Как установить светодиодные лампы в фары


Замена ламп в фарах на светодиодные (отзывы, сравнение)

Замена ламп в фарах на светодиодные (отзывы, сравнение) Технологии не стоят на месте. Кажется, что только недавно ксенон начал вытеснять галогеновые лампы, но уже на горизонте новый соперник - светодиодные лампы (led). Рассмотрим особенность их установки, а также выясним, как светят такие светодиодные фары ближним и дальним светом.

Сравнение светодиодных ламп с галогеновыми

Итак, в привычных для нас фарах головного света установлены галогеновые нитевые лампы. В попытке улучшить качество освещения мы бежим в магазин, где нам предлагают поставить вместо них светодиодные лампы. Высокую цену (до 2800 рублей) продавцы объясняют новой технологией, которая сделает ближний свет лучше. А так ли это на самом деле?mt_ignore
Журнал ЗаРулем провел обзор светодиодных ламп и ламп накаливания (H7) различных производителей. В ходе испытаний было замечено, что все фары со светодиодным светом сильно проигрывают лампам накаливания по освещенности участка дороги. Кроме этого LED-лампы слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы.mt_ignoreРезультаты показали, что штатные фары автомобиля с галогеновыми лампами не рассчитаны под светодиодные лампы. По сравнению с нитью накала у диодов иное расположение, что приводит к искажению светового пучка. Для LED-ламп необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Штраф за светодиодные лампочки в фарах

Светодиодные фары

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях. Приступим.

Использование светодиодных фар

Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:

  • Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.

В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.

Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары.

Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.

Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

Установка диодных фар вместо галогеновых

Рассмотрим еще один вариант - полная замена галогеновых фар на светодиодные. В данном случае имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составит 500 рублей.

Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД. Данная процедура была рассмотрена в статье "Штраф за газовое оборудование на автомобиле". Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.

Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

В этом случае Вам нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.

В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Светодиодные лампы для автомобилей – все мифы и рекомендации

Современные технологии освещения подразумевают использование различных типов ламп в автомобильной технике. Речь идет о качественных вариантах галогенных изделий, ксеноне, обычных лампах с традиционной конструкцией, а также весьма популярных в последнее время светодиодных ламп. Последние устройства обладают прекрасными характеристиками и могут соперничать с любыми другими изделиями по качеству и надежности. Достаточно подобрать подходящие по цоколю и мощности лампочки, чтобы получить эффективный и необычный вариант светодиодного света в оптике автомобиля. Интересно, что при использовании различных отражателей этот свет обретает различные характеристики и может оказаться гораздо ярче штатных стоковых вариантов ламп. При всех своих преимуществах светодиодная лампа еще и тратит меньше электричества, что является неоценимой помощью для бортовой системы авто.

Светодиодные лампы для автомобилей прошли довольно длительный период становления. Начиналось все с того, что водители самостоятельно начали устанавливать куски светодиодной ленты под оптические стекла в авто. Затем производители предложили более удобные решения для поворотов, габаритных огней, дневных ходовых огней и подсветки в салоне. Сегодня начали появляться светодиодные фонари в головной свет и противотуманные фары. Но эти изделия пока не слишком хорошо изучены и стоят достаточно дорого. В сегодняшней публикации мы рассмотрим все преимущества и недостатки определенных типов светодиодных ламп для вашего автомобиля. LED-технологии активно прорываются в автомобильную среду - но столь ли они удобны и полезны? Давайте выясним.

