Лада калина бензонасос признаки неисправности


Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинить

Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинитьИногда возникает необходимость выявить признаки неисправности бензонасоса. Бензонасос отвечает за правильную и сбалансированную подачу топливной жидкости к двигателю. Довольно часто причиной неисправности автомобиля является именно нарушение работоспособности бензонасоса. Определить характер поломки достаточно сложно, поэтом каждому водителю или владельцу автомобиля необходимо знать основные признаки неисправностей. Именно эта деталь автомобиля представляет собой достаточно сложную конструкцию, поэтому ее разбор без весомой на то причины является крайне нежелательным.Признаки неисправности бензонасоса могут иметь разнообразную природу. Слишком долгий старт работы двигателя, либо полная остановка его работы. Довольно часто могут возникнуть проблемы в работе силового агрегата, проявляющиеся его нестабильностью, что также указывает на неисправность бензонасоса. В таком случае следует обратить внимание на уровень давления в бензонасосе, а также проверить систему топлива на предмет утечек жидкости. Для осуществления такого мероприятия необходимо приобрести индикатор, купить который можно на автомобильном рынке либо в специализированном магазине. Установить данный индикатор может каждый, следуя специальным инструкциям. В том случае, если давление после остановки работы двигателя упало до 1.5 атмосфер менее чем за 5 минут, бензонасос требует тщательной проверки в сервисном центре.Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинить
Идентификация утечки топливной жидкостиТакая проблема решается путем простой замены диафрагмы, фильтра или прокладок. Все перечисленные детали можно купить на рынке авто запчастей, а их замена довольно проста и понятна, поэтому исправить ситуацию можно самостоятельно.Появление следов утечки масла. Такой признак свидетельствует, что бензонасос установлен неправильно, либо его крепление недостаточно надежное. Для устранения неполадки необходимо обратиться в сервисный центр за профессиональной помощью. Повреждение диафрагмы, деформация. В данном случае, чтобы привести бензонасос в рабочее состояние достаточно укрепить диафрагму специальной пленкой. Износ топливной системы. В процессе эксплуатации любые детали и запчасти автомобиля подвергаются износу, что может отразиться на их работоспособности. Для увеличения срока службы бензонасоса нужно использовать исключительно качественное топливо, а также регулярно проводить технический осмотр автомобиля.Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинить
Так в чем же дело?Поломка автомобиля может быть связана с неисправностью разных деталей, однако в том случае, если владелец уверен в работоспособности всех систем автомобиля, а признаков неисправности бензонасоса нет, причиной возникновения проблем могут стать инородные тела в топливной системе. Довольно часто в бак попадают посторонние предметы, которые могут блокировать работу бензонасоса. Вероятность засорения насоса возрастает при использовании некачественного топлива, в составе которого находится большое количество примесей, мусора и т. п. В таком случае бензонасос требует тщательной промывки и чистки, осуществить которую можно в любом сервисном центре. При слишком сильном загрязнении может понадобиться полная замена детали.Каждый автомобиль вне зависимости от марки, года выпуска и размера пробега, требует тщательного ухода и постоянного осмотра в сервисных центрах. Регулярная диагностика работоспособности систем и деталей позволяет вовремя обнаружить признаки неисправности бензонасоса и своевременно осуществить ремонтные работы, тем самым исключив внезапную остановку двигателя и поломку авто. Если вы не специалист, то произвести замену бензонасоса, возможно, у вас не получится.

AutoFlit.ru

Ремонт бензонасоса на калине

Ремонт бензонасоса на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Бензонасос — вообще бензонасос не подлежит ремонту и сразу заменяется, но мы в этой статье поговорим с вами не о самом топливном насосе (Это его второе название), а об ремонте топливного модуля, в который входят сам бензонасос, а так же Датчик Уровня Топлива и регулятор давления топлива (Там ещё некоторые детали на модуле есть, но все мы описывать не будем, по мере прочтения статьи вы с ними и так столкнётесь, поэтому лишний раз говорить просто не имеет смысла).

