Как установить на кенгурятник на
Кенгурятник для Нивы 2121 – надежная защита во время езды по бездорожью
Наверняка многие из нас мечтают о мощном внедорожнике, сидя в котором нам не будут страшны никакие ямы. К счастью, такой автомобиль у нас есть и он доступен практически каждому. Это Нива 2121 – внедорожник, созданный россиянами специально для россиян. А чтобы отечественный внедорожник был гораздо функциональнее и имел еще более солидный внешний вид, поговорим об установке кенгурятника на кузов этого автомобиля.
Содержание- В чем заключается задача кенгурятника
- Кенгурины для Нивы 2121 – выбираем конструкцию, исходя из потребностей
- Кенгурятник на ВАЗ 2121 – инструкции по установке
1 В чем заключается задача кенгурятника
Прежде чем рассмотреть преимущества и особенности установки кенгурятника на внедорожник Нива 2121, нам стоит обратить внимание на основную функцию данного дополнения. Главная задача кенгурятника заключается в защите кузова автомобиля от повреждений при столкновениях. Помимо этого, грамотно подобранный кенгурятник способен существенно изменить внешний вид машины, сделав ее еще агрессивнее. Стоит отметить, что кроме этих задач, народные умельцы используют кенгурятники на внедорожниках и для других целей. К примеру, навесное оборудование на Ниву служит отличным местом для крепления лебедок, дополнительной светотехники. Довольно часто жители сельской местности в России "вешают" на кенгурин запасные колеса, дополнительные баки с топливом, и даже ящики с инструментами. Такая универсальность навесных конструкций делает их буквально незаменимыми не только для жителей деревни, но и для горожан.
- Защита переднего бампера Шевроле Нива
- Установка фаркопа Ниссан Х Трейл
- Замок багажника с электроприводом – улучшаем эксплуатацию Лада Гранта
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
2 Кенгурины для Нивы 2121 – выбираем конструкцию, исходя из потребностей
Кенгурятники, как и большинство других видов навесного оборудования, классифицируются на 2 типа: фронтальные и тыловые конструкции. Наиболее распространенными в нашей стране сегодня являются фронтальные, то есть передние, кенгурятники. При этом тыловые, то есть задние кенгурятники, пользуются гораздо меньшей популярностью среди покупателей. И, как показывает практика, зря. Ведь корпус автомобиля поддается повреждениям одинаково, как в передней, так и в задней части. Стало быть, задний кенгурин играет не менее важную роль, чем передняя навесная конструкция.
Помимо расположения, кенгурятники классифицируют по их предназначению:
- защитные решетки. Этот тип навесных конструкций предназначен для защиты осветительных приборов автомобиля от веток и кустов. Нередко кенгурятник этого вида выручает владельца внедорожника от мелких камней, вылетающих из-под колес;
- классические навесные конструкции. Основной задачей данного кенгурятника является защита передней части автомобиля от серьезных повреждений при столкновениях с деревьями или другими автомобилями. Нередко любители острых ощущений, часто выезжающие на бездорожье, комплектуют классический кенгурятник дополнительными тросами. Последние находятся по бокам лобового стекла и служат для защиты от крупных веток;
- силовые бамперы. Сверхмощные конструкции внушительных размеров, предназначенные для полной защиты передней и задней части автомобиля от повреждений. Изготавливаются из сверхпрочных металлов, благодаря чему позволяют забыть об опасности помять кузов. Имея такую конструкцию на своем внедорожнике, водитель может использовать реечный домкрат, в народе именуемый "хай-джек".
3 Кенгурятник на ВАЗ 2121 – инструкции по установке
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Если вы являетесь счастливым обладателем отечественного внедорожника Нива 2121 и все-таки решились на установку навесной конструкции в задней части автомобиля, то вам стоит учесть некоторые особенности монтажа данного дополнения.