LED лампы в ходовые огни вашего автомобиля

ДХО - это не столь давнее обязательное нововведение для всех новых авто. На дневных ходовых огнях необходимо ездить всегда, независимо от места и времени суток вашей поездки. По крайней мере, эти огни должны быть включены в том случае, если не работает ближний свет фар. Некоторые водители просто забывают включать такую оптику и получают неприятные штрафы от ГИБДД. Установка светодиодных огней серьезно меняет особенности использования данной оптики по следующим причинам:

  • вы можете подсоединить ДХО на LED лампах таким образом, чтобы оптика включалась в момент запуска двигателя - пусть лампы горят постоянно, они не нагрузят систему;
  • малая мощность оптического устройства позволяет достаточно просто использовать оптику без особой нагрузки на генератор и аккумулятор, так что непрерывная работа не страшна;
  • свет весьма яркий, он вполне заменит галогенные варианты дневных ходовых огней и избавит от необходимости ездить всегда с включенным ближним светом фар;
  • диодные лампы практически не перегорают, только со временем некачественные диоды могут потускнеть, но выход из строя не предвидится в ближайшие годы;
  • светодиодная оптика также лучше относится к различным условиям использования, LED технологии имеют больший спектр применения, чем большинство современных решений.

Как видите, в дневные ходовые огни в большинстве случаев стоит поставить именно светодиодные лампы, которые будут максимально качественно демонстрировать ваше присутствие на дороге другим водителям и серьезно увеличат безопасность, особенно на трассе. При всех своих выгодах LED-лампы не будут потреблять много электричества, их можно включать всегда, как только заводится двигатель. Конечно, стоимость таких технологий несколько выше галогенных решений, но и долговечность светодиодов значительно выше.

Светодиодные решения для поворотов

Сигналы поворотов в автомобиле являются одним из самых важных оптических устройств для безопасности передвижения. В особенности для вашей безопасности важен левый поворот. Чтобы показать водителям со всех сторон, что вы собираетесь поворачивать, все три указателя поворота на стандартном легковом автомобиле должны равномерно мигать, желательно желтым цветом. Добиться этого можно легко с помощью светодиодных ламп, но здесь ситуация немного сложнее, чем со светодиодами в ДХО по следующим технологическим причинам:

  • реле прерывистой работы ламп поворотов настроено на работу с галогенными или обычными лампочками, у которых нагрузка намного выше, чем у диодных;
  • если вы без изменений установите светодиодные лампы в поворотники, они будут мигать очень часто и создадут неприятный эффект стробоскопа для окружающих;
  • для нормальной установки LED-ламп в поворотник необходимо установить новое реле или перенастроить работу старого (проще купить дополнительный прерыватель;
  • лампы должны полностью соответствовать параметрам яркости и обязательно быть в том же цоколе, что и стандартные решения для вашего автомобиля;
  • необходимо также учитывать условия службы светодиодных ламп - стоит хорошо загерметизировать пространство под стеклами, чтобы избежать попадания влаги внутрь;
  • при установке белых стекол индикаторов поворота не стоит использовать белые светодиодные лампы, это создаст непонятный эффект и собьет с толку водителей.

Интересно, что светодиодные решения для большинства автомобилей сегодня выпускаются теми же компаниями, которые начали проникновение на рынок обычных осветительных приборов для квартир и домов. Технологии достигли своего апогея и могут быть использованы в самых разных ситуациях. На сегодняшний день можно отыскать достаточно много предложений от разных производителей, но выбирать стоит только те варианты, которым вы можете доверять. Дешевые светодиодные лампы в повороты лучше не ставить.

LED лампы в габаритные огни - допустимо и удачно

Хорошие габаритные огни нередко являются важным вариантом защиты автомобиля от неприятных ситуаций. С помощью такого освещения в задней и передней части машины в сумерках можно заявить о том, что вы едете по дороге. Габаритные огни рекомендуют включать на трассе, несмотря на наличие дневных ходовых огней. Ведь так кроме света в передней части машины вы также заявите о себе в тыльной оптике.

Нужно сказать, что вариантов лампочек со светодиодными технологиями для габаритных огней просто невероятно много. Вы можете подобрать такие решения, которые вам больше всего понравятся. Достаточно убедиться, что производитель известный и не предлагает самые дешевые некачественные лампы. Лучше выбрать более дорогие, но качественные приборы с долговечной работой.

Можно ли поставить LED-лампы в головной свет?

