Коробка автомат самая надежная


Какая АКПП самая надежная? Обзор каждого вида

Какая АКПП самая надежная? Обзор каждого видаКаждый, задумываясь о новом авто, оценивает, какая АКПП самая надежная. Размышления эти выступают у потенциальных покупателей в первой пятерке. И не потому, что механика, как ни крути, это уже позавчерашний день (некоторые приверженцы традиций ее даже любят). Просто, если уж берешь машину с нуля, стараешься себя обеспечить максимальным удобством (за свои же деньги, между прочим). Однако типов автоматов история и практика автомобилестроения насчитывают целых 3 штуки. Человек, раньше не сталкивавшийся с автоматической коробкой и приученный ездить с механикой, изучая предложения в одних ценовых рамках, теряется в выборе. В данной статье попробуем оценить работоспособность и надежность этих основных существующих разновидностей.Какая АКПП самая надежная? Это вопрос, на который трудно дать сразу однозначный и неоспоримый ответ. Каждый вариант имеет свои плюсы, но обладает и определенными минусами. Будем разбираться, что к чему.Какая АКПП самая надежная? Обзор каждого вида
Автомат с гидротрансформаторомВ народе известен как классика. Существует дольше других вариантов; монтируется на большинство моделей с АКПП. Складывается из двух равно важных компонентов: собственно самой коробки передач и, соответственно, гидротрансформатора, который заменяет собой сцепление. За взаимодействие обоих узлов отвечает электроника, получающая данные с огромного количества датчиков. Многие классические АКПП дают возможность переключения на ручной режим. Первым такой наворот предложил Porsche; нынче он есть в моделях Chrysler, BMW и других фирм. Оговоримся: полной свободы действий человек за баранкой все равно не получает, электроника отслеживает его движения. С другой стороны, если ты уже купил машину с автоматом, то дергать ручку все одно не настроен. Чем хорош гидротрансформатор: в качестве демпфера он идеален и великолепно гасит толчки в цепи «движок – трансмиссия» и обратно. Но в минусах числятся низкий КПД, небогатый ресурс, высокий расход топлива (хотя в современных моделях инженерная мысль уже сделала большой шаг в нужном направлении и значительно снизила топливные затраты). Несмотря на все возражения, выбор именно АКПП-классики компаниями Audi, BMW, Land Rover, Bentley (с моделью Continental GT V8), Maserati (у них ею оснащен Quattroporte) свидетельствует о высокой надежности такой коробки.Какая АКПП самая надежная? Обзор каждого вида
РоботЧтобы понять принцип его работы, достаточно представить себе обычную механику, где выбор нужной передачи и смыкание (или размыкание) их выполняют сервоприводы, называемые актуаторами. В современных машинах ставятся преселективные, грубо говоря, дублированные роботы. Это позволяет избежать провалов в работе коробки. Из преимуществ: моментальное срабатывание, комфорт использования, высокий КПД, суперэкономичность. Однако присутствует и уверенная ложка дегтя. Прежде всего, если нужно резко стартануть, DSG некоторое время тупит, обдумывая нужные команды. Еще хуже, если двигаться приходится в рваном режиме – в пробке или тянучке. Напрасные попытки успеть сопровождаются ощутимыми дерганиями машины и пронзительным скрежетом внутри коробки. В результате АКПП-роботы, преимущественно используемые в мегаполисе, ломаются довольно часто.Статьи по теме:
  • Что делать если АКПП пинается и дергается;
  • Подробней о DSG читайте в этой статье;
  • Машина дергается и вибрирует при разгоне. Решаем проблему.
Какая АКПП самая надежная? Обзор каждого видаВариаторИх типов несколько – тороидальные, цепные, клиноременные. Последние – в топе использования. Их принцип прост, как яйцо: 2 шкива с натянутым между ними ремнем. Каждый шкив складывается из 2 конусов, глядящих друг на друга вершинами. Благодаря изменению их взаимного расположения меняется путь движения ремня. Из-за своего конструктивного решения вариатор задний ход автомобилю не обеспечивает, поэтому дополняется другими механизмами. В частности, планетарным редуктором. Основные достоинства вариатора – плавность хода, недостижимая при использовании других коробок; низкая потребляемость ГСМ; цена, вполне сопоставимая со стоимостью механики. Однако они полностью нивелируются присущими вариатору недостатками: ремонт с обслуживанием стоят, как говорят в Одессе, за гланды; масло требуется исключительно специальное, что опять же сказывается на его цене; замена этого недешевого масла – каждые 50.000, а новый ремень придется покупать через 100.000. К тому же буксировка позволена только с включенным движком. Если условие невыполнимо – зови эвакуатор.Статьи по теме:
  • "Как прогревать вариатор зимой";
  • "Как проверить вариатор при покупке"?;
  • "Самостоятельная замена масла в вариаторе";
  • "Отличия робота от вариатора".
Изучая предоставляемый автокомпаниями ассортимент и размышляя, какая АКПП самая надежная, большинство потенциальных покупателей все же склоняются к классике.