Самостоятельная установка кенгурятника – довольно трудоемкий процесс. Кроме того, большинство моделей кенгурятников на Ниву требуют крепления к каркасу внедорожника. Для того чтобы выполнить установку таких конструкций, необходимо иметь опыт в решении подобного рода задач.
Если вы не уверены, что сможете установить задний кенгурятник, то смело отправляйтесь в ближайший автоцентр. Ну а если знаете что, к чему и куда нужно прикручивать, то можете начинать самостоятельную установку конструкции.
Для начала снимаем с задней части кузова автомобиля проушины для буксира. В дальнейшем отверстия, к которым крепились проушины, мы используем для установки нижней части навесной конструкции на Ниву. Для крепления верхней части кенгурина нам нужно проделать два отверстия в бампере Нива 2121. Расстояние между отверстиями должно строго соответствовать расстоянию между штекерами кенгурятника. Далее прикладываем конструкцию к задней части Нивы и прикручиваем ее с помощью крепежей, идущих в комплекте. После этого еще раз проверяем надежность всех креплений.
Стоит отметить, что самостоятельная установка кенгурятника способна сэкономить неплохую сумму денег владельцу внедорожника. Однако прежде чем приступать к такой работе, подумайте, способны ли вы справиться с этой задачей. Ведь от этого будет зависеть не только внешний вид вашей Нивы 2121, но и сохранность кузова автомобиля.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Кенгурятник запрещен или нет
Кенгурятник представляет собой защитную решетку, ее устанавливают с фронтальной стороны автомашины. Наибольшей популярностью конструкция пользуется среди владельцев авто большого размера. Кенгурятники обычно не несут никакой технологической пользы, обычно владельцы просто хотят придать своему автомобилю более солидный вид. Но не вызовет ли это проблем с законом?
Содержание- Как появились кенгурятники
- На что повлияет установка кенгурятника?
- Можно ли в нашей стране ездить с кенгурятником
- Как насчет штрафов за кенгурятник?
1 Как появились кенгурятники
История установки металлических конструкций на бампер автомобиля уходит в середину ХХ века. Именно таким образом австралийские и американские фермеры защищали свои авто от столкновений с крупным рогатым скотом или дикими животными. Особенно такому риску были подвержены жители Австралии, где много кенгуру, средний вес которых составляет 50 килограмм. Представьте, что происходит с автомобилем, когда на скорости он сталкивается с таким животным. Так что в Австралии была не только разрешена, а еще и обязательна установка, чтобы продлить срок службы машины и избежать лишних хлопот с ремонтом.
Металлическая конструкция на бампере автомобиля Рекомендуем ознакомиться- Тюнинговая решетка радиатора
- Решетка радиатора Рено Дастер – замена «слабого звена» внедорожника
- Решетка радиаотра ВАЗ 2106 – совершенствуем классический вариант!
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
То есть, первые защитные решетки имели исключительно практичное поле применения. Ни о какой дизайнерской стороне вопроса не шла речь. Причем подобного рода защита устанавливалась не только на легковые, но и на грузовые авто.
2 На что повлияет установка кенгурятника?
Нет необходимости говорить о том, что устанавливая на автомобиле защитную решетку, владелец прямо изменяет его конструкцию. Исходя из этого в обязательном порядке необходимо внесение этих изменений в регистрационную документацию машины.
Необходимо понимать – установив кенгурятник, владелец машины повышает ее вес. В результате этого она по-другому ведет себя на дороге, она становится тяжелее, а это влияет на тормозной путь – он становится дольше. Больше времени понадобится автомобилисту на разгон его транспортного средства. Также происходят изменения в поведении авто на поворотах, во время обгона. Если этого не понимать, продолжать давить педаль газа – можно создать аварийную ситуацию.