Головная оптика автомобиля сегодня имеет множество вариантов технологий, которые обладают своими преимуществами и недостатками. Головной свет должен обязательно быть эффективным и достаточно ярким, но не перебирать мощность с генератора. При установке каких-либо других решений, кроме как заводские лампы, вы можете нарушить баланс мощности и получить определенные проблемы из-за некачественного света, чрезмерного потребления электроэнергии. Светодиодные фары для ближнего и дальнего света пока не слишком хорошо отработаны и обладают рядом недостатков:

  • в таких лампах установлены достаточно большие диоды, которые светят невероятно ярко, но при этом нагреваются, необходимо дополнительно остужать систему;
  • отражатели могут перегреться и выгореть, стать черными и перестать давать эффективное освещение, что станет причиной очень неприятных последствий для водителя;
  • при перегорании одного светодиода произойдет реакция домино, вся ваша очень дорогая лампа перестанет работать, придется тратить деньги на новый комплект;
  • ненаправленный свет диода может серьезно приглушить качество освещения при рифленом стекле фары, что является стандартом для всех автомобилей с базовым галогенным светом;
  • неправильно выставленный и настроенный головной свет с мощными светодиодами будет значительно слепить встречных водителей ничем не хуже ксенона.

Как показывает практика, устанавливать чрезмерно сильный свет в головную оптику опасно для жизни и здоровья водителя. Если вы будете слепить встречных водителей, придется серьезно опасаться потери управления с их стороны, а при этом в опасность попадаете именно вы. Так что ставить светодиодные фонари с огромной мощностью стоит только в том случае, если вы сами можете легко настроить фары посреди дороги, чтобы избежать ослепления встречных водителей. Иначе придется постоянно ездить на сервис и проводить настройку за деньги. Посмотрите на установку недешевых светодиодных ламп на автомобиль Daewoo Nexia на следующем видео:

Подводим итоги

В современном мире оптических приборов для автомобилей легко можно потеряться. Для одного типа цоколя предлагают такое огромное количество технологий, что выбор становится настоящей трагедией для водителя. Лучше всего отдать предпочтение качественным современным решениям, которые помогут хорошо осветить дорогу или продемонстрировать окружающим водителям ваше присутствие. Чем ярче свет, тем лучше, но переусердствовать с яркостью также не стоит. В таком случае вы можете ослепить других участников движения и подставить их и себя в определенную опасность на дороге.

Выбирая светодиодные фонари для своего автомобиля, вы можете поставить все оптические приборы, используя только данные технологии. Но следует учесть, что в ближнем и дальнем свете вариант LED-ламп является фактически экспериментальным. Это не самая удачная технология для данного типа освещения, при этом одна из самых дорогих. Так что лучше просто купить хорошие галогенные лампы, которые будут светить ничуть не хуже, чем светодиодные решения. Воспользуйтесь качественными предложениями и максимально высоким потенциалом освещения при минимальных затратах энергии. В этом помогут LED-лампы для любых оптических приборов в машине. А вы задумываетесь о смене оптики на LED-технологии?