AutoFlit.ru

Отличие автомата от робота: что лучше и надежнее?

Автоматические коробки передач сегодня используются в нескольких видах. Наиболее распространены стандартные автоматы, которые в своей системе работы используют гидротрансформатор, обладают от 4 до 8 передач и имеют достаточно жесткие настройки. У стандартных автоматических коробок есть как ряд преимуществ, так и определенные минусы. К примеру, автомат довольно надежен, он меньше подвергает двигатель негативным воздействиям от неправильных привычек вождения. Тем не менее, автомат становится причиной повышенного расхода топлива, что однозначно не может радовать покупателя автомобиля. Сегодня мы рассмотрим отличия автомата от робота, сравним особенности этих коробок, поговорим о том, какие машины лучше выбирать с автоматическим переключением передач.

Надежность автомата ранее считалась довольно сомнительной. Сегодня автоматические коробки передач в виде стандартных АКПП от мировых известных брендов ведут себя в эксплуатации великолепно, они не требуют никаких особенностей обслуживания и просто помогают владельцу получать больше удовольствия от поездки. Роботы пока пользуются народной немилостью, ведь распространены слухи о том, что они часто ломаются и не доживают даже до трех лет эксплуатации. Давайте начнем с того, что есть китайские роботы и автоматы, а есть продукция японских и немецких корпораций. Так что вести разговор нужно о каких-то конкретных моделях коробок - только так можно понять весь смысл использования той или иной технологии.

Преимущества и недостатки стандартных автоматов АКПП

Если в комплектации автомобиля указана аббревиатура АКПП, речь идет именно о традиционном автомате. Это довольно старая, а потому надежная технология, которая сегодня у каждого производителя приобретает собственный внешний вид. Многие говорят о том, что японские автоматы всегда прекрасны, они служат десятилетиями и не ломаются. Есть автоматы на четыре ступени от компании Aisin - японская разработка, используемая практически на всех машинах бюджетного класса. Такая коробка не порадует вас ни динамикой, ни надежностью, ни другими важными положительными чертами. Главные весомые плюсы и минусы, которые стоит рассматривать в контексте АКПП, следующие:

  • достаточно простая конструкция, отсутствие слишком дорогих и сложных для ремонта деталей;
  • стандартные процессы обслуживания, которые не будут стоить непредсказуемо дорого для владельца;
  • удобная эксплуатация и отсутствие необходимости привыкать к особенностям автомобиля;
  • повышение расхода топлива - один из важных минусов всех современных автоматических коробок АКПП;
  • зачастую на автомате очень заметен момент переключения передачи, это вызывает определенный дискомфорт;
  • очень дорогостоящий ремонт при выходе из строя, но никак не дороже восстановления других типов автоматических коробок;
  • отсутствие динамики и часто приглушение потенциала двигателя из-за невозможности динамичных настроек.

Конечно, сказанное выше относится не ко всем автоматам. Стоит рассмотреть новые 8АКПП от Jeep, Toyota и Volkswagen, а также продукцию Range Rover. Они похожи по конструкции между собой, но сильно отличаются от остальных автоматических коробок в мире. Эти автоматы полностью раскрывают потенциал силового агрегата, их переключения незаметны, а динамические характеристики просто великолепны. Настройки таких коробок очень эластичны, что позволяет производителям проводить отдельную доработку коробки передач под каждый отдельный двигатель. Но есть автоматы и других разработок с менее производительными характеристиками.