Установка защитной решетки оправдана в определенных случаях, а не в желании получить эстетическое наслаждение от ее наличия. Например, при ДТП кенгурятник способен защитить, только если он имеет жесткую конструкцию. В этом случае он, во-первых, становится защитой для капота и бампера, во-вторых, дополнительным демпфером. Но в реальности современная решетка является, по сути, хромированной трубой, прочность которой вызывает большие сомнения, тем более что в большинстве случаев ее крепят только в нижних точках.
Подобного рода крепление не очень надежно и если происходит удар, особенно значительный, кенгурятник начинает движение по пути наименьшего сопротивления. А именно делает поворот вокруг мест крепления, то есть вокруг своей оси, при этом он ударяет по радиатору, а в случае больших размеров еще и по капоту. В результате размер повреждений от удара самой решетки превышает степень урона, которую может нанести предмет столкновения. Не нужно забывать и о том, что во время ДТП с наездом на пешехода машина с защитной решеткой может нанести серьезные травмы пешеходу.
3 Можно ли в нашей стране ездить с кенгурятником
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
На сегодняшний день не утихают споры по поводу того, нужен ли запрет на установку передней защиты автомобиля. Причем споры эти ведут не только автомобилисты, но и эксперты и даже парламентарии. Например, в 2010 году был запрещен кенгурятник, всех обязали снять с бампера металлические трубы. Аргументация была довольно простая – уменьшение аварийности и травмоопасности на дорогах.
Запрещенный кенгурятникСейчас законодатель дал разрешение устанавливать кенгурятник, но только в одном случае – если эту защиту рекомендовал завод-изготовитель и она при этом еще и сертифицирована. То есть если автомобилист имеет желание установить такую защиту на автомобиль, значит, ему нужно учитывать определенные правила. Во-первых, на такое усовершенствование его транспортное средство должно быть рассчитано – у машины должен быть как минимум повышенный класс проходимости. Во-вторых, не стоит забывать, что конструкция кенгурятника должна быть сертифицирована, а ее установку могут проводить исключительно опытные специалисты. В других случаях на установку защиты наложен запрет.
Автомобилистам не стоит самостоятельно изготавливать защитные решетки, это действие явно является нарушением, так как законодательство четко указывает на наличие сертификации изделия.
4 Как насчет штрафов за кенгурятник?
Исходя из вышеописанного становится понятно, что запрет на установку передней защиты авто относителен. Грозит ли штрафная санкция автомобилисту за ее установку? Несмотря на то что кенгурятники на большинство автомобилей устанавливать запрещено, все равно наложение штрафа ни в одном нормативном документе не прописано.
Установка передней защиты автоПолучается, что ни у одного инспектора ГИБДД нет права оштрафовать водителя за защитную решетку на бампере его транспортного средства. Но также необходимо понимать, что рано или поздно время "Ч" наступит – во время очередного технического осмотра авто. На момент его прохождения в техпаспорте следует поставить отметку об установке кенгурина. В противном случае водитель рискует обязательный техосмотр не пройти.
Но как говорится, нет таких крепостей, которых опытный солдат не сможет взять. Также и с ситуацией по установке защитной решетки – есть определенные виды конструкций, которые не повлекут за собой появление проблем на техосмотре. Например, если небольшая изогнутая труба установлена ниже переднего бампера, тогда этот элемент тюнинга необязательно указывать в техпаспорте. А еще у водителя появляется прекрасная защита от высоких бордюров.
Подытоживая все описанное выше, можно сказать – получить утвердительный или отрицательный ответ на вопрос об установке защиты на авто можно только после ознакомления с инструкцией вашего транспортного средства. По сути, этот аксессуар не запрещен, но только если на конкретной модели автомобиля с учетом ее характеристик предусматривается установка подобного элемента.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Кенгурятник на Газель – расширяем возможности отечественного микроавтобуса
Кенгурятник на Газель можно уверенно считать неотъемлемым элементом тюнинга этого отечественного микроавтобуса. Рестайлинг с применением подобного защитного приспособления несет как эстетический, так и практический характер. В чем заключается роль кенгурина на микроавтобусе?