Примечание! Чтобы произвести ремонт топливного модуля, необходимы инструменты, а именно: Пассатижи и набор отвёрток, больше вам ничего и не нужно но это при условии что сам топливный модуль у вас уже снят с автомобиля, если вам предстоит его только снять тогда к этим инструментам добавляется ещё молоток и выколотка, которой тоже бы необходимо запастись (Если нет, то и без неё обойдётесь, отвёртка кстати может её даже заменить)!

Краткое содержание:

  • Ремонт бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находиться бензонасос? Внутри бензобака располагается сам топливный модуль, если его снять и с модуля снять стакан ещё при этом (Более подробно как эту операцию проделать вы узнаете по ходу прочтения статьи, там картинки будут) то у вас откроется доступ ко всем деталям топливного модуля (Ко всем деталям относиться сам насос, а так же сеточка, регулятор давления топлива и т.д.), для наглядности чуть ниже мы разместили фотографию на которой с модуля стакан уже снят, а красной стрелкой указан сам бензонасос который и находиться внутри корпуса.

Стрелкой показано где сам бензонасос на топливном модуле располагается

Когда нужно ремонтировать бензонасос? Как только машина ехать перестала и насос стал сильно шуметь (Вы сразу шум этот узнаете при работе двигателя), а так же дёргаться ещё автомобиль может, то это говорит о том что насос пришёл в негодность и нуждается в замене (Но ещё топливный фильтр может быть засорён или сеточка топливного модуля тоже может быть засорена, машина в таком случае будет работать идентично как при выходе из строя бензонасоса), что касается Датчика Уровня Топлива который присутствует на топливном модуле, так вот при выходе его из строя указатель топлива который находиться на панели приборов начнёт неверно показывать остаток бензина в баке (Например стрелка указателя может вообще упасть и ничего не показывать), кроме этого на модуле есть ещё регулятор давления топлива, так вот при выходе его из строя машина может так же начать плохо ехать и заводиться так же плохо будет, следующая деталь которая присутствует на топливом модуле, так это сеточка для очистки топлива попадаемого в двигатель автомобиля (Данная сеточка по научному называется, фильтр грубой очистки топлива), она со временем засоряется и подлежит замене (Стоит новая сеточка копейки) или если у вас нет нигде магазинов где она продаётся или просто деньги жалко, то её ещё можно промыть, всю грязь не вымоете но будет гораздо лучше, так вот при выходе её из строя самому насосу приходиться работать на износ (Со всей мощностью) и поэтому в скорем времени из-за данной сеточки сам бензонасос придёт в негодность, симптомы по засорению сеточки точно такие же как и при неисправности насоса, то есть он начинает шуметь (Потому что сильнее работать приходиться), машина начинает плохо ехать, как будто троить (Но она не троит, это совсем другое, просто дёргается можно сказать) и т.д.

Как отремонтировать бензонасос на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Разборка: 1) Перед тем как приступить к ремонту, его с автомобиля снять нужно будет, делается всё это в районе 10-15 минут, если вы ранее снимали его то и за 5 минут справитесь, более подробней о том как бензонасос снять с автомобиля, читайте в статье под названием: «Замена бензонасоса на автомобиле».

2) Теперь переходит к самой разборке, в начале отсоединить отвёрткой от топливного модуля сливную трубку нужно будет (см. фото 1), для этого её отвёрткой подденьте и она тем самым отсоединиться, далее возьмитесь рукой за сам корпус топливного модуля и переместите его до упора вверх (Слишком большую силу применять не нужно), кстати перед тем как его вверх до упора вести, отвёрткой стопорное кольцо с одной из направляющих снимите (Кольцо указано стрелкой на фото 2), как только оно будет снято и корпус до упора на верх будет направлен, отсоедините клемму провода от регулятора давления (см. фото 3) и после чего так же при помощи отвёртки отожмите фиксатор который колодку проводов крепит (см. фото 4) и тем самым колодку проводов от промежуточного разъёма отсоедините.

Отсоединение сливной трубки, снятие стопорного кольца и отсоединение клеммы и колодки проводов от тех мест к которым они подсоединяются

3) Идём по не многу дальше и теперь вторую колодку проводов отсоединить будет нужно (см. фото 1), эта колодка подсоединяется к самому бензонасосу и прежде чем за неё тянуть, на фиксатор нужно будет нажать который её и крепит, следом два боковых фиксатора крепления Датчика Уровня Топлива разожмите (см. фото 2) и переместив датчик на верх снимите его, после чего регулятор давления топлива подлежит снятию, он крепится с помощью пружинного фиксатора который отвёрткой можно вынуть из пазов (см. фото 3) и после этого сам датчик снять можно (см. фото 4).