Роботизированные коробки - рассмотрим главные преимущества и недостатки

Роботы сегодня в ассортименте каждой крупной корпорации имеют собственные названия и запатентованную формулу переключения передач. PowerShift от Ford или DSG от Volkswagen - в этих названиях кроется практически одинаковая технология. Большинство современных роботизированных коробок обладают по сути механической КПП, а также приводом, который выполняет быстрые переключения передач. Конструкция обеспечивает как определенные плюсы, так и значительные минусы технологии, которые стоит рассматривать при покупке машины:

  • робот инициирует потребление меньшего количества топлива, чем простой автомат, он настроен на экономичную поездку без потери потенциала;
  • роботизированная коробка полностью раскрывает двигатель, его мощность и все базовые возможности;
  • переключения практически незаметны, никаких рывков нет, все происходит молниеносно;
  • коробки роботизированного типа адаптивны, их можно настраивать на использование в любых комбинациях;
  • стоимость такой коробки достаточно высока, что открывает список недостатков данной технологии;
  • ремонт робота - дорогостоящий и специфический процесс, который зачастую выполняется только профессионалами;
  • конструкция роботизированной коробки невероятно сложна, она нуждается в очень качественном сервисе.

Несоблюдение правил эксплуатации роботизированной коробки будет достаточно большой проблемой для покупателя. Красивые современные названия и прекрасные технические характеристики машин с роботизированными коробками - это не преувеличение. Все так и обстоит на самом деле, но за такие преимущества приходится немало платить. Стоимость обслуживания и эксплуатации такой коробки превысит ваши ожидания и заставит подумать о смене машины на более демократичный и практичный вариант. Впрочем, это мнение субъективно, ведь многим автолюбителям нравится ездить на машинах с роботами.

Что же выбрать: автомат или роботизированную коробку?

Обладая определенными сведениями о том, что и как функционирует в мире современных КПП, можно сделать личные выводы. Для каждого водителя они будут разными. Если остаются сомнения, можно пойти на тест-драйв двух похожих автомобилей с разными технологиями. К примеру, вы можете взять поочередно на тест-драйв Skoda Rapid с базовым двигателем и АКПП старого типа, а затем прокатиться на том самом Рапиде с роботизированной коробкой DSG и турбированным двигателем TSI. Ощущения от поездки и станут основой для выбора вашей коробки. При подборе обратите внимание на следующие факторы:

  • динамика и комфорт поездки в автомобиле - для каждого покупателя эти моменты будут иметь разные критерии;
  • гарантия от производителя на ту или иную коробку - многие дают гарантию на двигатель и АКПП до пяти лет;
  • определение важных критериев личных предпочтений по динамике, расходу топлива и других факторов;
  • ощущения от тест-драйва машины на различных коробках, включая механический вариант;
  • готовность отдать определенную стоимость за автомат, который сегодня стал дороже роботизированных коробок.

Важно не только выбрать сам класс коробки передач, но и понять, какую модель и какой класс этой коробки вы хотите видеть в своем автомобиле. Каждый производитель проводит свою настройку коробок передач и двигателей. Если раньше автомат был един для всех, то в нынешних условиях техника обладает индивидуальными характеристиками и огромным количеством важных преимуществ в каждом отдельном случае. Концерны проводят собственные настройки и доработки технологии, используют самые дорогие открытия и разработки и делают свои автомобили настолько современными и удачными, насколько это вообще возможно. Предлагаем посмотреть видео о современных роботизированных коробках передач:

Подводим итоги

Сегодняшние особенности эксплуатации автомобилей практически заставляют нас покупать автоматическую коробку передач. В пробках невозможно переоценить помощь такого технического узла в машине. Да и вообще движение по городу заставляет часто переключать передачи на механике и получать от этого определенный дискомфорт. Купив надежный автомобиль с автоматической коробкой любого типа, вы снимете эти вопросы, но откроете другие спорные моменты в эксплуатации машины. Робот и автомат нуждаются в более качественном обслуживании и в полном соблюдении периодичности смены смазочных материалов. Все особенности эксплуатации автомобиля говорят о том, что нужно индивидуально подходить к выбору модели коробки. А развитие современных технологий заставляет забыть о том, какая конструкция коробки использована в том или ином транспорте. Просто наслаждайтесь автоматическим переключением и получайте удовольствие от вашей покупки. Какие типы автоматов больше нравятся вам?

avto-flot.ru

Как покупать подержанное авто с автоматом – главные нюансы

Приобретение автомобиля на вторичном рынке - прекрасное событие, которое часто становится очень долгожданным и желанным. Вы можете собирать на автомобиль годами, прежде чем откроете для себя возможность его приобретения. Многие люди в России считают авто символом семейного счастья, свободы и возможности путешествовать. Конечно, это спорный момент, и покупка автомобиля редко меняет характер человека, тем не менее, это действительно важное приобретение. Нельзя переоценивать такие вещи, как автомобиль, но и считать их неважными также не стоит. Приобретение подержанного авто все чаще ставит перед покупателем выбор - механика или автомат. Это достаточно сложное решение, которое можно мотивировать с разных сторон. С одной стороны, механическая коробка надежнее и долговечнее, с другой такой вариант окажется менее практичным и удобным.