Содержание- Кенгурятник – покупка или самостоятельное изготовление?
- «Кусок трубы и уголочек защитят от ям и кочек»
- Кенгурин на микроавтобус – что говорит ГИБДД
1 Кенгурятник – покупка или самостоятельное изготовление?
Выполнение тюнинга Газели предполагает не только доработку элементов и систем, отвечающих за надежность авто при эксплуатации. Важную роль здесь играет и внешние изменения кузова автомобиля. Причем если повышение мощности микроавтобуса выполняется всеми водителями по одинаковым алгоритмам, то рестайлинг напрямую зависит от среды использования автомобиля. Иными словами, если вы пользуетесь машиной в городских условиях и только для перевозки больших грузов, то можете установить на авто фаркоп. Но если Газель эксплуатируется в сельской местности, то вам просто не обойтись без кенгурятника.
Внешние изменения кузова автомобиля ГАЗ Рекомендуем ознакомиться- Тюнинг салона Газели
- Тюнинг газели
- Тюнинг ГАЗ 2410 – яркая классика
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
С ростом спроса на дополнительные элементы защиты микроавтобуса на рынке появляется все больше готовых и полностью укомплектованных кенгуринов. Установить их может каждый водитель. Но стоит ли тратить немалые деньги на изделие с иногда довольно-таки сомнительными характеристиками? Возможно, стоит задуматься о том, как изготовить кенгурин на свою Газель самостоятельно?
Укомплектованный кенгурин для защиты микроавтобусаЭтот метод рестайлинга зарекомендовал себя на практике только с лучшей стороны. Во-первых – изготовление кенгурина своими руками сэкономит как минимум 70% от стоимости готового изделия. Во-вторых – вы получаете полную свободу действий в плане расположения защитных труб и монтажа дополнительных карманов для инструментов и приспособлений. В-третьих – вы абсолютно свободны при выборе материала. И в-четвертых, вы будете более уверенными в надежности кенгурятника, ведь вы изготовили его сами.
2 «Кусок трубы и уголочек защитят от ям и кочек»
Если после похода в автомагазин вы решили изготавливать защиту для Газели своими руками, то начать работу лучше всего со сбора необходимых инструментов. Для операции нам потребуется:
- 2 комплекта труб из стали или другого материала (один комплект – трубы диаметром 60 мм, а второй – 40 мм),
- уголки для сварки,
- болгарка,
- аппарат для сварки,
- сгибы ’90 и ‘450,
- комплект заглушек,
- торцеватель,
- набор болтов.
Что касается основного материала для кенгурина, то оптимальным вариантом станут трубы из нержавеющего металла. Они имеют отличные эстетические свойства. Их не придется докрашивать после каждого выезда Газели с гаража. Купить трубы, как и уголки, можно на фабриках по производству перил и оград. Сгибы понадобятся в том случае, если у вас нет трубогиба. Еще один важный нюанс – для работы с нержавеющими металлическими деталями необходимо использовать только аргонно-дуговую сварку.
Разобрав все детали и подготовившись к работе, можно начинать создание кенгурина своими руками. Для начала нужно замерить габариты передней части Газели. Полученные вами размеры нужно перенести на чертеж. Вы должны записать ширину и высоту от капота до нижней части бампера. Далее нужно рассчитать расход труб для изготовления внутренних перемычек. В соответствии с результатами расчетов нарезаем трубы болгаркой и стыкуем их между собой, оставляя зазоры размерами не более 1 мм. Чтобы более точно соединить трубы, лучше всего воспользоваться торцевателем. В процессе нарезания и соединения труб обращайте внимание на их симметричность, чтобы правая сторона кенгурина полностью соответствовала его левой части. В соответствии с чертежом необходимо отметить места сварки элементов. Для начала трубы в этих местах можно просто “прихватить” сварочным аппаратом, отшлифовать все швы, проверить симметричность, после чего приварить окончательно.