Отсоединение от топливного насоса колодки проводов, снятие Датчика Уровня Топлива и снятие регулятора давления посредством вынимая фиксатора который его крепит

Примечание! Когда Датчик Уровня Топлива будет снят, промойте пластину ползунка реостата и сами контакты реостата бензином (Чтобы вы понимали где находиться реостат датчика, мы указали его синей стрелкой на втором фото выше), после промывки протрите реостат смоченной в спирте тряпкой или смоченной в спирте ветошью которые не оставляют волокон и грязи, кстати проверьте ещё регулятор давления топлива, а именно посмотрите на его уплотнительные кольца (Кольца на нём прямо присутствуют, они резиновые вы их сразу найдёте) которые не должны быть разорваны, в трещинах и просто деформированы, по необходимости снимите их рукой или при помощи отвёртки и замените на новые!

4) Ну и в завершение операции, по направляющим снимите вверх топливный модуль, но перед тем как его снимать отожмите все фиксаторы крепления модуля (см. фото 1, они как защёлки их отогнуть нужно) и только после чего модуль разъединяйте со стаканом, затем в нижней части модуля снимите сеточку (Для этого отвёрткой подцепите её снизу и использовав отвёртку как рычаг, отсоедините сетку, более подробно смотрите на фото 2) которая очищает топливо подаваемое в двигатель автомобиля, по необходимости смените её новой или просто старую промойте тщательно в бензине (Рекомендуем всё же заменить её, со старой всю грязь вы никогда не отмоете), кстати когда обратно будете сеточку ставить, стопорную шайбу которая её крепит вынуть не забудьте и выпрямить (см. фото 3, просто когда сетка снимается, данная шайба гнётся в связи с этим сеточка недостаточно крепиться как она должна на самом деле крепиться) и после этого сеточку можно обратно устанавливать, ну а если вам нужно сменить сам бензонасос на новый, тогда после разборки модуля отожмите пластиковый фиксатор и извлеките после чего насос из корпуса в котором он находиться (см. фото 4) и замените его на новый.

Отгибание всех защёлок и снятие стакана с топливного модуля, а так же снятие фильтра грубой очистки и вынимание топливного насоса из корпуса

Сборка: Вся сборка производится в обратном порядке снятию и ставиться топливный модуль на своё место тоже в обратном порядке, но там есть кой какие нюансы в установке, поэтому более подробно про установку читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», на данную статью ссылку мы уже давали и вы переходили по ней, в ней то как раз таки установка и описывается подробно.

Дополнительный видео-ролик: Если вы желаете глазами увидеть весь процесс разборки насоса, то в таком случае просмотрите ролик который мы разместили чуть ниже, в нём на примере топливного модуля от автомобиля ВАЗ 2115 (На Калине всё так же делается) всё наглядно показывается.