Приобретение подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач - сложная задача, которая в техническом смысле должна быть выполнена грамотно. Все понимают тот факт, что современные автоматы достаточно надежные. Но также многие отдают себе отчет в том, что ремонт АКПП обойдется владельцу в космическую сумму денег. Так что следует серьезно задуматься над возможностью приобретения автомобиля, методами оценки его технического состояния. Вы можете использовать различные способы тестирования автомата, его осмотра и оценки ресурса. Воспользоваться услугами профессиональных СТО или мастеров, которые услышат все проблемы коробки с первого звука двигателя, окажется очень выгодной затеей. Ведь так вы не потратите большие деньги на приобретение автомобиля с техническими дефектами.

Смотрим на тип автомата - важный момент в покупке авто

Автоматические коробки в современных автомобилях бывают нескольких типов. Первый и самый надежный вариант, а также наиболее распространенный - это традиционный автомат с классической конструкцией. Второй вариант - роботизированная коробка передач, которая обладает преимуществами и механики, и автомата одновременно. Третий вариант конструкции КПП - вариатор. На этом техническом узле стоит остановиться подробнее. Купив непроверенный вариатор, вы получите такие проблемы:

  • на пробеге от 100 до 150 тысяч километров этот узел выходит из строя, некоторые конструкции вариаторов просто не подлежат ремонту, их нужно только менять целиком;
  • возможно, автомобиль восстанавливали после поломки вариатора, для автомобилей марки Nissan, к примеру, ремонта этого узла хватит на 1000 километров пробега;
  • сервисный центр может и вовсе отказать в ремонтных работах, поскольку конструкция некоторых устройств невероятно сложна, потребуется тратить деньги на покупку узла;
  • большинство таких вариантов коробок передач не подлежат тестированию без разборки, так что вы не сможете узнать ничего о техническом состоянии коробки передач;
  • даже незначительный ремонт потребует снятия КПП с места крепления, это достаточно сложная процедура, которая может обойтись вам в большую сумму денег.

Как видите, определить состояние вариатора практически невозможно. Это может сделать специалист, протестировав автомобиль. Иногда с помощью поведения машины в разных режимах поездки мастерам удается предсказать остаточный ресурс вариатора. Это позволяет достаточно точно спрогнозировать затраты на ремонт и возможные проблемы в системе. Несмотря на это, многие покупатели пренебрегают данными рекомендациями специалистов.

Покупка автомобиля с традиционной АКПП - тестирование проблем

Покупая авто с коробкой автомат до 100 000 километров пробега, вы можете с уверенностью сказать о проблемах по тестированию машины. Тест-драйв покажет все неприятности, которые могут оказаться достаточно важными техническими моментами. Традиционная автоматическая коробка передач обладает прекрасным качеством, но также может предоставлять проблемы. Среди наиболее значительных неполадок можно выделить следующие черты:

  • выход из строя автоматики переключения передач, в таком случае будет работать только принудительный режим включения передачи в автомобиле, что является спасением;
  • механическая поломка систем переключения, такие проблемы часто не требуют снятия КПП с места крепления, но затраты на восстановление могут быть достаточно большими;
  • традиционное оборудование может оказаться слишком изношенным, если вы не знаете реального пробега автомобиля, в таком случае авто вряд ли будет очень надежным;
  • если неизвестна история эксплуатации машины, стоит провести полноценную диагностику всех узлов, что поможет вам точно определить состояние автомата;
  • шестерни и подшипники часто выходят из строя из-за неверных режимов эксплуатации машины, они могут прийти в негодность уже на первых десяти тысячах километров.

В общем, даже традиционный автомат нельзя оставлять без внимания при покупке автомобиля. Это очень важный узел, ремонт которого окажется просто невероятно дорогим процессом. Очень обидно, если вы купите на вторичном рынке авто, которое уже будет требовать дорогостоящего ремонта. Такое решение окажется слишком затратным, тем более, огромная часть денег будет уже потрачена на само приобретение.

Можно ли покупать подержанные машины с роботами?