Создание кенгурятника своими рукамиПо окончанию изготовления кенгурина своими руками его можно прикрепить при помощи болтов к поперечной балке или к лонжеронам Газели. Как видим, операция по созданию защиты не требует особых навыков. Главное – это быть внимательным и сделать правильные замеры.
3 Кенгурин на микроавтобус – что говорит ГИБДД
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Наверняка между водителями нашей страны нет более обсуждаемых тем, чем запреты со стороны ГИБДД. Вето на тонировку фар, недопустимость использования кенгуринов, запрет на монтаж дополнительных осветительных приборов – все эти вопросы тревожат многих автовладельцев. Масла в огонь добавляет еще и то, что даже сами инспекторы ГИБДД не могут основательно растолковать, на чем основывается каждое табу. При этом они ссылаются на законодательство, но и там нет четкого разъяснения.
Использование кенгурина на ГазелиРазрешено ли устанавливать кенгурин конкретно на Газель? Юристы, специализирующиеся на ведении и решении судовых дел о нарушении ПДД, советуют устанавливать защитные конструкции только на те авто, которые с начала своего появления на рынке предназначены для использования в сельском хозяйстве или для езды по сильному бездорожью. Иными словами, установка кенгурина на джип или пикап не наказывается. Об этом также говорится в 706 постановлении Правительства за 2010 г. Почему же тогда все больше владельцев микроавтобусов монтируют кенгурятники на свои авто? Неужели всем им не жалко денег на уплату штрафов?Ответ на эти вопросы всего один и он достаточно прост –
сотрудник ГИБДД не имеет право выписывать штраф за наличие кенгурина на Газели по той простой причине, что ни в одной из статей законодательства о них не упоминается.
Монтаж кенгурятника на микроавтобусТаким образом, если вас остановил инспектор с претензиями по поводу наличия защиты на авто, вам стоит ответить, что законом это не запрещено.
Если вы владеете информацией, дорожная полиция вам не страшна. Однако чтобы избавиться от лишних проблем, все же советуем снимать кенгурин на время прохождения технического осмотра.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Установка кенгурятника на ВАЗ 2110
Прямое назначение кенгурятника (кенгурины) - это защита фар, облицовки радиатора и капота при езде по лесу, кустарнику, сугробам или случайных помех. Кроме этого установленный кенгурятник в значительной степени меняет внешний вид автомобиля. Можно ли установить кенгурятник на автомобили десятого семейства и законно ли это ? После того, как таксист, сдавая задним ходом разбил мне передний бампер, я решил купить кенгурятник на свою ВАЗ 2110. Инструкции по установке этих дуг в комплекте не было, но разобраться было не тяжело.Инструкция по установке кенгурятника
Потребуется:- Кенгурины
- Крепеж
- Головка на 17, 21 с трещеткой и воротком и ключ на 17
- Докупить 2 болта, 2 гайки и 2 шайбы М10, которых не было в комплекте.
- Открутить 2 болта поперечины
- Установить крепежную рамку (фото сделано с правой стороны по ходу движения, следовательно, слева по ходу движения делаем зеркальное отражение, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой)
- Закрутить болты обратно.
- Аналогичные операции производим с обратной стороны
- Навешиваем кенгурятник и наживляем сначала с одной стороны, затем с другой. Затягиваем и готово !