Vaz-Russia.ru

Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить внимание

Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить вниманиеНемногие автолюбители знают, какие существуют признаки неисправности адсорбера. А некоторые – вообще не представляют: что за запчасть такая и для чего она предназначается в современной машине. Ведь в более «пожилых» отечественных моделях этих диковинных штук и в помине не было. Да, с появлением «Евро 3», экологического стандарта, авто-конструкторы стали применять данный прибор в обязательном порядке с целью задерживать пары топлива, исключать их попадание в атмосферу. Такое вот предписание, согласно этому самому стандарту, и его необходимо выполнять. А в системах большинства автомашин, иноземного и родного производства, появился адсорбер (абсорбер). Деталь выглядит, как малых размеров непрозрачная банка. Внутри нее происходит процесс адсорбции газов с помощью угля или других веществ, которыми наполняется адсорбирующее устройство. Есть у него и специальный электрический клапан, который при работе издает характерные звуки – клацанье при разогреве движка.Признаки неисправности адсорбера различны. Деталь, как всякая другая, может приходить в негодность, засоряться. А огрехи могут возникать из-за механических повреждений, естественного износа при эксплуатации, а также – вследствие загрязнения элемента, который поглощает газы..Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить вниманиеТак, одним из признаков, что адсорбер вышел из строя, может быть чрезмерное давление в бензобаке. Скапливаются пары, которым попросту некуда деваться из системы (они при незапущенном двигателе не отходят через адсорбер). Проверка происходит просто: открываем крышку бензобака и, если слышно характерное шипение, то там скопилось достаточно паров, могущих повредить атмосфере. При этом, легкое шипение все же следует принимать за норму, так как по современным эко нормам топливные системы в автомобилях должны быть герметичными, удерживать в себе пары бензина, предотвращая попадание в атмосферу. Если у вашего движка при прогреве до 60°C на холостых реально падают обороты (так, что двигатель в движении глохнет), то, скорее всего, необходимо тщательно проверить адсорбер. Возможно, он – причина всех этих бед. Отсоединяем шланг, ведущий от коллектора к клапану, заглушаем его любыми способами (затычка, перегиб, перетяжка). И если проблема не исчезает, а движок опять проделывает выкрутасы с нестабильностью оборотов, то ваш адсорбер засорен.Признаком, что адсорбер или его клапан вышли из строя, может служить, что двигатель тупит в разгоне. Это происходит потому, что производительности бензонасоса не хватает из-за постоянного разрежения в топливном баке.Одним из первых признаков того, что клапан адсорбера «накрылся» служит его постоянное молчание. Ведь при разогреве движка он издает характерное клацанье или постукивание. Если отсутствует на слух – то неисправность грядет уже в скором времени. Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить вниманиеЧем грозит?Безусловно, можно и продолжать путешествовать по дорогам с подобной неисправностью. Машина станет ехать, но у нее по-прежнему будут плавать холостые. К тому же, если не устранить вовремя неисправности адсорбера, то на ближайшей заправочной станции при попытке залить бензин в бак крышка может буквально «выстрелить» от образующихся газов, которые вовремя не удаляются. Так что лучше всего будет поменять негожую деталь на новую.К тому же, если бензобак плохо будет проветриваться, это может привести к возникновению разрежение. А как следствие – деформацию и повреждение такой важной запчасти, как бензонасос. А невентилируемый адсорбер может вызывать и во впускном коллекторе накопление топлива. А это уже может сказаться на стабильности работы всего движка.Как заменить?Самостоятельно заменить данную деталь не представляет особого труда. Если признаки неисправности адсорбера налицо, не сомневайтесь – меняйте. Это займет всего лишь несколько десятков минут. Итак, покупаем нужную запчасть (а стоит она недорого). Нам понадобятся несколько хомутов, болтов, инструменты. Да, и не забудьте заменить шланг, так как он тоже может быть «порепанным».

AutoFlit.ru

Замена бензонасоса на калине

Замена бензонасоса на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Бензонасос — отвечает за подачу топлива из бака в двигатель автомобиля, при выходе его из строя топливо в двигатель перестаёт подаваться и в связи с этим машина не заводиться, или со временем он может просто хуже начать работать и уже в этом случае автомобиль будет дёргаться при езде и у него пропадёт динамика (Бензонасос в такой ситуации топливо всё же будет качать в двигатель, но будет он делать это очень), кроме этого бензонасос больше не для чего не служит, хотя если подумать то он идёт во-первых совместно с Датчиком Уровня Топлива, во-вторых на нём сетка ещё находиться которая бензин от грязи очищает, поэтому можно сказать благодаря бензонасосу мы ещё узнаём сколько топлива осталось в баке и ещё перед тем как это топливо пойдёт в двигатель, оно от мелких частичек грязи очиститься, кстати дадим совет, если вы не хотите очень часто менять бензонасос то старайтесь не когда не доводить бензин в баке до самого минимума и особенно не ездите на автомобиле до того пока у неё бензин не кончиться (Только в редких случаях так делайте или из-за ситуации), а иначе такие поезди к хорошему не приведут и в скорем времени топливный насос (Это его второе название) придёт в негодность.