Роботизированные коробки передач обладают несколько иной конструкцией. По своей сути эти агрегаты являются механическими коробками, но есть автоматика, которая выполняет переключение. Это делает такой тип КПП очень эластичным и удобным в эксплуатации. Тем не менее, транспорт предлагает очень неожиданные возможности и последствия неверного подбора автомобиля. У робота может возникнуть множество проблем:

  • немецкие роботизированные коробки DSG обладают высоким качеством, но если они поломаются, ремонтировать будет уже нечего, часто выполняется агрегатная замена;
  • роботизированные КПП от Ford лучше ремонтируются, но стоимость их восстановления просто космическая, поэтому лучше не допускать поломок в процессе эксплуатации;
  • многие корпорации придумали такие роботы, в которых автоматика обслуживается отдельно от всей системы КПП, это очень удобное и демократичное решение;
  • у некоторых производителей ремонт робота невозможен, поскольку визуально и на слух неполадки можно определить на той стадии, когда вся система КПП уже вышла из строя;
  • продукция известных брендов часто меняется агрегатно и вовсе не ремонтируется, об этом можно узнать на специализированных форумах перед покупкой автомобиля.

Перед принятием окончательного решения о приобретении авто вы можете провести консультации на форумах и в специализированных СТО. Это даст ответы на определенные вопросы, позволит без сложностей приобрести нужные технические параметры автомобиля, не купить убитое авто, доведенное до косметического предпродажного лоска. Так что перед приобретением любой машины сегодня стоит провести определенную информационную работу.

Как быстро протестировать работу КПП на авторынке?

Часто случается так, что у потенциального владельца автомобиля просто нет времени на то, чтобы выезжать на СТО, проводить профессиональную диагностику. В современных агрегатах только качественная профессиональная диагностика может дать ответы на поставленные вопросы. Без этого вы не сможете точно определить состояние агрегатов. Тем не менее, присутствуют различные действия, которые могут оказаться полезными при оценке состояния КПП:

  • заведите авто и дайте ему немного поработать, откройте двери и послушайте звук работы двигателя, затем переведите рычаг в положение Drive и прослушайте работу коробки;
  • далее можно медленно тронуться с места, не нажимая педаль газа, это поможет определить состояние шестерен, если рывков нет, коробка может быть в нормальном состоянии;
  • плавность хода автомобиля без нажатия педали газа также говорит о нормальном состоянии коробки передач, при любых неровностях работы и рывках стоит ехать на диагностику;
  • если это традиционный автомат, переведите рычаг в положение 2, начните движение, затем переключите на 3 и 4 передачи, изучите поведение коробки в этих режимах;
  • также на стоящем заведенном авто с включенными режимами D или R вы можете открыть капот и прислушаться к работе КПП, часто будут слышны гулы и скрипы - признаки неполадок.

Если у вас возникли сомнения в качестве работы КПП, придется ехать на диагностику и получить больше информации о машине. Только так вы сможете убедиться в том, что автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо. В любом другом случае вы можете оказаться заложником обстоятельств, когда автомобиль потребует 50-60 тысяч рублей на ремонт одного из самых дорогих узлов в конструкции современного транспорта. Предлагаем посмотреть небольшое видео о самостоятельной диагностике АКПП:

Подводим итоги

Купить машину с автоматом сегодня хочет большинство покупателей транспорта на вторичном рынке. Это комфорт, удобство управления в пробках и городском режиме поездки, прекрасное качество и надежность передвижения. Но не все задумываются о том, что автомат - это еще и большие финансовые риски. Если вы подерете авто неверно, не будете использовать необходимые возможности проверки, придется значительно снизить ожидания от управления купленным автомобилем. Это очень важный момент, который сможет оказаться необходимым для каждого покупателя. Стоит всегда уделять определенное внимание диагностике машины.

Для приобретения автомобиля можно предпринять осмотр на станции обслуживания, это будет оптимальная диагностика потенциальной покупки. Тем не менее, даже самостоятельно на месте приобретения можно за несколько минут провести вполне терпимую диагностику транспорта. Достаточно знать, как ведет себя коробка передач в разных режимах, как откликается на включение различных вариантов с помощью рычага управления. При наличии проблем вы можете легко получить очень серьезные расходы. При отсутствии этих проблем вы получите отличное авто, которое можно эксплуатировать без боязни и опасения. А что вы думаете о подержанных машинах с автоматами?