Штраф за кенгурятник
Кенгурятник способен при наезде наносят пострадавшему серьезные травмы, несовместимые с жизнью. В связи с этим был принят технический регламент, который устанавливает запрет на кенгурятники.Теперь установка кенгурятника по закону допускается, если он сертифицирован в составе транспортного средства. Таким образом кенгурятники вне закона для автомобилей десятого семейства. Да, кенгурятники запрещены, но штрафа за них нет. То есть оштрафовать водителя за кенгурины инспектора ГИБДД не смогут, поскольку в Основных положениях по допуску транспортных средств эта деталь не упоминается. Однако пройти техосмотр с кенгурятником уже не получится.Как альтернатива защите передней части автомобиля (только уже от мелких угроз, таких как гравий, ветки и т.д.) можно перетянуть кузов виниловой или бронированной пленкой.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Кенгурятник на Ниву – оригинальный облик и дополнительная защита автомобиля
Кенгурятник на Ниву устанавливается с целью предохранения транспортного средства от серьезных повреждений при столкновениях и авариях. Кроме того, такая конструкция, нередко называемая кенгурином, придает машине внешнюю привлекательность и делает ее оригинальной.
Содержание- А нужен ли кенгурятник?
- Материалы для изготовления кенгурина и его разновидности
- Купить или сделать самому – вот в чем вопрос?
- Навесное оборудование для Шеви Нивы своими руками
1 А нужен ли кенгурятник?
Под кенгурином понимают фронтальную либо тыловую навесную систему, устанавливаемую в декоративных и защитных целях. Она способна предохранить автомобиль от царапин и повреждений при движении по пересеченной местности, где ветки деревьев и кусты могут испортить внешний облик машины.
Как правило, кенгурятники монтируются на грузовые авто, джипы и внедорожники. Впрочем, в последнее время подобное навесное оборудование нередко можно увидеть и на обычных легковушках. Но в этом случае кенгурины выполняют больше декоративную функцию, нежели защитную. Установка же такой конструкции на Шевроле Ниву – популярный в СНГ внедорожник – дает возможность использовать ее по прямому назначению. На таком авто кенгурин при дорожно-транспортных происшествиях берет на себя основной удар. Это вполне может спасти пассажиров машины и ее водителя от серьезных травм.
Кенгурятник на Шевроле Ниву Рекомендуем ознакомиться- Нива шевроле - тюнинг для бездорожья
- Тюнинг двигателя нивы
- Защита бампера на Ниву Шевроле
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Кроме того, грамотно смонтированный фронтальный подвес на Шеви хорошо предохраняет важные элементы авто от ударов при столкновениях. Намного проще до аварии установить сравнительно недорогой кенгурятник, чем тратиться на приобретение множества дорогостоящих деталей и запчастей. Но здесь имеется один неприятный нюанс. Если ваша машина, оснащенная фронтальным или задним подвесом, собьет пешехода, последнему не позавидуешь. Кенгурятник нанесет человеку достаточно серьезный удар. Об этом всегда стоит помнить тем, кто планирует преобразить свою Ниву Шевроле. Им нужно будет еще более ответственно вести себя на дороге, чтобы исключить риск наезда на пешехода.
Таким образом, установка подвеса на Шеви является разумным шагом. Вы защищаете себя и свой автомобиль, а также придаете транспортному средству по-настоящему необычный и элегантный облик, затрачивая на тюнинг Нивы минимум средств.
2 Материалы для изготовления кенгурина и его разновидности
В большинстве случаев интересующие нас конструкции делают из нержавеющих стальных сплавов. Иногда кенгурины изготавливают из армированного пластика. Но отечественные любители тюнинга все же предпочитают украшать свои Нивы Шевроле металлическими изделиями, которые придают авто запоминающийся, слегка агрессивный вид.
Пластиковые конструкции являются не более чем красивой деталью декора транспортного средства. Защитную функцию они не выполняют. А вот изделия из нержавейки, отличающиеся высокой стойкостью к коррозии и замечательными прочностными характеристиками, идеально смотрятся на Шеви и предохраняют машину от многих неприятностей. Металлические конструкции, кроме того, можно сделать в разы привлекательнее. Для этого достаточно покрыть навесное оборудование на Шевроле никелем либо хромом. В результате кенгурин будет иметь благородный матовый или шикарный глянцевый вид.
Кенгурин на Ниве из нержавейкиЕсть и другая возможность сделать кенгурятник необычным – покрыть его порошковой краской для внешнего тюнинга Нивы. Она может иметь практически любой оттенок.