avto-flot.ru

Замена ламп в фарах ВАЗ 2110 bosch с h2 на H7

Замена ламп в фарах ВАЗ 2110 bosch с h2 на H7 Плохо светят фары ВАЗ 2110 Bosch? Ближний свет недостаточно хорошо освещает дорогу, а на дальнем ослепляет встречных водителей? Я предлагаю вам произвести улучшение света фар и отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch ВАЗ 2110.
Потребуется: снять и разобрать фару, и купить лампы для автомобильных фар Н7 (в нашем случае "Новатор" и "Нарва" по 55w каждая).mt_ignoreШтатная лампа в фарах бош h2, на мой взгляд лампа Н7 лучше подойдет в эту фару. Размеры ламп Н1 и Н7 одинаковые, как по высоте, так и по расположению хромовой нити.mt_ignoreЧтобы установить лампы H7 в фару потребуется их доработать, расширить отверстие для лампы в отражателе фары так, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Сделать это можно при помощи круглой пилки или специального валика для дрели.лампа H7буртик лампы h7пилка-коронкавалик для дрелиВзяв к себе в помощники сына (он держал отражатель) просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно , так что лучше сверлить на улице. Примеряем лампы Н7 в фару "десятки", встают отлично и фиксируются штатными зажимами (лампу установил срезами буртиков вверх). Вот что получилось.подключение лампы h7 в фары bosch ваз 2110установка лампы h7 в фары bosch ваз 2110светодиоддоработка крепления отражателя фарыЧтобы подключить лампы потребуется отрезать клеммы "+" и "–", и вместо них припаять другие клеммы (по 4 на блок фару), предварительно зачистив провода. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, установил в габариты вместо ламп светодиоды. Также доработал крепление отражателя, чтобы он не проваливался. Осталось установить фары на автомобиль и отрегулировать их.

Сравнение ламп h2 и H7 в фарах ВАЗ 2110 bosch

Испытывая новые лампы в темное время суток заметил, что теперь на ближнем все очень хорошо видно, не только саму дорогу, но и края обочины. Теперь фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Я был очень удивлен своим результатом. Фото ближнего и дальнего света фар с новыми лампами H7, а также дальний свет на расстоянии 35 шагов от машины.ближний свет с лампами H7 фар бош ваз 2110дальний свет с лампами H7 фар бош ваз 2110дальний свет с лампами H7 фар бош ваз 2110Далее было решено сравнить свет фар с лампами h2 на машине друга. Ближний свет на машине друга, затем дальний. Пару фото с двумя машинами.ближний свет с лампами h2 фар бош ваз 2110дальний свет с лампами h2 фар бош ваз 2110ближний свет с лампами h2 (слева) и H7 (справа) фар бош ваз 2110ближний свет с лампами h2 (слева) и H7 (справа) фар бош ваз 2110доработка фар ваз 2110доработка фар ваз 2110доработка фар ваз 2110доработка фар ваз 2110 Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и т.д . Я скажу вам честно: до тюнинга я пробовал ставить лампы Osram, Philips и многие другие, но результат меня не устраивал. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления), что теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4, но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!Кстати, на сайте можно найти и другие варианты тюнинга фар bosch.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Диодная подсветка на авто – улучшение фар без урона безопасности

Установка диодных фонарей из года в год становится все более популярной среди отечественных автомобилистов. Светодиоды выполняют сразу две функции: делают авто более эффектным и повышают безопасность во время вождения машины ночью. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки дополнительных led-фонарей, а также алгоритм их монтажа своими руками.

Содержание
  1. Типы подсветки для оптики машины
  2. Светодиоды на авто – в чем достоинства установки?
  3. Самостоятельный монтаж диодного освещения

1 Типы подсветки для оптики машины

Сегодня существует масса различных способов повысить обзор дороги. Среди самых популярных приборов, которые не только улучшают внешний вид оптики авто, но еще и помогают в его управлении, можно назвать неоновую и светодиодную подсветку. К первому типу дополнительного освещения относятся неоновые лампы, имеющие форму удлиненного цилиндра небольшого диаметра. Монтаж таких приборов может вызвать трудности не только у любителей-самоучек, но и у опытных механиков.

Дело в том, что длина таких ламп не всегда позволяет установить их в фары определенных моделей авто. В результате фонари приходится подпиливать, что и вызывает проблемы у владельцев машины. Без специального оборудования сделать ровный надрез на приборе не получится. Понимая это, многие автолюбители отказываются от покупки неоновых ламп.

Фонари авто с неоновыми лампамиФонари авто с неоновыми лампами Рекомендуем ознакомиться
  • Подсветка салона автомобиля от прикуривателя
  • Штраф за подсветку днища автомобиля
  • Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Несмотря на сложности в установке неоновой подсветки, такая оптика все же имеет определенные плюсы. Первый из них – это высокая интенсивность подсвечивания. Свет, который излучают приборы, в несколько раз ярче освещения от светодиодов. Именно из-за этого неоновые фонари часто устанавливаются в качестве дополнительной подсветки салона авто. Также зачастую неоновые лампы монтируются на днище и пороги машин.