avto-flot.ru

Как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат? Ездим на АКПП

Как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат? Ездим на АКППОсновной поток вопросов о том, как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат доносится от автомобилистов прекрасной половины человечества. Именно женщины предпочитают такой тип коробки передач, несерьезно считая, что он самый надежный и практичный wink . Однако они заблуждаются, так как по сложности процессов, которые протекают в этом агрегате во время переключения скоростей, он может соперничать даже с двигателем внутреннего сгорания.От того, как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат зависит не только долговечность правильного функционирования самого механизма коробки, но и безопасность движения. Большинство автолюбителей ознакомилось с базовыми принципами, заложенными в механизм функционирования коробки автомат (АКПП), которая в автоматическом режиме устанавливает передаточное число, согласуя выбор с режимом движения. Но кроме этого знания, необходимо еще придерживаться правил управления АКПП.Активные режимы АКПП
  • литера «Р» (parking) обозначает положение ручки АКПП в парковочном режиме, который предназначается для включения двигателя. Переход в этот режим необходимо производить только после полного прекращения движения и включения ручного тормоза;
  • литера «D» (drive) указывает, что коробка функционирует в номинальном режиме движения. Этот режим используется водителями наиболее часто;
  • литера «R» (revers) обозначает режим езды задним ходом. Переходить в данное положение необходимо в режиме остановки и с выжатой педалью тормоз;
  • литера «N» (neutral), положение рычага коробки передач, которое водители называют «нейтралка» и при котором АКПП и двигатель разъединены. Предназначен данный режим для прогрева мотора перед началом движения и в случае морозов .
Как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат? Ездим на АКППНа некоторых моделях АКПП могут устанавливаться дополнительные режимы, например:
  • D1 (в автомобилях японской сборки часто имеет обозначение в виде литеры «L») режим, при переходе на который движение происходит только на первой передаче. Применяется при езде по гололеду, пересеченной и залитой грязью дороге или при крутом спуске, т. е. в любом режиме, когда необходимо ехать с равномерной скоростью без резкого нажатия педали газа.
  • D2 режим, аналогичный по применению с D1, только на нем разрешена еще езда на 2-й скорости.
  • D3 режим включается в случае частых и с большой кривизной подъемов и спусков, на которых торможение осуществляется двигателем.
В современных моделях АКПП появились новые опции:
  • езда в нормальном и обычном режиме;
  • режим экономии (литера «Е»);
  • спортивный режим движения (литера «S»);
  • режим «овердрайв».
Как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат? Ездим на АКППБазовые правила пользования АКППМеханизм АКПП чувствительный к резкой «перегазовке и пробуксовке ведущих колес. Частое повторение таких действий приводит к перегреву коробки автомат. В плане самостоятельного выезда из пробуксовки, АКПП значительно уступает механике. Вернее сказать, имея коробку автомат лучше даже не пытаться выбраться из ямы, чтобы не наделать большей беды, а нужно просто машину или выталкивать, или вытягивать буксиром.Алгоритм пользования и управления АКПП следующий:
  • не снимаясь с ручного тормоза, выжимается педаль тормоз и ручка переводится в сектор «D»;
  • отпускается ручник;
  • медленно и плавно отжимается «тормоз» и автомобиль начинает набирать скорость;
  • постепенное увеличение или уменьшение скорости движения происходит путем манипуляций с педалью газ;
  • педаль тормоз задействуется для быстрого торможения, кратковременной или окончательной остановки.
Соблюдение этих простых правил того, как правильно пользоваться коробкой автомат, не только обезопасит езду, но и принесет от нее истинное удовлетворение.