Примечание! Чтобы произвести замену этого насоса на автомобиле, набор инструментов понадобиться в котором: Отвёртки будут лежать, молоток и выколотка, но в принципе и помощи отвёрток будет достаточно (Но это только если у вас молотка с выколоткой нет, если есть то обязательно их возьмите)!

Краткое содержание:

  • Замена бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится бензонасос? Внутри бака он установлен и по топливным трубкам он качает топливо из бака в двигатель автомобиля, но не все люди знают где бак на передне приводных автомобилях располагается, объясним кратко, на классиках многие люди даже его и видели когда багажник открывали (Просто на классике он в самом видном месте установлен и если багажник не закрыт обшивкой как к примеру на автомобиле ВАЗ 2101 это сделано, там нет обшивки в отличие от той же 2107 например, то бензобак легко можно увидеть), но что касаемо переднего привода так на них бензобак под днищем располагается, а бензонасос в него вставлен сверху, поэтому чтобы до насоса подобраться будет достаточно снять подушку заднего сиденья и после чего откинув стандартный ковролин и выкрутив лючок бензонасоса (Указан красной стрелкой), вы его сразу же сам насос и увидите, для наглядности он указан синей стрелкой на фото ниже:

Местонахождение бензонасоса в автомобиле и люк под которым он находится

Когда нужно менять бензонасос? Как только машина стала плохо ехать (Дёргаться, на высоких оборотах вообще не разгоняется и т.д.) то нужно подумать насчёт насоса, кроме этого кстати он будет ещё сильно шуметь (Вы сразу это поймёте), поэтому если у вас пропала мощность и появился посторонний звук то стоит задуматься о замене бензонасоса на новый, но прежде чем любую деталь менять её можно проверить на работоспособность, более подробно узнать о том как понять что именно бензонасос вышел из строя, читайте в статье: «Проверка давления в системе питания на ВАЗ» и обязательно в этой статье ещё посмотрите видео-ролик в котором всё и говориться.

Как заменить бензонасос на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! Топливный насос можно поменять как отдельно от всех других деталей, так и модулем полностью его можно заменить, замена полностью всем модулем выйдет дороже потому что на новом модуле Датчик Уровня Топлива будет присутствовать, регулятор давления и множество других деталей (Просто зачем вам их менять если они у вас и так в нормальном состоянии находятся скорее всего, если у вас и датчик пришёл в негодность и регулятор ещё барахлит тогда всё вместе меняйте), а отдельно если замените бензонасос то это только одна деталь новая, а все другие останутся на своё месте, если вы решили бензонасос отдельно заменить, то в таком случае после снятия самого насоса читайте статью под названием: «Ремонт бензонасоса» в которой всё и описано!

Снятие: 1) В самом начале операции откиньте подушку заднего сиденья чтобы не мешала, делается это очень просто, руками вытаскиваются петли из под внутренней части сиденья (см. фото 1) и после чего потянув за эти петли, подушка у заднего сиденья откидывается как это показано на рисунке под цифрой 2, тем самым у вас открывается доступ к лючку бензонасоса и к самому насосу, как только доступ откроется откиньте стандартный ковролин в сторонку (Там вырезан он специально под бензонасос будет, более подробно на фото 3 смотрите) и выверните четыре винта которые крепят лючок закрывающий сам насос (см. фото 4) и после чего снимите его.

Поднимание за петли подушки заднего сиденья и выкручивание четырёх винтов крепления лючка бензонасоса

2) Теперь колодку проводов отсоедините от самого насоса, делается это при помощи руки, то есть рукой отжимается фиксатор который удерживает колодку и после чего колодка отсоединяется (см. маленькое фото ниже), затем отсоедините две топливных трубки, для этого одной отвёрткой нажмите на фиксатор крепления одной из трубок, а другой сдвиньте трубку вдоль штуцера и тем самым её отсоедините (см. большое фото), точно такую же операцию проведите с другой трубкой и самое главное после их отсоединения, не перепутайте между собой трубки, потому что они должны подсоединяться строго на свои месте и если вы их наоборот подключите, то автомобиль просто не заведётся, кстати на некоторых моделях (Зависит от года выпуска автомобиля) топливные трубки крепятся с помощью не пластмассовых фиксаторов на которые нужно нажимать и снимать трубки, а при помощи металлических пружинных фиксаторов, так вот если у вас металлические фиксаторы то их нужно будет отжать и после чего отсоединять все трубки.