Защитные конструкции на Шеви Ниву подразделяют на тыловые и фронтальные. При этом первые особой популярностью не пользуются. Тыловые кенгурины монтируются очень редко. Хотя по своей функциональности они ничем не отличаются от передних подвесов. Фронтальные кенгурятники обычно подразделяют по особенностям конструкции на несколько типов. На Шевроле Нива вы можете установить защитные сооружения следующих видов:
- Стандартный кенгурин. Он выполняется в виде простой дуги, которая предохраняет от ударов бампер и радиатор транспортного средства.
- Дуга с решеткой, расположенной внизу, и дополнительно смонтированной поперечной трубой. Такая конструкция выдерживает серьезные удары и защищает картер двигателя.
- Дуга без решетки, но с поперечной трубой. Жесткий кенгурятник, обладает повышенной стойкостью к ударам. Но картер мотора от различных проблем на дороге он не предохраняет.
По мнению профи, самым разумным шагом является установка на Шеви Нива конструкций второго типа – с решеткой и трубой. Они прекрасно защищают авто и всех, кто в нем путешествует по любому бездорожью.
3 Купить или сделать самому – вот в чем вопрос?
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Защитная конструкция на Шевроле Нива на первый взгляд выглядит элементарной. Она состоит из соединенных в одно сооружение трубных изделий. Но здесь не все так просто. Во-первых, трубы нежелательно сваривать, их нужно изгибать под определенными углами (для этих целей у компаний, которые занимаются производством кенгуринов, есть специальные шаблоны). Тогда конструкция получится действительно прочной и надежной, а также безупречной с точки зрения эстетики.
Защитная конструкция на Шевроле НиваВо-вторых, необходимо грамотно рассчитать высоту навесного оборудования. Оно обязано не перекрывать капот полностью, а только немного выступать за него. При этом следует добиться того, чтобы фронтальная сторона машины была полностью покрыта монтируемой конструкцией. Обратите внимание! Фирмы, занимающиеся изготовлением и установкой кенгуринов на Шеви и любые другие авто в обязательном порядке должны иметь сертификаты качества на производимую продукцию. Если в финансовых средствах вы не ограничены, всегда заказывайте навесы у известных компаний. В случаях же, когда есть желание сэкономить и установить на машину кенгурин, сделанный своими руками, нужно тщательно изучить правила изготовления таких конструкций. Об этом далее.
4 Навесное оборудование для Шеви Нивы своими руками
Давайте посмотрим, как можно самостоятельно изготовить, а затем и установить простой трубный кенгурин на свою "ласточку". Вам понадобятся такие инструменты и материалы:
- трубы из нержавейки сечением 50 (а лучше 60) миллиметров для сборки основной рамы;
- 40-миллиметровые трубные изделия;
- трубогиб;
- металлические уголки;
- болты;
- торцеватель;
- сварочный аппарат;
- пила-болгарка;
- заглушки.
Если у вас нет возможности использовать трубогиб, дополнительно приобретите специальные сгибы на 45 и 90 градусов. Важный момент! При изготовлении своими руками защитной конструкции на Шевроле Нива из нержавеющих труб необходимо использовать исключительно аргонно-дуговую сварку. Другие варианты не подходят.
Изготовление кенгурятника своими рукамиСам процесс сборки навеса своими руками выглядит так:
- Обычной рулеткой замеряете габариты (расстояние между капотом и нижней линией бампера, ширину) передней части Шеви.
- На основании полученных размеров составьте чертеж.
- Высчитайте число труб, которые понадобятся вам для монтажа перемычек. Материал лучше брать с некоторым запасом (чуть больше расчетного количества).
- Болгаркой разрезаете трубы на требуемые по размерам отрезки. Выполнять их резку нужно очень аккуратно. При состыковке отдельных отрезков (при помощи торцевателя) друг с другом зазор между ними должен получаться не более 1 мм.