AutoFlit.ru

Список недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач. 12 вариантов

Многих людей интересует список недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач. Это связано с все возрастающей популярностью таких машин. Люди, даже предпочитающие бюджетные варианты, стремятся к комфорту. Производители откликаются на этот запрос, и предлагают версии простых по цене автомобилей, но уже с АКПП. Сейчас, автоматы есть даже у отечественных производителей. В целом, можно заметить качественный рост в сегменте бюджетных авто. Если сравнивать варианты, предлагаемые в конце прошлого века, и нынешние автомобили, то можно увидеть, что техника стала значительно более комфортабельной.Список недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач, конечно не слишком обширен, но в целом, он достаточно большой. Каждый автолюбитель сможет найти себе подходящий вариант.Renault Logan 1,6 АКПП4. Это бюджетный автомобиль от французских производителей. Версия с автоматом, имеет более мощный двигатель, что делает ее более резвой, по сравнению с базовой комплектацией. Четырех ступенчатый автомат достаточно эффективен. У модели практически полностью отсутствуют сложные в ремонте узлы, поэтому можно спокойно посещать любой сервис. Также вас порадует невысокая цена. Производитель специально дорабатывает автомобиль для наших условий. Поэтому, машина прекрасно переносит отечественное легкое бездорожье.Статья по теме "Что лучше - Renault Logan или Renault Sandero".LADA Granta АКПП. Это максимально бюджетный вариант. При этом, автомобиль достаточно средний. Не стоит ожидать от него отменной динамики. Все же в качестве двигателя используется стандартный мотор. Вместе с этим, сама по себе автоматическая коробка не отличается особыми качествами. Все это не придает популярности конкретной модификации продукта АвтоВАЗа. Основным плюсом модели является низкая стоимость, что и позволяет машине активно продаваться в нашей стране.Статья по теме "Что лучше, Лада Гранта или Лада Калина".Hyundai Solaris. Это, пожалуй, самый дорогой автомобиль из всего списка. Бюджетным его назвать можно с натяжкой, но если посмотреть количество опций, то можно удивиться. По сравнению с аналогами в такой комплектации эта модель реализуется за копейки. Основным плюсом Solaris можно считать высокую комфортабельность. Здесь вы найдете большое количество различных доработок, которые сделают вашу жизнь намного проще. Стоит обратить внимание на наличие трех комплектаций, снабженных автоматом. Поэтому, имеется возможность подобрать машину под свои требования. Небольшим недостатком эксперты называют среднюю управляемость автомобиля.Kia Rio. Этот автомобиль имеет общую с Solaris платформу. Соответственно, у них довольно много общего. Отличия в основном касаются большого количества дополнительных опций. Даже в базе здесь присутствует кондиционер, отличная мультимедийная система и много других мелочей. АКПП здесь такая же, как и на собрате. Технические характеристики практически не отличаются.Статья по теме "Что лучше - Kia Rio или Skoda Rapid".Volkswagen Polo. Удивительно, но сейчас этот автомобиль считается вполне бюджетным. Эта модель также может комплектоваться автоматической коробкой. За вполне небольшие деньги, вы получите качественную машину с надежным двигателем. Также стоит отметить отличный дизайн, которым всегда славился этот немецкий производитель.Статья по теме "Что лучше - Volkswagen Polo или Hyundai Solaris? ".Daewoo Gentra. Эта модель порадует водителя качеством, даже при близком рассмотрении водитель не сможет определить косяки сборки, характерные для бюджетных вариантов. Все владельцы говорят о высокой надежности, машина практически не ломается. Вариант с АКПП поставляется с двигателем мощностью в 105 л.с. Многие люди опасаются приобретать машины, собранные в Узбекистане. Но, в данном случае автомобиль получился просто отменным.Chevrolet Spark. Это классическая городская малолитражка. При знакомстве с линейкой комплектации, люди обычно удивляются сочетанию автомата с самым слабым движком в линейке (1 л). Но, на практике этот автомобиль является достаточно надежным вариантом для города. Небольшой автомобильчик отлично чувствует себя в пробках. При этом, проблем с парковкой не возникнет. Если вам нужна машина для поездок по городу, то имеет смысл обратить внимание на этот недорогой вариант. Идеальный вариант для девушек.Peugeot 107. Отличный вариант для города. Имеется большое количество комплектаций. Водителю предлагается выбрать машину с АКПП или РКПП. Первый вариант более предпочтителен, робот у французов достаточно требовательный в обслуживании. В целом, автомобиль достаточно удобный, проблем с ним практически не возникает. Небольшой объем двигателя позволяет экономить топливо при проезде через пробки.Kia Picanto. Описывая недорогие автомобили с автоматической коробкой, нельзя не упомянуть об этой корейской модели. Помимо удобного салона, симпатичной внешности, тут имеется и вполне приемлемый автомат, правда доступен он только в максимальной комплектации. Хотя, даже в этом случае машина будет стоить сравнительно немного. Мотор здесь не слишком мощный, но правильные настройки позволяют чувствовать себя за рулем достаточно уверенно. Вас порадует практически полное отсутствие недостатков. Людей семейных обрадует наличие достаточно объемного багажника.Hyundai Accent. Это признанный ветеран авторынка. Производится он с 2000 года. За это время многие узлы успели устареть. Но, удобство и высокая надежность позволяет модели до сих пор пользоваться большим спросом. Также способствует этому небольшая цена. Особо привлекательно выглядит вариант с АКПП, здесь имеется неплохой электропакет. За вполне приемлемые деньги человек получает удобный автомобиль для ежедневных поездок. В комплектацию входят стеклоподъемники, иммобилайзер и куча других мелочей. Skoda Rapid. Обзор моделей с автоматом не мог обойтись без этой модели. Хотя, на практике тут установлена роботизированная коробка, что не мешает ей пользоваться заслуженным спросом у наших автолюбителей. Особенностью автомобиля считается высокая управляемость в самых сложных условиях. Также высокой популярности способствует низкая цена на версию с РКПП, она всего на 5 тысяч дороже, чем базовая комплектация.Lifan Celliya. Делая обзор дешевых машин, невозможно обойтись без упоминания китайских производителей. Данная модель не только дешевая, но еще и комфортабельная. В трансмиссии здесь трудится современный вариатор.Заключение. Такая конструкция, как АКПП, делает машину более комфортной в эксплуатации. Поэтому, многих людей интересует список, список недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач. Это дает возможность подобрать машину наиболее оптимально по всем характеристикам, а также по цене.