Второй тип освещения – это светодиодные ленты и лед лампы. Эти приборы более просты в установке, ими можно оснащать фары любого автомобиля, независимо от формы и размеров последних. К тому же, светодиодные приборы более устойчивы к механическим повреждениям. Единственный, но существенный минус такой оптики – не слишком яркий свет. Однако сегодня в автомагазинах можно найти лед лампы, интенсивность излучения которых практически ничем не уступает неоновым приборам. Стоят они, естественно, в 2 раза дороже обычных светодиодов.

Третий тип дополнительных осветительных приборов – лампы накаливания. С появлением на рынке лед ламп этим видом подсветки стали пользоваться гораздо реже. В большинстве своем фонари накаливания находят свое применение на устаревших моделях ВАЗ, как бюджетный вариант преображения фар авто. Простая лампа накаливания представляет собой обычную небольшую лампочку, которую устанавливают в полость штатной оптики в качестве замены ближнему свету. Несмотря на простую конструкцию, монтаж такого фонаря требует определенных навыков, что делает этот вариант еще менее популярным среди отечественных водителей.

2 Светодиоды на авто – в чем достоинства установки?

На отечественном рынке можно найти массу современных авто, фары которых уже оснащены светодиодами. Мало кто задумывается, почему среди всего разнообразия типов дополнительного освещения производители выбирают именно диодные лампы. Кратко ответить на этот вопрос не получится, ведь эти фонари имеют массу достоинств. К ним относится:

  • отличная светоотдача;
  • полная безопасность во время вождения;
  • длительные сроки эксплуатации;
  • отсутствие какой-либо вибрации;
  • быстрая реакция на команды водителя;
  • абсолютная экологичность;
  • низкая стоимость;
  • визуальный эффект.

Благодаря такому фактору, как повышенная светоотдача, фары с диодами излучают свет, который по интенсивности очень схож с солнечным. Из-за этого водитель намного лучше видит дорожное покрытие, а значит, водитель авто имеет больше возможностей вовремя среагировать на опасную ситуацию. Стандартные сроки эксплуатации led ламп колеблются в пределах от 5 до 10 лет. Единственное условие – диодные лампы не должны использоваться более 12 часов в сутки. Как светодиодные ленты, так и led лампы имеют важную конструктивную особенность – они не оснащены нитью накаливания, что обеспечивает отсутствие каких-либо вибраций даже при езде на авто по бездорожью.

Фары с диодамиФары с диодами
  • Do it! вызывает несдержанное желание у женщины за 15 минут!Любая будет твоей — просто сделай ей кофе!Вся правда про возбудитель+отзывы...

Еще один большой плюс диодных фонарей состоит в стойкости к резким перепадам температур. Независимо от того, сильный мороз на улице или летний зной, ваши фары всегда будут светить ярко и без подмигиваний.

В отличие от фар с лампами накаливания, led лампы начинают свою работу мгновенно. Также быстро диодные лампы полностью выключаются. Важное достоинство светодиодов состоит также в том, что они экологически безопасны. В процессе производства фонарей не применяется ртуть или другие тяжелые металлы. Покупателей также приятно порадуют цены на led-освещение: стоимость качественной светодиодной ленты, длиной 1 метр, колеблется в пределах 1500 руб.

Led лампы также стоят недорого – около 1750 руб. за 4 штуки. Последние модели светодиодов с повышенной интенсивностью подсветки стоят намного дороже, но и светят они, конечно же, гораздо ярче. Одно из самых важных достоинств led ламп и диодных лент – это визуальный эффект. Авто с таким освещением вызовет восторг не только в кругах опытных стритрейсеров, но и среди обычных прохожих.