- Свариваете аргонно-дуговым агрегатом трубы между собой. Получаете навесное самодельное оборудование для Шевроле Нива.
Совет. Перед сваркой необходимо проверить симметричность обеих частей сделанного кенгурятника (правой и левой). Затем рекомендуется слегка прихватить трубы сваркой, тщательно зашлифовать получившиеся предварительные швы, и только после повторного анализа конструкции на симметричность разрешается окончательно сваривать кенгурин. Готовый защитный навес монтируется на Шевроле Нива к поперечной балке либо к лонжеронам. Крепление выполняется болтами. Последний штрих – полировка кенгурина и его обработка лаком (если конструкция делалась из нержавеющих труб). А вот навесы на Шеви, собранные из черного металла, обязательно нужно покрасить.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Поправки в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующей статье я провел краткий обзор нового технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. В конце статьи я обещал в ближайшее время рассказать о первых поправках в технический регламент, которые вступают в силу 30 сентября 2010 года.
Рассмотрением изменений технического регламента и займемся в сегодняшней статье. Напомню, что рассматриваемый документ достаточно объемный и относится не только к водителям автомобилей, поэтому мы рассмотрим только те изменения, которые могут пригодиться именно водителям.
Если Вы хотите ознакомиться со всеми нововведениями, то можете прочитать сам измененный технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
Для начала хочу сказать о том, что поправки в технический регламент вводят несколько новых понятий, изменяют и удаляют несколько существующих. Обновленную редакцию основных понятий можно найти на странице основные положения.
Можно ли устанавливать на автомобиль "кенгурятник"?
Для начала, безусловно, стоит сказать, что такое "кенгурятник". Это металлический каркас, выполненный из труб, который традиционно устанавливается на переднюю часть автомобилей внедорожников. Если Вы не поняли о чем идет речь, то посмотрите на картинку в начале этой статьи, и все сразу же встанет на свои места.
Итак, изменения техрегламента, касающиеся кенгурятников:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
С 23 по 29 сентября в отношении кенгурятников действуют самые жесткие правила. Их не разрешается устанавливать на большинство автомобилей с минимумом исключений.
Напомню, что автомобили категории B относятся в техническом регламенте к категории M1, поэтому на них запрещается устанавливать кенгурятники как до, так и после 30 сентября 2010 года.
Исключения делаются лишь для небольших металлических решеток, которые окружают фары или номера автомобиля и весят менее 0,5 кг. То же касается и решеток, прочностные характеристики которых не аналогичны характеристикам стали. Т.е. на легковые автомобили можно устанавливать, например, непрочные пластиковые кенгурятники.
Конечно же, такие бутафорские кенгурятники предназначены в первую очередь для того, чтобы навести автомобилю шик, и при ДТП особо ничем не помогут. Но, тем не менее, такую возможность стоит учитывать.
Что касается наказания за установку кенгурятника, то оно заключается в том, что автомобиль не сможет пройти плановый техосмотр и его эксплуатация будет запрещена.
Использование японских автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка.
Сразу же после введения нового технического регламента о безопасности колесных транспортных средств появились разговоры о том, что регламент этот запретит использование японских праворульных автомобилей, которые изначально предназначены для внутреннего японского рынка (все дело в их идентификационных номерах, которые слишком коротки). Такие автомобили широко распространены на Дальнем Востоке, поэтому новый регламент вызвал массовое недовольство автолюбителей.
Это недовольство было услышано и устранено в изменениях регламента:
13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.
13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.
Требования к содержанию идентификационного номера не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.
Теперь требования не распространяются на единичные транспортные средства, поэтому японские автомобили на территории РФ использовать можно.
В общем-то, этими изменениями сегодня и ограничимся, поскольку изначально не планировали вникать в ненужные рядовому водителю тонкости. Удачи на дорогах!
pddmaster.ru