Нажимание фиксатора крепления топливной трубки и её снятие вдоль штуцера

Примечание! Прежде чем трубки отсоединять, стравить давление топлива не забудьте, это можно сделать некоторыми способами, один из них это вынуть предохранитель который идёт на бензонасос (Данный предохранитель находиться не в монтажном блоке где все другие располагаются, а под крышкой которая рядом с ручкой КПП находиться, поднять эту крышку можно с помощью отвёртки а предохранитель насоса в самой серединке располагается) и завести машину дав ей поработать до того, пока она не заглохнет, второй способ описывается подробно в статье под названием: «Стравливание давления в топливной рампе на ВАЗ», ну и последний третий способ (На самом деле их чуть по больше, но это самые основные из них) очень простой, отсоединяете колодку проводов как это на маленьком фото выше показано и точно так же заводите автомобиль и ждёте пока он заглохнет, как заглох можете ещё раз на всякий случай завести и давление в системе питания после этих процедур будет 100% стравлено (Время которое вы на стравливание давления потратите, чуть больше одной минуты но не все это делают, а зря, вить это первым делом безопасность, просто если давление не стравливать в системе то при отсоединение топливных трубок из них польётся немного бензина и запачкает ваш автомобиль в связи с этим, кроме того если на бензин попадёт искра то это уже воспламенение что не к чему хорошему не приведёт)!

3) Затем двумя отвёртками прокрутите пластину которая бензонасос на одном месте удерживает против часовой стрелки, до того пока она вырезами не совместиться с выступами на фланце (см. маленькое фото ниже), как только совместиться, снимите пластину и отложите её в сторонку, ну и сам бензонасос после этого извлеките из бака, но только извлекайте его аккуратно не повредите Датчик Уровня Топлива (Просто у датчика поплавок есть, так вот вам этот поплавок аккуратно вынуть из бака придётся), кстати как только бензонасос будет вынут из бака, найдите в том месте где он крепился пластиной уплотнительное резиновое кольцо, если оно будет хоть как то повреждено (Обжато, в трещинах всё к примеру или вообще разорвано в каком то месте), то в таком случае замените кольцо на новое потому что это кольцо отвечает за герметичность и если оно будет повреждено, то при ездё по сильным кочкам бензин будет по не многу вытекать (По капелькам) через это кольцо наружу.

Вращение против часовой стрелки пластины крепления насоса и её снятие

Установка: Новый бензонасос на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, пластину которая крепит бензонасос при установке нужно будет ещё немножко дотянуть лёгкими ударами молотка через выколотку и ещё кой что, на бензонасосе стрелка есть (Вы сразу её увидите), поэтому новый насос установите на своё место таким образом, чтобы эта стрелка смотрела чётко в заднюю часть автомобиля.

Дополнительный видео-ролик: Кратко увидеть процесс замены топливного насоса на новый, вы можете в ролике ниже, там всё в картинках и в описаниях к ним показано.

Примечание! Если же вы хотите живого видео-ролика, а не картинок, то в таком случае просмотрите ещё один ролик в котором производиться снятие бензонасоса на примере автомобиля ВАЗ 2110 (На Калине он немного по другому снимается и он не за счёт пластины крепиться а за счёт гаек, но вы всё посмотрите чтобы хотя бы примерно знать как производить замену топливного насоса на автомобиле)!