3 Самостоятельный монтаж диодного освещения

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

В наши дни практически все автомобильные мастерские готовы предоставить свои услуги по установке диодной подсветки. Однако произвести монтаж led подсветки очень просто и без сторонней помощи. Для этого нам понадобится:

  1. Диодная лента или led лампы;
  2. Резисторы;
  3. Паяльник;
  4. Герметизирующее средство;
  5. Изолента или двусторонний скотч;
  6. Небольшой кусок проволоки;
  7. Маркер;
  8. Краска черного цвета.

Установка диодной подсветкиУстановка диодной подсветки

В начале работ демонтируем старые фары машины. Далее аккуратно снимаем герметик и очищаем оптику авто от его остатков. Чтобы быстрее сделать это, можно использовать бытовой фен. Затем берем черную краску и закрашиваем отражатели. Это нужно для того, чтобы диоды не ослепляли пассажиров и авто, движущиеся на встречу. После этого с помощью маркера отмечаем места, где должны крепиться диоды или led лампы. В этих местах проделываем отверстия, после чего соединяем резисторы и диоды. Таким образом, мы исключим любую возможность короткого замыкания или перегорания фонарей.

После этого необходимо подключить диодные лампы. Для этого устанавливаем их в штатные места для фар и фиксируем с помощью изоленты или скотча. Затем проверяем работу диодов. Если все работает, то заливаем фару герметизирующим веществом и устанавливаем ее на место. Затем снова проверяем работу всего освещения авто.

Как видим, установить диоды в фары машины нетрудно. Таким образом можно сэкономить до 5 тыс. руб., которые пришлось бы отдать за услуги специалистов.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Тюнинг фонарей заднего хода

светодиодные задние фары (задний ход)Фонари заднего хода ВАЗ 2111 имеют штатные лампы накаливания мощностью 21Вт. Порой этого не достаточно, чтобы заметить препятствие при движении задним ходом в темное время суток. Решит проблему небольшая доработка, которая позволит сделать задние фонари ВАЗ ярче.

Галогеновые лампочки h2 в задний ход

Смысл доработки заключается в том, чтобы установить галогенные лампы в задние фары большей мощности. Чтобы улучшить свет фары заднего хода было решено установить лампу h2 55Вт.Плата заднего фонаря снимается и разбирается полостью со стороны лампы заднего хода. Размечаем как можно точнее то место, где должна стоять лампа h2 (по центру отражателя, ориентируемся на положения старой лампы), сверлим 2 отверстия ф3 мм и стачиваем пластик между ними надфилем. Так же сверлим 2 отверстия для крепежа ф4мм.отверстие в плате задних фаротверстие в плате задних фаротверстие в плате задних фарДалее крепим на 2 винта с шайбами, для устойчивости под лампу подложил по 2 гайки с каждой стороны. А к контакту подсоединяем клемму «мама».закрепляем лампу на 2 винтазакрепляем лампу на 2 винтазакрепляем лампу на 2 винтаПровода припаял к плате. Для надежного контакта с корпусом лампы минус подсоединил к винту через клемму.подключение плат фонарей заднего ходаподключение плат фонарей заднего ходагалогенные лампы в фарах заднего хода

Галогенная лампа h4 в фары заднего хода

На другую сторону задних фар установил лампу h4. Потребовалось: пружинка необходимой длины, провод с клеммой «папа» и пол скрепки.Для провода лампы делаем пропил в патроне с помощью надфиля (Рис 1).На лампе есть плоское отверстие. Туда и вставляем разъем папа с проводом (Рис 2).Закрепляем лампу в патроне при помощи пружинки, а из скрепки делаем крючки для зацепления (Рис 3-4).пропил в патроне с помощью надфилявставляем разъем папа с проводомЗакрепляем лампу в потроне при помощи пружинкииз скрепки делаем крючки для зацеплениядополнительное соединениеВыводим провода через пропил и припаиваем к плате (для провода от лампы используем дополнительное соединение). Теперь яркость света заднего хода на много лучше.