AutoFlit.ru

Что выбрать, роботизированную коробку передач или автомат? Сравнение в деталях

Что выбрать, роботизированную коробку передач или автомат? Сравнение в деталяхНе многие знают, чем отличаются роботизированная коробка передач или автомат. Многие автовладельцы начинают понимать всю прелесть автоматических коробок передач, особенно те, кто пользуется автомобилем в городских условиях.Конечно же, есть ярые поклонники ручных коробок, но стоя в городских пробках, даже их посещает навязчивая мысль: зачем эти акробатические трюки руками и ногами, дабы переключить передачу? Ручная коробка имеет свои преимущества, также, как и недостатки. К примеру, вы вряд ли проедете на «автомате» там, где ручная справится без проблем. Если у вас ограничен бюджет, то вряд ли вы будете покупать автомобиль низшего ценового сегмента с автоматом. Во- первых коробки на таких авто просто ужасные, как по качеству сборки, так и по качеству работы. Во-вторых, их обслуживание будет съедать ваш бюджет нещадно. Но да ладно, современный мир диктует свои условия и городской стиль больше предпочитает автоматы.Роботизированная коробка передач или автомат, ответ на этот вопрос с ходу и не дать, нужно попробовать разобраться в их кардинальных отличиях и чем это сулит водителю. Посетив дилера, особенного того, который занимается продажей иностранных автомобилей, вы будете удивлены, теперь почти все комплектации автомобилей, оснащаются автоматическими коробками передач. Робот доступен лишь в среднем, а то и высшем ценовом диапазоне автомобильных марок. Что выбрать, роботизированную коробку передач или автомат? Сравнение в деталях В чем отличие для водителя?Это, наверное, главный критерий при выборе коробки, если автолюбитель, конечно же, не профессионал. Коробка автомат имеет в своем устройстве гидротрансформатор – устройство, с успехом заменяющее сцепление (см. статью "Принцип работы гидротрансформатора АКПП"). Гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент (не вдаваясь в подробности), это облегчает старт автомобиля с места. Гидротрансформатор имеет низкий КПД и поэтому автопроизводители вынуждены всячески изворачиваться и изобретать различные нововведения. К примеру, блокировка одно из рабочих колес гидротрансформатора. При этом КПД возрастает до 80% и более. К слову, этот показатель был удобен до того момента, пока на мировом рынке не произошел нефтяной кризис, в таких условиях автомобили, оснащенные несовершенными коробками передач, стали накладным удовольствием. После чего производители были вынуждены искать новые выходы, стали блокировать оба колеса трансформатора на всех передачах с помощью фрикционной муфты. Это позволило выбирать режимы работы в зависимости от стиля вождения.Гидротрансформатор соединен с так называемым редуктором, содержащим набор шестерней, в соответствии с передачами. Как вы понимаете, шестерни изначально постоянно соединены. Главная проблема первых автоматов была в том, что они не обеспечивали плавность переключения. Но это было давно и сейчас стало не правдой. Современные АКПП таким недугом не страдают.Что выбрать, роботизированную коробку передач или автомат? Сравнение в деталяхРоботизированная коробка передач – более сложный механизм, именно поэтому его цена в разы выше, нежели у простого автомата. Данный тип коробки очень напоминает механическую. В ее основе лежит сцепление, которое срабатывается в автоматическом режиме, набор шестерней в редукторе, которые также переключаются в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя. Сложный электронный мозг такой коробки передач обеспечивает поистине выдающиеся результаты. Современные коробки передач на столько стали совершенными, что опережают скорость переключения даже самых заядлых гонщиков на механике. Конечно же, выбор коробки передач зависит от ваших предпочтений и денежных возможностей. Помните, роботизированная коробка передач или автомат требуют к себе должного обращения, нуждаются только в качественном масле. Кроме того, вы не сможете починить их в случае их поломки самостоятельно.

AutoFlit.ru