Vaz-Russia.ru

Как проверить бензонасос своими руками

Как проверить бензонасос своими руками Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить работу бензонасоса самостоятельно.
Порядок действий:1. Проверка предохранителя бензонасоса. Именно с него стоит начать проверку топливного насоса. На ВАЗ 2110 он находится около левой ноги переднего пассажира.
предохранитель и реле бензонасоса ваз
2. Как проверить реле бензонасоса. Реле располагается рядом с предохранителем, поэтому сразу проверим и его. Проверяем по очереди напряжение на управляющих выводах (87, 86 и 85 по очереди), другим концом касаемся массы. Инструмент для проверки может быть мультиметр, либо тест-лампа с потребляемым током не более 0,25А. Если лампа не горит и предохранитель исправен, тогда проверяем проводку и исправность ЭБУ. схема реле бензонасоса вазИногда проверяют по-другому, например, вместо реле подключают тест-лампу между 85 и 86 выводами. При включении зажигания лампа должна гореть. Также можно поставить перемычку между 87 и 30 выводами. При повороте ключа бензонасос заработал? Значит реле неисправно. Также можно проверить реле топливного насоса, установкой вместо него заведомо исправного реле.3. Как проверить работает ли бензонасос. Не снимая его проверяем напряжение на его фишке, используя тест-лампу или мультиметр.проверка бензонасоса лампочкойпроверка бензонасоса лампочкойКак проверить снятый бензонасос. Для этого следует подать +12В. (например, от аккумулятора) на контакты бензонасоса. Соблюдайте осторожность, остатки бензина могут загореться от искры во время подключения контактов. 4. В работе бензонасоса виновата сигнализация. Если автомобиль попадает в яму, то после сильного удара срабатывает кнопка "Valer", которая блокирует работу топливного насоса.Жужжание бензонасоса не означает, что он исправен, сначала следует проверить давление топливного насоса.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Если двигатель не тянет (потеря мощности, провалы или дергается)