Подключение галогенных ламп в качестве фар заднего хода

Т.к. на лампах 55Вт стоит предохранитель 10А, а в этом случае через предохранитель F19 (помимо остального оборудования) мы подключаем 2 лампы по 55Вт каждая. Чтобы снять нагрузку с предохранителя F19, а так же с выключателя света заднего хода можно установить реле.схема подключения заднего хода ВАЗ 2111Контакт 2 с выключателя подсоединяем к контакту 85 реле, а 86 контакт идет на массу. Провод, который отсоединили от контакта 2 выключателя, подсоединяем к контакту 87 реле. На контакт 30 реле подаем +12в: можно взять прямо с аккумулятора, но лучше подсоединить к Ш2-16 (+ появляется после включения зажигания). Реле размещаем на монтажном блоке.

Галогенные лампы G-4 в задний ход

Другой вариант предлагает использовать в фарах галогенные лампы 20-ти и 35-ти ватт под цоколь G-4.Разбиваем колбу стандартной лампочки, а остатки удаляем пинцетом. Цоколь-держатель галогенки вставляем внутрь и запаиваем проводки.Чтобы закрепить патрон галогенки в металлическом цоколе нужно залить его силиконовым герметиком. А чтобы герметик заполнил все полости между керамическим патроном и металлическим цоколем равномерно, нужно воспользоваться шприцом без иглы. разбираем лампу нагаливаниякерамический патронгерметикготовый патронСтоит учитывать, что галогенная лампа нагревается заметно сильнее обычной лампы (до 300-500 градусов), паять обыкновенным припоем выводы такой лампы нельзя, нужно использовать керамический патрон. Т.к. площадь контакта лампы с патроном минимальна, то сам патрон нагревается не так сильно. Герметик сохраняет форму при нагреве до 350 градусов, чего достаточно. Сравнение света ламп: штатной 21-ваттной, галогенки 20-ватт и галогенки 35-ватт.Яркость обычной 21-ваттной лампы от 20-ваттной галогенки на глаз не отличается. А 35-ваттная галогенка на глаз уже заметно ярче, на фото это отчётливо видно. сравнение 20-35ватт ламп20ватт лампы35ватт и 20ватт лампыЦена вопроса 60р.

Светодиоды в задний ход

Светодиоды в фары заднего хода существенно увеличит яркость при парковке. Также стоит заметить, что светодиоды не нагреваются так сильно, как галогенные.светодиоды в задний ход автомобилясветодиодные задние фары (задний ход)задний ход с лампами накаливаниязадний ход со светодиодами

Ксенон в задний ход

Автор da4nik.Первым делом я переделал колодки под лампы, чтобы была правильная полярность. Разрезал шлейф, 2 полоски толщиной 2-3 мм, припаял провода (фото 1)Затем снял патрон для лампы заднего хода, это не сложно, крепится на защелках (фото 2).Вырезал из нержавейки, чтобы по размеру подходил во внутрь фонаря, просверлил отверстие под лампу, закрепил все саморезами (фото 3,4). Блоки розжига можно разместить в любом удобном месте.переделка колодки под лампыснял патрон для лампы заднего ходанержавейкаустановка ксенона в задние фонариКсенон в задний ходКсенон в задние фонари (подключение): подключать блоки от проводов фонарей заднего хода не стал, использовал их для питания реле, "+" на блоки взял от реле с мотора очистителя.Результатом очень доволен, а еще больше довольна моя девушка, по ее просьбе и делал данную переделку. При желании можно все легко переделать обратно.

Заключение

Если Вы считаете, что Ваши фонари заднего хода не горят должным образом, тогда замените штатные лампы накаливания на галогенные или светодиодные. Хотите, чтобы было максимально ярко, тогда установите ксенон в задние фары. Альтернативой всему может быть камера заднего вида или парктроник.Кстати, если Вас заинтересовал тюнинг задних фонарей, тогда не пропустите фотоотчеты по установке светодиодов и тонировке.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai