с двумя машинами. Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и т.д . Я скажу вам честно: до тюнинга я пробовал ставить лампы Osram, Philips и многие другие, но результат меня не устраивал. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления), что теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4, но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!Кстати, на сайте можно найти и другие варианты тюнинга фар bosch.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Обзор ламп для фар ближнего света
Решили заменить лампу в фаре автомобиля? Не спешите с покупкой, ведь от модели галогенной лампы будет во многом зависеть качество освещения. Чтобы разобраться, какие выбрать лампы в фары, мы составили небольшой обзор, который покажет какой свет лучше, практичней и удобней для Вас. |
Лампы PHILIPS Vision (h2)
Лампы PHILIPS Vision обеспечивают на 30% больше света по сравнению со стандартной галогеновой лампой. Зачастую именно эти лампы устанавливаются на конвейере автопроизводителей, что свидетельствует о высоком качестве и надежности ламп. По словам производителей срок службы этих ламп выгодно отличается от аналогов-конкурентов. Подводя итог можно сказать, что лампы PHILIPS Vision - это хороший выбор в классе "цена/качество".Лампы PHILIPS VisionPlus (h2)
Лампы Philips VisionPlus — это усовершенствованная версия модели Vision. Прирост света составит порядка 60% по сравнению со стандартной галогеновой лампой. Philips VisionPlus — отличный выбор, если Вам нужна повышенная светоотдача.Ориентировочная цена: 750р.Лампы PHILIPS X-tremeVision (h2)
Лампы Philips X-tremeVision являются самыми мощными лампами в ассортименте Philips, которые способны увеличить световой поток на 100%. Стоит отметить, что данные лампы на конвейере автопроизводителей не устанавливаются. Ориентировочная цена: 1250р.Лампы Osram Night Breaker (h2)
Лампы Osram Night Breaker Plus являются одними из самых ярких галогеновых ламп и обеспечивают на 90% больше света и на 10% более белый свет. Освещение дороги значительно усилено, а длина освещенной зоны увеличилась почти на 35 метров. Также стоит отметить, что улучшена освещенность правой части дороги. Срок службы также увеличен на 50% по сравнению с прошлым поколением ламп.Ориентировочная цена: 850р.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какие лампы h5 лучше светят? Выбираем и подбираем хорошие варианты
Чтобы ответить на вопрос, какие лампы h5 лучше светят, сначала нужно разобраться, что это такое. Лампа формата h5 представляет собой стеклянную колбу с 2 нитями накаливания. В зависимости от того, какая нить в данный момент работает, могут использоваться как для дальнего, так и для ближнего света. В настоящий момент ассортимент ламп настолько велик, что пожалуй, даже самый взыскательный сумеет подобрать ту, что подойдет под все требования. Они различаются не только по мощности свечения, но и по его цвету. Но вот если с цветом можно определиться, опираясь сугубо на свой вкус, то с мощностью несколько сложнее. Если вы собрались в поездку до ближайшего супермаркета, то стандартной лампы в 60 Вт вам вполне хватит. А вот если вы являетесь страстным любителем покорения труднопроходимых местностей, то вам стоит запастись специальными фарами и лампами в 130 Вт.Какие лампы h5 лучше светят? На этот вопрос так сходу не ответишь. Сначала стоит совершить экскурсию по ассортименту, который сейчас предлагается производителями.Стандарты. Прежде чем попасть на прилавок, лампы проходят множество тестов. Дело в том, что если нарушена геометрия изделия, то лампа будет неправильно излучать и рассеивать световой поток. Последствиями будут слишком слепящий свет, бьющий в глаза другим водителям и слишком низкий процент полезного света. Стараясь уменьшить количество аварий, произошедших по причине проблем со светом, к производителям стали предъявлять более строгие требования. Но, к сожалению, гарантии от подделок и некачественного товара не существует.Какие выбрать?Из-за введенного закона о включении дневного света днем многие европейские производители разработали лампы с увеличением срока службы. Как показала практика это не просто рекламный трюк. Служат такие лампы намного дольше даже при круглосуточном их использовании. Также существуют лампы с усиленным потоком. Если вы видите надпись +30%, то это именно такая. Они разработаны специально для пожилых и тех, у кого ослаблено зрение. Их недостатками являются уменьшение срока службы и необходимость тщательной регулировки фар. Всепогодные – свет фар приобретет насыщенный желтоватый оттенок. Такой свет намного меньше отражается во время дождя. Да и в тумане такие фары более приметны. Для любителей яркого белого света разработали лампы с улучшением визуального комфорта. Такой свет меньше раздражает и утомляет глаза. К тому же он максимально приближен к дневному освещению. Свет фар с такими лампами неотличим от дорогих ксеноновых. Чего избегать?А вот к лампам с повышенной мощностью стоит отнестись с опаской и долей скептики. Дело в том, что лампы мощнее 60 Вт запрещены в условиях города. К тому же большая мощность ведет к перегреву самих фар. И это не говоря о том, что нагрузка на автомобильную проводку тоже увеличится. Да и как показывает практика такие лампы либо оказываются подделками, либо процент увеличения полезного света слишком низок. Раз уж речь зашла о подделках, то стоит напомнить, что приобретая лампы, стоит внимательно осмотреть их цоколи. Надпись должна быть выбита очень четко. Если цоколь промаркирован краской, то она не должна стираться. В обязательном порядке должны быть проставлены показатели напряжения и мощности, на которые данная лампа рассчитана. Также в обязательном порядке должен присутствовать знак сертификации – буква Е с цифрой в рамке. Цифра показывает, в какой стране сертифицирован товар. Если цифра отсутствует, то перед вами гарантированно подделка. Если на цоколе отсутствует буква U, свидетельствующая о наличии защиты от ультрафиолета, то такой товар тоже не стоит приобретать. ПроизводителиСамыми распространенными и любимыми в нашей стране являются лампы OSRAM. Их отличает достаточно высокое качество и продолжительность службы. Например, стандартная лампа OSRAM h5 LIGHT@DAY в тестировании на дальний свет превзошла не только всех своих собратьев в этой категории, но и некоторые экземпляры с усиленным потоком. Но в последнее время рынок заполонило огромное количество китайских подделок под эту фирму. Перед покупкой таких ламп обязательно ознакомьтесь, как должен выглядеть цоколь оригинального OSRAM. А вот в ближнем свете бюджетная NARVA h5 Standard неожиданно по показателям сравнялась с более дорогим OSRAM. У ламп с усиленным потоком и всепогодных самые лучшие показатели у товара PHILIPS. Причем как на дальнем, так и на ближнем свете. Заключение. В целом, что выбрать зависит от личных предпочтений и вкусов водителя. Но выбирая лампы для фар головного света, задумайтесь не только над вопросом, какие лампы h5 лучше светят, но и над тем, нужен ли вам излишне яркий, слепящий свет. В условиях сильной туманности и частых дождей лучше отдать предпочтение желтому свету всепогодных ламп.AutoFlit.ru