Если двигатель не тянет (потеря мощности, провалы или дергается) Что делать если динамика автомобиля существенно уменьшилась, и так быстро обогнать автомобиль уже не получается? Причин такой проблемы двигателя может быть множество, и основные из них указаны в этой таблице..
Возможная причина неисправности Проверка (диагностика) неисправности Методы решения неисправности
Управляющий импульс от ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленвала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) Визуальный осмотр демпфера. Заменить демпфер.
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Проверить зазоры круглым щупом. Установить нужный зазор, подгибанием бокового электрода, либо заменить свечи (см. какие свечи выбрать).
Сильный нагар свечах зажигания Визуальный осмотр. Очистить свечи зажигания. Выявить и устранить причину образования нагара. При необходимости заменить свечи (см. какие свечи зажигания выбрать).
Нерабочие свечи зажигания. Свечи проверяются на специальном стенде. Замените свечи (см. какие свечи выбрать).
В топливном баке нет бензина Указатель уровня топлива показывает пустой бак. Определить наличие бензина, сняв бензонасос. Залить бензин в бак.
Засорен топливный фильтр, замерзла вода в системе питания двигателя, пережат топливопровод, либо неисправен бензонасос Стартер прокручивает коленвал, но из выхлопной трубы не пахнет бензином. (Карбюратор) В поплавковой камере карбюратора нет бензина – при нажатии на педаль газа из распылителя ускорительного насоса нет струи топлива. (Инжектор) Наличие бензина (под давлением) в топливной рампе можно проверить, кратковременно нажав на золотник штуцера в торце рампы (см. про давление в топливной системе).  Отогреть автомобиль и продуть (шинным насосом) систему питания. Заменить бензонасос, шланги и трубки. 
Бензонасос не создает необходимого давления в топливной системе Проверить давление на выходе топливного насоса (см. про давление в топливной системе). Проверить фильтр бензонасоса.  Очистить фильтр бензонасоса. Заменить топливный фильтр (см.какой фильтр выбрать) и бензонасос, не обеспечивающий нужного давления. 
Плохой контакт в цепи питания бензонасоса или неисправно его реле  Проверяется омметром. Проверить "массы".  Зачистить контакты, обжать клеммы, замените реле (см.монтажный блок), провода.
Неисправны форсунки или их цепи  Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи на отсутствие обрыва и короткого замыкания. ЭБУ диагностируется на СТО.  Заменить неисправный ЭБУ (см. взаимозаменяемость ЭБУ). Почистить форсунки или заменить на новые (см. какие форсунки выбрать). Обеспечить контакт в электрических цепях. 
Нерабочий датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепи  Горит лампа "Check еngine". Проверить цепь ДПКВ, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленвала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом.  Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
Нерабочий датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).  Горит лампа "Check еngine". При обрыве в ДТОЖ или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения. Проверить ДТОЖ. Восстановить контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или его цепи  Горит лампа "Check еngine". При обрыве в цепи или датчике обороты двигателя не опускаются ниже 1500. Почистить дроссельный узел, восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
Нерабочий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Проверить ДМРВ, либо заменить датчик заведомо исправным.  Почистить ДМРВ, при необходимости заменить (см. какой ДМРВ выбрать). 
Нерабочий датчик детонации При обрыве провода загорается лампа “Check еngine”. Детонации нет на любых режимах. Потеря мощности двигателя. Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
Нерабочий датчик кислорода или цепи  Горит "Check engine". Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами).  Отремонтировать датчик кислорода.Восстановить проводку, прочистить отверстие для подсоса воздуха. Заменить датчик кислорода. 
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)  Визуальный осмотр при средних оборотах двигателя.  Заменить прокладку выпускного коллектора, подтянуть уплотнения (см.замена выпускного коллектора). 
Неисправен блок управления двигателем (ЭБУ), его цепи  Проверить напряжение 12В на ЭБУ. Заменить блок заведомо исправным. Заменить ЭБУ (см.взаимозаменяемость ЭБУ), проводку.
Нерабочий регулятор давления топлива (РДТ)  Проверить давление в топливной рампе.  Заменить регулятор (см. какой регулятор выбрать). 
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (8-клапанные двигатели)  Проверить набором щупов. Отрегулировать зазоры клапанов.
Осадка или поломка клапанных пружин (8-клапанные двигатели) Осмотр, измерение длины пружин в свободном состоянии и под нагрузкой. Заменить слабые или сломанные пружины.
Износ кулачков распредвала/валов Визуальный осмотр. Заменить распредвал.
Сбиты фазы газораспределения Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале. Установить правильное взаимное расположение валов (по меткам).
Низкая компрессия в цилиндрах (износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец) Проверить компрессию в цилиндрах. Заменить кольца, поршни. Ремонт цилиндров.
(Карбюратор) Двигатель не прогрет По указателю температуры Прогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры.
(Карбюратор)Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора  - Отрегулировать уровень топлива.
(Карбюратор) Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод - Отрегулировать пусковое устройство, или заменить.
(Карбюратор) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снять верхнюю крышку карбюратора и проверить целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана перевернуть крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом бензонасоса. Течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима. Заменить игольчатый клапан. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
(Карбюратор) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса Масло на щупе пахнет бензином. Горит лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя. Замените бензонасос или диафрагму. Заменить масло, если в нем много бензина.
(Карбюратор) Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, электромагнитный клапан Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. Промыть бензином или ацетоном и продуть жиклеры. При сильном загрязнении прочистить их леской или иглой из мягкого дерева.
Неполное открытие дроссельной заслонки/заслонок Осмотр на остановленном двигателе. Отрегулировать привод дроссельных заслонок.
(Карбюратор) Нерабочий ускорительный насос или распылитель, засорены топливные каналы карбюратора Проверить подачу насоса, отсутствие подтекания бензина из-под диафрагмы. Убедиться в свободном перемещении рычага ускорительного насоса. Заменить поврежденные детали, подтянуть резьбовые соединения, продуть клапаны.
(Карбюратор) Неправильная установка момента зажигания - Отрегулировать угол опережения зажигания.
(Карбюратор) Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька Визуальный осмотр. Заменить крышку распределителя или уголек с пружиной.
(Карбюратор) Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания Проверяется омметром (1 кОм). Заменить резистор или ротор.
(Карбюратор) Неисправен коммутатор Проверка осуществляется путем установки заведомо исправного коммутатора. Заменить коммутатор.
(Карбюратор) Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного автомата распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков Визуально и на специальном стенде. Заменить распределитель зажигания.
(Карбюратор) Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания; при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике Определяется при визуальном осмотре. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде. Устранить заедание, заменить неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания.
(Карбюратор) Топливный насос не создает необходимого давления в системе - Заменить топливный насос или его диафрагмы.
Все равно не нашли ответ на свой вопрос и все еще испытываете проблемы с двигателем? Воспользуйтесь специальным разделом на форуме (двигатель троит/дергается и двигатель плохо тянет).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai